Какой страны сборку субару форестер лучше взять

Subaru Forester третьего поколения (2008-2013 г.в.) заметно отличается от предшественников. Это уже полноценный кроссовер, а не приподнятый над дорогой универсал, хотя с технической точки зрения очень близок к модели Outback (2003-2009 г.в.).

Став просторнее, солиднее и комфортнее, он не растерял ходовых качеств: по-прежнему грубоват на асфальте, но все так же хорош на разбитых дорогах и гравийных покрытиях.

А как насчет надежности? Пообщавшись со специалистами по Subaru, мы выяснили, что следует знать покупателю подержанного Forester.

Кузов

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Subaru 1990-х — начала 2000-х откровенно гниют, но кузова свежих моделей пока выглядят более стойкими к коррозии. Это относится и к «нашему» Forester.

После нескольких белорусских зим ржу можно увидеть на подрамниках подвески, но сам кузов (днище, лонжероны, даже пресловутые задние колесные арки) держится молодцом.

Так что, если не было аварийного прошлого, коррозии в ближайшее время можно не опасаться, хотя обработка кузова не помешает. 

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Потенциально проблемные места — низ задней двери и колесной арки, который страдает от пескоструя (особенно если нет передних брызговиков), кромка крыши над лобовым стеклом. И то и другое неплохо бы защитить специальной пленкой, иначе возникновение сколов лишь вопрос времени. 

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

В отличие от прежних моделей Forester III получил двери с рамками. Однако, по мнению специалистов, жесткость кузова оставляет желать лучшего (возможно, из-за этого на «фориках» иногда лопаются передние стекла). Достаточно заехать одним колесом на бордюр — и почувствуешь, что кузов испытывает нагрузку на кручение, перекашивает крышку багажника. 

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Рекомендация — установка распорок, которые не будут лишними для активных водителей или же тех, кто любит ездить по «пересеченке». 

Моторы 

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Описание силового ряда будет нетипично длинным для модели Subaru.

Дело в том, что на долю Forester выпало сразу два счастья: во-первых, помимо бензиновых моторов он получил и дизельный вариант, во-вторых, в 2010 году одновременно с модернизацией модели произошла смена поколений двигателей! Да-да, спустя 21 год компания Subaru решила-таки отправить на пенсию заслуженную серию четырехцилиндровых моторов EJ и предложила третье поколение «оппозитников». 

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Новое семейство моторов FB представлено атмосферными версиями объемом 2,0 и 2,5 л. «Литраж» остался прежним, но при этом диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня увеличился. Температурный режим обеспечивают раздельные контуры (на головку и блок) системы охлаждения.

Уменьшены потери на трение за счет нового масляного насоса и клапанного механизма, изменен угол развала клапанов, применен цепной привод ГРМ.

Габариты моторов не увеличились, масса уменьшилась, ну а главное достижение, как утверждают представители компании, — моторы стали экономичнее на 10%. 

Новые моторы наши консультанты хвалят: они мощнее прежних, с ними динамика у «лесника» лучше, да и сами агрегаты в обслуживании удобны — цепной привод ГРМ пока не тревожит, а, например, замена масла стала проще (фильтр вынесен наверх). Впрочем, сколько наездили владельцы таких машин за 4-5 лет? Всего-то 100-150 тыс. км, что для получения достоверной статистики не так уж много. Вот по старым моторам (также объемом 2,0 и 2,5 л) информации куда больше!

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Компактность, низкий центр тяжести и неподражаемый звук. Но такая конструкция предопределяет множество нюансов. Так, проверить уровень моторного масла можно лишь после длительной стоянки: масло с «горизонтального» двигателя стекает в картер гораздо медленнее, чем у «обычных» моторов. Двигатель пусть и компактный, но довольно широкий.

Замена свечей (36-40$) занимает больше времени, чем на «нормальном» моторе: чтобы достать до свечных колодцев по правому борту, нужно снимать кожух воздушного фильтра, а по левому борту придется демонтировать аккумулятор.

Хуже, когда предстоит менять прокладки клапанных крышек, ну а для замены прокладок ГБЦ и вовсе приходится доставать мотор.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

С другой стороны, навесное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера) вынесено наверх и располагается над мотором. Плюсы такого технического решения очевидны: грязь снизу не страшна, зато доступ к узлам первоочередный. Впрочем, особого внимания эти узлы к себе не требуют.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 считаются надежными, однако вовсе не лишены проблем. Вопросы возникают при пробегах свыше 200 тыс. км: начинают протекать прокладки клапанных крышек, а затем и ГБЦ.

Перегрев тоже вполне возможен, что специалисты относят на счет конструктивной особенности «алюминиевого» мотора: выпускной тракт находится рядом с каналами рубашки охлаждения. Что интересно, в первую очередь страдает левая головка.

Ремонт ГБЦ, предполагающий снятие мотора и шлифовку головок, обойдется в 300-700$ с запчастями. Чтобы отсрочить возникновение проблемы, следует следить за уровнем охлаждающей жидкости и держать в чистоте радиатор.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

«Проблемы современности» — загрязнение клапана EGR, отказ датчика фазовращателя системы изменения фаз газораспределения на впуске (опять же почему-то чаще эта проблема касается левой головки). 

На машинах первых лет выпуска (европейские версии) достаточно быстро сгорали передние катализаторы. Характерный симптом — машина перестает «ехать». 

  • Со временем начинают греметь задние банки системы выпуска: осыпается их «начинка». 

Относительно недолговечен задний лямбда-зонд (40$), который выходит из строя уже при пробеге 150 тыс. км. 

На 2,0-литровых моторах некорректная регулировка газового оборудования обернется проблемами с ГБЦ: сгоревшие выпускные клапаны не редкость. 

Двигатели Subaru собраны на герметике, что подразумевает свою специфику при их разборке-сборке. Кроме того, это означает, что со временем при значительных пробегах возможны утечки масла помимо традиционных путей — через передний сальник коленвала и заглушки технологических отверстий в блоке цилиндров.

Заводской ремень ГРМ с роликами (120-230$) меняется после 100 тыс. км, далее — каждые 60 тыс. км (некоторые специалисты готовы растягивать срок замены до 80 тыс. км). Чтобы получить доступ к приводу ГРМ, надо снимать вентиляторы системы охлаждения, а если крепеж закис, то придется демонтировать радиатор. 

Масло с фильтром лучше менять не позже чем через 10 тыс. км. При пробегах более 100 тыс. км межсервисный интервал даже можно еще чуть сократить, особенно если возрастает расход масла (200-300 г на 1000 км вполне в пределах нормы). В общем, за уровнем лучше периодически следить и со сроками замены не затягивать.

Тем более глаз да глаз за маслом нужен в случае с турбомотором (Forester S-Edition оснащался 2,5-литровым двигателем мощностью 263 л.с.). К сожалению, этот «оппозитник» нельзя отнести к сильным сторонам автомобиля.

Отчасти, конечно, в этом виноваты и сами владельцы: многие из них не могут удержаться, чтобы не «покрутить» мотор в период обкатки, а ведь по-хорошему этим моторам щадящий режим положен первые 3 тыс. км пробега.

 

Но даже при правильной обкатке двигатель может демонстрировать масложор. Повышенный расход масла на угар также можно объяснить залегающими маслосъемными кольцами.

Сэкономил на качестве масла, затянул с его заменой, проморгал падение уровня — может провернуть вкладыши, а при худшем раскладе достанется и коленвалу. Также мотор чувствителен к перегреву.

На этом фоне вопросы с турбиной или «фирменное» масляное голодание четвертого цилиндра — сущие пустяки. 

Еще один фактор риска — тюнинг. Попытка «задуть» больше «лошадок», увеличив давление наддува или установив более производительную турбину, может закончиться плачевно.

Поэтому, если предлагаемый к продаже автомобиль уже не «стоковый», важно установить, кто и как занимался его доводкой.

Здесь в помощь клубы «субаристов», где знают едва ли не каждый автомобиль: кто ездил, где и как обслуживался. 

Как мы уже говорили, помимо бензиновых моторов Forester имел в своей линейке и 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail. Его вполне можно было бы назвать типичным современным двигателем, если бы не развал блоков 180 градусов.

По показателям максимальной мощности (147 л.с. при 3600 об/мин) дизель практически не уступает 2,0-литровому бензиновому мотору (150 л.с. при 6000 об/мин), а по тяге (350 Нм при 1800-2400 об/мин) превосходит даже турбоверсию 2.

5 XT (320 Нм при 2800 об/мин).

Как и атмосферный бензиновый мотор, первый субаровский дизель имеет рабочий объем 2,0 л. Но для уменьшения вибронагруженности диаметр цилиндров уменьшен с 92 до 86 мм, а ход поршня, наоборот, увеличен с 75 до тех же 86 мм.

Любопытно, что по сравнению с бензиновым двигателем дизель обладает меньшими размерами, но не массой, — несмотря на использование алюминиевого блока, он тяжелее на 36 кг.

Для снижения центра тяжести турбина и сажевый фильтр размещены снизу, а вот масляный фильтр, наоборот, переместили наверх, под декоративный кожух двигателя. Кстати, привод ГРМ, как и на новых моторах серии FB, также цепной. 

Стоит ли связываться с первым дизелем Subaru? Как говорится, это личное дело покупателя, хотя, на наш взгляд, факторов риска предостаточно. Проблема даже не в пресловутом сажевом фильтре, который, бывает, забивается уже при пробеге 150 тыс. км.

И даже не в характерной для многих моторов c Common Rail проблеме замены свечей накала, когда для аккуратного извлечения «закоревшей» свечи приходится действовать очень аккуратно, а мешает тому специфическая компоновка моторного отсека. Нет, главная проблема — коленвал, который может лопнуть пополам еще до 100 тыс. км.

Впрочем, это «болезнь» лишь моторов первых лет выпуска (2008-2010 гг.). 

Трансмиссия

Крутящий момент к задним колесам на «механике» и «автомате» передается по-разному.

Forester с «автоматом» обходится многодисковой муфтой в приводе задних колес, а вот версия с механической коробкой передач имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым при помощи вискомуфты. Автомобили с 2,0-литровым мотором, кроме того, оснащаются понижающей передачей.

А еще некоторые версии комплектовались задним самоблокирующимся дифференциалом. Также Forester оснащали системой помощи при старте в гору hill holder и системой автоматического поддержания дорожного просвета.

«Механика» вполне надежна, однако со временем начинают шуметь подшипники валов.

Сцепление обычное (120-200$ комплект), срок службы зависит от стиля езды, на машинах с понижающей передачей использование демультипликатора позволяет поберечь диски.

Чтобы уберечь детали межосевого дифференциала и вискомуфты от износа и повреждений, размерность шин на передней и задней осях не должна различаться.

4-ступечатая АКП «флегматична». Зато вполне надежна, главное — своевременно менять масло с фильтром и не допускать применения разных по размеру колес. Кстати, у машин с АКП есть специальный предохранитель: вставляя его, можно перевести трансмиссию в режим переднего привода.

В «автомате» крутящий момент передается через пакет фрикционов, который срабатывает при поступлении масла, за что отвечает соленоид.

Если он зависает в открытом положении, это приводит к постоянному срабатыванию полного привода и, как следствие, повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко.

Эта проблема была и на старых машинах, но тогда решалась заменой соленоида стоимостью 70-108$. Сейчас он идет в сборе с гидроблоком (1000$), отдельно приобрести его невозможно. 

Несмотря на то что автомобиль давно присутствует на рынке, качественных заменителей наружных ШРУСов передних приводных валов нет, а «оригинал» предлагается только как полуось в сборе. Проблема решается следующим образом: покупается б/у полуось от Outback, и после этого можно ставить ШРУСы от этой модели. С остальными деталями полноприводной трансмиссии подобных затруднений не возникает. 

Ходовая часть

Автомобили Subaru всегда славились крепкой и выносливой подвеской. Увы, но у Forester третьего поколения по этой части есть определенные вопросы.

Так, машины первых лет выпуска ругали за излишне «податливую» подвеску, допускавшую раскачку кузова на поперечных волнах и заметные крены в поворотах. Во время модернизации 2010 года эти замечания учли и перенастроили ходовую часть.

Дефекты дорожного полотна подвеска стала отрабатывать чуть жестче, но в тех же поворотах Forester кажется более «собранным». 

Но, как показала практика, амортизаторы держатся молодцом не так уж долго. Задние уже после 30 тыс. км начинают допускать вертикальную раскачку, срабатывать на отбой при проезде «лежачих полицейских».

Впрочем, удар они по-прежнему держат, а основной причиной замены становится как раз их «расхлябанность» и стуки при срабатывании ограничителей отбоя.

Читайте также:  Двигатель d456 технические характеристики

Проблема решается установкой более жестких (спортивных) амортизаторов (120-180$ пара).

В подвеске чаще всего приходится менять стойки (12$) и втулки (4$) стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает в среднем на 40-60 тыс. км. Несколько дольше ходят задние сайлент-блоки передних рычагов (13-19$). 

Все остальное служит очень долго, куда больше 100 тыс. км, и это при том что многие автомобили эксплуатируются в жестких условиях! Но у медали есть оборотная сторона. Например, шаровые опоры (10-26$) запросто выхаживают несколько лет, но при их замене (а они меняются отдельно от рычагов) велика вероятность сорвать закоревший крепеж болта, фиксирующего палец шаровой в поворотном кулаке. 

Та же история с регулировочными тягами в задней подвеске, отвечающими за углы установки колес: попробуй расшевели их через несколько лет бездействия! Вот вам еще один повод проверять развал-схождение хотя бы раз в год. 

Ступичные подшипники (70$) служат примерно 100 тыс. км, у рыболовов и охотников, штурмующих на Forester легкое и не очень бездорожье, они могут выходить из строя чаще. Узел меняется целиком со ступицей. Искать «лицензию» особого смысла нет: «оригинал» стоит столько же, а ходит дольше. 

Рулевые тяги (15-30$) и наконечники (12-25$) долговечны, а вот «электрическая» рейка со временем начинает стучать. Наличие люфта легко определить по характерному постукиванию при езде по неровной дороге. На ранней стадии помогает регулировка, в запущенных случаях приходится прибегать к ремонту или замене.

У водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, в тормозной системе в первую очередь изнашиваются… задние колодки (15-70$)! Наверное, из-за того, что они активно используются системой курсовой устойчивости. Передние колодки (20-90$) ходят дольше (в среднем 35-50 тыс. км в зависимости от стиля езды). Дисков (80-160$) хватает на два комплекта колодок. 

Главная проблема — закисание направляющих, поэтому их разработка и смазка требуются хотя бы раз в год. Само собой, необходимо следить за состоянием защитных пыльников и не допускать их повреждения: вода и грязь быстро прикончат цилиндры суппортов. 

Наш вердикт

Как известно, раньше трава была зеленее, вода — мокрее, а Subaru — прочнее и долговечнее. Самым удачным в этом отношении до сих пор считается первый Forester 2.0 с МКП, выпущенный до рестайлинга (1997-1999 г.в.). Да, кузов гниет, но в остальном автомобиль радует выносливостью и неприхотливостью.

Увы, его «внук» куда нежнее: мало того что часть старых «болячек» сохранилась, так еще и новые появились! Поэтому выбирать даже свежий «форик» следует очень внимательно, обращая внимание на все подтеки и звуки.

При этом лучше всего показать автомобиль механику, специализирующемуся на Subaru, — больше шансов на точный диагноз и реальную калькуляцию возможных расходов. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

Найти и заказать необходимые запчасти для своего автомобиля вы можете, воспользовавшись каталогом сайта BAMPER.BY. Здесь собрано почти 300 тысяч предложений с фотографиями и ценой каждой запчасти от крупнейших белорусских поставщиков. Поиск любой запчасти — в три клика.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/186879

Где собирают Субару Форестер: сравнительная характеристика японской и нашей модели

Subaru Forester представляет собой компактный кроссовер, который выпускается еще с 1997 года. Его разработали на новом шасси. Таким образом, у машины получился большой клиренс и постоянный полный привод. По внешнему виду модель вышла больше похожа не на внедорожник, а на универсал. Но, это не мешает ей быть популярной уже долгие годы.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

В России машина востребована до сих пор. Именно поэтому, мы решили провести сравнительный анализ, и разобраться, где собирают Субару Форестер для нашего рынка.

Субару Форестер для России раньше собирались:

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Сначала машина предназначалась только для японского рынка. Но, после того как ее начали массово покупать, ее решили продавать и в мировые салоны. Эта модель объединила в себе все лучшие качества машин. Речь идет о динамичности, управляемости, комфортабельности и экономичности. Тут жесткий кузов, полный привод и высокая посадка.

Впервые на европейском рынке машина появилась в 2008 году. Под ее капотом устанавливали мотор в два литра. Он выдавал мощность в 147 лошадиных сил.

Последнее поколение, продаваемое сейчас в России, было представлено в 2012 году. Оно выпускается с двухлитровыми двигателями под капотом и мощностью в 146 и 276 лошадиных сил.

В качестве коробки передач вы можете выбрать бесступенчатый вариатор или шестиступенчатую ручную коробку передач.

https://www.youtube.com/watch?v=kgG9cvklyao

Четвертое поколение оснащается режимом для движения по бездорожью. Это сделало автомобиль еще популярнее. Теперь вы можете ездить по скользкому асфальту и топям. Также, тут есть багажник с электрическим приводом и множество необходимых водителю программ.

Сравнение Subaru Forester нашей и японской сборки

Сравнивать два практически одинаковых автомобиля очень сложно. Но, ездить на Subaru Forester одно удовольствие, и поэтому, мы с удовольствием проверили обе модели.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Сравнивалась японская спортивная машина с 2,5-литровым мотором и наша с 2-литровым агрегатом. Во внешнем виде отличий вы не найдете. Хотя, спортивная модель кажется более симпатичной.

Тут есть ажурная форма бамперов, оформление фар в металле и литые диски на 18 дюймов. В салоне джип японской сборки также кажется лучше. Он как будто-бы вместительнее.

А вот наши производители добавили неплохой люк на крышу.

Что же касается динамических характеристик, у каждой машины есть свои преимущества. В разгоне выигрывает японец. Конечно, этого добились за счет большего объема двигателя и его мощностью. Напомним, японец выдает 172 лошадиные силы при крутящем моменте в 235 Нм. Отметки в сотню километров модель достигает за 9,9 секунд.

При этом он полностью снаряжен и весит 1513 килограмм. Российская машина выдает 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 198 Нм. Она разгоняется до сотни за 11,8 секунд. Заметьте, что наш автомобиль больше весит. Поэтому, разница в динамике разгона вполне понятна и объяснима.

Также стоит сказать, что в этом вопросе наши мастера молодцы.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Двухлитровая машина отлично приспособлена к нашим дорогам. Она быстро проходит ямы и испытывает при этом только мягкие удары по колесам. Дело в том, что россияне устанавливают плавные пружины и переднюю подвеску. Главное, не тормозите на бездорожье и не грузите машину задачами.

Стоит сказать, что у модели нашей сборки недостатков нет совсем. Конечно, можно упомянуть шумоизоляцию, на порядок ниже, чем у японца, но она все — еще лучше, чем у конкурентов.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Subaru Forester как нашей, так и японской сборки максимально комфортабельны. В них установлены электрические регулировки всего, чего только можно придумать. Например, сидений, руля, стекол и багажника.

Также, тут есть подогрев сидений и зеркал, три розетки и кнопки управления машиной на руле. Таким образом, в салоне вы можете находиться с максимальным комфортом даже при поездках на длительные расстояния.

Тут размещается огромное количество грузов как в салоне, так и вне автомобиля. То есть, сюда цепляется специальный прицеп с массой до полутора тонн. Наши мастера увеличили жесткость кузова и теперь, если вы наедете на яму, то не почувствуете ровным счетом ничего.

Что же касается топлива, обычно, джипы требуют много горючего. Но, Subaru Forester, вне зависимости от сборки, расходует от 6,3 до 6,7 литров на сотню на трассе, а по городу он «ест» от 10,7 до 10,9 литров. Для полуторатонного джипа это просто отлично.

В сравнительной характеристике мы обрисовали вам перспективы японской и российской сборки Subaru Forester. В конце статьи, хотелось бы сказать, что выбрать лучший вариант из этих автомобилей просто невозможно, ведь у каждого есть свои плюсы.

А еще, хотелось бы упомянуть, что сборка в нашей стране проходит не по полному цинку. Все детали приходят из Японии, а у нас просто крепятся. Своеобразный конструктор, стоимостью почти в два миллиона рублей. Вообще, модель подойдет для любой возрастной группы населения.

Передвигаясь на ней, вы получите максимальное удовольствие, и ни на секунду не пожалеете, что приобрели ее.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-subaru-forester-sravnitelnaya-harakteristika-yaponskoj-i-nashej-modeli

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взятьВнешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взятьДвигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взятьЯпонский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взятьОппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyatsya-avtomobili-subaru.html

Где Собирают Субару Форестер Для России

Tuesday, 16 December 2008

Есть версия, что на автомобильных заводах в Японии рабочие под надзором менеджеров собирают японские автомобили только для внутреннего рынка страны. А все остальные — леворульные, предназначенные и для России — собираются где только можно, но не в Японии и не японцами.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Сомневаешься в происхождение авто? Смотри VIN-номер!

Как и производители всего мира, японцы используют для уникальной маркировки автомобилей, сделанных для продажи по всему миру, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка VIN-номер не стоит, а в место него — Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором имеется вся информация о машине. Он как раз и помогает в определении страны-производителя.

Читайте также:  Toyota vista неисправность двигателя

Первая цифра или буква в VIN-коде указывает на страну, в которой произведено. Автомобили, японского происхождения, всегда замаркированы буквой J . Вторая буква или цифра указывает на производителя:

  • T или B — Toyota,
  • N — Nissan и Infiniti,
  • M или A — Mitsubishi,
  • F — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), S — американское отделение Subaru,
  • H — Honda и Acura,
  • M — Mazda,
  • S — Suzuki.

Японские автомобили в Россию поставляются из 13 стран. Большая часть поставок — с японских заводов, далее — Англия и США. Другие страны импортируют у нам только одну-две модели.

Где собирают Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда, Мазда, Сузуки, Субару, Исузу, Дайхатсу, Лексус, Инфинити и другие японские автомобили:

Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)

Subaru Forester – это компактный японский кроссовер выпускающийся с 1997 года автомобильной фирмой «Subaru».

Разработана эта модель «Subaru» на базе шасси «Subaru Impreza» и производится в Японии (муниципалитет Ота) на заводе «Gunma Yajima Factory».

Презентация Subaru Forester состоялась в 1997 году в автосалоне Детройта, где японский производитель представил новый класс машин, имеющих полный привод и большой клиренс, которые на вид были более похожи на универсал, нежели на внедорожник.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester объединил в себе все лучшие качества легкового автомобиля (управляемость, высокую динамику, комфорт и экономичность) и внедорожника (жесткий и прочный кузов, высокую водительскую посадку, полный привод и мн. др.).

Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, но при этом пользовался широкой популярностью на Дальнем Востоке, в США и Австралии.

На европейском авторынке Subaru Forester стал доступен осенью 2008 года с новеньким турбо дизельным 2-х литровым, мощностью в 147 лошадиных сил двигателем после того, как был представлен на автошоу в Париже.

Если вас заинтересовал вопрос: где собирают Subaru Forester, продаваемый на российском авторынке, то знайте, что производство и сборка данной модели автомобиля осуществляется исключительно в Японии.

Осенью года было представлено четвертое поколение Subaru Forester, которое на европейском и российском авторынке можно приобрести с двухлитровыми 4-х цилиндровыми оппозитными двигателями мощностью в 146 и 276 лошадиных сил. Трансмиссия также доступна в двух вариантах – бесступенчатый вариатор «Lineartronic» и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Subaru Forester четвертого поколения оснастили новым режимом, предназначенным для езды по бездорожью – «X-Mode». Данный режим позволяет передвигаться по скользким покрытиям и пересеченной местности. Необходимо отметить, что этот режим доступен только при скорости, не превышающей 40 км/ч.

«X-Mode» контролирует одновременно систему стабилизации, трансмиссию и работу двигателя. Кроме этого новая модель Subaru Forester имеет электропривод двери багажника, обновленную приборную панель и центральную консоль.

Благодаря новому размещению турбо надувного двигателя и применению технологии непосредственного впрыска топлива, были значительно улучшены и ходовые качества автомобиля.

Эту статью находят по запросу: #171 Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)#187

#1 OFFLINE ISe

ISe

где-то тут.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять sys.admin Cообщений: 30 104

  • Имя: Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса. 2 место в фотоконкурсе Отправлено 06 Декабрь — 09:28 В России будут собирать Subaru и Land Rover Калининградское предприятие «Автотор», занимающееся сборкой многих иномарок, планирует расширить свой ассортимент за счет моделей Subaru и Land Rover, сообщают «Ведомости». Также марка Hyundai, уже имеющая на территории России собственный завод, может предоставить этой компании право выпуска своих моделей. При этом «Автотор» планирует расширить объемы выпуска настолько, что мощности завода будут сопоставимы с АвтоВАЗом. Если в году «Автотор» произведет около 220 000 автомобилей, то к году планируется выпускать 600 000 штук. Впрочем, надо отметить, что пока «Автотор» занимается лишь «отверточной» сборкой машин. По сути, на завод из-за рубежа прибывают полностью готовые автомобили, с которых сняты двигатели, КПП, колеса и еще несколько узлов и деталей. В Калининграде ограничиваются только их установкой. Как сообщил «Ведомостям» источник в Минпромторге, даже после расширения производства «Автотор» будет, в основном, заниматься крупноузловой сборкой. Впрочем, создание собственных предприятий по выпуску комплектующих также планируется. В списке моделей, которые обретут российскую прописку, — Subaru Impreza, Impreza XV, Forester, Outback, Legacy и Tribeca. Из гаммы английской компании — Land Rover Discovery, Freelander, Defender, Range Rover Sport, Evoque. На расширение производства выделены серьезные инвестиции — 98 млрд руб. Из них 21 млрд вкладывает сам «Автотор», столько же — иностранные партнеры 42 млрд будет взято в кредит. Источник оставшихся 14 млрд, которые пойдут на развитие инфраструктуры, еще не найден. и статья от Ведомостей «Автотор» погнался за «АвтоВАЗом» с отверткой

    в каких странах собирают Субару?

    Сообщений 97

    в каких странах собирают Субару ?

    Я не субарувод, и не субарувед, но если вас не затруднит, то подскажите в каких странах собирают ЛЕВОрукие Субару, а именно Субару Форестер?

    #1 san

    san Новенький Отправлено 26 апреля — 10:16

    #2 CEV

    CEV Пользователь Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять Пользователи 62 сообщений

  • Имя: Евгений
  • Город Оренбуржье
  • Автомобиль: XV 2.0 6MT CC Dark Grey

Источники: http://www.tonisha.net/content/view/659/, http://100vov.ru/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/, http://www.club-forester.ru/topic/29943-v-rossii-budut-sobirat-subaru-i-land-rover/, http://forums.drom.ru/subaru/t41893.html, http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=52

Комментариев пока нет!

Источник: https://avtopiligrim.ru/radost-avtoljubitelja/gde-sobirajut-subaru-forester-dlja-rossii.html

Где собирают Субару Форестер

Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах.

Полноприводный кроссовер с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод.

Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны.

Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным.

Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

(5

Источник: https://yaponskie-auto.com/gde-sobirajut-subaru-forester/

Где собирают Субару Форестер

Компактная внедорожная модель Субару Форестер выпускается японским брендом уже 19 лет.

Автомобиль, укомплектованный постоянным полным приводом и имеющий дорожный просвет не менее 200 мм (последнее поколение – 220 мм) пользуется популярностью на авторынках и Японии, и Европы, и Америки. Поставляется он и в Африку, и даже в Австралию.

Не оставили без внимания преимущества кроссовера и отечественные автомобилисты. Однако сборка Subaru Forester на российских предприятиях так и не началась.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Предприятия, выпускающие Форестер

На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.

Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.

Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.

Где могут выпускаться внедорожники Субару

Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году).

Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса.

В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.

Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:

  • калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
  • автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.

Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.

(12

Источник: https://gdesobiraut.com/subaru/forester/

Subaru Forester SG, или почему не нужно покупать самый правильный кроссовер — DRIVE2

Прошло уже полтора года, как я стал счастливым обладателем Forester SG5.

И теперь можно написать обоснованный отзыв о том, какая это замечательная машина, и почему ее ни в коем случае нельзя покупать. Вернее почему ее нельзя покупать чтобы на ней ездить, а я купил ее именно для этого.

Соответственно этим отзывом я попытаюсь расставить им все точки над i, про данный популярный автомобиль.

Никто, или почти никто до меня этого не делал, потому, что покупают подобные машины только пораженные вирусом «субару головного мозга» люди, от которых сложно ожидать адекватного восприятия действительности.

  • Итак, начнем.

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Zoom

фото сразу после покупки

Почему это такая замечательная машина?

Можно очень долго спорить о том, у кого меньше скрипит дермантин — у тойоты камри, пятерки БМВ или мерседеса Е класса.

Можно выяснять, что дважды автомобильный автомобильный завод — лучше всех, так как у лады гранты аж два фонаря заднего хода, вместо одного (это важно, правда не знаю почему).

Но достаточно обратиться к базовым величинам, чтобы понять, почему форестер был так популярен во всем мире, когда люди думали своей головой, а не головой маркетологов.

Во первых, это достаточно небольшой автомобиль.

То есть, двигаясь в ограниченных пространствах, я не испытываю болей в области ниже спины, свойственных владельцам, например, рамных внедорожников или больших бизнес такси седанов, когда их огромное ведро просто не пролазит в узком проезде или не может припарковаться в ограниченном пространстве.

Дополнительную важность это приобрело лично для меня, в связи с тем, что волею судеб случились не самые удобные ворота на дачу, и узкие проезды в гаражном кооперативе. в которых я прохожу в один прием, а владелец какого-нибудь лендкрузера, например — вынужден страдать.

Поскольку больше половины, а то и двух третей времени использования машины — это толкотня в городком трафике, с периодическими парковками, небольшой размер здорово помогает.

При этом, кузов имеет форму коробки из под обуви. Это самая удачная форма автомобиля, предназначенного перевозить грузы, достаточно посмотреть на любой грузовик.

Можно сколько угодно восторгаться дутыми формами крыльев современных кроссоверов, или красивыми скошенными сразу во всех направлениях задними стойками кузова, но когда приходит время уложить в багажник пару кубов дров, несколько тысяч коробок с мебелью из икеи, или закатить туда Оку, прямоугольный форестер решает.

В нем тупо ОЧЕНЬ МНОГО места. Никакой седан не сравнится с ним по погрузочной высоте и никакой современный кроссовер сходного размера — по длине и форме багажного отсека.

И вот мы плавно переходим к тому, почему я купил кроссовер, при том, что много раз называл их бесполезными выродками маркетинга. Где то тут кроется противоречие.Сначала можно подумать, что я просто стал старый/поумнел/ваша причина.

Но настоящие фанаты субару конечно же знают — Forester просто самый лучший! И как это ни заурядно, действительно, он самый лучший. В своем ценовом сегменте конечно же.

Начнем с того, что большинство современных кроссоверов размером с форестера, приобретаются в салонах с передним приводом. И имеют клиренс как у уже упоминавшейся Лады гранты (меньше, чем у свежей модификации кросс).

И таким образом, кроме корявого понта, покупка переднеприводного типа-кроссовера не имеет абсолютно никакого смысла, когда можно купить джугуля в три раза дешевле, с таким же уровнем геометрической проходимости, и, возможно, еще большим багажником.И даже если кроссовкер типа полноприводный — он все равно переднеприводный, с подключающимся задком.

Сделано это из экономии производителя (так дешевле и компактнее) и пользователя — ездить на переднем приводе по асфальту сильно экономичнее.В случае SG5 мы имеем ПРОДОЛЬНО расположенный двигатель, ЗАДНИЙ привод (правда это в случае коробки TV, у меня же TZ, которая для девчонок), механическая межколесная блокировка сзади и электрическая межосевая.

То есть до звания «настоящего внедорожника» не хватает замены электрики на железку между передней и задней осью и передней блокировки, которая, впрочем, используется только в жутких говнах, куда я не езжу.

К этому прилагается почти полное отсутствие свесов (особенно радует морда, передним бампером вообще нереально зацепиться), отличное плоское дно, высоко висящий глушитель, и клиренс 20 см (21 в моем случае, из за жирных шин).

Это, кстати, столько же сколько у УАЗ Патриот. И хотя в том же уазике ты типа сидишь на высоте водителя камаза, и кузов задран на безумную высоту, клиренс, как мы все знаем — это расстояние от дороги до нижней точки автомобиля.

А редуктор заднего моста висит у патриота чудовищно низко, что сводит все эти задирания кузова к простой придури. Таким образом, я могу проехать почти везде, где может уазик.

И даже, вероятно, в кое-каких местах где он не может, благодаря массе на тонну меньше, и дикой мощности и моменту мотора (крутящий момент уазика — 217 НМ при 3900 оборотах, моего субаря — 309 при 3300 оборотов).

Кстати, лишний вес огромных колес, мостов и собственно рамы — очевидный довод против настоящего, рамного внедорожника в городе, и именно поэтому я сразу искал машину с несущим кузовом.

Да, есть те, кому прикольно ездить на Рэнглере, Ниссане Сафари или прастихоспаде гелендвагене/УАЗ 469 — и мы не можем их винить. Это машины, имеющие свою харизму, и счастливы их владельцы, которые могут себе позволить передвигаться на том, что хочется.

https://www.youtube.com/watch?v=hnYFPTKvAvc

Но есть и крайне упоротые граждане, которые считают, что для передвижения по асфальтовым городским улицам или проселкам жизненно необходимо возить с собой тонну железа в виде рамы и заднего моста, подпрыгивать на жирнющих шашках М/Т шин и сидеть как будто на втором этаже, чтобы видеть в лобовом что происходит на другом конце города.

В то же время, для любой местности, которую с небольшой натяжкой можно назвать дорогой, особенно в городе, форестера более, чем достаточно.

Мне же, наоборот, очень нравится легковая посадка в кузове SG. Нравится отсутствие огромной амплитуды раскачивания моего туловища на кочках, свойственной джипам.

Нравится, что попа ниже к дороге, что дает возможность лучше контролировать автомобиль. Нравится прилагающаяся к посадке легковая управляемость.

Да, это не падение в уютный ковшик, состоящий из кресла и тоннеля, как на распластанных по дороге дорогих седанах и купе. Но вполне сравнимо со всякими современными бюджетными шушлайками.

При этом, подвеска исправно съедает очень чувствительные ямы и бугры на дороге, над которыми машина как будто проплывает, но при этом дотошно передает на подушку водительского кресла каждый мелкий стык. асфальта.Другими словами, чем хуже дорога, тем лучше.

И с этой машиной мне достался приятный бонус, в виде 220 лошадей, обкидавшихся редбуллом турбонаддувом. Для кого-то это настоящая гонка, но для меня — ничем гоношным в машине и не пахнет. Да она мощная. Да разгон от светофора до 100 км.

ч занимает меньше 8 секунд и меньше расстояния, чем до следующего светофора.

Но во первых, «старорежимная» тупая автоматическая коробка делает форестер довольно задумчивым, во вторых обычная подвеска, наряду с тихим глушителем и совершенно недостаточными для такой мощности тормозами, настраивают скорее на спокойный лад.

  1. Но все равно, ооочень большой запас под педалью позволяет в городе ехать в потоке не напрягаясь и перестраиваться так как захочется, а не так, как пропустят.
  2. По итогу мы имеем: отличную вместимость при небольшом размере, отличную проходимость при легковой управляемости, динамику без дерготни.
  3. Тогда почему его нельзя покупать?
  4. Чем дольше машина живет на дорогах в РФ, тем качественнее и лучше ее дорабатывают рачительные владельцы.

В этом плане машины «из под дедушки, на дачу раз в месяц ездил» — это ни разу не плюс.Встречаются и примотанный толстой веревкой аккумулятор, и покрашенная из баллончика на живую царапина, и самый каеф — ты тем круче, чем больше присрал в машину запчастей «атдивятачки», или «атволги».К счастью данный автомобиль почти миновала чаша сия.

Рачительность бывших хозяев нашла себе применение только после ДТП, в котором, вероятно, пострадала оригинальная левая передняя ксеноновая фара. Вместо того, чтобы заниматься глупостями, вроде покупки нормальной фары, был куплен китайский дубль, и в нее присран на скрутки колхозный ксенон. Вышло явно дешевле, только фара не работала от слова совсем.

Пришлось покупать фару, чинить проводку и тд.

А да, еще кардан. Поскольку каким-либо образом чинить изношенные крестовины — это закидоны для дурачков, кардан держался на крошечных, экономных точках сварки. Пришлось его поменять. Нет, конечно это закидон, и проездил бы он так еще лет 50, просто я глупый слишком сильно нажимал на педаль акселератора. А потом не захотел еще раз на те же точки наварить, еще на 50 лет.

Машина попадала и к другим категориям автовладельцев — профессинальным водителям, и настаящим гонсчегам.От предыдущих наездников остались следующие ништяки:1. хорошая сигнализация, чтобы гопники не уперли автомобиль в криминальном, но самом лучшем в мире раене. Бонусом, сильно улучшили комплектацию автомобиля — добавился запуск по температуре и турботаймер.

Проблема в том, что 4-5 сотен лишних холодных пусков в мороз ни разу не продлевают жизнь мотору и приводят к существенному расходу зебина; если морозы затянутся, конденсат за несколько дней может наглухо забить выхлопную трубу, обездвижив машину очень надолго; и вишенка на торте — турботаймер не глушил машину, пока я не выдрал клеммы из генератора и аккумулятора.

Кроме того, в угоду сигнализации был удален штатный ЦЗ, и машина не открывалась и не закрывалась кнопками на ключе, и еще, лично меня дико бесят истерические взвизгивания сигнализации при открывании-закрывании машины, оповещающие пять близлежащих жилмассивов о том, уехал я или приехал.

Я молчу, про отваливающиеся датчики, заставляющие машину орать на все окрестности почти постоянно, с чем я помучился еще в бытность владения Runx'ом.

Короче отличная сигнализация была безжалостно выдрана. Вместо нее теперь машина открывается и закрывается кнопочками, на ключе, как с завода.

2. Конечно же на машине был установлен приматок, чтобы бубубу делать, но его, по счастью, выдрал перекуп, у которого я купил этого форестера, и заменил на оригинальный глушитель. Он же вернул оригинальную автомагнитолу.

3. Зато остался китйаский блоу-офф, дико пшикающий, даже если прикрыть дроссель на полмиллиметра. Японские инженеры, конечно же, нифига не разбирались в инженерии, и стравливать воздух в атомсферу было жизненно необходимо.

Некоторое время я с ним поездил, было даже прикольно, а потом тоже попросил в сервисе выдрать нафиг.

Пришлось покупать весь интеркуллер, так как, во первых, соты на старом пришли в негодность, а во вторых, дешевле было купить сразу весь, чем по кусочкам собирать мелочи для возвращения к штатной системе отвода воздуха из турбины.

Ну и еще сказался возраст. Все же машине, когда она попала ко мне исполнилось полных 15 лет. многое пришлось поменять просто потому, что оно пришло в негодность.Кстати из за возраста я не буду говорить о надежности автомобиля. Ее просто нельзя оценить, он слишком старый, и в нем очень много, что отваливается просто по возрасту.

Осталась самая малость. Есть у настоящих субаристов такое поверье, что если купить форестер в комплектации «кросс-спорт» то наступит счастье в жизни, успех в бизнесе и в постель к такому крутану красивые девушки выстроятся в очередь.

Если же на жопе твоего автомобиля крастуются буквы XT то пиши пропало — зашквар, место под шконкой, и дополнительно возле параши. И вообще во владельца XT нужно плевать при каждой встрече, а пилоту кросс спорт два раза Ку делать.

Особенно девушкам.

Поэтому, видимо, несчастные, которым выпала горькая доля XT занимаются не вполне понятными здоровому человеку операциями — они внешне маскируют свою машину под Cross sport.

При этом, кстати, уменьшая геометрическую проходимость развесистыми бамперами.Вероятно, на моем экземпляре бампера погибли в неравной битве с дорогами, а на память мне остался шильдик на задней двери. Cross мать его sport.

Ну, чтобы в меня не плевали, когда езжу.

Помимо того, что решившись на покупку такого вот замечательного автомобиля, вы, с вероятностью 95% наткнетесь на умотанные сракерами и мудрыми автолюбителями и уколхоженные дрова, в состоянии «на коленях», у него есть только один недостаток — двухлитровый турбомотор очень много жрет. Все. Если вы готовы платить за бензин и менять все, что сломалось, лучшего компактного автомобиля для сложных Российских условий просто не существует.

На этой противоречивой ноте мы и заканчиваем данный обзор, спасибо всем, кто вытерпел! Встретимся в следующих сериях.

Источник: https://www.drive2.com/b/533130924271863156/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector