Golf 2 от чего подходит двигатель

Golf II — символический для белорусов автомобиль, который, несмотря на годы выпуска, до сих пор можно встретить на дорогах. Другое дело, что состояние многих экземпляров подпадает под определение «корч». Но наш сегодняшний Golf способен дать фору даже современным машинам. О нем мы и поговорили с владельцем Андреем.

Golf 2 от чего подходит двигатель

«В 2003 году отец приобрел машину у «перекупа» на авторынке «Ждановичи». Несмотря на 12-летний возраст на момент покупки, состояние было весьма неплохим. Около 7 лет на машине ездил отец, потом я.

С машиной не расстаюсь с 2010 года. Никаких глобальных изменений с ней с момента покупки не происходило. И я, и отец всегда старались сохранить заводской вид, чтобы все оставалось на своих местах.

Не испортить, не «затюнить», не занизить».

Golf 2 от чего подходит двигатель

Хотя некоторые вещи, конечно же, переделывались. К примеру, взгляд цепляется за амортизаторы капота. Выглядят прилично, пользоваться удобно — подобные доработки имеют право на жизнь. К ним же отнесем дополнительные плафоны освещения в багажнике и бардачке и новую аудиосистему, которая заняла штатное место. Что добавилось еще?

«Были установлены электрические стеклоподъемники. Искал именно заводские, удалось заказать с «разборки» в Молдове. Вместе с подъемниками пришлось поискать «бороду», потому что в «родной» на месте кнопок была полочка. Кто-то на это место выводит датчики, кто-то устанавливает магнитолу, но, повторюсь, я стремлюсь к оригинальному виду.

Golf 2 от чего подходит двигатель

Кнопки были в ужасном состоянии, пришлось реставрировать. Их пять штук, центральная — защита от детей. Снимались дверные карты, на место дырок от «весел» устанавливались заглушки.

Они тоже оригинальные, с обратной стороны сохранились номера VW. Проводка переделывалась по схемам из руководств по ремонту — никакого «колхоза».

Сейчас вообще не проблема найти какие-то оригинальные схемы, незачем выдумывать свое».

Golf 2 от чего подходит двигатель

Если в салоне не обращать внимания на общую угловатость интерьера, то в целом кардинальных различий между этим Golf и современными машинами нет. Не считая, конечно, отсутствия подушек безопасности и «умных» помощников.

Здесь и удобные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, и механический сдвижной люк, исправно работающий до сих пор, и специальные ниши для монеток, актуальные как никогда.

Андрей не поленился установить зеркала с подогревом и бортовой компьютер!

Golf 2 от чего подходит двигательGolf 2 от чего подходит двигательGolf 2 от чего подходит двигатель

«Зеркала с подогревом подходят от Passat B3. Я уделял внимание качеству самого механизма. Пришлось перебирать несколько штук, благо ребята с «разборки» отнеслись с пониманием. Сами оригинальные «стекляшки» облезли, купил российский аналог».

Бортовой компьютер показывает все необходимое: расход топлива, время в пути, километраж, среднюю скорость, температуру масла и температуру за бортом, еще кое-какие значения. Управление организовано при помощи кнопки на «стрекозе». Сам рычажок менялся, а вместе с ним еще и приборная панель. Подобрать «приборку» сразу не получилось — первая купленная врала.

Golf 2 от чего подходит двигательGolf 2 от чего подходит двигатель

«Это были самые простые работы. Основная сложность заключалась в установке датчиков, вернее — в поиске схем проводов. Хотелось, чтобы все это выглядело аутентично, будто бы машина в таком виде сошла с конвейера».

Пожалуй, единственное, до чего не дошли руки у владельца, — выдвижная антенна с электроприводом. Пока что ее приходится складывать и раскладывать вручную.

Автомобиль невольно удивляет малым количеством ржавчины: есть небольшие сколы, в одном месте начало «поднимать» покрытие порога. Как утверждает Андрей, дополнительная обработка не производилась — кузов защищал заводской антикор.

Обработка велась только в тех местах, где что-то подваривалось. Неужели раньше машины действительно выпускали для людей? Секрет хорошо сохранившегося кузова оказался прост: с момента покупки автомобиль не видел ни одной зимы.

Golf 2 от чего подходит двигатель

«Краска сохранилась «родная», но не на всех элементах. Задняя часть перекрашивалась дважды. Первый раз после небольшой аварии последствия устранялись на скорую руку, второй — уже основательно, с хорошими мастерами и в камере. Ржавчина за это время нигде не вылезла.

Во время покраски превентивно решалась проблема выгнивания крюка буксировки. За ним в усилитель постоянно набивается грязь, со временем крюк можно просто вырвать при нагрузке. Это место я залил кузовным герметиком, сверху дополнительно защитил гравитексом.

Пороги не подваривались. Часть черного цвета — это не пластик, как думают многие, а специальный скотч. Если крыло снимается, то скотч рвется на стыке. Так что крылья в машине не трогали с момента выпуска. Местами появились выпуклости — начинает проявляться ржавчина. Пока трогать не хочу. Вылезет из-под скотча — займусь.

Под днищем были небольшие проблемы. Из поддона «убегало» масло — от старости он просто проржавел насквозь. Точно так же «попросились под замену» хомуты для крепления бака. Заказывал оригинальные — бешеных денег стоили!»

Под капотом со временем ко многому прикладывались руки: менялись маслосъемные колпачки, помпа, шланги и патрубки, «перебирались» гидрокомпенсаторы. А вот генератор пусть и восстановленный, но до сих пор «родной». По словам Андрея, самым «слабым звеном» является карбюратор.

«Карбюратор 2ЕЕ управляется «мозгами», есть лямбда-зонд. Нет такого, что постоянно необходимо что-то подкручивать. Хотя без «квестов» не обошлось: одно время карбюратор отказывался нормально работать.

Борьба велась по методу научного тыка: менялся датчик Холла, датчик позиционера, сам позиционер. Проблема оказалась в подушке карбюратора, утратившей герметичность. Заодно по стробоскопу правильно выставили зажигание.

До этого приходилось крутить дольше, пока двигатель не «схватит».

Что еще не характерно для Golf тех лет — наличие стабилизатора и защиты картера. Первый Андрей позаимствовал у Chery Amulet с аналогичной подвеской. Пластиковая защита нашлась на рынке «Ждановичи», но особой надежды на нее нет. Как говорит сам владелец, это спасение от пыли, а не от кочек.

Андрей признается: соблазн «затюнить» автомобиль велик, ведь все ездят на быстрых машинах. Масла в огонь подливают знакомые, предлагая установить хороший двигатель и сделать настоящую «гонку» с таким кузовом. А вот к современным бюджетным автомобилям владелец относится скептически.

«Сравнивая Golf с «бюджетками»… Я сам работаю на СТО. Видя сборку VW или Skoda, большого желания менять старый автомобиль на новый не имею. На какой-нибудь Mercedes S-класса еще было бы можно, но ведь это совершенно другие деньги.

До «хапуна» в России периодически сталкивался с предложениями купить. Одни желающие были готовы забрать машину за 2500 долларов даже без осмотра. А сейчас что за нее выручишь? Может, 1000, максимум 1500 в таком состоянии. Но как ее продашь? Это не просто машина — это член семьи. Я ведь каждый уголок ее знаю».

Больше трудностей владельцу приносит поиск некоторых элементов и запчастей.

«С каждым годом запчастей все меньше. Когда менял сальник в коробке, понадобилась новая втулка. На «разборках» найти не удалось, предлагали коробку в сборе. Мне ее ради втулки колоть, что ли? Пришлось заказывать в Германии.

 Еще хороший пример — «дождевик» под капотом, под которым расположен салонный фильтр. Со временем пластик портится и трескается, проблема распространенная. «Оригинал» будет стоить очень дорого, а найти где-то на «разборках» трудно.

Вообще всякая мелочь вроде пистонов или заглушек заставляет побегать в поисках.

С подвеской все в корне наоборот — запчастей хватает, они в свободном доступе. Вопрос качества. Стараюсь покупать как можно ближе к «оригиналу». Сзади удалось найти оригинальные барабаны, цилиндрики и колодки.

 Цены на то, что можно свободно купить, не кусаются. Комплект сцепления — 70 у.е., шаровые — по 10, наконечники — по 15. Датчик температуры ОЖ — 10 рублей.

Это копейки! Любой датчик для современного автомобиля стоит не меньше 20-30 долларов».

Как дань уважения автомобилю и просто ради сохранения аутентичности Андрей не поленился отыскать и восстановить каждую мелочь.

Так, в багажнике лежит оригинальный домкрат практически без следов эксплуатации, оригинальный ключ на 10 и на 13, специальная «открывашка», чтобы снимать колпаки с дисков. Установленные сейчас диски — временный, пусть и «родной» вариант.

На их место после ремонта и покраски будут установлены оригинальные BBS, которыми комплектовались версии GT и Edition One.

Вместе с документами лежит брошюра с описанием возможных комплектаций, которая вручалась вместе с автомобилем при продаже. Брошюра не оригинальная — она найдена в интернете и распечатана, но «бонус» весьма интересный. Таким же образом восстановлены наклейки под капотом, под крышкой бензобака — одним словом, на своих законных местах.

Наверное, этот подход к мелочам и вызывает уважение к автомобилю и его владельцу. Судьба машины практически предопределена: ездить, пока не сгниет. А с учетом отказа от автомобиля в зимний период и его нынешнего состояния сгниет Golf еще не скоро. 

  • Андрей ГОРЕЛИК Фото автора
  • ABW.BY

Golf 2 от чего подходит двигатель

Главная » Двигатель

Читайте также:  Автомобильные системы дистанционного запуска двигателя

Рейтинг статьи Загрузка…Golf 2 от чего подходит двигатель

Volkswagen Golf, 1985

Golf 2 от чего подходит двигатель

Volkswagen Golf, 2013

Golf 2 от чего подходит двигатель

Volkswagen Golf, 1999

Golf 2 от чего подходит двигатель

Volkswagen Golf, 2002

Какой двигатель можно воткнуть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D01

  • Golf 2 от чего подходит двигатель
  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB
    • Имеется VW Golf 2 GTi 1987го года с двигателем PB.
    • Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    #3 buchmac

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • #4 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Посмотреть гараж

    #5 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

    так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

    Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

    #6 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Посмотреть гараж

    #7 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
  • #9 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Посмотреть гараж

    #10 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    #11 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    #12 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    #13 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    #14 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    #15 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Посмотреть гараж

    #16 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • #17 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Посмотреть гараж

    ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

    #18 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • #19 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »

    вы бы его трамблер видели

    1. так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет
    2. Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

    #20 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Какой двигатель можно поставить на гольф 2

    Какой двигатель можно поставить на гольф 2

    Главная › Обслуживание

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Serg Ko » 30 дек 2012, 23:03

    Кто шарит — какой вес 2.9 VR6 а какая 1.8 KR?

    Второй двиг — это родной гальфовий. А первый — без проблем становится на Г2? Надо что-то точить-варить-менять .: — D

    Golf 2 от чего подходит двигатель

    • Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
    • Nikola » 30 дек 2012, 23:23
    • Ответ: VR6 vs KR
    • Оба двигателя ставились на Гольфы.

    Оба становятся на гольф. Варить-точить-менять надо в зависимости от комплектации. Если ты неразобранной машину-донора, ставишь ее рядом со своей и по очереди переставляешь все узлы.

    Характеристики двигателей подобные. Правда, в 100% рассказов слышал, что на 402 метра KR всегда выигрывает (если двигатели стоят на одинаковых машинах). Лично не видел. Пассата ВРШ вставлял лекго

    Golf 2 от чего подходит двигатель

    1. Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
    2. Vadim » 31 дек 2012, 00:22
    3. Ответ: VR6 vs KR

    А как на счет G60 — как он в обслуживании? Слышал что там дохнет компрессор 200 тыщ. Скажете пару хороших слов о том энджин?

    Golf 2 от чего подходит двигатель

    • Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
    • Dimon » 31 дек 2012, 01:21
    • Ответ: VR6 vs KR

    G-60 тоже ставился на гольфы. Средняя жизнь компрессора, согласно моих скромных данных, составляет в среднем около 150 ткм. Ремонт стоит почти как замена, то есть около 1000 зеленых, но не факт что и за те деньги кто-то сделает еще на 150 ткм.

    Golf 2 от чего подходит двигатель

    1. Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
    2. Dimon » 31 дек 2012, 03:11
    3. Ответ: VR6 vs KR

    Тогда Тико KR! Спасибо, Scirocco за профессиональные советы. Теперь жизнь снова обрела смысл!

    Golf 2 от чего подходит двигатель

    • Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
    • Nikola » 31 дек 2012, 04:54
    • Ответ: VR6 vs KR
    • Я сам на КС езжу, поэтому учти, что мое мнение может быть ангажированный
    • Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
    • Slavon » 31 дек 2012, 05:30
    • Ответ: VR6 vs KR

    Если выбор KR и VR6 я за ВРШастика. Так, он несколько тяжилиший и с ним ты, можливло, немного проиграешь в маневренности (под несколько я имею в виду, что поворот в 90гр пройдешь не в 150км / ч, а на 140). Но однозначно выиграешь в крутящем моменте.

    В Москве G2 VR6 становился на 402м с 1. 8 (возможно и с KR). В VR6 было 4 человека и он пришел первым.

    1. К тому же разве сравнится звук 4-цилиндрового двигателя с 6-цилиндровым
    2. Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
    3. Serg Ko » 31 дек 2012, 07:35
    4. Ответ: VR6 vs KR
    5. А на сколько он тяжелее КР?
    6. Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
    7. Nikola » 31 дек 2012, 09:19
    8. Ответ: VR6 vs KR
    9. Тополь неужели ты снова решил ставить огромный мотор своего очкарика друга?
    10. Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
    11. Slavon » 31 дек 2012, 09:34
    12. Ответ: VR6 vs KR
    13. Существенно тяжелее . В «кг» сказать не могу — не значил
    14. Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › итак ближе к делу про покупку мк2 и с каким моторам

    • итак встал такой вопрос друг хочет взять мк2 спрашывает какие более надежные моторы так как про надежность других узлов не возникло итак основной вопрос какие моторы более удачные и менее всего прихотливые и не выглядеть лузером на светофорах
    • у меня рп движком не обижен то 4то надо но у немцев 100% не 1 мотор норм
    • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G, HK)1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB PB)1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
    • 2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

    Recommendations

    Comments 41

    Если рассматривать с точки зрения надёжности, то карбюраторным 8-клапанкам 1.6/1.8 литра нету равных!Любой мотор с карбюратором Пирбург 2е3 хороший вариант.

    Также очень хорошо зарекомендовали себя 1.8 с моновпрыском, хорошая тяга и расход топлива, высокая надёжность.

    1. Лузером на светофорах выглядить не будет но мягко говоря не гоночная серия))
    2. порадовал ответ спс а нас4ет инжекторных есть мысли ?
    3. Ниже в х было написано — присоединяюсь.

    У меня когда-то был мех.инжектор, он мне очень нравился. Когда он исправен то очень надёжен за исключением топливного насоса. Вообще мозг не парил.

    А когда с пол-тыка завёлся в мороз -32 градуса с замёрзшим минеральным маслом и при этом мотор спокойно работал без масла я был просто в восторге))Но вероятность того что будет всё исправно ничтожно мала, исправные запчасти для него огромный дефицит и стоят денег, новые безумно дороги.

    Читайте также:  Двигатель champion g120hk для чего

    Форсунки и насос найти без проблем а вот паук или регулятор давления это очень важные детали. Кроме того найти сервис по ремонту проблема т.к. мало кто знает как оно работает и связываться с ремонтом не хотят.

    Расход топлива на этих инжекторах тоже не радует, при том что они с завода заточены под 95 или 98 бензин, на 92 едет плоховато, за то как оно едет на 95-м! просто песня.

    • Более новые инжекторные моторы надёжнее по топливной, про них пусть кто-нибудь другой расскажет =)
    • вот вот жду полноцэныи врыск 4е да как аууу парни
    • Ниже в х было написано — присоединяюсь.

    У меня когда-то был мех.инжектор, он мне очень нравился. Когда он исправен то очень надёжен за исключением топливного насоса. Вообще мозг не парил.

    А когда с пол-тыка завёлся в мороз -32 градуса с замёрзшим минеральным маслом и при этом мотор спокойно работал без масла я был просто в восторге))Но вероятность того что будет всё исправно ничтожно мала, исправные запчасти для него огромный дефицит и стоят денег, новые безумно дороги.

    Форсунки и насос найти без проблем а вот паук или регулятор давления это очень важные детали. Кроме того найти сервис по ремонту проблема т.к. мало кто знает как оно работает и связываться с ремонтом не хотят.

    Расход топлива на этих инжекторах тоже не радует, при том что они с завода заточены под 95 или 98 бензин, на 92 едет плоховато, за то как оно едет на 95-м! просто песня.

    Более новые инжекторные моторы надёжнее по топливной, про них пусть кто-нибудь другой расскажет =)

    Вот смотри у меня 1.6 с карбом 2Е2. Двигатель надежен как танк, карб может делать мозг если не понимаешь как он работает.Если я заправляю его 92, то он просто едет как и все 1.6, но вот когда я заливаю в него 95 и делаю опережение зажигание еще градусов на 10, то вот тут и начинаются чудеса. Машина едет…

    1. Причем на 92 на 3 передаче я нажимаю газ и просто меняется звук двигателя, а вот на 95 она реально разгоняется.
    2. В целом или карб (думая это более предпочтительно, меньше датчиков и чудес) брать или моник, ИМХО мех инжектор которому 20 лет уже очень редко работает нормально и его обслуживание не оправданно дорого.
    3. Если грубо, то отличие карба от моника только режим прогрева, если оба исправны, то в движении разницы нет.

    Читать еще:  Замена щеточного узла стартера

    Volkswagen Golf II

    В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

    Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic и КЕ-Jetronic.

    Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet и Digifant на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

    С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно.

    С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с.

    У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер.

    На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

    Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

    Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций.

    В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

    Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г.

    в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей).

    Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

    Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с.

    (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом.

    В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro.

    А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами.

    Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

    Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

    Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования.

    Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

    Какой двигатель подходит на гольф 2 без переделок

    Двигатель на GOLF2

    я так понимаю, у тебя встанет любой 8 клапанный двигатель 1.6 или 1.8 литра от фольксвагена до 1992 года выпуска, они конструктивно одинаковые. Только если менять на 1.8, то придется заменить и полуоси, по моему так называются. Они на 1.8 движках усиленные. От 3 гольфа двигатели не подходят, у них другое крепление опор, а так запросто.

    Добавленно 3:44 — 26 Мая, 2004.

    но коробку надо тоже менять

    Двигатель на GOLF2

    Я читал про гольф2, в который паренёк вставил двигатель от ауди ТТ. Так что при желании — любой:biglaugh:

    Читайте также:  В чем причины троения двигателя ваз 2114

    Двигатель на GOLF2

    ten,MShaman спибо вам за подсказки, ну придётся по ходу 1.6 ставить так как элементы подвески я купил именно под него, в ближайшее время буду заного перебирать подвеску, буду спортивную ставить. если чё новое узнаете по моему вопросу сообщите пожалусто.

    Двигатель на GOLF2

    Klaffilin Я на мыло адрес кинул — почитаешь, може полезное найдёшь.

    Двигатель на GOLF2

    MShaman да при желании можно и от самолета двигатель поставить, а смысл?:idontnow:

    интересно именно взаимозаменяемость двигателей и минимальная цена переделок:)

    Двигатель на GOLF2

    имел гольф2 с двигателем 1,6 заменили на 1,8 за один день если не ошибаюсь то на старой 80-ке «квадратной» 1,6 движек точ в точ как на гольфе.

    Добавленно 18:02 — 29 Авг., 2004.

    ага упустил деталь у меня была коробка 5-ти ступ

    Двигатель на GOLF2

    от ауди перекручиваеш масляный картер и прочищаеш резбовые отверстие для кронштейнов.пойдёт и1.6,1.8,2.0, только двигателям болшей кубатури придётса решать проблему достаточной дозировки топлива.непоедет он нормально на 1.6 карбораторе.

    Двигатель на GOLF2

    Двигатель на GOLF2

    обесни не русскому,что ето ТАМПОНИ на двигателе.

    Re: Двигатель на GOLF2

    Народ извините что влез безспроса хачу в капейку загнать движок от гальфа и каробку пятиступенчатую двигатель легко поставить а вот каробка незнаю войдет или нет никто не имеет представления на этот счет ?

    Re: Двигатель на GOLF2

    Re: Двигатель на GOLF2

    Все двигателя vw и audi одинаковы и могут устанавливаться как на первую и вторую машинку.только навесное нужно перекручивать с одного места на другое (твоё навесное) сам не раз менял! P.S насчет полуосей не знаю (они же корданы) устанавливал родные нет проблем.

    Источник

    Какой двигатель можно воткнуть?

    #21 People

  • Golf 2 от чего подходит двигатель
  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Посмотреть гараж

    #22 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Golf 2 от чего подходит двигатель
  • Admin
  • 2927 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »

    вы бы его трамблер видели

    так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

    да,яга v12 жуть,особенно прокладки гбц менять.зато машина приятная-качество на уровне.

    #23 D01

  • Golf 2 от чего подходит двигатель
  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Источник

    Замена движка на Golf 2 :подойдёт ли?

    9 лет на сайте пользователь #352995

    люди,прошу вашего совета. купил гольфа 1,6D 1990г.в. в идеальном состоянии на АКПП. спустя 2-3 месяца прогорела прокладка под ГБЦ. после вскрытия обнаружилось,что движок изношен,после чего была сделана полная капиталка. также поменял маховик,который с трудом нашёлся за пределами минска.

    всё казалось бы нормально,но через год коробка начала издавать странный свист при нажатии на газ и при сбросе скорости. зимой были проблемы с заводкой. даже при небольших морозах. так вот к чему это всё:зная,что ремонт автомата-вещь не из дешёвых,особенно учитывая цену самой машины.

    есть такая мысль поменять коробку вместе с движком с 1,6 D на бензиновый. но учитывая то,что машина можно сказать «эксклюзивная»(гидроусилок,ABS,и т.д.)нахожусь в непонятках,что на место движка можно поставить?!какой движок станет без перевариваний крепления и подойдёт к старому «фаршу»+мех.коробка.

    во сколько это обойдётся?какие плюсы и минусы таких переделок?P.S.на примете имеется гольф 2 1,3 бензин. возможно ли с него взять «имплантанты»?

    • заранее благодарен. )
    • 12 лет на сайте пользователь #118478
    • по механике никаких проблем, на дизельной коробке сцеплению будет тяжеловато остаются вопросы с электрикой
    • 9 лет на сайте пользователь #352995

    я вот вчера звонил по объявкам. в итоге дизельная коробка подходит по всему,но обойдётся это всё в копеечку. ))причём найти коробку нужно будет там по буквам. даж и не знаю что и делать..(

    oleg213, спасибо,приму к сведению..)

    Источник

    1.8 вместо 1.3 на Гольф 2

    #1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 945
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    У швагера Гольф 2 с движком 1.3карб, двиг умирающий.

    Швагер не сильно дружит с инетом, поэтому пишу я и на operlrekorde)))

    Нашли полный комплект с Гольфа 3 1.8 моновпрыск (правда за всё 680$ (двиг+коробка+моник+шрусы+кулиса+проводка+мелочёвка))

    Вопрос станет ли двиг вместе со своей коробкой на родные крепения? Вчера с ним штудировали гольф-клубы — чё то достойного ответа не нашли.

    1. Помаксимуму, кто вкурсе, поделитесь информацией в выходные купим и начнём ставить. С меня фото-отчёт
    2. ps хотели с автоматом — за акпп просят 350 бачей

    #2 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    #3 kyza

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 792
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Golf2, Ascona B, Senator A1, Rekord E2, Manta B CC
    • Реальное имя: Юра
    • Место жительства: Минск, Беларусь

    Источник

    Какой двигатель есть смысл ставить? (Если вдруг соберусь делать тюнинг..)

    spirit88

    Постоянный участник

    MSTRKRFT

    Нет знаешь, старая коробка от рп конечно же подойдет на 1.8Т

    Менять надо «ощще все», в т.ч. машину.

    spirit88

    Постоянный участник

    Спасибо. Ваш совет представляет, несомненно, наибольшую ценность.

    P.S. предлагаете сменить на такую, как у вас?

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти

    spirit88

    Постоянный участник

    spirit88

    Постоянный участник

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти

    • Возможно, если перезать и переварить лонжероны
    • Менять все, в том числе и щиток приборов, и блок педалей и кулису
    • А по сути-вся эта затея маразм полный

    spirit88

    Постоянный участник

    Блин, ну странно тогда. мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа «без проблем», «легко». а оказывается вон как.

    и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?

    Блин, ну странно тогда. мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа «без проблем», «легко». а оказывается вон как.

    и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?

    в Европе G2 можно купить за 200$, до и с зч у на G4 проблем нет.. так что для человека владеющего сваркой, это просто хобби.

    G60, 9А2Е, KRPL.. кстати, может не рыть, а свой до ума довести?!

    как? в Поиске всё есть.. 1.8 mono популярный двигатель

    Источник

    Вам также может понравиться

    VW Golf II: Двигатели на выбор — Автоцентр.ua

    Полезные советы

    Шейры: Расскажите, в какой комплектации и с какими двигателями выпускался популярный «народный автомобиль» Volkswagen Golf II?

    Расскажите, в какой комплектации и с какими двигателями выпускался популярный «народный автомобиль» Volkswagen Golf II?

    Расскажите, в какой комплектации и с какими двигателями выпускался популярный «народный автомобиль» Volkswagen Golf II?
    Сергей Гуменюк, Хмельницкая обл.

    Семейство автомобилей VW Golf II выпускалось с 1983 по 1991 год в трех вариантах кузовов: 3- или 5-дверные хэтчбеки, 4-дверные седаны, 2-дверные купе. Седаны получили собственное имя Jetta и отличались от хэтчбеков формой задней части кузова, облицовкой радиатора и передней оптикой.

    Линейка силовых агрегатов Golf II была представлена десятью бензиновыми и двумя дизельными моторами (см. табл.).

    Агрегатировались машины 4- и 5-ступенчатыми механическими КПП, а также 3-ступенчатыми АКПП и имели привод на передние колеса (с поперечным расположением двигателя). В 1990 – 1992 гг. производилась полноприводная версия Synсro и внедорожник Country, кузов которого установлен на раме.

    Выпуск большинства версий Golf II прекращен в 1991 году (в 1988-м проводился рестайлинг машин), а спортивные версии GTI сходили с конвейера до 1992 года.

     Линейка моторов автомобилей VW Golf II
    Модель Объем, л Мощность, л. с. Система питания
    Golf CL 1,3 55 Карбюратор
    Golf CL 1,3 60 Карбюратор
    Golf CL 1,6 75 Карбюратор
    Golf CL 1,6 84 Распред. впрыск
    Golf GT 1,8 90 Моновпрыск, катализатор
    Golf GTI 1,8 107 Распред. впрыск, катализатор
    Golf GTI 1,8 112 Распред. впрыск
    Golf GTI 16V 1,8 129 Распред. впрыск, катализатор
    Golf GTI 16V 1,8 139 Распред. впрыск
    Golf G 60 1,8 160 Распред. впрыск, наддув
    Golf D 1,6 54 Распред. впрыск, дизель
    Golf TD 1,6 70 Распред. впрыск, дизель, турбонаддув

    Юрий Дацык, Сергей Иванов, Владимир Корницкий

    Шейры:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector