Гольф 7 2013 какой двигатель

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.

Гольф 7 2013 какой двигатель

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели.

Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

Гольф 7 2013 какой двигатель

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем.

Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач.

Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

Гольф 7 2013 какой двигатель

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км.

В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный.

Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Ходовая

Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

Гольф 7 2013 какой двигатель

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо.

Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне.

Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Читайте также:  Двигатель g4ke стук натяжителя

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с.

GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.

с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Volkswagen Golf VII. Версия 2013-го года

Гольф 7 2013 какой двигатель

История этого автомобиля начинается в городе Вольфсбург. Вольфсбург – город-завод, он был основан самим Адольфом Гитлером специально для работников автомобильного завода и изначально имел другое название: «Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен».

Именно там, в 1974-м году жителям Германии был представлен принципиально новый для того времени автомобиль – Golf I. Он стал преемником широко известного «Жука» и сразу сформировал рынок среднего класса автомобилей.

Передний привод тогда был редкостью, поэтому разнообразие двигателей, комплектация МКПП и АКПП, плюс выбор кузовов (хэтчбек с тремя и пятью дверями, седан «Jetta» и кабриолет) сделали «Гольф» машиной мечты многих европейцев.

Но на достигнутом разработчики не остановились и выпустили спортивную версию Golf GTI, совместив в ней динамику спортивного автомобиля и стоимость малолитражки. Тогда то и зашкалила популярность «Гольфа», еще бы, ведь он имел 110 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1с! Он рвал восьмицилиндровый Mercedes Benz, который стоил гораздо дороже!

Golf II был более ярким представителем своего семейства и выпускался до 1992 года. В этом самом году был запущен в производство Golf III. Тем не менее, второй «Гольф» по-прежнему пользовался спросом.

Дизайн Golf III сильно отличался от первых двух моделей, он перестал выглядеть как маленький дешевый автомобиль с угловатыми формами. Салон стал просторней, и он «отъел щеки», и приобрел более округлые очертания.

Больше принципиальных изменений в экстерьере машины не наблюдалось, Golf IV и Golf V радовали любителей семейства Volkswagen Golf улучшенными техническими характеристиками, и оснащением все большим количеством различной электроники. А вот Golf VI приобрел агрессивные черты кузова, особенно передняя часть кузова, что не могло не радовать, особенно в спортивной версии GTI.

И вот 2013 год отмечен выходом нового автомобиля прославленного семейства – Golf VII.

Технические характеристики (версии 1,4 TSI)

Гольф 7 2013 какой двигатель

Габариты: Длина – 4255мм, ширина – 1790мм, высота – 1452мм.

Колесная база – 2637мм, дорожный просвет – 142мм, снаряженная масса 1270кг.

Тип двигателя – бензиновый с турбонаддувом, расположенным спереди поперечно, рабочий объем – 1395см3 выдает аж 140л.с.! и 4500об/мин.

Максимальная скорость 212км/ч, до 100км/ч разгоняется за 8,4 с при невероятной экономичности: по трассе всего 4,2 л на 100км, а по городу – 5,8л.!

В сравнении с Golf VI новый седьмой Гольф стал легче почти на сто килограмм, за счет использования новых, более прочных материалов. Двигатель остался прежним, но стал более экономичным.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 7

В России базовая комплектация Гольф 7 обойдется в 633 000р., но откровенно говоря это будет «пустая» модель. 1,2 литра на 85л.с., ручная коробка передач и т.д.

Внешне хорош, спереди еще агрессивнее шестой модели, спереди-сбоку выглядит представительно, небольшие дизайнерские добавления пошли на пользу, уменьшено ветровое сопротивление, уменьшен вес и расход топлива почти на 25 процентов, чего и добивался производитель. При этом он сохранил узнаваемость семейства «Golf».

Максимальная комплектация данного авто — версия «люкс» 1,4 turbo DSG (140л.с.) оценена в 1 168 000р. Это самая мощная из всех неспортивных моделей семейства. Очень комфортная машина. В салоне кругом качественные, приятные на ощупь материалы, большой сенсорный дисплей с качественным матовым покрытием, который не будет быстро заляпываться.

Так как комплектация максимальная, соответственно в ней есть все, климат контроль, парктроник, четыре стеклоподъемника, но самое интересное, это система старт-стоп.

Двигатель автоматически глушится при остановке и так же незаметно для водителя заводится при включении передачи. Но эта система отключается при отрицательной внешней температуре.

Так же примечательно наличие камеры заднего вида, которая появляется из-под значка «W» и расположена таким образом, чтобы её ничем не забрызгало.

Гольф 7 2013 какой двигатель

При включенном ближнем свете, фары омываются при каждом пятом нажатии на кнопку омывания лобового стекла. Нужно отметить, что сиденья здесь выполнены на славу, кроме стандартной регулировки подушка выдвигается, как на более дорогих автомобилях, плюс есть интересная кнопочка, при нажатии на которую ваше кресло превратится в массажер!

В общем, внешне красивый, но привычного вида автомобиль изнутри покажется вам автомобилем премиум класса. Производитель заявляет, что салон стал еще просторнее, четыре человека там действительно уместятся с комфортом, но если сравнивать с предыдущей моделью, невооруженным глазом разницы не заметить.

Средняя комплектация, без излишеств 1,4л (122л.с.) оценена производителем в 850 000р.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,2 TSI (105 л.с.) МКПП Trendline 731 900 бензин 1.2л (105 л.с.) механика передний 10,2 5,9 / 4,3 192
1,2 TSI (105 л.с.) МКПП Comfortline 790 900 бензин 1.2л (105 л.с.) механика передний 10,2 5,9 / 4,3 192
1,2 TSI (105 л.с.) АКПП Trendline 796 900 бензин 1.2л (105 л.с.) автомат передний 10,2 5,6 / 4,4 192
1,2 TSI (105 л.с.) АКПП Comfortline 855 900 бензин 1.2л (105 л.с.) автомат передний 10,2 5,6 / 4,4 192
1,2 TSI (85 л.с.) МКПП Conceptline 633 900 бензин 1.2л (85 л.с.) механика передний 11,9 5,9 / 4,2 179
1,2 TSI (85 л.с.) МКПП Trendline 694 900 бензин 1.2л (85 л.с.) механика передний 11,9 5,9 / 4,2 179
1,4 TSI (122 л.с.) МКПП Trendline 756 900 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 9,3 6,6 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) МКПП Comfortline 815 900 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 9,3 6,6 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Trendline 821 900 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний 9,3 6,2 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Comfortline 880 900 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний 9,3 6,2 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Highline 929 900 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний 9,3 6,2 / 4,3 203
1,4 TSI (140 л.с.) АКПП Highline 957 900 бензин 1.4л (140 л.с.) автомат передний 8,4 6,1 / 4,4 212

Тест-драйв Golf VII

Обязательно следует сказать и о ходовых качествах.

Сложная подвеска с разными режимами работы очень хорошо и уверенно держит извилистую дорогу, и вибрация на неровной дороге минимальна, управление на высоте, авто четко реагирует на движения руля, даже при повороте на большой скорости позволяет менять траекторию, при этом почти не идет в занос, тут немцы превосходно сработали! Динамика 140-ка сильного мотора оправдывает ожидания, при полном газе вжимает в кресло и до сотни километров в час разгоняется всего за 8 с небольшим секунд – впечатляет!

На панели управления есть четыре режима езды (обычный, спортивный, экономичный, индивидуальный), но при их переключении особой разницы не ощущается.

Меню технических показателей на приборной панели требует делать лишний клик по сравнению с предыдущей моделью, что в процессе езды доставляет неудобство. Да и диски на ходу теперь гораздо трудней поменять, ведь дисковод расположен в бардачке.

Зато консоль настроек теперь слегка развернута к водителю для большей эргономичности салона.

Казалось бы, все просто супер, но… 1 168 000р., откровенно говоря это дорого, многие за эти деньги предпочтут купить автомобиль на класс выше…

  • Гольф 7 2013 какой двигатель Гольф 7 2013 какой двигатель Гольф 7 2013 какой двигатель Гольф 7 2013 какой двигатель Гольф 7 2013 какой двигатель Гольф 7 2013 какой двигатель
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013

Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года.

Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

  • Гольф 7 2013 какой двигатель
  • Седьмой WV Golf, соплатформенники:
    Новый Audi A3 2013,
    Третий Seat Leon 2013
  • Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.
Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель ниссан

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года.

Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро.

До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Новый кузов — дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно.

Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

    • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),

дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

    • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
    • в базовой версии размер шин 195/65R15,
    • размер дисков
  1. (железные) R15.
  2. Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

Новый салон — фото, наполнение и отделка

Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

Гольф 7 2013 какой двигатель

Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.

Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину.

Максимально возможная длина площадки для груза — 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

Гольф 7 2013 какой двигатель

В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

Гольф 7 моторы

Гольф 7 2013 какой двигатель

Гольф 7 2013 какой двигатель

Фольксваген Гольф 7 имеет семь вариантов двигателя: пять из них — бензиновые моторы, а два остальных — дизельные моторы.

Бензиновые двигатели (имеют маркировку — TSI) характеризуются тем, что обеспечивают высокую мощность, при этом расходуя довольно-таки мало топлива. Высокие показатели эффективности обеспечиваются благодаря использованию в разработке двигателей концепции минимизации. А небольшой объем мотора никак не влияет на его мощность: эти двигатели все-равно мощнее чем двигатели предыдущих поколений.

Варианты бензиновых моторов для Фольксваген Гольф 7 (TSI):
1-ий вариант — это 1,2-литровый двигатель, мощность – 85 л.с. Он предназначен для установки на базовые версии. По данным компании, средний расход топлива данного варианта двигателя — не больше 4, 9 л.
2-ой вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 140 л.с.

Он предназначен для установки на более дорогие комплектации.
По данным компании, средний расход топлива второго варианта двигателя — не больше 4, 8 л. Это возможно благодаря функции, которая отключает два цилиндра при небольших нагрузках.
3-тий вариант — это 1,2-литровый двигатель, мощность – 105 л.с. Оснащен технологией BlueMotion.

4-ый вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 122 л.с. Также, оснащен технологией BlueMotion.

5-тый вариант — это 1,4-литровый двигатель, мощность – 140 л.с. Имеется технология BlueMotion.

Дизельные двигатели (имеют маркировку — TDI) характеризуются тем, что обеспечивают максимально эффективное использование мощности при малых расходах топлива.

Автомобили двигателями такого типа работают на прямом впрыскивании и турбонаддуве. Моторам TDI присущи: экономичность, низкая эмиссия, высокое тяговое усилие и высокая мощность.

Еще одним преимуществом данного мотора выступает уменьшение громкости при работе.

Варианты дизельных моторов для Фольксваген Гольф 7 (TDI):
1-вый вариант — это 1,6-литровый двигатель, мощность – 105 л.с. Этот вариант мотора является самым экономичным: средний расход топлива данного варианта двигателя — всего лишь 3,8 л.

2-ой вариант — это 2-литровый двигатель с мощностью – 150 л.с. Средний расход топлива данного варианта дизеля — 4,1 л.

Фольксваген Гольф (VW Golf) Mk7 CZCA/CZDA 1.4 TSI 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 115 л.с – независимый обзор

В независимом обзоре мы расскажем о легендарном Фольксваген Гольф (VW Golf) в кузове пятидверный хэтчбек (Mk7) 2012-2019 годов выпуска (седьмая генерация), оснащенный наиболее востребованными у российских автолюбителей двигателями CZCA/CZDA 1.4 TSI 16v 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 16v 115 л.с. В статье будут рассмотрены технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс, которым славится компактная немецкая модель из Вольфсбурга.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор Audi A6 C7 3.0 TFSI/3.0 TDI

Седьмое поколение немецкого представителя C-сегмента производилась восемь лет к ряду. За это довольно продолжительное время Фольксваген Гольф 7 приобрел популярность во всем мире, и долгое время был самым популярным автомобилем в Западной Европе.

Обозреваемый автомобиль в особом представлении не нуждается. Volkswagen Golf в пяти дверном исполнении является родоначальником гольф-класса и считается типичным представителем компактных автомобилей.

Но так ли это на сегодняшний день, ведь Гольф давно уже перерос сегмент компактных автомобилей? Мнения о седьмом поколении разделяются на два лагеря, а вот последнее, восьмое поколение VW Golf Mk8 2021/2022 – однозначно вырос на ранг выше своего предшественника.

Что касается Гольф 8, то благодаря эргономическим неудачам и чрезмерной напичканностью электроникой, которая в свою очередь сильно мешает управлять автомобилем, родоначальник гольф-класса восьмой генерации, быстрее всего через некоторое время может оказаться намного хуже предшественника, поэтому вполне вероятно, что обозреваемый Golf 7 станет самым популярным автомобилем в истории модели.

На сегодняшний день Фольксваген Гольф 7 с пробегом пользуется огромной популярностью на российском вторичном рынке, что связано не только с общепринятым мнением, но и положительными фактами, подтвержденными цифрами, которые как мы знаем никогда не врут.

За восемь лет производства на свет было выпущено около 5-ти миллионов экземпляров модели, а поэтому на рынке имеется приличный запас данного автомобиля. Остаточная стоимость Гольф 7 до сих пор находится на высоком уровне, что тоже имеет большое значение для дальнейшей перепродажи автомобиля после определенного периода эксплуатации.

Кроме того, вы можете рассчитывать на множество конфигураций — как оборудования, так и двигателей.

С этой моделью многие автолюбители отворачиваются от сдержанного дизайна. Глядя на машину ретроспективно, можно понять, что стиль имеет большой смысл. Volkswagen Golf VII стареет намного медленнее, чем многие его конкуренты. Это в первую очередь связано с эволюцией дизайна, а не с революцией, которая редко длится долго.

Переднюю часть украшают темные фары, узкая решетка радиатора и аккуратно интегрированный бампер. Задняя часть может быть разной, в зависимости от версии кузова (универсал или хэтчбек). У хэтчбека другая линейка фар, стекол и двери багажника по сравнению с универсалом, хотя оба выглядят предельно солидно.

О лакокрасочном покрытии автомобиля высказываются разные мнения. С наступлением эры «тонких пленок» существует явная уязвимость к повреждениям. Царапины могут появиться быстро, хотя в большинстве случаев подойдет тонкая полировка.

Как и в любом другом автомобиле, используемом на российских дорогах, могут появиться сколы, особенно спереди. При их возможном ремонте нужно проконсультироваться со специалистом — не всегда нужно красить весь элемент.

Читайте также:  В сырую погоду троит двигатель киа спектра

В свою очередь, антикоррозионная защита находится на должном уровне.

Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf Mk7 получает очень высокие оценки за свой практически эталонный салон. Вначале стоит выделить качество изготовления и уровень посадки. Они являются абсолютными лидерами в этих категориях. А как насчет практичности салона? Скажем прямо, трудно, а скорее даже невозможно найти более эргономичный дизайн интерьера, чем у седьмого Гольфа.

Бортовые приборы интуитивно понятны и всегда под рукой.

Управление панелями устройств и каждой кнопкой в отдельности очень простое, удобное и интуитивно понятное, что не является правилом для большинства современных автомобилей, представленных на российском рынке.

Приборная панель читается чётко, тачскрин мультимедийной системы очень быстро реагирует (отклик моментальный), а панель управления кондиционером осталась, как и раньше независимой.

Кресла, даже базовые, очень симпатичные и продуманные до мелочей, что напрямую сказывается на комфорте водителя с пассажирами.

Они имеют оптимальный размер, качественную боковую поддержку, правильную форму и широкий диапазон регулировок, что обеспечивает удобное расположение людей даже крупных размеров.

Обивку салоне можно назвать прочной (потертости появляются очень редко, а если и появляются, то по прошествии 200 тысяч километров пробега). Во втором ряду легко поместятся два рослых человека, а все благодаря хорошему углу наклона спинки и хорошему запасу места перед передними креслами.

Что интересно, даже багажный отсек у немецкого автомобиля выполнен на действительно высочайшем уровне. Здесь вы не найдете голого листового металла, как у Фольксваген Поло Лифтбек 2021 или Шкода Рапид 2021, а большинство элементов обито мягкой обивкой на основе ковролина.

Ёмкость багажника разная, в то время, как хэтчбек не впечатляет своим объёмом (всего 380/1270 литров), универсал подходит для небольшого переезда — он предлагает 605 литров в стандартном положении спинок заднего ряда и 1620 литров при сложенном втором ряде сидений.

Линейка двигателей и краткие технические характеристики

Итак, что касается силовых агрегатов, то начальная версия Фольксваген Гольф Mk7 (7-го поколения), предназначенная для российского рынка по умолчанию оснащалась бензиновым турбодвигателем 1.

4 TSI линейки ЕА211 серии CZCA, которая имеет штатную мощность 125 лошадей, а крутящий момент равен 200 Ньютон на метр. Данный мотор работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которое оснащается двумя сухими сцеплениями.

Максимальная скорость пятидверного хэтчбека с данным мотором составляет 204 км/ч, а время разгона от нуля до сотни — 9,2 секунды.

Под капот седьмого Гольфа также ставилась еще одна более мощная (форсированная) модификация турбомотора 1.4 TSI линейки ЕА211 заводской серии CZDA, которая выдает 150 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 250 Ньютон на метр крутящего момента (при 3500 оборотах в минуту).

Максимальная же скорость хэтчбека с таким силовым узлом составляет 215 км/ч, а время разгона от нуля до 100 км/ч — 8,3 секунды. Также заметим, что базовая версия мотора 1.4 TSI 125 л.

с расходует около 6,1 литра бензина на 100 километров в городском режиме эксплуатации, а более мощная модификация 1.4 TSI 150 л.с — 6,3 литра. При загородной эксплуатации автомобиля, расход бензина составляет 4,3 и 4,4 литра на сотню километров пробега соответственно.

Для справки отметим, что оба вышеописанных бензиновых агрегата являются 16-ти клапанными, а объем бензобака немецкого хэтчбека равен 50 литрам.

Volkswagen Golf 7, оснащаемый 16-ти клапанным турбодизелем 1.6 TDI серии DDYA мощностью 115 лошадиных сил — это одно из самых желанных предложений для обозреваемой модели. Немецкий компактный автомобиль с двигателем 1.

6 TDI пользуется просто показательной репутацией и большим спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и типа трансмиссии, Фольксваген Гольф 7 с мотором 1.

6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,5-11,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 185-200 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле по мнению специалистов составляет всего 3,8-4,5 литра на “сотню”, хотя реальный результат без излишней чувствительности пользователя — 5,5 литра дизельного топлива, что по-прежнему является отличным результатом.

Самый большой недостаток дизельного двигателя — это дорогие комплектующие и слабая механическая коробка переключения передач, которая зачастую доставляет много головной боли автовладельцам. Дело не в её отказе, в целом она сравнительно надежная, а всего в пяти передачах и хронических болячках, которые в нее заложены.

Многие автоспециалисты считают ее довольно неплохой, но морально, да и технологически устаревшей, так как ей по-прежнему не хватает еще одной, шестой передачи на трассе. Плюс дополнительная передача могла положительно сказаться на расходе топлива и позволило бы снизить обороты двигателя на высоких скоростях, но что имеем, то имеем

В завершении отметим, что приблизительный предельный ресурс бензиновых двигателей 1.4 TSI CZCA/CZDA 125/150 л.с до капитального ремонта составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега, а срок службы дизельного турбомотора 1.6 TDI DDYA 115 л.с нередко достигает 400-430 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных неполадок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

120 тысяч

Всем привет.

Мой Гольф-7 с двигателем 1.2TSI (CJZA) и коробкой DSG-7 (PNA) перешагнул пробег 120000 км. и 4 года эксплуатации. И мне есть, что вам о нём рассказать!

Для начала о хорошем)

Он всё ещё живой, удобный и экономичный автомобиль, который радует меня каждый день.

Кормлю я его только 98 бензином, кушает 5 литров по трассе и 7-9 литров по городу (зависит от пробок). Масло меняю каждые 7500 км (5w40).

Как известно, эта серия двигателей (EA211) с рождения жрет масло 5w30, производитель рекомендует заливать 5w30 или 5w40 с допуском VW 502, соответсвенно, я перешёл на 5w40 — жор пропал. Примерно к 70000 км. пробега масложор появился уже на 5w40, начал доливать.

Сначала от замены до замены хватало пол-литра, сейчас доливаю 2,5 литра. Таким образом, сейчас расход масла на угар 333 мл на 1000 км.

За всё время было только две поломки: сломалась коробка передач и перегорела лампочка габарита. Про коробку расскажу ниже.

По кузову вопросов нет. Лакокрасочное покрытие хорошее, сколов мало, те которые есть не цветут. Ржавчины нигде нет, под днищем тоже.

Салон не скрипит. Сидения ergoActive отличные, ничего не протерлось, выглядят до сих пор как новые. Никаких заметных эксплуатационных повреждений и потертостей в салоне не появилось. В общем, по качеству салона заслуженная пятёрка.

По подвеске ничего не менял и менять до сих пор не требуется. Сзади на 1.2 стоит балка, она ведет себя очень надёжно, конструктивно такая же как на четвёртом гольфе. ESP очень чётко контролирует автомобиль, поэтому за потерю траектории в повороте из-за особенностей задней подвески можно не беспокоится.

На скорости до 150 км/час Гольф ведёт себя надёжно, дальше становится ватным (но у меня резина 195/65 r15). Клиренса в 145 мм. ему хватает, цепляю днищем я крайне редко.

Но такой клиренс идёт только в Гольфах с пакетом для плохих дорог, которые официально поставлялись в Россию и СНГ, у европейских клиренс намного меньше.

Тормозные колодки ещё родные и замены, судя по всему, ближайшие пару лет не потребуют. Однако, задние колодки в сырую погоду после стоянки скрипят при движении задним ходом, скрип быстро проходит, но поменять колодки очень хочется и уже давно)

Теперь о плохом.. о DSG-7 🙂

Коробка мне очень нравится, она идеально подходит под мои условия эксплуатации — мало пробок, немного города, много трассы. Скорострельная, экономичная, она реально радует меня каждый день. Но её надежность — никакая!

На пробеге 90000 км умер мехатроник, без каких-либо симптомов, просто в один «прекрасный» момент взорвался в дороге. Автомобиль оказался полностью обездвижен на целый месяц, пока новый мехатроник не привезли из Германии. А ускорить это никак нельзя, т.к. мехатроники поставляют только с завода под конкретный VIN.

Ремонт мне сделали бесплатно, т.к. у меня пятилетняя гарантия на DSG-7, но осадочек остался. Если бы не гарантия, то заметна мехатроника стоила бы мне 90 тысяч рублей.

В отличии от блока сцеплений, мехатроник по-идее можно отремонтировать, только мастеров таких нет!

Примечательно ещё то, что я до момента поломки два (!) раза менял масло в коробке. А блок сцепления у меня до сих пор живой и никаких рывков на переключениях нет.

Так купил бы я свой Гольф ещё раз? Пожалуй, нет! И дело здесь не в «одноразовом» моторе, с ним то как раз после модернизации проблем особых нет, я просто не хочу покупать автомобиль, в котором я не могу быть полностью уверен. По сути, из-за DSG-7 я не могу отъехать от дилера дальше, чем до него везут эвакуаторы, а за границу вообще ездить страшно!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector