Lexus gx470 характеристики двигателя

Lexus GX – японский среднеразмерный внедорожник. Согласно внутренней классификации компании он относится к премиум-классу. На автомобиль применяются только бензиновые двигатели. Силовые агрегаты обеспечивают отменную проходимость и достаточную динамику для Lexus GX.

Lexus gx470 характеристики двигателяПодкапотное пространство Lexus GS

Краткое описание автомобиля

Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

  • коричневое дерево поменяно на красное;
  • модернизирована электроника приборной панели и салона;
  • появился дополнительный разъем для подключения гаджетов;
  • ручки обзавелись хромом;
  • задние поворотники стали белыми вместо желтых.

Lexus gx470 характеристики двигателяLexus GX первого поколения

Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины.

Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации.

Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.

Lexus gx470 характеристики двигателяВторое поколение Lexus GX

В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2017 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.

Lexus gx470 характеристики двигателяРабота пневмоподвески на задней оси

Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GX

Lexus GX не может похвалиться широкой линейкой силовых агрегатов. Каждое поколение имеет лишь по одному мотору. Двигатели оптимально подошли для внедорожника. Ознакомиться с используемыми силовыми установками можно ниже.

1 поколение (J120)

2 поколение (J150)

Технические характеристики силового агрегата

Гамма силовых установок Lexus GX невелика. Она включает в себя только мощные двигатели, способные обеспечить хорошую проходимость достаточно тяжелому внедорожнику. Моторы могут похвалиться высоким крутящим моментом и большим объемом камер сгорания. Ознакомиться с техническими характеристиками силовых агрегатов можно в таблице ниже.

Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE

ПараметрЗначение
Модель двигателя 2UZ-FE 1UR-FE
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Точный объем 4663 см³ 4608 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм 83 мм
Мощность 230 — 288 л.с. 296 — 347 л.с.
Крутящий момент 343 — 450 Нм 438 — 460 Нм
Степень сжатия 9.6 10.2
Рекомендуемый бензин АИ-95 АИ-95
Заявленный ресурс 300 тыс. км. 250 тыс. км
Ресурс на практике 600-990 тыс. км 450-700 тыс. км

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.

Lexus gx470 характеристики двигателя
Lexus gx470 характеристики двигателяРасположение номера мотора 2UZ-FE

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

  • отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
  • просмотреть номер эндоскопом;
  • снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.

Lexus gx470 характеристики двигателяНомер двигателя на 1UR-FE
Lexus gx470 характеристики двигателяРасположение маркировки силового агрегата 1UR-FE

Надежность и слабые места

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

  • повышенный расход бензина;
  • стук клапанов из-за неправильной регулировки теплового зазора;
  • потение сальников.

Lexus gx470 характеристики двигателя

Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.

Lexus gx470 характеристики двигателя

Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

Ремонтопригодность мотора

Двигатель 2UZ-FE берет свое начало в 1998 году. В его основе лежит чугунный блок цилиндров. Конструкция мотора весьма проста, а сам силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Поэтому ремонтопригодность у 2UZ-FE находится на высоком уровне.

Чугунный блок цилиндров 2UZ-FE

Силовой агрегат 1UR-FE был выпущен в производство в 2006 году. Концерн Toyota в это время занялся снижением веса своих силовых агрегатов. Поэтому 1UR-FE получил алюминиевый блок цилиндров. Это снизило его запас прочности и ремонтопригодность.

Двигатель 1UR-FE в разрезе

При серьезных проблемах мотор 1UR-FE можно откапиталить. Двигатель не подлежит ремонту, только если он имеет трещины в алюминиевых стенках или значительное искривление геометрии. При этом мотор неплохо выдерживает температурную и механическую нагрузку. Для продления ресурса рекомендуется строго соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только качественные расходники.

При повреждении натяжителя цепи ГРМ ремонт двигателя не составит проблем. В продаже имеются готовые комплекты. Менять рекомендуется все элементы привода. Их ресурс практически одинаков.

Комплект для ремонта привода ГРМ 1UR-FE

При появлении масложера замене подлежат кольца. При этом состояние поршней обычно весьма хорошее. При отсутствии перегревов они способны прослужить более 300 тыс. км. Замена поршневых колец позволяет повысить компрессию и устранить повышенное сжигание масла.

Читайте также:  Ваз 21043 застучал шатун как сделать ремонт двигателя

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Тюнинг моторов Lexus GX

Двигатель 2UZ-FE отлично подходит для тюнинга. Лучшим вариантом является установка турбо кита Garrett GT40. При желании увеличить мощность более 500 л.с. потребуется переход на кованую поршневую. Также неплохо себя показывает кит на базе двух турбин Garrett VNT25.

Для двигателей 1UR-FE рекомендуется использование чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет добавить до 25-35 л.с. Доработка программного обеспечения сдвигает кривую крутящего момента в сторону низких оборотов. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.

Контрактный двигатель 2UZ-FE

Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек.

На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям.

Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Lexus gx470 характеристики двигателя

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой.

А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже.

В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Lexus gx470 характеристики двигателя

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей.

Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить.

Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

Lexus gx470 характеристики двигателя

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей).

Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей).

Читайте также:  Гравитационные двигатели чего нового

При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Lexus gx470 характеристики двигателя

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Lexus gx470 характеристики двигателя

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой — холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 Land Cruiser Prado, Lexus GX 470 / LX 470

Lexus gx470 характеристики двигателя

Краткое описание

Двигатель Тойота 2UZ-FE 4.7 литра применялся для установки на автомобили Тойота Лэнд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado 1998-2005) Тойота Тундра (Toyota Tundra 2000-2004), Тойота Секвойя (Toyota Sequoia 2001-2004) и автомобили Lexus GX 470 / LX 470. Самый большой по объему двигатель из V-образной восьмицилиндровой серии UZ. Особенности.

Мотор предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия.

Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. В остальном же двигатель имеет такую же конструкцию головок цилиндров. Привод ГРМ остался ременной, вращаются впускные распредвалы а выпускные через шестерню. Двигатель производился до 2010 года и затем его сменил 1UR-FE. Существует версия с VVT-i, мощность такого двигателя 271 л.с.

при 4800 об/мин и крутящий момент 427 Н•м при 3600 об/мин.

Ресурс двигателя Тойота 2UZ-FE 4.7 составляет порядка 500 тыс. км.

Характеристики двигателя Toyota 2UZ-FE 4.7 Land Cruiser Prado, Lexus GX 470 / LX 470

ПараметрЗначение
Конфигурация V (90°)
Число цилиндров 8
Объем, л 4,664
Диаметр цилиндра, мм 89,0
Ход поршня, мм 84,0
Степень сжатия 9,6
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 170,6 кВт — (232 л.с.) / 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 422 Н•м / 3600 об/мин
Система питания Многоточечный электронный впрыск топлива MPFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 2
Вес, кг 245

Конструкция

Двигатель четырехтактный восмицилиндровый, 32-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов на каждой головке блока цилиндров. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 89,0
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 105,41

Обслуживание

Замена масла в двигателе 2UZ-FE. Заменять масло в двигателе на автомобилях Toyota Land Cruiser, Prado, Tundra, Lexus GX 470 / LX 470 по требованию производителя необходимо каждые 10 тыс. км.

Сколько масла лить в двигатель – с заменой масленого фильтра 6,8 литра; без замены фильтра – 6,4 литра. По классификации API – SL/GF-3, вязкость 5W-20, 5W-30. Замена ремня ГРМ проводится не реже чем раз в 100 тыс. км пробега.

Рекомендуется проводить замену на станциях технического обслуживания.

Lexus GX — Википедия

Lexus GX

Читайте также:  Двигатель d4cb не набирает обороты

Общие данные

Производитель

Lexus (Toyota)

Годы производства

2002 — настоящее время

Сборка

Тахара, Айти, Япония

Класс

Среднеразмерный внедорожник

Иные обозначения

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

2uz-fe, Двигатель Toyota UR и Двигатель Toyota GR

Массово-габаритные характеристики

Колёсная база

2790 мм

На рынке

Похожие модели

Mercedes-Benz G-Class, Hummer H3, Lincoln Aviator

Сегмент

J-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.[1]

Первое поколение

Lexus GX UZJ120 (470)

Общие данные

Производитель

Toyota

Годы производства

2002—2009

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатель

4,7 V8 2002-11.2004 (238 л.с, 434 Н.М)

11.2004-2006 (272 л.с, 447 Н.М)

2006-2009 (263 л.с 437 Н.М)

Трансмиссия

5-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4780 мм

Ширина

1880 мм

Высота

1895 мм

Клиренс

240 мм

Колёсная база

2789 мм

Колея задняя

1555 мм

Колея передняя

1570 мм

Масса

2200 кг

На рынке

Связанные

Toyota Land Cruiser Prado

Другая информация

Объём бака

96 л

Дизайнер

Сёити Фудзиёси
 Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX 470 интерьер

Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на автошоу в Детройте.

В ноябре 2004 года начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра.

К 2007 году GX 470 получил обновление: модернизация электроники кабины, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео и более широкий дополнительный видео-экран сзади.

Рестайлинг 2007

С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а также новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.

Lexus GX 470 до и после рестайлинга

Второе поколение

Lexus GX URJ150 (400/460)

Общие данные

Производитель

Toyota

Годы производства

2009 — настоящее время

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатель

4,0 V8 4,6 V8 296 л.с. 438 Нм

Трансмиссия

6-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4806 мм

Ширина

1870 мм

Высота

1885 мм

Клиренс

225 мм

Колёсная база

2789 мм

Колея задняя

1585 мм

Колея передняя

1585 мм

Масса

2390 кг

Полная масса

2990 кг

На рынке

Связанные

Toyota Land Cruiser Prado Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser

Другая информация

Грузоподъёмность

118 л 1883 л (со сложенными задними сиденьями)

Объём бака

87 л
 Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX 460 интерьер

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года.

Новая модель унаследовала от старой тот же кузов, коробку передач и полный привод. Автомобиль обладает системой подвески Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports в США призвала покупателей не покупать Lexus GX 2010 модельного года (2010-2013)
из-за того, что автомобиль слишком быстро поворачивает (это может привести к заносу машины, или даже к опрокидыванию).

Toyota в то время ненадолго остановила продажи внедорожника, чтобы исправить проблему.
[2] 19 апреля Toyota объявила об отзыве из эксплуатации Lexus GX460 из-за проблем с поведением на поворотах[3]. 29 апреля продажи стартовали вновь.

Также было изменено программное обеспечение.[4]

Lexus GX после 2013 года

В мае 2012 года Lexus объявила, что в Китае на замену GX 460 выйдет GX 400. На модель ставят 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6, который имеет мощность 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Китайскому GX требуется 9,8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По сравнению с GX 460 другое оборудование осталось прежним.[5]

В сентябре 2013 года был изменён внешний вид модели. Была изменена решётка радиатора, поставлены новые светодиодные фары и дневные ходовые огни, появилась опция светодиодных противотуманных фар.[6]

С 2017 года на GX ставятся сиденья второго ряда с большим количеством разных опций.

А также в 2019 году был представлен второй рестайлинг, которого продажи начнутся к 2021 году.

Двигатели и модификации

Модификация
Двигатель
Мощность
Макс. крутящий момент
Страны
Годы производства
GX 400 1GR-FE V6 3956 cc 271 л.с (202 кВ) @ 5600 об/мин 381 Нм 4400 об/мин Китай[7] с 2012
GX 460 1UR-FE V8 4608 cc 296 л.с (218 кВ) @ 5500 об/мин 438 Нм @ 3500 об/мин Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам с 2010
GX 460 1UR-FE V8 4608 cc 301 л.с (225 кВ) @ 5500 об/мин 446 Нм @ 3500 об/мин США, Канада, Боливия, Коста-Рика, Панама, Филиппины с 2010 года

Продажи

Поколение

Модели

Календарный год

Общие продажи (США)

UZJ120
GX 470 2002 2,190
2003 31,376
2004 35,420
2005 34,339
2006 25,454
2007 23,035
2008 15,759
2009 6,235
URJ150 GX 460 2010 16,450[8]
2011 11,609[9]
2012 11,039[10]
2013 12,136[11]
2014 22,685[12]
2015 25,212[13]

Примечания

  1. ↑ Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обернули в дорогую оболочку Лексуса, drive.ru, 24 ноября 2009 г.
  2. ↑ Consumer Reports Cars Blog: Don't Buy: Safety Risk-2010 Lexus GX 460 (неопр.) (недоступная ссылка). Blogs.consumerreports.org. Дата обращения: 14 апреля 2010. Архивировано 15 апреля 2010 года.
  3. ↑ В России отозваны пять тысяч Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado (неопр.). NEWSru.com (20 апреля 2010). Дата обращения: 29 мая 2017.
  4. Linebaugh, Kate. Toyota Resumes Sales of Lexus GX 460, The Wall Street Journal (29 апреля 2010). Дата обращения 1 мая 2010.
  5. ↑ Lexus All-road Mid-size Luxury SUV GX 400 Lands in China (неопр.). lexus.com.cn (13 июня 2010). Дата обращения: 28 мая 2010.
  6. DeAngelis Puckett, Lauren
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector