Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколько

Главная страница » Система смазки » Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

  • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
  • стиль езды — агрессивные или щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
  • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем силового агрегата;
  • номер двигателя, а также его год производства.

Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода.

Какое масло лучше заливать?

Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах.

Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов.

Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками.

В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов.

Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях.

Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива.

Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Кастрол Магнатек;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС.

Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в котором показал процесс замены жидкости в моторе Акцента.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия.

Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики.

Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

  1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
  2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
  4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
  5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
  6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
  7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
  8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.

Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколькоВыкрутите пробку сливного отверстия и слейте все масло из ДВС Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколькоОткрутите фильтрующее устройство и установите вместо него новое Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколькоЗалейте новое смазочное вещество в мотор через заливную горловину

Последствия несвоевременной замены

Самое печальное последствие несвоевременное замены жидкости в системе смазки — выход из строя автомобильного двигателя.

Если масло вовремя не меняется, оно будет быстрее уходить на нагар, что приведет к снижению объема смазочного материала в ДВС и масляному голоданию агрегата. В результате автовладелец столкнется с проблемой необходимости выполнения капитального ремонта.

Читайте также:  Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

Также при несоблюдении интервалов замены заметно снижается мощность двигателя. При разгоне водитель может чувствовать провалы, обороты на холостом ходу будут нестабильными.

 Загрузка …

Видео «Подробная инструкция по смене расходного материала»

Пользователь Макс Крюков опубликовал видеоролик, в котором наглядно показал процесс замены смазочного вещества в автомобиле Хендай Акцент и рассказал обо всех нюансах этого процесса.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (11

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент

Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколькоТехобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных ремонтных работ по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена или долив масла в автомобиль.

Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей и механизмов для их дальнейшего корректного функционирования. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент. Чтобы всесторонне разобраться в этом вопросе, нужно обладать информацией об особенностях тех или иных видов масел.

Особенности различных видов масел

Работающие поверхности движка постоянно находятся в трении, что способствует постепенному их износу, образованию задиров, трещин и многих других проблем. Высокие температуры постоянно воздействуют на детали двигателя, особенно в том случае, когда он работает на полную мощность.

Движок автомашины функционирует в постоянно меняющихся условиях окружающей среды, в результате чего происходит коррозия металла, которая имеет разрушительную силу.

Сажа и нагар, образующиеся при сгорании топлива, негативно влияют на мотор в целом.

 Качественное моторное масло помогает справиться с такими проблемами: смазка поверхностей деталей, снижение силы трения, легкость движения, чистота деталей от нагара и копоти, удаление продуктов сгорания.

Смазка поверхностного слоя элементов двигателя защищает их от коррозии. Поэтому специалисты ведущих производителей масел продолжают работать над их качеством, пытаясь достичь усовершенствования, чтобы каждый компонент стал особенным и уникальным. Различается несколько видов моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетика.

Минеральное моторное масло — естественный нефтяной продукт. Синтетическое — получается в результате синтеза. Полусинтетика — масло для двигателя, делающееся из смешивания минерального и синтетического. Каждый автомобилист должен знать: синтетическое меньше всего подвергается действию пониженных температур и перегреваний, длительнее удерживает свои особенности в период эксплуатации.

Водители видят на панели приборов указатель температуры и считают ее показателем нагрева двигателя, но данное показание принадлежит жидкости охлаждения. Ее температура в прогретом движке устойчива и достигает примерно 90°. Температура моторного масла колеблется и может достигать отметки 150°. Эта отметка зависит от оборотов и интенсивности передвижения.

Оптимальный объем моторного масла должен обеспечить максимум КПД при минимуме изнашивания деталей мотора с учетом влияния температуры окружающей среды. Переменным числом моторного масла является вязкость.

Благодаря ей масло способно задерживаться на поверхности узлов движка и сохранять текучесть. Оно должно быть определенной вязкости и соответствовать технической характеристике машины.

Для каждого мотора — свои оптимальные нормы вязкости, что является индивидуальным показателем для авто.

Полусинтетическое — располагает постоянством характеристик. Оно качественнее, чем минеральное, однако ниже синтетического по свойствам.

Полусинтетику предлагается заливать в движок современного автомобиля со значительным пробегом.

 Существуют определенные запросы к химическому составу моторных масел, поэтому при их смешивании может произойти химическая реакция, и неизвестно, как себя поведут используемые в этих маслах присадки.

Смешивание моторных масел — это исключительная мера. К ней прибегают, если смазочные материалы от одного производителя, и делается переход с одного вида на другой.

Доливание другого моторного масла допускается в том случае, если водитель при первой возможности уберет эту смесь из мотора.

При замене какое-то минимальное количество его все-таки остается в двигателе, поэтому разумно будет менять масло немного чаще, чем указывает сервисный цикл замены.

Рекомендации по замене

Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколькоНеобходимость замены масла в двигателе возникает у каждого водителя неоднократно. Чтобы правильно выполнить всю работу по замене, нужно придерживаться некоторых правил, строго учитывать год выпуска и техническое состояние мотора на момент выполнения процедуры.

При обкатке нового двигателя необходимо придерживаться указаний завода-изготовителя модели. Обкатка — очень важный момент, она оказывает влияние на срок работоспособности двигателя и составляет 5000-7000 км. В это время водитель не должен превышать допустимую скорость и перегрев мотора.

Меняя масло после обкатки, экономить на нем нельзя, это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Авто с пробегом требует тщательного обследования: если появились дополнительные шумы, расход масла увеличился. Если мотор работает четко, тогда нужно поддерживать определенный уровень масла, доливать его и при необходимости менять чаще.

Автолюбители считают, что чем реже эксплуатировать машину, тем дольше ее двигатель останется на первоначальном уровне. Это мнение ошибочно. Если движок заводится редко, создается конденсат, нарушающий состав масла и создающий кислую среду, тем самым разрушаются детали мотора. Замена масла не связана с простоем автомобиля и увеличением срока его службы.

Значит, машина должна часто находиться в движении, тогда сохранятся детали двигателя, а длительность эксплуатации автомобиля возрастет. Если водитель любит экстремальные условия вождения, тогда и автомобиль потребует от него пристального внимания и заботы. Масло должно быть качественным, полусинтетическим или полностью синтетикой.

Не следует забывать менять масло по сезонам зима-лето, с учетом климатических условий окружающей среды. Качественное — продлевает срок службы двигателя. Низкое качество бензина с примесями, которые в нем находятся, влияет на состав моторного масла, поэтому при выборе, какое масло залить в автомобиль, не экономьте на качестве.

Особенности и порядок замены масла

Hyundai Accent — компактное, удобное транспортное средство, которое предназначено для комфортного передвижения в условиях города. Модель имеет динамический экстерьер, пластичную подвеску, легкое управление и мощный двигатель. Но какое масло заливать в двигатель Хюндай Акцент?

Двигатель требует внимания и использования высококачественных расходных материалов. Смена масла производится в период с 10000 до 15000 км пробега или каждые 6 месяцев. Это средство скорее вырабатывает свой ресурс, если автомобиль Hyundai Accent вынужден часто двигаться в городском режиме, эксплуатироваться на холостом ходу из-за стоянки в пробках, преодолевать небольшие расстояния.

Поэтому всем автолюбителям, пользующимся авто в городе, лучше всего производить замену масла и фильтр каждые 10000 км. Процедуру лучше начинать после прогрева мотора: это работа на холостом ходу или небольшая поездка. После этого нужно выключить зажигание машины и поднять авто на автоподъемник или установить на смотровую яму.

Hyundai accent какое масло заливать в двигатель и сколькоНа крышке двигателя — заливное отверстие, нужно свернуть заглушку. Далее снимается защита поддона и откручивается пробка, через которую происходит слив масла в подготовленную емкость.

Слитую жидкость необходимо проверить на наличие мелких стружек из металла, опилок. После вытекания масла сливное отверстие вытирается насухо ветошью, пробка закручивается. Сборник с выработанным маслом передвигается под масляный фильтр, ближе к краю мотора.

На автомобилях Hyundai Accent стоят 2 типа фильтров: несекционный металлический и сменный. Разобравшись в том, какой именно установлен в вашем случае, выбрать один из вариантов его демонтажа.

  1. Неразборный откручивается против часовой стрелки ключом. Вытереть место его посадки сухой ветошью. Новый элемент должен быть идентичен снятому старому, визуально проверьте это. Уплотнительную прокладку новой запчасти смазать моторным маслом и прикрепить к блоку. Проследить за подтеками через прокладку, их не должно быть.
  2. Сменный фильтр снимается откручиванием болта на крышке корпуса. Обязательно сделать осмотр обоих сменных элементов, и если они одинаковые, тогда последовательность действий повторяется, как при замене неразборной детали.

Через заливную горловину следует налить моторное масло и через некоторое время проверить его уровень щупом. Нужно убедиться в том, что уровень достаточный, после чего завернуть пробку горловины. Проверить герметичность системы, проехать небольшое расстояние на машине Hyundai Accent, проверить отсутствие подтеков, остановиться и повторно провести проверку уровня моторного масла.

Расход полностью зависит от правильности обкатки движка Акцент и составляет 0,2 л на 1000 км. Самый большой расход по технической характеристике может составить 1,5 л на 1000 км.

Возможные причины расхода масла

Факторы, влияющие на расход масла Hyundai Accent:

  • перелив приведет к большому расходу, поэтому вентиляционная система картера вытеснит из движка лишнее;
  • вытекание по коррозийным сколам и неровным местам;
  • увеличение расходования связано с большими скоростями в период обкатки мотора Hyundai Accent;
  • вязкость учитывается при расходе: при высоком показателе вязкости сгорание продукта происходит медленнее;
  • износ элементов мотора — маслосъемных колпачков, просвета направляющей втулки и стержня клапана, кольца поршней, имеющих деформацию.

Многие водители автомобиля Hyundai Accent хотят знать, сколько заливать масла и ест ли мотор его. Расход масла определяется следующим образом: заливать его нужно до максимальной метки, после пробега в 500-1000 км еще раз заливать из мерной емкости до высокой метки, тогда можно узнать, ест движок масло или нет.

Специалисты утверждают, что достаточно даже единственного перегрева двигателя, и машина будет есть масло в большом количестве. Но главной причиной расхода многие считают угар масла.

Чем больше поршней в моторе, тем больше он ест моторное масло.

 Если причины расхода моторного масла нельзя исправить самостоятельно, тогда автолюбитель должен обратиться на СТО, где проводится тщательная диагностика, из-за чего машина ест столько масла, и последующий ремонт мотора.

Подтекание масла может идти с клапанной крышки, из-за уплотнения маслоналивной пробки, прокладки ГЦБ, сальников распределительного и коленчатого валов, масляного фильтра, прокладки поддона картера.

Все эти протечки можно видеть визуально.

Если данные причины при визуальном осмотре не подтверждены, значит, мотор ест масло из-за износа колец поршней или маслосъемных колпачков, в результате появится сильное выделение белого и черного цвета из глушителя.

Читайте также:  Газ 31105 не заводится 402 двигатель

Ритм и качество работы автомашины находятся в полной зависимости от годности всех узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для его элементов необходимо специальное масло. По его расходу можно судить об общем состоянии автомобиля. Разработчики двигателей пытаются уменьшить показатели расхода масла мотора Hyundai Accent, но снизить данный показатель пока им не удается.

Hyundai Accent масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Hyundai Accent – автомобиль южнокорейской компании Hyundai, выпускаемый с середины 1990-ых годов.

Позиционируется в качестве компактного и недорогого авто В-класса, который распространен в развивающихся странах – в Китае, Турции, России, Судане, Украине и Южной Корее. В 1995 году начались продажи первого поколения Hyundai Accent.

Машина заменила на конвейере устаревшую модель Благодаря низкой цене автомобиль стал популярным, но только в “третьих» странах. В 1997-м состоялся незначительный рестайлинг, а в 1999 начались продажи совершенно нового «Акцента» с иными дизайном и конструкцией.

Примечательно, что данная модификация пользовалась высоком спросом на российском рынке, преимущественно среди таксистов – недорогая в обслуживании, и наделенная сбалансированными качествами.

В 2006 году дебютировало третье поколение Hyundai Accent с более современным и аэродинамичным дизайном. При этом машина по-прежнему была адаптирована к российским условиям эксплуатации.

В 2010 году начались продажи четвертого поколения Hyundai Accent, который в России известен как Hyundai Solaris первого поколения. Машина приобрела более спортивный дизайн, а также более жесткие настройки ходовой части.

В 2017 году объявлено о завершении продаж Hyundai Solaris IV.

Сколько масла требуется для Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Hyundai Accent, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа моторов.

Год выпуска – 1994-2000

  • Для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла –
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1.5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 99 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 2 (1999-2005)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 93 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 2 (1999-2012, производство ТагАЗ)

  • Для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1999-2003) требуемый объем масла – 3,0-3,3 л.
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2012) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1999-2001) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1.5 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2012) требуемый объем масла – 3.3 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 4 (2010-2017)

  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Какое масло рекомендовано для Hyundai Accent

Ниже представлены оптимальные характеристики моторных масел для двигателей Hyundai Accent всех поколений.

Год выпуска – 1994-2000

  • Классификация SAE для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) -5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 99 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30

Поколение 2 (1999-2005)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, автомат/механика) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 93 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30

Поколение 2 (1999-2012, производство ТагАЗ)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1999-2003) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2012) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1999-2001) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2012) — 5W-40, 5W-30

Поколение 3 (2006-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) — 5W-40, 5W-30

Поколение 4 (2010-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) — 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) — 5W-40, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Accent: Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moily 5W-40, Valvoline SynPower 5W-30, Лукойл Генезис 5W-40.

Prev Article Next Article

Выбор моторного масла для Хёндай Акцент: рекомендации завода и практика

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям.

Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC.

Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость по SAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40. Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно. Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Читайте также:  Бустер для запуска двигателя мини

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Part.24 О масле для Accent — Hyundai Accent, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Взято у одного чела очочо давно ))))масла для Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC).В сервисной книжке приведена весьма странная картинка, а также указаны несколько вариантов спецификаций масла, при этом рекомендованное не указано, а есть только не рекомендованные: 5w-20, 5w-30, 5w-40.

Судя по картинкам из сервисной книжки ТагАЗ, наиболее оптимальное масло для G4EC — 10w-40, 10w-50 API SG или выше Тагаз спецификации Accent При чем в спецификации ТагАЗа авто с двигателями 1.5L 16кл DOHC, а также двигатель 1.

5L 12кл SOHC описаны вместе, соответственно, спецификации масла указаны одновременно для двух двигателей.

Кстати, API SG — это стандарт. принятый в далеком 1989 году. Если я не ошибаюсь, то двигатель ТагАЗа 1.5L 12кл SOHC — это тот же самый G4EK родом из начала 90-х, который относится к серии Alpha. А вот двигатель G4EC — это обновленная и более свежая модель двигателя G4FK, и появился он уже в конце 90-х. В то время уже действовал стандарт API SJ.

Меня заинтересовал тот факт, что для для одних двигателей KIA/HYUNDAI настоятельно рекомендует масло 5w-20/5w-30, а для других — категорически не рекомендует его же. Я стал копать в интернете этот вопрос и вот что накопал…

1) многие считают. что цифры, 5w-30 например, означают температуру, при которой можно эксплуатировать масло. Это не так.На самом деле эти цифры — это кодировка, которая соответствует определенным эксплуатационным характеристикам масла. Цифра до буквы W характеризует проворачиваемость и прокачиваемость масла при низких температурах.

Чем меньше цифра до W — тем ниже минимальная температура, при которой можно будет запустить двигатель. В условиях России (даже юга) не лишним будет минимальная вязкость при низких температурах — 0w, 5w, 10w.цифра после W — это снова не температура, а код, отражающий высокотемпературную вязкость.

при чем он характеризует одновременно:минимальную и максимальную вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя (100 градусов), и минимальную вязкость при максимальной допустимой температуре двигателя (150 градусов).здесь нет прямой привязки к температуре окружающего воздуха.

по сути, масло с характеристиками 5w-20 и 5w-60 можно эксплуатировать при температурах выше -30 градусов. разница у них будет только в минимальной вязкости при максимальных нагрузках двигателя.

  • более подробно про стандарт SAE можно прочитать здесь
  • 2) теперь нужно определиться с тремя параметрами:— минимальной температурой эксплуатации авто зимой— минимальной допустимой высокотемпературной вязкостью масла при температуре двигателя 150 градусов
  • — средней вязкостью масла при обычном режиме эксплуатации авто (температура двигателя — 100 градусов)
  • а)с температурой зимой понятно — не выше -25 градусов. поэтому минимальная вязкость должна быть 10w (еще лучше 5w или даже 0w)

б) по поводу минимальной вязкости на максимуме нагрузки (150 градусов). чем ниже вязкость масла — тем больше топливная экономичность и выше мощность двигателя. в то же время, чем ниже вязкость — тем тоньше пленка на смазываемых поверхностях и, соответственно, выше риск износа, повреждения двигателя.

Для современных высокотехнологичных, идеально собранных двигателей (качество подгонки деталей) минимально допустимой вязкостью, при которой не происходит критического износа деталей, считается вязкость 2,6 мПа·с при t = 150 °C. Такой вязкостью обладает масло w-20.

масло w-30 и (0-10)w-40 обладает минимальной вязкостью 2,9 мПа·с при t = 150 °C, остальные масла (15w-40, w-50 и т.д.) обладают вязкостью 3,7 мПа·с при t = 150 °C.

На первый взгляд можно подумать, что оптимальное масло — 0w-60. но это не так…

в) здесь пора перейти к третьему параметру, средней (min-max) вязкости при температуре эксплуатации двигателя 100 °C.каждый класс масла имеет свой диапазон рабочей вязкости, но общая тенденция такова: чем выше число после W, тем выше вязкость масла.

подробнее здеськаждый производитель авто (точнее-двигателя) проектирует его с учетом некоторых рабочих характеристик, в том числе учитывается рабочая вязкость масла, толщина пленки, зазоры и т.д.

таким образом, если для одного двигателя оптимальное масло — 5w-20, с рабочей вязкостью от 5,6 до 9,3 мм2/с при t = 100 °C, то для другого двигателя оптимально будет масло 5w-40 с рабочей вязкостью от 12.6 до 16.

3 мм2/с при t = 100 °CЧто будет, если в двигатель залить более вязкое масло, чем рекомендует производитель? будет повышенный расход бензина, двигатель будет отдавать меньше мощности и, самое главное, он будет работать на более высоких температурах (то есть масло достигнет рабочей вязкости, но уже не при 100, а при 110 или 120 градусах)Что произойдет, если в двигатель залить менее вязкое масло, чем нужно?Возможно повышенное трение деталей, повышенный износ, клин.

Более подробно обо всех нюансах можно прочитать тут

Резюмируя все вышеописанное:1) в авто нужно лить строго то масло, которое рекомендовал производитель, с учетом всех спецификаций и вязкости. единственное, что можно выбрать — вязкость при минимальной температуре окружающего воздуха зимой. В России — 0w, 5wx 10w.

2) для KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) рекомендовано 5w-20 и 5w-30. Его и надо лить, даже не смотря на то, что вязкость на рабочих и на максимальных температурах у него очень маленькая.

Кстати, KIA/HYUNDAI не поставляет иное синтетическое масло для современных бензиновых авто, кроме 5w-20 и 5w-30.

  1. Думаю, что для новых авто вполне можно использовать 5w-20 (Premium LF Gasoline, например), а для авто с пробегом предпочтительнее 5w-30 (Hyundai/Kia ACEA A3 05100-00441)
  2. MANNOL — 5w-30
  3. Про классификации масла по API можно прочитать тут

Рекомендации производителей масла для G4ED:LIQUI MOLY 5w-40 и 5w-20,Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40MANNOL — 5w-303) у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) двигатель постарше, допуски иные. По всей видимости, для него оптимальным будет масло 5w-40.и не смотря на то, что сам Тагаз считает масло 10w-40 более подходящим, а 5w-40 — неподходящим, на самом деле минимальная и средняя вязкость при рабочих температурах у этого масла одинаковая. различие — только в минимальной температуре пуска двигателя.например, у масел LIQUI MOLY 5w-40 и 10w-40 вязкость при 100 °C сопоставима (14 и 13,7 соответственно), а вот температура застывания у масла 5w-40 существенно ниже (-39 против -33 у 10w-40).Рекомендации производителей масла для G4FK (G4EC?):LIQUI MOLY 5w-30, 5w-40 и 10w-40,Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Хотелось бы услышать комментарии по поводу вышеописанного и по авто KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) и по авто Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC)

В дополнение к вышесказанному.Действие механизма CVVT (в двигателях Alfpa 2, к которым относится G4ED, и других современных двигателях) основано на циркуляции моторного масла. Там хитроумным образом учитывается давление масла.

И все это непосредственно связано с вязкостью масла при его рабочих температурах. То есть если в двигатель с CVVT залить слишком вязкое масло, CVVT будет работать не корректно.

KIA/HYUNDAI для двигателей с CVVT рекомендует масло 5w-20 и 5w-30.

у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) CVVT нет и высокая вязкость масла ему не противопоказана.

Масло в двигателе Hyundai Accent, 2 поколение (LC), 1999 — 2012

Главная/Марки авто/Hyundai/Accent 2 поколение (LC)

1.3 л, 70 л.с./82 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.3 MT LS 3dr, 1.3 AT LS 5dr, 1.3 MT LS
  • Двигатель: G4EA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3-3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT0, 1.5 MT MT1, 1.5 MT MT2, 1.5 MT MT3, 1.5 AT AT4, 1.5 AT AT5
  • Двигатель: G4EC-G
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2001

  • Комплектации: 1.5 AT LS, 1.5 MT LS
  • Двигатель: G4EK
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT6
  • Двигатель: G4EB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector