Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.
Mitsubishi G63
Lancer EX2000 Rally Turbo
В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.
G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC).
Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу.
Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.
Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с.
Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов.
Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.
Двигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash
Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ.
Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан.
Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.
Mitsubishi 4G63
Mitsubishi Galant VR4
Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:
- 4 — количество цилиндров
- G — тип топлива бензин (D — дизель)
- 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
- 3 — модель двигателя в серии
- T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация
Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.
Двигатель 4G63 в двухвальном, 16-клапанном исполнении
В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с.
При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них.
Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.
Высокий потенциал и надежность
Mitsubishi Lancer Evolution 1
Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.
В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:
Evolution 1 | 1992 | 250 | 309 |
Evolution 2 | 1994 | 260 | 309 |
Evolution 3 | 1995 | 270 | 309 |
Evolution 4 | 1996 | 280 | 353 |
Evolution 5 | 1998 | 280 | 373 |
Evolution 6 | 2000 | 280 | 373 |
Evolution 7 | 2002 | 272 | 343 |
Evolution 8 | 2003 | 280 | 392 |
Evolution 9 | 2005 | 280 | 407 |
Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально.
Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс.
км.
В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.
Двигатели Mitsubishi Dion
В 2000 году увидело свет девятое поколение знаменитого и хорошо известного у нас Mitsubishi Lancer. Вместе с ним на Токийском автосалоне, зимой 2000 года, был показан однообъёмник, на его базе для японского рынка, носившего имя Дион (сокращённо от древнегреческого бога Диониса).
Главным элементом машины, а точнее то ради чего она, собственно создавалась, был семиместный салон.
Что касается техники и силовых агрегатов, то она была полностью идентичной с таковой у Лансера. Под капотом у Диона вы сможете найти всего три двигателя:
- Объёмом 1,8 литра – маркировка 4G93;
- Объёмом 2 литра – маркировка 4G94;
- Объёмом 2 литра – маркировка 4G63.
Что касается, собственно, Дионов, то эти автомобили не пользовались большой популярностью. Всего за пять лет выпуска, с 2000 по 2005 году было продано 65 000 автомобилей. Естественно с такими тиражами оставлять такую машину на конвейере никто не собирался, и первое поколение Диона оказалось и последним.
Далее рассмотрим каждый из силовых агрегатов минивэна поподробней.
Двигатель Mitsubishi 4G93
Этот мотор относится к большой серии 4G9, которая ещё носила название Сириус. Эту серию двигателей можно считать, практически, вечной. По опыту владельцев практически любой из этих моторов при должном уходе способен пройти до 500 000 км пробега. И совсем не редки случаи, когда они достигали пробега в миллион километров.
Они появились на свет в 1992 году и находились на конвейере 15 лет, до 2007 года. Первые версии этих силовых агрегатов оснащались карбюраторами и имели по 2 клапана на цилиндр. 16-и клапанные головки, у этих двигателей, появились несколько позже.
Из технических особенностей данных силовых агрегатов стоит отметить то, что блок цилиндров у этих моторов вообще, и у 4G93 в частности, сделан из чугуна. Головка же блока у него алюминиевая.
Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов и 8-и клапанную или 16-и клапанную головку блока. Привод газораспределения у этого движка, ременной.
Кстати, ремень нужно менять каждые 90 000 километров (Обрыв ремня, на этих силовых агрегатах, чреват повреждением клапанов).
Ещё одной особенностью 4G93 является наличие гидрокомпенсаторов. Так что владельцам этих моторов нет необходимости регулировать зазор клапанов. Хотя гидрокомпенсаторы могут выйти из строя, и тогда двигатель начинает стучать и их приходится менять.
Данный двигатель имеет следующие технические характеристики:
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 110-215/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 154-284/3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.5-12:1 |
Эти двигатели были достаточно востребованы внутри корпорации Митсубиси и устанавливались на большое количество моделей японской корпорации. В частности:
- Mitsubishi Carisma;
- Mitsubishi Colt (Mirage);
- Mitsubishi Galant;
- Mitsubishi Lancer;
- Mitsubishi RVR/Space Runner;
- Mitsubishi Dingo;
- Mitsubishi Emeraude;
- Mitsubishi Eterna;
- Mitsubishi FTO;
- Mitsubishi GTO;
- Mitsubishi Libero;
- Mitsubishi Pajero iO;
- Mitsubishi Space Star;
- Mitsubishi Space Wagon.
Двигатель Mitsubishi 4G94
Эти моторы, как и предыдущие, представляет серию Сириус, или 4G9. Это самые большие движки этой серии. Он был получен путём увеличения объёма двигателей 4G93.
А объём, в свою очередь увеличили путём установки нового коленчатого вала с более длинными ходами поршней. На этом движке ход поршня 95.8 мм, против 89, у 4G93.
Правда и диаметр поршня так же чуть-чуть увеличился, всего на пол миллиметра и составил 81,5 мм.
На данных силовых агрегатах можно встретить два вида головок блока цилиндров:
- Одновальная, с двумя клапанами на цилиндр, системы SOHC. Для движков с этой головкой характерна система распределенного впрыска топлива MPI;
- Двухвальная, с четырьмя клапанами на цилиндр и системы DOHC. Для движков с этой головкой характерна система непосредственного впрыска топлива GDI.
Как и предыдущий мотор 4G94 оснащён гидрокомпенсаторами клапанов.
Другие технические характеристики двигателя:
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 125-145/5200-5700 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 176-191/4250-3750 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Степень сжатия | 9.5-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G94 с навесным оборудованием на одной из авторазборок
Данные движки не являлись столь востребованными и устанавливались на сравнительно небольшое число моделей японской корпорации:
- Mitsubishi Lancer;
- Mitsubishi Lancer Classic;
- Mitsubishi Galant;
- Mitsubishi Dion;
- Mitsubishi Pajero iO;
Двигатель Mitsubishi 4G63
Это единственный силовой агрегат на японском минивэне не из серии Сириус и, пожалуй, самый знаменитый мотор из тех которые устанавливались на Дион. Именно этот движок стоял под капотом Mitsubishi Lancer Evo IX, который выигрывал чемпионат мира по Ралли. Правда на Лансере стояла турбированная версия этого силового агрегата в отличие от Диона, где была обычная – атмосферная.
Кроме того, это был ещё и самый старый мотор из тех, которые были установлены на минивэне.
История этого двигателя началась в далёком 1981 году, когда он пришёл на смену 4G52. Изначально этот силовой агрегат строился из принципа максимальной надёжности. Он имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока на 8 клапанов. Правда она устанавливалась на 4G63 совсем недолго, уже в 1987 году её заменила 16-и клапанная головка блока цилиндров с системой газораспределения DOHC.
Кроме этого уже изначально на этом движке были гидрокомпенсаторы клапанов, что позволило исключить их регулировку. Кстати диаметр впускных клапанов составляет 33 мм, а выпускных 29 мм. Газораспределительная система подведена к мотору при помощи зубчатого ремня, который, кстати, имеет ресурс 90 000 км.
Другие технические характеристики двигателя 4G63:
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 109/5500 |
133/6000 | |
135/5750 | |
137/6000 | |
144/6500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 159/4500 |
170/5000 | |
176/4750 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 9.8-10,5:1 |
Данный мотор оказался настолько удачным, что он выпускается до сих пор, правда по лицензии сторонними производителями, и устанавливался просто-таки на огромное количество машин как концерна Митсубиси, так и других производителей, причём не только в Азии. А конкретно:
- Mitsubishi Eclipse
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi L200/Triton
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Space Runner/RVR
- Hyundai Elantra
- Hyundai Sonata
- Kia Optima
- Mitsubishi Chariot/Space Wagon
- Mitsubishi Cordia
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Dion
- Mitsubishi Fuso Canter
- Mitsubishi Starion
- Mitsubishi Tredia
- Brilliance BS6
- Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
- Dodge Ram 50
- Eagle Talon/Plymouth Laser
- Hyundai Stellar
- Proton Perdana
Собственно, это всё что известно о силовых агрегатах малоизвестного у нас японского минивэна Mitsubishi Dion.
Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион)
Производство Mitsubishi Dion было запущено в 2000 году и продолжалось до 2005 года. Модель комплектовалась 7-ю посадочными местами для пассажиров.
Они расположены в три ряда по схеме 2-3-2. В машине дизайн очень хорошо продуман, передняя и задняя часть кузова имеет коробчатую форму, которая не является показной, но является индивидуальной.
В кузове всего 4 двери и задние ворота.
Сидения первых двух рядов сделаны по обычной конструкции, а пассажирские места в третьем ряду раздельные и снабжены дополнительными функциями. Последние 2 кресла способны поворачиваться, и могут применяться в качестве скамейки во время остановки авто. За основу при создании колесной базы было взято шасси от Mirage Dingo.
История Mitsubishi Dion
Первый Дион сошел с конвейера в 2000 году.
В машине применяются следующие типы двигателей:
- Объем 1.8 литра, турбонаддув;
- Объем 2.0 литра, 4 цилиндра;
Мицубиси Дион комплектуется 4-ступенчатой АКПП. Сначала модель выпускалась только с передним приводом. Немного позже японцы добавили вариант с полным приводом.
Дизайн панели приборов очень похож на Мицубиси Шариот Грандис. Особенностью является расположение ручки переключения передач на рулевой колонке, что упрощает работу. Радиус разворота авто составляет 5.2 м.
, что является сильной стороной этого авто.
Всего было выпущено и продано 65 000 автомобилей Mitsubishi Dion.
Характеристики Mitsubishi Dion
Посмотреть технические характеристики Мицубиси Дион можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Dion 1.8 л.
Длина | 4460 мм |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Количество мест | 7 |
Ширина | 1695 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 460 x 1 695 x 1 650 мм |
Высота | 1650 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 470/1 470 мм |
Колёсная база | 2705 мм |
Допустимая полная масса | 1470 кг |
Колея передних колёс | 1470 мм |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Обороты максимальной мощности | от 5 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 165 л.с. |
Ход поршня | 89 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1834 см3 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 175 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Dion 2.0 л.
Колея передних колёс | 1470 мм |
Длина | 4460 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 470/1 470 мм |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1695 мм |
Снаряженная масса | 1420 кг |
Количество мест | 7 |
Колёсная база | 2705 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 460 x 1 695 x 1 695 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 135 л.с. |
Ход поршня | 95.8 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 183 Н•м |
Обороты максимальной мощности | от 5 700 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Фото Mitsubishi Dion
- Посмотреть фото Мицубиси Дион можно ниже.
- Эта машина была более-менее популярной в Японии, но в России она так и не завоевала популярность.
Видео Mitsubishi Dion
Обратите внимание на тест-драйв Мицубиси Дион. Это видео раскроет вам секреты, которые прячутся в этом авто. Вы узнаете преимущества и недостатки машины.
Mitsubishi Dion
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mitsubishi Dion, 1999 г
Управляемость Mitsubishi Dion вне всяких похвал. Удобно, как на седане. Даже с небольшими 14-дюймовыми дисками небольшие недостатки дороги для авто не проблема, да и по крупным ямам сильно не укачивает, в целом ход плавный. По мотору ничего плохого сказать не могу.
Возраст у него немаленький, по приборам прошел 192 000 км, фактически не менее, но за год поломался лишь раз, и то не двигатель — свеча. Поменял и без проблем. По поводу аппетита — самый низкий показатель не скажу. Как правило, катаюсь на 120-130 километрах в час.
Однажды летом по прикидкам вышло около 10 л по шоссе. Многовато, но авто таки не легкое. Сын водит более спокойно, но и у него меньше девяти никак не бывает. В городе примерно 12 л. Подъедает масло — около литра на 5 тыс. км. Для двигателя этого возраста — вполне нормально и адекватно.
Да и паспортный расход не маленький. Стоит отдельно упомянуть про печку. Несмотря на размеры салона Mitsubishi Dion, она очень быстро его нагревает. Окна не промерзают даже при морозах в 40 градусов. На максимуме печки почти не езжу, так как слишком жарко. Салонного фильтра нет, хотя можно установить.
Главный недостаток салона — не вместительный бардачок и то, что нет места для мелочевки.
Достоинства: вместительный салон. Ходовые качества.
- Недостатки: почти отсутствуют.
- Виктор, Тюмень
- Mitsubishi Dion, 2000 г
Качество материалов в салоне Mitsubishi Dion просто отличное, с деревянными вставками передняя панель смотрится приятно, руль удобный, все выполнено с максимальным вкусом. Рукоятка КПП скорее напоминает газ на вертолете или яхте, а сиденья нормально подстраиваются под пассажиров любой комплектации.
Боковая поддержка присутствует, но не чересчур, спортивный «ковшик» кресла не напоминают. Двери открываются так, что получается очень большой проем, сквозь который очень удобно садиться и выходить. И совсем не приходится, как на обычных легковушках сначала согнуться в «три погибели», а потом уже залазить в салон.
Можно спокойно ходить по салону Mitsubishi Dion прямо во время езды, и все благодаря отсутствию ручника и тоннеля. Благодаря посадке и огромной площади остекления у автомобиля просто отличная обзорность, боковые зеркала нормального размера. Двигатель объемом 2,0 мощностью 135. Его хватает целиком и полностью.
При необходимости можно резко набрать скорости и «пошустрить» в общем потоке с полным набором пассажиров на борту и включенным кондиционером можно, как и обогнать при подъеме в горку кого-нибудь. Работает на холостых оборотах двигатель Mitsubishi Dion немного шумновато, но с этим можно смириться.
Заводится в морозы нормально, только один раз мне пришлось заряжать батарейку около 20 минут, после чего я ее безжалостно поменял в тот же день. GDI меня в принципе не пугает, бензин у нас довольно сносного качества.
Достоинства: внешность. Практичность. Двигатель.
- Недостатки: нет.
- Владимир, Иркутск
Обои Mitsubishi Dion
Mitsubishi Dion / Мицубиси Дион
Mitsubishi Dion впервые был представлен на Токийском автосалоне в 1999 году. Это 7-местный минивэн, салон которого комплектуется семью пассажирскими местами, расположенными в три ряда.
Mitsubishi Dion имеет выразительный экстерьер: длинный кузов с четкими линиями, крупные передние фары и большое заднее стекло, чем немного напоминает внедорожник. Кузов Dion комплектуется 4 дверями, которые можно отнести к типу легковых, и задними «воротами».
Багажное отделение имеет небольшой объем, но его можно увеличить, сложив задний ряд сидений. В целом объем внутреннего пространства Mitsubishi Dion на высоком уровне.
Гамма двигателей Mitsubishi Dion состоит из двух типов, отличающихся объемом и, соответственно, характеристиками: 1.8 и 2.0 литра. Более мощный турбомотор, объемом 1.8 литра имеет мощность в 165 л.с. и разгоняет минивэн до максимальных 180 км/час.
Mitsubishi Dion комплектуется только автоматической КПП или вариатором. Одной из особенностей этого автомобиля является небольшой радиус разворота 5.2 м, что повышает маневренность в ограниченных условиях.
Производство Mitsubishi Dion началось в 1999 году, в продажу модель поступила годом позже.
Mitsubishi Dion семейный бегемотик
Mitsubishi Dion. Сегодняшний наш объект пристального внимания родом из Японии, выпускался этот семейный автомобиль там с 2000 по 2005 годы. Речь сегодня пойдёт о Mitsubishi Dion.
Часто встречается так, что своим автомобилям хозяева дают названия. Mitsubishi Dion внешне похож на добродушного бегемотика, так большинство владельцев его и называют. Нравится или нет, это дело вкуса, лично мне нравится.
Внутри места очень много. Отделочные материалы очень добротные и не скрипучие, даже пластики. Конечно изящным дизайнерским салоном семейный минивэн похвастаться не может.
Он наоборот очень практичный, комфортный и функциональный. Большие удобные зеркала и большая зона остекления делают обзорность в этом большом минивэне очень достойной.
плюс к тому же есть парктроники, с ними парковаться становится ещё удобнее.
Средний ряд, два очень мягких кресла, комфортен для дальних путешествий. По салону можно передвигаться даже во время движения, благо тунель и ручник не мешают. Единственное, трансформация среднего ряда подразумевает только возможность складывания спинок, не более.
Зато третий, полноценный, ряд можно сложить и увеличить пространство багажника до вполне достаточного, для перевозки габаритных вещей, объёма.
Mitsubishi Dion силовой агрегат
На минивэн устанавливали два варианта двигателя: 1,8 (165 л.с.) и 2 (135 л.с.) литра. Первый шёл только с автоматической 4-х ступенчатой КПП. Второй на выбор мог предоставить дополнительно и вариатор. Привод мог быть как передний, так и полный.
Mitsubishi Dion хорош на трассе и не плохо себя чувствует в городских пробках. Он надёжен и не дорог (средняя стоимость в районе 250 тыс. рублей).
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен