Важно!
Чип тюнинг Mercedes с двухлетней функциональной гарантией на программное обеспечение!
Стоимость чип-тюнинга Мерседес: от 25 000 рублей*
* Указанная стоимость не является публичной офертой. Стоимость зависит от модели, года выпуска и других параметров. Для уточнения стоимости чип-тюнинга вашей машины звоните: +7(495) 799-68-58
Выбрать модель
Mercedes-Benz А class Mercedes-Benz GLK-класс B class W246 Mercedes X Class CLA class W117 CLA class W118 GLE class W166 GLE class (GLE II) W167 (V167) ML class W166 CLS class C219 CLS class W218 (C218) CLS class C257 GLB class X247 Mercedes-Benz GLS class GL class X166 V class W447
Если вы не нашли вашу модель, звоните!
Отключение AdBlue
Важно!
Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя
Профессиональная оптимизация программного обеспечения автомобилей Mercedes-Benz
В современных автомобилях управление двигателем осуществляется с помощью программного обеспечения блока управления.
Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности путем перепрограммирования электронного блока управления.За счет перепрошивки двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля благодаря увеличению мощности и крутящего момента, уменьшению потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) сопровождается эконастройкой.
- Eco Chip Tuning оптимизирует настройку и улучшает бережную работу отдельных компонентов мотора, повышая безопасность и увеличивая срок службы автомобиля.
- Оптимизация программного обеспечения – наш конёк!
- ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ MERCEDES
Благодаря многолетнему опыту в области установки оптимизированного ПО, Техцентр АвтоКарат, предлагает передовое и безопасное решение, не создающее перегрузку двигателя. Защитные функции блока управления двигателя, включая защиту компонентов двигателя, турбонагнетателя и трансмиссии, полностью сохранены!Мы не поддерживаем крайние меры, которые могут повредить двигатель вашего автомобиля.
Важно!
Мы осуществляем увеличение мощности Мерседес без вскрытия блока двигателя
Что получим?
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Улучшение отклика педали газа (быстро трогается)
- Улучшение разгона
- Дополнительный запас мощности
Таблица с характеристиками популярных модификацийдля чип-тюнинга Мерседес
W204 C-class
180 V1.6T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 175л.с | 250Нм | 300Нм |
180 1.8T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 220л.с | 250Нм | 350Нм |
200 V1.8T 184л.с. 270Нм | 184л.с | 220л.с | 270Нм | 350Нм |
300 V6 252л.с. 340Нм | 252л.с | 310л.с | 340Нм | 400Нм |
220 CDI 170л.с. 400Нм | 170л.с | 200л.с | 400Нм | 485Нм |
250 CDI 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |
W205 C-class
W218 CLS – class
350 CDI 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI 265л.с. 620Нм | 265л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
W213 E – class
200 2.0d 150л.с. 360Нм | 150л.с | 194л.с | 360Нм | 400Нм |
220D 194л.с. 400Нм | 194л.с | 235л.с | 400Нм | 490Нм |
350D 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
W463 G-class
W164 GL-class
450 340л.с. 460Нм | 340л.с | 365л.с | 460Нм | 490Нм |
500 388л.с. 530Нм | 388л.с | 410л.с | 530Нм | 560Нм |
350 CDI 211л.с | 211л.с | 250л.с | 540Нм | 610Нм |
320 CDI 224л.с | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
350 CDI 224л.с. | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
420 CDI 4Matic | 306л.с | 360л.с | 700Нм | 800Нм |
W166 GL-class
400 333л.с | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
500 435л.с. | 435л.с | 500л.с | 700Нм | 880Нм |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI | 258л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
W292 GLE-class
300 | 249л.с | 306л.с | 340Нм | 370Нм |
400 3.0 AT | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
W253 GLC-class
250 | 211л.с | 250л.с | 350Нм | 400Нм |
200 M264 | 197л.с | 270л.с | 320Нм | 410Нм |
300 2.0t М274 | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
220 | 170л.с | 211л.с | 400Нм | 500Нм |
250 | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 550Нм |
W166 GLS-class
400 3.0 biturbo | 333л.с | 400л.с | 480Нм | 580Нм |
350d | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
Процесс чип тюнинга
Порядок работы:
- Перед началом чип тюнинга обязательно делаем компьютерную диагностику электронных систем на наличие ошибок и неисправностей.
- Считываем заводскую прошивку из Вашего автомобиля.
- Исходя из индивидуальных пожеланий клиента и учитывая особенности двигателя и трансмиссии, на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям, подготавливаем модифицированную прошивку. Все решения протестированы и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем.
- Полученную прошивку записываем в ЭБУ автомобиля и тестируем автомобиль. Т.е. происходит корректировка различных параметров работы двигателя с выдачей оптимальных значений мощности. Процесс на 100% надежный и безопасный для автомобиля.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Чип-тюнинг двигателя Мерседес м274
Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920). Уже достаточно давно заливают оригинальную прошивку от Мерседеса С300 в С200 и C250. Вполне можно прошить заводской программой в W212, W205 (как писали выше) не вскрывая блок управления двигателем. Тонкости чип-тюнинга. И многое другое…
Чип-тюнинг двигателя Мерседес OM642
Этот двигатель отлично поддается чип-тюнингу! Несколько вариантов мощности. Таблицы с популярными моделями для чип-тюнинга. И многое другое…
О возможных проблемах
Вреден ли чип-тюнинг?
Тюнинг — это рост нагрузок. Чтобы вам не говорили. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его?…
Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье
Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда любопытно. И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors.
Тюнеры назвали его Mercedes-Benz 600 SEL KO860 и смело заявили, что это самый быстрый из всех существующих W140. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров (такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG), отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Фактически, это CL65 AMG, замаскированный под W140.
Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo.
Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным. Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь.
Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля.
Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные (кода). А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.
Кроме этого у KO860 появилось рулевое управление «шестерня-рейка» от новых моделей, а также некоторые недоступные в 90-х электронные системы, например, тот же ESP (её отключает кнопка на центральной консоли с изображением черепа с костями, как у пиратского флага). Пришлось установить 9 радиаторов, которые охлаждают всё, начиная от двигателя и заканчивая гидроусилителем.
Коробку передач взяли от CL65, но большая часть внутренностей усилена. Пришлось также изготавливать новые задние полуоси. Как сказали в тюнинг-ателье, теперь самыми слабыми запчастями являются те, что сделали в компании AMG.
В итоге на создание автомобиля ушло более девяти месяцев работы. Столько же нужно женщине, чтобы выносить ребенка. В общей сложности над автомобилем работало 12 человек. После того, как KO860 был готов, автомобиль погрузили в грузовой самолет и отправили клиенту.
Но перед этим уникальный экземпляр удалось протестировать на аэродроме. Разгон до 100 км/ч составил 6,0 секунды. Но еще больше впечатляет время разгона с 50 до 250 км/ч, которое равняется всего 13 секундам.
Подпишись на наш Telegram-канал
Тюнинг W140: необычный Мерседес Кабан
В мире существует множество автомобильных марок с богатой историей, инновационными технологиями, опережающими время и внешностью машин, которые стали символом своего времени. Но только некоторые могут претендовать на звание представителей высшего класса. Сегодня поговорим про тюнинг W140, знаменитый Мерседес Кабан.
К таким, без сомнения, относится немецкая марка Mercedes Benz. Несмотря на то, что последняя модель покинула конвейер в Штутгарте двадцать лет назад, мысль о тюнинге Мерседес 140 заставляет учащенно биться сердца начинающих и бывалых тюнингистов.
Прежде чем приступить, следует правильно рассчитать свои силы, читай финансовые возможности, так как в случае с W140 может быть только два варианта: либо хорошо, либо очень хорошо. Именно с таким настроением и следует планировать переоборудование легендарного шестисотого.
Также необходимо учесть, что все операции по модернизации, которые будут выполняться своими руками, должны быть сделаны безукоризненно. Именно поэтому для начала тюнинга W140 стоит составить подробный план, а затем приступить к его воплощению.
Тюнинг W140: изменение внешности
Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности.
Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно.
Перекрас приведет к банальному изменению цвета.
Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.
Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.
Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.
Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов.
Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери).
Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.
В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.
Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.
Также будет интересно: Какая машина лучше для девушки в плане цена-качество
Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.
Что за Rat Look Style?
Этот вариант появился относительно недавно, поэтому переживать, о том, что встретится еще один шестисотый, «оформленный» в таком же стиле, не стоит. На ваш автомобиль точно обратят внимание дважды. Вначале издалека, а затем – вблизи. Если индивидуальность – ваш стиль, тогда ржавчина точно для вас.
После оклейки пленкой можете не волноваться о том, что воришки позарятся на Mercedes. Хотя вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать это до тюнинга Mercedes W140 в стиле Rat Look. Слава о разборках 90-х, которые без бэхи и кабана не происходили, свежа и сегодня. Авто будет единственным не только «на районе», но и в городе.
В основе тюнинга Rat Look противопоставление идеально ухоженному автомобилю полуразрушенного поржавевшего остова, едва перемещающегося по дорогам. Но на самом деле все системы транспортного средства должны быть исправны на 100% и находиться в идеальном состоянии.
Для перевоплощения кузова классическим способом настоящие приверженцы Rat Look тратят литры кислоты и рулоны наждачки крупной фракции. Регулярно обливая его, они всячески стараются ускорить процесс образования ржавчины на металлических деталях. Используются разнообразные колющие и режущие предметы и инструменты для шлифования.
Вам потребуется более щадящий вариант – виниловая пленка под ржавый метал. Желательно, чтобы основной ее тон, не успевший подвергнуться ржавчине, совпадал с цветом, записанным в техпаспорте на авто. Оклеиванию подвергается полностью весь кузов. Такой вот непростой тюнинг W140.
Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются. Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Все это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес 140 до начала работ. Прежним шестисотый больше не будет никогда.
Спорт вариант и не только
Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом 140 и наличие купе версий, будет несправедливо обойти тему автоспорт-тюнинга. В конце 90-х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato.
Авто-инженеры дорабатывали W140 снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W140 в огромно количестве.
Заводской обвес имеет обтекаемую, аэродиномаческую форму, поэтому отлично «дружит» с изготовленными в тюнинг-мастерских накладками на передний и задний бампер, пороги. Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону.
В идеале вам еще потребуется настоящий карбоновый капот, спойлер на задний багажник, кованные диски большего диаметра, козырек на заднее стекло и реснички на передние фары.
Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти полимерные элементы и интереснее будет выглядеть обвес.
Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы.
Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов. Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга.
А салон?
Можно, конечно, довести до совершенства работу швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества. Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько весить все за и против.
А далее видео про серьезный тюнинг Мерседеса Кабана:
Mercedes w140 тюнинг двигателя
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Как на 140 в частности на моторе 104 осуществляется чип-тюнинг? Сколько он дает прибавку мощьности? Вредно ли это для двигателя? Повышается ли расход горючего?
Сколько он стоит и где его делают?
Почему интересуюсь? Просто интересно, да и потом имея машину со 104 дв хочется чтобы ей полегче было, а то лонг все таки.
Планирую позже обвес какой-нить себе прикупить(если финансы позволят) Можно конечно диски ругие поставить, но меня останавливает от установки 18 радиуса состояние наших дорог..
Сейчас энзо стоят «о», кстати нормально смотряться только хочу покрасить среднюю часть и оставить серебристым только бортик (обод у покрышки).
У кого какие мысли или предложения?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес! 123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано. Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#2 ОФФЛАЙН Chris
Чиповать у тебя нечего. Расход горючки увеличиться одназначно. Чипуется блок управления, чипуют через STAR. Ресурс двигателя уменьшается.
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. W220, Серебристый, 99 г.в.
#3 ОФФЛАЙН BMSeer
Тады на фиг не буду — только внешне
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес! 123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано. Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4 ОФФЛАЙН vano-sha
не мучай птичку все равно не поедет, S класс у меня ассоциируется только с моторами V8 и редко с V12
#5 ОФФЛАЙН Chris
Да V8 есть что там делать Согласен Поэтому и себе выбрал с V8. Кстати от AMG крышки нет на 119 мотор? хочу себе под AMG все сделать
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. W220, Серебристый, 99 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Chris
PS: а на бензин пофиг
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. W220, Серебристый, 99 г.в.
#7 ОФФЛАЙН BMSeer
- vano-shaНе буду мучать — я не из живодеров )))
- Почему я и написал что это всего лишь мысли.
Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо ))
А большие двигатели не в этой стране надо иметь. Нужно либо задохлика турбировать либо бабки отдавать за л.с. в птс. Я бы себе 124 500 с удовольствием взял бы, но отдавать неизвестно кому и за что бабки, да еще не дешевую машину перебирать ежегодно не для меня..
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес! 123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано. Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Читать еще: Mazda premacy троит двигатель
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8 ОФФЛАЙН BMSeer
ChrisДа бензин это фигня ) За удовольствие можно и заплатить
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес! 123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано. Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#9 ОФФЛАЙН Chris
Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо Smile))
Да ну брось! Конечно у 4,2 крутящий не такой как у 5. Но все же.
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. W220, Серебристый, 99 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Разница канешно есть. 279 и 231 лс, да и момент у 104-го 315 Нм, у 119-го больше 400
#11 ОФФЛАЙН BMSeer
Chris Игорек
У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут ))))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес! 123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано. Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#12 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут
Мерседес W140 S600
Автомобиль Mercedes-Benz W140 относится к S-классу, имеет богатую комплектацию. Эта модель выпускалась с 1991 по 1998 год в двух типах кузова:
- двухдверное купе;
- четырехдверный седан.
Собирался Мерседес только в Германии, на автозаводе в Штутгарте, и качество этого авто никогда ни у кого не вызывало нареканий.
Модель W140 комплектовалась различными силовыми агрегатами, с объемами цилиндров от 3 до 6 литров. Название «шестисотый Мерс» пошло именно от двигателя 6.0 л, который устанавливался на этот автомобиль премиум-класса. Первые модели «600-го» оснащались двумя видами коробок передач:
- автоматической 4-ст. трансмиссией;
- 5-ступенчатой механической КПП.
В 1994 году модель подверглась рестайлингу, а в 1996-ом на Мерседесе появилась пятиступенчатая АКПП. Комплектация «шестисотого» очень богатая, как говорится, этот авто имеет «полный фарш». В оснащение многих «600-ых» входит:
- кожаный салон
- ксеноновые фары;
- 4-зонный кондиционер;
- электрический люк;
- тонированные стекла;
- эксклюзивный руль;
- аудиосистема с усилителем;
- телевизор в потолке;
- электрозеркала;
- электростеклоподъемники на 4 двери;
- система ADS (гидроподвеска);
- электрическая рулевая колонка;
- холодильник;
- подкачка сидений;
- датчики света и дождя;
- телефон;
- бортовой компьютер;
- передние подушки безопасности (с 1996 года также добавились боковые airbag).
Многие машины с 6-литровым двигателем имеют удлиненный кузов (Long), на заднем стекле имеется шторка с электроуправлением. Также автомобиль оснащается литыми колесами дисками, подголовники задних сидений могут подниматься и складываться с помощью кнопки. Еще «нафаршированный» Мерседес W140 S600 комплектуется электроусилителем руля, фароомывателем, задним климат-контролем, CD-чейнджером.
Читать еще: Что такое егр в дизельном двигателе камминз
О богатстве комплектации можно говорить много, но еще следует добавить, что в Мерседесе также предусматривается обогрев рулевого колеса, сабвуфер, складные столики для задних пассажиров, они располагаются в спинках передних кресел. После модернизации 1994 и1996 года к имеющимся опциям добавился GPS-навигатор и парктроник.
Двигатели
V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12.
Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд. Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто.
Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.
Кузов и салон(I)
Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.
Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.
Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным. На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.
Тюнинг Мерседес W140
Mercedes в «сто сороковом» кузове сам по себе является достаточно «крутым» автомобилем, и если машина в ухоженном состоянии, в особой доработке она не нуждается. Но все же годы сказываются, так как модель уже не новая, и авто нередко подвергается различного рода тюнингу. Тюнингуют машину следующим образом:
- перетягивают обивку сидений;
- устанавливают колеса большего диаметра;
- перекрашивают кузов или покрывают его виниловой пленкой;
- наносят на кузовные элементы аэрографию (на капот, двери, крышку багажника);
- ставят на машину тюнингованный обвес (бампера, накладки на пороги);
- закрепляют на глушителе хромированную насадку;
- проводят чип-тюнинг двигателю.
Чип-тюнингу нередко подвергаются турбодизели 3.0 TDI, но при выполнении такой работы следует учитывать, что улучшение динамики автомобиля приводит к преждевременной поломке силового агрегата.
Также «чипуют» наименее мощные бензиновые движки – «шестерки» объемом 2,8 и 3,2 литра. Достаточно актуален такой вид тюнинга как перетяжка салона.
Со временем кожа на сиденьях трескается и вытирается, и поэтому салон необходимо обновить.
Brabus является одной из самых известных фирм, которые занимаются тюнингом автомобилей Mercedes, находится она в Германии.
Конечно, специалисты компании не приедут к вам перетягивать салон, но детали можно заказать и купить в специализированных магазинах.
На Мерседес 140 наибольшей популярностью пользуются такие элементы тюнинга как аэродинамический обвес Brabus. Также немецкая фирма производит различные детали:
- спойлеры на крышку багажника;
- решетки радиатора;
- вставки и эмблемы на сиденья;
- кресла в салон (передние и задние).
Читать еще: Что это за двигатель 30ne
- Очень оригинально смотрятся задние раздельные «сидушки», которые сделаны не общим диваном, а раздельными сиденьями.
- Продукция немецкой тюнинговой компании очень качественная, и у нее только один минус – это довольно высокая цена.
Тюнинг W140: изменение внешности
Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности.
Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно.
Перекрас приведет к банальному изменению цвета.
Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.
Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.
Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.
Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов.
Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери).
Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.
В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.
Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.
Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.
Тюнинг «Мерседес W140»
Улучшить, усовершенствовать свой автомобиль желает каждый нормальный владелец машины. Это абсолютно логичное желание – сделать его мощнее, красивее, быстрее. Что ж, тюнинг – вещь хорошая.
Им занимаются либо специальные ателье, фирмы (например, AMG – самая известная в этом деле компания и подразделение Mercedes), или же сами люди.
Профессионалы не советуют проводить тюнинговые работы над двигателем или какими-либо техническими моментами, не имея опыта, иначе получится только сломать что-то, привести в негодность. Даже косметическим тюнингом не стоит заниматься самостоятельно, если не хотите «убить» машину.
А вообще, если честно, Mercedes W140 не та машина, которая нуждается в совершенствовании. Многочисленные отзывы владельцев это доказывают.
Быстрый, мощный, комфортный, представительский – первым делом именно эти качества отмечают люди, которым посчастливилось владеть W140-м «Мерседесом». Этот автомобиль хорош таким, каким его сделали специалисты немецкой компании.
Недаром ведь он стал настолько популярным и покупаемый. Ведь даже сегодня эта модель остается заветной мечтой многих людей.
Mercedes w140 тюнинг двигателя Ссылка на основную публикацию
Тюнинг двигателя Mercedes-Benz S W140 в Москве
Тюнинг двигателя Мерседес-Бенц С класс В140 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Тюнинг двигателя Mercedes-Benz S В140 в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
-
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24… показать все
- сайт компании
-
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- +7 (495) 76… показать все
- сайт компании
-
- Лр-вест
- улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
- +7 (495) 21… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00–21:00
-
- Атлант-м
- улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
- +7 (499) 93… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00–21:00
-
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- +7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
-
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- +7 (495) 25… показать все
- сайт компании
-
- Техцентр gm восток
- Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
- +7 (499) 39… показать все
- сайт компании
- вт-сб 10:00–20:00
-
- Комплекс авто
- улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
- +7 (968) 51… показать все
- сайт компании
-
- Ddcar
- ул. Вавилова, д. 13а
- +7 (495) 12… показать все
- сайт компании
-
- Нивюс
- ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
- +7 (495) 62… показать все
- сайт компании
-
- Master motors
- Днепропетровский проезд, дом 5
- +7 (495) 10… показать все
- сайт компании
-
- Берс-авто
- улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
- +7 (495) 74… показать все
- сайт компании
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Популярные компании
Лорантулица Кольская улица, дом 14, стр. 5+7 (495) 768-26-39, +7 (495) 669-59-693.2оценок: 15Техцентр gm востокЗелёный проспект, дом 3А, стр. 1+7 (499) 391-96-64, +7 (917) 556-69-493.8оценок: 13
Сервис поиска б/у запчастей