Гольф 4 датчики запуск двигателя

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей.

Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf.

И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Гольф 4 датчики запуск двигателяСамые современные авто оснащаются электронными датчиками слежения в каждом механизме и системе

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Гольф 4 датчики запуск двигателяДатчик должен иметь целый корпус без деформаций и грязи

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Гольф 4 датчики запуск двигателяЭлектронные датчики обладают очень большим ресурсом и практически не ломаются даже при многолетней большой нагрузке

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Гольф 4 датчики запуск двигателяМаленькое устройство мгновенно реагирует на все изменения окружающей среды

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

Гольф 4 датчики запуск двигателяДатчик имеет весьма компактные размеры и литой корпус: его невозможно разобрать

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Гольф 4 датчики запуск двигателяДатчик подключается напрямую к шкиву, работает без питания на электромагнитном поле

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Гольф 4 датчики запуск двигателяДатчик регулирует обороты двигателя во время работы на холостом ходу

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Гольф 4 датчики запуск двигателяДатчик дроссельной заслонки монтируется непосредственно на её корпус

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Читайте также:  Corolla ae100 какой двигатель

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Гольф 4 датчики запуск двигателяНа старых версиях устанавливались простейшие датчики, на новых модификациях внешний вид прибора сильно изменился, хотя суть работы осталась прежней

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

Гольф 4 датчики запуск двигателяВодитель в любой момент может проверить давление в шинах через показания датчиков

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков.

Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п.

Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Гольф 4 датчики запуск двигателя

Системами современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ) на основании данных, полученных от установленных датчиков.

Как и любое устройство, они могут прийти в негодность, поэтому водителям следует знать, как их менять своими руками.

В статье рассматривается датчик уровня топлива Гольф 4, а также другие регуляторы автомобиля Гольф 4. Эта статья будет полезна и для владельцев Гольф 3.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Гольф 4 не заводится (((

Всем Привет )) Ребят помогите . Вечером приехал всё ГУД. Утром мой гольф 4 не завёлся (((( двигатель AQY 2 литра 115 лошадей) нет искры и свечи сухие.Насос гудит. Все датчики посмотрел,на вид целые.

Предохранители ВСЕ целые.Релешки тоже все пересмотрел. на взгляд целые. ((( ДПКВ менял год назад.Заводилась но через 20 минут глохла примерно. Поменял всё норм стало. до цента 180 км ((( не ужели снова ДПКВ сгорел .

Помогите ребят )))

Значки на панели Гольф 7

Гольф 4 датчики запуск двигателяЧитать еще:  Что стучит в двигатели gdi

Запуск мотора и неисправность датчиков

Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:

  1. Двигатель заводится, но возникает эффект троения. В этом случае, со строя могли выйти датчики: положения дроссельной заслонки, РХХ, ДМВР, фаз и, конечно же, ЭБУ.
  2. Двигатель не запускается. Это может быть связано с выходом любого датчика со строя. Так, для устранения неисправности необходимо поэтапно прозвонить все индикаторы при помощи мультиметра, или подключиться к блоку управления, который укажет код ошибки и связанный с ним датчик.
  3. Блокировка запуска двигателя электронным блоком управления, в связи с выходом со строя нескольких датчиков или накоплением ошибок. Для устранения неисправности нужно подключиться к мозгам автомобиля при помощи OBD-кабеля, и специальным оборудованием провести диагностику, которая покажет ошибки. Расшифровав коды можно определить, какие индикаторы необходимо прозвонить, чтобы устранить проблему.
  4. Двигатель запускается, но работает с перебоями, периодически глохнет. В этом случае, проблема может скрываться в датчиках положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчике кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода. Для быстрой и эффективной диагностики рекомендуется подключиться к блоку управления мотором и определить, какой именно индикатор вышел со строя.

В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

К этому компоненту своей работы мотор 1.4 MPI предъявляет повышенные требования. Для оригинальных изделий предусматривается наличие сразу трех электродов, поэтому при покупке аналоговых свечей необходимо обратить на это внимание. Неправильный подбор свечей зажигания обернется перерасходом топлива, в среднем на 2 литра за каждые 100 километров.

Претензий к проводам нет, поэтому случаи их износа не встречаются.

Видео к материалу

Volkswagen golf 4 c самым плохим двигателем Год после капиталка Golf 4 1.4. (15тыс.км) Отзыв реального владельца Машина перестала заводится volkswagen golf 4 Volkswagen Golf 4 2.0 бензин, моё мнение Golf 4 — с каким двигателем лучше покупать?

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Круть и вуаля — завелись… Собрав быстро все на место поехал в магазин за датчиком распредвала. Купил… рублей… ППЦ… Приехал на сервис к ругу. Поменяли… Пробуем — заводится, работает при нажатии на педальку газа — и обороты набираются сразу после 2 секундного провала.

3.1 Двигатель не заводится

Читаем интернет. Находим информацию, что машина может с моими симптомами, не заводится по причине поломки бензонасоса. Померили давление. Находим так же информацию, что датчик коленвала — так же может быть причиной плохого запуска и не стабильной работы мотора.

за последние 2 недели.

Моя машина начинала тяжело заводиться, я подумал, что это батарея, поэтому я попытался заменить ее, и сигнализация сработала, мой жених дочери отключил модуль сигнализации и перерезал провода стартера, которые, как предполагалось, должны были поддерживать мою машину, и скрутил их вместе.Тогда машина не заводилась. Выяснил, что стартер плохой, заменил. Машина, наконец, завелась, и за ночь она выключалась и включалась по крайней мере 4 раза, просто нормально, только чтобы выйти на следующее утро и ничего не дала. Из топливной форсунки в машине доносится гудение, так что не думайте, что там что-то не так, но, похоже, не задевает мой соленоид. Может ли проблема быть с замком зажигания? Или я что-то не так сделал, когда дал ему отключить сигнализацию? Не могли бы вы помочь

такая же проблема?

Читайте также:  Газы в системе охлаждения дизельного двигателя причина

Среда, 4 ноября 2009 г., 18:55

Необходимость адаптации

Что такое адаптация

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген Гольф — это восстановление соответствия электрического сигнала, приходящего на ЭБУ её реальному положению. Контроллеру необходимо знать, точное положение заслонки Фольксваген Гольф для того, чтобы перемещать её правильно. То есть для того чтобы увеличить или уменьшить обороты двигателя нужно изменить подачу воздуха и бензина в камеры сгорания.

Читать еще:  Шевроле круз греется двигатель причины

Сигнал датчика положения является обратной связью для ЭБУ. Если же эта связь будет давать неверную информацию, тогда двигатель станет сбоить.

Адаптация заключается в том, чтобы определить начальное и конечное положение заслонки и полученные данные сохранить в памяти ЭБУ с целью дальнейшего их использования в процессе управления двигателем.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Когда надо проводить адаптацию

Адаптация выполняется при возникновении проблем в работе мотора или для того, чтобы предупредить эти проблемы. Если появляется вероятность неверного восприятия сигнала положения заслонки, то адаптация является профилактической мерой, улучшающей работу двигателя автомобиля Фольксваген Гольф.

Сигнал от датчика положения заслонки может измениться, когда:

  • Сильно уменьшилось напряжение в сети автомобиля;
  • Загрязнение заслонки и её чистка;
  • Установка нового ЭБУ;
  • Замена заслонки на новую;
  • Износ резистивного слоя датчика;
  • Замена педали акселератора.

Падение напряжения в сети

Адаптация в этом случае может потребоваться, как правило, если сильно разрядился аккумулятор или его совсем отсоединили. При этом данные, сохранённые в памяти ЭБУ, удаляются и приходится их заново туда сохранять.

Загрязнение дроссельной заслонки

С течением времени поверхность дроссельной заслонки покрывается слоем гари и происходит смещение её положения. Слой грязи немного изменяет геометрические размеры деталей, зазоры между кромками заслонки и корпусом уменьшаются, соответственно, подача воздуха также становится меньше.

При этом положение ползунка и сигнал с него информирует ЭБУ о таком-то местонахождении заслонки, а на деле это не так. Со временем, конечно, адаптация пройдёт автоматически и нормальная работа двигателя должна восстановиться, но для этого может потребоваться неделя, а, возможно, и больше.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Установка нового ЭБУ

При смене контроллера на новый необходимо сохранить в его памяти информацию о соответствии входного сигнала с датчика реальному положению заслонки.

Читать еще:  Давление в двигателе ваз сапун

Замена заслонки на новую

Адаптация необходима, потому что новый датчик положения имеет другую высоту резистивного слоя, а, значит, и другое сопротивление. При некотором постоянстве напряжения в сети автомобиля сигнал на старом и новом датчике будет отличаться. К тому же проходное сечение заслонок будет разным.

Износ датчика

Истирание контактов приводит к уменьшению площади соприкосновения ползунка и слоя датчика. Уменьшение площади контакта вызывает изменения силы тока, проходящего через датчик.

Выходной сигнал формируется благодаря падению напряжения. А это, в свою очередь, зависит от сопротивления, которое складывается из резистивного слоя, проводов, контактов разъёмов и пятна контакта, образуемого ползунком и слоем.

При постоянном сопротивлении проводов и разъёмов эта зависимость сводится только к резистивному слою и пятну контакта. Адаптация становится нужной и полезной с точки зрения понижения расхода топлива.

Замена педали акселератора

Смена педали газа на новую сопровождается изменением параметров (диапазона). Это относится к педали с электроприводом заслонки. При полностью отпущенной педали заслонка должна быть в положении, соответствующем холостому ходу, а при нажатой до конца — полностью открыться.

Видео к материалу

Одна из причин почему не заводится машина. На примере Volkswagen GOLF 4 VW Golf4 Ремонт стартера Машина перестала заводится volkswagen golf 4 Реле, стартер, или замок зажигания?VW GolF-3volkswagen golf MK-3- Как завести . ???????? Замена стартера Volkswagen Golf 4 1.9 tdi

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания.

Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит.

Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего.

А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.

Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный.

Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь.

Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.

Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е.

если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать.

Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.

Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным.

Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков.

Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды.

Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е.

если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.

Дтож видео

Ремонт Фольксваген Гольф : Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем VW Golf IV

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Читайте также:  Двигатель 402 стреляет в глушитель причина

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры. Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана.

Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания. Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов.

Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I-/ 125-PS

На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, благодаря резонансу, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.

ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I/ 125 PS

Для оптимальной эксплуатации двигателя на всех оборотах и увеличения крутящего момента используется система смещения момента открытия и закрытия клапанов. Момент открытия и закрытия клапанов определяется положением кулачков распределительного вала.

Изменение взаимного положения распределительных валов осуществляется цепью. Гидравлический механизм перемещения изменяет в зависимости от оборотов двигателя точку привода цепи распределительного вала.

Вследствие этого варьируется временной интервал между управлением впускными и выпускными клапанами.

1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Контрольные приборы
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения

3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3.7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8 Шланги системы охлаждения
3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система

4.0 Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Катализатор
5.2 Снятие и установка выхлопной системы
5.3 Выравнивание выхлопной системы
5.4 Замена среднего/ заднего глушителя
5.5 Снятие и установка одного глушителя
5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления

6.0 Система вентиляции и отопления
6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2 Установка рычага центральной заслонки
6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.

4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6 Снятие и установка блока управления отопителем
6.7 Вентиляция салона автомобиля
6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.

9 Система кондиционирования воздуха
6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы

9.0 Подвески и приводные валы
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление

10.0 Рулевое управление
10.1 Снятие и установка подушки безопасности
10.2 Снятие и установка рулевого колеса
10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины

11.0 Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.2 Проверка вентиля
11.3 Перестановка колес
11.4 Диски и шины
11.5 Запасное колесо
11.6 Замена колес
11.7 Болты-секретки для крепления колес
11.8 Цепи противоскольжения
11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8.

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11 Тормозные трубопроводы и шланги
12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.

15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.

9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.

20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.

25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.

31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1 Лампы накаливания
14.2 Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4 Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8 Замена лампочек внешнего освещения
14.

9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10 Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13 Снятие и установка комбинации приборов
14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15 Снятие и установка переключателей
14.

16 Снятие и установка радиоприемника
14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19 Рекомендации по установке телефона
14.20 Антенна
14.21 Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23.

Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector