Honda dio как поменять масло в двигателе

Всем привет.

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

  • В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.
  • Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.
  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

  1. Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.
  2. О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.
  3. Honda dio как поменять масло в двигателе
  4. Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится,  двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу

Заведите скутер  на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

  • Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.
  • Ослабьте болт сливного отверстия.
  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.
  • Затем выкрутите масляный щуп.
  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

Honda dio как поменять масло в двигателе

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Honda dio как поменять масло в двигателе

Затем соберите всё в обратном порядке.

На  летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

  1. Honda dio как поменять масло в двигателе
  2. Honda dio как поменять масло в двигателе
  3. Уровень должен быть до верхней риски щупа.
  4. Закрутите щуп.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • Поставьте под него широкую посудину.
  • Открутите два болта: заливной и сливной.
  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.
  • Закрутите сливной болт.
  • На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.
  • Закрутите заливной болт.

На Хонде сливного болта нет.

  1. Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.
  2. Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.
  3. После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.
  4. Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Всем пока и удачи во всем!

Honda Dio от А до Я.2

  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • Honda dio как поменять масло в двигателе
  • Ставим перед собой следующую задачу – снять двигатель. Для начала попытаемся

отключить все тросики и шланги. На скутерах Хонда Дио/Такт/Лид установлена система регулировки подачи масла в зависимости от положения дросельной заслонки, осуществляется это системой тросов – один тросик, идущий от ручки газа приходит в тройник (2), от которого идут два троса – один в карбюратор на заслонку, второй в маслонасос. Их нужно отключить, для этого освобождаем оплетку «масляного» троса (3) и вытаскиваем бобышку из рычага привода (4), трос газа снимается просто – руками откручиваем верхнюю крышку карбюратора и вытаскиваем трос вместе с иглой и заслонкой (5) – заодно можно проверить состояние иголки – она должна быть прямая, а на ее поверхности не должно быть задиров.

  1. Honda dio как поменять масло в двигателе
  2. Honda dio как поменять масло в двигателе
  3. Honda dio как поменять масло в двигателе
  4. Honda dio как поменять масло в двигателе
  5. Далее — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (6) и масла (тонкий шланг) – следим, чтобы масло осталось в магистрали! Снимаем маслошланг с маслонасоса (7)
  6. Honda dio как поменять масло в двигателе
  7. Honda dio как поменять масло в двигателе
  8. Отключаем электрические разъемы (8), снимаем трос заднего тормоза – откручиваем регулировочную гайку (9), вытаскиваем шпильку из рычага, из рычага же удаляем цилиндрический упор, сажаем его на уже отсоединенный трос и навинчиваем гайку обратно – так утеря какой-либо детали исключена.
  9. Honda dio как поменять масло в двигателе
  10. Honda dio как поменять масло в двигателе
  11. Освобождаем нижнее крепление амортизатора (10), выкручаваем ось, на которой качается подрамник двигателя (11-12) и вытаскиваем двигатель(13).

Двигатель перед нами (14-17). Откручиваем болты, держащие кожух охлаждения (18-21). Снимаем обе пластиковые половинки (22), предварительно выкрутив свечку (23). «Горшок» во всей красе (24).

  • Снимаем глушитель, трубочкой «на 10» откручиваем два болта, держащие выпускной патрубок (25) и два болта «на 12» (26).

Проверим состояние поршневой группы. Очень аккуратно выкручиваем четыре шпильки (27) и еще аккуратней снимаем головку цилиндра (28) и сам цилиндр (29-30).

Проверить люфты коленвала теперь просто (31) – пытаемся покачать поршень «вверз-вниз» — сонаправленно с его ходом, тревожным звоночком будет любой ощутимый люфт! Люфт в поперечном направлении должен быть.

Собираем все обратно, меняя по необходимости прокладки, шпильки закручиваем крест-накрест с моментом затяжки 10 Нм (!).

    Настала пора карбюратора. Карбюратор оснащен электрообогатителем, который работает следующим образом – при первом после стоянки запуске двигателя включается термоэлектрический клапан – нагревается термоэлемент — греет сердечник, который расширяясь перемещается и выталкивает иглу обогатителя, перекрывая тем самым канал. Итак – снимаем агрегат.

    Выкручиваем два болта, крепящих карбюратор к впускному патрубку (32-33). Сливаем бензин из поплавковой камеры – для этого предусмотрен штуцер в нижней части оной (34), затем два болта (35) и камера в наших руках (36).

    Внимательно осмотрите детали (не потеряте ось, на которой держится поплавок), при наличии частичек грязи промойте внутренности (карбюратора) специальной жидкостью или, на худой конец, бензином или диз.топливом.

    Вариатор – продиагностировать его можно оценив визуально состояние шкивов и ремня. Снимаем две крышки, скрывающие интересующие нас детали (37-38).

    Осмотр показал наличие ржавчины (39) на нерабочих поверхностях – в этом нет ничего криминального, при желании можно эти поверхности очистить. Далее – рабочие поверхности шкивов – желательно, чтобы их профиль был равномерным, а износ равномерным, оценить это можно, посмотрев и пощупав (40-41).

    Читайте также:  Бензиновый двигатель зил 131 характеристики

    Сцепление – номинальная толщина накладок – 4.0 – 4.1 (42). Номинальная ширина ремня – 15.5 – 14.5 мм, измерить ее можно штангенциркулем не снимая с двигателя. Привод электростартера сделан почти по автомобильному – присутствует бендикс (вместо обгоной муфты) (43).

    Наш осмотр показал нормальное состояние трансмиссии, вполне отвечающее требованиям рядового водителя.

    1. Пока снят двигатель можно еще проверить сайлент-блоки подрамника (44).
    2. Еще одна приметная деталь – ручной тормоз, весьма удобная штука – например вы стоите на светофоре, дорога под вами имеет большой уклон и долго держать ручку тормоза неудобно, на скутерах Хонда предусмотрена оригинальная система (45-46) – фиксируется рычаг заднего тормоза.

    В целом апарат произвел приятное впечатление – очень внушительная, крепкая рама, прочная ходовая, удобная посадка за рулем, отличное качество пластика. Двигатель неприхотливый, достаточно резвый. Хороший аппарат для города, близкий друг и надежный товарищ.

    Источник: http://scooterclub.at.ua/

    Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера

    Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.

    За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором.

    В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил.

    На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял??? Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (???).

    У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.

    Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.

    Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.

    Honda dio как поменять масло в двигателе

    Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.

    С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.

    Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.

    • Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…
    • Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…
    • Honda dio как поменять масло в двигателе
    • Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

    Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.

    Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.

    Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.

    Замена моторного масла в двигателе

    Слив отработанного масла

    Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.

    1. Honda dio как поменять масло в двигателе
    2. Honda dio как поменять масло в двигателе
    3. Honda dio как поменять масло в двигателеПока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.
    4. Honda dio как поменять масло в двигателе
    5. Honda dio как поменять масло в двигателеОдеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.

    Honda dio как поменять масло в двигателеЭто и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.

    Honda dio как поменять масло в двигателеПосле того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.

    После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.

    Honda dio как поменять масло в двигателе

    Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня

    В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!

    Контроль уровня масла

    Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.

    Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.

    • Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
    • Если уровень масла больше нормы  —  сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.

    Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.

    Замена масла в редукторе

    В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.

    • Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
    • Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
    •  Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
    Читайте также:  Вибрирует двигатель на холостом ходу приора

    Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.

    Типа такого

    Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.

    Контроль уровня масла в редукторе

    Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.

    На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное.

    В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла.  Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Раздел: Обслуживание скутера

    Honda dio как поменять масло в двигателеРечь пойдет о периодическом обслуживании четырехтактного скутера, а именно, замене моторного масла. Этот обязательный пункт в процессе эксплуатации скутера нельзя недооценивать, а замену масла следует проводить регулярно.

    Принцип работы четырехтактного двигателя скутера был рассмотрен тут, как известно, в отличие от двухтактного, масло тут не сгорает вместе с топливом.

    В процессе эксплуатации скутера, в моторном масле оседает выработка деталей двигателя в виде металлической пыли, что изменяет структуру масла, а следовательно, и его свойства.

    Кроме того, некачественное моторное масло может характеризоваться выпадением осадка, изменением консистенции со временем и прочими недостатками, которые влияют лишь пагубно на двигатель скутера, а значит, и сокращают срок его беспроблемной эксплуатации.

    В связи с этим, на масле для четырехтактного двигателя скутера экономить нельзя, так как сомнительная экономия со временем выльется в дорогостоящий ремонт. Этот же пункт касается и двухтактных двигателей и двухтактного масла соответственно.

    У всех скутеристов в процессе эксплуатации транспортного средства возникает ряд вопросов, которые следует рассмотреть более подробно:

    1.  Как часто нужно менять моторное масло на четырехтактном скутере?

    Первую замену следует проводить непосредственно сразу после покупки скутера, так как вы не знаете, что залил в двигатель предыдущий хозяин или ответственный на заводе.

    Если вы купили новый японский, европейский или тайваньский скутер, этот пункт можно пропустить, так как в качестве заводского масла тут сомневаться не приходится.

    Китайский мотопром в этом плане вызывает большие сомнения, поэтому масло лучше заменить сразу после покупки.

      Замена масла в редукторе скутера

    https://www.youtube.com/watch?v=pPUt1qUKjl4

    Вторую замену рекомендуется производить через 1000 км пробега, если скутер новый и каждые 3-4 тыс. км, если аппарат уже прошел обкатку.

    2. Какое моторное масло купить для четырехтактного скутера?

    Этот пункт рассмотрим подробнее в отдельной статье про четырехтактное масло, тут лишь можно отметить, что следует придерживаться рекомендаций производителя каждой конкретной модели скутера.

    Как правило, в руководстве по эксплуатации производитель указывает номинал, как моторного масла, так и прочих технический жидкостей, будь-то тормозная жидкость, трансмиссионное масло и др. Обычно это моторные масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40, причем наиболее часто используется именно вариант 10W-40.

    В случае с изношенным двигателем, допускается использование моторного масла класса SAE 20W-50. Хорошо зарекомендовал себя французский бренд Motul, однако не стоит на нем зацикливаться, существует масса других масел достойного качества по несколько меньшей цене.

    В отдельной статье мы также рассмотрим как отличить оригинальное моторное масло для скутера от подделки, так как именно дорогостоящие смазочные материалы Motul подделывают чаще всего.

       3.  Как подготовить скутер перед заменой масла?

    Перед заменой моторного масла, скутер обязательно нужно прогреть. Эта процедура позволяет разжижить масло и тщательно перемешать его с частицами грязи, которая оседает на дно в процессе простоя.

    Чтобы прогреть двигатель, достаточно завести его и оставить на холостом ходу на центральной опоре около 5-10 минут, в зависимости от времени года.

    Естественно, зимой это будет 10 мин, а летом достаточно и пяти.

      Обслуживание барабанного тормоза на скутере

    Область вокруг заливного и сливного болта необходимо очистить от грязи, дабы в дальнейшем исключить попадание грязи в двигатель или на резьбовое соединение.

    Теперь нам понадобится воронка и посуда для слива отработанного масла емкостью более 1 литра. В идеале достаточно емкости 1,5 — 2 литра, чтобы затем его удобно было слить или утилизировать, не пролив.

    Повторное использование масла недопустимо.

    Honda dio как поменять масло в двигателе

         4.  Как правильно заменить моторное масло на скутере?

    Итак, приступим к процессу замены масла. Ставим скутер на центральную опору. Для начала определяем наличие сменного масляного фильтра (не путать с сеточкой в сливном отверстии).

    Если таковой имеется (а топовые модели известных брендов комплектуются такой деталью), его следует заменять при каждой замене масла или согласно таблице, приведенной производителем в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.

    Далее, откручиваем заливную крышку, обычно она совмещена с щупом. Этот пункт обязателен, так как отсюда будет подаваться воздух в двигатель скутера, масло будет сливать интенсивней, а двигатель можно будет максимально эффективно очистить от грязевых отложений.

    Теперь откручиваем нижний сливной болт, предварительно подложив под сливное отверстие заблаговременно подготовленную емкость.

    Honda dio как поменять масло в двигателе

    Обратите внимание, некоторые скутеры могут быть оборудованы сеткой в сливном отверстии. В таком случае, ее необходимо извлечь и промыть бензином или растворителем. После того, как масло полностью сольется, не помешает покачать скутер в стороны, чтобы убедиться, что все масло изъято. Помним, что вся эта процедура производится на прогретом скутере.

    Теперь устанавливаем на место сетку (если предусмотрена) и закручиваем сливной болт. Двигатель готов к заправке нового масла. В заливное отверстие устанавливаем воронку и заливаем около 1 литра масла, в зависимости от модели скутера.

    Honda dio как поменять масло в двигателе

    В идеале, сначала нужно залить 800 мл, а затем медленно подливать его, проверяя показатели на щупе. Не допускается как нехватка масла в двигателе (ниже минимального уровня на щупе), так и его избыток. В идеале, моторное масло на скутере должны быть залито до верней полоски на щупе, которая оповещает о максимально допустимом уровне. Выше этого уровня подниматься не стоит.

    Читайте также:  Слабые стороны и недочеты мицубиси аутлендер ii

    Honda dio как поменять масло в двигателе

    Осталось закрутить щуп на место, скутер готов к поездке.

    Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе скутера во время эксплуатации и подливайте его в случае приближения уровня до нижней метки на щупе. Соблюдайте периодичность замены в соответствии с вышеизложенными данными.

    Какое лить масло в двигатель honda dio

    • В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.
    • Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.
    • Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

    Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

    1. Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.
    2. О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.
    3. Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

    Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

    Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

    На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

    Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

    Приступаем к делу

    Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

    • Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.
    • Ослабьте болт сливного отверстия.
    • Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.
    • Затем выкрутите масляный щуп.

      Регулировка сцепления иж планета 5

    За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

    На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

    На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

    Затем соберите всё в обратном порядке.

    На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

    Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

    Уровень должен быть до верхней риски щупа.

    Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

    Honda CR-V 2014 года на DRIVE2

    Хочу поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка либо вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он сильно затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с обратным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал с помощью компрессора, рекомендую вообще без проблем и быстро масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет примерно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязи место где будем сливать, потом откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, потом справа в нижнем углу видим тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, потом ВД-40 побрызгали очистили, вставили новую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию снова только набираем примерно 0,5 л. и закачиваем снова, увидели что через верх потекло масло, все закручиваем, замена завершена.

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

    Замена масла в редукторе

    Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

    На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

    1. Поставьте под него широкую посудину.
    2. Открутите два болта: заливной и сливной.
    3. Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.
    4. Закрутите сливной болт.
    5. На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.
    6. Закрутите заливной болт.
    7. Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.
    8. Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.
    9. После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.
    10. Закрутите заливной болт и слегка затяните.

    Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

    Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

    Источник

    Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

    Денис ответил: 15 мая в Норм. Сам 7 лет уже езжу на ямахе. Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле комментариев прямо. Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.

    Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Отменить написание . Остались вопросы? Регистрируйся на форуме. Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб.

    Мы обсуждаем на форуме:.

    Смотрите также

    Замена масла на хонда дио 56

    Чистим топливный фильтр на скутере Honda Dio AF 62/68.Подробнее

    Обзор скутера Honda Dio AF-56.Подробнее

    honda dio 56 подготовка к сезонуПодробнее

    Скутер Honda dio af 68 замена маслаПодробнее

    Подробно как поменять масло антифриз и масло в редукторе на HONDA DIO AF 55EПодробнее

    Honda DIO af56 af57 улучшение воздушного фильтраПодробнее

    Замена масла Хонда Дио АФ 62Подробнее

    HONDA DIO 56/57. И все таки, ОДНОРАЗОВЫЙ ОН или НЕТ ??Подробнее

    Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере + чистим масло-фильтр.Подробнее

    Замена масла в редукторе скутера.Подробнее

    Замена лампочек передней фары и подсветки спидометра. Хонда Дио 62/68. Honda Dio AF-62/68.Подробнее

    Перегрев скутера Honda Dio AF-56 // Что если перегреть DIO 56 // 4КПодробнее

    Хонда ДИО AF56-и AF57, в чём разница???Подробнее

    Как снять заднее колесо на скутере?Подробнее

    Замена аккумулятора на скутере Honda Dio AF 62/61/68.Подробнее

    Хонда Дио АФ-62. Honda Dio AF-62. Где находится и как добраться к свече зажигания скутера.Подробнее

    Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере Хонда Дио 62/61/67/68. Honda Dio AF-62/61/67/68.Подробнее

    Honda Dio AF-62/68, Honda Dio AF-61/67 Today. Чем заменить оригинальный фильтрующий элемент.Подробнее

    Замена антифриза в мопеде Honda AF-55-56Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector