Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.

За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.

В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.

Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:

  • Audi 80 — 1991-1994
  • Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
  • Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
  • Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
  • VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
  • VW Polo — 2001-2009
  • VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
  • VW Sharan — 1995-2010
  • VW Touran — 2003-2010
  • Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
  • Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
  • Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
  • Skoda Roomster — 2006-2010
  • Seat Alhambra — 1996-2010
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
  • Seat Leon (I, II) — 1999-2012

1.9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.

Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.

Читать еще:  Электрическая схема плавного пуска асинхронного двигателя

Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.

Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.

Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.

Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.

‘+relatedpoststitle+’

Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить. Обычно меняют все в сборе.

Моновпрыск часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

После тысяч км появляются утечки масла через прокладку клапанной крышки, сальники коленвала.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

К этому времени повышается расход масла — требуют замены маслосъемные колпачки. Дизельные двигатели VW по праву считаются надежными. Но они требовательны к качеству и своевременной замене масла и антифриза.

Читать еще:  Шумит двигатель после того как заглушилГольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Для моторов с большим пробегом актуальна проблема трещин в головке блока цилиндров. Нарушается геометрия ГБЦ, масло попадает в систему охлаждения. Кроме этого, покупателю Golf 1. Система охлаждения — слабое место всех старых Golf, особенно тех, что поездили по нашим дорогам.

Пластиковые фланцы постепенно трескаются и пропускают антифриз. В дизельных версиях протекает и водяной насос. Поэтому советуем лить хороший антифриз G синего цвета.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. В автоматических КП авто, выпущенных до января года, масло меняется каждые 60 тысяч км.

Характеристика внешнего вида и параметров автомобиля

Более поздние коробки — необслуживаемые. Впрочем, в наших условиях эксплуатации специалисты все равно рекомендуют менять масло каждые 60 тысяч или раз в три года, если годовые пробеги невелики.

Механизм выбора передач теряет точность из-за люфтов уже к тысячам пробега проблема лечится заменой втулок и тяг , также коробки у подержанных VW Golf III нередко потеют маслом по штоку кулисы и по фланцам полуосей.

Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации)

Неприятность могут доставить подшипники первичного и вторичного валов, о чем будет свидетельствовать повышенная шумность работы коробки передач.

В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в тыс. Полноприводные Golf Syncro — отдельная тема. Они выпускались с года на заводе Steyr в австрийском Граце. У Golf Syncro задний привод подключается с помощью вязкостной муфты, есть и механизм блокировки. Но кроме трансмиссии, у полноприводных Volkswagen оригинальная задняя подвеска.

Если у обычных Golf сзади полузависимая балка, то в Syncro — независимая, на косых рычагах, плюс подрамник для крепления главной пары и вискомуфты. Кузов оцинкован частично — задняя дверь, капот, крылья и боковые двери снаружи.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

На кузов компания давала гарантию 6 лет, а на лакокрасочные покрытия — 3 года. В первые годы выпуска Фольксваген Гольф 3 имелись недоработки, связанные с качеством покрытия, регулированием дверных петель и герметичными свойствами резиновых уплотнителей, что было решено до года. Данная модель является компактной, так как при своих умеренных параметрах обладает высокой вместимостью.

Читать еще:  Будет ли работать дизельный двигатель без генератора

Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства — л. Универсал на мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3 Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Водительская дверца оснащена некоторыми опциями:

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2E
Годы выпуска 1991 — 1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92,8
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Степень сжатия 10,4
Объем двигателя, куб.см 1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
Топливо бензин
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 110+
Расход топлива, л/100 км 6,5 — 8,5
Компрессия >7.5
Масло в двигатель 10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4,0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 300
— на практике 300+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался VW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Двигатели 2

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Доброго времени суток! Кому интересно, тут есть что почитать, а главное узнать!

Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров.

Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado.

В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с.

(140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.

Модификация VR6 2.9 также отличалась от базового 2.

8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900.

Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1. За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

Читайте также:  405 двигатель как протягивать головку

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с.

(130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.

1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя.

А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP и AUE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6.

При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

AAA — самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USAABV — модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.

9 литров, мощностью 184 л.с. для VW Passat B4 (3B)ABV — модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)AES — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4AMY — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.

с. для VW Sharan I

AFP — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. — VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA

AYL — модификация VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan IAQP, AUE — модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4

BDE — модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4

Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 — 204 л.с.)

Производство: Volkswagen plantМарка двигателя: AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDEГоды выпуска: 1991-2005Материал блока цилиндров: чугунныйТип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 12/24 клапана (2/4 клапана на цилиндр)Ход поршня: 90,3 ммДиаметр цилиндра: 81 мм (82 мм для 2.9 л)Степень сжатия: 10:1Объем двигателя: 2792 куб.см (2861 куб.см для 2.

9 л)Мощность двигателя и крутящий момент:AAA, AMY — VR6 2.8 12v — 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.ABV — VR6 2.9 12v — 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.ABV — VR6 2.9 12v — 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.AES — VR6 2.8 12v — 140 л.с.

(103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.AFP — VR6 2.8 12v — 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.AYL, AQP, AUE, BDE — VR6 2.8 24v — 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.

Топливо: 95-98Экологические нормы: Евро 1, Евро 2, Евро 3Расход топлива: (паспортный, на примере VW Golf 4 VR6 24v)город — 15,3 л/100 кмтрасса — 8,1 л/100 кмсмеш. — 11,2 л/100 км

Расход масла: (допустимый) до 2000 гр./10 000 км

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Объём масла в двигателе: 6,0 лЗамена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя при включенной передаче

Двигатель устанавливался на:

Volkswagen Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997) — 174 л.с. AAAVolkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 — 12.1997) — 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003) — 204 л.с. AQPVolkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUEVolkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDEVolkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 — 06.2002) — 177 л.с. AFP

Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Vento (1H) (07.1994 — 12.1997) — 174 л.с. AAAVolkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996) — 174 л.с. AAAVolkswagen Bora (1J) (05.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUEVolkswagen Bora (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDEVolkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002) — 177 л.с. AFP

Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 — 10.1993) — 174 л.с. AAAVolkswagen Passat B4 (3B) (10.1993 — 10.1996) — 174 л.с. AAA

Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996) — 184 л.с. ABV

Volkswagen Corrado (08.1991 — 07.1995) — 190 л.с. ABVVolkswagen Corrado USA (08.1991 — 1993) — 174 л.с. AAA

Volkswagen Sharan I (09.1995 — 03.1998) — 174 л.с. AAAVolkswagen Sharan I (04.1998 — 02.2000) — 174 л.с. AMY

Volkswagen Sharan I (04.2000 — 2005) — 204 л.с. AYL

Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000) — 140 л.с. AES

Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUESeat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 — 04.2004) — 204 л.с. BDE

Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6

1) Высокий расход топлива

Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.

2) Недолговечность работы цепи ГРМ

Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли.

Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега.

Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 — 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.

При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.

Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.

Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 2.8/2.9 литра крайне надёжны, не зависимо от того сколько в нём клапанов: 12 или 24. Мотр рассчитан на очень хороший пробег.

Главное качественно и вовремя его обслуживать, заливать неподдельное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого, а лучше 98-ым). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 400 тыс. км. без капремонта. Тот же 2.8 имеет два ремонтных размера, которые превращают его объём в 2.9.

Так что, как минимум два полноценных капремонта с расточной мотор переживёт, а это уже более 1 млн. км пробега, в том случае, если ремонт осуществлялся грамотными специалистами.

Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6

Двигатели VR6 первого поколения можно «раскачать» до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более «острые» валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.

По бюджету все это стоит дорого: Коллектор — около $1700, валы — около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.

Турбо кит — от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.

Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.

Двигатель 1.9 TDI AFN AAZ ALH

Характеристики двигателей 1.9 TDI

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

Читайте также:  Бустер для запуска двигателя мини

Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.

Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента. 2.

1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин. 3.

AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2. 4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм. 5.

ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США. 6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU. 7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V. 8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с.

, крутящий момент 210 Нм. 9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN. 10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN. 11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.

12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Читать еще:  Что такое гидро конденсаторы на двигатели

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую. 2. Потеря тяги.

Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.

В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с.

, при этом крутящий момент превысит 300 Нм. Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента.

Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Volkswagen Golf – автомобиль уже не новый и вроде бы никаких открытий не готовит. Но создатели автомобиля освежили свою модель. Они оснастили ее двигателем, получившим Гран-при за техническую инновацию на конкурсе “International Engine of the Year Award 2006”.

Мотор объемом 1,4 литра выдает мощность в 170 (!) л.с. В этом агрегате совместили, казалось бы, несовместимое.

Турбина отвечает за “подхват” на высоких оборотах, а чтобы избежать так называемой “турбоямы”, двигатель оснащен еще и компрессором, который обеспечивает отличное ускорение на малых оборотах.

За счет этого максимальный крутящий момент – 240 Нм – достигается уже при 1750 об/мин. Результат выдающийся. При этом создатели утверждают, что все инновации никак не сказались на ресурсе.

Еще одним поводом для гордости за новый мотор служит его экономичность. По документам автомобиль не ест больше 8 литров топлива на 100 километров пути.

На деле, хотя аппетит оказался выше, результат все равно достоин уважения. При самой резкой, неэкономичной езде по городу бортовой компьютер информирует о расходе в 10,5-11 литров.

А при спокойном ритме езды можно уложиться и в 6 литров. Так что бака объемом 55 литров хватает надолго.

Такие достойные динамические характеристики позволили создателям назвать свою новинку GT. Получился такой промежуточный вариант между обычным Golf и Golf GTI. Причем за рулем отсутствие 30 лошадиных сил, которые и не дают автомобилю прибавить к своей кокарде букву I, абсолютно не чувствуется. “Сотню” эта машина покоряет за 7,9 секунды.

С новомодным мотором взаимодействует 6-ступенчатая механика. Причем, в отличие от многих моделей, здесь все шесть передач оправданы.

С одной стороны – каждая из ступеней достаточно длинная: при необходимости можно ехать практически как на автомате, не “мучая” рычаг переключения, с другой – для максимально эффективного разгона работать передачами приходится достаточно часто.

Что касается внешности, то нам на тест достался красный экземпляр, очень похожий на своего братца GTI, только дверей на нем пять, а не три. Большие колесные диски, сверкающая эмблема GT на радиаторной решетке, заниженная посадка – все это выдает звериную душу в обычном кузове.

Обзор Volkswagen golf 3 двигатели: 1.4,1.6,1.9,2.0,2.9

Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.

Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.

Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке.

К делу:

Кузова

  • Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил
  • Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил
  • Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.
  • Самые распространенные были хэтчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.
  • Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров,  что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.

Салон

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.

Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.

Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.

Двигатели

Моторы  были как бензиновые, так и дизельные.  Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой.

Теперь подробнее:

Бензиновые:

1,4 ( 60л.с )

Мотор моновпрысковый  рядная четверка, восьми клапанный.

Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее.

1,6 ( 101л.с )

Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.Этот ест на 1 литр  больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше.

Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена.

Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.

Следующие модификации для любителей острой езды:

2,9 ( 190л.с ) 4 wd

Инжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.

Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хэтчбеков.

Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.

Есть еще одна модификация для любителей острой езды:

GTI 2,0 ( 150 л.с )

Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.

Дизельные:

1,9 td ( 75 л.с )

Это  восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:

во время менять масло и фильтры

также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холодную на ланосе

И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,

для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с

а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.

 
Трансмиссия:

Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.

Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.

Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.

Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.Рулевое управление с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.

Но еще руль оснащен специальной функцией, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.

Итог

Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.

Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.Цена на этот автомобиль сейчас колеблется от 150 до 300 тыс.рублей.

Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях.

Обзор Фольксваген Гольф 3 — Volkswagen Golf 3: технические характеристики, модификация, цена

Volkswagen Golf III (Modification Kit 3) – небольшой автомобиль европейского класса C, который выпускался автоконцерном VAG вплоть до 2002 года. Он быстро обрел популярность не только в Европе, но и в Странах СНГ.

Автомобиль с отличными техническими характеристиками отличается высокой ремонтопригодностью и недорогим техобслуживанием.

И хотя эта модель Гольфа считается «возрастной», она надежнее и практичнее многих последователей того же класса.

История модели

VW Golf III (VW Typ 3K) – одна из самых удачных моделей класса «Гольф», которая выпускалась с 1991 по 2002 год включительно. С конвейера сходили автомобили с 4 вариантами кузова:

  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал;
  • 2-двенрный кабриолет.

Третий Гольф дебютировал в Женевском автосалоне в 1991 году. Уже в следующем году серийная версия автомобиля добралась до России и других стран СНГ. Но автомобили этого поколения не пользовались у российских автолюбителей большим спросом.

В 1992 году Фольксваген Гольф 3 был признан European Car of the Year (Европейским автомобилем года). Спустя 8 лет несколько десятков тысяч подержанных хэтчбеков, универсалов и седанов поступили на российский рынок. Они были привезены из:

  • США;
  • Германии;
  • Голландии;
  • Швеции;
  • Бельгии;
  • Швейцарии;
  • Австрии и т.д.

За 11 лет серийного производства Фольксваген выпустил более 4 800 000 экземпляров автомобилей. Уже в 1998 году третий Гольф был модифицирован. Изменения коснулись дизайна кузова, ходовой части. В то же году VAG представил автомобильному миру модель нового поколения – Volkswagen Golf 4.

VW Golf III имел широкий диапазон силовых агрегатов, поэтому европейский потребитель мог выбрать для себя автомобиль с оптимальными динамическими характеристиками и расходом топлива. Общая длина модели составляла 4020 мм, высота – 1425 мм, а ширина – 1695 мм.

Производитель позаботился об устойчивости авто, поэтому ширина колесной базы составила 2475 мм. Он обладает большим дорожным просветом, чем даже более новые модели класса «Гольф». Если клиренс Volkswagen Golf 5 составляет 125 мм, то у автомобилей 3-го поколения он больше на 25 мм – 150 мм.

Двигатель

Для VW Golf III предусмотрено 12 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. В зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать:

  • бензиновые моторы 1.4-1.9 л мощностью 44-140 кВт;
  • дизельные двигатели на 1.9 л мощностью 47-81 кВт.

Седаны и хэтчбеки базовой комплектации оснащались малолитражными «сердцами», поэтому назвать их резвыми язык не поворачивается. Такие автомобили выдавали не более 80 лошадей, поэтому скорее подходили для спокойной езды по ровному дорожному покрытию.

Читать также  Обзор Volkswagen Passat 2010

После модификации в 1998 году автолюбителям стали доступны Гольфы с моторами объемом 2.3 л, мощность которых составляла 135 л.с. Если агрегат дополнительно оснащался турбиной, то мог соперничать со многими спорткарами тех годов.

Ходовая часть

Компактный VW Typ 3K построен на платформе A3. Автомобили третьего поколения выпускались не только с передним, но и с полным приводом. Непосредственно на рейке появился унифицированный электроусилитель, что гарантировало мягкое и беспроблемное управление даже на крутых поворотах.

Как и двигателей, вариантов трансмиссии было несколько:

  • 4-скоростная «механика»;
  • 5-скоростная «механика»;
  • 4-ступенчатая коробка автомат.

Коробки передач обладали изменяемым алгоритмом переключения. Поэтому водитель мог выбирать оптимальный для себя режим, зависящий от манеры езды.

Дополнительные характеристики:

  • передняя подвеска – включает подпружиненные стойки и стабилизаторы;
  • задняя подвеска – состоит из многорычажной балки со стабилизаторами;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые.

Третий Гольф имеет прекрасные ходовые характеристики. И самая мощная его модификация оснащалась полным приводом Syncro в комбинации с 6-цилиндровым мотором емкостью 2.9 л.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Базовое оборудование

Оснащение Volkswagen Golf 3 практически соответствует канонам комплектации автомобилей класса «Гольф». В базу включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • защитные шторки для головы;
  • подсветка салона;
  • гидроусилитель руля (с 1997 года);
  • вентиляционная система;
  • тканевая обшивка сидений.

Со временем набор базового оборудования расширялся. На полный «фарш» могли рассчитывать автовладельцы полноприводного авто.

Cтоимость Гольфов 3  варьируется в пределах от 2000$ до 3500$

Салон

Интерьер 3-го Гольфа классический, поэтому назвать его старомодным нельзя. А вот просторности передних и задних сидений могут позавидовать даже более современные автомобили.

Отличительные черты салона:

  • прекрасная шумоизоляция;
  • эргономичность;
  • качественная пластиковая отделка;
  • анатомическая форма кресел.

Классическая панель приборов с аналоговым циферблатом соседствует со штатной аудиосистемой, над которой располагаются дефлекторы.

Фольксваген Гольф 3 имеет вместительный багажник объемом 400 л. При перевозке габаритных грузов задние сидения складываются, поэтому пространство увеличивается почти в 2.5 раза.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Стоимость и комплектации Гольфа 3-го поколения

VW Golf III имеет скромную базовую комплектацию. Но за отдельную плату его доукомплектовывали:

  • магнитолой;
  • системой бесключевого доступа;
  • подогревом передних сидений;
  • кассетным боксом;
  • кондиционером;
  • регулировкой передних сидений.

Как и все автомобили немецкого автопрома, Фольксваген Гольф 3 имеет прекрасную сборку. Хотя его технические характеристики во многом зависят от производительности двигателя, опциональных добавок. На российском рынке были доступны Гольфы со всеми вариантами кузова. Но лидером продаж стал все-таки седаны.

Производство автомобиля закончилось почти 8 лет назад, так что приобрести новенький VW Typ 3K из автосалона официального дилера Фольксваген невозможно. Стоимость подержанного авто зависит от многих факторов:

  • Машина в хорошем состоянии без растаможки стоит 2500$. Такой вариант скорее подходит тем, кто не прочь возиться с ежегодным перегоном автомобиля на «родину».
  • Нерастаможенный автомобиль-донор стоит 300-700$. Убитых «иностранцев» разбирают на запчасти или же ремонтируют для последующей продажи.

Читать также  Разберем технические характеристики Фольксваген Кадди

На отечественных автоплощадках можно найти немало Гольфов с родной «пропиской», стоимость которых варьируется в пределах от 2000$ до 3500$. Хотя встречаются и более дорогие варианты за 7500-8000$.

Расход топлива

Аппетиты Golf 3 зависят от типа силового агрегата и коробки передач. Самым «прожорливым» можно назвать Volkswagen Golf III 2.8 AT. В смешанном цикле он потребляет не менее 11.5 л топлива. Модели с не такими мощными двигателями расходуют бензин и дизель на 20-35% меньше.

Расходные характеристики для Volkswagen Golf 3 1.4 MT:

  • городской цикл – 8.2 л;
  • комбинированный цикл – 6.8 л;
  • за городом – 5.4 л.

Двигатели VW Typ 3K нуждаются в постоянном техобслуживании, качественных расходниках и топливе.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Отличия от других моделей VW

Фольксваген Гольф 3 отличается от предшественника не только визуально, но и технически. По сравнению с моделью 2-го поколения, он имеет:

  • обтекаемую форму кузова;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • продуманную систему безопасности;
  • лучшую виброизоляцию.

Нельзя не отметить, что в Гольфах третьего поколения уже были гидроусилители руля, опционально они оснащались ABS.

VW Golf III имеет множество преимуществ и недостатков. И так как он находится в эксплуатации более 11 лет, автовладельцы смогли выделить несколько плюсов:

  • высокую ремонтопригодность;
  • недорогое техобслуживание;
  • умеренный расход топлива;
  • современный дизайн кузова;
  • вместительный багажник;
  • отличное качество сборки;
  • прочный кузов;
  • большой дорожный просвет;
  • невысокую стоимость.

Но есть у Гольфов третьего поколения и несколько проблемных мест, среди которых: недостаточная шумоизоляция, жесткая подвеска и частый выход из строя амортизаторов.

Интересные факты о модели VW

О VW Golf III существует немало интересных фактов, которые будут интересны потенциальным покупателям авто:

  • наибольшим спросом пользовались универсалы, которые разошлись тиражом 222 626 экземпляров;
  • автомобиль собирался на заводах не только Германии, но и Югославии, Бельгии, Мексики;
  • за 11 лет производства VAG выпустил более 43 902 седанов.

По востребованности Volkswagen Golf III превосходил даже своего последователя, который разошелся меньшим тиражом – 4 805 900 против 4 098 000 экземпляров.

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Резюме

Фольксваген Гольф 3 – отличный автомобиль, который подойдет для большой семьи. Но так как он больше не продается в салоне, при выборе авто нужно учитывать состояние ходовой, наличие сквозной коррозии в кузове, состояние коробки передач и другие технические характеристики.

(2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector