Mazda 6 2008 масло в двигатель расход

Мазда 6 GH – второе поколение автомобиля среднего класса, представленного на рынке в 2008 году. Как и в случае с предшественником, машина получила три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Новинка 2008 года увеличилась в размерах, получила новое оформление кузова и интерьера, а также дополнительное оборудование.

Моторная гамма Мазды 6 второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л, с мощностью 120, 147 и 170 л. с. соответственно. В Европе машину предлагали еще с дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). В Россию поставляли только бензиновые модификации.

Помимо механической 6-ступенчатой КПП, еще был доступен шестиступенчатый «автомат» для максимальных комплектаций с моторами 2.0 и 2.5 литра. В США был актуален только четырехдверный седан, имевший удлиненную на 60 мм колесную базу. Этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 объемом 2.5 или 3.7 литра. В 2010 году вышла обновленная версия Мазда 6 второго поколения.

Мощность двухлитрового мотора отныне составляла 155 л. с., однако для российского рынка сохранили дорестайлинговый мотор. В 2012 году машину сняли с производства в связи с выпуском преемника.

Mazda 6 2008 масло в двигатель расход

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Год выпуска – 2007

Бензиновые:

  • 1.8 120 л. с., МКПП, расход – 9,5/5,2/6,8 л
  • 2.0 147 л. с., АКПП, расход – 11,1/5,7/7,7 л
  • 2.0 147 л. с., МКПП, расход – 9,8/5,4/7.0 л
  • 2.5 170 л. с., АКПП, расход – 11,8/6.4/8.4 л
  • 2,5 170 л. с., МКПП, расход – 11,1/6,3/8,1 л

Дизельные:

  • 2.2 125 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,7/5,5 л
  • 2.2 163 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,7/5,5 л
  • 2.2 185 л. с., МКПП, расход – 7,1/4,7/5,5 л

Отзывы о расходе топлива для Mazda GH

С двигателем 1.8 120 л. с

Рустам, Севастополь

Являюсь обладателем поддержанной Мазды 6 с 1.8-литровым 120-сильным мотором. Это базовая комплектация с механической коробкой.

С точки зрения дизайна и оформления салона автомобиль вышел на любителя, особенно если сравнивать с эталонной шестеркой первого поколения. И все же надо признать, что по статистике этот автомобиль более надежный, чем старый.

Хотя двигатель 1.8 у него от предыдущей генерации. В городских условиях ему требуется 10-11 литров на сотню.

Борис, Мурманск

Какой-то неоднозначный автомобиль. Красивый снаружи и внутри, но материалы отделки далеко не лучшего качества даже по меркам класса. Также настораживают габариты кузова – в длину почти 4.

8 метра, а ширина всего 1755 мм, как у Рено Логана первого поколения! Но это все придирки. Едет машина не так задорно и обладает более мягкой подвеской, чем у предшественника, на котором мне тоже доводилось ездить. 1.

8-литровый 120-сильный мотор потребляет 10-11 литров на сотню.

Денис, Краснодарский край

У меня поддержанная Мазда 6 второго поколения, оснащенная механикой и 1.8-литровым 120-сильным мотором.

Коробка передач работает как ей положено – без гулов и вибраций, рывков и подергиваний при условии своевременной замены масла (желательно каждые 45 тыс. км). Масло в двигателе необходимо менять через 10 тыс.

км, если конечно это синтетика (в моем случае – да). Реальный расход по городу достигает 10 литров.

Вадим, Петрозаводск

Моя шестерка с мощностью двигателя 120 л. с. – самый спокойный автомобиль на фоне одноклассников своего времени. Хотя по смелому дизайну этого не скажешь.

Салон уже конечно более скучный – выполнен в темных тонах, а в элементах интерьера на передней панели в общем-то не за что зацепиться глазу. Но собрано все зашибись. Неравномерных зазоров я не заметил.

И шумоизоляция вполне соответствует классу. Средний расход бензина составляет 6 литров.

Диана, Житомир

Мазда 6 второго поколения, исполнение с 1.8-литровым мотором мощностью 120 л. с., работающим с шестиступенчатой механикой.

Реальный расход бензина у этой модификации в городской суете не превышает 12 литров, что довольно много для такой мощности.

С другой стороны, автомобиль большой и тяжелый, хотя его обтекаемый кузов не лишен аэродинамических форм – значит, все равно должно быть экономичнее. А значит дело в старой конструкции мотора, который вряд был актуальным еще на старте продаж.

Василий, Екатеринославль

Работаю в такси на шестерке второго поколения. Мой белоснежно-белый седан оснащен 1.8-литровым атмосферником с мощностью 120 лошадиных сил, работающим с автоматической КПП. На трассе укладываюсь в 7 литров, а в городе получается 11 литров минимум. Т. е. зимой реальный расход может увеличиваться до 12 литров – причина в проскальзываниях всесезонных покрышек.

Карина, Владивосток

У меня Мазда 6 второй генерации с текущим пробегом 110 тыс. км. В комплектации с мотором мощностью 120 л. с. предусмотрен минимальный набор опций, включая кондиционер и электростеклоподъемники. Круиз-контроль увы не завезли, но и без него на трассе можно уложиться в 7-8 литров, а в городской суете автомобиль потребляет 11-12 литров 95-го бензина.

Тина, Липецк

Автомобилем в целом довольна, это лучшее предложение в классе на поддержанном рынке.

На данный момент шестерка второго поколения смотрится все еще актуально, хотя эта дизайнерская концепция уже давно уступила место шестерке третьего поколения. Нашла на вторичке красную версию с 1.8-литровым мотором мощностью 120 л. с.

, которого на удивление хватает в городском потоке. На трассу выезжаю крайне редко. В городском режиме езды укладываюсь в 10-11 литров в зависимости от динамики.

Татьяна, Калининградская область

У меня Мазда 6 второго поколения. Модификация с базовым набором опций, который предусмотрен для начальной 1.8-литровой версии. Ну спасибо хоть за кондиционер и подогрев передних сидений.

Реальный расход Аи-95 у 120-сильного атмосферника составляет 11 литров летом, а зимой доходит до 12 литров. В салоне задним пассажирам просторно в области коленей, а вот по ширине как-то не очень – причина в узком кузове 1755 мм.

В загородном режиме езды машина потребляет 8 литров.

С мотором 2.0 147 л. с

Давид, Мурманск

Я владелец Мазда 6 второго поколения. Стильная и привлекательная внешность всегда были для меня важным критерием при покупке автомобиля.

Но из-за гламурного дизайна автомобиль растерял боевой дух предшественника, на котором мне тоже доводилось ездить. Это заметно и в плане строго дизайна, и с точки зрения управляемости.

Это уже далеко не та Мазда, что была прежде, а скорее обычный большой седан с комфортными повадками. Двигатель 2.0 потребляет 12 литров на 100 км.

Алексей, Петрозаводск

У меня 147-сильная версия Мазда 6 второго поколения, возможностей которой предостаточно для повседневной городской езды.

При интенсивном ускорении атмосферный агрегат склонен к перерасходу бензина и масла, поэтому в современных реалиях с динамикой лучше завязывать.

К тому же, у этого поколения шестерки не самая лучшая рулежка – в этом плане более старая модель была получше. В городе укладываюсь в 11-12 литров.

Виктор, Краснодарский край

Являюсь владельцем Мазды 6 с автоматической КПП и двухлитровым атмосферником мощностью 147 лошадиных сил. Коробка передач работает плавно и без задержек, как и подобает знатной машине. Однако двигатель не впечатлил большим расходом топлива, который составляет 13 литров в городском цикле – например, зимой. Летом выходит немного меньше.

Игорь, Пермь

Езжу на шестерке второй генерации. Модель 2009 модельного года неплохо сохранилась до наших дней. Целый кузов, крепкая жесткая подвеска, неплохие отделочные материалы и хорошая шумозиоляция салона. А об управляемости японцы как будто забыли.

Я ездил на той самой шестерке 2003 году, поэтому могу сравнить. Двигатель объемом 2.0 л наделен приличным запасом тяги – ну хоть это радует. В поворотах машина выделяется умеренными кренами благодаря упругой подвеске.

Средний расход бензина составляет 6-7 литров.

Александр, Тула

У меня второе поколение Мазды 6 с пробегом 90 тыс. км. Относительно свежий автомобиль, к которому бережно относились предыдущие владельцы. Да и ездили немного, судя по 2008 году выпуска.

Да за 12 лет я бы проехал не меньше 200 тыс. км из-за загородных командировок, а также семейных и хозяйственных нужд. Но несмотря на просторный салон и большой багажник, это далеко не семейная машина – жесткая и некомфортная.

Ее 2-литровый мотор потребляет 12-13 литров.

Карина, Екатеринославль

Моя Мазда 6 с двигателем мощностью 147 л. с. съедает от 12 литров в городе и 9 литров на шоссе. Мотор атмосферного типа, как и ожидалось, слишком прожорлив при интенсивном ускорении и во время обгонов, а также требует много масла. Синтетику заливаю каждые 8 тыс. км. Седан неплохо оснащен, а все электронные системы до сих пор работоспособны.

Андрей, Кировск

Я владелец Мазды 6 второй генерации. Модель 2011 года выпуска, комплектация двухлитровым атмосферником, проверенным временем. Его мощности 147 л. с. с запасом хватает для активной городской езды хоть каждый день.

Автомобиль по сути создан для города, а также дальних поездок, к которым предрасполагает просторный салон, большой багажник и хорошая шумоизоляция. Рулится машина посредственно, если сравнивать с первой шестеркой.

Двухлитровый мотор съедает 12-13 литров.

Константин, Петрозаводск

У меня Мазда 6 второго поколения. Автомобиль преодолел на своем пути 130 тыс. км. В эксплуатации с 2012 года, я первый владелец седана ярко-красного цвета – собственно, именно такой цвет подходит Мазде больше всего.

По поводу практичности есть вопросы, например из-за больших кузовных свесов приходиться опасаться высоких бордюров на парковке, а жесткая подвеска на дачном проселке вытрясает всю душу. Двухлитровый мотор явно не самый тихий в классе.

Читайте также:  В чем заключаются промывка двигателя

Этот 147-сильный атмосферник потребляет минимум 12 литров в суетливом мегаполисе.

Георгий, Ростов

Владею Маздой 6 с 2010 года, к нему привык и продавать не собираюсь. Автомобиль оснащен как и положено среднему D-классу, по крайней мере в моей комплектации. Реальный расход бензина у двухлитрового мотора, агрегатированного с не самой быстрой АКПП, в городе не превышает 13 литров. Заправляюсь 95-м топливом и синтетическим маслом. Все расходники движок переваривает без лишних вопросов.

С двигателем 2.5 170 л. с

Сергей, Нижний Новгород

Я владелец Мазды 6 с двигателем 2.5 литра мощностью 170 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с автоматом. Это топовая комплектация шестерки второго поколения.

Безусловно, машина впечатляет разгонным потенциалом, особенно на скоростной прямой, хотя в поворотах характер машины уже больше напоминает вальяжную Тойоту Камри с ее боковой раскачкой и большими кренами. В городе укладываюсь в 14 литров.

Дмитрий, Приозерск

Моя 170-сильная шестерке в городских условиях съедает 14 литров, а на шоссе укладываюсь в 11 литров. Заливаю Аи-95, который 2.

5-литровый атмосферник переваривает без склонности к перегреву и другим неполадкам – уже как спустя 120 тыс. км. Я первый владелец шестерки, которую продавать не собираюсь.

В городе машина устраивает во всем, рекомендую всем этот поддержанный авто, но только с топовым мотором.

Давид, Ставропольский край

Я предпочел максимальную комплектацию Мазды 6 с 2.5-литровым 170-сильным мотором – по сути это был топ для российской версии шестерки.

К сожалению, седан в этом исполнении я нашел только с автоматом, к которому довольно долго пришлось привыкать из-за невнятных переключений передач.

«Дело привычки» — поговаривала жена, которая видать привыкла к автомату с первого раза. 2.5-литровый ДВС съедает 15 литров.

Николай, Липецк

У меня 2.5-литровая версия седана Мазда 6 второго поколения. 170-сильынй мотор работает с автоматом и потребляет от 13 до 15 литров на 100 км. Заливаю Аи-95 и синтетическое масло. Текущий пробег автомобиля составляет 100 тыс. км, тачка в эксплуатации с 2011 года. Реальный расход Аи-95 на трассе составляет 10-11 литров. Прожорливая машина требует к себе должного ухода.

Надежда, Свердловск

Приобрела шестерку у первой хозяйки, которая пересела на Фольксваген Пассат 2011 – говорит, мол, немец гораздо лучше с точки зрения управляемости, но шестерка подкупает яркой внешностью и комфортом благодаря хорошей шумоизоляции. 2.5-литровый 170-сильный агрегат наверняка надежнее фольксвагеновского 1.8 турбо, и к тому же он работает с традиционным автоматом. В городе укладываюсь в 14 литров на 100 км.

Константин, Московская область

Езжу на шестерке второго поколения. Текущий пробег 80 тыс. км. Автомобиль надежный и практичный, внеплановых ремонтов никогда не было – все сервисные процедуры выполняются в соответствии с регламентами. 2.5-литровый агрегат мощностью 170 л. с.

агрегатирован с автоматом, который работает плавно и не имеет посторонних звуков – гулов, вибраций и т. д. Впрочем, это касается и атмосферника, который не стучит и не троит. При пробеге 120 тыс. км основными расходниками являются колодки, сайлент-блоки, масло, бензин и фильтры.

Средний расход бензина составляет 7 литров.

Игорь, Пенза

Моя шестерка с мотором 2.5 и автоматической КПП потребляет 14 литров по городу, а на шоссе можно уложиться в 11 литров.

Автомобиль вполне устраивает с точки зрения надежности, комфорта и управляемости, если сильно не гнать и никого не обгонять.

В салоне хватает места всем пассажирам, простора хватает и в области коленей, и над головой, и по ширине салона, хотя кузов шестерки довольно узкий – еще уже, чем у Суперба первого поколения!

Тимур, Петрозаводск

У меня Мазда 6 с двигателем 2.5 литра, который проверен временем и хорошо изучен. Да что уж там, его же ставят и на третье поколение Мазды 6, правда в форсированном исполнении. так что век атмосферников еще не закончился.

170 лошадей для большого и тяжелого седана хватает с запасом, кто бы что ни говорил, да и автоматическая коробка настроена как надо. Устойчивость кузова к коррозии не вызывает нареканий.

В городских условиях седан съедает 14 литров, а на трассе получается 11 литров.

Игорь, Липецк

Мазда 6 второго поколения, 2011 модельный год, текущий пробег 144 тыс. км, я второй хозяин. Езжу с 2018 года, до этого была Опель Омега с двигателем схожей мощности. Поэтому разницы в динамике я не почувствовал.

Зато комфорт, управляемость, шумоизоляция, безопасность и т. д. – здесь Опель с Маздой поспорить не сможет. 2.5-литровый атмосферный агрегат в зависимости от динамики потребляет от 12 до 14 литров на 100 км.

Реальный расход на трассе достигает 10-11 литров.

Моторное масло для двигателя MAZDA 6

19.02.2020

Японская первооткрывательница модельного ряда Mazda, среднеразмерная модель под номером 6, она же, именуемая у себя на родине Mazda Atenza, знакома автолюбителям с 2002 года.

Первое воплощение философии Zoom Zoom, она привнесла с собой дух драйва, восторга от вождения и движения для удовольствия — утверждения, ставшие имиджем компании.

Период взросления и модификации автомобиля делает модель неузнаваемой в сравнении с начальным выходом, тем более, сейчас уже мало кто вспомнит о ее предшественнице Mazda 626.

Срок эксплуатации c момента появления Mazda 6 может быть целой жизнью, в продлении которой немалое значение играет моторное масло. Секреты правильного ухода за авто актуальны как для новинок, так и для ветеранов модельного ряда. Поговорим о некоторых из них.

Когда менять масло

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще.

Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе.

Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

Также читайте:  Масло для МКПП Mazda 6

Сколько масла в двигателе mazda 6

1 поколение (2002 — 2007) (Mazda 6 GG)

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива.

На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г.

рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

Двигатели 1 поколения (2002 — 2007)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.0 MZR — CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.0 MZR — CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

2 поколение (2007 — 2012) (Mazda 6 GH)

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними.

В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат.

Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.

Mazda 6 2008 масло в двигатель расход

Двигатели второго поколения (2007 — 2012)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Также читайте:  Моторное масло для двигателя MAZDA BT-50

Дизельные двигатели

  • 2.0 MZR — CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.2 VZR — CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше.

Читайте также:  Ваз 21070 если двигатель троит

Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2015 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2018 г.

добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

Двигатели третьего поколения (2012 — н.в.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

Какое масло требуется заливать

Оригинал

Со сменой поколений менялись требования и допуски моторного масла. Это связано с изменениями в разработке двигателя. Параметры, рекомендованные производителем, указывают на следующие допуски и характеристики.

Мазда 6 GG (2002 — 2007)

  • бензиновые двигатели:
  • DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 400С), классы масла ACEA A3/A5;
  • дизельные двигатели:
  • DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W — 30, класс масла ACEA B3.

Мазда 6 GH (2007 — 2012)

бензиновые двигатели:

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 400С), 5W — 20 (температурный диапазон от — 300С до + 270С), 10W — 40 (температурный диапазон от — 250С до + 420С), классы масла ACEA A3/A5;

Также читайте:  Моторное масло для двигателя MAZDA MPV

дизельные двигатели:

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W — 30, класс масла ACEA B3.

Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)

  1. бензиновые двигатели SkyActyv:
  2. Mazda Original Oil Supra, допуски API SN, вязкость 0W — 20 (температурный диапазон от — 350С до + 350С), классы масла ACEA A3/A5; и Mazda Original oil Ultra, допуски API SL, 5W — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 270С), классы масла ACEA A3/A5;
  3. дизельные двигатели:
  4. Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0w — 30 (температурный диапазон от — 350С до + 350С), класс масла ACEA C3; и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 400С), класс масла ACEA C3.

Аналоги

Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • ZIC TOP 5W-30– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

  • ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
  • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.

Видео по замене масла

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

В 2002 году японский концерн представил миру модель под названием Мазда6. Автомобиль средних размеров стал последователем Mazda 626 и положил начало новому модельному ряду автогиганта: Мазда2, RX-8, Мазда3 и Мазда5.

В первом поколении машина была представлена на отечественном рынке в комплектации с бензиновыми силовыми установками, работающими с 4-диапазонной АТ или 5-ступенчатой механикой. Объемы мотором – 1.8, 2.0 и 2.3 литра, выдающие 120, 141 и 166 л.с. соответственно.

В то же время европейский рынок получил еще и турбодизельные модификации со 120, 136 и 143 л.с. в активе. Американская версия дополнительно комплектовалась V-образной «шестеркой» на 3 литра и 218 л.с. Информация о том, какое масло и сколько лить в мотор – далее в статье. 2005 год принес Мазда6 обновление в виде незначительного рестайлинга.

Внешне модель почти не изменилась, но под капотом был усилен 2-литровый мотор (теперь 147 л.с.). Механика получила уже 6 передач, а АТ – 5.

Второе поколение дебютировало в 2008 году. 6-я Mazda стала больше и легче, а на выбор по-прежнему представлены 3 кузова: универсал, хетчбэк и седан.

В техническом плане «сердцем» модели теперь выступают 4-цилиндровые бензиновые движки на 1.8, 2.0 и 2.5 литра (120, 147 и 170 л.с.). Как и раньше, Европа получила и дизельные версии – теперь это моторы на 2.0 и 2.2 литра со 140 и 125-185 л.с. соответственно. Поставки дизелей в Россию не проводились.

Трансмиссия – автомат с 6 диапазонами только для моторов 2.0 и 2.5 литра. В 2010 году производитель традиционно улучшил двигатель 2.0, добавив в него прямой впрыск и тем самым увеличив мощность до 155 л.с. В этом же году модель подверглась и нескольким внешним косметическим обновлениям.

Мазда 6 подкупает своим спортивным стилем и неплохой динамикой на дороге. Почти идеальная подвеска и совершенная коробка-автомат вызывают при вождении только восхищение. При этом автомобиль может похвастаться и довольно интересным ценником.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

  Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

Оригинальное масло DEXELIA Mazda:

  1. тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  2. рекомендованная вязкость 5W-30.

Аналоги:

  1. вязкость 5W-20;
  2. тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;
  • Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.
  • Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:
  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  1. тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  2. рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40

Аналоги:

  1. вязкость 5W-30,5W-20;
  2. тип масла SL, SM по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:

  1. Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:

Аналоги:

  1. вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  2. вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

ВАЖНО! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МОТОРНОГО МАСЛА, ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПО ЩУПУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА.

SkyActiv 2.0

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя SkyActiv-G
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91.2
Диаметр цилиндра, мм 83.5
Степень сжатия 13(14)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 208/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.1 4.8 6.0
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель Мазда CX-5 SkyActiv 0W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.2
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится (тяжелые условия), км 15000 (7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя Скайактив 2.0, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. н.д.
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса н.д. ~165
Двигатель устанавливался Mazda 3 Mazda 6 Mazda CX-5

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

https://www.youtube.com/watch?v=Ey5yzt7mQdw

Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

Читайте также:  Все о тюнингах двигателей 402

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

  Двигатели Audi 80 B4

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми. В общем и целом, Скайэктив 2.

0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.

5 литровый предствитель серии SkyActiv.

Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л

Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с.

без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый.

  1. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.
  2. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
  3. Источник: https://wikimotors.ru/skyactiv-2-0/

Виды моторных масел

Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:

  1. По типу двигателя: для бензиновых двигателей, для дизелей или универсальное масло (классификация по API).
  2. По вязкостно-температурным показателям: летние, зимние и всесезонные масла (классификация по SAE).
  3. По типу основы моторного масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.Масло, содержащее базу, произведенную методом химического синтеза, называется синтетическим. Минеральное — имеет основу из нефти. Когда нефтепромышленник льет в канистру смесь синтетических и минеральных основ в разных пропорциях, получается «полусинтетика».

В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Ключ трещоточный
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 8 мм
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 15 мм
  • Чашечный съемник Sata— 97422

Когда менять масло

После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.

По регламенту Mazda периодичность замены моторного масла — при каждом техническом обслуживании не реже, чем через каждые 20 000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Это лишь рекомендации производителя для среднестатистического автолюбителя, в реальности существуют внешние факторы, влияющие на интервал замены масла:

  1. стиль вождения;
  2. длительность поездок;
  3. частота использования машины;
  4. качество топлива;
  5. условия и район эксплуатации автомобиля.

Mazda 6 I GG 2002-2008 годов выпуска

В зависимости от типа двигателя производителем Мазда 6 рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  Mercedes-Benz C-Class 2014 – 2020, поколение W205-S205

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL — в соответствии с нормами API;
  • GF-III— по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).

Mazda 6 II GH 2007-2012 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуется использовать для Мазда 6 различные моторные жидкости, подбор которых выполняется по температурным условиям за бортом автомобиля следующим образом:

  1. Масла в двигатель с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -30 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше):
  • фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
  • альтернативное масло, соответствующее классу API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -25 0 С (и ниже) до +42 0 С (и выше):
  • оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
  • альтернативные моторные жидкости, отвечающие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -30 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), соответствующие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.

Во время пребывания авто на гарантийном периоде необходимо использовать оригинальные моторные смазки Мазда DEXELIA с вязкостью 10W-40 либо 5W-30. Если силовой агрегат будет ездить на неоригинальном смазочном материале, то заводская гарантия на автодвигатель не распространяется.

Объем моторного масла требуемого при замене определяется типом мотора Mazda 6:

  • 4,3 л с учетом смены масляного фильтра;
  • 3,9 л без замены фильтрующего устройства.
  • 5,0 л со сменой маслофильтра;
  • 4,6 л без учета замены маслофильтра.

Производителем указанно, что эти объемы приблизительные, нужное количество смазки необходимо контролировать по щупу во время замены автомасла.

Mazda 6 III GJ с2012г года выпуска (Skyactiv)

Параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda 6 определяются типом силового агрегата и условиями эксплуатации транспортного средства.

Бензиновые автодвигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля Мазда 6 допускается заливать автомасла, соответствующие требованиям:

  • Mazda Original Oil Supra 0w — 20 применяется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Альтернативное автомасло, соответствующее нормам API — SN или SM с вязкостью 0w — 20, используется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).
  • Альтернативный смазочный материал, соответствующий по классификации API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5 с вязкостью 5w — 30 заливается при температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене равен:

  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены агрегата для фильтрования масла.
  • 4,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,3 л без замены фильтрующего устройства.

Дизельные силовые агрегаты Skyactiv-D 2.2

Согласно информации изложенной в мануале к Мазда 6, необходимо заливать оригинальные моторные жидкости с характеристиками:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w — 30 если температура воздуха за бортом машины от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w — 30 если показатель термометра в пределах от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);

Частота замены

Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла.

Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год.

Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.

Масло в двигателе Mazda Mazda6, 2 поколение (GH), 2008 — 2012

Главная/Марки авто/Mazda/Mazda6 2 поколение (GH)

1.8 л, 120 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 1.8 MT Direct, 1.8 MT Touring, 1.8 Touring, 1.8 Direct, 1.8 Touring Plus, 1.8 Touring
  • Двигатель: L813
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 — 2012

  • Комплектации: 2.0 MT Sport, 2.0 MT Touring Plus, 2.0 AT Sport, 2.0 AT Touring Plus, 2.0 AT Impulse Line, 2.0 MT Touring
  • Двигатель: LF17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG,SH,SJ либо SL, ILSAC GF-2, GF-3

2.0 л, 147 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 MT Sport, 2.0 MT Touring, 2.0 AT Sport, 2.0 AT Touring, 2.0 Touring, 2.0 Sport, 2.0 Touring Plus, 2.0 Impulse Line
  • Двигатель: LF17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG,SH,SJ либо SL, ILSAC GF-2, GF-3

2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 — 2012

  • Комплектации: 2.5 MT Sport, 2.5 AT Sport
  • Двигатель: L5-VE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM/GF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector