Luxgen 7 suv какой двигатель

Приветствую всех.

Майские праздники прошли в ударных трудах по ремонту квартиры и подготовке к дачному сезону и сейчас наконец появилось время, чтобы продолжить сей эпос (или опус?). С момента написания первой части количество подписчиков выросло в 175 раз (прикольно звучит) и теперь меня терзает совесть, надо дописывать это дело…

В прошлой части я остановился на беглом описании основных узлов.

Единственное хотел добавить, что ряд технических решений выглядит устаревшими в связи с тем, что год разработки данного авто — 2007. Для тех годов многие решения были достаточно современными и это плюс лично для меня, потому что в нынешнее время чинить эту машину можно без проблем при помощи прямых рук, кувалды и такой-то матери…

Итак, продолжаю. В этой части текста получилось больше, чем в прошлой.

Как уже было написано ранее, этот автомобиль сборная солянка, которую хорошо описывает распространенная маркетинговая картинка:

Luxgen 7 suv какой двигатель

  • Правда это или нет можно спорить долго, но то, что многие расходники и некоторые запчасти подходят от других авто — подтвержденный факт.
  • Ну а что же по начинке и электронике? Тут-то и начинается самое веселье)
  • Электронная и прочая начинка.
  • — ABS/EBD/BAS/ESC/TCS/BOS+ — эти буквы что-то значат, я знаю только ABS, EBD и TCS, проверял – ABS трещит, EBD распределяет, TCS душит мотор, остальные функции — ХЗ работают или нет.

— Куча подушек безопасности (передние, боковые, шторки), нет только коленных. Подушки в сидениях видел своими глазами, когда в нем ковырялся, поэтому остальные скорее всего тоже присутствуют.

— Адаптивный ксенон ближнего света, дальний свет галогенка. Поворотники все светодиодные. Естетственно есть датчик света (для России неактуально). Дневные ходовые огни отсутствуют, нужно покупать самому либо у дилера, либо на сайте дядюшки Али. Смешные линзованные противотуманки в комплекте.

Luxgen 7 suv какой двигатель

— Симпатичненький салон из перфорированной кожи. У меня цвета земляного кота (терракотовый).

Передние сидения с электроприводом, водительское с массажем и вентиляцией (да-да с массажем и вентиляцией). Фотки моего салона, нет это не кожа фиговая, просто у кого-то толстая ж..

па кто-то много ест) Потолок темного цвета, что лично мне нравится. Фоткал на UMI, поэтому качество цветопередачи не очень…

Luxgen 7 suv какой двигатель

— Бесключевой доступ в салон, заводится с кнопки. Особенно это прикольно около торговых центров, когда эта зараза из-за помех не сразу срабатывает и ты исполняешь танец кобры около двери, параллельно нажимая на кнопочку на ручке двери…

— Круиз-контроль. О да! Эти гонки на олимпийке в Белоруссии со скоростью обгона 0,5 км/ч, это незабываемые ощущения… Не знаю как другие, ну а я пользую эту тему довольно часто.

— Климат-контроль, однозонный. Выбираешь зону где тебе должно быть комфортно и радуешься. Греет ноги, мерзнут уши. Тепло ушам, дубеют ноги. Видимо из-за того, что на Тайване тепло) Зато запотевание стекол разгоняет очень шустро, буквально за пару минут.

— Электропривод багажника. Сам открывается, сам закрывается. Лично засовывал голову (как и известный автообзорщик Ака…мик) и проверял прищемит или нет. Не прищемила, умная машина.

Luxgen 7 suv какой двигатель

— Мультимедиа. Она тут есть и ее тут много. Есть монитор и куча кнопочек:

Luxgen 7 suv какой двигатель

Много-много кнопочек, по количеству кнопочек прямой конкурент Опеля:

Luxgen 7 suv какой двигатель

— Люк (с электроприводом!). На люке имеется наклеечка:

Luxgen 7 suv какой двигатель

Но мы же не такие, тем более под ним имеется подлокотник, очень удобно с него выглядывать наружу…

— Вход AUX и USB, прикуриватель и розетка (!!) 220В в подлокотнике:

Luxgen 7 suv какой двигатель

Еще один прикуриватель и розетка находятся в багажнике. Розетка примерно на 100 Ватт, для зарядки гаджетов вполне хватает, но перфоратор, к сожалению, не потянет…

— Камеры. Их много, по ним реально можно ездить и глядеть только в монитор. Давайте я их посчитаю (отметил красными овальчиками).

Luxgen 7 suv какой двигатель

4 камеры кругового обзора (спереди, сзади и в каждом зеркале).

Все это дело можно смотреть отдельно, либо в одной картинке со всех четырех камер:

Luxgen 7 suv какой двигатель

2 камеры обзора слепой зоны (опять в зеркалах), включаются при использовании поворотников примерно через дооолгие 2-3 секунды (можно эту функцию отключить):

Фронтальная камера «ночного» видения. Это не прибор ночного видения, просто камера с высокой светочувствительностью, когда темно она переходит в черно-белый режим и на дисплее меняется контрастность (фотки ночью нету, смогу сделать, когда закончатся белые ночи в Питере):

Ночью без фар по ней катался ради интереса, но медленно. Иногда выручает. Видит как радары ДПС на КАД фоткают машины.

Камера контроля полосы LDWS. Расположена на лобовухе рядом с фронтальной камерой. При пересечении разметки без поворотников на скорости около 60 и выше противно пиликает…еще пиликает при пересечении без поворотника всего что хоть чуть-чуть похоже на разметку. Например стыки асфальта, струйки пролитого масла, трещины на дороге, да много еще на что)

— Противоугонная система. Ну кроме уже нашумевшей кнопочки, которая пододвигает кресло к рулю, есть тут и простая штатная сигнализация с регулируемым датчиком удара, только вместо сирены машина бибикает.

И да я в курсе, что эту машину можно вообще не закрывать, так как она нафиг никому не сдалась (но в салоне-то нагадить могут!).

— Запаска/докатка. Добавил ее в список, так как с первого раза ее никто на моей машине не смог найти. Установленная на машине она выглядит смешно и стремно:

Но тем не менее докатка рассчитана на 1030 кг и один владелец Лакса с форума проехал на ней почти 300 км с полной загрузкой.

А это штатное место хранения докатки:

Опускается и поднимается лебедкой из салона. Находится под ногами заднего левого пассажира. Особенно весело ее было запихивать обратно, но тут скорее всего я криворукий…

— Навигация. Кнопка есть, а навигации нет))) Навител так и не успел ее допилить, а потом тайванцы приостановили продажи в РФ. В общем осталась только кнопка(

Но все не так грустно, форумчане запиливали себе с помощью умельцев навигацию и сенсорный экран, работает и навигирует.

— Задний монитор Салфетница. Не, не так. САЛФЕТНИЦА МЛЯ! Так правильнее звучит.

Это давняя тема приколок над этой машиной. Там должен быть монитор, но его нет… Для России не поставлялся. Можно докупить и поставить самому, все провода имеются. Фото с двух сторон, чтобы было понятнее в чем прикол:

Очень похоже на моник, правда?

А правда ниже:

Ничерта там нет, там САЛФЕТНИЦА!!!

Я не знаю кто решил, что это хорошая идея. Хотя в некоторых моментах может пригодиться, салон то немаленький и спальное место неплохое вроде…

На этом, пожалуй, завершу описание машины и расскажу немного о ценах. Далее больше текста, так как третий пост я думаю никому читать не интересно будет, поэтому надо закругляться.

Цена, стоимость запчастей и т.д.

Посмотрев машину вживую, покатавшись несколько раз на тесте и посовещавшись мы приняли решение рискнуть.

Цена авто.

На тот момент (август 2014 года) стоимость Luxgen в максимальной комплектации Prestige составляла 1,3 млн. рублей. Параллельно я рассматривал Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Остальные варианты я отбросил по тем или иным причинам ранее.

Соренто за эти деньги получался почти в самой мизерной комплектации и на переднем приводе плюс прошел рестайлинг, который мне не нравился ни внешне, ни внутри. Ну не мое и все…

Оутлендер получался с движком 2,4 в неплохой комплектации. Вроде бы все и неплохо, фиг с этими люксгеновскими камерами, массажем и т.д. Но! Там вариатор. Споры уже давно кипят насчет того лучше он или хуже, но мое мнение было против него. Классический автомат все-таки починить проще и дешевле, чем вариатор и меня в этом пока не переубедить…

Выбор сделан – едем торговаться!

Поторговаться не получилось, пришлось покупать за 1,3 млн…

Зато в комплекте с машиной я получил (все цены официального дилера на тот момент): пороги (40 тыр.), брызговики (8 тыр), чуть-чуть антикора (10 тыр.), сетку в переднюю решетку (2 тыр.) и тонировку задней полусферы (12 тыр.). Всего на 70 с лишним тысяч допов.

Далее КАСКО/ОСАГО – 70 тысяч, оформление авто — точно не помню, но что-то около 4-5 тысяч с сохранением номеров от прошлой авто.

Читайте также:  Двигатель honda f22b характеристики

Итого – 1,375 млн. за все под ключ. И еще осталось 125 тысяч от бюджета на вкусняшки жене и будущему малышу.

А в нашем активе появилось вот такой необычный лупатый автомобиль (не ну а что, меня дизайн прикалывает):

Обслуживание.

ТО-0 я проходил у себя в СПб у официального дилера. Стоило это около 5 000 рублей. Замена масла, протяжка подвески, проверка сканером.

Точнее скорее всего так: замена масла, протяжка подвески, проверка сканером оплата в кассе. Так как потом выяснилось, что сканер они куда прое…

ли через пару месяцев после покупки мной машины, а подтягивать в подвеске особо-то и нечего, все и так в норме было.

ТО-1,2 и 3 я проходил у официалов в Москве. Получалось подгадать поездки/командировки, чтобы пройти заодно и техобслуживание. По ценам от 12 000 до 18 000 рублей за ТО, включая расходники.

ТО кстати надо проходить каждые 10 тысяч километров или раз в год. Мнения разные, но я считаю, что от более ранней замены масла хуже не будет.

Сейчас я обслуживаю авто у знакомых проверенных механиков (зае…ли официалы надоело ездить в Москву), особых проблем с ремонтом не испытываю. На гарантию по нашим законам это особо не влияет, да и юристы знакомые помогут, если что. Да и гарантия ни о чем, официалы больше отмазываются…

В целом машина ездит, в ремзоне не простаивает, меня не подводит.

Запчасти и прочие допы.

Запчасти и расходники покупаются практически без проблем. Можно подобрать аналоги, купить на сайте дядюшки Али (в Китае сейчас очень много данных авто), можно купить в России.

Я покупаю оригинальные запчасти, цена запчастей для ТО 40 тыщ у меня получилась в пределах 15 тыр. Это колодки по кругу (самое дорогое, диски-то немаленькие), все фильтра, масло в движок, антифриз на замену, свечи.

  1. Можно поставить дополнительные фичи (цены не помню, но эта инфа гуляет на форуме лаксджиноводов), такие как:
  2. — Проектор на лобовое стекло (дублирует показание приборки в левом нижнем углу ветрового стекла).
  3. — Штатный видеорегистратор с блоком памяти (устанавливается в блок зеркала заднего вида).
  4. — Сенсорный дисплей и навигация (есть ребята, кто поставил себе).
  5. — Штатный монитор для задних пассажиров (вместо салфетницы).
  6. В целом ничего страшного в ценах нет, все как у всех, но при это можно купить у дядюшки Али))) Причем на Али уже есть проверенные поставщики.

Кстати забыл написать про расход бенза в предыдущем посте. Жрет она 18-20 л. в городе, 9-10 л. по трассе. Многовато, но как есть.

Эпилог

В порыве на просьбу одного единственного подписчика я накатал целых два длиннопоста. Наверное что-то упустил, каюсь, но третий пост писать лениво, если честно)) Готов ответить за это в комментах.

  • Как итог хотел бы еще написать плюсы и минусы своей машины (чисто субъективные, лично для меня).
  • Плюсы:
  • — Полезный объем и грузоподъемность
  • — Комфорт и динамика (кидайтесь тапками, но меня все устраивает)
  • — Относительная простота механической части (по сравнению с новыми авто, где все меняется модульно ибо хрен разберешь узел на детали не сломав)
  • — Безопасность (чтобы кто не говорил, но она достаточно крепкая в этом плане)
  • — Прикольный дизайн
  • — Оснащенность (кожа-рожа, все дела)
  • — Полная неугоняемость (в том смысле, что нафиг никому не нужна)
  • Минусы:
  • — Расход
  • — Определенные танцы с бубном при обслуживании и заказе запчастей (не смертельные)
  • — Некоторая капризность в питерском климате (опять же не критичная)

— Вечные советы знакомых: «Нафиг тебе это? Продай и купи себе ….. (подставить нужную марку)»

В итоге в ближайшие пару-тройку лет продавать ее точно не хочу. Да и нет сейчас достойной замены для меня на рынке за адекватные деньги…

Ну и напоследок фото юного автомеханика ростом метр без кепки, который помогал разгружать зимнюю резину в гараже:

P.S. Форумчане просили отдельно написать, что нас немало и 13 мая в Москве как раз будет слет владельцев Лаксджинов на майские шашлычки. Я, к сожалению, буду в командировке, но надеюсь @GarryBu поделится фотками или выложит их сам)))

Спасибо за внимание, ни гвоздя ни жезла на дорогах!

Luxgen 7 SUV — премиальный кроссовер из Тайваня?

Новый Luxgen 7 SUV — тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю.

А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально.

Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» Lexus RX 350. Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны Mercedes-Benz M-Class – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так….

Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ.

В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер — Luxgen U6 Turbo, появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

Luxgen 7 suv какой двигатель

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с Mercedes-Benz. Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду.

Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу.

Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно … противоугонное.

Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя.

Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

Luxgen 7 suv какой двигатель

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Читайте также:  Starline a91 как поставить на охрану при работающем двигателе

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много.

Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек.

Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом.

Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем.

К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

  • Luxgen 7 suv какой двигатель
  • Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента.

Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.

Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.

Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Кроссовер Luxgen 7 SUV в России: цена, фото, характеристики Люксген 7

Фотографии, цены, технические характеристики кроссовера Luxgen 7 SUV.

7 сентября 2013 года в России стартуют продажи полноразмерного кроссовера Luxgen 7 SUV. Официальная презентация автомобиля состоялась 5 сентября в Москве. Напомним, на autompv.ru уже публиковалась информация о другой модели тайваньской компании седане Luxgen 5.

Luxgen 7 suv какой двигательФото Luxgen 7 SUV

Представители Luxgen сообщили, что кроссовер прошел специальную адаптацию для России, был установлен так называемый пакет для стран с холодным климатом.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Luxgen 7 suv какой двигательфото салона

Luxgen 7 SUV технические характеристики

Автомобиль оснащен 175-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,2 литра, который работает в паре с пятиступенчатым «автоматом». В оснащение кроссовера войдут:

  • гидравлическая подвеска;
  • девять подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система ночного видения.

Luxgen 7 suv какой двигательфото сбоку

  • Luxgen 7 suv какой двигатель
  • Видео
  • Обзор и тест-драйв кроссовера:
  • Краш-тест автомобиля (видео):
  • Комплектации и цены
  • Цена Luxgen 7 SUV в базовом исполнении «Комфорт» на российском рынке будет составлять 1 320 000 рублей. В стандартную комплектацию входят:
  • ABS;
  • EBD и BAS
  • BOS+ (система приоритета торможения)
  • передний привод;
  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • кожаная обивка сидений;
  • кнопка запуска двигателя;
  • доступ в салон без ключа;
  • электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти на два положения;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система THINK+ с 10,2–дюймовым дисплеем, шестью динамиками, CD/VCD/DVD/MP3/WMA, с входами AUXAV.
Комплектация Цена, рублей Привод
Комфорт 990 000 передний
Комфорт плюс 1 160 000 полный
Престиж 1 320 000 полный

Топовая версия «Престиж» оснащена гидравлической подвеской, люком, многофункциональным рулевым колесом, передними противотуманными фарами, системой ночного видения, креслами с массажем и вентиляцией, системами кругового видеообзора, слежения за мертвыми зонами и рядностью движения.

В России сборка кроссовера осуществляется на заводе Derways в Черкесске.

Luxgen 7 suv какой двигатель

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

Почему Dongfeng лишил Luxgen последнего шанса остаться в России?

Luxgen 7 suv какой двигатель

В 2012 году российский рынок новых авто показывал рост и закономерно достиг своего пика, став четвёртым в мире и вторым (после германского) в Европе. С тайваньской компанией Yulon – производителем автомобилей Luxgen, это сыграло злую шутку: менеджеры, понадеявшись на дальнейший рост и всеядность россиян, быстро вывели на рынок полноразмерный (колёсная база – 2910 мм) кроссовер Luxgen7 SUV.

О тайваньской марке, безвозвратно подмочившей свою репутацию в России в 2013 году, мы вспомнили в рамках эксклюзивного интервью с директором Dongfeng Ваном Пэном.

Luxgen 7 suv какой двигательLuxgen7 SUV

Продажи начались в сентябре 2013 года – за переднеприводную версию со 175-сильным мотором просили 1,3 млн рублей, а полностью укомплектованный экземпляр оценивали в 1,6 миллиона.

По нынешним меркам вроде бы немного, однако, вспомним, что в то время евро стоил около 42 рублей – вместо базового «тайванчика», собранного, к тому же, в Черкесске, можно было взять «трёшку» BMW или Audi A4 в не самых бедных комплектациях.

Быстро выяснилось, что по критерию «цена-качество» Luxgen7 SUV не в состоянии конкурировать ни с одним из представленных в России автомобилей, и даже если отбросить «цену» — тем более.

С сентября до конца года дилеры востребовали всего 62 машины, причём 35 из них – в декабре. Собственно именно в этом месяце эйфория прошла и представительство Luxgen7 начало скидывать цены.

В 2014 году на Luxgen7 SUV нашлось ещё 86 покупателей, на чём история тайваньского бренда в России и закончилась.

Luxgen 7 suv какой двигательLuxgen7 SUV

Между тем, как раз в 2014 году в Россию пришёл Dongfeng.

Цены были низкими, что позволило быстро собрать пул из более чем 30 дилеров, качество которых нынешний директор Dongfeng в России оценивает очень высоко.

В итоге, в 2015 году DFM продал у нас 1365 машин – успех! Однако, на поклон в DFM, а, точнее, с просьбой взять «Лаксджины» на реализацию российские менеджеры тайваньского бренда пришли не поэтому.

Дело в том, что в Китае государственная компания Dongfeng – это производственный партнёр Yulon Group, которая, к слову, свой первый автомобиль выпустила в далёком 1953 году. Марку Luxgen основали в 2008 году – как ясно из названия, с целью застолбить место в премиум-сегменте.

И хотя начиная с 2013 года модельный ряд фирмы изрядно обновился – скажем, на прошлогоднем автосалоне в Шанхае показали субкомпактный кроссовер U5, который и впрямь похож на премиальный, дела в КНР у «мятежных тайваньцев» идут не шибко: продажи падают.

В 2017 году дилеры сумели реализовать: 3022 легковушки, 1088 вэнов, 14 678 переднеприводных кроссоверов и всего лишь… 12 полноприводных. Собственно, эти 12 – и есть последние экземпляры злополучного Luxgen7 SUV.

Нужно ли говорить, что для 24-миллионного китайского рынка – это крохи?

Luxgen 7 suv какой двигательLuxgen7 SUV

В этом смысле, российское руководство DFM, согласись оно продавать «Лаксджины» в России, положения не исправило бы: черкесскому «Дервейсу» те маленькие объёмы сборки были только обузой, модели DFM и Luxgen7 SUV играли в разных ценовых нишах и были рассчитаны на разную аудиторию, но самое главное, тот самый критерий «цена-качество» был на недопустимо низком уровне. И как следует из результатов Luxgen в Китае, не только был, но и остался. Выходит, не только наши, но и китайцы — далеко не всеядны…

Характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Luxgen7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской автомобильной марки Luxgen. Дебютная модель компании в России (начало продаж — сентябрь 2013 г.). Локальная сборка осуществляться на заводе Derways в Карачаево-Черкессии с августа 2013 года. 

Luxgen 7 suv какой двигатель

Салон Luxgen 7 SUV отличают качественные материалы отделки, продуманная эргономика, приятный современный дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Монитор несенсорный, все управление сосредоточено на аппаратных кнопках. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей.

В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций. Несколько отдельных слов о системе контроля слепых зон.

Она интересна тем, что представляет собой не просто датчик, а полноценные видеокамеры, передающие изображение на центральный десятидюймовый дисплей. Срабатывает система только при включении «поворотника». Еще одно интересное решение производителя – это противоугонное водительское кресло.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тигуан

При включении охраны сиденье перемещается в максимальное переднее положение и наклоняет спинку вплотную к рулю. Раздвинуть его с применением силы почти нереально, редукторы держат крепко.

Двигатель, разработанный в сотрудничестве с французской фирмой LMM, бензиновый четырехцилиндровый, с турбокомпрессором Garrett. С объема 2,2 литра сняли 175 л.с. и 275 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения передач. 

«Автомат» имеет девять предустановленных режимов. В режиме «трасса» движение происходит на повышенной передаче, блокировка конвертера включена. «Движение в гору» — это удержание пониженной передачи, «спуск с горы» подразумевает торможение двигателем, «движение по серпантину» — задержку переключения на повышенную ступень.

В режиме «эко» повышенные передачи включаются раньше, экономя топливо, в «спорте», наоборот, переключения происходят позднее. В режиме «снег» автомобиль трогается с третьей передачи, в «аварийном режиме» снова используется третья.

Все девять алгоритмов, кроме «снега», активируются автоматически, исходя из некоего комплекса условий: скорости, уровня дросселирования или торможения, нагрузки на двигатель и т. д. 

Luxgen 7 suv какой двигатель

Конструкция Luxgen7 SUV – набор типичных в кроссоверостроении решений. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата.

Передняя подвеска – McPherson на подрамнике с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем.

Задняя – зависимая, в виде П-образной скручивающейся балки с разнесенными пружинами и амортизаторами, поперечной тягой, компенсирующей уводы, и дополнительным усилителем-стабилизатором внутри балки. 

Автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией.

Система 4WD может работать в трех режимах: привод только на переднюю ось (2WD), автоматическое распределение тяги (Auto) или принудительное подключение, при котором распределение момента по осям составляет 50:50 (Lock).

Последний режим – претензия на внедорожность, которая, впрочем, плохо согласуется с геометрией кузова Luxgen7 SUV. В частности, с клиренсом в 155 мм и углом рампы 18,4 градуса. Углы въезда/съезда тоже легковые — 20,9 и 23,7 градусов соответственно. 

Люксген 7 СУВ цены на комплектации, технические характеристики, фотографии, видео

Премиальный автомобиль из Тайваня

Содержание:

  1. Внешний вид автомобиля Luxgen 7 SUV
  2. Салон Люксген 7 СУВ
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. 3 отзыва  владельцев
  7. Видео Luxgen 7 SUV

 Внедорожник Luxgen 7 SUV — новинка тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые Люксген 7 СУВ появился на публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. Полноценно тайваньской разработкой  Luxgen 7 SUV назвать не получится, ведь четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.

Взглянув на фото Luxgen 7 SUV можно разглядеть едва заметный защитный молдинг из неокрашенного пластика, расположенный по всей длине кузова. К сожалению, но внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения премиальности.

Внимание к каждое детали Интерьер автомобиля Люксген 7 СУВ смело можно отнести к премиальному сегменту. Отделка и материалы салона сделаны в лучших традициях европейских автомобилей — кожаная обивка даже самой незначительной на первый взгляд детали, приятное цветовое сочетание.

На массивной передней панели сразу замечается нестандартное число воздуховодов, которых в каждой комплектации Luxgen 7 SUV шесть штук. Ориентируясь на премиальный сегмент передние сидения автомобиля Люксген 7 СУВ оснащены электрическими регулировками, подогревом, системой вентиляции и массажа. Но несмотря на великолепную техническую оснащенность, сидушка передних кресел короткая и боковая поддержка выражена не ярко.

По фото Luxgen 7 SUV можно определить, что полезный объем багажного отделения достигает порядка 970 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель возрастает до 1739 литров.

Технические характеристики (с кратким обзором)На премиальный внедорожник Luxgen 7 SUV устанавливается исключительно турбированный мотор мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов. 2.

2 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа мотора индивидуально адаптируется под каждого водителя со свойственной ему манерой вождения. Это достигнуто благодаря наличию десятка прописанных алгоритмов работы.

Но все же мощности в 175 л.с. даже при турбированном двигателе для двух тонного явно недостаточно, и как следствие остро ощущается нехватка динамики.

  • Все же, несмотря на наличие турбины динамические характеристики Luxgen 7 SUV достаточно скромны и не дотягивают до показателей премиальных конкурентов.
  • Прекрасную обзорность автомобиля дополняют восемь установленных камер, которые дают обзорность 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметку и слепые зоны — все в лучших традициях премиальных автомобилей Японии и Европы.

По умолчанию Люксген 7 СУВ имеет только передний привод. При желании опционально возможно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы — Lock, Auto и 2WD. За подключение или отключение задней оси отвечает электроника в зависимости от условий передвижения. Разработанная французами платформа P7 послужила основанием для премиального кроссовера. Стоить отметить, что большинство узлов и агрегатов произведено в Японии и Европе. Так например, шумоизоляцией автомобиля занимается компания LMS из Бельгии, ABS от американской фирмы Delphi, даже подушки безопасности поставляет шведская компания Autoliv.При передвижении по городским дорогам звука работы двигателя и шума из под колес практически не слышно. Да и при съезде с асфальта на проселочную дорогу подвеску пробить очень тяжело. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода вполне соответствует заявленной цене Luxgen 7 SUV.

Комплектации и ценыНа отечественный рынок внедорожник Luxgen 7 SUV поставляется в нескольких комплектациях. Купить Luxgen 7 SUV в базовой комплектации можно за 1320000 рублей.

За такую нескромную сумму владелец получает Airbag водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на рулевом колесе и селекторе КПП, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задние датчики парковки, 4 ЭСП, багажная дверь с электроприводом, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками. Все автомобили в указанной комплектации оборудованы исключительно передним приводом.Купить Luxgen 7 SUV в полноприводной модификации возможно в двух комплектациях Комфорт Плюс и Престиж. Комплектация Комфорт Плюс в дополнение к Комфорту оснащается антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и  рейлингами на крыше. Цена Luxgen 7 SUV в данном оснащении 1500000 рублей.

В топовой комплектации Luxgen 7 SUV оснащается подушками безопасности занавесочного типа и передними боковыми, системой сохранения полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновой передней оптикой, омывателями фар, системой интеллектуального освещения дороги, датчиком света, датчики парковки спереди и сзади, передние кресла с вентиляцией и массажем. Цена Люксген 7 СУВ в комплектации Престиж составит порядка 1600000 рублей.

  1. Достоинства и недостаткиКак бы не было удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно у автомобиля есть множество сильных сторон:•    Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь интерьер отвечает всем требованиям премиального сегмента;•    Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;•    Богатая оснащенность каждой комплектации, но это пожалуй не должно удивлять, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;К сожалению, по некоторым характеристикам Люксген 7 СУВ не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:•    Достаточно слабый силовой агрегат;•    При достаточно солидных габаритах дорожный просвет составляет всего 150мм;
  2. •    Достаточно высокая стоимость по сравнению с остальными китайскими автомобилями.

Отзывы владельцев- Не уверен, что с такими ценами автомобиль найдет себе покупателей, да внешность более-менее приятная, салон вроде как приличный, но двигатель 175 л.с.

для таких габаритов — смешно! Тут минимум литра 3 нужно, чтобы автомобиль действительно ехал, а не ползал.

То смысл отдавать за машину полтора миллиона, если она не едет? За такую сумму можно взять неплохого японца или немца

Машину толком никто не видел, а уже хают. Сразу же понятно, что такая машина не может стоить 700.000 рублей. Людям дают огромную скидку только из-за малоизвестного бренда! Тем более, что половина агрегатов стоит японских и европейских, и совсем не факт, что в Лексусе или БМВ не установлены точно такие же узлы

— Купил себе Люксген 7 на вторичном рынке с минимальным пробегом. Внешность конечно на любителя, но все же достаточно приятная. Салон — «царство» кожаной обивки, мягкий пластик, прекрасная аудиосистема с 8-ю колонками и просто огромный багажник.

Единственное, что не совсем нравится короткие сидушки и пожалуй все! Пару раз пользовался массажем, достаточно непривычное ощущение. Пожалуй найдется мало людей, которые готовы будут отдать за машину более 1 миллиона рублей.

На вторичке же Люксген продают за вполне адекватную сумму

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector