Глохнет двигатель на холодную opel

Глохнет двигатель на холодную opel

Троит движок на холодную z13dth

Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Глохнет двигатель на холодную opel

Весь модельный ряд с г. Все в наличии. Отправка.

Глохнет двигатель на холодную opel

При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза.

Глохнет двигатель на холодную opel

А так на одометре У меня Opel Astra h.

Опель астра H cедан при выкрученном руле вправо во время начала движения сильныи треск что может поломатся… виктор проверь шрус… Датчики в салоне на табло тахометра их просто не видно увидите когда будет проблемка.

Глохнет двигатель на холодную opel

А так смотреть можно на самом бортовом компьютере. С права под магнитолой… Дмитрий Здравствуйте Елена,у меня тоже самое Астра 1.

Глохнет двигатель на холодную opel

И эта вибрация по истечении 3-х месяцев усилилась. Мастер проблему… Сергей астра года автомат, холостой ход плавает в сторону повышения какая причина или причины?

Пробег 1 ,00 км При стоянии на светофоре с педалью тормоза начинает работать двигатель неравномерно с достаточно большой… Дима Загорелся значок Check Engine , ездил на 92 бензине , залил 95 и началось Скажите как это исправить и смогу ли я сам это зделать.

Глохнет двигатель на холодную opel

Опель Астра H г. Машина проходила плановое ТО в июне года, с декабря по апрель не эксплуатировалась.

Глохнет двигатель на холодную opel

GM Россия Opel — повышение розничных цен с 10 февраля г. У меня Опель астра ф г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: Черный нагар на свечах 2.

Двигатель глохнет при первом холодном старте после 5 сек. Опель астра h 1.7dti

Не набирает… олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают. У меня Opel Astra h.

Глохнет двигатель на холодную opel

При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту.

Глохнет двигатель на холодную opel

Как можно завести мотор? Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад. При движении иногда по дному разу пищит зумер , что это?

Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.

Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал пи пи пи… Наталья Доброй ночи! Случайно нашла через авито недалеко от дома частный автосервис В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Opel astra H 2007,троит на холодную,выбивает ошибку 030200

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания.

Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло. Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок.

Читать еще:  Двигатель ваз 341 дизель характеристики

Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Глохнет двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 БелСер

  • Форумчане
  • 481 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Если глохнет при нагреве, а после остывания заводится, то может быть датчик кв. Ошибок при этом может и не быть.

    Либо блок сигналки отключайте. Тоже может глючить.

    #142 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    была километров около 500 назад ошибка 606 на ходу(так же ошибка по курсовой стабилизации),машина перестала набирать скорость,не глохла,скинул ошибку ельмом и поехал дальше без проблем. Связываю с недавней чисткой дросселя,как раз почти перед этим событием,думаю притиралось чтоли так.тестирую дальше

    #143 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Сообщение отредактировал nobel77: 12 Март 2016 — 23:33

    #144 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #145 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    #146 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #147 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    #148 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • если не заводится, то возможный вариант — сдох подкачивающий насос в баке. нужно отсоединить
    • шланг у топливного фильтра и один крутит стартером , второй смотрит напор.
    • Если не форсы, тада тнвд , в редких случаях — эбу.

    #149 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Белый дым-много топлива, оно не горит а испаряется. Скорее всего слетел где -то патрубок по линии наддува после турбины. Скорее всего с дросселя

    #150 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Прикрепленные изображения

    #151 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 916 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Неа. Если патрубок слетел — движок не запустить. Никак.

    1. Если слетит во время работы — шуметь будет.
    2. Для начала глянуть давление топлива.
    3. Перед пуском должно быть 20 кПа, на холостых 30 кПа.

    #152 nobel77

    Читать еще:  Что будет за несовпадение номеров двигателей

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    #153 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 916 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Вам про патрубок турбины/интеркуллера толкуют.

    #154 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    #155 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    #156 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.

    Сообщение отредактировал nobel77: 14 Март 2016 — 08:54

    #157 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Прикрепленные изображения

    #158 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #159 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 916 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Капиталка с заменой распылителя и клапана около 7 тысяч.

    #160 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Opel Vectra 1998, 136 л. с. — поломка

    Подскажите кроме датчика температуры в радиатор,какие ещё запчасти подходят от жигулей. Opel Vectra B г. В салоне пахнет бензином,на ходу запах пропадает. Заведи мотор,открой капот,газани разок-другой,тогда и внимательно смотри.

    Цепляешь при заведеном моторе на каждый главпровод по отдельонсти и смотришь,как мигает.

    Читайте также:  Глохнет двигатель форд фокус 2 причины

    Если через раз-СМЕНИ… вчера поставил старыый модуль глохнуть перестала , но на нём плохо работают цылиндр. У не ставь,все дерьмо. А ремень ГРМ не проскочил? У меня Вектра г. На панеле приборов постоянно горит лампочка топлива стрелка работает ,в чем может быть причина?

    плавают обороты на опель вектра б

    Не поленился,залез в эл. Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде. Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв.

    БМВ М50 В20

    Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу.

    Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит.

    У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет всем. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась.

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя прогрев

    У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

    Кроме того что глохнет как работает — не троит не меняет произвольно обороты? Хотелось бы разумеется данных из текущих параметров диагностики но это видимо сложно. Если есть возможность — поездить с манометром топливным понаблюдать не падает ли давление в моменты когда начинается потеря тяги.

    Может в недавнем прошлом меняли топливный фильтр? Даже если клинит клапан обратки и из за избыточного давления переливает, богатую смесь должно быть видно.

    Поехал опять к электрику, подключил к компу, поменял инд катушку, все бестолку Поменяли свечи, не заменители поставили а нормальные, потому что 2 свечи сдохли Поставили такие какие надо с двумя ушками и хорошие какие то, день погонял нормально, машина перестала пукать, перебоить, прям как с завода Iliasaur on April 26, , Чем закончилась эта тема?

    У меня на такой же машине x16xel такая же проблема: При попытке завеститсь либо крутит, но не схватывает.

    Либо схватывает, быстро набирает обороты до , после чего обороты медленно падают и машина глохнет.

    Попытка поддать газу делает еще хуже: Либо схватывает и начинает ужасно двоить-троить-колбаситься-дергаться на оборотах После того, как машина постоит минут 30 — 40, заводится без проблем и едет.

    https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

    В остальном какой-либо зависимости от температуры, скорости и т. Сканирование выдает две ошибки: Наврядли это из-за иммобилайзера, так как езжу я с ним поломанным уже не помню сколько, а глохнуть начал только неделю назад.

    На сервисе говорят, что скорее всего что-то с проводкой. Она на Опелях ненадежная.

    Но перебирать ее отказываются. Говорят, что нужно смотреть на машине с непосредственной проблемой. Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет. Artur on April 27, , При такой ошибке машина не заводится. Iliasaur on April 27, , А что делать при рассинхронизации?

    Подсос внешнего воздуха

    Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем.

    ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Таким образом, обороты начинают скакать.

    Значки на панели Опель Астра (решено) — 1 ответ Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

    Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

    Глохнет двигатель на холодную opel

    Сообщение Jazz » 17 июн 2015 23:18

    Признаюсь, меня хватило только на 10 страниц поиска!

    Проблема. Последнюю неделю с утра и после долгих стоянок машина глохнет через 10-15 сек постоянно, в последнее время так и после 2-х часов простоя заглохнет.

    Завожу обороты 1100. Постепенно падают, и начинает захлебываться и глохнуть. После того как заглохла заводится без проблем и уже не глохнет.

    Ошибок нет, в течении дня даже с многочисленными остановками все хорошо.

    Что бы не заглохла прибавляю газа. но педаль газа реагирует чуть с задержкой. нажимаю, а она не гащует и продолжает захлебываться. а потом подхватывает.

    Ездить не мешает, но не здорово это. каждое утро стою во дворе и газую как дурачек.

    Началось это после замены свечей. Старые нжк были чёрные, ничего особенного. Поставил бош.

    Из последнего делал только сцепление, да и прохло уже больше месяца. Там же и маховик приговорили (но я его исключаю из за того что нет бряканий никаких)

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Пётр » 18 июн 2015 00:02

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Jazz » 18 июн 2015 00:33

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Untermensch » 18 июн 2015 06:13

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Jazz » 18 июн 2015 17:23

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Пётр » 18 июн 2015 17:30

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Jazz » 18 июн 2015 18:01

    Вроде да. Ничего не замечал не реального..

    Может и ДМРВ, он у меня там на соплях скрученых висит, но висит уже так давно давольно таки.

    Кстати, сегодня на улице ночью было прохладно и утром завелась и прогрелась без проблем на удивление. Даже не захлебывалась и обороты не плавали.

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение yurvik » 18 июн 2015 22:28

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Пётр » 19 июн 2015 00:16

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Untermensch » 19 июн 2015 10:42

    Re: Глохнет на холодную

    Сообщение Jazz » 23 июн 2015 08:13

    Пошукал провода, все норм, чек не горит.

    А из за свечей такое может быть? Или из за маховика?

    Источник

    на холодную несколько раз глохнет пока не прогрется

    #21 dimaaannn

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    #22 KVM2007

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

    Почитать это, далее тема будет перенесена тудаhttp://forum.opel-cl. T. =17&t=23450

    а потом почитать этоhttp://forum.opel-cl. opic=53721&st=0

    и более новых тем без повода не создавать.

    И заполнить профиль как у нас, тип движка, коробки. год выпуска, тогда отвечать на вопросы куда проще

    #23 dimaaannn

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    #24 Крашер

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик. В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик. Сваркой вот увлёкся. А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.

    #25 KVM2007

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

    Чорт, не могу отыскать где фотки выкладывали местоположения этого датчика.

    #26 dimaaannn

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    #27 Max Stotz

  • Глохнет двигатель на холодную opel
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

    вероятнее всего он, у мня похожее было, только глохла один раз, и то если в момент подыхания, навалить газьев то не заглохнет, после замены датчика все прошло!

    Читайте также:  406 двигатель как менять цепь грм

    #28 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    Сообщение отредактировал dimaaannn: 11 Март 2010 — 23:17

    #29 dronn1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 244
    • Город: питер
    • Автомобиль: astra G

    датчик температуры на впускном колекторе отвечает только за показание температуры на приборке и не начто не влияет.

    надо смотреть второй двухконтактный датчик. он подает на мозги сигнал в зависимости от температурыкакое количество топлива подовать.

    #30 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик. В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик. Сваркой вот увлёкся. А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.

    Смотри тут-же чуток выше по теме. Сообщение №5.

    датчик температуры на впускном колекторе отвечает только за показание температуры на приборке и не начто не влияет.

    надо смотреть второй двухконтактный датчик. он подает на мозги сигнал в зависимости от температурыкакое количество топлива подовать.

    Сообщение отредактировал Крашер: 13 Март 2010 — 03:04

    #31 dronn1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 244
    • Город: питер
    • Автомобиль: astra G

    #32 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    Сообщение отредактировал dimaaannn: 13 Март 2010 — 19:52

    #33 Max Stotz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
    • датчик температуры на впускном колекторе отвечает только за показание температуры на приборке и не начто не влияет.
    • глупости не говорите.

    #34 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    #35 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    1. Во первых, не использовать заглавные буквы для выделения, для этого есть жирные (создателей форумоыв это почему-то нервирует, просьба относится к ним с пониманием, на кой чорт они этим занимаются до сих пор понять не могу)
    2. Утром, посмотреть температуру на улице, взять тестер, включить его на измерение сопротивленийи сдернув разъем с датчика, померить на его контактах сопротивление. Одеть разъем

    (из него любит выпадать резиновая прокладка, лучше не терять). Поездить, прогреть мотор. Померить сопротивление на прогретом. сообщить результаты сюда.

    вот копия таблиц из нашего FAQ

    От Bosch информация. Она как показывает практика более правдоподобная.Для x1.6 xel-10 8.8 -9.5 kOhm+-0 5,5 6 kOhm+20 2,4-2.7 kOhm+60 550-620 Ohm

    • +80 300-340 Ohm
    • А вот из autodata+20 2950 Ohm+40 1450 Ohm+70 500 Ohm
    • показания термодатчика «НА МОЗГИ».
    • Точно попадать непринципиально, отклонение на 20% считаю приемлемым.

    #36 dimaaannn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel astra f универсал с 16 nz МКПП 92г

    Источник

    Тема: Глохнет, троит двигатель на холодную

    Глохнет, троит двигатель на холодную

    Несколько месяцев назад приобрел Opel Astra J GTC 2012 года, двигатель A14NET, пробег 90000, коробка автомат. При запуске двигателя (на холодную утром) может заглохнуть, троит.

    Двигатель глохнет не всегда, иногда заводиться с первого раза, иногда с третьего, но троение возникает практически постоянно. Поработав секунд 30-40 двигатель начинает работать идеально, при заводе на горячую все также идеально.

    Может простоять все день на улице и вечером завестись идеально, при этом утром опять возникают проблемы.

    Что сделано: Заменена цепь ГРМ, успокоитель, натяжитель, нижняя звездочка Промыты: форсунки, дроссельная заслонка, ДМРВ Заменены свечи Заменено масло в двигателе

    Ошибок никаких нет, чек не горит.

    Машина стоит в гараже. Температура на улице была от +5 до +30, никаких закономерностей ни с температурой ни с чем-либо другим не выявлено.

    Подскажите, что это может быть или в какую сторону копать. Уже не знаю что с этим делать

    wdhs Нужен сканер, хотя бы елм. Можно копать в двух направлениях. 1. Показания ДОТЖ (при заводке на холодную температура должна равняться температуре окруж. воздуха на БК).

    2.Смотреть параметр долгосрочной коррекции впрыска LTFT (т.к. мыли/трогали ДМРВ, форсунки). Мытьё дмрв не означает его исправность до/после процедуры.

    Источник

    Вам также может понравиться

    Глохнет двигатель на холодную opel

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

  • Глохнет двигатель на холодную opel

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    #2

  • Глохнет двигатель на холодную opel

    */—> 67

  • Возраст: 34
    • Имя: Ваня
    • Город: Ружин
    • Авто: Опель Кадетт
    • Гос. номер: 40734 КЕ
    • Регистрация: 18.06.2009

    ребята подскажите что может быть? машина когда остывает очень тяжело прогреть, она постоянно троит, глохнет! а когда холостого хода обороты стабилизируються гдето после трех минут мучительного прогрева машина работает как часики, но только я касаюсь педали газа, она как будто захлебываеться и опять глохнет! пока при заводе резко не погазую! потом она нормально работает!ооб двигатель Y22XE, менял свечи и чистил форсунки, одна форсунка немного переливает, неужели это все из-за нее радимой, хотя после прогрева все ж нормально!?

    Глохнет двигатель на холодную opel

    #3

  • */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    Изменено: вадж, 04 Январь 2011 — 14:57

    #4

  • */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

  • */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #6

  • */—> 35

  • Возраст: 35
    • Имя: Антон
    • Город: донецк
    • Авто: Opel Astra G

    Opel Corsa D A14XER глохнет на холодную — АвтоМастера.нет

    Отредактировано: aha-174 в 5-11-2020 13:32  

    Опель корса 2011г A14XER акпп 69 тысяч пробега. На холодную после простоя более 4-х часов либо утром. Заводится, поднимает обороты до 1200 и начинает по мере прогрева снижать после как начнет снижать она начинает дергать стрелку и раюотает будто на спорт валах(хрюкая) будто сейчас заглохнет и по итогу глохнет.Работает при этом прерывисто тыр-тыр-тыр))). Второй запуск все хорошо как будто проблем и не бывало.Заменено: дроссельная заслонка,ДТОЖ,ДПКВ,модуль насоса.Проблема началась с лета и никак не могу найти причину.Пробовал полностью открыть вихревые заслонки,толку нет совсем.Свечи новые.

    Я знаю ответ.
    Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время6 пользователей ответили

    Последние посетители

    Глохнет двигатель на холодную opel

    Избранное0
    Трансляции
    Закладки
    Коллекции0
    Поднять тему0
    Опустить0

    Ответ Спасибо!80Цитата

    Реквизит
    Жалоба

      Отсутствует Возраст: 46 лет

    • Мне сказали 41 раз
    • Я сказал 105 раз

      RU

    Отредактировано: IGOR7195 в 5-11-2020 17:48  

    Сканер отображает желаемое и фактическое положение распредвалов?Сканер обороты не теряет в моменты когда стрелку тахометра дергает?А то было подобное на форде после замены оригинального ДПКВ на китайский в другом сервисе,хорошо у клиента родной сохранился,поставили назад и проблема ушла.Сравнивая внимательно осцилки родного и китайского,нашел незначительные отличия в районе пропуска зубьев,не было бы у клиента родного ДПКВ,ни за что бы не подумал что ЭБУ из за этого синхру может терять периодически.Ошибки по ДПКВ кстати не было.Обороты в сканере в этот момент резко в ноль падали на графике,стрелка тахометра прыгала,дроссельная заслонка тоже,на холостых кстати все было ровно,но стоило незначительно поднять обороты выше холостых и начиналось,поднимаешь еще побольше и все нормально работает

    Ответ
    Нравится
    Не нравится Спасибо!41Цитата

    Реквизит
    Жалоба

    Глохнет двигатель на холодную opel

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

    • Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.
    • Прежде всего, нужно понять причину.
    • Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.
    • Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

    При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

    Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

    1. Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.
    2. Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.
    3. Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

    1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

    2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

    3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

    4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной.

    Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы.

    Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

    Глохнет двигатель на холодную opel

    5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

    6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.

    7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней.

    Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

    Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

    Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

    Тема: Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,343 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 58 Отправлено: 25

    Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема

    Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел. Подскажите по такому вопросу.

    На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет.

    И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.

    Адаптацию ДЗ сделал по инструкции — эффекта нет.

    Читать еще:  Ваз 21102 причины плохого запуска двигателя

    ПО ошибкам ошибка 16514 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

  • Почему глохнет Опель?

    Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

    Неисправность электроники

    Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

    Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

    Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

    Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

    Глохнет двигатель на холодную opel

    Двигательная система

    При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

    На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

    Топливо

    Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

    Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

    Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector