N12b14a что за двигатель

На рынке подержанных машин у Mini нет конкурентов. Британский автомобиль получил несколько вариантов кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, экстравагантный купе и даже фургон.

N12b14a что за двигатель

Все семейство Mini имеет одинаковый дизайн передней части.

Какой еще производитель имеет такой же стильный универсал, как Clubman? Это настоящее произведение искусства, которое досталось Мини еще в 1960 году.

В чем его уникальность? Две распашные двери багажника вместо привычно открывающейся вверх 5-ой двери и лишь одна задняя боковая дверь — справа. Она открывается против движения и облегчает доступ на второй ряд сидений.

Clubman следующего поколения, появившийся в продаже в 2015 году, уже имеет по две классических двери с каждой стороны. Но это уже совершенно другая история.

N12b14a что за двигатель

Необычные двери Mini Clubman.

В сравнении со стандартным Мини, Клабмен на 24 см длиннее (колесная база увеличена на 8 см), что, несомненно, сулит больше практичности. Примечательно, но прибавка не повлияла отрицательно на управляемость.

К сожалению, базовые Mini, в духе традиций бренда, оснащены довольно скромно. Здесь Вы не найдете бортового компьютера или противотуманных фар.

Двигатели

Под капот автомобиля попали силовые агрегаты, созданные при сотрудничестве с французским концерном PSA. Большая часть из них оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 литра без наддува (98, 120 и 122 л.с.). Но более полно соответствуют характеру турбированные 1,6-литровые двигатели (175, 185 и 211 л.с.).

N12b14a что за двигатель

По мнению механиков оба агрегата по части надежности далеко не идеальны. Наиболее распространенная проблема – выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Дефект касается в основном автомобилей, выпущенных до 2010 года.

Но и в более молодых экземплярах неисправность по-прежнему встречается, хотя и реже. За замену полного комплекта ГРМ придется затратить до 20 000 рублей, из них 8-10 тыс. рублей на модернизированные компоненты.

N12b14a что за двигатель

Типичная проблема 1,6-литровых бензиновых двигателей – неисправные катушки зажигания. Стоимость новой катушки около 3000 рублей.

Еще более дорогие неприятности может подкинуть топливный насос высокого давления стоимостью около 25 000 рублей. При выходе его из строя возникают проблемы с запуском холодного двигателя.

Владельцы машин с 1,6-литровым мотором должны помнить о необходимости регулярного контроля уровня масла. Двигатель склонен к его «поеданию».

Даже незначительная потеря масла отрицательно сказывается на  состоянии мотора, долголетии привода ГРМ и работоспособности системы изменения фаз газораспределения.

Со временем возникают проблемы с водяным насосом (от 3000 рублей),  термостатом (от 1500 рублей) и патрубками системы охлаждения (около 2000 рублей).

N12b14a что за двигатель

После 80-100 тыс. км может понадобиться замена насоса системы охлаждения.

Гораздо меньше проблем доставляет самый скромный 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Достаточно надежным слывет и 1,6-литровый турбодизель отдачей 109 л.с.

Последний лучше соответствует возможностям модели.

Слабые места дизеля: форсунки (от 22 000 рублей за штуку), клапан системы рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей) и засоряющийся сажевый фильтр (от 60 000 рублей).

N12b14a что за двигатель

В 1,4-литровом бензиновом моторе порой отказывает катализатор (от 48 000 рублей) или кислородные датчики (от 5000 рублей).

Другие проблемы

Помимо двигателя неприятности может доставить сбоящий модуль комфорта FRM (от 22 000 рублей), зашумевший дифференциал (от 15 000 рублей) или износившиеся направляющие стекол передних дверей. К счастью, кузов Мини очень хорошо защищен от коррозии.

N12b14a что за двигатель

Резинки стабилизатора сдаются уже через 20-30 тыс. км. Стоимость деталей не высока, но для замены понадобится пол дня.

  • N12b14a что за двигатель
  • Привода требуют регулярного осмотра, так как пыльники не отличаются долговечностью (около 800 рублей за штуку).
  • N12b14a что за двигатель
  • Задние датчики парковки плохо защищены от внешнего воздействия, поэтому нередко выходят из строя.
  • N12b14a что за двигатель

Порой заставляет понервничать и иммобилайзер. Хромированный декор на ключах стирается очень быстро.

Заключение

За красоту и удовольствие надо платить. Mini лишний раз подтверждает хорошо известную аксиому. Гораздо меньше проблем доставит версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Дизель лучше только теоретически.

Технические характеристики

Mini One Clubman
Двигатель 1.4 1.6 1.6 THP
Тип / Цилиндры / Клапаны бенз/R4/16 бенз/R4/16 турбобенз/R4/16
Объем двигателя (см3) 1397 1598
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) 95/6000 122/6000 185/5500
Макс. крутящий момент (Нм / об /мин) 140/4000 160/4250 240/1600
Коробка передач МТ 6 / АТ 6
Привод передний
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) 1135/375 1220/425
Колесная база (мм) 2467 2547
Размеры (Д / Ш / В; мм) 3723/1683/1407 3937/1683/1426
Разгон 0-100 км/ч (с) 10.6 9.8 7.5
Макс. скорость (км/ч) 185 201 227
Расход топлива (ЕС, л / 100 км) 8.6 / 5.6 / 6.7 7.0 / 4.7 / 5.5 8.9 / 5.0 / 6.4

N12b14a что за двигатель

Проверить авто по вин коду

При приобретении подержанного автомобиля крайне важно проверить его комплектацию. Сделать это можно по ВИН-коду, если речь идет о транспортном средстве, произведенном не в Японии и не для японского рынка. Контроль занимает минимум времени, но существенно повышает уровень надежности сделки.

Какую информацию о комплектации можно получить по VIN

VIN-код – уникальная комбинация из латинских букв и арабских цифр, которая присваивается каждому транспортному средству. Она содержит исчерпывающую информацию о машине:

  • первые три символа определяют страну-производителя (поэтому они совпадают для большинства ТС внутри конкретного государства);
  • далее идет информация о самой машине (марка, модель);
  • девятым по счету расположен контрольный символ, по которому можно определить, не был ли перебит код;
  • остальные символы также содержат данные об авто и его технических характеристиках.

На последние символы и нужно обращать внимание, когда проверяется комплектация по ВИН-коду.

N12b14a что за двигатель

По уникальному номеру можно выяснить:

  • точную дату выпуска ТС;
  • марку и модель;
  • тип кузова;
  • сведения о двигателе (тип, мощность, объем);
  • серию производства;
  • тип трансмиссии и число передач;
  • экологический класс;
  • вариант кондиционирования воздуха;
  • страну, для эксплуатации в которой выпущено ТС;
  • сведения о лакокрасочном покрытии.

Таким образом, VIN-номер содержит достаточно много полезной информации. Проверка по нему обязательна перед покупкой подержанной машины. Она позволяет узнать две важные вещи: не было ли изменений конструкции и продается ли транспорт в том же виде, в каком был выпущен с завода.

Проверка онлайн

Узнать комплектацию авто по VIN- коду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.

Помощник водителя

На нашем сайте проверка комплектации авто проводится бесплатно и без регистрации. Для получения данных нужно:

  • перейти по вкладке проверки авто по ВИН;
  • ввести VIN код в соответствующем поле;
  • запросить проверку.

Информация будет предоставлена через несколько секунд.

Автокод

Для определения комплектации нужно:

  • ввести номер в соответствующем поле;
  • сделать запрос, нажав на кнопку поиска.

В течение нескольких минут будет предоставлена частичная информация по машине. Для получения полного отчета необходимо оплатить услугу, сведения будут направлены на электронную почту.

Обратите внимание! Для японских автомобилей проверка комплектации производится по номеру кузова по такому же алгоритму.

Электронный каталог запчастей

На сайте https://вин-код.рф/ можно узнать номера оригинальных запчастей и сравнить их с имеющимися. Чтобы пробить авто по ВИН, необходима авторизация. После этого нужно:

  • ввести ВИН в онлайн-таблицу;
  • указать номера имеющихся запчастей;
  • отправить запрос эксперту;
  • получить отчет.

VINformer

Данный сервис предназначен для идентификации транспортных средств, функционирующих с 2005 года. Предоставляет 3 бесплатные проверки в день. Для запроса сведений также нужно ввести код в соответствующем поле и нажать на кнопку проверки автомобиля.

На официальном сайте производителя

Если производитель предоставляет функцию проверки комплектации по ВИН онлайн, это самый надежный способ. Алгоритм действий зависит от конкретной марки, но общий порядок стандартный:

  • зайти на официальный сайт;
  • найти раздел проверки автомобиля;
  • ввести ВИН-код;
  • запросить проверку;
  • ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.

Обычно процедура бесплатная.

На сайте ГИБДД

Также можно провести проверку на официальном сайте Госавтоинспекции. Нужно:

  • перейти по вкладке проверки автомобиля (в нижней части страницы);
  • ввести уникальный код;
  • запросить информацию.

Особенность такой проверки заключается в том, что удастся получить только общие сведения о машине (год выпуска, модель и т. д.). Однако по базе Госавтоинспекции можно одновременно узнать, не находится ли машина в угоне, что также немаловажно при приобретении транспортного средства с рук.

Заключение

ВИН номер – уникальный код для каждого транспортного средства (за исключением японских автомобилей). По нему можно получить исчерпывающую информацию о машине, в том числе о ее комплектации. Это важно делать перед приобретением подержанного ТС, чтобы исключить наличие несогласованных изменений конструкции.

Пробить машину по ВИН-коду можно онлайн на различных сервисах, включая наш сайт. Проверка занимает минимум времени, требование о регистрации и необходимость оплаты зависит от выбранного способа. Чтобы минимизировать риск ошибок и получить полные сведения, желательно использовать не менее двух ресурсов.

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

N12b14a что за двигатель

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

N12b14a что за двигатель© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AM GENERAL
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHANG’AN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONGFENG
  • EAGLE
  • FAW
  • FIAT
  • FORD
  • GEO
  • GMC
  • HOLDEN
  • HONDA
  • HONGQI
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IRAN KHODRO
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JANGHUA (JAC)
  • JEEP
  • JINBEI
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LANDWIND
  • LEXUS
  • LIEBAW
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • LTI
  • MARUTI-SUZUKI
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MERCURY
  • METROCAB (MCW)
  • MG
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NAZA
  • NISSAN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RELY
  • RENAULT
  • ROEWE
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SAMSUNG
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZHONGHUA
Читайте также:  Двигатель без массы работает

Читать еще:  Что такое магистраль в двигателе

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Магия TwinPower Turbo в двигателях BMW

N12b14a что за двигатель

В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.

N12b14a что за двигатель

TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

  • Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:
  • • вальветроник; • прямой впрыск топлива; • турбонаддув.
  • Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.

N12b14a что за двигатель

Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:

Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

N12b14a что за двигатель

High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки.

Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch.

Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей.

В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии.

Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.

N12b14a что за двигатель

Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.

N12b14a что за двигатель

Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

N12b14a что за двигатель

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.

Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

Читать еще:  Автозапуск двигателя без сигнализации схема

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

Straight-6 TwinPower Turbo: N55

Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году.

Но обе модификации очень похожи друг на друга.

Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT.

Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч.

Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

KOLHO S NIKI

Коробки передач VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Коробки передач VAG

В данной базе собрана информация по кпп и редукторам компании VAG. База конечно же не полная, у кого есть полная — вэлкам. Если у тебя, мой друг, есть информация по коробкам других производителей — пиши мне на почту kot1312@ya.ru.

Я старался сделать интерфейс интуитивно понятным, но кажется вышло не очень

MINI R56 (2006-2014) — казнить нельзя помиловать ? — DRIVE2

У статьи про MINI Cooper S R53 должно было появится логичное продолжение. Встречайте нашего сегодняшнего героя – MINI R56.

Так машину рекламировали в далеком 2007м:

N12b14a что за двигатель

скромный One всегда был первым шагом в семью MINI

N12b14a что за двигатель

А это уже менее скромный рестайлинговый MINI Cooper S ограниченной серии Bayswater (в РФ не продавался)

3хдверный хетчбек, который пришел на смену первому поколению MINI баварских авторов.

С индексом кузова все стало несколько проще – любой хетчбек, от простого One до самого мощного JCW GP имеет заводской индекс R56.

На той же базе были построены различные версии кузова при сохранении шасси – формально 5дверный Clubman R55, кабриолет R57, купе (хотя зануды не из MINI-мира утверждают, что это лифтбек) R58 и родстер R59.

Интересный факт – в 2006 году при смене поколений был короткий период одновременного выпуска двух поколений MINI. В Москве даже есть два автомобиля, по VIN-номерам которых получается, что 56й старше 53го.

N12b14a что за двигатель

интерьер MINI до рестайлинга — машина в хорошей, но не самой дорогой комплектации. Знатоки марки даже смогут узнать модификацию кузова на этом фото 😉

Несмотря на большие изменения в агрегатной части, линейка модификаций не изменилась – это по-прежнему были начальный вариант One (90 л.с.), и далее по возрастанию мощности Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и John Cooper Works (211 л.с. и 218 л.с. для GP).

Выбор трансмиссий сузился до 2х вариантов, с одинаковым количеством ступеней (шесть) – «механика» или классический гидроавтомат, доставшейся по наследству от R53.

Силовой агрегат – совместное детище BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince (до 2010 года One имел мотор той же мощности, но с объемом 1.4 л).

Читайте также:  Анаэробный герметик для двигателя что это такое

Рестайлинг догнал модель в 2010м году, изменив внешность (иные бамперы и фары), интерьер (серый пластик заменили черным) и, главное, добавив модернизированные моторы. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно.Для большей наглядности, вот вся разбивка по моторам:

2006-2010 R56 One = N12 (N12B14) 95 л.с.

2006-2010 R56 Cooper = N12 (N12B16) 120 л.с.2007-2010 R56 Cooper S = N14 (N14B16) Турбо 175 л.с.2008-2010 R55 Clubman = N12 (N12B16) 120 л.с.2008-2010 R55 Clubman S = N14 (N14B16) Турбо 175 л.с.N12b14a что за двигатель

Интерьер после рестайлинга потемнел, что, по мнению многих, добавило салону уютности

Рестайлинг 2010 года2006-2010 One = N16 (N16B16) 98 л.с.2010-2014 Cooper = N16 (N16B16) 122 л.с.2010-2014 Cooper S = N18 (N18B16) Турбо 184 л.с2010-2014 Clubman Cooper = N16 (N16B16) 122 л.с.

2010-2014 R55 Clubman S = N18 (N18B16) Турбо 184 л.с2010+ R60 Countryman Cooper = N16 (N16B16) 122 л.с.2010+ R60 Countryman S ALL4 = N18 (N18B16) Турбо 184 л.

с(вся та же разбивка по моторам справедлива и для более редких версий – купе, родстера, кабриолета и Paceman’a)

Многие промахи откровенно ненадежной конструкции были учтены, но все равно идеальным мотор не получился. Ситуацию отчасти спасло то, что любители МИНИ, а также сотрудники ОД в некоторых случаях, перестали соблюдать абсурдные сервисные интервалы по бортовому компьютеру – между заменами масла машины 2007-2010 годов могли проехать и 20000, и 25000 км. С понятными последствиями для двигателя:

N12b14a что за двигатель

нет, это не нефть. но похоже, согласен

N12b14a что за двигатель

Помните поговорку про {если бы МИНИ умел говорить, то…}? =)

И так, если вам очень хочется MINI и именно R56 (и ему родственные кузова), я попробую написать свой свод советов и правил, которые помогут… Хотя нет, которые просто позволят подготовиться. Кто предупрежден – тот вооружен:0.

(актуально для тех, кто живет не в одной из двух столиц) Перед покупкой R56 задайте себе вопрос «где я буду ЕГО ремонтировать?» и дайте на него максимально развернутый ответ. Пообщайтесь с мастерами, узнайте про их опыт с подобными машинами и желание «повозиться».

Я знаю, что в регионах люди часто сталкиваются с отсутствием грамотной диагностики, в результате на поиски проблемы уходят месяцы и много моральных сил. NB! Поможет или вдумчивый диагност по БМВ, или не менее вдумчивый сервис по Пежо сопоставимых годов.0.1. Смотреть стоит, конечно же, в сторону рестайлинга. Если бюджет позволяет.1.

Подвеска второго поколения MINI весьма надежна и вряд ли преподнесет какие-то серьезные сюрпризы. Самое неприятное – втулки переднего стабилизатора: копеечная деталь, ради замены которой нужно снимать передний подрамник…2. Раз нам повезло с подвеской – все внимание мотору! Должен легко заводиться, работать ровно и в горячем, и в холодном состоянии.

Да, холодный мотор у MINI довольно громкий – это нормально (в разумных пределах). Следует обратить свое внимание на:• Периодичность замены масла (если перед вами машина с пробегом в 50-70 ткм и парой отметок в сервисной книжке и это все ее обслуживание – бегите). Бортовому компьютеру доверять не стоит, меняйте масло раз в 8-10 тысяч км и машина скажет спасибо.

• Сервисные работы по мотору – вполне возможно, что до вас уже меняли натяжитель цепи (или цепь и сопутствующие «товары»), решали проблему с вентиляцией картерных газов (меняли клапанную крышку), не остался без внимания термостат и помпа (у термостата было несколько ревизий и отзывных компаний)… В некоторых случаях могли быть уже заменены механизмы VANOS и их клапана (у двигателя N14 такой механизм один, у остальных моторов – 2), сделана чистка клапанов от нагара или даже капитальный ремонт двигателя с заменой поршневых колец и всего вышеперечисленного. Для всех S-версий актуальна проблема ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) – поломка частая и довольно чувствительная для бюджета, а также прохудившийся маслопровод турбины. Если же продавец автомобиля не слышал ничего про эти детали и работы – торгуйтесь, торгуйтесь с ним полностью! =) Ибо если не все, то очень многое у вас еще впереди.3. АКПП, как правило, требует внимания к первой сотне тысяч километров. Особо удачливые доезжают до 150 000 км, первым сдает свои позиции гидроблок. Коробка не сложная и ставилась на некоторые VW — сервисы по АКПП замечательно с ней работают.

Но хватит о грустном. Чисто гипотетически мы можем предположить, что у кого-то в руках оказался R56 в идеальном состоянии и счастливому владельцу совсем нечего больше с ним делать (то есть его не надо чинить! Напомню, гипотетически).

Но с мастерами уже завязались приятельские отношения, а семейный бюджет привык к тратам на авто – будем улучшать, пока не сломался. [само собой, речь пойдет о Cooper S. Ибо лучший тюнинг Cooper’а – замена на S. One с мотором 1.

6 можно перешить в Cooper, в остальном рецепт тот же]

N12b14a что за двигатель

— Тормоза. R56 повезло (тут можете бросить сочувственный взгляд в сторону владельцев R53), даже для активной городской езды стоковой тормозной системы хватает подавляющему большинству водителей.

В среде активных MINI-драйверов заслуженной популярностью пользуются колодки HAWK серии HPS – не скрипят и активнее сопротивляются перегреву. Перфорированные диски (есть оригинальные!) – по желанию.

Если хочется бОльшей эффективности вкупе с эстетикой, существует заводской набор дооснащения «тормозной системой JCW».

Вам достанется полный комплект на переднюю и заднюю оси, а именно: передние четырехпоршневые суппорты с перфорированными дисками 316х22 мм и задние суппорты красного цвета с дисками 280х10. Стоит отметить, что задний суппорт и колодки не меняются – отличия в скобе для бОльшего диска и самом диске, конечно.

N12b14a что за двигатель

почти 40 кг красно-серой радости

— Подвеска. Найдется не много желающих дорабатывать ее. Но если оооочень надо, то выбор достаточно велик. От банальных пружин с занижением до полноценных трековых стоек от Ohlins и AST.

Тонкий момент – задние продольные рычаги сделаны из алюминия и многочисленных операций по замене стоек не любят, в один «прекрасный момент» резьбу в них стальной крепежный болт убьет окончательно.

Передние чашки, хоть и в меньшей степени, так же подвержены вспучиванию – методы борьбы с этим аналогичны R53, о котором все написано здесь.

— Двигатель. Конечно, первые же мысли у каждого, кто отличает аккумулятор от карбюратора – «турбо-мотор, халява-халява, чип-тюнинг, много сил, взять-взять».

Каково же будет удивления читателей, когда они узнают, что до 2013 года внятных предложений для турбо-MINI не было на рынке РФ.

Когда VAG чипуют на каждом углу, японцев шьют с помощью кофеварки и паяльника, а на БМВ коробочки JB4 чуть не дарят к новой машине – у Cooper S не было вариантов. Звучит абсурдно, но это факт. Да, были некие коробочные решения, но их было настолько мало, что и писать не стоит.

Летом 2013 великая тюнерская благодать снизошла на всех любителей MINI (не только в РФ) и оформилась в эту тему. Отмечу, что сравнительные заезды были и толк от прошивки определенно есть. По рекомендации одноклубника verq в статье нашлось местечко и для Etuners — менее известной конторы, которая только набирает популярность.

У них эффективные прошивки для VAG-группы, а для MINI — интересные решения вроде переключения прошивок штатной кнопкой Sport. Это ли не здорово?Далее – джентельменский набор из даунпайпа и прямоточного выхлопа, ибо прямой как рельс выхлоп R56 S не сложно изготовить.

Тюнинга, опять же, предостаточно – от бюджетного OBX до пафосного Akrapovic.

N12b14a что за двигатель

Штатный интеркулер не может похвастаться выдающимися размерами, поэтому так же рекомендован к замене. Найти готовый bolt-on набор в России сложно, да и вряд ли нужно — универсальный кулер и прямые руки вполне подойдут 🙂

— Внешность. Оригинальный комплект John Cooper Works настолько хорош, что я не мог не обратить на него внимание своих читателей.

версия Cooper тоже не лишена возможности щеголять обвесом и колесами JCW

Комплект состоит из бамперов и накладок на пороги, по желанию может быть дополнен китом охлаждения передних тормозов и диффузором от самого GP. Спасибо инженерам MINI – доработка напильником не потребуется =)

Так же стоит упомянуть творчество японских тюнеров МИНИ, а именно DuelL AG — instagram.com/duell_ag/. Их работы не имеют широкого распространения на территории СНГ, и этим особенно хороши! Помимо прочих эстетических достоинств, конечно.

Возможно, после прочтения статьи, у вас сложится впечатление о R56 как о ломучем аццтое, который вечно хочет денег, печеньки и душу хозяина. И это будет чистая… неправда.

Машина, при правильном и своевременном уходе (!) с первых километров весьма надежна – и такие примеры в клубе есть. Но раз мы говорим о б/у, то залог успеха – тщательный отбор, хороший мастер и немного удачи.

Все свои капризы MINI умеет компенсировать – садитесь за руль и поймете сами 🙂

Контрактные (б.у.) двигатели Мини MINI хэтчбек II (R56, R56N) One N12B14A

Главная — Двигатели Мини — MINI хэтчбек II — One

N12b14a что за двигатель

Каталог контрактных б/у двигателей Мини MINI хэтчбек II (R56, R56N) One N12B14A. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Запрос цены и наличия».

  • N12b14a что за двигатель Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней. Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.
  • N12b14a что за двигатель Двигатель б.у. Мини MINI хэтчбек II (R56, R56N) One N12B14A из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс. Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.
  • N12b14a что за двигатель Продается бу контрактный двигатель для а/м Мини MINI хэтчбек II (R56, R56N) One N12B14A. ДВС привезен из Англии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.
  • N12b14a что за двигатель Б.у. двигатель Мини MINI хэтчбек II (R56, R56N) One N12B14A с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мини MINI хэтчбек II (R56, R56N) One N12B14A из Англии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.
Читайте также:  Датчики температуры двигателя бмв е46

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

N12B14 / Всё для моторов

Запчасти и ремонт двигателя N12B14

Обычно капитальный ремонт мотора Mini Clubman N12B14, N12B14A, N12B14B, N12B14AB, EP3, EP3C занимает довольно много времени и сил. Но если вы знаете, где приобрести все необходимые запчасти и выполнить работы, то можно значительно сэкономить как свои деньги, так и время.  Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, то вы попали по адресу.

В магазине автозапчастей «Все для моторов» представлен широкий ассортимент комплектующих для агрегатов: Ауди, Форд, Хендай, Мерседес, Шкода, Киа, БМВ, Крайслер, Ниссан, Сузуки, Дойц, Катерпиллер, Тойота, Ман, Мазда, Хонда, Исузу, Фольксваген, Перкинс, Акура, Ягуар, Лексус, Опель, Ситроен, Хино, Кадиллак, Вольво, Кубота, Инфинити, Шевроле, Ленд Ровер, Мицубиси, Пежо.

Каждое изделие проходит внешний и внутренний контроль. Вы можете подобрать все запчасти самостоятельно по номеру ОЕМ или позвонить по телефону, указанному на сайте, и в выборе деталей вам помогут наши опытные менеджеры.  У нас вы найдёте комплектующие на любой кошелек, как оригинальные, так и аналоги нашего собственного производства.

  Доставка осуществляется по всей России и СНГ, а во многих городах есть наши официальные представительства, где можно забрать заказ без предварительной оплаты: Муром, Ярославль, Сыктывкар, Калининград, Смоленск, Миасс, Самара, Рубцовск, Жуковский, Ставрополь, Йошкар-Ола, Архангельск, Магнитогорск, Мытищи, Домодедово, Шахты, Посад, Кызыл, Альметьевск, Бийск, Красногорск, Барнаул, Железнодорожный, Грозный, Коломна, Красноярск, Саратов, Владивосток, Благовещенск. Октябрьский, Березники, Ногинск. Орёл, Орск, Севастополь, Уренгой, Нефтекамск, Волгодонск, Артём, Тамбов, Обнинск, Тараз, Набережные Ростов-на-Дону, Владимир, Подольск, Караганда, Камышин, Дзержинск, Пятигорск, Новосибирск, Уральск, Находка, Чебоксары, Элиста, Кострома, Каменск-Уральский, Орехово-Зуево, Брянск, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Якутск, Улан-Удэ, Керчь, Абакан, Актобе, Черкесск, Армавир, Новокуйбышевск, Бердск, Вологда, Серпухов, Челны, Кемерово, Хасавюрт, Сызрань, Одинцово, Мурманск, Липецк, Салават, Норильск, Ангарск, Пушкино, Казань, Назрань, Челябинск, Раменское, Псков, Балаково, Уссурийск. Королёв, Рязань, Ачинск, Симферополь, Рыбинск, Махачкала, Владикавказ, Пенза, Омск, Белгород, Новгород, Евпатория, Череповец, Оренбург, Петрозаводск, Химки, Златоуст, Южно-Сахалинск, Волгоград, Томск, Уфа, Сочи, Тула, Новочеркасск, Нальчик, Димитровград, Ессентуки, Каспийск, Киров, Щёлково, Прокопьевск, Новомосковск, Ульяновск, Нижний Нефтеюганск, Елец, Калуга, Саранск, Новочебоксарск, Кызылорда, Невинномысск, Семей, Нижнекамск, Пермь, Астрахань, Арзамас, Кисловодск, Стерлитамак, Курск, Курган, Сергиев, Дербент, Чита, Иваново, Северск, Екатеринбург, Тверь, Братск, Первоуральск, Комсомольск-на-Амуре, Тюмень, Павлодар, Тольятти, Энгельс, Сургут, Копейск, Балашиха, Ковров, Воронеж, Оскол, Новороссийск, Волжский, Люберцы, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Ноябрьск, Северодвинск, Нижневартовск, Хабаровск, Батайск, Электросталь, Новошахтинск, Краснодар, Ижевск, Тагил, Таганрог, Майкоп, Иркутск.

Блок цилиндров, как и любой другой узел, подвержен естественному износу. В процессе эксплуатации на нем могут появляться задиры, риски, царапины, формироваться эллипсность, конусность.

Перед началом ремонта мы обязательно выполняем промер и определяем степень износа, и соответственно, пригодность к восстановлению. Если размеры повреждений превышают допустимые параметры, необходим ремонт БЦ. Здесь есть два основных варианта: расточка или гильзовка.

Расточка проводится в любом случае, после нее подбираются и устанавливаются ремонтные размеры поршневой группы. Поршни в сборе с кольцами и пальцем: 11257566478, 11257552814, 11257566479 есть у нас в наличии.

При более сильном износе цилиндры при помощи расточки подгоняем под размер гильзы, устанавливаем ее, после чего она снова подвергается расточке.

При этом очень важно контролировать состояние всех прокладок, при ремонте они обычно подлежат замене, так как являются одноразовыми. Нормальная работа уплотнителей очень важна для того, чтобы избежать утечек.

Мы подготовили для вас полный комплект, содержащий в себе все уплотнители с OEM: 11127595139, 11617528173, 11617528174, 11127567877, 11428643758, 11518613803, 11340033950, 0209ER, 0249E6, 0249E7, 170945, 0348S9, 0348S7, V761689580, 0197Z8 всегда есть на складе.

Очень важно при капремонте микромером измерить диаметры коренных и шатунных шеек коленвала и сравнить их с допусками производителя. Если есть износ и овальность, превышающие 0.03 мм, то мы выполняем шлифовку. Если необходимо, проверяем биение основных поверхностей вала и при необходимости проводим правку.

После шлифовки подбираются ремонтные размеры вкладышей.  Ремонт коленвала с трещиной (его сварка) не принесет нужный результат и поломка вскоре даст знать о себе снова. Такой вал всегда подлежит замене.

Обратившись к нам, после диагностики в случае выявления трещин вы моете сразу  приобрести  новый коленвал на Мини Клабмен.

Если головка блока в нормальном состоянии и в ремонте нуждается только цилиндро-поршневая группа, и при этом с ее ремонтом вы не очень хотите заморачиваться, то мы предлагаем альтернативу в виде установки шорт-блока. Шорт-блок в сборе представляет собой низ агрегата N12B14. На нем уже установлено все необходимое, чтобы провести его замену, при этом его цена гораздо более выгодная по сравнению с новым.

Капремонт не обходится без восстановления головки блока. При износе седел для упрощения и ускорения ремонта мы меняем старое седло на новое. Приобрести седла на гбц можно только с услугой по их устанвоке, так как обычно они изготавливаются индивидуально.

Мы осуществляем шлифовку на профессиональном оборудовании в течение нескольких часов с соблюдением всех требований и допусков завода-изготовителя. Если будут выявлены дефекты гбц и ее деталей (направляющей клапана, маслосъемных колпачков), то ее можно восстановить.

При наличии серьезных неисправностей, таких как коробление, трещины, то требуется полная замена. Саму головку можно купить в любое время из наличия с доставкой в любую точку СНГ.

Если вовремя не сменить цепь, обрыв может привести к тому, что поршни ударятся об открытые клапана. Поэтому, если вы заметили первые признаки неисправности грм, приезжайте к нам. У нас вы всегда сможете подобрать комплект грм, содержащий в себе натяжитель, успокоитель и клапан изменения фаз.

Звоните по номеру, указанному на нашем сайте, и уже сегодня или завтра сможете снова без проблем эксплуатировать ваш автомобиль. 

Контрактный (б/у) двигатель N12 B14 A для Mini Mini 75-95 л.с 16V 1.4 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель N12 B14 A выпускался с 2006 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя N12 B14 A
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 75-95 л.с.
Объём двигателя 1397 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод None
Компрессия 11 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector