Гул в двигателе при 4000 оборотах

Хороший водитель понимает свой автомобиль. Есть неисправности, о которых машина сигнализирует посторонними звуками при движении. Характерным признаком повреждения ходовой считают гул машины. Поговорим о симптомах, методах диагностики и вариантах устранения посторонних шумов.

Причины естественных шумов при движении автомобиля

Гул в машине при движении беспокоит многих водителей. Если уровень шума в автомобиле повышен, он вызывает дискомфорт, делает поездку неприятной. Для удобства людей производители во многих моделях предусматривают хорошую шумоизоляцию и указывают ее уровень.

Шум при движении может говорить о минусах конструкции или о вероятных поломках. Если вы заметили, что машина издает новые звуки в процессе передвижения, возможно, она сигнализирует о неисправности. В этой связи специалисты не советуют организовывать глухую звукоизоляцию.

В таком варианте невозможно вовремя распознать поломку и своевременно ее ликвидировать.

Гул в машине при движении причины

Если в автомобиле появляется гул, он может быть признаком поломки. Очень частая причинанеисправные подшипники. В некоторых случаях их поломка бывает очень опасной. В таком варианте источник шума лучше незамедлительно устранить. Разные виды подшипников издают различный гул.

У них приблизительно одинаковый звук, источник определяют по точке, откуда он исходит. Гул при движении часто вызывает подшипник ступицы. При увеличении поворотного угла колес он возрастает. Если движение происходит по прямой – исчезает. Когда автомобиль поворачивает в разные стороны, такой шум неодинаков.

При скорости от 60 км/ч он становится невыносимым. В запущенном случае к перечисленным признакам прибавляется вибрация машины и рулевой баранки. Услышав сильный гул в машине, необходимо выяснить его причину. Диагностику авто с одним приводом можно сделать самостоятельно, в одиночку, применяя домкрат.

Для полноприводного автомобиля понадобится домкрат. Выяснив причину, изношенную деталь меняют на новую. Если появляется гул в салоне, возможно, дело в моторе. Причиной повышенного шума и вибрации часто становится силовой агрегат. Другие части машины также могут издавать неприятные звуки при поломке.

Рассмотрим более подробно каждую из возможных причин.

Выход из строя ступичного подшипника

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Подшипник становится частой причиной гула в машине. При такой проблеме усиление звука происходит на поворотах. Остановитесь и потрогайте ступицу: сразу после движения она будет горячей.

Можно самостоятельно определить, какой именно ступичный подшипник вышел из строя. Если гул усиливается на правом повороте, то проблема возникла в правом подшипнике.

При гуле на повороте влево, соответственно, неисправен левый.

Факторы, которые указывают на дефект подшипника:

  • Поворачивая рулевое колесо, водитель слышит усиливающийся гул. Нарастая в одну сторону, он уменьшается при повороте в другую.
  • Если автомобиль набирает скорость, звук становится сильнее.
  • У руля возникает люфт. Его вибрация усиливается при скорости до 100 км/ч. Это хорошо заметно при езде на ровной дороге.

Эксплуатация гудящего узла имеет неприятные последствия:

  • Из-за биения колеса могут разойтись тормозные колодки. Это приведет к тому, что машину невозможно будет эффективно остановить.
  • На скорости может полностью перегреться узел, разрушиться обойма, произойти клин колес.
  • Возможна потеря управления машиной.

Ослабление ремня генератора или компрессора кондиционера

Если стоит гул в машине при езде, причиной может быть ремень генератора. В автомобиле начинает внезапно «свистеть». Водитель не сразу понимает, в чем именно дело. Если ремень не изношенный, не старый, он тоже может издавать посторонний звук.

Исправный ремень в машине отличается бесшумностью. Он гарантирует четкую передачу вращения, сглаживает рывки, толчки. Если он качественный, то рассчитан на длительные нагрузки.

Ремень генератора на современных моделях вращает не только генератор, но и компрессор кондиционера, шкивы гидроусилителя руля.

Гул в двигателе при 4000 оборотах

При неисправности ремень издает свист, похожий на лязг, хорошо слышный даже на расстоянии. Такой неприятный звук объясняется тем, что он проскальзывает.

Использовать автомобиль при этой неисправности не рекомендуется. Случается, что владелец машины думает, что ему попался некачественный ремень. Он проводит замену, но в скором времени все происходит заново.

Поэтому лучше сразу сделать полный осмотр ременной передачи.

Этапы проверки:

  • выясняют степень целостности ремня;
  • проверяют натяжение;
  • анализируют чистоту вала;
  • проверяют шкивы на смещение.

Писк тормозных колодок

Посторонний шум могут создавать тормозные колодки. Звук в этом случае напоминает скрежет и писк. Это считается вариантом нормы, а не поломкой. Такую проблему решают просто: обработкой колодок специальным составом. Иногда их достаточно прикатать, чтобы шут исчез. Тормозная система – базовый элемент безопасности автомобиля.

Правильная ее эксплуатация очень важна. В том числе, водитель должен применять подходящие и качественные колодки. В некоторых случаях после их замены они издают свист и скрип. Тогда необходимо сразу осмотреть детали. Небольшие камушки, попавшие между колодок, могут ухудшать процесс торможения. Тогда слышен характерный писк. Используя проволоку, можно легко удалить камни.

Случается, что скрипят новые колодки. Они прикатываются уже через 200 км, проблема с посторонним шумом решается сама. Если неприятный звук остался, поможет хорошая смазка для тормозных колодок. Нанести ее на детали легко своими руками. Для этого необходимо снять колесо и смазать тонким слоем колодку.

В продаже есть специальные составы, которые не только устраняют скрип, но и частично восстанавливают детали, продлевая срок их эксплуатации.

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Внутренний шрус

Если гул при движении автомобиля появляется после увеличения скорости и сопровождается вибрацией, причиной может быть внутренний шрус. При резком разгоне звук особенно заметен. При завершении разгона автомобиль прекращает вибрировать.

Неисправность внутреннего шруса – трипода, всегда вызывает указанный эффект. Обычно машина сильно вибрирует, разгоняясь. Как только водитель снимает с педали газа ногу, автомобиль едет плавно. Сломанная деталь может издавать щелчки, слышимые при начале движения.

Далее они пропадают и возникают вновь при следующем движении с места. Если слышен хруст при движении машины, необходимо реагировать сразу. Это опасный признак того, что изношенный шрус заклинит в ближайшее время. С повреждением такого типа ездить нельзя.

Нужно отправить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую.

Сильно изношенную деталь меняют полностью. Если шрус работоспособен, его возвращают в нормальное состояние, меняя смазку и пыльник.

Насос гидроусилителя руля

Неисправный насос – самое дорогостоящее повреждение гидроусилителя руля. Главным признаком поломки считают возрастание усилия для поворота руля.

Причиной гула, издаваемого насосом гидроусилителя руля, являются сломанные его части: сальник, крыльчатка, подшипники. Звук при этом похож на визг, свист, скрежет. Дело в том, что рабочую жидкость нагнетает насос. При повороте руля возрастает нагрузка.

Если выявлено, что в насосе есть дефект, его меняют на новый. Ремонт такой детали возможен, но гарантий на этот вид работы не дают.

Шланги гидроусилителя

После замены шланга гидроусилителя может появиться гул при езде на машине. Причина здесь в низком качестве детали. Есть СТО, которые ставят гидравлические обычные шланги вместо специальных. Гул может быть вызван попаданием воздуха в систему.

В некоторых случаях это сопровождается подтеканием жидкости через шланги. Убрать воздух достаточно просто: необходимо открыть бачок гидроусилителя и несколько раз до упора повернуть руль. Если отсутствует течь, после выхода воздуха шум исчезнет.

Когда подтекает трубка, важно выяснить причину.

Подшипник помпы

Посторонний шум иногда вызывает неисправной водяной помпой системы охлаждения. Подвывающий звук считают признаком неисправности.

Он может возникать из-за того, что вращающаяся крыльчатка помпы дотрагивается до подшипника. Если в шкиве помпы возник люфт, значит износился или повредился подшипник вращения.

Диагностику выполнить просто: достаточно пальцами пошатать вал. Если есть люфт, он ощущается сразу.

Подшипник генератора

Если возник гул при движении автомобиля, и вы подозреваете подшипник генератора, его необходимо проверить. Это выполняется просто и быстро. Небольшое гудение может предвещать серьезные проблемы в генераторе. В автосервисе определят, насколько сильно изношен подшипник.

Особенно опасным считают звук, напоминающий скрежет. В таком варианте надо срочно отправляться на диагностику. Скорее всего, потребуется менять генератор. Чтобы проверить генератор, применяют мультиметр.

Это можно сделать самостоятельно, но для устранения поломки необходимо обращаться в мастерскую.

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Подшипник первичного вала

Частичная поломка подшипника первичного вала провоцирует гул в машине. Звук появляется, когда двигатель работает на первой и второй скоростях, сразу после его запуска. Разрушение таких деталей считается распространенной проблемой. Подшипники постоянно подвергаются сильным нагрузкам. Износ наступает раньше, чем у других деталей.

Деталь находится на первичном валу, рядом с сальником. В некоторых моделях он совмещен с сальником. Для визуального осмотра необходимо слить масло и открыть коробку передач. Если подшипник целый, но на нем нет смазки, на него надо нанести свежий слой смазочного материала. Серьезный дефект детали вызывает стук при включении мотора.

Это может означать, что подшипник не годится для дальнейшей эксплуатации, его необходимо заменить.

Выжимной подшипник

Техническое состояние детали определяют по характерным признакам:

  • Если узел разрушен, при нажатии на педаль раздается хруст или громкий скрежет.
  • Привод переключения передач заедает
  • Педаль сцепления имеет слишком свободный ход.
  • Сцепление включается и отключается не полностью. При этом возникает запах гари.
Читайте также:  Асинхронный двигатель 1 5 квт как генератор

Ресурс выжимного подшипника расходуется быстрее из-за попадания в него грязи и пыли. Затягивать с устранением дефекта не надо. Поломка приводит к неисправностям в трансмиссии.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина постороннего шума в передней части автомобиля – низкий уровень масла или непригодность трансмиссионной смазки. Лязгающий звук усиливается при ускорении машины. Поэтому следует сразу проверить уровень масла в коробке. Если она воет, ее надо демонтировать, диагностировать. При выявлении дефекта выполнить ремонт.

Еще одна часто встречающая причина шума в коробке передач – частичная поломка подшипников. В таком случае звук похож на гул. По мере переключения скоростей гул нарастает. Износ синхронизаторов и шестеренок также приводит к вою. Он становится сильнее, когда двигатель набирает обороты. Если трансмиссия автоматическая, причиной воя может быть гидротрансформатор.

Самостоятельный его ремонт выполнять не рекомендуется.

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Низкий уровень масла в кпп

Недостаток масла в коробке приводит к затрудненному включению и самопроизвольному выключению передач. Появляется посторонний шум при движении автомобиля, подтекает масло.

Звуки проявляются в разные моменты: при включении коробки передач, в нейтральном положении, при работе двигателя. Каждый вариант шума указывает на определенный дефект коробки. Установить конкретную поломку можно при ее разборке.

Низкий уровень масла в КПП провоцирует грубое сцепление передач или плохое переключение на холостом ходу. Из-за недостатка масла коробка может «зависать».

Редуктор заднего моста

Износ крестовины карданного вала

Сердцем трансмиссии считают карданный вал. Если он вибрирует, стучит или скрипит, необходимо отремонтировать его крестовину.

Главные неисправности кардана связаны с ней, а также с износом ступичного подшипника. Если деталь разрушена или ее заклинило, появляется люфт.

Неисправную крестовину карданного вала надо заменить. Тогда удастся избавиться от постороннего звука в машине во время езды.

Открученные подушки крепления двигателя

Назначение подушки крепления двигателя – гашение вибрации, которая идет от мотора. Помимо этого, она защищает силовой агрегат от ударов и толчков при движении. Стук в двигателе сигнализирует о том, что состояние опор необходимо проверить. Открученные подушки крепления можно опознать по дребезжащему кузову, вибрации рулевой рейки и педалей.

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Резина на опоре коробки передач

Неисправные гасители гидропульсаций

В системах с гидроприводом установлена гасители гидропульсаций. Если они неисправны, в машине возникает вибрация и гул. Гасители обычно не подлежат ремонту. Их полностью меняют.

Использование зимней резины в летнее время

Если машина гудит, причиной может быть зимняя резина. Посторонний звук особенно заметен при ее применении в летний период. Зимнюю резину выполняют из мягкой основы, с расчетом на низкие температуры. При езде в теплую погоду такая резина иногда издает шум. Установив покрышки по сезону водитель от него избавится.

Неправильная балансировка колес

Неверная установка резины

Если простые шины можно устанавливать почти не глядя, то со сложной резиной хлопот больше. Шины, которые имеют направленный рисунок протектора ставят, соблюдая направление рисунка. Неверную установку выявляют по возникшему шуму при езде.

Выхлопная труба

Шум при движении автомобиля иногда создает выхлопная система. Необходимо проверить, что ее части не касаются днища машины или других деталей. Гул может создавать помятая выхлопная труба. Если она забилась грязью, то тоже появляется посторонний звук.

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Главная › Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Сообщение hancook » 09 июл 2012 14:27
  • Сообщение wowano » 09 июл 2012 19:18
  • Сообщение hancook » 09 июл 2012 23:50

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  1. Сообщение Валико » 10 июл 2012 09:58
  2. Сообщение wowano » 10 июл 2012 10:31
  3. Сообщение hancook » 10 июл 2012 10:46

Валико, писал же, с выжатым сцеплением, автомобиль не двиг ается. причем тут кпп? мне доводилось слышать гул мкпп, при этом звук совсем другой.

  • wowano, подшипники и узлы двигателя не могут давать такой «эффект » ?
  • Сообщение wowano » 10 июл 2012 15:54
  • Сообщение hancook » 10 июл 2012 17:33
  • Сообщение hancook » 08 окт 2012 06:09
  • Сообщение zender » 08 окт 2012 10:18
  • Сообщение hancook » 09 окт 2012 07:24
  • Сообщение kopis » 09 окт 2012 16:25
  • Сообщение Pavel1985 » 10 окт 2012 01:26
  • Сообщение hancook » 11 окт 2012 18:17
  • Сообщение Pavel1985 » 11 окт 2012 18:54
  • Сообщение hancook » 11 окт 2012 19:51
  • Сообщение IlyaK » 12 окт 2012 19:25
  • Сообщение hancook » 12 окт 2012 23:47
  • Сообщение IlyaK » 13 окт 2012 18:43

hancook Крутящий момент 203н/м при 4000. Но реально почти ровная полка момента идет с 1800 до 5 тыс оборотов. Против 175 н/м у XER. Отсутствие фазовращателей. Более низкая температура двигателя (термостат на 94 градуса) что дает меньшие нагрузки на масло, присутствие гидрокомпенсаторов, нетребовательность к топливу. Очень ровный разгон.

Выпускной коллектор назад, что позволяет долго жить вентилятору. Коробка F23 которая переваривает существенно более мощные двигатели типа z32se. И соответственно она весьма надежна.

Недостатки — масложор и возможные проблемы с цепями в ГРМ. Расход топлива — на литр больше чем на z18xer.

ЗЫ. По отзывам владельцев z18xer, z22se тянет лучше, с низов и работает тише.

  1. Сообщение hancook » 15 окт 2012 17:39
  2. спасибо ???? кстати, у меня по приборке температура рабочего мотора 92-94град.
  3. вопрос: из-за роликов ремня грм может быть вибрация?
  4. Сообщение hancook » 28 окт 2012 22:18
  5. Сообщение hancook » 22 дек 2012 12:40

вибрация, гул прошли с наступлением холодов до -20. Сегодня решил сделать все по уму и поменял подушки (опоры) ДВС на JP Group 1217905300 и 1217905800 — стало просто пи**ец! вибрация явно усилиласьво всем диапазоне оборотов. Выводы: 1. Причина в опорах! 2. не*уй брать всякое китаеское дерьмо! Вопросы:

а не поставить ли назад треснувшие подушки?

На демонтированных подушках — трещины. фото выложу позже.

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

Сообщение Boyarskiy1989 » 18 ноя 2015 20:32

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

Сообщение DanilB1987 » 20 ноя 2015 11:39

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Читать еще:  Авто калина двигатель не заводится

Гул при разгоне

Гул при разгоне

#1 Непрочитанное сообщение sanya661 » Ср июл 29, 2009 12:15 pm

Гул в двигателе при 4000 оборотах

#2 Непрочитанное сообщение link74 » Ср июл 29, 2009 12:46 pm

Гул в двигателе при 4000 оборотах

  • #3 Непрочитанное сообщение dave » Чт июл 30, 2009 8:25 am
  • #4 Непрочитанное сообщение sanya661 » Чт июл 30, 2009 3:58 pm
  • #5 Непрочитанное сообщение MirageX » Вс авг 02, 2009 4:30 pm

Ребята, такой же трабл. При интенсивном разгоне гул (совсем не характеноный), в диапазоне от 2000 до 2500. Двигатель 2.0.

При этом то же ощущение, что от двигателя.

#6 Непрочитанное сообщение BBS » Вс авг 02, 2009 8:04 pm

Гул в двигателе при 4000 оборотах

#7 Непрочитанное сообщение KKS » Вс авг 02, 2009 11:33 pm

#8 Непрочитанное сообщение MirageX » Пн авг 03, 2009 6:05 am

Гул в двигателе при 4000 оборотах

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн авг 03, 2009 12:42 pm

#10 Непрочитанное сообщение MirageX » Пт авг 21, 2009 5:35 pm

Вообщем, меня добил этот гул, напоминающий работу двигателя при дырке в глушителе. Записался на диагностику к официалам. Катал специалиста на трассе демонстрируя диапазон оборотов, в котором возникает не типичный гул (появлялся только при нагрузке!).

В итоге они признали его наличие. Оставил машину вечером, утром к 11 была готова. И чудо — гула нет. Двигатель работает ровно во всем диапазоне. Нарадоваться не мог весь день.

Денег не взяли и не сказали, что делали, на вопрос, что было -менеджер говорит был ньюанс

  1. Поэтому, видимо, есть смысл ездить на диагностику с данной проблемой.
  2. #11 Непрочитанное сообщение inox » Пт авг 21, 2009 6:21 pm

Сорри за оффтоп. Машину брал в Уралавтоимпорте?

Гул при разгоне

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт

Dimaas

Продвинутый новичок

xenadu

Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

Dimaas

Продвинутый новичок

Ответ: Гул при разгоне

Свечи тут по-моему вообще не причем, а подушки у меня нормальные (недавно ремонтировал коробку передач — двигатель приподнимали). А так симптомы похоже те же. Как только тахометр уходит выше 2200 гул пропадает.

KASiK

Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

Читайте также:  16 клапанный двигатель ваз 2112 расход топлива

Недавно аналогичное было — оказалось, что при определенных нагрузках и оборотах АКПП проседала чуть ниже и билась об защиту картера. Решение: просто немного отогнули защиту вниз.

xenadu

Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

KASiK

Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

Сопрано

Местный

Ответ: Гул при разгоне

Гул появляется при неправильном выборе передачи. Попробуйте на 20-30 км/ч включить четвертую передачу и нажать на газ, сразу появится гул. После того как стрелка тахометра пересечет отметку 2000-2200 об/мин гул пропадет.

С машиной у Вас все нормально. Не перегружайте двигатель. Не надо трогаться со второй. При появлении гула просто переключитесь на более низкую передачу. Это не дизель, который одинаково ровно тянет начиная с 1000 об/мин.

MadSnake

Guest

Ответ: Гул при разгоне

ну ты не обратил внимание что один из людей вообще на автомате ездит. ну мое мнение. проверьте цепь. хотя если пробег менее 70т.км то вообще не должна.

вообще движок этот тойотовский и довольно надежный, но всякое может быть.

у меня вот гул был зимой, на морозе градусов этак -15/-20 и то когда заводишь и следущие 30 сек, но сие явление — норма для машин с цепным приводом грм. говорите звук как у дизиля. возможно цепь

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор термостат схема

Сопрано

Местный

Ответ: Гул при разгоне

Да обратил я внимание на автомат. В определенных ситуациях с первой передачи и на механике тронутся трудно. Попробуйте зимой в снегу или весной на траве, когда все колеса немного вязнут, тронутся в горку на груженой машине, будет и гул и вибрация. Дефекты взаимосвязаны.

При перегрузке двигателя на низких оборотах сначала возникает вибрация (отсюда удары двигателя и коробки о защиту). Можно и вообще заглохнуть. Потом при повышении оборотов она уменьшается, но появляется гул, после набора оборотов выше 2000 двигатель входит в нормальный режим.

xenadu

Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

MadSnake

Guest

Ответ: Гул при разгоне

ПОВТОРЯЮ! ЧЕЛОВЕК НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТ! ТАМ ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! НИ КАКИХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ! А тебе друг мой седановод на полном приводе с автоматом вот что скажу. ищи проблемы дальше.

ИБО! Сам вместо 95 лью 92 ибо 5-й ГАВНО редкостное, у самого вагон полнопривадный с автоматом и никаких, ничего ни по снегу ни по траве, ни когда груженая ни когда пустая.

пробег 90ткм машина декабрь 2006 года . думаем!

assa65

Опытный сузуковод

Ответ: Гул при разгоне

Что такое ГУЛ? Ни как не въеду . Ну какие нибудь ассоциации приложитеЧешу репу.. По жизни ГУЛ обычно издается вращающейся штуковиной и как правило низкочастотный (звук).

С другой стороны в бутылочное горлышко дунуть — то же ГУЛ. Как то может быть раскрыть звучание.

Дядька

Мухомор со стажем

  • Ответ: Гул при разгоне
  • Ответ: Гул при разгоне

KASiK

Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

MadSnake

Guest

Ответ: Гул при разгоне

Чем тогда моя машина от ваших отлична! У меня на 92 все нормально и прет как штурмовик в пике!

Свой в доску

Ответ: Гул при разгоне

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Гул при разгоне

xenadu

Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

KASiK

Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

А я вам говорил. Я еще до рождения вашей машины говорил! Правда я не помню, когда это было и что говорил — тоже не помню:hilarious:

А по поводу плохого бензина — вот что внутри движка после него остается:

Это, кстати, мой бывший движок. А заправлялся я исключительно на хороших (по всеобщему мнению) заправках: Несте, Лукойл, Шелл.

Прикиньте, что там будет после плохого бензина! Так что не экономьте: если действительно хотите сэкономить — лейте нормальный бензин! После плохого бензина действительно двигатель долго будет «просираться», пока выплюнет всю эту гадость (если еще выплюнет) — для этого рекомендуют периодически прокатываться по несколько минут на высоких оборотах (4000-5000).

К тому же уверен, что ваши свечи пора менять после такого издевательства.

Только не советую заливать в бензобак всякие промыочные жидкости типа для промывки инжектора: если от плохого бензина остались какие-то гадости в топливной системе, то вы все это грязное дело благоволучно быстренько отправите в форсунки, чем убъете еще их. Лучше заедьте на чистку форсунок, где их сниму и прочистят на стенде. А вся накопленная в системе грязь постепенно (!) сама вылезет.

Форум владельцев Honda CBR: Шум При Разгоне — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Читать еще:  Холодильник бирюса схема подключения двигателя

Шум При Разгоне на 29ом

#1 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#2 EL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10
  • Наверх of the page up there ^

#3 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

СиБиРЯК (01 Май 2013 — 19:53) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 angel77

  • Группа: Members
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 21 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#5 urqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 21 Май 08

так и начни с натяжения цепи. проверь. самое простое.

  • Наверх of the page up there ^

#6 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

urqua (02 Май 2013 — 00:49) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 urqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 21 Май 08
  • Наверх of the page up there ^

#8 met

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25 Февраль 13
  • Наверх of the page up there ^

#9 EL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10

noise (02 Май 2013 — 00:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#10 toxacbr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Апрель 13
  • Наверх of the page up there ^

#11 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11
  1. Я ж поэтому и говорю, может из знающих посмотрел бы кто.
  2. Всё же я грешу скорее всего на клапан, на холостых тож слышно, но не так явно и насыщенно как под нагрузкой. Блин, быть бы экстасенсом)
  • Наверх of the page up there ^

#12 EL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10
  • Наверх of the page up there ^

#13 DIABLO

  • Группа: Members
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 02 Август 11
  • Наверх of the page up there ^

#14 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#15 toxacbr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Апрель 13

Ты к сибиряку заезжал? Чего наслушали насмотрели?

Я стараюсь не поднимать обороты выше 4000, х.з. стук неспроста ведь.

  • Наверх of the page up there ^

#16 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

toxacbr (03 Май 2013 — 05:56) писал:

Ты к сибиряку заезжал? Чего наслушали насмотрели?

Я стараюсь не поднимать обороты выше 4000, х.з. стук неспроста ведь.

Не, не смог к нему подьехать, он освободился поздно, а я пока без фары, страшно(((

Ещё шум из под сцепления крышки на холостом ходу, выжимаю сцепу, тихо, отпускаю снова что то гремит там.

  • Наверх of the page up there ^

#17 toxacbr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Апрель 13

Усе, умер мот ???? Чего-то на ходу отломалось ???? застучало и он заглох. Мастер говорит, что скорее всего коленвал крякнул.

КУПЛЮ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Есть какая-нибудь приличная кантора, чтобы привезли. И не нае. ли?

  • Наверх of the page up there ^

#18 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

toxacbr (03 Май 2013 — 15:58) писал:

Усе, умер мот ???? Чего-то на ходу отломалось ???? застучало и он заглох. Мастер говорит, что скорее всего коленвал крякнул.

КУПЛЮ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Есть какая-нибудь приличная кантора, чтобы привезли. И не нае. ли?

Гул в двигателе при 4000 оборотах Ссылка на основную публикацию

Гул при движении автомобиля — причины и что предпринять?

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.
Читайте также:  Двигатель ваз 16 клапанный причина стука гидрокомпенсаторов

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Рекомендуем: Замена ступичного подшипника

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Гул в двигателе при 4000 оборотах

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

  • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
  • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
  • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Всё.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

  • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
  • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
  • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1.

Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам.

Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Тема: Гул движка (3000 об.мин)

  1. 03.09.2012, 19:28 #1

    0

    Парни, мож кто знает в чем дело. Движка практически не слышно на оборотах до 2900об.мин и после 3100 так, не навязчиво. а в диапазоне 2900-3100 ужас какой-то. вибрации нет никакой. Даже когда поздно ночью ехал, чувствую что глаза болят, посадил за руль жену, она набрала скорость и говорит, чего она у тебя так гудит……. скорость значения не имеет, даже на второй передаче 3000 об гул. Под словом гул, я имею ввиду что очень слышно движёк. Расход в норме, при 3000 об на 5 передаче в районе 6,3 литра.

    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 656 тыс.

  2. 03.09.2012, 19:38 #2

    0

    Сообщение от Шангрила

    Под словом гул, я имею ввиду что очень слышно движёк.

    Если катализатор выбит,то он может «гудеть».

    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  3. 03.09.2012, 19:47 #3

    0

    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 656 тыс.

  4. 03.09.2012, 19:48 #4

    0

    С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.

  5. 03.09.2012, 22:50 #5

    0

    Смотри выхлопную систему(глушитель, гофру). У меня такая же хрень на 3600-3900об/мин.

    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  6. 03.09.2012, 23:06 #6

    0

    Сообщение от Шангрила

    д не, кат вроде наместе

    Уверен, что на месте? У меня гул как раз из-за его отсутствия. VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  7. 04.09.2012, 16:32 #7

    0

    Сообщение от VASS

    Смотри выхлопную систему(глушитель, гофру). У меня такая же хрень на 3600-3900об/мин.

    есть трещина в выпускном коллекторе мож из-за неё?. А подушку как проверить?

    — Добавлено чуть позже —

    На счёт ката, не могу сказать со 100% уверенностью, но когда гофру переваривали то я туда заглядывал, там какие-то серые мелкие соты как мелкая сеточка. это кат?

    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 656 тыс.

  8. 04.09.2012, 16:33 #8

    0

    Сообщение от Шангрила

    это кат?

    да.

    гул зависит от оборотов или от скорости ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. 04.09.2012, 21:50 #9

    0

    Сообщение от Шангрила

    есть трещина в выпускном коллекторе мож из-за неё?.

    Еще бывают трещины выхлопной под фланцем, который крепится к выпускному коллектору…

    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector