Gdi двигатель на холодную не заводится

28.06.2005

Говорят, что в России только две беды: «Дураки и Дороги». Неправильно. У каждого из нас свои беды и свои свособы их решений. У владельцев автомобилей с двигателем GDI  периодически возникает своя, особенная «беда местного маштаба» под названием: «Запуск двигателя в зимнее время». В этой статье, при помощи модератора раздела GDI на нашем Форуме  Дмитрия Юрьевича, постараемся хоть немного разобраться в этом вопросе и, возможно, что-то и посоветовать…    Если  есть сканер, который  «понимает» этот двигатель, то одну из проверок «надежности» запуска двигателя можно начать с ним. Крутим стартером двигатель и смотрим на дисплей сканера. Если на дисплее показались цифры 0.3 Mpa или выше — двигатель завестись должен. Не заводится? А вот тут уже надо искать другую причину, потому что с давлением все нормально ( с минимальным давлением).

Вот если бы на сканере не было этих 0.3 Mpa — все, двигатель не заведется.

(И здесь и далее мы учитываем, что подкачивающий насос в топливном баке — работает).

Нет на дисплее 0.3 Mpa — надо в первую очередь смотреть «фильтрик» и «шарики» (все внутри корпуса ТНВД). И о «фильтрике» и о «шариках» уже не раз говорилось в этом разделе (GDI), так что кому интересно — ищите и перечитывайте.

Можно только дополнить по «шарикам»: из можно заменить с любого другого ТНВД, только менять надо вместе с «седлом» и обратить внимание на их «квадратность», есть она или нет.

Шарик должен быть идеально круглым, что бы также идеально «садиться» в «седло» и вовремя подниматься или опускаться. Но самое главное — надежно «запирать» отверстие.

Чуть выше мы говорили о подкачивающем топливном насосе, который расположен в топливном баке. Здесь тоже есть важная особенность, о которой некоторые  не знают, а некоторые просто забывают. Сеточка. Приемная.

Цвета она должна быть «желтоватого», потому что если у нее другой  цвет, то это может означать только то, что она уже потеряла свои защитные свойства и грязь теперь будет вполне свободно поступать в топливную магистраль — к фильтру, к «фильтрикам» и далее.

Как надо запускать двигатель? Профессионалы  как советуют: — включить зажигание — подождать, пока под капотом, в салоне автомобиля перестанет «что-то «щелкать, а на панели приборов погаснут все транспаранты — ключ зажигания — на «старт», слышим, как стартер вращает двигатель…

Здесь необходимо сделать небольшое отступление: послушайте, как именно стартер вращает двигатель. Есть такое понятие, как «легко», а есть и другое: «Тяжело, с натугой, чувствуется, что вот-вот остановится».

Если у вас именно второй случай, или, например, при повороте ключа зажигания «на старт» все транспаранты на панели приборов как бы «пригасают» — останавливайтесь и начинайте проверять  свою АКБ.

Лучше всего, если рядом  «случайно» окажется «нагрузочная вилка», она и покажет вам истинное состояние АКБ в момент запуска двигателя.

Но продолжим… — стартер «бодро» вращает двигатель, а он не заводится… — отпускаем ключ зажигания и даем «отдохнуть» АКБ секунд двадцать.

— снова ключ «на старт», крутим стартером и одновременно «помогаем» педалью газа : нажимаем ее приблизительно на 14 хода.

— если при этом вы почувствовали, что двигатель начинает «схватывать», то не надо «терять момент» — начинайте «подрабатывать»  педалью газа в ту или другую стороны для того, что бы «выловить» момент устойчивой работы двигателя — автомобиль все-равно не завелся…

— расстраиваться будем позже, а сейчас опять дадим «отдохнуть» АКБ, а потом снова ключ зажигания «на старт», но педаль газа при этом нажата полностью. При этом мы делаем так называемую «продувку».

— двигатель все-равно не завелся… — читаем тогда далее! Свечи зажигания. Обратим на них особое внимание. При их приобретении «широко раскроем глаза» и изучим упаковку. Если она белого цвета и на ней нанесены четко различимые иероглифы,- можно предположить, что и она, и свеча зажигания — не «левые». Если упаковка другого цвета, например, желтого, и продавец с пеной у рта доказывает, что он «только вчера их привез сам из японского магазина»,- просто улыбнитесь ему… Но так как у нас задача стоит единственная — запустить двигатель, то сейчас можно попробовать выкрутить свечи зажигания и просто посмотреть на них. Можно выкручивать не все свечи зажигания, для начала хватит одной.

(Это что значит? Только то, что у вас в багажнике должен быть обязательно специальный ключ для выкручивания свечей зажигания и небольшой набор ключей для откручивания защитной крышки на двигателе. Конечно, это все относится только к тем, кто не паникует, а пытается разобраться).

  • Далее смотрим на приведенные фотографии:
  • Gdi двигатель на холодную не заводится   Gdi двигатель на холодную не заводится
  •                      фото 1                                               фото 2

Фото 1: стрелкой показан светлый «кончик» электрода. Если таковой имеется на свече зажигания, или вы такового добились при помощи продувки свечи зажигания после ее выкручивания, то можно считать, что ваш двигатель при этом — запустится (вы понимаете, наверное, что слово «продувка» не означает «продуть ротом«. Здесь надо иметь хотя бы компрессор. Если же его нет, томожно попробовать тщательно вычистить весь черный нагар при помощи жесткой кисточки с бензином). Фото 2:  Двигатель сможет запуститься в том случае, если минимальный размер  светлого «кончика» электрода  будет составлять около 0.25 миллиметров. Если меньше этого или нет вообще (все «черно-черное), то двигатель, скорее всего, не заведется. А в багажнике у вас — естественно!,- уже есть совершенно новые свечи зажигания, я угадал? Вкручивайте их и — вперед… А старые свечи зажигания не надо со злостью зашвыривать в сторону. Потом на досуге рассмотрите все внимательно и при помощи специалистов приведете их в порядок.

И буду они у вас в запасе. На  «всякий случай».

  1. Когда будете рассматривать уже выкрученные свечи зажигания, то обратите внимание на чистоту поверхности керамического изолятора:
  2. Gdi двигатель на холодную не заводится   Gdi двигатель на холодную не заводится
  3.                 фото 3                                           фото 4

На фото 3 и фото 4 приведены различные варианты «болезни» свечи зажигания. На фото 3  стрелками показаны «пробойчики», а на фото 4 вы хорошо видите ПРОБОЙ.

Но они не образуются сами по себе. Первопричиной является…кто? не угадаете. Владелец автомобиля и несвоевременное проведение технического осмотра и обслуживания высоковольтной части системы зажигания. Потому что специалисты (это слово не зря выделено), сразу же обратили бы внимание на  высоковольтные наконечники и на некоторые «мелочи», например:

  • Gdi двигатель на холодную не заводится    Gdi двигатель на холодную не заводится
  •                  фото 5                                                 фото 6

На фото 5 и фото 6 при сильном увеличении можно увидеть «трещинки» — это начало развития «болезни», которая в скором времени может развиться в самый настоящий «технический рак высоковольтного наконечника»:

Gdi двигатель на холодную не заводится

             фото 7

Энергия искры сильно уменьшается по причинам, которые показаны на фото  3 — 7. Так что добрый совет: вовремя проводите технический осмотр вашего автомобиля. Но проводите его — только у специалиста.

Есть еще один «нюансик», на который также надо обращать внимание при подготовке автомобиля к Зиме: визуальный осмотр высоковольтного наконечника, его «внутренностей»:

Gdi двигатель на холодную не заводится

                             фото 8

На фото 8 как раз и показаны эти «внутренности»: так называемая  «пружинка». На первый взгляд «непосвященному» непонятно, на что надо обращать внимание.

Давайте присмотримся:

Gdi двигатель на холодную не заводится

                          фото 9

На фото 9 показана верхняя часть «пружинки», а стрелками показаны начинающиеся «очаги» начинающейся «болезни» — ржавчина и последующее гниение металла. Это также может привести к уменьшению «искровой энергии».

Ну а если уж вы разобрали и вытащили «пружинку», то часто бывает такое, что собрать ее обратно становится достаточно проблематично — всегда «что-то» отлетает и потом трудно сообразить,  «что и куда цеплять». Поможем вам в этом, смотрите на фото:

Gdi двигатель на холодную не заводится

                    фото 10

Стрелкой на фото 10 показано,  как присоединять «крючок» к «пружине». Вроде бы все из фото понятно.

Ну и последнее, которое можно было бы назвать «Главным», если бы мы жили «немного» в другой стране — вопрос о том, каким топливом заправляться и на каком топливе лучше всего ездить…

Это — «вопрос из вопросов» и однозначного ответа на него нет и не будет. Тем более сейчас, когда «паны дерутся, а у холопов чубы трещат». Когда непонятно, какое топливо льется к вам в бак, хотя вы уверены, что это именно тот бензин, который вам и положен. Но вспомните: как говорили мы в детстве? «На заборе…написано». Не надо верить тому, что написано на заправочной колонке и что вам говорит заправщик.

Они и сами могут этого не знать, знает только Господь Бог и его заместитель по топливной части — Начальник Бензоколонки.

Так что после заправки надо действовать «чисто по-русски» — по ощущениям. Если все нормально, ничего не изменилось ни во время запуска двигателя, ни во время движения — продолжайте заправляться именно на этой заправке. По «идее», там еще долго будет такой «правильный» бензин, потому что Договора на поставку заключаются на длительный срок. Если же «по ощущениям»  ваш автомобиль стал «неузнаваемым»: начал плохо запускаться, начал плохо двигаться или ускоряться, то самое правильное будет в этом случае — «поменять колонку». Мы все можем сделать и все поменять.

Кроме одного: места, где родились.

Книги по ремонту автомобилей

Gdi двигатель плохо заводится

Главная › Винты для моторов

22.08.2020

Dimassik » 26 май 2014, 00:15

Доброго времени суток!Собственно проблема следующая, не заводится двигатель.

При первом запуске вроде схватил и тут же глохнет, следующие запуски просто крутит.Ждешь минут пять, запускаешь с нажатой педалью — заводится, работает ровно не троит.

И так при каждом запуске.

Подскажите куда копать, в чем причина. Свечи поменял, ничего не изменилось. На ходу появились подергивания при сильно нажатой педали, но очень редкие.

При отпускании педали на некоторое время, все приходит в норму.

Двигатель 6G74 GDI

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 26 май 2014, 03:13

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 26 май 2014, 07:51

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 27 май 2014, 03:49

Если крутит стартер и не заводится то причин несколько:1. Не подается топливо от насоса в баке к насосу ТНВД- насос в баке срабатывает только при работе стартера. У меня было и 30-ой попытки заводилась.

Порвана была уплотнительная резинка на насосе в баке. Проверить подачу топлива- открутить трубку и крутить стартером, если нет возможности подключить манометр.2. Нет искры- здесь сложнее. Копать глубже по коду ошибки.

Кстати Чек выдал какую ошибку?

3.Нет подачи топлива от ТНВД- ну это совсем печально.

И всетаки какую ошибку выдает? Чего гадать то?

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 27 май 2014, 11:56

Читайте также:  Ваз 2114 датчик температуры двигателя для панели приборов

Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Re: Не заводится 6G74 GDI

ruskos » 27 май 2014, 14:47

Dimassik писал(а): Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Нет такого понятия штатная работа Чека. Загорелся Чек-есть ошибка. Код ошибки покажет проблему. А вообще поздравляю с решением проблемы.

Re: Не заводится 6G74 GDI

Роман_Магадан » 27 май 2014, 15:03

Dimassik, на будущее, уточняйте сразу какой у вас авто. А то у 6G74 GDI есть различия и особенности на разных годах и разных рулях.

Re: Не заводится 6G74 GDI

Dimassik » 29 май 2014, 20:53

Dimassik писал(а): Чек работал в штатном режиме, т. е. загорался и через несколько секунд погасал.

Проблему нашел и уже устранил.Не работал топливный насос в баке. На насосе вышел из строя моторчик.

Заменил его на контрактный и машина завелась.

P.S. спасибо всем кто откликнулся

Нет такого понятия штатная работа Чека. Загорелся Чек-есть ошибка. Код ошибки покажет проблему. А вообще поздравляю с решением проблемы.

Я же писал выше что чек загорается и гаснет как при обычном запуске двигателяНичего сверх естественного не происходило

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что делать когда плохо запускается двигатель?

Gdi двигатель на холодную не заводится

Товар по теме:

Gdi двигатель на холодную не заводится

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.

Gdi двигатель на холодную не заводится

Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. Gdi двигатель на холодную не заводитсяесли замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия

Gdi двигатель на холодную не заводится

Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Читать еще:  Ваз 2109 закипел двигатель возможные причины и устранениеGdi двигатель на холодную не заводится

Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Gdi двигатель на холодную не заводится

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Gdi двигатель на холодную не заводится

Супротек Антигель 3 в 1 для дизельного топлива

Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора

Gdi двигатель на холодную не заводится

Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром

Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС.

В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок.

Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero С нами с 20.01.14

Всего сообщений: 14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

Читать еще:  Холостые обороты двигателя galant

pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero

Gdi двигатель на холодную не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь. Заранее благодарен.

  • Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:
  • — неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);
  • — недостаточное давление топлива, отсутствие давления;
  • — неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
  • — отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • — повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
  • — подсос воздуха во впускной коллектор;
  • — неисправность потенциометра дроссельной заслонки.
Читайте также:  Датчик абсолютного давления воздуха 406 двигатель

Двигатель то какой ? Машина какого года ?

Спасибо. Двигатель 4D56, 95 года выпуска.

to Deresa: Ооооооооо! Легендарный 4D56.

-Плохое распыление топлива(форсунки, их распылители)

-Не работают, или плохо работают свечи накала и всё, что с ними связано(реле, блок управления и т.д.)

  1. -Сбит момент впрыска(смотреть метки на валах и аппаратуре)
  2. -Цилиндро-поршневая группа(измерять компрессию)
  3. -Летняя солярка(имеет свойство превращаться в парафин на холоде)
  4. Да и вообще мотор этот очень требователен к хозяину.
  • у меня тоже 4d56
  • Да и вообще мотор этот очень требователен к хозяину.
  • to endevour:

У меня тоже когда на улице -20 грустно заводится, раза со второго или даже с третьего. У меня 6G74 GDI. Может быть дело в масле? Масло 10W40 — вроде бы до -25 поддерживает? Еще иногда (очень редко) при запуске на холодную из движка такой треск, как будто вентилятор долбит по радиатору — сикунд 3-5 погремит и затихает. После этого двигло как часики работает! Че эт за фигня?

to Воффка:

Дык . Этому мотору на зиму желательно 5w40. Но грустно может заводиться и по массе других причин.

После запуска 3-5 секунд молотят изношенные гидрокомпенсаторы. Добавь присадку ХАДО. Стук пропадет.

  1. to Воффка: Дело в масле, прежде всего.

Спасибо, господа джипари! Поеду масло сменю.

to vlad m: Какого рода присадка, то есть как конкретнее называется и для чего предназначена? И еще: читал что двигатель GDI НЕ ТЕРПИТ различные присадки. Как быть?

to Воффка:

Джедаевские моторы не терпят присадки в топливо прежде всего. В масло разумные количества разумных присадок — возможно. ВСЕ масла содержат присадки.

Возьми 1 тюбик ХАДО для двигателя. Либо ХАДО для цилиндров. Я заливал себе ХАДО для гидроусилителя руля. в двигатель.

Сначала замени масло. Только не лей ENIOS или ZIС. Залей Mobil или Castrol. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если звук гидрокомпенсаторов не уйдет — тогда добавляй ХАДО. Хотя можно и сразу добавить.

Читать еще:  Возрос расход масла в двигателе

помогите 4g64 gdi

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения

помогите уж прямо не знаю что делать уже. Что то с подачей топлива помоему.

Двигатель адски троит с холодного запуска еле заводится, при этом чуть не глохнет, и так продолжается минуту или две, затем резко набирает обороты примерно до 2000-2500 тысяч, затем опускается до 700 и плавает 700-500.

Во время движения со светофора может заглохнуть если газ сильно нажать, плюс коробка нормально не переключается если плавно жать то вроде потихоньку переключается. А так приходится переключать педаль газа.

Поменял свечи, топливный фильтр в баке, чистил дроссельную заслонку, менял один фильтрик в тнвд, промыл форсунки и заменил фильтрики, проблемы не ушли, вот теперь прямо сижу и не знаю что еще сделать.

Когда промывал форсунки заметил масляный нагар в двиге, может из за этого? или тнвд?

Добавлено через 1 час 25 минут поковырял форум, тут люди пишут что блок дроссельной заслонки до металла моют. Я же просто разбрызгал жидкость для очистки дросселя, глянул в него вроде ничего к нему не прилипло ничего не мешает хотя стенки все в тонком налете копоти, неужели это может как то повлиять на работу заслонки?

AS-har
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AS-har
satana2006
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от satana2006
Dramwer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dramwer

Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.

Добавлено через 16 минут А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.

AS-har
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AS-har

Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.

Добавлено через 16 минут А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.

Dramwer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dramwer
AS-har
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AS-har
Dramwer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dramwer
  • номер ошибки в студию, чего гадать-то на кофейной гуще?
  • Добавлено через 1 минуту

симптоматика Р0107. копайте глубже: нужно топливную коррекцию смотреть. Если в плюсе на пределе, то форсунки Вам не мыли.

Ищите грамотного диагноста с хорошим сканером.

Автозапуск на GDI 6G74

Модераторы: M.I.B, Болтон

Автозапуск на GDI 6G74

otdello » 05 фев 2010, 00:51

Доброго времени суток, у меня паджерик GDI 6G74 2005 года плохо заводится с автозапуска в холодное время года, не зимой заводился нормально. При заводе ключом, после включения бензанасоса и паузы чтоб он поднял давление, приходится довольно долго крутить стартер чтоб двигатель завелся.

С автозавода вообще не заводится — я так понимаю, что топливной системе нужно определенное время чтоб поднять давление и только потом включать стартер — чего не происходит при автозапуске — стартер начинает маслать одновременно с бензонасосом, и насос не успевает накачать пока стартер крутит,а стартер крутит очень не долго.

На сигналке выставлена максимальная продолжительность прокрутки стартера, но все равно не заводится.

Чо делать!! Кто сталкивался?

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Libra » 05 фев 2010, 09:05

Re: Автозапуск на GDI 6G74

  1. WasQuez » 05 фев 2010, 10:37
  2. Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″
  3. Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Libra » 05 фев 2010, 12:47

Re: Автозапуск на GDI 6G74

SKYON » 05 фев 2010, 21:37

Думаю, что всё зависит от самой сиги, как выставлена пауза перед самим запуском двигателя и насколько выставляется продолжительность прокрутки стартера. А все остальное.

«1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или «давно» последний раз). 2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.4. Поменял бы свечи.5. Поменял бы заправку.»

. это конечно хорошо, но человеку перечислили все симптомы плохой работы двигателя, а у него вроде и год относительно свежий 2005 да и пишет же, что с ключа с первого раза заводится! Меняй настройки сигналки и будет тебе щастье)) ИМХО

Re: Автозапуск на GDI 6G74

otdello » 05 фев 2010, 23:39

Re: Автозапуск на GDI 6G74

lexprim » 06 фев 2010, 01:44

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Директор ООО СТАР » 06 фев 2010, 21:31

Re: Автозапуск на GDI 6G74

lexprim » 02 мар 2010, 00:04

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Cashish » 02 мар 2010, 10:32

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»

«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 не развивает обороты

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 12:46

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:05

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится

  • Сообщение alflash » 08 сен 2016, 15:28
  • Судя по Px по этому Px
  • и сравнивая, например, с , вопросы: — а как там в стране с коромыслами ?

— это Space Wagon из заброшенной темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1151 или у Вас они бегают стадами ?

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:43

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 18:07

Gdi двигатель на холодную не заводится

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

помогите! у меня у брата галант 97 года дв. 4g93 уже 3, он единственный хозяин. машина хороша , масло не жрет вообще , экономичная, резвая, но есть одна проблема. она возникает с приходом зимы , до -15 заводится прекрасно нет проблем ! но только температура опускается ниже начинаются проблемы.

Первую зиму он вообще отказывался заводится , пока не выкрутишь свечи не нагреешь их потом кое как заводился или пока не потеплеет на улице. Сейчас уже пренаровились когда он начинает схватывать поддаешь газку и он заводится .

подскажите что за пролема может быть , и куда можно обратится во Владивостоке.

если поискать можно и еще что-нибудь найти по GDI и по 4G93 мотор не только на Галантах стоит,но и на других машинах! У меня не было таких проблем!На машине 3 год езжу,сейчас правда в гараже стоит,но первую зиму стоял на улице,в первые морозы не завел,решил проблему новым аккумулятором и новыми свечами,больше ситуация не повторялась.

Машина хоть и в гараже,но если на улице -30,там в любом случае ниже чем -15,про 40 градусов вообще не говорю!

Возможно датчик температуры воздуха не дает нормально запуститься ->отогреть его и пробовать.

Чистим двигатель от сажи, а также КХХ и заслонку, ставим правильные новые свечи, хороший аккумулятор, проверяем форсунки, воздушный фильтр на загаженность. Не забудем проверить показания МАФа и датчика температуры окружающего воздуха, что в нем находится.

а можно по подробнее о температурном датчеке?! свечи , фильтер , аккумулятор все в порядке , регулярно меняются!

А фильтЕр ТНВД тоже регулярно меняется?

его не разу не менялся. наверное покажется глупо а где он стоит?

Фильтрик стоит на входе подающей трубки в ТНВД. После отсоединениятрубки надо изгальнуться и увидеть его в углублении в отверстии 5-6мм диаметром. Он стоит с натягом. Извлекается саорезом 5мм с ухом вместо шляпки. Новый вставляется и вжимается оправкой.

lдатчик температуры находится в МАФе и отдельно не меняется. Подключаем сканер, смотрим на показания сверяемся с градусником, если существенно не совпадают, то меняем МАФ. Можно для начала попробовать его карбклинером промыть канеш. В случае проблем с фильтриком двигатель не будет развивать обороты под нагрузкой. И за три года эксплуатации сей косяк уже открылся бы.

Последний раз редактировалось santa1979; 04.02.2010 в 14:20 .

  • У меня совет только один, так как у самого была токая проблема, каждый год осенью чисти дроссельную заслонку и впускной коллектор и машина будет заводиться и в минус 40, ну и плюс правильный подбор зимнего масла, иначе просто стартер двигатель прокрутить не сможет.
Читайте также:  Датчик холостого хода на бензиновом двигателе

Простоял машин на морозе три недели.Пошла заводить , за бортом -24 (для Влада холодно ) , поменяли аккумулятор (помогли ) и пошла заводить . Завелся с первого раза с третьего чирка стартера. Далее всю зиму заводимся с пол оборота на зависть брехунам ,что GDI -головная боль.

Но осенью для этого было сделано следующее : ремонт и чистка ТНВД , чистка дроссельной , залито масло Mannol 5W-50, новые свечи NGK , фильтр масляный и воздушный. Топливный не успела сменить (да простит меня Пыжик ).Ранее мылась топливная и менялись гидрокомпенсаторы на новые .Вроде всё.

На днях за всю зиму впервые завёлся со второго раза. Но это мне надо по шапке настучать , не дала отработать насосу,он ещё не накачал бенза в магистраль ,а я уже полезла ключом вертеть.

Читать еще:  Что такое в вытяжки двигатель 1

я на прогревы ставлю и в любой мороз заводится:))

а так, у РВРа зимой двиг капризный к топливу, не понравилось — сушите весла (т.е. свечи))) Потому только 92 и на любимой заправке. И этого, как правило, достаточно, чтобы решить проблему с зимним запуском.

я на прогревы ставлю и в любой мороз заводится:))

а так, у РВРа зимой двиг капризный к топливу, не понравилось — сушите весла (т.е. свечи))) Потому только 92 и на любимой заправке. И этого, как правило, достаточно, чтобы решить проблему с зимним запуском.

Кстати да , по бензину диета такая : летом 98 ,зимой 92 и на гнилых заправках не заправляться ))

еще совет: педаль газа удердживать наполовину нажатой при запуске пока хорошо не схватится и плавно отпускать. каждую зиму так завожу

-20 Не Заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VAL

Доброго времени суток. Проблема в следующем: Как только температура на улице опускается ниже -20 (значение на климе при нажатии кнопки- out. temp), машина отказывается заводиться. До -20 заводится стабильно, без проблем.

-21 и ниже — не заводится! Происходит это так: поворачиваю ключ- все отщелкивает, на старт- схватывает, но сразу же глохнет или сразу начинает маслать и даже не схватывает. По разному))) Потом стартером можно хоть сколько маслать. С технической точки двиг исправен и работает отлично. Перед зимой было проведено ТО — все жижи, фильтра, свечи и т.

д., всё проверено/заменено, работает исправно. Ошибок нет. Авто MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W.

Буду благодарен за дельные советы.

З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится. Кто то говорит, что таких датчиков там нет и никогда не было. ЧЁЗАНАХ.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 Vanderlog

Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код: V67

    З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится.

    1. это утверждение забавно
    2. впуск не засран ли?
    3. WAKE UP AND DRIVE.
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 VAL

    Все чисто там. Уже не знаю, что и думать.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 supacat

    У друга на Bora та же фигня была. -20 и не схватывает. Оказлось дело в датчике холодного пуска.

    У меня тоже проблема похожая (один раз еле завелась в -18, в -20 не завелась) была на Galant EA3A (акула америка ), заменил свечи, еще стартер починил и норм стало, правда новая проблема возникла))

    Но по мере решения свой проблемы узнавал про датчик холодного пуска — вроде на америке (за все акулы не ручаюсь) не ставили такого.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    Читать еще:  Датчик давления масла при пуске двигателя

    #5 Тролль

    А где этот датчик находится известно? Если действительно наблюдения точны, что ровно в -21 градус перестаёт заводиться.

    Может провести экспиремент с его принудительным подогревом? Если после струи горячего воздуха машина заведётся, значит нужно искать донора.

    А вообще плохой запуск в морозы у GDI — грязный впускной коллектор.

    В мануалах так и пишут:

    На автомобилях с пробегом свыше 30 тыс.км наличие значительных отложений на стенках впускного коллектора (а следовательно и на днище поршней) может быть причиной плохого пуска двигателя при отрицательных температурах из-за ухудшения наполняемости цилиндров воздухом. Как следствие, свечи зажигания может «заливать».

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 VAL

    А где этот датчик находится известно? Если действительно наблюдения точны, что ровно в -21 градус перестаёт заводиться.

    Может провести экспиремент с его принудительным подогревом? Если после струи горячего воздуха машина заведётся, значит нужно искать донора.

    А вообще плохой запуск в морозы у GDI — грязный впускной коллектор.

    В мануалах так и пишут:

    На автомобилях с пробегом свыше 30 тыс.км наличие значительных отложений на стенках впускного коллектора (а следовательно и на днище поршней) может быть причиной плохого пуска двигателя при отрицательных температурах из-за ухудшения наполняемости цилиндров воздухом. Как следствие, свечи зажигания может «заливать».

    Я понимаю, грязный впуск и т.д. У меня он чистый, перед зимой все сделал.

    Да даже если и был бы грязный, как нагар «знает», что температура опустилась ровно ниже -20 С. О_о ЧЕЗАНАХ??)))

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 VAL

    А где этот датчик находится известно?

    Придется создать новую тему и узнать где он. И есть ли он вобще.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Maximka

    • А ты попробуй во впуск смеси горючей запустить, к примеру ГАЗ в балончиках, мне помогало)))
    • А вообще нужно тебе попробовать свечи сменить на зимний вариант, поищи, у МЕКА была тема про свечи.
    • Еще как вариант попробуй у когонить одолжить валюметр.
    • Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Тролль

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 VAL

    1. А ты попробуй во впуск смеси горючей запустить, к примеру ГАЗ в балончиках, мне помогало)))
    2. А вообще нужно тебе попробовать свечи сменить на зимний вариант, поищи, у МЕКА была тема про свечи.
    3. Еще как вариант попробуй у когонить одолжить валюметр.

    Свечи стоят новые, иридиевые, перед зимой ставил. Свечи в порядке, смотрел.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 VAL

    А диагностику делал? Может ошибка висит и она раскроет весь секрет.

    Конечно. Все тихо.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Тролль

    Волюметр читает расход воздуха, атмосферное давление и температуру, поступаемую в цилиндры.

    Можно даже попробовать не искать донора, а просто отключить его.

    Читать еще:  Влияние свойств топлив на работу двигателей

    • Комп должен зажечь ошибку, но в тоже время должна заработать аварийная программа, в обход отключенного датчика.
    • Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
    • Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 Danzel

    У меня была похожая проблема в начале зимы в первые морозы, ниже -20 все авто не заводилось хотя маслало как перепуганная, бывало заведется и тут же глохнет, что только не перепробывал и куда только не лез, заехал до знакомого СТОшника он осмотрел и сказал замени датчик температуры холодного запуска, говорит он либо уже на стадии помирания либо уже помер (при этом че не разу не загорался). Выкрутили его на СТО, опять вкрутили и только тогда загорелся чек, сразу же мной был куплен этот датчик и заменен на месте и все прошло теперь и сегодня -35 не проблема была))) Может быть у тебя и не в этом проблема но все таки проверить думаю стоит.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 Maximka

    Свечи Иридивые можешь выкинуть, т.к. джедай не любит их совсем, ставь то что должно быть по каталогу BKR6ECUD, если мне память не изменяет.

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 VAL

    У меня была похожая проблема в начале зимы в первые морозы, ниже -20 все авто не заводилось хотя маслало как перепуганная, бывало заведется и тут же глохнет, что только не перепробывал и куда только не лез, заехал до знакомого СТОшника он осмотрел и сказал замени датчик температуры холодного запуска, говорит он либо уже на стадии помирания либо уже помер (при этом че не разу не загорался). Выкрутили его на СТО, опять вкрутили и только тогда загорелся чек, сразу же мной был куплен этот датчик и заменен на месте и все прошло теперь и сегодня -35 не проблема была))) Может быть у тебя и не в этом проблема но все таки проверить думаю стоит.

    Ок! А хде ентот датчик хол пуска стоит?? Я и сам могу его выкрутить и поменять.

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 Maximka

    В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 VAL

    В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу

    ======= Подлецу Митсу к лицу! =======

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #18 Maximka

    http://mitsubishi.ep. no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.

    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #19 VAL

    http://mitsubishi.ep. no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.

    Мля! Шота я не понял, где он стоит там. О_о

    Gdi двигатель на холодную не заводится Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector