Great wall sailor какой двигатель

Китайские моторостроители разработали очередную модель двигателя. За основу был взят японский 4Y компании Тойота. В Китае он производится по лицензии японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corp. Ltd.

Описание

Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.

Двигатель 491QE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 190 Нм.

Great wall sailor какой двигатель

Двигатель устанавливался на китайские модели автомобилей:

  • GW Safe (2001- 2009);
  • GW Wingle (2006-2011);
  • погрузчики Geneo (с 2001).

Блок цилиндров на 491QE-3 имеет ребра жесткости. В перспективе он станет взаимозаменяемым с блоком 491QE.

Great wall sailor какой двигатель

ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Головки поршней имеют анодированное покрытие. Особенность заключается в том, что замена поршней не пропорциональная – с 491QE-3 на 491QE допустима, а наоборот нет. Это является результатом изменения толщины поршневых колец.

Great wall sailor какой двигатель

  • Коренные и шатунные вкладыши на рассматриваемом двигателе несколько шире, но это не является препятствием для их равноценной замены в обеих моделях.
  • Конструкция ГРМ – нижневальная, с цепным приводом.
  • Впускной воздуховод на 491QE расположен сбоку (на 491QE-3 спереди).
  • Имеются значительные различия в системе электронного впрыска топлива, как во внешнем виде ее узлов, так и в местах их установки.

Стабильная работа двигателя происходит только на рекомендованном бензине. Понижение или повышение октанового числа вызывает перегрев двигателя.

Особого внимания требует система смазки. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля подробно расписаны сроки замены и рекомендуемые марки масла. Уточнение по срокам. В СМИ, в том числе и интернете часто встречается срок необходимости замены масла через 7000 км пробега автомобиля.

Эта цифра не всегда соответствует истине. Например, в «Руководстве по ремонту и эксплуатации GREAT WALL SAFE / DEER SAILOR / SING / PEGASUS. Модели с бензиновыми двигателями: GW 491 ОЕ — 2.2 л.» в гл.

5 указана рекомендация производителя: «Смена масла через 5000 км или 3 месяца, фильтра через 10000км».

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³ 2237
Мощность, л.с 105
Крутящий момент, Нм 190
Степень сжатия 8,8-9,1
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 86
Клапанов на цилиндр 2
Регулирование фаз газораспределения нет
Гидрокомпенсаторы +
Расположение распредвала нижнее
Привод ГРМ цепь
Система питания топливом MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливо бензин АИ-92
Турбонаддув нет
Система смазки, л 4,2
Свечи зажигания F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Экологические нормы Euro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км 500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.

Надежность

Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.

Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.

Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо.

Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет.

Он как был надежным, так им и остался.

Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.

Слабые места

Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.

Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.

Great wall sailor какой двигатель

Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.

Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.

Ремонтопригодность

Мотор отличается высокой ремонтопригодностью. Расточка гильз под необходимые ремонтные размеры позволяет легко делать капитальный ремонт несколько раз. Не возникает проблем и с запчастями.

В любом интернет-магазине всегда в наличии любые детали и узлы для двигателя, как оригинальные, так и их аналоги.

Кстати, нужно отметить, что запчасти для 491QE довольно дешевые в сравнении с аналогами для других двигателей.

Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.

Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».

Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.

  1. Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.
  2. Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.

Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.

Пикап Great Wall Sailor

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму.

Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля.

Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Great wall sailor какой двигатель

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Great wall sailor какой двигатель

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое.

Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку.

Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений.

Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям.

Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

Great wall sailor какой двигатель

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти.

Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке.

Читайте также:  Давление в турбине дизельного двигателя ямз

Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.

Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа.

Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника.

Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.

Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.

Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2010 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.

внедорожники пикапы бюджетные Отзывы

Китайская рабочая лошадка Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Great wall sailor какой двигатель

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения.

Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м.

Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Great wall sailor какой двигатель

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Тест Great Wall Sailor. Салага

Тест Great Wall Sailor. Салага

Great Wall SAILOR

Пикап производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
  • Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
  • Цена: $ 16 100–17 350.
  • Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.
  • Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.

«Сейлору» (моряк — англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох.

Передок выглядит вполне прилично — обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое.

Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.

Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья.

Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую.

Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.

А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.

С технической точки зрения «Сейлор» — шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес.

Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля.

А вот с тормозами не очень — педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.

Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.

После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках.

Читайте также:  Вибрация двигателя на оборотах 2200 форд фокус

Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям — увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, — а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота.

Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.

Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…

GREAT WALL SAILOR — ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;

ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.

  1. + Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.
  2. — Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.
  3. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
  4. Tianma Fengling, В РОССИИ EKVIDO.
  5. $17 150–17 700 

Внешне похож на «Сейлор», в его основе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость получше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л.с.).

  • (ЗР, 2006, № 2, 8)
  • TYANYE Admiral
  • $16 500 

Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» неплох на шоссе и хорош на бездорожье. Кабина откровенно тесна для крупных людей. Мотор — бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).

(ЗР, 2006, № 1, 2, 6)

Тест Great Wall Sailor. СалагаТест Great Wall Sailor. Салага

Great Wall Sailor

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз.

Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен — выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше.

Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет.

Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление — дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140.

Проходимость — это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

  •    Достоинства: выносливость, проходимость.
  •    Недостатки: на эти деньги нет.
  •   Руслан, Самара
  • Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая — грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег — конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней — тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов».

Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor — огромный. Из серьезных поломок — коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» — съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов — все целое).

Машина не для города — эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

   Достоинства: надежность. Выдерживает тяжелые условия.

   Недостатки: комфорт слабый. Поломка КПП.

  1.   Виктор, Москва
  2. Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал.

По сравнению с нашим автопромом — это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины.

Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

   Достоинства: переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

  •    Недостатки: мелкие проблемы.
  •   Валерий, Ярославль
  • Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный.

Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам.

Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду — есть кондиционер.

Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

   Достоинства: надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

   Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

  1.   Максим, Курск
  2. Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город.

Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт).

По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата.

В целом, я доволен и не жалею о покупке.

   Достоинства: проходимость. Универсальность. Удобство.

   Недостатки: не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

  Александр, Северодвинск

Автомобиль Great Wall Sailor 2006-2010 года. Технические характеристики Great Wall Sailor: двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

  • Подробная хар-ка Грейт Вол Sailor
  • в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —цена в рублях на момент появления в автосалонах и
  • расход
  • масса полная и снаряженная
  • габариты
  • объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
  • Коробка передач
  • привод

топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же . Еще немаловажными являются и в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. автомат, механическая; задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Sailor 2005 пикап характеристика Грейт Вол Sailor

При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Читайте также:  6g75 mivec двигатель технические характеристики

Существуют другие названия или опечатки:

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения.

Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м.

Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Great Wall Sailor

Описание автомобиля Great Wall Sailor

Первый пикап Great Wall Sailor сошел с конвейера в 2006 году, сборка машины осуществилась до 2010 года. Данная модель сочетает в себе два таких замечательных качества как практичность и высокий уровень комфорта салона.

Благодаря этому существенно расширяется область использования этого транспортного средства.

Так, пикап может использоваться в качестве туристического авто способного проехать везде, где это вообще возможно или эксплуатироваться как обычный легковой автомобиль.

Кузов машины отделан большим количеством декоративных элементов, обеспечен стильным внедорожным обвесом. Автомобиль высоко поднят над дорогой, нижняя часть закрыта защитой из оцинкованного металла.

Интерьер отделывается в стиле седанов премиального класса, то есть обшивается кожей, микроклимат поддерживается автоматическим кондиционером, в начальной комплектации пикап оснащается качественной стереосистемой, активными средствами безопасности.

Экстерьер

Габариты пикапа Great Wall модели Sailor составляют 5135х1690х1705 миллиметров, база – 3025 миллиметров. Кроме кузова в автомобиле присутствует небольшой, на 60 литров багажник. Автомобиль комплектуется шинами 215/75 R15. Под прямым капотом установлены круглые фары, радом с ними скомпонованы такие же, круглы сигналы поворотов и ходовые огни.

Узкая радиаторная решетка разделена на две секции горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Вся носовая часть украшена декоративной накладкой отличной по цвету от оттенков кузова. Под радиатором размещается раструб воздухозаборника, под фарами круглые противотуманные огни.

В центральной части дверей установлены полимерные накладки, заднее стекло имеет защиту, борт откидывается на специальную площадку заднего бампера.

Интерьер, техническое оснащение

Разработчики смогли сформировать внутри пикапа Great Wall модели Sailor пять полноценных посадочных места, причем между рядами кресел присутствует почти 170 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване присутствует два регулируемых подголовника, под диваном можно найти ниши, в которые легко поместится пара сумок.

Передний ряд кресел разделяет широкий центральный тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии, обшитый кожей. Подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. На этом месте скомпонованы клавиши сервопривода окон и включения освещения. В состав консоли входят элементы управления такого оборудования как кондиционер, бортовой компьютер, автозвук.

На щитке приборов установлены шкалы с белым полем и 4-дюймовый ЖК-экран.

Под капотом Греат Валл Сайлор устанавливается 105-сильный мотор объемом 2237 куб. сантиметров.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;

  4. некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).
  5. Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  6. Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  7. Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
  8. коленвал;
  9. поршни;
  10. головка блока цилиндров (ГБЦ);
  11. газораспределительный механизм;
  12. система зажигания;
  13. впускной/выпускной коллекторы.

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Эксплуатационные характеристики

Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.

  К вопросу о квантовом дуализме: тест-драйв Foton Sauvana

Тормоза справляются с нагрузкой, но ожидать от них «чуда» в экстремальных ситуациях не приходится.

Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью.

На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.

Электрические схемы

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку «назад» в браузере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector