Количество масел и жидкостей в skoda superb

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

  • Принцип работы гидроусилителя руля
  • Главные функции масла ГУР Skoda Superb
  • Типы масел для гидроусилителя руля
  • Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Skoda Superb
  • Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости
  1. Количество масел и жидкостей в skoda superb Количество масел и жидкостей в skoda superb Количество масел и жидкостей в skoda superb
  2. ВАЖНО
  3. Длительность и эффективность работы рулевой системы Skoda Superb зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
  4. Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Skoda Superb, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Skoda Superb, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Skoda Superb необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Skoda Superb имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

Количество масел и жидкостей в skoda superb

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Skoda Superb

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Skoda Superb, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Skoda Superb намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Количество масел и жидкостей в skoda superbКоличество масел и жидкостей в skoda superb

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Skoda Superb.

Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF).

По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Skoda Superb:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. 

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП  (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Skoda Superb:

  • минеральная основа благоприятно влияет на  уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации. 
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Skoda Superb. В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации,  устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению. 

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Skoda Superb транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Количество масел и жидкостей в skoda superbКоличество масел и жидкостей в skoda superb

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Skoda Superb

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Skoda Superb после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества.

Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации.

Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Skoda Superb. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Skoda Superb, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости. 

Источник: https://SkodaSuperb.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Замена масла в АКПП на Шкоде Суперб

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Многие современные автомобили оснащены автоматической коробкой передач. КПП подобного типа обеспечивает автоматическую трансмиссию при езде. То есть, прямого участия водителя при этом не требуется. Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за сохранностью составляющих коробку передач деталей, а так же за пригодностью действующей трансмиссионной смазки. В качестве смазочной субстанции используется специализированное масло для трансмиссии, которое периодически необходимо обновлять.

Но когда следует менять масло в АКПП на Шкоде Суперб? Какая техническая жидкость подойдёт для этой процедуры? Какие инструменты могут понадобиться для работы с АКПП Шкоды Суперб? Как правильно слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новое масло? Необходима ли промывка автоматической коробки передач Шкоды Суперб?
Ответы на эти вопросы предоставляются в статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Шкоду Суперб?

Количество масел и жидкостей в skoda superb

  • Оригинальные — масла от производителя данного транспортного средства;
  • Аналоговые — технические жидкости, производимые иными концернами, но подходящие для АКПП автомобилей рассматриваемой марки.

Опытные автолюбители при замене масла в АКПП на Skoda Superb рекомендуют использовать оригинальную смазку — VAG G 052 162 A2. Эта жидкость заливается в коробку передач автомобиля в заводских условиях и признаётся максимально подходящей для Шкоды Суперб по своему химическому составу.
Из допустимых аналогов, как максимально подходящее, следует отметить трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141.

Объёмы заливаемой смазочной субстанции зависят от способа замены трансмиссионной смазки. Если смазочная субстанция в АКПП заменяется при помощи специализированной автоматики, понадобится около 8 литров жидкости. Если замена масла в коробке передач Шкоды Суперб производится вручную, достаточно 5-6 литров.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шкоде Суперб?

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Согласно регламенту, замена масла в АКПП на Шкоде Суперб должна производиться не реже, чем 1 раз в 60 000 километров при активном пробеге, либо в 80 000 км, если автовладелец не слишком интенсивно эксплуатирует свой автомобиль. Однако случается, что замена трансмиссионной смазки может понадобиться гораздо раньше указанного срока. Причинами подобного явления становятся следующие обстоятельства:

  • Поломка отдельных деталей коробки передач транспортного средства;
  • Изначальная непригодность используемой трансмиссионной смазки (используется изначально непригодная или поддельная жидкость);
  • Эксплуатационный срок масла подходит к концу;
  • Автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия, и т. д.

О необходимости замены масла в АКПП Шкоды Суперб могут сигнализировать следующие признаки:

  • Ухудшается поведение машины во время езды. Транспортное средство перемещается рывками;
  • Возникают погрешности в переключении передач, которые могут привести к потере управления автомобилем;
  • Используемая техническая жидкость темнеет и теряет однородность, становится менее вязкой с большим количеством осадка;
  • В трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка и прочие инородные вкрапления.

Так же автовладельцу следует помнить, что причиной негативных изменений в поведении Шкоды Суперб на дороге может стать и снижение объёма трансмиссионной смазки в АКПП машины. Проверить количество масла можно при помощи щупа. Для этого необходимо:

  • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • Изъять щуп и протереть его от остатков используемой технической жидкости;
  • Вернуть измеритель в исходную позицию, затем снова его изъять;
  • Определить на шкале щупа отметку, которой достигла находящаяся в АКПП Шкоды Суперб жидкость.

Нормальным показателем считается расположение масляной отметки на уровне между допустимым минимумом и максимумом. Если же уровень трансмиссионной смазки равен или ниже минимального допуска, требуется полноценная доливка масла в систему коробки передач автомобиля.

Процесс замены

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Самой процедуре замены масла на Шкоде Суперб в АКПП предшествует планомерная подготовка. Для начала автовладельцу необходимо удостовериться в наличии всех требуемых материалов и инструментов, а именно:

  • Посуды для утиля. Подойдёт таз, канистра или ведро;
  • Заливочного агрегата (шприца, лейки, системы шлангов или воронки);
  • Чистых тряпок, ветоши или салфеток;
  • Плотных матерчатых перчаток;
  • Гаечных ключей;
  • Отвёртки;
  • Пассатижей.

Затем владельцу Шкоды Суперб необходимо заняться подготовкой самого транспортного средства. Ведущую роль играет расположение машины. Установка Шкоды Суперб на неровной или наклонной поверхности исключается. Автомобиль должен располагаться на ровной и исключительно горизонтальной площадке. Лучше всего для замены масла в АКПП в Superb подойдёт гаражная яма с подъёмником или эстакада.

Помните о личной безопасности! Перед сливом утиля необходимо дождаться остывания двигателя Шкоды Суперб. В противном случае можно получить серьёзные ожоги, так как трансмиссионная смазка разогревается до предельной температуры в 120 градусов.

Читайте также:  Ваз 11113 двигатель не заводится

После указанных выше предварительных процедур можно подготовить масло для Skoda Superb и приступить к обновлению технической жидкости, которое производится в 3 этапа:

  • Слив утилизируемой смазочной субстанции;
  • Промывка автоматической коробки передач автомобиля от остатков непригодного масла(если это необходимо);
  • Заливка свежей технической жидкости.

Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

Первый этап

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Слив старого масла с АКПП в Skoda Superb производится в соответствии со следующим планом действий:

  • Сливная ёмкость подставляется под сливное отверстие коробки передач;
  • Отворачивается маслосливная пробка;
  • Отставляется в сторону щуп;
  • Открывается просвет контрольного отверстия.

Важно учесть, что отработанная трансмиссионная смазка нередко отличается чрезмерной густотой. По этой причине жидкость будет стекать медленно. В некоторых случаях процедура слива затягивается до получаса. Если масло не вытекает вовсе, значит стоковый просвет сильно засорён, и автоматическая коробка передач нуждается в промывке.

Второй этап

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Перед прочисткой поддона в АКПП Шкоды Суперб рекомендуется заменить старые масляные фильтры на новые. Весь процесс в целом выглядит следующим образом:

  • При помощи отвёртки снимается крышка поддона;
  • Крышка очищается от остатков масла и металлической стружки, при необходимости можно заменить прокладку;
  • Так же металлическая стружка вычищается из системы магнитов АКПП Шкоды Суперб;
  • Монтируется новый фильтрующий элемент;
  • В остатки старого трансмиссионного масла заливается химический очиститель;
  • Автоматическая коробка передач при помощи патрубков присоединяется к промывочному механизму;
  • На 10-15 минут запускается работа двигателя транспортного средства;
  • Вся жидкая отработка сливается из АКПП Шкоды Суперб.

Важно учесть, что в виду необходимости в дополнительном техническом оснащении в виде промывочного аппарата, самостоятельно промывка АКПП практически не проводится. В случае необходимости прочистки системы и её отдельных элементов, автовладельцу рекомендуется обратиться к квалифицированному персоналу Станции Технического Обслуживания.

Третий этап

Количество масел и жидкостей в skoda superb

При отсутствии существенного загрязнения стоков и деталей коробки передач, заливать новое масло можно и без промывки. Пошаговый процесс заливки новой жидкости описывается ниже:

  • Закрываются и герметизируются все сливные отверстия АКПП Шкоды Суперб;
  • В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат (шприц, лейка, воронка или шланг);
  • Производится заливка свежей трансмиссионной смазки до того момента, когда его избыток не начнёт переливаться через горловину отверстия;
  • На 5-10 минут запускается двигатель Шкоды Суперб с целью прогона лишнего воздуха и дополнительной проверки на наличие протечек в системе транспортного средства.

После указанных процедур следует проверить уровень смазочной субстанции. Если он снизился, масло доливается до максимальной отметки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-skoda-superb.html

Выбор моторного масла и интервала его замены — Community «Skoda Superb Club» on DRIVE2

В данной записи речь пойдет о выборе моторного масла и интервала его замены применительно к автомобилям концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) при городской эксплуатации (Питер, Москва и прочие города с аналогичным трафиком).

В двух словах:атмосферные моторы 1.2 , 1.4, 1.6 (вся серия MPi) — официальный допуск VW 502-505 + MB 229.5, интервал замены не более 7 500 км.

FSi и TSi — VW 504-507-505.01, MB 229.51 — из официальных спек-листов Мерседес и VW, интервал замены не более 7 500 км.

Начнем с масел.Есть «производители» и есть «блендеры» — и тех и других все прекрасно знают.Первые делают масла, работают над пакетами присадок в тесном контакте с производителями этих пакетов (их всего четыре). Это BP, Chevron, ExxonMobil, Royal Dutch Shell — старейшие и крупнейшие .Ещё есть «новенькие» ( напишу только интересных нам):Petrobras, Газпром, PDVSA, Petronas.

Всё остальное — либо входит в состав ( как Castrol в BP), либо независимые компании, покупающие масло и присадки).

Блендеры — доедают объедки с барского стола.Это Ликви, Мотюль и иже с ними.

  • Масла как масла, но платить (переплачивать) ли за упаковку с красивым маркетинговым именем — решать вам лично.
  • Производители присадок в масло:Lubrizol, Infineum (контролируется Shell/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton).

Так вот, речь не о производителях, а о жизни их продуктов в России, в частности — в Питере.Рекомендую ознакомиться со статьёй «прозревшего» журнала «За Рублём Рулём».

Если кратко — масло дохнет не от топлива, у нас с ним всё в порядке, масло дохнет от условий эксплуатации.Дохнет ВСЁ одинаково — и 502 и 507 допуски.

Все истерики ВАГа по этому поводу, равно как и переход на «нулёвки» — это попытка оставить клиентов, обслуживающих машину в гарантийном сервисе.

Ибо признать, что масло не живёт больше 7 500 км — это автоматически назначить масляное ТО в два раза чаще.

Народ взвоет и убежит от дилера нафиг (таков отечественный менталитет — ездить, но не платить за обслугу).

Касаемо LL-масел .

Лонг Лайф никакого отношения не имеет к долгой службе масла, как многие думают (ошибочно считая, что раз в Европе интервал между ТО — 30 000 км, то у нас 15 000 км — вполне себе сойдёт) — это всего лишь давление экологов на автопроизводителей, требующих уменьшить нагрузку на экологию и в обязательном порядке увеличить интервалы замены и использовать масла, подвергающиеся вторичной переработке.

В наших условиях (Питер, город) — цикл жизни масла — 7 500 км.Да, есть возможность накатать больше — но она исчезающе мала, нужно делать анализ отработки на конкретном двигателе и смотреть результаты.

  1. Для атмосферников с распределённым впрыском — возможно 10 000 км … ВОЗМОЖНО.
  2. Эти цифры — не аксиома, они могут плавать и вверх и вниз (в основном — вниз).

Выбор масла — это 30%, интервал смены — остальные 70%. НЕТ такого масла для легкового мотора, которое в Питере отработает 15 000 км.

Несколько слов о стабильности пакетов присадок в современных маслах С3 в сравнении с полнозольными маслами: Ветхозаветные данные и верования всех автомобилистов — это ЩЕЛОЧНОЕ и конский пакет ZDDP).Сейчас это не актуально.

Масло С3 с нормальным допуском (229.51, 504-507, С30 или RN710) — оно другое по своей сути.Там нет некой основы, которую доводят до нормативов загустителями, пакетами присадок и прочим, что характерно для масел А3-В4 и прочего.

Там в основе — чистая база, куча синтетики, ПАО, эстеры .

  • Да, щелочное маленькое по старорежимным понятиям — но оно намного стабильнее, чем у стандартных полнозольных масел, медленнее падает, а кислотное — медленнее растёт.
  • Так вот — в связи с тем, что масло изначально более высокое по характеристикам и НЕ за счёт пакетов присадок, то и свойства оно теряет медленнее.

То, что VAG рекомендует 502-505 — это их чистый маркетинг.Они признали, что масла 507 не живут 15 000 км, списали это на топливо и прописали 502.

Вот только один момент — топливо у нас отличное, прекрасное, расчудесное — даже лучше, чем в Европе ( сразу скажу — спорить бесполезно и приводить в пример заправки Линос не нужно) и даже если бы топливо было г…но — оно никак не влияет на масло .

Ну будет там больше или меньше серы — что толку-то для масла ?

А вот что влияет — так это условия езды.Пробки, холод-жара, пыль, работа на ХХ зимой, автозапуски и прочая ботва, неумение ездить — ЭТО убивает масло.

Но VAG не может сказать, что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км — никто не пойдёт к дилеру, их предадут анафеме и распнут… Тойоту-то не знаю, как наши скряги покупают с их интервалом ТО…Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками, а если сделать раз в 7 500 — вообще никто не приедет.Это потери денег.Поэтому они придумали, что масла 502 — покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.

Да вот беда — УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.

А вот тут вылазит один нюанс.507 будет полимеризоваться и оставлять гудрон в картере, густеть, засирать каналы и прочее.

А 502 — будет гореть и оставлять помимо всего прочего золу, растирая её по тем самым стенкам цилиндров в три молекулы кремния толщиной . будет коксовать кольца, будет лететь в кат.

И самое ржачное — VAG опять в шоколаде, а владельцы — в ж.пе.

Хотя владельцы сами себя в неё загнали — делать ТО раз в 7 500 км — это для нас очень дорого и обременительно.А мозгов на простую межТОшную смену масла в любом сервисе не хватает, потому что дилер столько лет пугал потерей гарантией даже если фары будут протираться против часовой, а не по … — что уже сами они и все вообще поверили в эти угрозы.

Рекомендации Skoda из сервисной книжки:

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Шкода делает это мягко, чтобы

  1. Рекомендации Renault из сервисной книжки:

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Zoom

А другие, например Рено, честно пишут — раз в 7.5 тыс км

Если вы в городе, ваша средняя скорость меньше 37км/ч, двигатель наработал больше 300 мото-часов или, не дай Бог, — ВСЕ эти факторы сразу — масло меняется НЕ реже 7 500 км и даже чаще, если это зима или лето +30.

Теперь по масламVW 504-507: erwin.volkswagen.de/erwin…/oil/step_50400_50700.pdfVW 502/505/505.01: erwin.volkswagen.de/erwin…tep_50200_50500_50501.pdfVW 508.88/509.99: erwin.volkswagen.de/erwin…/oil/step_50888_50999.pdf

Капельная проба масла (прогретый двигатель, плотная бумага, одна капля, сушка 12 часов):

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Прогретый двигатель, плотная бумага, одна капля на табун, сушка 12 часов

Универсальное масло для ВСЕХ типов ваговских двигателей ( кроме дизелей с насос-форсунками) для условий Питера: ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30

Промывка двигателя:При условии предыдущих замен через 15 тыс. (или раз в год) — долгоиграющую промывку на 150-200 км перед сменой масла (Ликви, Виннс, Хай Гир и прочее из нормальных брендов (не Мотюль — их промывки не моют, проверенно неоднократно)), дозировку для первой смены взять 70-80% от указанной производителем.

  • «Пятиминутки» лучше заливать только после второй-третьей промывки «долгоиграющими».
  • Двигатели новые или возрастные, но в которых масло не бегало больше 7 500 км можно и не промывать,или использовать 50-60% дозой «пятиминуток», особенно если смена масла попадает на весну-раннее лето.
  • Визуально всё просто определяется — грязный щуп (масло должно легко стираться салфеткой лёгким нажимом до чистого металла), маслозаливная горловина и посадочное место под фильтром — лак, сопли, нагар.
  • Просто чёрное масло, которое стирается пальцем до чистого металла — мыть не нужно.

Как вариант промывки — пролить пару-тройку литров сменного масла в двигатель, двигатель не крутить стартером или же обесточить топливный насос и сделать буквально пару оборотов .Масло откачать/слить и после этого уже сменить фильтр и залить свежее масло.

  1. Смена масла:Идеальный вариант — откачка.
  2. Видно, сколько откачали, большинство автомобилей позволяет выкачать 99% масла из поддона, засунуть щуп в закоулки, где обычно масло остаётся.

Слив — выдерживал машину примерно 40 минут на яме, сливали масло — это был единственный раз, когда влили полный заправочный объём, хотя масло ещё капало.В сервисах это делать не будут, соответственно — несливаемый остаток намного больше, при халтурной смене — до 30% остаётся в картере, это уже не «смена», а «обновление».

Читайте также:  Датчик схема принципиальная двигатель

Если сливаете — проливайте ещё два-три литра сменного масла через двигатель, тогда смоет больше г.на.

Касаемо «в поддоне останется грязь» — ВСЁ, что может слиться — прекрасно откачается, всё, что является низкотемпературным гудроном — не сольётся и не откачается, только съём поддона и чистка механическим способом.

В целях повышения уровня образованности:504-й ограничен по золе на уровне 1.6 — это ПОЛНОЗОЛЬНЫЙ допуск, но в среднем по палате это масла С3 — СРЕДНЕЗОЛЬНЫЕ.

Единственные МАЛОЗОЛЬНЫЕ масла, подходящие для ваговских двигателей — RN720 — можно лить в дизели, но масла эти очень дорогие.

Ещё есть момент — периодически мне пишут с вопросом о выборе масла и зачем-то в качестве одного из вариантов ставят масла FE (HTHS от 3.2 до 2.6) (это верхняя часть таблица — dexos1 , Ford 913C и иже с ним.Эти масла НЕ подходят для двигателей ВАГ!

Да, они не навернутся в один момент и даже будут работать тише и лучше, но в перспективе возможен высокий износ.

Почему ?Двигатели ВАГ только с 2015 года переводятся при разработке на более точную модель обработки, уменьшенные зазоры и соответственно — только сейчас смогут использовать маловязкие масла.

У двигателей нынешнего поколения зазоры в норме, но эта норма — под HTHS 3.5.

  • Так что смотрите предварительно допуски на канистре и в таблице, чтобы сразу отсечь нелепый выбор масла с лицензией Ford 934A для двигателя BSE.
  • (с) Normet@Skoda-Piter

Upd. 18/02/2016.Рекомендации от Hyundai в документации к а/м Genesis с двигателем 3.0 (249 л.с., объем масла в моторе 7 л.).

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Рекомендации Hyundai не отличаются оригинальностью: замена масла показана с интервалом в 7500 км.

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Информация предоставлена владельцем такого а/м S1957.

Источник: https://www.drive2.com/c/2781901/

Skoda Superb масло для АКПП

Skoda Superb представляет собой автомобиль от чешского производителя Skoda.

Первое поколение дебютировало в 2001 году. Для автомобиля производитель выбрал платформу Volkswagen Group B5 (PL45+), на которой также построены модели Volkswagen Passat, выпускаемые с 1996 года.

В 2006 году данная модель была подвергнута рестайлинговым работам, в результате которых автомобиль был оснащен измененной радиаторной решеткой, видоизмененными передними фарами и задними фонарями, а также новыми силовыми установками и немного переработанным интерьером.

Для первого поколения Skoda Superb была предложена пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Из двигателей предлагалось:

  • 1.9 литровый турбодизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мощностью в 130 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный V6 мощностью в 155 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный V6 мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый бензиновый с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый бензиновый V6 мощностью в 193 лошадиные силы.

В 2008 году на автосалоне в Женеве показали второе поколение. Отличительной чертой этого поколения стала оригинальная задняя дверь, которая открывается как с задним стеклом, так и без него, что делает автомобиль похожим на седан. Из бензиновых двигателей были предложены:

  • 1.4 литровый мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.6 литровый мощностью в 260 лошадиных сил.

Дизельные модели комплектуются:

  • 1.9 литровым мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым мощностью в 170 лошадиных сил.

Для них предлагается: пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая и семиступенчатая DSG.

Серийное производство третьего поколения стартовало в 2015 году. Это поколение имеет шестиступенчатую механическую, а также шестиступенчатую и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Для бензиновых версий предлагается:

  • 1.4 литровый мотор мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор мощностью в 276 лошадиных сил.

Для дизельных:

  • 1.6 литровый агрегат мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат мощностью в 187 лошадиных сил.

Первое поколение (2001 – 2008)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2008 – настоящее время)

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2015 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Источник: https://MasloGid.com/skoda-superb-maslo-dlya-akpp/

Skoda Superb масло для двигателей 1.4, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.6 сколько и какого требуется?

Skoda Superb – флагманский автомобиль компании Skoda, представленный на рынке в кузове пятидверный лифтбек. Также есть одноименный универсал. Данная модель не имеет ничего общего с одноименной моделью образца 1930-х-1940-х годов.

Исходя из этого, машина образца 2001 года представляет первое поколение семейства Skoda Superb. Позиционируется компанией как автомобиль бизнес-класса. При этом машина построена на платформе VW Passat пятого поколения.

Автомобиль имеет растянутую на 100 мм колесную базу по сравнению с оригинальным «Пассатом». При этом надо признать, что на рынке существовал и удлиненный «Пассат», но его продавали только в Китае.

Итак, моторная гамма Skoda Superb первого поколения состояла из двигателей 2.0 и 1.8 литра, с мощностью 115 и 150 л. с. соответственно.

Топовая версия – с 2,8-литровым V6 мощностью 193 л. с. Дизельные модификации – объемом 1,9 и 2,0 л, с мощностью 100-140 л. с. Из самых мощных дизельных версий отметим 2,5-литровую V6 на 163 л. с. В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2008-м объявлено о завершении производства. В том же году стало известно о начале выпуска Skoda Superb второго поколения (кузов 3T).

Одноименный лифтбек сохранил брутальные и строгие черты предшественника, но при этом имел совершенно новый кузов. Машина увеличилась в длине и ширине кузова. Стал больше и объем колесной базы. Через год стартовало производство одноименного универсала. Машину выпускали до 2015 года с двигателями объемом 1,4, 1.8 и 2,0 литра, с мощностью 125-200 лошадиных сил.

Также некоторое время был доступен 260-сильный мотор 3,6 литра. Дизельные версии имели объем 1.6, 1,9 и 2,0 литра. Что касается современной версии Skoda Superb, эту машину выпускают с 2016 года. Автомобиль доступен на российском рынке по минимальной цене 1 млн 613 тыс. рублей за версию с 1,4-литровым мотором. Самая мощная машина оснащается 2-литровым турбомотором на 280 л. с.

и стоит почти 3 млн рублей.

Сколько масла требуется для Skoda Superb

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для всех поколений Skoda Superb.

Поколение 1 (2001-2008)

  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,9 101 л. с. (механика, дизель) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1,9 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 155 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,8 193 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.

Поколение 2 (2008-2015)

  • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2008-2015) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2008-2015) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2015) требуемое количество масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 3,6 260 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2015) требуемое количество масла составляет 5,5 л.

Поколение 3 (с 2015)

  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,7 л.

Какое масло актуально для Skoda Superb

Далее описаны оптимальные параметры масла для двигателей Skoda Superb – в зависимости от поколения авто, а также типа и объема мотора.

Поколение 1 (2001-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 101 л. с. (механика, дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 131 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 155 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 193 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
Читайте также:  Большое давление в системе охлаждения двигателя газель

Поколение 2 (2008-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2008-2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2008-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 260 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2008-2015) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Superb: Shell Helix Ultra, Castrol Edge Prof, Motul 8100 X-Clean.

Количество масел и жидкостей в skoda superb

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-superb-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-8-1-9-2-0-2-4-2-5-2-8-3-6-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Моторное масло Skoda — VAG motors

Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили.

Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем.

 Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.

Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.

Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.

Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей.

Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами.

Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.

Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.

И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.

Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell.

По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного.

Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!

И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!

Количество масел и жидкостей в skoda superbМоторное масло Skoda

Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!

Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка. Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так.

Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор. Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем. Ну и не забывайте, что у моторного масла есть так называемые допуски, которые тоже надо принимать во внимание.

Масло с допуском 502/505 можно купить под артикулом G052167M4, а масло с допуском 504/507 (более жёсткий и современный допуск) — под артикулом G052195M4.

Источник: https://vag-motors.ru/skoda-motornoe-maslo/

Рекомендованный допуск моторного масла для двигателей Шкода (Skoda)

Двигатель на автомобиле Шкода с течением времени подвергается износу и деформации. Чтобы предотвратить этот процесс, необходимо грамотно подбирать моторную смазку согласно допускам и спецификациям от производителя. Качественное масло не только обеспечит функциональную работоспособность системы, но и защитит ее от повреждений.

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

  • Мотюль 8100;
  • Кастрол Эдж;
  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Несте Сити Про;
  • Икс-Клин;
  • Ликви Моли.

Объемы:

  • TDI 2.0 – 3,8 л;
  • TDI 1.9 – 4,3 л;
  • TSI 1,8 – 4,6 л;
  • TDI 1.6 – 3,8 л;
  • MPI 1.6 – 4,5 л;
  • TSI 1.4 – 3,6 л;
  • TSI 1.2 – 3,6 л.

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

  • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
  • TSI 1.8 – 5,2 л;
  • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

Октавия Тур

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

  • Мотюль 8100 5w40;
  • Тотал 9000;
  • Ликви Моли.

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Источник: https://prem-motors.ru/dopuski-masla-shkoda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector