Great wall safe стук в двигателе

При обслуживании автомобиля необходимо обращать внимание на все его элементы. Выбирая запчасти Грейт Вол Сейф, следует тщательно проверить состояние цепи ГРМ, особенно если это делалось давно или не делалось вовсе.

Ресурс цепного привода газораспределительного механизма обычно составляет свыше 100 тысяч км пробега, а в отдельных случаях достигает и отметки более 200 тысяч. Однако именно при достижении первого значения следует провести диагностику цепи и шестерен и при необходимости заменить их.

Great wall safe стук в двигателе

Основным назначением цепи ГРМ является синхронизация работы коленчатого и распределительного валов. Таким образом обеспечивается стабильная и своевременная подача топливовоздушной смеси в камеру сгорания, а также отвод отработанных материалов и газов с нее.

Использование цепи на приводе ГРМ Грейт Вол Сейф вместо привычного многим ремня дает определенные преимущества:

  • Прочность детали, которая практически никогда не получает механические повреждения.
  • Износостойкость. Период эксплуатации детали может достигать отметки в 150-200 тысяч км пробега, в то время как ремень необходимо менять каждые 40-60 тысяч.
  • Устойчивость работы цепи независимо от температурных условий окружающей среды.
  • Заметно ниже характеристики растягивания цепи по сравнению с ремнем.
  • Повышенная стойкость к вероятным локальным кратковременным перегрузкам.

Таким образом владелец автомобиля может более длительное время не проводить обслуживание данного блока. Это позволит в некоторой мере экономить на общем обслуживании авто.

Great wall safe стук в двигателе

В то же время использование цепи имеет и определенные недостатки:

  • Достаточно большой вес цепного привода, что в некоторых условиях является важным значением.
  • Весьма сложная конструкция, дорогая в производстве и обслуживании, требует наличия ряда дополнительных блоков, которые отсутствуют в ременном приводе.
  • Сложность проведения замены вышедшей из строя цепи, поскольку возникает необходимость значительном разбирании автомобиля, в частности – двигателя.
  • Шумность работы цепи, даже если речь идет о новой запчасти.

Стоит заметить, что цепь ГРМ Грейт Вол Сейф постепенно растягивается, что в конечном итоге может привести к перескоку детали на несколько зубьев шестерни. Соответственно, сбивается работа всего механизма ГРМ, что негативно сказывается на работе двигателя и может привести к необходимости серьезного ремонта.

Одним из главных признаков наличия проблем с цепным приводом – увеличение уровня шума при заведенном двигателе. Будет слышен характерный металлический скрежет, трение металла.

Необходимо учитывать, что ресурс службы цепи ГРМ во многом зависит от состояния и качества моторного масла. Чтобы максимально снизить влияние такого фактора лучше проводить замену масла на 1-2 тысячи км пробега раньше, нежели это рекомендует делать производитель.

Замена цепи ГРМ Грейт Вол Сейф – делаем все правильно

Проблема с цепью проявилась в виде характерного стука. При этом на холостых оборотах начал нестабильно работать двигатель. Появилась и сопутствующий признак проблем – загорелась лампочка низкого давления масла, что в данном случае является критическим фактором.

Перед выполнением основных работ необходимо слить с радиатора и системы охлаждения антифриз. Это связано с необходимостью частичного разбора авто, в результате чего будут демонтироваться и некоторые элементы охлаждающей системы.

Great wall safe стук в двигателе

В процессе выполнения замены цепи ГРМ Грейт Вол Сейф и шестерни придется снимать ролики и ремни навесного оборудования. Таким образом можно обеспечить свободный доступ к крышке и провести остальные манипуляции. Также будет снят радиатор.

Great wall safe стук в двигателе

Пробег у данного автомобиля около 96 тысяч км. Заявленный производителем ресурс цепи составляет 100 тысяч км пробега. Соответственно, вполне вероятным является появление стука и дребезжания именно из-за износа цепи.

Выполняем такие действия:

  • Снимается радиатор охлаждения.

Great wall safe стук в двигателе

  • Демонтируется вентилятор.

Great wall safe стук в двигателе

  • Перед снятием вентилятора лучше нанести метки его расположения, что позволит в дальнейшем без проблем установить его на место.
  • Откручивается шкив коленчатого вала и кронштейн крепления натяжного ролика компрессора кондиционера автомобиля.

Great wall safe стук в двигателе

  • После этого компрессор немного сдвигается в сторону, что позволит выполнять дальнейшие работы, не нарушая работоспособность системы кондиционирования Грейт Вол Сейф.

Great wall safe стук в двигателе

  • Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Great wall safe стук в двигателе

  • Откручиваем болты крышки, к которым уже есть доступ.

Great wall safe стук в двигателе

  • Болт шкива коленчатого вала сильно затянут, из-за чего при попытке его открутить проворачиваются колеса, хотя автомобиль стоит на ручнике.

  • Пришлось приварить к шкиву металлическую деталь, которая упирается в другие конструктивные элементы, не давая шкиву прокручиваться.

  • Ставим коленчатый вал в верхнюю мертвую точку.

  • Метку шкива коленчатого вала выставляем по точке 0 на специально нанесенной разметке.

  • С помощью съемника снимаем шкив коленвала.

  • Заметно, что протекал передний сальник коленчатого вала.

  • Откручиваем остальные болты на крышке цепного привода Грейт Вол Сейф и снимаем ее.

  • Сама цепь вроде в неплохом состоянии.

  • Однако отмеченные звенья не совпадают с соответствующими метками на шестернях.

  • Есть небольшая проблема с натяжителем цепи автомобиля, который расшатался.

​​

  • Это может быть одной из причин существенной потери масла.
  • Снимаем звездочки и цепь.

  • Сравниваем старую и новую звездочки, между которыми отличий не наблюдается.

  • Цепи немного отличаются размерами, однако это может быть связано с тем, что старая цепь уже растянулась в процессе эксплуатации.

  • Шестерни распределительного вала также полностью идентичны.

  • Цепь ложится на шестерни довольно плотно, что хорошо для дальнейшей работы.

  • На натяжителях отличаются размеры башмаков, но старый мог просто износиться.

  • Проверяем диаметр штуцера на новом натяжителе.

  • Он должен совпадать с диаметром на старой запчасти, иначе могут возникать проблемы с поступлением масла.
  • В данном случае диаметр штуцеров полностью совпадает, так что новый натяжитель можно устанавливать на автомобиль.
  • Успокоители цепи Грейт Вол Сейф – старый и новый, также полностью идентичны, с установкой нового проблем не возникнет.

  • Также заранее подготавливается комплект прокладок, который будет использоваться при замене цепи, и шестерен для установки на крышках.

  • При установке шестерен и новой цепи необходимо следить за тем, чтобы выделенные цветом звенья были установлены напротив меток на шестернях.

​​

  • Также было бы не плохо заменить вышедший из строя сальник, поскольку в дальнейшем возможны серьезные проблемы.

  • Устанавливаем на места необходимые запчасти.

  • Немного подозрение вызывает расположение успокоителя цепи, однако откорректировать его положение не удалось.

  • Проводить все работы необходимо аккуратно, поскольку рядом расположен открытый поддон и туда может упасть какая-то деталь, что хоть и не критично, но нежелательно.
  • Удалось установить причину такого расположения нового успокоителя цепи – отверстие для крепления на новой запчасти немного не совпадает со старыми, что и послужило причиной проблемы.

  • В таком случае лучше установить старый успокоитель цепи Грейт Вол Сейф, тем более что его состояние еще вполне нормальное.
  • При установке старого успокоителя общая картина изменилась, заметно, что он стоит правильно и будет хорошо выполнять поставленную задачу.

  • Затягиваем гидронатяжитель цепи с усилием 15 Нм.

  • Успокоитель затягивается с усилием 25 Нм.

  • Затягиваем болт крепления шестерни распределительного вала с усилием в 68 Нм.

  • Болты крышки закручиваем с усилием в 9 Нм.

  • Болт крепления шкива коленчатого вала закручиваем с усилием 81 Нм.

​​

  • Устанавливаем датчик коленчатого вала, ставим на место кронштейн крепления конденсатора кондиционера и другие ранее снятые элементы.

  • Одевается на место ремень навесного оборудования, который в данном случае также можно заменить.

  • В процессе работ была обнаружена проблема с пыльником демпфера Грейт Вол Сейф, который также будет заменен.

  • Также был заменен ремень гидроусилителя руля.

  • Уровень его натяжки вполне нормальный, при усилии в 10 кг он должен провисать где-то на 7-9 мм.

  • После этого устанавливается вентилятор и радиатор охлаждения.
  • Проверяем работоспособность всех деталей.

​​

После замены цепи и остальных элементов ГРМ проблема с давлением масла исчезли. Двигатель работает стабильно, никаких проблем не возникает. Шум работы силового агрегата стал ниже. Соответственно, проблема была именно в элементах ГРМ, после замены которых все исчезло.

Грейт вол сафе стук в двигателе на холодную

Great wall safe стук в двигателе

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто. Какие проблемы, стоимость содержания, надежность, слабые места? На что обратить внимание при покупке?»

Great wall safe стук в двигателе

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («. Ржавый налет появился быстро» и «Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен». Мнение владельца Great Wall Safе»).

Автомобили, когда-то купленные в Беларуси новыми, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам не принесли — серьезные опасения вызывает разве что сохранность кузова.

В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т.д.

Great wall safe стук в двигателе

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова.

Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов.

Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме.

Читайте также:  Двигатели газель технические характеристики таблица

В остальном глобальных проблем у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло.

Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять.

Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков».

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье».

Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог.

И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве своем уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок.

Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д.

Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме.

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены.

Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки.

И это далеко не единственное отличие между ними!

Great wall safe стук в двигателе

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д.

А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover.

Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы».

Но главное — новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение «сидишь будто на полу» не было преувеличением.

Great wall safe стук в двигателе

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали.

Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe.

Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Стук в двигателе

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться113.03.2017 17:37

  • Wix
  • Новичок
  • Great wall safe стук в двигателе
  • Откуда: СПб

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

Great wall safe стук в двигателе

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover.

Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель.

В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Great wall safe стук в двигателе

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием.

К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км.

Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Great wall safe стук в двигателе

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Great wall safe стук в двигателе

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Читайте также:  Volvo s40 холодный двигатель

Great wall safe стук в двигателе

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Грейт вол сафе стук в двигателе на холодную

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Great wall safe стук в двигателе

При наличии сильного стука из-под клапанной крышки долго терпеть неисправность крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что гидротолкатель напрямую влияет на работоспособность всего газораспределительного механизма. Если фазы ГРМ собьются, можно ждать многих неприятностей:

  • ухудшение динамики разгона;
  • частый перегрев двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • И это далеко не полный перечень бед, которые может принести гремящий гидрокомпенсатор, поэтому долго ездить с шумом в головке блока цилиндров нежелательно.

Great wall safe стук в двигателе

С чего следует начать

Во многих ситуациях, когда плохо отапливает печка салона, автомобилисты проверяют состояние салонного фильтра. Но это не актуально для большинства автомобилей Great Wall Safe. С завода на этом внедорожнике фильтр салона не предусмотрен.

Некоторые автомобилисты, уставшие от проблем грязного воздуха, самостоятельно ставили фильтр. Причём довольно часто его заимствовали у Kalina и проводили небольшие переделки. Чаще всего фильтр ставили под жабо напротив переднего пассажирского места под лобовым стеклом. Если самодельного фильтра на Great Wall нет, тогда можно двигаться дальше.

Great wall safe стук в двигателе

Следующим этапом проверки будет оценка количества и состояния антифриза в расширительном бачке. Печка может плохо работать, если в системе охлаждения двигателя наблюдается дефицит ОЖ. Из-за этого падает эффективность работы отопителя салона. Долейте жидкость и проверьте, как изменится после этого работа печки.

Антифриз может вытекать по причине нарушения герметичности системы. Если вы видите под машиной следы антифриза, обязательно найдите источник утечки. В худшем случае ОЖ уходит в цилиндры через пробитую прокладку головки блока. Но в этой ситуации проблему будет легко обнаружить по густому белому дыму из выхлопной трубы.

Бывает и так, что расширительный бачок заполнен, вентилятор печки и прочие узлы работают в штатном режиме, но воздух всё равно поступает холодный.

Тут есть вероятность образования в системе воздушной пробки.

Чтобы устранить завоздушивание, стоит прогреть мотор, заехать носом на небольшой подъём, открутить пробку расширительного бачка и поработать немного педалью газа на нейтральной передаче.

Когда печка вообще не включается и никак не реагирует на активацию кнопками в салоне, есть смысл проверить состояние предохранителя, отвечающего за электровентилятор. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный новый. Если и новый предохранитель сгорает, причину нужно искать в электропроводке.

Отдельно стоит рассмотреть более серьёзные неисправности, связанные с такими узлами:

  • электровентилятор;
  • резистор;
  • термостат;
  • радиатор отопителя.

Именно из-за них печка может не работать на китайском внедорожнике.

Грейт Вол Сейф — Какие Пружины Поставить?

#1 ВНЕ САЙТА Maximum

  • Great wall safe стук в двигателе
  • ORM
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 422 сообщений
    • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Читать еще:  Горит чек неисправность двигателя на ниссан х трейл

    #2 ВНЕ САЙТА nostromo

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 489 сообщений
    • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА Pooh

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
    • Авто: G 463 320
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, м.Нивки

    #4 ВНЕ САЙТА podarok

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
    • Имя: Andrii
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ-Міжріччя

    #5 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Сейф — клон Тойоты 4Раннер. Исходя из этого — лучше не менять просевшие Китайские на новые такие же.

    Также не стоит менять только пружины, а паре с амортизаторами.(либо будут выпадать, либо отрываться аммы). ИМХО : поискать ОМЕ, Айронмен или аналогичные комплекты пружин и амортизаторов для 4 Раннера, с учётом желаемого лифта.

    Как альтернатива : рулетка,обмеры , а потом поиск по разборкам и каталогам. Будет гораздо бюджетнее.

    #6 ВНЕ САЙТА Сфинкс

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Oct 2008
  • 51 сообщений
    • Авто: Great Wall Pegasus
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У товарища за два года просел зад на Сейфе.

    Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам — хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт — зараннее благодарен за наводку и параметры.

    Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью — изменил мнение о машине в лучшую сторону.

    Пружины задние GW Safe 4х4 — Toyota 48231-35020

    #7 ВНЕ САЙТА странник

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 20 сообщений
    • Авто: Great Wall Safe
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Пружины задние GW Safe 4х4 — Toyota 48231-35020

    были варианты установки от ГАЗели

    #8 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    #9 ВНЕ САЙТА stinsov

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 29 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ, Great Wall Safe G5
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    #10 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Ну во первых не воодьте в оману народ. Safe G5 — более старшая модель, встречается в двух вариантах.

    Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.F1 — все на электрике. Машины очень разные по подвеске. Кстати — еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) — она тоже может отличаться.

    Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 — лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.

    И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат — лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя низкие обороты с перебоями

    #11 ВНЕ САЙТА stinsov

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 29 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ, Great Wall Safe G5
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл.

    раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.

    #12 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    То есть у Вас F1 и скорее всего китайской сборки. Более подробнее по нашим машинам может рассказать Бармалей (можете найти на форуме по нику).

    #13 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3119 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    #14 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Хотелось бы подробней понять что хотите сделатьс машиной. А то идею с ручными хабамии не сильно понял.

    #15 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3119 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    #16 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Вашу идею я понял. Давайте сделаем так. Создадим тему в соответствующем разделе. Это раз. Второе что бы уйти от не нужного флейма определимся кто будет делать.

    Сами или на СТО? У кого на СТО в Николаеве? Там есть ребята закомые с ГВ. По поводу лифта. Пружиины это не панацея дляданной трансмисии. Переделок вам хватит с лихвой.Хабы не трогайте. Далее колеса. 32 тапки будет тянуть очень тяжело даже на понижайке и в песке. Не говоря об грязи. Итог спаленое сцепление и быстро сдыхающий мотор.Мелочи набросал.

    Читать еще:  Бензин в масле двигателя мотоблока что делать

    Читайте также:  409 двигатель порвало цепь что гнет

    #17 ВНЕ САЙТА budsasha

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2015
  • 1 сообщений
    • Авто: есть
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

    Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

    Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

    1. Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
    2. И более запущенный вариант:

    Причины стука

    Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

    Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

    Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

    • Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
    • вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!
    • Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

    Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

    Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

    Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

    К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

    Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

    Стоимость запчастей

    1. Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
    2. Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
    3. Оригинальная прокладка: 2231125013

    Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

    Рейтинг статьи:

    Грейт вол сафе стук в двигателе на холодную Ссылка на основную публикацию

    Замена гидрокомпенсаторов Great Wall Safe. Стук в двигателе Ховер Н5 2,4

    • Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Great Wall Safe
    • Ширван
    • У друга на грейт волл и без гидрокомпенсатора куча чем заняться можно Ж)) номер полтавы
    • Уту

    Помню в детстве на пластинки наклейки подклейевали и давай одно и тоже траляля да траляля. Вот что-то подобное и на этом видео происходит. На четвёртом повторе я уже вырубил эту видос. Жутка как от нажравшего алкоголика бред терпеть, фюуу как мерзко

    1. Олександр
    2. Опыт не пропьешь и не продаш!
    3. Киян

    Подскажите, диаметр втулки стабилизатора должен быть 1 к 1 диаметру балки стабилизатора или меньше? По vin подходят еще два варианта втулок и. Желательно в деталях показал бы по гидрокомпенсатору на Грейт Воле Сейфе…

    Манзура Тикункова

    Зашел посмотреть рекомендацию и вынужден смотреть фильм. Думаю совсем неуместно. Потому ни плюса ни подписки

    • Стерлинг
    • Подскажите пожалуйста, по поводу регуляторов напряжения, помогают?
    • Монолит
    • Лучше что-то конкретное посоветовал бы по гидрокомпенсатору 😉 таки да только раньше или посже
    • Haldane
    • По кайфу! Успехов в проекте ждем новые ролики
    • Хол
    • Всё норм, только инструмент прикупи себе и выучи название деталей.
    • Малюга
    • Где взять этот сольвент?
    • Манвел Довганенко

    Всё что рассказал про проблемы 3.5 это про 2.7) Много раз сталкивался с этими моторами и прочитал тонну литературы и точно все слова про вкладыши и т.п. про 2.7 И база LHS

    Вано

    Я вопрос с гидрокомпенсатором пока откладываю )) Надо менять втулки и калпочки.клапан пляшет еслив направляшка болтается двигатель неровно работает меняйте господа направляшки и новые клапана.

    Адамс

    Уважаемый мастер.если шлифовать вы нарушаете цементацию метала,это тоже самое что деталь ослабить. Если я не прав поправьте.

    Фредди

    Привет. А подскажите интервал замены ремня ГРМ. Видео доступно и понятно, нет ни чего лишнего. +5

    1. Сенчихин Васька
    2. здравствуйте,подска жите пожалуйста,я поставил новый натяжитель (оригинал), новую цепь,отсчитал 16 втулок как у вас один в один,НО стрелки не попали на выемки,а оказались правая по краю выемки(впринципе допустимо как вы сказали),а левая на пол миллиметра правее выемки,что делать? заранее спасибо
    3. Henley

    Мария здравствуйте! Аналогичные звуки и у моей машины… Скажите пожалуйста удалось установить причину? У сына на сейф с гидрокомпенсатором пока все норм Ж))

    • Сталин
    • А наклонить голову нельзя
    • Конь ⚠Предупреждение за CapsLock

    НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ? ВИДЕО НЕТ ОБЕЩАННОГО. НЕ МОГУ НАЙТИ, А ТАК ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ…

    1. Adamson
    2. подходят эти пружинки ваз
    3. Barnum
    4. хороший дизель заводится в любой мороз >) Мне приятель сказал и без гидрокомпенсатора на safe полно чего поломалось…
    5. Жмячнин Филя
    6. спасибо вам огромное за ваше видео благодоря им первый рас перебрал сам мотор поставил запустил все работает отлично и поршня прошня прсверлил все правильно говорите про спец инструмент я один раз его делаю и не занимаюсь ремонто и у меня нет спец инструмента. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
    7. Margit

    Вот вам делать нечего…

    • Crandall
    • Борис Шаломыч — ваш отец? По гидрокомпенсатору куча информации в интернете 😉
    • Yukio

    Прочишал дросиль не помогает…!!! … это все!!!

    Троит двигатель на Great Wall

    24.06.2016

    Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

    Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

    С чего начать?

    Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

    1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
    2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
    3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
    4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
    5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

    Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

    Проверка свечей зажигания

    Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи.

    Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов.

    При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

    Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания.

    Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора.

    Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

    Другие проблемы

    Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило».

    Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв.

    Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

    Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

    Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

    • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
    • износ гидрокомпенсаторов;
    • неправильные сигналы с датчика Холла;
    • соскакивание ремня ГРМ.

    Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector