Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Модель Hyundai H200 появилась в 1997 году. Она разработана на базе универсала повышенной вместимости H1 – лицензионного “японца” Mitsubishi Space Gear.

“Двухсотый” коммерсант предлагался в различных кузовных вариантах: “комби”, развозной фургон и шасси с бортовой платформой.

На европейском рынке автомобиль занял свою нишу и составил конкуренцию, скорее, “собратьям” с Востока, нежели именитым местным производителям. Конек H200 – соотношение цены и качества, уровень которого у Hyundai достаточно высок.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

В 2000 году модель подверглась незначительному рестайлингу, а четырьмя годами позже автомобиль изменили более существенно: обновлены дизайн и двигатели, улучшена безопасность. В 2007 году дебютировало второе поколение машин под общим с легковыми собратьями индексом H1. Комфорт H200 – на должном уровне.

Эргономика водительского места вполне достойная, все удобно и понятно. В пассажирском варианте салон вмещает до 8 человек, а с кузовом фургон грузовой отсек имеет полезный объем от 4,6 до 5,7 мз. К достоинствам машины можно причислить прочный кузов, установленный на раме лестничного типа, доставшейся от внедорожника Mitsubishi Pajero.

Отсюда надежная защита днища и неплохая проходимость.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

На H200 предлагалась широкая гамма двигателей, но наиболее распространены на нашем рынке 16-ти клапанный бензиновый агрегат рабочим объемом 2,4 литра и турбодизель 2,5 л., изготовленный по лицензии Mitsubishi. Первый в зависимости от исполнения развивал 110 либо 135 л.с.

(соответственно, 181 или 191 Нм при 2500 Нм). Мощность турбодизеля стартовала с 80 л.с. и достигала 170 л.с. на моторах СRDi, снабженных системой Сommon Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Кстати, ТНВД последних двигателей страдают от нашей солярки: бывают случаи затрудненных стартов, чему виной часто становятся свечи накаливания.

Машину можно разогнать до 160 км/ч, хотя управляемость на скорости посредственна – высокий центр тяжести и рамная конструкция делают свое дело. Явно слабых мест у двигателей нет. При должном уходе и своевременном обслуживании и дизельные, и бензиновые агрегаты ходят до 500 тысяч километров.

Коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая либо 4-х ступенчатый “автомат”. “Механика” имеет информативный привод, а сам узел нареканий не вызывает, разве что иногда выходит из строя датчик скорости. Еще одна особенность – толчки в трансмиссии при резком старте.

Это объясняется суммарным люфтом в Коробке передач и крестовинах карданного вала и дефектом не является – просто надо привыкнуть.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Экземпляры с автоматической трансмиссией у нас большая редкость. Сцепление – 1-но дисковое, с гидравлическим приводом. Со временем, кроме плановой замены диска и подшипника, может потребоваться и замена цилиндров сцепления – из-за течи жидкости. Впрочем, такие проблемы зачастую начинаются лишь после 150-200 тыс. км. пробега.

Передняя подвеска машин первого поколения построена по классической азиатской схеме – два поперечных рычага и торсион в качестве упругого элемента. С 2007 года машина обрела стойку McPherson, благодаря чему управление стало более легким.

Сзади – не разрезной мост, который подвешен на продольных рессорах (в отличие от пассажирских H1, где задняя подвеска – полузависимая, на пружинах).

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Большинство проблем связано с рессорами – разрушаются листы, а также их втулки. Все остальное служит довольно долго. Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Нареканий его надежность не вызывает.

Система не теряет герметичности даже после приличных пробегов, а стук рейки – явление достаточно редкое. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. У машин второго поколения сзади также дисковые механизмы.

Более свежие экземпляры, а также все машины после 2007 года оснащены системами ABS и ESP – они не доставляют владельцам хлопот.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

AUTO.RIA – Хюндай Х 200 пассажирский тест драйв и обзор Hyundai H 200 пасс. с фото

 Время от времени в наши дотошные руки попадаются коммерческого характера автомобили, к примеру, вспомним «классические» микроавтобусы Mercedes Vito и Volkswagen T4, тот же Vito, но в новом кузове, курьерский Renault Kangoo, и даже пару слов мы написали о мини-фургончике Dacia Logan MCV. Сегодня речь о Hyundai H200, грузопассажирскую версию которого неосторожно нам предоставил сговорчивый владелец для теста.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Выглядит автомобиль более «легковым», нежели утилитарно-коммерческим. Плавные линии, немного крупноватые элементы старого доброго биодизайна, раскосые фары. В салоне примерно так же, если смотреть на переднюю панель – стиль «привет из девяностых», подчеркнутый маленькими светящимися цифровыми часами.

Ни одного острого или даже прямого угла – все плавно перетекает из одной формы в другую, даже кнопки немного овальные. Приборы информативны, легко читаемы благодаря их крупности, ничего лишнего. Порадовало присутствие передних электроприводов окон и центрального замка. Зеркала калибра «фура», потому в регулировке из салона, в общем, не нуждаются.

Есть даже подушка безопасности водителя. Бывают версии с кондиционером, но у нашего подопытного таких буржуазных излишеств не обнаружилось, зато присутствует плавная (!) регулировка рециркуляции воздуха отопителя.

Видимо, задумывалось это для того, чтобы водитель мог решить, сколько свежего воздуха запускать в салон, а сколько оставить «для размножения» того, который уже присутствовал внутри.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Салон «бусовский». Наш автомобиль самостоятельно, точнее кустарно, переделывался из грузовика в грузопассажирский, поэтому внутренне убранство типично-примитивное, серое и скучное, изготовленное из подручных материалов турецкого происхождения, имеющихся на складе одной из фирм по «обшивке бусов».

Спереди, кроме водителя предусмотрено два места для пассажиров, которые по комфорту можно охарактеризовать как «терпимо».

Сидящий спереди посредине постоянно будет мешать водителю «втыкать» пятую или заднюю передачу, ну а если посредине не сидящий, а сидящая, да к тому же молодая особь, то этот артефакт можно даже отнести к опциям.

Боковой передний пассажир все время едет, держа голову набок, как гусь, поскольку массивная стойка мешает разглядывать достопримечательности трассы. Задний диван описывать нет смысла, так как он не заводского исполнения – по ширине троих пассажиров в принципе вмещает, но двум будет комфортнее (наверное, отсюда произошло выражение «третий — лишний»).

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Посадка водителя замечательная. Высоко, просторно, комфортно. Вынесенное далеко вперед лобовое стекло создает дополнительное пространство. Все под рукой, все под обзором. Руль неимоверно легкий благодаря гидроусилителю, не будет ошибкой сказать, что его действительно можно вращать одним пальцем на стоянке.

Переключатели поворотов и дворников также заслуживают похвалы – вальяжно-четкое клацанье с приятным усилием, прямо как у представителей люкс- или бизнес-класса. Зеркала размером с бабушкино трюмо позволяют уверенно сдавать назад, и даже неплохо маневрировать. Вот что не порадовало, так это рычаг КПП.

По причине немалого пробега (и износа) автомобиля, включение передач примерно такое, как у «Таврии». Возможно, это функция противоугонной защиты, так как без привычки легко «промахнуться», либо тыкать рычагом в никуда.

Но, если все же удастся «сыграться» с кулисой, тогда вы сможете ощутить всю мощь и крутящий момент 2,5-литрового тубодизеля, на крышке которого хоть и написано Hyundai, но он как-то подозрительно напоминает Mitsubishi. Да, мощи здесь хватает, даже с избытком. Редко какой микроавтобус сможет похвастаться такой тяговитостью.

Любой подъем, с любым грузом без переключений и потери скорости. Но вместе с этим, редкая машина сможет показывать максимальную скорость в 80 км/ч или максимум в 100-110 км/ч, но с надрывом, так что даже самым отъявленным вандалам становится жалко двигатель. Такой вот тихоходный тяговитый бус.

Справедливости ради, стоит упомянуть, что наш «вэн» был изначально грузовиком, возможно пассажирские версии имеют иной передаточный ряд КПП и заднего моста. Не забудем «поругать» фары – то ли от старости, то ли так задумано, но света от них никак не добиться. То же самое с отопителем – нагреть салон, в котором ранее была перегородка для грузового отсека, можно разве что с помощью дополнительной печки-буржуйки, как в будке «газона» дорожной службы.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Проходимость заднеприводной версии Н200 мало чем уступает внедорожникам, а о «паркетниках» вообще вспоминать не стоит. Легко форсируется колея после «Камаза» на раскисшей грунтовой каше, нипочем пляжный песок, не говоря о езде по полевым дорогам.

А есть еще полноприводные версии Н200 – любители охоты и рыбалки, возьмите на заметку! Отличная альтернатива стандартной «буханке» от УАЗа. Расход топлива очень неплохой – фактически 8 л/100 км, причем без разделения на город и шоссе, и независимо от загрузки.

Кстати, о загрузке – нам удалось разместить полный более чем наполовину поддон кафельной плитки с помощью небольшого вилочного погрузчика с ручным управлением (большим погрузчикам мешает подъехать задняя дверь, она упирается в стрелу). Машина при этой варварской операции никоим образом не высказала своего недовольства, «присев» всего на какой-то сантиметр.

Что изменяется при солидной загрузке – это тормозная динамика, с непривычки может появиться шанс воспользоваться новым страховым «европротоколом».  Если разгон все такой же уверенный, то жать на тормоз приходится сильнее и заранее.

Читайте также:  Глохнет двигатель в пробке не заводится

На ходу Н200 в меру шумная, двери, особенно боковая сдвижная и задняя абсолютно «молчат», двигатель слышен на скорости более 90 км/ч, это выше 3000 об/мин в нашем случае. Управление легкое, четкое, информативное. Машина очень маневренная в городе, в условиях тесных парковок или в старинных львовских двориках. Кстати, о Львове.

Если вдруг, Вам придется отправиться в этот славный город на Н200, не забудьте захватить с собой 1-2 запасных позвоночника, так как Ваш «стоковый» на старинной брусчатке обязательно сломается, возможно, в нескольких местах сразу. Насколько хорошо подвеска «держит» груз, настолько плохо она поглощает неровности.

Если бы в Парижской Палате мер и весов был бы Эталон самой трясучей машины, нет сомнений, что Н200 был бы именно ним.

Торсионы спереди и рессоры сзади позволяют преодолевать бездорожье, таскать в три раза больше положенного веса мороженого сала из Польши, но никак не позволяют комфортабельно отправиться в дальнее или длительное путешествие.

О перегрузках, вандализме и варварстве – этот автомобиль экстремально надежен. Соврать не дадут челноки – контрабандисты, снабжающие украинский рынок всякой-всячиной, привезенной из западной Европы.

Редко кто из них, кто ездит на Н200, пожалуется на спонтанную поломку в дороге либо частый ремонт и фантастические затраты на содержание. Более того, те же теневые приграничные предприниматели раскрыли некоторые секреты эксплуатации Н200.

Например: чтобы не вызывать подозрения на таможне, под задние рессоры подкладываются резиновые подушки ($50), которые можно накачать воздухом, насосом либо компрессором на вулканизации, и тем самым поднять прижатый немыслимым грузом задок автомобиля выше. Так перед работниками таможни создается видимость «почти пустой машины».

И при всем этом автомобиль продолжает служить верой и правдой. Если что и «рассыплется» — то это втулки рессор, втулки задних амортизаторов, втулки переднего стабилизатора, подвесной подшипник. Еще бывает, слабо держит «ручник».

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Подводя итоги

Hyundai «Двухсотка» идеально подходит в роли железного коня, идущего на смену крестьянской лошадке. Выносливая и неприхотливая машина, умеренный расход топлива, хорошая грузоподъемность и проходимость, достаточно вместительный салон. Удобна для поездок на короткие расстояния или как развозной фургончик в условиях города.

Беспощадная подвеска, еле- дышащий отопитель и отсутствие кондиционера ставит под сомнение использование Н200 в качестве семейного минивэна. Также вряд ли стоит рассчитывать на дальние переезды – низкая эксплуатационная скорость, слабый главный свет и снова та же жесткая подвеска.

Хотя, на что-то можно закрыть глаза, причина тому – цена, которая будет более доступна, чем у ближайших конкурентов.

Любителям цифр и сухих фактов

Доступные опции (составлено на основе предложений на AUTO.RIA.com): ABS, Airbag, электроокна (передние), ГУ руля, регулирование руля, центральный замок, люк, аудио, противотуманные фары, сигнализация, иммобилайзер, пневмо подвеска, кондиционер.
Двигатель: 140 л.с./314Нм, 2.5 л.

, 4-х цил., турбодизель. Расход (средний) 8 л/100 км.
Тип привода: задний или полный.
КПП: большинство 5 ст. механическая, редко 4 ст. автомат (всего 11 предложений).
Размеры, мм: ДхШхВ: 4695 (5035 длинная база) х 1820 х 1880.

Масса автомобиля: снаряженная 1955 кг, полная 2800 кг (практика показывает гораздо большие результаты).
Клиренс: 180 мм.
Размер колесной резины: 205/70 R15.
Подвеска: передняя – торсионная, со стабилизатором, задняя – рессорная.

Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.
 

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей.

Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai H200 технические характеристики и особенности.

  1. Внешность
  2. «Хендай Н200»: салон
  3. Технические характеристики
  4. Коробка передач
  5. Ходовая часть
  6. Рулевое, тормоза
  7. Подводим итоги

Внешность

Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» — это в большей мере легковушка.

Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика.

В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.

Обзор микросистемы Hyundai H-HA200

Иногда хочется радикально повысить качество музыки или аудио-ряда фильмов/игр, которые обычно поступают в уши через гарнитуру или даже встроенные колонки монитора/телевизора.

И размениваться на стерео-решения в таких случаях не хочется, ведь низы будут явно хромать, а значит стоит обратить внимание на доступные 2.1 системы.

Одну из таких мы сегодня и рассмотрим – встречайте обзор микросистемы Hyundai H-HA200.

Характеристики аудиомагнитолы Hyundai H-HA200

Акустика

  • Тип акустики: 2.1
  • Количество колонок: 2 + сабвуфер
  • Общая выходная мощность: 49 Вт
    • Сабвуфер: 25 Вт
    • Сателлиты: 2 x 12 Вт

Функционал

  • Регулировка тембра: НЧ и ВЧ
  • Поддержка MP3: есть
  • Цифровой FM-тюнер: есть, 87.5 — 108МГц

Интерфейсы подключения

  • USB: есть
  • Линейный вход (AUX-in): есть
  • Поддержка карт памяти: SD/MMC

Питание

Дополнительно

  • ЖК-дисплей
  • Подсветка кнопок управления и дисплея
  • Стоимость: от 2 760 рублей

Внешний вид и комплектация Hyundai H-HA200

Микросистема Hyundai H-HA200 поставляется в обычной картонной коробке, выполненной в фирменных цветах Hyundai. Внутри можно найти саму систему, состоящую из сабвуфера и двух колонок, инструкцию по использованию и гарантийный талон. Аскетично, но практично.

Колонки Hyundai H-HA200 представляют собой прямоугольные (но визуально близкие к квадрату) блоки, выполненные из МДФ и покрашенные черной краской. По бокам ничего нет, а вот спереди видны добротные динамики.

На задней части находятся кабели для подключения к сабвуферу. Колонки отлично собраны, не скрипят и не дребезжат при проигрывании музыки.

Снизу находятся прорезиненные вставки, которые исключают дополнительные вибрации и не дают сателлитам ерзать по столу. Такие же вставки есть и на сабвуфере.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя эфир

Основная же часть микросистемы Hyundai H-HA200 – активный сабвуфер с усилителем мощности и разделительным фильтром.

Здесь спереди расположились элементы управления проигрыванием музыки: можно включить проигрывание трека, поставить его на паузу или же переключиться на другую композицию. Поскольку Hyundai H-HA200 позиционируется как система со звуком 2.

1, здесь же можно найти кнопки для управления низкими (BASS) и высокими (TREBLE) частотами, чтобы подстроить звук под себя. И, конечно же, регулятор уровня громкости.

Также присутствует кнопка эквалайзера (EQ), которая позволяет выбирать предустановленные варианты обработки звука, но только при произведении музыки с карты SD/MMC. Ниже под кнопкой EQ находится переключатель режимов (MODE), который отвечает за источник звука. На выбор у вас есть SD/MMC карта, FM радио, USB или AUX.

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

В нижней части лицевой панели находится фазоинвертор, а слева от него – слот для SD/MMC карт памяти; над ним – USB вход. Hyundai H-HA200 поддерживает карты и флешки с максимальным объемом в 32 ГБ и проигрывают только MP3 файлы.

Задняя часть сабвуфера содержит встроенный кабель питания, переключатель питания (вкл/выкл), FM антенна в виде провода, аудиовыходы на левый и правый каналы (для колонок-сателлитов), линейный вход AUX, к которому можно подключить свой плеер/смартфон/что-нибудь еще.

Если подводить итог по внешнему виду и сборке микросистемы Hyundai H-HA200, то выглядит она отлично и будет неплохо смотреться на столе или полке. Все три компонента системы хорошо собраны, не скрипят и не имееют лишних зазоров или выступов.

Использование Hyundai H-HA200

При прослушивании Hyundai H-HA200 показала себя с ожидаемо-хорошей стороны. Благодаря активному сабу нижние частоты получили дополнительную поддержку и ими приятно наслаждаться. Саттеллиты вполняют свою функцию на отлично и даже не пытаются скрипеть/трещать/делать что-то непотребное.

При тестировании мы использовали USB-накопитель с mp3 файлами на 320 kbps и проблем с их воспроизведением не возникало.

Звук через AUX с компьютера передавался чистый и без помех, а вот с радио вышла накладка – как бы не пытались, но поймать радиостанцию без помех у нас не получилось. Вроде бы и звук идет чистый, но нет-нет, да услышишь шипение.

Но сетовать на радио сигнал такое себе занятие, ведь его качество зависит от многих факторов, включая плотность застройки.

В остальном микросистема Hyundai H-HA200 показала себя с хорошей стороны. Все крутится как надо, кнопки нажимаются и тактильно подтверждают нажатие, с флешек читаются необходимые файлы.

Вердикт по Hyundai H-HA200

Микросистема Hyundai H-HA200 будет полезна тем, кто хочет расширить качество звука, который они повседневно слышат из встроенных колонок или наушников.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке opel zafira

Активный сабвуфер придаст музыке глубины, а возможность простейшей подстройки выоских и нижних частот позволит идеально подстроить звучание под себя.

Если вы любите слушать свою медиатеку, то USB и AUX входы будут отличными помощниками в этом деле. Рекомендуем данную микросистему не очень требовательным к мощности звука меломанам.

Читать еще:  Что такое турбореактивный двигатель простым языком

Подписывайтесь на Обзорий в Telegram, ВКонтакте и Дзене

Описание книги

Книга по ремонту Hyundai H200

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai H200 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  • Книга по ремонту Hyundai H200 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  • Руководство по ремонту Hyundai H200 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai H200);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai H200).
  • Любая из процедур ремонта Hyundai H200 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  • Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai H200 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Hyundai H1, Starex, H200, Satellite. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai H200 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai H200 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Кабина самосвала HD270

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Внутри корейского автомобиля расположено два посадочных места и одно спальное с подогревом. Весь салон сделан из жесткого пластика, применяются вставки, окрашенные под дерево. Обшивки кресел тканевые.

Свободного места немного. В руки пилота ложится 2-спицевый руль с множеством механических регулировок. За рулем один рычаг, на котором настраиваются все важные функции. Панель приборов состоит только из 8 стрелочных датчиков.

К водителю повернута панель с круглыми шайбами настройки печки и кондиционера. Выше кнопки управления подогревом стекол и множество заглушек под дополнительный функционал кузова. Отопитель салона продуман в подаче воздуха, в салоне не замерзните. Правее место под магнитолу и различные ниши.

Читать еще:  Двигатель бмв n57 характеристикиHyundai h200 технические характеристики двигатель

Между водителем и пассажиром большая ниша для мелочей и два рычага – селектор КПП и рычаг управления полным приводом.

Цены на Яндекс.Маркет

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров.

Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина).

Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

  1. Цена от 4700 руб до 5690 руб в 4 магазинах
  2. Скидка 5% за оплату онлайн
  3. Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Балашиха
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Похожие товары

Резервирование товара

ВНИМАНИЕ!

Этот товар в данный момент может отсутствовать в магазине. Для того, чтобы приобрести его в магазине, Вам необходимо сделать резерв этого товара по телефону или заказ на нашем сайте, и товар будет доставлен в магазин с центрального склада для Вас через несколько часов.

Пожалуйста, во избежание недоразумений, резервируйте товар, который хотите приобрести! Товар можно отложить до завтрашнего вечера. Резерв также гарантирует Вам сохранение цены в случае, если она повысилась.

Позвоните нам (495) 481-22-61 с 10 до 20 часов, если у Вас есть какие-то вопросы.

Варианты доставки

Покупать товар в магазине дешевле, потому что Вы не платите за доставку. Наш магазин находится в центре Москвы, недалеко от м. Лубянка или Тургеневская. Вы можете зарезервировать интересующий Вас товар до конца следующего дня. Обращаем Ваше внимание,что такие товары как ноутбуки и мониторы Вы можете проверить до оплаты.

Мы доставляем товары по Москве, в районы Москвы за МКАД, и во многие города Подмосковья. Мы предлагаем два диапазона времени доставки: днём с 10 до 19 (ежедневно) и вечером с 18 до 24 (только по будням).

Доставка сегодня вечером возможна, если Вы оформите заказ до 16:00 (только по будням).

Стоимость доставки от 450 рублей, и зависит от времени доставки и Вашего местонахождения.

Отзыв: Автомобиль Hyundai H200 минивэн — Отличная рабочая лошадка

отличная ходовая, тяговитые и надежные двигатели

как не без них, рессоры-слабое место, могут лопаться.

Имея опыт эксплуатации более десятка атомобилей, хочется отметить надежность данного атомобиля корейского автопрома.

По характеристикам Н200 и Н1 практически одинаковые модели. Отличие, что Н1 имееют открывающиеся две двери сзади, а Н200 одну дверь. После рейсталинга модели 2003 года( изменение передней и задней оптики и панели приборов) основную гамму двигателей составляют дизельные объемом 2.5 литра ТДИ 80-105 л. с. и CRDI 2.5 литра мощностью 120-145 л. с.

Также на нашем рынке присутствует и бензиновые двигатели, но встречаются реже. Автомобиль Hyundai H200 и Н1 может быть как в грузовом варианте, так и в пассажирском и полупассажирском. Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны.

В пассажирских авто задняя подвеска полузависимая пружинная, на грузовых стоит — рессора. Спереди у обоих авто(груз и пасс) торсионная подвеска с амортизоторами.

Из опыта личной эксплуатации могу сказать, что ходовая практически не убиваемая. За пол-года проехав 65 тыс, поменял амортизаторы передние (года берут свое, стояли еще родные), две шаровые, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. И все! И это на наших «отличных» дорогах.

Машина 2004 года, длинная база, передаеланная из грузовой в пассажирскую. Двигатель 2.5 CRDI система Common Rail непосредственный впрыск с турбиной. По мотору претензий вообще никаких. Просто ураган! 140 л. с. — по трассе едет до 160 км. ч., дальше не ехал- страшновато, да и машина не гоночная.

Расход средний город -10, Трасса — 8 при спокойной езде (90-110). Резина можно ставить 15-впрочем, у меня родная такая. Размер рекомендуемый-215/65 и 205/65, я ставил 225/70 от Спринтера, выглядит отменно. Выше стала на 3-4 см. Но лучше все-таки родную, и расход меньше и нагрузка на ходовую и рулевую меньше. В любой мороз заводился всегда.

Правда меньше -26 не было, не север все-таки.

Как и у каждой машины есть свои недостатки. Здесь это, я считаю, рессоры. Лопнул один лист, поменял, лопнул второй-поменял. Потом понял, надо целую рессору менять и все. Когда поменял рессору в сборе все ок, езжу уже с пол-года и с грузом и без — все отлично.

Грузоподъемность — только по паспорту около 1250 кг! Т. е реально видел любдей по 2-2.5 тонны таскали. Когда загружен на 400-500 кг, идет мягко и плавно.

Оптика отличная, т. к. фары высоко, посадка тоже высокая-все видно. По комплектациям есть разные варианты. У оригинальных пассажиров есть почти все. У грузовых — бывает ABS, Airbag, кодиционер, электропакет, иммобилайзер.

Забыл отметить-двигатель 2.5 ЦРДИ на цепи! Ремни и ролики-забудьте про них. Только второстепенные ремни — генератора, гидрака и т. п.

3

Hyundai H200: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Hyundai H200

Найдено: 24 объявления.

Показаны: 1-24 (страница №1).

  • 135 000 ₽2.5 л, Дизель, 101 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводАвтомобиль на уверенном ходу , доедет хоть куда. Особое внимание требует кузов , все проблемы видны на фото , касаемо технической части все исправно работает , запускается в любой мороз. Торг обоснованный непосредственно у капотаЯрославль, 01.02.2022 08:18
  • 260 000 ₽2.5 л, Дизель, 101 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводАвтомобиль в боевой форме, кап ремонт 20000км назад. Отремонтировал всё что можно, два года назад поварил кузов мастер хороший сделал идеально. За время владения произвел ремонт и ревизию всех систем авто. Салон раскладывается в кро…Бахчисарай, 25.01.2022 16:30
  • 300 000 ₽2.5 л, Дизель, 101 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводПродам на разбор Hyundai HD(County)(CWB) 2007г. Дизель D4DB евро2, 3907 куб.см. Сделан капремонт двигателя (загильзован новыми гильзами), новое сцепление, заменены все колодки и барабаны. Новая резина 16, японские диски. После капр…деревня Хохряки, 18.01.2022 11:00
  • 360 000 ₽2.5 л, Дизель, 140 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводАвто в нормальном состоянии без гнилья и дыр вообще. Обработан везде и весь в защитах. В рапторе. В общем рабочий авто. Не сравнивайте с ужастиками что продают и говорят что они в нормальном состоянии- авто реально не гнилой. Подвес…Ростов-на-Дону, 18.01.2022 08:17
  • 250 000 ₽2.5 л, Дизель, 101 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводНа полном ходу в хорошем состоянии 2 комплекта колёс доки чистейшиеСанкт-Петербург, 16.01.2022 08:03
  • 370 000 ₽2.5 л, Дизель, 135 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводНа ходу. В хорошем состоянии. Сел и поехал. После капиталки прошёл 300км. Категория В. По кузову есть недочёты. Вопросы потелефону.
Читайте также:  Ваз 2114 дергается двигатель на холостом ходу

Сарай на колесах

Когда мы с женой еще владели автомобилем Рено Кангу, нас в ней очень радовала возможность возить много груза (до 800 кг грузили) и засовывать негабаритные вещи вроде двуспального дивана. Вообще очень понравилась машина, всем рекомендую, может потом про нее напишу. Через 2 года эксплуатации нам закономерно захотелось большего. Начали думать про минивены/микроавтобусы.

Бюджета как такого не было. Мы могли рассчитывать только на деньги от продажи Кангу + немного. И так эти желания вяло витали в воздухе, пока один раз делая очередное ТО на Рено я не спросил у знакомых механиков, что бы они посоветовали? А они возьми да и скажи, что они только что сделали небольшой ремонт на Хундай Н200, что хозяин его продает и предложили на него взглянуть.

 

С первого взгляда мне машина понравилась. Не битая, не крашеная, салон в хорошем состоянии, на тот момент ей было 9 лет. И денег за нее просили значительно меньше, чем на рынке. Приехал домой, рассказал все жене. Она загорелась и решили брать. Очень быстро слили Рено знакомому и купили Хундай Н200 2001 года за 7500 баксов, при средней цене по рынку 10-12 тыщ. 

Что же нам досталось.

Длиннобазный Хундай Н200, с двигателем 2.5ТД (80 л.с.), который вообще не едет и жрет 10 по трассе и 12 в городе, с супер жесткой рессорной подвеской сзади и дурацким торсионом спереди. В машине есть кондиционер, но он сразу же сломался (лопнул вал компрессора) и мы даже не пытались его чинить.

Машина была пригнана из Германии на пробеге 186 тыщ. Изначально это был грузовой Хундай Н200, тут его переделали в пассажирский, сделали документы на пассажира 8 мест. Предыдущие владельцы планировали ездить на нем на рыбалки и в путешествия, но не срослось у них что-то, и я достаточно быстро понял почему. Об этом ниже.

При покупке машина была в отличном состоянии, ничего не нужно было ремонтировать, ТО было сделано перед продажей. Мы (в основном жена) начали сразу эксплуатировать машину.

В первые месяцы мы поменяли сидения на самодельные съемные диваны, которые раскладывались в ровную поверхность и превращались в полноценную двуспальную кровать (380$). На машине планировалось ездить отдыхать по Крыму. 

Насчет путешествий на этой машине у нас как-то не срослось. Дело в том, что проехать даже 100 км на этой машине – пытка. Сидения очень неудобные, у меня затекает на них всё тело! Двигатель хоть и тяговитый, но настолько тупой, что обогнать что-то на трассе просто невозможно.

На скорости 100 км/ч на пятой передаче двигатель развивает уже 3200 оборотов! Шум от двигателя при этом стоит оглушительный, расход около 12 литров! Нормально ехать можно только до 80 км/ч, обороты до 2500. Того, кто придумал такую подвеску, нужно подвесить за яйца в тайге зимой! Вытрясает все внутренности даже по сравнительно неплохим дорогам.

Это можно было бы еще понять, если бы машина обладала повышенной грузоподъемностью, но это не так! При попытке погрузить в нее 800 кг стройматериалов — машина просто садится на отбойники.

Рено Кангу при такой загрузке еще очень даже бодро ехала! Проходимости в этой машине нет как класса! «Корова на льду» — лучшее определение! Заехав на снег можно смело включать передачу и убирать ноги с педалей, машина просто шлифует на холостом ходу и не движется вообще. Оно и понятно, жопа-то совершенно пустая и не прижимается к дороге ничем. Потому зимой машина стоит. 

Ко всему она еще и постоянно ломается. Генератор ремонтировали 4 раза! В первый раз — 1 января в 23 часа на горной дороге в мороз у машины тупо выключилась вся электрика, аккумулятор в ноль, машина заглохла.

Сигнальная лампочка не загорелась! Хорошо на дороге в такое время оказался хороший человек, который дотянул нас до площадки, куда нам через час подвезли заряженный аккумулятор, и мы смогли доехать до города.

Вскрытие показало, что на одном валу с генератором сидит еще и вакуумный насос, который берет воздух из картера двигателя с парами масла, которые со временем разрушают сальник между насосом и генератором,  масло попадает на щетки и пригорает. Щетки не продаются отдельно от выпрямителя и составляют с ним одно целое. Деталь есть только оригинал за 80$.

Второй раз в генераторе пропал контакт, отпаялась пайка. Потом развалился натяжной болт и генератор просто отвалился. Потом «уши», на которых генератор крепится к блоку – просели и шкив генератора перестал быть соосным со шкивом навесных агрегатов. Это привело к тому, что у жены на ходу порвало ремни и она с трудом доехала до дома на разряжающемся аккумуляторе и без тормозов.

Еще ломалась трансмиссия. Разбилась втулка на выходе из КПП, появился нешуточный люфт – дорогой ремонт со снятием КПП. Потом после поездки с нагрузкой 800 кг выдавило сальник в заднем мосту. Параллельно была выявлена разбитая крестовина кардана. Все починили, но крестовина оказалась бракованная, была поменяна, но опять неудачно. Теперь на скорости за 80 машина воет, но сил этим заниматься больше нет, пусть воет.

Двигатель тоже парил мозги. Он грязнуля. 3 раза меняли прокладку поддона и крышки, все равно сопливит! 2 раза меняли свечи накала. Потом где-то в течение первого года после покупки машина начала все хуже заводится, иногда доходило до 7 попыток(!) перед тем, как двигатель схватывал. Так продолжалось 2 года.

Потом мне надоело таскать разряженный женой аккумулятор на зарядку и я повез машину по мастерам. Хорошие мастера, которые делали топливную на моей другой машине, сразу меня завернули. Типа ТНВД японский, электронный, нет под него стенда. Сказали, что могут вколхозить механический ТНВД баксов за 500.

Посоветовали обратиться к типа самому крутому мастеру в городе. Мастер оказался настолько пафосным, что аж противно. Заломил 250 баксов только за посмотреть, а потом по ситуации. Решил чинить сам. Логически поразмыслил, что дизель может не завестись, если нет компрессии или топлива. В свечах я был уверен.

Поменял топливные шланги до и после фильтра на прозрачные. И вот оно! Через фильтр сосало воздух, топливо после остановки стекало обратно в бак. Выкинул родной фильтр и поставил универсальный(7$), без подкачки и датчиков. Машина стала заводиться с полутычка.

По ходовке меняли мелочи, запомнилось только что элементарные резинки стоят в разы дороже чем на французов. 

Но должно же быть в этой помойке хоть что-то хорошее? Почему до сих пор не продали ее?

Плюсы есть. На этой машине мы сделали 2 капитальных ремонта квартир, построили дом. Около десятка квартирных переездов. Пару раз катались вдесятером недалеко на природу. Даже туристов за деньги возили.

Жене нравится ею управлять, машина очень маневренная и простая в управлении. Отличный обзор, чувство габаритов, отличные зеркала заднего вида. Сейчас она хранит в ней под домом коляску и всякие вещи, которые лень таскать домой.

Работать сараем у этой машины получается лучше, чем ездить J.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector