Lexus 570 двигатель характеристики

Абсолютно новое поколение Lexus LX 600 2022 модельного года официально представлено!

Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).

Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.

Официальные фото нового поколения:

Lexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристикиLexus 570 двигатель характеристики

Один из первых видео-тестов:

На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Дизельная версия 500d;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!

  • Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
  • Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным.

Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы.

Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

Первые “живые” фото.

От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора.

Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха.

Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Дизельная версия LX 500d

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

Техническая начинка и характеристики

То, что Lexus LX вслед за LC300 перейдет на двигатели V6, было известно давно. Вопросы оставались лишь по части форсировки. По сравнению с представителями старой моторной гаммы она заметно выросла:

  • Вместо атмосферной 367-сильной установки будет использоваться 3.4-литровая «шестерка» на 415 л. с. (650 Нм).
  • Вместо 4.5-литрового «дизеля» на 272 л. с. – новенький битурбо V6 объемом 3.3 и мощностью 300 «лошадок» (700 Нм).

Коробка переключения передач такая же, как на LC300 – 10-скоростная АКПП.

Версия F Sport

Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают ее более жесткой, но вместе с тем и более «паркетной». Также о «спортивном» характере версии будут напоминать немногочисленные шильды с названием пакета на кузове и в салоне.

Lexus LX 600 F Sport.

Лексус LX:когда выйдет в России?

Lexus LX 600 обещают запустить в продажу в ближайшие месяцы и рекомендуют готовиться к повышению цены. «Прайс» пока не объявлен, но он точно преодолеет отметку в 8 миллионов рублей для базовой версии, за которую сегодня в России просят 7 909 000 рублей.

Конкуренты

Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:

  • BMW X7;
  • Audi Q7;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Infiniti QX80.

Видео тест-драйв

Фото

История модели

Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.

Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик.

Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак».

Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.

Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)

LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с.

Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской.

Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.

Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.

Второе поколение (1998-2007 гг.)

В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.

Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер.

Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат».

При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.

Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал.

Читайте также:  Генераторы зубр какой двигатель

В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с.

и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.

Третье поколение (2007 г. – н. в.)

В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.

7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой.

Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.

Рестайлинг третьего поколения.

Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Впрочем, в данном конкретном случае создавать-то как раз ничего и не пришлось: да, дорожные модели LS, ES и SC продавались на внутреннем японском рынке под брендом Toyota, но сделаны они были именно как модели Lexus, нацеленные на прорыв, на покорение рынка США. Наработав на североамериканском континенте репутацию, в случае с LX японцы поступили с точностью до наоборот.

Первое поколение, которое именовалось Lexus LX 450, появилось в 1996 году. Основой для него послужил уже немолодой Toyota Land Cruiser 80 – со времени дебюта «Крузака» к тому моменту минуло уже шесть лет.

Впрочем, отлично зарекомендовавшая себя рамная конструкция Land Cruiser, к тому моменту эволюционировавшая не один десяток лет, была тем самым плацдармом, на котором было логично строить планы экспансии в американский сегмент люксовых SUV – сегмент, кстати, сам по себе довольно консервативный.

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 450 '1996–1998

К слову, первые два поколения Lexus LX не были доступны к покупке там, где они производились – в Японии.

Что касается России, то LX первого поколения оказался здесь исключительно стараниями «серых» дилеров – фирменная сеть, которая могла бы поставлять к нам эту машину, тогда попросту отсутствовала.

Официально авто продавалось только в США и Канаде. И вот как раз в Северной Америке первый «эл-икс» в своё время навёл приличного шороху.

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Казалось бы, при габаритах 4 821 х 1 930 х 1 869 мм и довольно спокойной внешности, он был просто большим рамным «японцем», практически не отличавшимся внешне от «Крузака» – иная решётка радиатора и более развитые молдинги не в счёт.

Но к тому моменту шильдик «Lexus» в Штатах уже воспринимался как вполне статусная вещь, семиместный салон был затянут в кожу и одет в дорогой пластик, а подвеска с неразрезными мостами, пружинами и поперечными стабилизаторами спереди и сзади была перенастроена с прицелом на мягкость хода.

Из всей гаммы силовых агрегатов оставили только топовый – рядный шестицилиндровый, выдававший 215 л. с. и 373 Нм мотор, сагрегатированный с четырехступенчатым «автоматом».

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Стоимость Lexus LX 450

Внедорожник был оснащён телефоном (!) и бесключевым доступом в салон. Список опций включал CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом в крыше и электронные блокировки межколёсных дифференциалов спереди и сзади.

Добавьте сюда японское качество сборки – и получите автомобиль, изрядно отличавшийся от ортодоксальных американских джипов – по сравнению с «почти грузовиками», путь и богато оснащёнными в топовых версиях, Лексус был истинным «luxury car», способным подарить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами при беспрецедентном уровне комфорта.

Собственно, тягаться ему предстояло даже не столько с полноразмерными SUV от Ford и Chevrolet, а с английским Range Rover – британцы к тому времени уже успели создать себе за океаном славу производителя люксовых внедорожников. Так почему же при выполнении столь амбициозной задачи японцы пошли консервативным путём – тем, который сейчас называют словом «бейдж-инжиниринг»?

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Всё дело в торговой войне, разыгравшейся между США и Японией: американские производители, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался Ленд Крузером, а следовательно формально не являлся люксовым автомобилем – и потому под санкции не подпадал!

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Первый Lexus LX 450 сошёл с конвейера в конце 1995 года и был предложен в США по цене от 48 000 долларов, что было более чем на 8 000 больше, чем просили за самый навороченный Land Cruiser.

Тем не менее, фокус удался: по итогам 1996-го удалось продать 5 000 экземпляров LX 450 при плане в 4 000, а в 1997-м покупателей нашли более 9 000 машин. Словом, японцы смогли «купить» американского потребителя.

И ведь было чем – помимо прочего, первый внедорожник от Lexus сразу же возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения.

Модель LX можно считать счастливчиком среди новичков, ведь едва добравшись до гребня успеха на североамериканском рынке, модель сменила поколение и, таким образом, буквально через пару лет продаж покупателям был снова предложен совершенно новый LX 470.

Новая «родительская» модель Land Cruiser 100 подоспела в 1998 году, получив заново созданную раму с энергопоглощающими элементами, переднюю независимую двухрычажную подвеску с торсионами (в ряде исполнений), реечное рулевое управление и, разумеется, совершенно новый дизайн – хоть и опирающийся на предыдущие поколения, наработавшие «Крузаку» мировую славу.

Над превращением свежего Круизера в новый «Эль-Икс» команда дизайнеров Lexus работала параллельно с ходом проекта в Toyota. Кропотливая, истинно по-японски организованная работа велась аж с середины 1990-х, хотя, казалось бы, финальный результат снова визуально не слишком разделил «братьев» Land Cruiser и LX.

Все крупные различия вроде бы сводятся к иному оформлению передка, но именно этот вариант фейслифта, утверждённый после рассмотрения самых различных версий, чуть приподнял модель Lexus над Лэнд Крузером в плане имиджа – «четырёхглазая» оптика и на сегодняшний день смотрится богаче и интереснее простоватого «выражения лица» «Крузака»-трудяги.

Второе поколение LX стало настоящим долгожителем: регулярно подвергаясь модернизации и освежению внешнего вида, LX 470 продержался на рынке с 1998-го до 2007 года и продавался уже не только в Северной Америке, но и ряде других стран, включая Россию.

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 470 2007

Первое поколение в своё время критиковали за шестицилиндровый мотор – например, ряду канадских автоэкспертов его отдача показалась недостаточной, а потому внедорожник второго поколения сразу получил под капот V8, уже по традиции являвшийся топовым двигателем Land Cruiser.

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Под капотом Lexus GX 470 2006

Изначально с 4,7-литрового атмосферника снимали 230 л. с., потом мощность немного подняли (до 235 л. с.), позднее «разогнали» агрегат до 268 л. с., а в 2005-м снабдили его системой регулировки фаз газораспределения, повысив отдачу до 275 л. с.

Со старта продаж двигатель LX 470 шёл в паре с четырехступенчатым «автоматом», но в 2002-м, одновременно с «косметическими» изменениями внешности внедорожника и обновлением интерьера, его заменили пятиступенчатым.

В 2003 году на автомобиль стали устанавливать рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Lexus LX 470 Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18,1 14,7 16,3

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus LX 470 2007

Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами.

Во-первых, подвеска получила амортизаторы с регулируемой жесткостью – водитель мог выбрать один из трёх режимов («нормальный», «комфорт», «спорт»), а система самостоятельно подбирала один из 64 алгоритмов демпфирования, подстраиваясь под дорожные условия и вектор ускорения автомобиля за 2,5 миллисекунды.

Читайте также:  Авиамоделирование своими руками чертежи на эл двигателях

А во-вторых, гидропневматика изменяла дорожный просвет исходя, опять-таки, из трёх предложенных водителю вариантов – normal, low и high.

Диапазон был не рекордным по сравнению с новыми Range Rover или VW Touareg, однако позволял Лексусу держаться в тренде и, кроме того, дополнительно дистанцировал LX от Land Cruiser. Впрочем, были и «Крузеры» со всеми фишками «Эль-Икса» – такие продавались в Японии, но не под брендом Lexus, разумеется, а как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus GX 470 2006

По сравнению с предшественником, LX 470 стал длиннее и шире – габариты его составляют 4 890 х 1 941 х 1 849 мм – а салон, при сохранившейся колёсной базе в 2 850 мм, стал восьмиместным.

У LX 470 не было блокировок межколёсных дифференциалов, которые стояли на предшественнике и остались на модели Toyota, он чуть больше был ориентирован на роскошь и комфортное перемещение и чуть меньше – на покорение непролазных дебрей, хотя и остался истинным внедорожником.

Lexus 570 двигатель характеристикиНа фото: Lexus GX 470 2006

Имея просторный кожаный салон со вставками из натурального африканского дерева, а также мощный мотор, прогрессивную подвеску и хороший комплект электронных помощников (ABS, EBD и TRC), LX 470 предлагал владельцу такой набор решений, который по праву выводил его в лидирующую группу сегмента полноразмерных SUV. Судите сами: водительское кресло с памятью положений, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль задней части салона, hi-fi аудиосистема с CD-чейнджером, навигация (еще не онлайновая, а с DVD-носителем), электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света… В середине «нулевых» он всё ещё был очень крут, но годовые продажи в Штатах упали с обычных 8 000 – 9 000 шт. (в 2000-м и вовсе продали почти 15 000 машин) до 2 500 в 2007-м… Но тут подоспела смена поколения.

Новое поколение, получившее индекс LX 570, представили в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, хотя в своей основе по традиции имел тойотовский внедорожник нового поколения – Land Cruiser 200.

Тот как раз получил раму из высокопрочной стали с гидроформованными поперечинами, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, в которой торсионы уступили место пружинам. Однако дебют модели Лексуса на этот раз состоялся раньше, чем была представлена, собственно, «родительская» модель.

Интересно, что при довольно существенных изменениях колёсная база вновь осталась неизменной – 2 850 мм.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

При этом новый флагман внедорожной линейки Lexus заметно прибавил в габаритах: 4 990 х 1 970 х 1 920 мм, соответственно, в длину, ширину и высоту.

В первом варианте у нового LX было всего пять мест в салоне, что обеспечивало максимальный простор и огромный багажник, но несколько сокращало возможности по перевозке пассажиров – и потому впоследствии «Эль-Иксу» все же добавили уже привычные для него три места на заднем ряду.

На фото: салон Lexus LX 570, 2008 г.

К третьему поколению LX стал практически глобальной моделью, и мало кто теперь помнит, что когда-то он предлагался только на североамериканском континенте.

В США, где в свое время стартовал первый «Эль-Икс», новая машина продаётся не рекордными тиражами, порядка 4 000–5 000 экз.

в год, но общий объём продаж третьего LX, учитывая серьёзно расширенную географию поставок, совершенно беспрецедентен в истории этой модели.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

Дизайн третьего поколения, особенно передней части кузова, изначально был чуть более смелым, нежели у предшественника.

Первый фейслифт 2010 года, а точнее опциональный Sport Package, как выяснится позже, задал направление дизайна экстерьера, которое постепенно вылилось в новый стиль всей марки – до «шпиндельной» (в более спорном варианте перевода – «веретённой») радиаторной решётки было ещё далеко, но намёк на неё в развитом «зеве» нового бампера (при прежних фарах и кузовщине) уже читался.

На фото: Lexus LX 570, 2009 г.

В 2012-м LX 570 масштабно обновился: теперь уже действительно тот самый фирменный «фейс», заданный передним бампером и решёткой, новая светотехника спереди и сзади, 20-дюймовые колёсные диски нового дизайна.

Наконец, в 2015 году прошло ещё одно обновление, на сей раз затронувшее всю внешность за исключением панелей дверей и крыши.

С одной стороны, это всё тот же автомобиль, однако с определённых ракурсов разница во внешности по сравнению с 2008 годом по-настоящему разительная.

Под капотом – вновь V-образная бензиновая «восьмёрка», топовый двигатель гаммы нового Land Cruiser. Отдача мотора немного разнится в зависимости от рынка: в большинстве стран (около 15, включая Россию) 5,7-литровый V8 выдаёт 367 л. с. и 530 Нм, в варианте для рынка Японии с него снимают 371 л. с.

и 534 Нм, ещё более мощный вариант предлагается в США, где машина имеет под капотом 383 л. с. и 546 Нм, а специсполнение Supercharged для Саудовской Аравии и Кувейта выдавало 450 л. с. и 706 Нм.

Кроме этого, в России и ещё нескольких странах с 2015 года предлагается турбодизельная версия LX 450d (не путать с LX 450 первого поколения) с показателями 268 л. с. и 650 Нм.

Трансмиссия для большинства исполнений – восьмиступенчатый «автомат», сменивший шестиступенчатую АКП, ставившуюся на машины первых лет выпуска, и полностью новая система полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen.

Lexus LX 570 Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19,6 13,8 16,8

На фото: Под капотом Lexus LX 570 (URJ200) '2012–15

В нынешнем «Эль-Иксе» владельцу предоставлены известные по предыдущему поколению, но при этом кардинально новые системы регулировки жёсткости амортизаторов и изменения дорожного просвета – с помощью электрогидравлического привода вы можете поднять кузов от нормального состояния на 76 мм и опустить на 51 мм.

Кроме того, в пару к системе Hill-Start Assist Control, облегчающей троганье в горку, тут есть продвинутая версия Downhill Assist, именуемая Crawl Control – система активируется на сложном рельефе и подтормаживает или разгоняет автомобиль, анализируя характер препятствий перед ним.

А «мультирельефная» ABS призвана повысить эффективность торможения на сложных покрытиях вроде песка и гравия.

Да и в целом LX 570 с самого старта выпуска в 2008-м щеголяет богатейшим арсеналом: кожаные сиденья, четырехзонный климат-контроль, адаптивный головной свет, активные передние подголовники, 180-градусный обзор через видеокамеры, восьмидюймовый дисплей с навигацией и жёстким диском, девятидюймовый мультимедиа-центр с DVD на втором ряду, 19 динамиков стереосистемы класса hi-end, спутниковое радио, электрические приводы сидений (для регулировки и сдвижения) на всех трёх рядах, бесключевой доступ, 10 подушек безопасности, опциональные динамический радар и система предупреждения столкновений… И это – лишь несколько позиций из полного списка.

Что в итоге?

С моделью LX японцы нащупали простой и действенный способ развития модельного ряда (но, надо признать, далеко не основной для бренда Lexus), по которому пошли впоследствии многие другие производители – взять топ-модель основной линейки, сделать её лёгкий рестайл, развить с помощью допопций, слегка перенастроить основные агрегаты и выставить в качестве модели люкс-бренда. На сегодняшний момент Lexus LX остаётся в законодателях жанра, хотя конкуренты, пожалуй, сильны как никогда – на российском рынке это Infiniti QX, Range Rover и Cadillac Escalade.

Цены на новые Lexus LX 570 стартуют с отметки в 6 362 000 рублей, а на дизельные LX 450d – c 5 434 000 рублей. Но на просторах России встречаются вполне бодрые экземпляры первого поколения LX с пробегами от 150 000 км по ценам в пределах 800 000 рублей. Оставаясь образчиками надёжной японской техники, они постепенно становятся настоящей классикой для ценителей жанра.

Надежность и ресурс современного автомобиля? 500 000 км пробега на Lexus LX 570 за 10 лет владения

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов.

На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись.

Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Читайте также:  Ваз 21099 инжектор не ровно работает двигатель на холостых оборотах

Lexus 570 двигатель характеристики

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля.

В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Lexus 570 двигатель характеристики

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения.

В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены.

Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км.

Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах.

Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

Lexus 570 двигатель характеристики

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах.

Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км.

За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Lexus 570 двигатель характеристики

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов.

Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова.

Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Lexus 570 двигатель характеристики

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

  • Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.
  • Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.
  • Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Какое масло и сколько жидкости надо в Лексус ЛХ570

Lexus LX570 – большой брутальный внедорожник. Выпускается японским автоконцерном Лексус с 2007 года по настоящее время.  Во многом превосходит своих предшественников – размеры автомобиля на несколько сантиметров больше, салон просторнее.

Кроме этого, у машины высокий уровень роскоши и технического оснащения, великолепная управляемость и отличные внедорожные характеристики. Оснащена новой системой, которая в автоматическом режиме поддерживает скорость от 1 до 5 км в час на бездорожье.

Выделяется и экстерьер авто – радиаторная решетка оригинальной формы и широкая, передние и задние фары узкие и резкие.

Лексус ЛХ 570 комплектуется бензиновой силовой установкой объемом 5,7 л, мощностью 367 л.с. Достаточно быстро полноразмерный внедорожник разгоняется до скорости 100 км/час. Для этого ему необходимо всего 8 секунд. Привод полный, трансмиссия представлена механической и автоматической  коробками передач.

Полноразмерный внедорожник требует особенного ухода. Необходимо применять качественные расходные материалы и своевременно проводить их замену. Объемы масел и жидкостей для авто приведены в таблице.

Lexus 570 двигатель характеристики

Заправочные объемы и марки ГСМ Lexus LX570

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 93 Бензин с октановым числом 95
Система смазки двигателя Без замены фильтра 8,4 0W-20, 0W-30, 5W-30
Toyota SN 5W30 или 0W20
Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Idemitsu Zepro 0W20
С заменой фильтра 6,6
Система охлаждения двигателей 16,2 – 16,7 Розовый органический антифриз с продленным сроком службы
Трансмиссия 6-и ступенчатая коробка AB60F 10,4 Toyota ATF WS
8-и ступенчатую АКПП AE80F 10,1
Передний редуктор 1,9 – 2,0 API GL-5, LT 75W-85
Задний мост 4,2-4,3
Раздаточная коробка 1,4 – 1,5  Toyota transfer gear oil LF 75W
ГУР 1,0 – 1,5 Специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП
Тормозная жидкость 1 — 2 DOT 4

Какое масло и сколько жидкости надо в Лексус ЛХ570 was last modified: 1 апреля, 2020 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Новый lexus lx 2022 — технические характеристики и двигатели

Мировая премьера нового LX вживую прошла только на трех рынках, наиболее важных для данной модели. В их числе, помимо Саудовской Аравии и ОАЭ оказалась и Россия! И это не удивляет, так как на нашу страну приходится 10% продаж флагманского внедорожника Lexus.

Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором я уже подробно рассказывал. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением.

Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет , углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши. Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Ленд Крузера.

Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма.

Новый Lexus имеет собственный дизайн передней части и кормы, а также иную форму задних окон. Однако теперь изменена еще и форма кузова: если Land Cruiser имеет практически вертикальную пятую дверь, то у Лексуса задние стойки и стекло установлены под наклоном.

Головная оптика с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan .  Сзади соединенные между собой светодиодные фонари (сама перемычка между ними тоже светодиодная).

В моторной гамме больше нет места «атмоферникам» и V-образным «восьмеркам». На выбор покупателям предлагается два турбоматора V6 с двойным наддувом. LX 600 оснащается 3,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 400 л.с., а LX 500d – дизелем 3,3 литра, развивающим 300 л.с. Оба мотора оснащаются 10-ступенчатым автоматом.

Штатная адаптивная подвеска умеет не только поднимать и опускать кузов, но также минимизировать крены в поворотах и сглаживать клевки при разгоне и торможении.

Помимо полного привода на бездорожье помогает система Multi-Terrain Monitor, которая при помощи камер, может показать, что находится под днищем автомобиля.

Интерьер у Лексуса оригинальный и отличается от интерьера донорской Тойоты. Зато концепция с двумя экранами по центру передней панели очень напоминает Infiniti. Верхний экран диагональю 12,3 дюйма отвечает за медиасистему, настройки автомобиля и навигатор. А нижний семидюймовый дисплей управляет климат-контролем и ездовыми режимами.

Система запуска двигателя по отпечатку пальца, которая есть среди опций Ленд Крузера, здесь входит в базовое оснащение. Аудиосистема Mark Levinson имеет 25 динамиков.

Настоящей революцией для модели стало появление роскошной VIP-версии Ultra Luxury , вместе с которой LX впервые в истории обрел четырехместный салон.

Тут все сделано для пассажиров:

во втором ряду стоит два раздельных кресла, а между ними расположен широкий подлокотник с сенсорным экраном. Оба сиденья можно разложить на угол до 48 градусов, а пассажир, сидящий справа, может отодвинуть и сложить переднее кресло – тогда запас пространства между рядами составит более метра.

Еще одна принципиальная обновка – модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличают эксклюзивные 22-дюймовые кованые диски, особая решетка, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Кроме того, такому внедорожнику положены самоблок Torsen на задней оси и другие настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев.

Сколько за этот автомобиль попросит производитель – пока не известно. Но, с учетом наценки, меньше чем за 10 млн рублей дилеры такой внедорожник не отдадут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector