Гравитационные двигатели чего нового

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов отметим гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации.

Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения.

Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1.

При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии. Гравитационные двигатели чего нового Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

Солнечная батарея своими рукамиГравитационные двигатели чего нового

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения.

Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний.

Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Гравитационные двигатели чего нового

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями.

Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга.

Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Гравитационные двигатели чего нового

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Повер банк с солнечной батареей

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги.

Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении.

Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Гравитационные двигатели чего нового

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом.

Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого.

То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Когерентные источники светаГравитационные двигатели чего нового

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.Гравитационные двигатели чего нового Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

Читайте также:  Бензиновый или дизельный двигатель какой выбрать

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% против 5% у РД.

  • — А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
  • — А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
  • — Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. — Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом») — Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого.

Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС.

Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают над созданием квантового двигателя.

А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже был повторен русским ученым Александром Пархомовым.Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запада действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

В россии успешно испытан антигравитационный двигатель леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты.

Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.

  • У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.
  • Схема антигравитационного двигателя
  • В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
  • Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
Читайте также:  В холодную погоду двигатель заводится лучше

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания.

При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g.

Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением.

Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа.

Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый.

Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает.

Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом.

Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики.

Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС.

К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции.

Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

Читайте также:  Ваз 2110 рывки при холодном двигателе

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику.

В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона).

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник — http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi

Гравитационный двигатель — правда или вымысел?

В ноябре 2013 года несколько фотографии привлекли внимание многих пользователей сети. Сопроводительный текст к ним рассказывал о бразильской компании из Порту-Алегри, которые анонсировали разработку революционного двигателя, необычный тем, что будет работать только от силы гравитации и сможет генерировать чистую и бесконечную энергию.

Из всех характеристик устройства указывалось только то, что двигатель может генерировать около 30 кВт (или, как говорилось в текстах – обеспечит питанием два дома) без каких-либо затрат, поскольку устройство будет работать только с силой тяжести. И на форумах по альтернативной энергии разгорелись споры – правда-ли это устройство существует?

Схематическое изображение работы гравитационного двигателя Схематическое изображение работы гравитационного двигателя

Попробуем рассмотреть имеющиеся факты. RAR Energy Ltd. была зарегистрирована в апреле 2007 года и имеет адрес в Порту — Алегри. Согласно веб-сайту компании (на настоящий момент не работает, возможно перешел на другой адрес), его целью является «исследование в области энергетики гравитации».

Фотографии были подлинными, что может свидетельствовать о том, что в ангаре компании что-то есть (довольно большое). Огромные железные прутья выстраиваются в ряд, и на некоторых фото можно видеть шкивы и шестеренки. Впечатление — похоже, что строится огромный двигатель!

От RAR Enenergia имеется заявку на международный патент под названием «Механическая система движения для выработки энергии». Но вот в чем странность — устройство назывался компанией «двигатель» только с мая 2013 г. До этого RAR Energia называл строящееся огромное устройство «генератором». Такое изменение в названии может говорить о том, устройство ничего не генерирует…

Еще одна странность – научные издания не опубликовали ни одной строки об изобретении RAR Enenrgia. Так же нет ни одного видео с работающим механизмом.

Схематическое изображение работы гравитационного двигателя Схематическое изображение работы гравитационного двигателя

Устройство, которое работает с гравитацией «в любом состоянии», станет настоящей революцией в физике,а та откроет двери для развития других изобретений. Но (как почти всегда у изобретателей «вечных двигателей»), создается впечатление, что их изобретения не могут быть показаны человечеству.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ». Спасибо, что вы с нами!

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигательдлительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо.

Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха.

Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание.

Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности.

Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды

Гравитационный двигательв зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:

  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.
  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.
  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.
  • Магнитно-гравитационные. Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.
  • Гравитационный двигатель, работающий на новых физических принципах создания тяги.

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия.

Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса.

При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны.

В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю.

В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигательна магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу.

Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу.

В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигательредко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение.

К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный».

Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа».

В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго.

Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Похожие темы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector