Kia opirus какой двигатель

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 25 мар 2021, 09:43

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

мудрый каа » 28 авг 2014, 18:12

Re: Електрическая схема Киа Опирус 2005 года

Protey » 27 сен 2014, 21:53

Re: Електрическая схема Киа Опирус 2005 года

Dimon115 » 04 авг 2017, 21:23

Kia opirus какой двигатель

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

Dantist-k » 25 фев 2018, 00:48

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

Dantist-k » 26 фев 2018, 12:11

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

Шем » 26 фев 2018, 17:47

Вот кстати ещё у меня есть видео — там тоже много всего показывают — и в том числе по датчикам, напряжениям и т.д.

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

Dantist-k » 26 фев 2018, 18:16

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

Редкостный ГАД » 26 фев 2018, 22:02

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

anris » 27 апр 2018, 11:24

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

opeh0 » 03 июл 2018, 20:37

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

эленор » 08 июл 2019, 19:04

Re: Электрическая схема Киа Опирус 2005 года

  • Редкостный ГАД » 08 июл 2019, 21:43
  • Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Opirus ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • Kia opirus какой двигатель Kia opirus какой двигатель Kia opirus какой двигатель
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Opirus
  • — полные технические характеристик
  • — устранение неисправностей KIA Opirus

Kia opirus какой двигатель

Руководство по эксплуатации KIA Opirus — полные технические характеристики KIA Opirus

— особенности эксплуатации

Kia opirus какой двигатель

Руководство по ремонту KIA Opirus в фотографиях — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации KIA Opirus — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта

Kia opirus какой двигатель   Датсун ми до тест драйв наши тесты

Каталог деталей и сборочных единиц KIA Opirus — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Opirus — каталог деталей KIA Opirus

Kia opirus какой двигатель

Подробная электросхема KIA Opirus — полное описание электрооборудования KIA Opirus , подробная интерактивная электрическая схема KIA Opirus — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Opirus — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Opirus

Kia opirus какой двигатель

  1. Руководство по ремонту двигателя KIA Opirus — полные технические характеристики двигателя KIA Opirus — особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Opirus — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
  2. СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
  3. Руководство по ремонту коробок передач KIA Opirus — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП KIA Opirus — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
  4. СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Kia Opirus — предохранители и реле

Kia Opirus седан высшего класса выпускавшийся в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году с бензиновыми двигателями 3,5 и 3,8 литра. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Киа Опирус со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

  • p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
  • p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличатся от показанного. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

  1. Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

  2. p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
  3. p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
  4. Фотография
  5. p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
  6. p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
  7. Схема
  8. p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
  9. p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
  10. Описание
  11. p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
B/ALARM 10А Сигнализация
A/BAG 15А Воздушные подушки
C/ LIGHTER 20А Прикуриватель
SA/ VARMER 10А Обогрев сидений
PM/DW (RH) 20А Окна (правое)
P/HANDLE 15А Усилитель рулевого управления
T/SIG LP 15А Фонарь указателя поворота
HTD GLASS 30А Обогрев зеркал
TRUNK OPEN 15А Открывание крышки багажника
CLUSTER 10А Блок
A/BAG IND 10А Указатель воздушной подушки
P/OUTLET 25А Электрическая розетка
LAN UNIT 10А Устройство лан
CURTAIN (RR) 15А Электрические шторки (задние)
FOG LP(RR), PIC 15А Противотуманные фары (задние), Личная идентификационная карта
F/LID OPEN 15А Усилитель рулевого управления
P/SEAT (RR) 30А Сиденье (заднее)
B/ ALARM 10А Сигнализация
STOP LP 15А Стоп-сигнал
TRIP COMPUTER 10А Дорожный компьютер
B/UP LP 10А Внутренний свет
AV 10А Система АВ
H/LP 10А Фары
A/CON 10А Система кондиционера
P/WDW(LH) 20А Стеклоподъёмник (левый)
TAIL LP(RH) 10А Задний свет (правый)
BACK WARN’G 10А Система предупреждения о приближении к препятствию при движении задним ходом
DR LP 10А Лампа открытия дверей
MIRROR HTD 15А Нагреватель зеркала заднего вида
ENG SNSR 10А Сенсор системы управления трансмиссией
T/ REDUCER 10А Ослабитель напряжения ремня безопасности
CLOCK 10А Часы
WIPER (FR) 25А Дворник (передний)
EPS 10А Электронный усилитель руля
TAIL LP(LH) 10А Задний свет (левый)
ROOM LP 10А Комнатная лампа
AV, CLOCK 15А Аудиосистема, Часы
LAN UNIT 10А Устройство лан
TPMS 15А
H/LP WASHER 20А Омыватель фар
SHUNT CONN Подсветка выключателя
POWER /CONN Включатель напряжения

  Т 150 тест драйв с иваном зенкевичем

Предохранитель переднего прикуривателя обозначен как C/ LIGHTER, а дополнительной задней розетки как P/OUTLET.

Блоки под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Основной блок

  • Расположен около левой стойки.
  • p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
  • p, blockquote 14,0,0,1,0 —>
  • Схема
  • p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
  • p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
  • Назначение
  • p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
1 FUEL PUMP 20А Топливный насос
2 H/LP (LO-LH) 15А Передние фары (нижний-левый)
3 ABS 10А Анти-блокировочная система
4 IGN COIL 15А Спираль зажигания
5 A/CON COMP 10А Компрессор кондиционирования
6 ATM 20А Реле устройства автоматической коробки передач
7 MAIN 20А Репе устройства контроля мотора
8 02 SNSR 15А Сенсор кислорода
9 EGR 15А Сенсор системы управления трансмиссией
10 HORN 15А Сигнал
11 TAIL 20А Задний свет
12 SUNROOF 20А Модуль люка
13 P/SEAT (RH) 20А Устройство сиденья (правое)
14 FOG LP (FR) 15А Противотуманные фары (передние)
15 H/LP (HI) 15А Фары (дальние)
16 SPARE 30А Запасной предохранитель
17 SPARE 20А Запасной предохранитель
18 SPARE 15А Запасной предохранитель
19 SPARE 10А Запасной предохранитель
20 P/SEAT (LH) 30А Устройство сиденья (левый)
21 AMP 20А Усилитель
22 DRL 15А Фары дневного освещения
23 H/LP (LO-RH) 15А Фары (ближний свет)
24 1/Р В+ 30А Все электрические системы
25 ECU 10А Устройство контроля мотора
26 INJECTOR 10А Инжектор
27 ECS 15А Электронный контроль подвески
28 DIODE Диод
BLOWER 40А Вентилятор мотора
IGN 1 30А Реле зажигания
ABS 2 30А Анти блокировочная система тормозов
ABS 1 30А Анти блокировочная система тормозов
IGN 2 30А Тумблер зажигания
S/WARM 30А Обогрев сидений
H/LP (LO-LH) Реле фар (ближний свет -левый)
FUEL PUMP Реле топливного насоса
HORN Реле сигнала
START Реле пуска мотора
A/CON Репе кондиционирования воздуха
H/LP (HI) Реле фар (дальний свет -левый)
FOG LP (FR) Репе противотуманных фар (передний)
TAIL LP Реле заднего света
WIPER Реле дворников
A/CON FAN-2 Реле вентилятора кондиционирования воздуха
ВАТТ 60А Генератор, Аккумуляторная батарея
ALT 15А Генератор
COOLING 60А Вентилятор охлаждения

  Чип тюнинг топ ган

Дополнительный блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

Тут находятся преимущественно реле (реле поворотников и аварийной сигнализации и т.д.), их наличие и расположение зависит от уровня комплектации Вашего Киа Опириус.

Kia Opirus Service Manual (2003)

Kia Opirus Service Manual (2003) — Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Opirus 2003 года выпуска. Рассмотрены технические характеристики автомобиля, устройство и основные системы: двигатели 3.

5л G6CU, 5 ступенчатые автоматические коробки переключения передач F5A51, электронные системы ESP, SRS, TPMS, ETACS и электрические схемы. Все описания узлов и агрегатов автомобиля в дилерском руководстве представлены с использованием цветных фотографий и иллюстраций.

Качественная документация поможет вам изучить автомобиль и получить дополнительные знания для выполнения процедур разборки, сборки, диагностики и регулировки основных узлов и агрегатов. Вся документация по ремонту и техническому обслуживанию Kia Opirus представлена только на английском языке.

Если вы хотите извлечь отдельно изображения и фотографии, это можно сделать из галереи изображений. Мультимедийное руководство рассчитано как для опытных мастеров, так и владельцев автомобилей, которые хотят получить информацию о техническом обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей Kia Opirus.

Данные в программе Kia Opirus Service Manual (2003) разбиты по главам, что поможет вам удобно, а главное быстро найти интересующий вас материал. Материалы могут быть полезными для владельцев автомобилей следующего модельного года, главное нужно быть внимательным при выполнении работ, так как завод изготовитель может внести изменения в конструкции узлов и агрегатов автомобиля.

  1. Год выпуска: 2003Системные требования: Минимальные требования:Процессор: Pentium 166Оперативная память: 64 МбОперационная система: Microsoft® Windows 98CDROM, SVGA
  2. Язык интерфейса: только английский
Читайте также:  Асинхронные двигатели с регулятором числа оборотов

Доп. информация: для запуска программы установите Adobe Flash player.

Kia Opirus 2003 седан: характеристика, отзывы, тесты — Киа Opirus

Подробная хар-ка Киа Opirus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Opirus 2003 седан характеристика Киа Opirus

Прожорливый двигатель с объемом 3497 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia opirus какой двигатель

Kia Opirus / Киа Opirus

Opirus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Opirus — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Opirus , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Opirus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Opirus, среди которых представлены различные варианты сборки Opirus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Opirus, которые непременно отразятся в цене Opirus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Opirus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Opirus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Opirus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Opirus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Opirus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Opirus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Opirus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia opirus какой двигатель

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Opirus 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Opirus

Kia Opirus В характеристике Киа Opirus 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Opirus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Opirus 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Opirus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Opirus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

  • Kia Opirus (2005, Седан)
  • АКПП3000 см³ЛевыйНовый850002006 — 2012Россия
  • Татарстан

Grom 24.06.2012: «Ездил на различных марках автомобилей-от простых до крутых… Сев в данный автомобиль и сделав круг по двору магазина- я его просто ЗАХОТЕЛ! В дальнейшем ставили автомобили в ряд для сравнения Мерседес 500, Камри -открывали капот и багажник.

Камри проигрывала по всем параметрам! У Мерса -доводчик дверей, круговой парктроник и складывавшиеся зеркала, и + сверху 2500000 рублей.

А по плавности хода по нашим дорогам — можно чай пить во время езды на заднем сиденье! Из недостатков: прежде чем рвануть вперед при нажатой до упора педали газа- она спрашивает: хозяин, а зачем ? Мы и так обгоним! Считаю, что по городу, особенно в пробках расход бензина большой -доходит до 18-20 литров.

Езда по трассе- удовольствие- 1000км в день для одного водителя не предел.

Расход бензина АИ-92 8-9литров!Столкнулся с проблемой! Начала рыскать при скорости более 80км На СТО столько причин назвали и зарядили аж тысяч на 30! По факту: развал и схождение передние и ЗАДНИЕ колеса регулировка на стенде -700руб! И проблемы нет! Тормозные колодки, фильтра(самый дорогой — только оригинал для очистки салона) остальные без проблем. Никогда! Новый автомобиль на плановое ТО не загоняйте на те станции ,где вас не допускают смотреть, что они делают»

развернутьcвернуть

Kia Opirus 2003 седан (Киа Opirus) Kia opirus какой двигатель 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

KIA Opirus: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены KIA Opirus

Найдено: 49 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • KIA Opirus I (gh) рестайлинг, 2008469 000 ₽3.8 л, Бензин, 266 л.с., Седан, Автомат, Передний приводСпециальное предложение по данному автомобилю! Преимущество при приобретении в кредит до 15 000 руб., при приобретении по программе Трейд-ин до 15000 руб. КИА LD OPIRUS 2008, АКПП, Бензин, 3.8 л., 262 л.с., 296 605 км, передн…Самара, 05.01.2022 16:16
  • 310 000 ₽3.5 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина в отличном состояние кроме задних арок. Двигатель масло не ест работает отлично. Акпп тоже переключает плавно без пинков и рывков. Салон в хорошем состояние не рванная. Торг ||excellent
    price,equitable
    priceр-н Рузский, 05.01.2022 05:35
  • 390 000 ₽3.0 л, Бензин, 187 л.с., Седан, Автомат, Передний приводПродается шикарный лимузин в прекрасном состоянии. Максимальная комплектация. Всё на кнопочках. Всё ездит, открывается, работает. Полностью обслужена. Двигатель, коробка в норме. Новые литые диски. Новая летняя резина. Новая зимняя …Москва, 03.01.2022 12:16
  • 500 000 ₽3.0 л, Бензин, 187 л.с., Седан, Автомат, Передний приводВ отличном техническом состоянии Вложений не требует шикарный комфортный седан с кожанным салоном, электропривод сидений и память на 2 водителяшикарная акустика Infinity с завода, 8+ динамиков и штатный сабвуфер летняя резина новая …Волгоград, 02.01.2022 10:15
  • 390 000 ₽3.0 л, Бензин, 187 л.с., Седан, Автомат, Передний приводАвтомобиль в отличном состоянии по двигателю и коробке, салон и кузов на твёрдую 4. Никаких нареканий по подвеске, от машины не избавляюсь, не получится продать или обменять буду ездить сам, причина продажи обмена: Большой расход. Н…

Киа Опирус — Kia Opirus

В Киа Опирус является представительский автомобиль/полноразмерный седан, изготовлены по Киа Моторс и продается в течение одного поколения для модельных лет 2003–2012 во всем мире и 2004–2009 годов в Северной Америке. Дебютировав на международном уровне в 2003 г.

Женевский автосалон,[2] четырехдверный седан с пятью пассажирами, передним расположением двигателя и передним приводом был представлен на рынке Северной Америки на Нью-Йоркском международном автосалоне и в Сан-Диего,[3] несущий Аманти паспортная табличка — и ставка во главу угла роскоши и комфорта, а не динамических характеристик и маневренности.

Предназначенный для того, чтобы дать Kia доступ к глобальным рынкам премиум-класса, Opirus стал отличным от бренда как в стиле, так и в позиционировании на рынке. Разработанный в течение 22 месяцев при стоимости 167 миллионов долларов США (143 миллиона евро), 18% общей стоимости разработки было потрачено на инвестиции в НИОКР и 41% на разработку производственных технологий.[4]

Читайте также:  Двигатели хонда sir что это

Как первый автомобиль премиум-класса Kia, Opirus заменил Mazda 929-полученный Предприятие на внутреннем рынке Кореи.[4] Opirus также был первым автомобилем Kia, использующим платформу с дочерней компанией Hyundai,[4] с использованием вариации третьего поколения Hyundai Grandeur / XG Платформа Y4.

Для Oprius платформа была увеличена на 1,9 дюйма, общая длина увеличилась на 4,1 дюйма, а высота увеличилась на 2,6 дюйма.[3] Как самый большой седан Kia, Opirus продавался в одном уровне отделки салона, разделяя компоненты с Grandeur / XG и ряд двигателей, включая его 3,5 л. Двигатель V6 (Северная Америка).

Все модели производились на заводе Kia. Завод Хвасон сажать рядом Инчхон.[3]

2007 г. подтяжка лица, представленный в 2006 г. Парижский автосалон, включая обновленные спецификации, снижение веса на 250 фунтов,[5] изменения подвески и стиля, а также двигатель V6 объемом 3,8 л (Северная Америка).

Название Опирус относится к древнему городу Офир, известный своим богатством[2][6] — и был выбран в результате онлайн-опроса из числа вариантов Опирус, Регент и Концерн.[6] В 2004 году New York Times описала название Аманти как непереводимая латинская конструкция, означающая роскошь.[7]

Дизайн и комплектация

Стиль Opirus, описываемый по-разному как консервативный,[8] неоклассика,[4] сдержанный, неоригинальный и производный[8] — опирались на разрозненные источники, в частности Mercedes E-class четвертого поколения (W212), Линкольн Таун Кар и Lancia Thesis.[2][9]

На внутреннем рынке Кореи элементы интерьера включали в себя подогрев и откидывающиеся задние сиденья.[3] фары с высокоинтенсивным разрядом, навигационная система, электролюминесцентные датчики, иммобилайзер зажигания, парктроник заднего хода и электронная регулировка настроек подвески.[10]

В Северной Америке седан продавался ценным профессионалам в возрасте от 40 до 60 лет.

[4][3] со стандартным оборудованием при вводе, включая вручную откидывающееся кожаное четырехспицевое рулевое колесо[3] со вставками под дерево и дистанционным управлением аудиосистемой и круиз-контролем; приборная панель из искусственного дерева, консоль и дверные акценты (светлее до фейслифтинга 2007 года, затем темнее); электрические замки и окна; CD-плеер с шестью динамиками; электронный климат-контроль, регулируемый водителем и пассажиром; передние, шторные и боковые подушки безопасности;[3] двухзонный автоматический климат-контроль; бесключевой доступ;[10] салак из костяного полотна; только ключ от бардачка; удлиненные светодиодные поворотники; дворники с датчиком дождя; аналоговые часы; ножной стояночный тормоз (отпускаемый с помощью ручки-тяги, установленной на приборной панели); силовой люк; Легкосплавные диски 16 дюймов; полноразмерная запаска на легкосплавных дисках ;,[11] и ковшеобразное сиденье водителя с восьмипозиционным приводом и ковшеобразное сиденье пассажира с четырьмя направлениями[12] с установленными на двери регуляторами регулировки с использованием эргономичного дизайна «имитация сиденья».[10] Салон получил сильную звукоизоляцию,[13][8] и более поздние модели включали подогрев задних сидений и электролюминесцентную подсветку приборов.[13] Европейские модели включают две ISOFIX точки крепления.[4]

Опции включали кожаный салон, 270-ваттную стереосистему Infinity с сабвуфером и чейнджером на шесть дисков,[12] ЖК-экран приборной панели, бортовой компьютер с 4-дюймовым ЖК-экраном, сиденья с подогревом, регулируемые педали, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и перламутровая краска.[3] Оборудование безопасности включало восемь подушек безопасности и электрические стеклоподъемники с функцией обнаружения препятствий и защемления.[11]

Пассажирский объем Opirus составлял 105,6 кубических футов.[11] и грузовой объем 15,5 кубических футов[3] — багажник с газовой подпоркой и сеткой для фиксации багажа.[11]

В Северной Америке J.D. Power and Associates признал Amanti «Самым привлекательным автомобилем премиум-класса среднего размера» в своем исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки в 2005 году.

Трансмиссия

Opirus продавался по всему миру с двигателями Sigma объемом 3,5 л и Lambda объемом 3,8 л. Североамериканский Amanti имел 3,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. при 5500 об / мин и 220 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин.

[10] Переключение осуществлялось 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, переключение происходило либо в полностью автоматическом, либо в последовательном ручном режимах — последний управлялся с помощью ворот переключения передач в форме буквы «H».

[9] Рулевое управление представляло собой реечный механизм с электронным усилителем.[11] с общим соотношением 15,24: 1 и радиусом поворота 5,7 метра.[4]

Подвеска оснащена винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости (26 мм спереди, 16 мм сзади),[4] газовые шоки,[11] передняя независимая конструкция на двойных поперечных рычагах (поперечных рычагах)[10] с рычагами разной длины и задней многорычажной геометрией.

[9] Подвеска включала систему ECS (подвеска с электронным управлением) с автоматическим и спортивным режимами, выбираемыми с помощью переключателя, расположенного рядом с заслонкой переключения передач, и спортивным режимом, обеспечивающим более жесткие настройки амортизатора.

[4]

Тормоза включали 11,9 / 11,2-дюймовые передние / задние диски[14] с четырьмя каналами, четырьмя датчиками ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), TCS (система контроля тяги) и ESP (электронная программа стабилизации).[4]

Опирус — первый[4] Kia интегрирует Электронная программа стабилизации (ESP), разработанный с Континентальный Тевес Германии.[4]

Двигатели

Технические характеристики[15]

МодельГодыПередача инфекцииМощность при об / минКрутящий момент при об / мин0–100 км / ч(0–62 миль / ч)(Официально)Максимальная скорость
Дельта 2,7 л 2003–2004 5-ступенчатая автоматическая 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,2 кгм (237 Нм; 175 фунт-сила-фут) @ 4000 оборотов в минуту 206 км / ч (128 миль / ч)
2005–2006 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,7 кг / м (242 Нм; 179 фунт-сила-фут) @ 4000 об / мин
Mu 2.7L 2007–2009 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) @ 4200 оборотов в минуту
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 25,6 кгм (251 Нм; 185 фунт-сила-фут) при 4200 оборотах в минуту
Mu 2.7L LPi 2010–2012 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 25 кгм (245 Нм; 181 фунт-сила-фут) @ 4000 оборотов в минуту
Sigma 3.0L 2003–2006 5-ступенчатая автоматическая 187 л.с. (138 кВт; 184 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 25,9 кгм (254 Нм; 187 фунт-сила-фут) @ 3500 об / мин 208 км / ч (129 миль / ч)
Лямбда 3,3 л 2007–2009 247 л.с. (182 кВт; 244 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 31,5 кг / м (309 Нм; 228 фунт-сила-фут) @ 3500 об / мин
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту 32,2 кгм (316 Н ;м; 233 фунт-сила⋅фут) при 4800 об / мин
Sigma 3.5L 2003–2006 5-ступенчатая автоматическая 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 30,4 кг / м (298 Нм; 220 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту 9,2 с 220 км / ч (137 миль / ч)
Лямбда 3,8 л 2005–2006 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 35 кгм (343 Нм; 253 фунт-сила-фут) @ 3500 оборотов в минуту
2007–2010 267 л.с. (196 кВт; 263 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 36 кгс · м (353 Н · м; 260 фунт-сила · фут) @ 4500 оборотов в минуту 7,5 с 230 км / ч (143 миль / ч)
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 36,4 кгм (357 Нм; 263 фунт-сила⋅фут) @ 4500 об / мин
  • Kia Opirus 2003 года выпуска
  • Kia Amanti 2007 года выпуска
  • Kia Opirus GL 2008 года выпуска

Рекомендации

внешняя ссылка

Обновленная Kia Opirus 2021 года фото видео обзор

Эта машина бизнес класса в первый раз была показана публике в 2002-м году, заняв собой марку Enterprise. Ее показали в Женеве на автомобильном салоне.

Разработчики назвали модель Опирус в честь библейской страны Офир, славившейся богатством и роскошью.

И неудивительно, что эта модель стильная, шикарная, имеет оригинальный дизайн, великолепно отделанный салон с применением богатых пород деревьев.

За основу для этой модели взяли огромную платформу Митсубиши, так как машину производили для американской публики – это видно по внешности автомобиля, и линейке моторов.

Еще в 2006-м году это авто прошло обновление с большим изменением всей оптики снаружи. Головную оптику обновили – она стала в наиболее современной форме, фары заднего освещения также стали иными – они заимели 2 модуля: круглая форма стоп-фонаря и габариты такого же формата и размера. Сбоку фары отлично вписался сигнал поворота.

Экстерьер Киа Опирус

Экстерьер данного автомобиля очень оригинальный, если внимательно приглядеться к нему, можно отметить, что он взял некоторые части от иных машин.

К примеру, передние фонари очень похожи на оптику Мерседеса, радиаторная решетка похожа на модель Lancia Thesis, а в некоторых частях и изгибах внешнего облика просматривается образ марок Ягуар С-Тип.

  Бортовой журнал Nissan Murano 3.5 4WD (2012 г.)

В обновленной версии поменяли форму передних фонарей, сам бампер, внешних зеркал.

Другим, менее барельефным выглядит капот, радиаторная решетка имеет другую форму, кроме всего, на ней размещена эмблема компании. И только рассмотрев задний вид авто, можно с уверенностью сказать, что это премиальный седан, который выпускают в Южной Корее.

Обращая внимание на корму, можно увидеть измененный бампер, стоп-фонари со светодиодами. 17-ти дюйм. диски колес сменили на 18-ти.

Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание хай-теч-технологий и имеет конкуренцию с последними марками премиум-класса производителей из Европы и Японии.

Читайте также:  Двигатель champion g120hk для чего

История

«Киа Опирус» — это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на , до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

«Опирус» был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну «Киа» в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель «Киа Опирус» прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

Интерьер Kia Opirus

Внутреннее убранство машины довольно просторное, которое рассчитано на удобное расположение 5-ти человек. Кресла классические, обшитые натуральной кожей светлых оттенков, потолок вполне высокий – это помогает свободно посадить и высадить людей.

Пороги обиты модными металлическими накладками, на них название автомобиля. В центре панели приборов установлен экран навигационной структуры. Щиток приборов электронный, управление мультимедийной системой происходит благодаря сенсорным клавишам, которые размещены на руле.

Почти все элементы управления устройствами находятся на рулевом колесе.

Для удобства водителя имеются 5 электрорегулировок сиденья и 2 рулевого колеса.

Сиденья достаточно комфортные, спинки имеют мягкие боковины, так же имеется регулировка подголовников. Сиденья спереди и рулевую колонку можно отрегулировать благодаря сервоприводным устройствам.

Основные устройства – это спидометр, датчики топлива, тахометр, также температура мотора – размещены глубоко в щитке с белой подсветкой.

Работы мотора внутри не ощущается благодаря высокому уровню шумоизоляции, любой звук со стороны не проникает.

Также имеется климатическая система, датчики парковки, борткомпьютер, 14-ти дюйм. дисплей, TCS, ЕСП, ЕСК, Brake Assist, дождевой датчик, эл. привод кресла водителя, ГУР, эл. привод стекол, центральный замок, стереосистема с CD-чейнджером, иммобилайзер. В некоторых модификациях есть панорамный люк с эл. приводом и ПБ боковые.

За безопасность отвечают аварийные ПБ по всему салону в количестве 8-ми штук – спереди две фронтальные и боковые 6 эластичных подушек безопасности, по 3 штуки с разных сторон.

Безопасность

«Опирус» оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам — шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны.

Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе — ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса.

Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS — электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Комплектации

  • Модификация 3.0 I V6 – мотор 3-х лит. 187 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель.
  • Модификация 3.5 I V6 24 V – мотор 3.5 лит. 198 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 9.3 секунды, наибольшая скорость 220 км/час, расход горючего: 17.8/8.8/11.5;
  • Модификация 3.8 I V6 24 V – мотор 3.8 лит. 266 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 7.6 секунд, наибольшая скорость 230 км/час, средний расход горючего 11.0 литров.

Отклики покупателей

«Опирус» — самая дорогая автомашина модельного ряда концерна «Киа». Как свидетельствуют владельцы, это тот же «Мерседес», «Ягуар», «БМВ» или «Ауди», но в корейском исполнении.

Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. «Киа Опирус», отзывы о котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.

Двигатель Kia Opirus

С технической стороны моторы очень впечатляют. Стоит отметить, что убрали 3.5 лит. мотор – его сменили 3 бензиновые силовые установки. Для зарубежных, так же как и для отечественного рынка выпускался 3.8 лит. двигатель, мощность которого составляла 266 лош. сил.

Для автомобильного рынка Южной Кореи силовые установки были на 2.7 лит. и 3.3 лит, работали так же на бензине. Мощность их составляла 195 лош. сил и 259 лош. сил. Сменили 5-ти скоростную автоматическую коробку передач на новую 6-ти ступенчатую АКПП.

  • Что касается подвески, то сзади она полунезависимая, с сочетанием поперечных, диагональных рычагов в форме треугольника, в которых имеются винтовые пружины и гидроамортизаторы.
  • Подвеска же спереди – независимая, многорычажная и поперечным стабилизатором.
  • Устойчивость автомобиля гарантирует шарнирная балка.

Стоимость

Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и «Опирус», ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля.

«Киа Опирус», цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

KIA OPIRUS

Седан бизнес-класса KIA Opirus (2003–2011) был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Автомобиль заменил собой снятую с производства модель KIA Enterprise. Преемник, известный среди жителей Северной Америки под названием KIA Amanti, получил передний привод и совершенно новый дизайн.

Внешний вид и внутренне убранство авто были доработаны южнокорейским производителем в 2007 году, одновременно расширилась линейка двигателей. В результате фронтальная часть авто и головная оптика стали схожи с элементами дизайна популярного Mercedes Е-класса.

В соответствии с характеристиками машина позиционируется как комфортное и вместительное транспортное средство для деловых людей. Реже автомобиль выбирают семейные пары для рабочих поездок.

Технические возможности KIA Opirus соответствуют модели бизнес-класса. На многофункциональном рулевом колесе расположены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, позволяющие не отвлекаться от управления. Двухзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат, а регулируемое водительское сиденье с боковой поддержкой и подогревом сделает легкой любую длительную поездку за рулем. Узнаваемая внешность седана покоряет с первого взгляда. Четыре круглые фары разного диаметра в ансамбле с хромированной решеткой радиатора создают классический образ роскошного автомобиля. Харизматичная форма кузова подчеркнута сияющей лентой молдинга, буквально опоясывающей авто. Впечатляющие размеры свидетельствуют о высоком уровне комфорта водителя и пассажиров. В каждом маневре KIA Opirus чувствуется сила и основательность Создатели автомобиля предусмотрели практичные детали в образе KIA Opirus. Эргономичные ручки облегчают процесс открывания дверей. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор, а оригинальная форма задней стойки увеличивает пространство над головой для пассажиров заднего ряда. Избежать столкновения при экстренном торможении помогут крупные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал.
Богатый интерьер с функциональным оснащением обеспечивает премиальный уровень комфорта и безопасности внутри автомобиля. Отделка салона ценными породами дерева и натуральной кожей подчеркивает высокий статус владельца и доставляет эстетическое удовольствие. Куда бы Вы не направлялись, климат-контроль с индивидуальными настройками и современная аудиосистема с качественным звучанием сделают поездку незабываемой. Доступные в России комплектации KIA Opirus оборудованы тремя вариантами экономичных бензиновых двигателей на выбор. Наименее мощный – 187-сильный мотор рабочим объемом 3 л. Силовой агрегат объемом 3,5 л развивает мощность до 202 л.с., а самый вместительный 3,8-литровый двигатель способен обеспечить производительность в 266 л.с. Все автомобили оснащены силовыми установками с 5-ступенчатой АКПП. Четвертое поколение KIA Magentis оснащено на выбор двумя типами бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра, либо 2,4 л. Мощность силовых установок составляет 150 или 245 л.с. для двухлитрового варианта и 188 л.с. для 2,4-литрового мотора. Седаны могут быть оборудованы механической коробкой передач с 6 ступенями, либо автоматической трансмиссией с 6 передачами.

Пройти сервисное обслуживание или прибрести авто с пробегом Вы можете у официального дилера KIA FAVORIT MOTORS. Каталог автомобилей в наличии с качественными фото и описанием размещен на сайте компании. Участвуйте в акциях или воспользуйтесь специальными предложениями, чтобы существенно сэкономить.

Технические центры FAVORIT MOTORS в Москве предлагают качественные услуги по диагностике, ТО и ремонту автомобилей KIA Opirus любой сложности.

Работы по техническому обслуживанию выполняются строго в соответствии с регламентом специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах автопроизводителя.

Мы используем только оригинальные детали и качественные расходные материалы. Убедитесь сами! Регламент ТО KIA Opirus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector