N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Двигателей семейства N52 всего 2 – 2.5 и 3-литровые версии. Каждый из них получил разные модификации, и все они производились с 2005 по 2011 год. Любой двигатель N52 – это 6-цилиндровый поршневой агрегат с верхними распределительными валами.

Нельзя сказать, что эти силовые установки легендарные или хотя бы одни из лучших продуктов немецкого автопрома, их ресурс – всего 200-250 тысяч километров, что для современных успешных двигателей немного.N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Характеристики

Параметры двигателя N52B25 указаны в таблице:

Блок цилиндровАлюминиево-магниевый
Система питания Инжектор
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов По 4 на каждый цилиндр, всего 24 шт.
Ход поршня 78.8 мм.
Диаметр цилиндра 82 мм.
Степень сжатия 11
Мощность 177-218 л.с. (зависит от модификации)
Крутящий момент 230-250 Нм.
Требуемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км. По городу – до 12 л.
По трассе – до 6.5 л.
Требуемое масло 5W-30, 5W-40
Всего масла в двигателе 6.5 л.
Возможный расход смазки До 1 л/1000 км.
Интервал замены масла 10000 км, лучше – 7000 км.
Рабочая температура ~95 С
Ресурс 200-250 тыс. км.
Потенциал тюнинга 30+ л. с.

Автомобили BMW с двигателями N52B25:

  • 323i E90
  • 325i E90
  • 523i E60
  • 525i E60
  • 523i F10
  • X3 E83
  • Z4 E85
  • Z4 E89

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

ДВС получили легкие спортивные купе и «тяжелые» модели типа 523i и X3. Их выпускали в течение 6 лет, что в условиях современного автомобильного автопрома неплохо.

Описание

BMW N52B25 пришел на замену мотора N54B25. Это был новый ДВС, а не просто усовершенствованный агрегат. Он получил облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминия и магния, а также облегченную ШПГ с новым коленвалом.

Магний в составе позволяет снизить вес силовой установки, но при этом блок становится подверженным коррозии и менее стойким к температурным воздействиям, поэтому при эксплуатации ДВС нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Также магний в составе стандартного сплава слишком слаб и не способен воспринимать высокие нагрузки, которые возникают на ключевых узлах мотора, поэтому инженеры BMW решили на внутренних частях использовать сплавы алюминия – это позволяет компенсировать «слабость» магния и существенно снизить вес двигателя.

В данном моторе инженеры BMW реализовали свои удачные известные технологии. В частности, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения – Vanos. Она присутствовала на обоих коленвалах, соответственно, это была Doble-Vanos. В помощь к ней добавили систему регулировки подъема клапанов Valvetronic.

Это сделало двигатель экономичным, а главное – более отзывчивым. Подобные технологии повышают характеристики мотора, делают его более экологичным и соответствующим современным стандартам экологичности, снижают расход, а также обеспечивают стабильный крутящий момент на низких и высоких оборотах. Это повышает динамику и отзывчивость ДВС.

Вместе с тем системы Valvetronic и Vanos – это дополнительные сложные узлы, которые ломаются, требуют ремонта и усложняют конструкцию. Это делает двигатель прихотливым к качеству масла, бензина, своевременному обслуживанию, повышает стоимость его ремонта и т.д.N52b25 сколько масло заливать в двигатель

В системе ГРМ нет ремня, но есть цепь с большим сроком службы. Это облегчает процедуру обслуживания и исключает необходимость замены ремня через 40-60 тыс. км. На впуске поставили коллектор DISA, отличающийся переменной длиной, также ДВС оснастили системой управления Siemens MSV70, а форсунки переместили в ГБЦ.

Через 2 года после выпуска двигателя BMW N52B25 вышла замена – N53B25 (и N53B30), однако мотор серии N52 продолжали выпускать до 2011 года включительно.

Модификации

Двигатель N52B25 получил 3 модификации:

  1. N52B25UL – базовая версия, которую выпускали с 2005 по 2008 год. Все остальные моторы были выполнены на базе этой модификации. Ее мощность составила 177 л.с.; крутящий момент – 230 Нм. Максимальный момент достигается при 3500-5000 об/мин. Ставился агрегат на автомобили с индексом 23i.
  2. N52B25 или N52B25A – выпускался с 2009 по 2011 год. Версия получила другой впускной коллектор, что позволило раскрыть ее потенциал. Мощность мотора составила 204 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент теперь стал доступным на более низких оборотах – 2750 об/мин. Найти ДВС можно также на моделях с индексом 23i.
  3. N52B25OL – самый популярный двигатель, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Ставился на BMW с индексом 25i. Мощность – 218 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент доступен на 2750-4250 об/мин.

Проблемы

Однозначно назвать N52B25 беспроблемным мотором нельзя, у него есть разные недостатки, возникающие по мере эксплуатации. На двигателях с пробегом в 100 тыс. км. часто вылезают следующие болячки:

  • Жор масла – главная проблема двигателей N52B25 до 2010 года выпуска. Налицо конструктивный просчет – в эти моторах маслосъемные кольца тонкие, из-за чего быстро закоксовываются. Маслосъемные колпачки также могут залечь относительно быстро. При приближении к 100 тыс. км. следует часто проверять уровень масла в картере, иначе можно прозевать момент, когда его просто не станет. Рассчитывать на лампочку давления масла не стоит – она может загореться слишком поздно. Проблема решается заменой колец, также желательно проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов. Отметим, что эта проблема на двигателях N52B25 с 2010 года решена. Они маркируются как N52NB25 и оснащаются черной крышкой.

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

  • Если при обнаружении большого расхода масла продолжать ездить, систематически подливая в двигатель смазки, то со временем забьются катализаторы. Можно купить новые и заменить, но это дорого. Дешевый вариант – купить и поставить пламегасители, что намного дешевле. Более того, из-за образования нагара в камерах давление внутри растет – компрессия повышается до 12, топливо АИ-95 воспламеняется раньше положенного срока (детонация), что приводит к быстрому износу поршней, повышенному расходу бензина и т.д.
  • Тиканье – известная проблема, встречающаяся на всех модификациях N52B25. Тикающий звук отчетливо слышен на холодном двигателе 2005-2008 годов выпуска. В основном встречается на моторах с пробегом 80+ тыс. км. Проблема заключается в плохом смазывании некоторых узлов мотора, что и вызывает тиканье. Когда масло нагревается и становится более жидким, оно достигает всех узлов, в результате тиканье исчезает. Мастера говорят, что никакого вреда для мотора это не несет, поэтому уделять этому внимание не стоит.
  • Плаванье оборотов. Если проблема имеет место, то в первую очередь нужно «копать» в сторону Valvetronic или Vanos. При неправильном обслуживании ДВС (применение неоригинального масла, его замена через 15-20 тыс. км. вместо положенных 7-10 тыс. км) это вопрос времени. В теории должна помочь промывка клапанов. Если не помогает, тогда их нужно менять.

Также на побегавших двигателях имеет место перегрев. С учетом того, что в блоке цилиндров высокое содержание магния, плохо воспринимающего высокие температуры, нужно следить за системой охлаждения так же пристально, как и за уровнем масла в картере.

В расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости не должен уходить, радиатор следует содержать в чистоте. То есть при окрашивании охлаждающей жидкости в ржавый цвет необходимо выполнять промывку радиатора и менять антифриз.N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Плюс, в моторах N52 электронная помпа имеет низкий ресурс и «умирает» каждые 80-100 тысяч километров. Специалисты рекомендуют тщательно искать и заливать оригинальные масла, рекомендованные BMW.

Это позволит продлить срок службы двигателя и отодвинуть момент начала появления проблем.

Экономия на бензине также недопустима, и хотя N52B25 нельзя назвать крайне прихотливым к качеству топлива, заливать желательно АИ-95, в крайнем случае – АИ-92 (чтобы доехать до другой заправки).

Тюнинг

N52B25 к тюнингу не приспособлен, но добавить 20 л.с. можно. Самый простой вариант – сделать чип-тюнинг, установить спортивный воздушный фильм, выхлоп, прошить мозги, что даст прибавку в 20 л.с.

Читайте также:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема соединения обмоток

Большего от N52NB25 не добиться, поэтому специалисты рекомендуют взять N52B30 под свап – его мощность изначально достигает 250-270 л.с. (зависит от модификации), плюс есть возможность поднять ее до 290 л.с.

с помощью того же чип-тюнинга.

Можно попытаться установить компрессор на N52B25. Для этого достаточно взять набор от ARMA и поставить его на стоковую поршневую, что позволит снять 300 л.с., но сократит общий ресурс, поэтому подобный тюнинг не рекомендован.

Покупать ли N52B25?

С учетом того, что двигатели N52B25 выпускались с 2005 по 2011 год, рекомендовать к приобретению можно только модели, год выпуска которых – 2010-2011 годы.

До 2010 года в двигателях N52B25 использовались поршни с конструктивно неправильными компрессионными кольцами, которые быстро «просаживались» в замке, теряли свою упругость и буквально болтались в цилиндрах. Это приводило к жору масла, которое очень легко попадало в камеры сгорания.

Эта проблема не решалась заменой колец на новые, так как и новые обладали тем же недостатком (конструкционным просчетом). Эту проблему можно было решить только путем замены всей поршневой группы от BMW N52B25 2010-2011 годов выпуска.

Двигатели после 2010-2011 года оснастили новыми поршнями, где данная проблема была решена, поэтому они не «жрали» масло литрами и нормально эксплуатировались длительный срок.

Поэтому при поиске контрактных моторов обязательно смотрите на их год выпуска и не приобретайте ДВС до 2010 г.в. Впрочем, если вариантов нет, то уместно требовать у продавца скидку в размере 50-70 тыс.

рублей на покупку и замену поршневой.

Да и с точки зрения здравого смысла всегда лучше покупать более свежие двигатели – моторам 2005 года выпуска в 2018 исполняется 13 лет.

За это время их ресурс можно полностью выкатать, а с учетом неправильных маслосъемных колец эти моторы могли пережить несколько капитальных ремонтов.

Некоторые мотористы не рекомендуют к приобретению контрактные ДВС N52B25, лучше взять более надежные агрегаты семейства M54 или хотя бы N52B30 (3-литровый) под свап.

Цены на контрактные двигатели на специализированных площадках достигают 100-160+ тысяч рублей:N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Конечная стоимость мотора зависит от его пробега, общего состояния, навесного оборудования и т.д.

Заключение

На дорогах России и тем более Европы полно автомобилей 2005 года выпуска, которые на уверенном ходу, несмотря на то, что оснащены двигателем BMW N52B25.

При его нормальной эксплуатации, своевременной замене «расходников» эти моторы пробегают 100 тыс. км. без проблем. В дальнейшем, после небольшого (иногда – большого) ремонта, они проезжают еще столько же и даже больше.

На автомобильных форумах встречаются сообщения от владельцев автомобилей с данными двигателями, которые проехали свыше 300 тыс. км.

Если оценивать BMW N52B25 по 10-балльной шкале, то они заслуживают оценку в 7 баллов.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Проблемы Симптомы
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Электрическая помпа Перегрев двигателя

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Двигатель BMW N52B25

Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим.

В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров.

Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров магний/алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.8
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/5800 / 204/6400 / 218/6500 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/3500-5000 / 250/2750-3000 / 250/2750-4250 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~120
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 12.16.49.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
При замене лить, л ~6.0
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —~200-250

Распространенные неисправности и эксплуатация

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Высокое потребление масла обычно связано маслосъемными кольцами. Они очень тонкие и достаточно быстро закоксовываются. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Проблема появляется еще до достижения отметки в 100 тысяч километров. Состояние системы нужно регулярно проверять и производить замену колец и колпачков. Также рекомендуется проверить состояние КВКГ – клапана вентиляции картерных газов.

Если не обращать внимание на большой расход масла, существующая проблема приведет к забиванию катализаторов. В этом случае нужно будет поставить новые катализаторы, которые обойдутся недешево, или использовать недорогие пламегасители.

Когда в моторе слышен тикающий звук – это особенности силовых агрегатов, выпущенных до 2009 года. Никакой опасности для агрегата это не несет.

Плавающие обороты возникают по причине поломки системы Valvetronic, клапанов Ванос или расходомера. При некорректном обслуживании система Ванос может приводить к проблемам. Выход из строя системы обычно вызван использованием некачественных рабочих жидкостей. Чтобы восстановить работу системы выполняют промывку. Если проблема сохраняется, необходима замена.

Если двигатель перегревается, проверьте состояние системы охлаждения, помпу, чистоту радиатора. Помпу нужно менять каждые 100 тысяч километров. Масло следует использовать рекомендованное производителем.

BMW N52 масло для двигателей 2.5, 3.0 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

БМВ N52 – семейство бензиновых двигателей различного объема и мощности. Годы производства – 2004-2011. Эти моторы устанавливались на автомобили БМВ разных категорий, включая кроссоверы и родстеры.

Читайте также:  Актион запуск двигателя кнопкой

После обновления 2007 года моторному семейству были присвоены индексы N52K и N52N. Одним из самых базовых агрегатов был 2,5-литровый N52B25 (177-218 л. с.), а самый мощный двигатель N52B30 с объемом 3.0 л развивал в пределах 218-272 л. с.

Какое масло

При выборе моторного масла для бензиновых двигателей семейства BMW N52 (г. в. – 2004-2011) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 04
  3. Допуск API: бензин – SH, SJ, SL, SM

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW N52 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.

Допустимое

Для моторного семейства BMW N52 можно подобрать альтернативное масло:

  • Motul Specific LL-04 5W-40
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30
  • Alpine SL 5W-30 LA

Период замены

Масло в двигателе BMW N52 рассчитано на 10-15 тыс. км. В целом, надо исходить из условий эксплуатации для того, чтобы определить более точный регламент замены. Кроме того, важное значение имеет и стиль вождения водителя, и интенсивность автомобильного трафика.

Безусловно, экстремальная езда с резкими перегазовками и обгонами способствует появлению различных неполадок с двигателем – от перегрева до потери мощности и многочисленных поломок, свидетельствующих о повышенном износе.

Помимо тяжелых условий, эти неполадки также могут быть причиной плохого моторного масла, которое загрязняет двигатель и ухудшает его работоспособность. Поэтому в суровых условиях сроки замены масла нужно уменьшить до 6-8 тыс. км.

Объем масла

  • 2.5 177-218 л. с. N52B25 (O0, 01, U0, U1) – 6,5 л
  • 3.0 218-272 л. с. N52B30 (O0, 01, U0, U1, M1) – 6,5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу
  2. После прогрева масла надо подождать, пока оно полностью стечет в картер
  3. Открыть капот и вытащить мерный щуп
  4. Протереть мерный указатель чистым полотенцем и вставить обратно
  5. Снова достать измеритель и убедиться, что уровень масла достигает усредненного значения между двумя метками на щупе
  6. При более низком уровне нужна доливка, но перед этим надо слить немного старой жидкости и убедиться, что она еще в хорошем состоянии
  7. Снять пробку заливного отверстия, вставить воронку и долить необходимое количество. Уровень контролировать щупом.

Prev Article Next Article

Масло для мотора n52b25

  • Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E60 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
  • Бензиновые двигатели
  • M54, N62, N52, N53, N54, N62
  • Дизельные двигатели

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E60, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E60 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E60

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

  1. 1 литр Артикул: 83212365933
  2. Средняя цена: 650р.
  3. BMW Longlife 01
  • 1 литр Артикул: 83212365930
  • Средняя цена: 570р.
  • Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
  1. Shell Helix Ultra 5W-40
  2. Артикул 4л: 550040755
  3. Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

  1. Артикул 5л.: 101274
  2. Средняя цена: 3500р.
  3. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
  • Артикул 4л.: 7537
  • Средняя цена: 2600р.
  • Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
  1. Артикул 5л.: 102051
  2. Средняя цена: 3400р.
  3. Alpine RSL 5W30 LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  • Motul 8100 X-cess 5W-40
  • Артикул 4л.: 104256
  • Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

  1. Mobil Super 3000 x1 5W-40
  2. Артикул 4л: 152566
  3. Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 2.0 (N46B20 и N43B20) — 4.25 л
  • 2.2 ( M54B22) — 6,5 л
  • 2.5 (N52В25, N53В25, ) — 6,5 л
  • 3,0 (N53В30) — 6,5 л
  • 3.0 N54B30 — 6,5 л
  • 4.0 ( N62В40) V8 — 8 л
  • 4.4 (N62B44) — 8 л
  • 4.8 (N62В48) — 8 л
  • 2.0D — 5 л
  • 3.0D — 8.25 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E60 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л.

на 10.000км.

Какое масло заливать в двигатель N52b52?

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.

Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF).

Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей.

Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в BMW E60

Проверка уровня масла в е60 производится через бортовой компьютер:

Меню->Выбираем настройки->Сервисы->Уровень масла . Отметка от MAX до MIN имеет 5 строчек. В идеале уровень должен находится на отметке «MAX», или ниже на 1 строчку.

Более подробнее смотрите в видео-инструкции

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Е60

  • В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E60
  • Замена масла в M57
  • N52/N54/N55
  • Сброс сервисного интервала после замены масла

  Ремонт шлангов охлаждения двигателя

Двигатель N52B25

Движок из новой серии заменил не менее популярных предшественников. Предыдущие эволюции совсем непохожи на него, ведь он полностью новый. Блок цилиндров выполнен из алюминия и магния, чтобы подчеркнуть легкость конструкции.

ШПГ также стала легкой, а коленчатый вал получил множество изменений. ГБЦ была обновлена разработчиками и снова получила систему, которая меняет фазы распределения газа на обоих валах.

Этот двойной Ванос призван усовершенствовать и улучшить работу движка.

Подъем клапанов также получил новую систему для того, чтобы улучшить экономичность топлива и заметно добавить отдачу. Привод ГРМ предоставляет цепь, которая получила применение длины на самом впуске и применила коллектор.

В ГБЦ также установлены необходимые форсунки, а для управления агрегатом используется новейшая система от мирового разработчика Сименс. Аппарат применяется для авто с индексом 25i или 23i. Уже через два года движок получил замену на производстве.

А дальше остальные версии также были сняты с производства в связи с выпуском новейших моделей.

Главная проблема заключается в том, что присутствует огромный расход масла. Съемные кольца слишком тонкие и они очень быстро загрязняются. Колпачки же вообще практически невозможно снять для очистки.

Такое случается даже до пробега в 100 тысяч километров. Водитель должен всегда проверять состояние этих деталей и в случае необходимости менять кольца и колпачки. Также стоит проверять и клапан вентиляции газов картера.

Проблему решали еще в самый первых версиях двигателя.

Катализаторы могут забиваться в случае если водитель не очистит предыдущие детали. Новые катализаторы имеют очень большую стоимость, поэтому проблема решается покупкой новых пламегасителей.

Звук тикания появляется даже не в процессе езды и обычно бывает на движках 2009 года. Мотор не получает плохих последствий, но звуки очень напрягают водителей.

Обороты могут плавать. Это вызвано Вальветроником. Кроме того, могут быть виноваты клапаны Ваноса или расходомер. Это может появляться, если владелец очень редко меняет масло. Изначально стоит промыть клапаны Ваноса, если проблема никуда не пропала, то придется менять.

Движок очень часто перегревается, система охлаждения должна постоянно проверяться водителем, чтобы избежать проблем. Радиатор также должен быть всегда чист, электронная помпа должна быть всегда рабочей, а менять ее нужно каждые 80-100 тысяч километров. Чтобы снизить возможность опасности, нужно заливать масло высокого качества, которое рекомендует производитель.

Бензин тоже не место для экономии. С данным двигателем машину покупать специалисты не советуют.

BMW E60 масло для двигателя

Генерация Е60 одного из самых популярных автомобилей баварского концерна БМВ была представлена летом 2003 года. Новое поколение 5-й серии, пришедшее на смену Е49, выпускалось только в кузове седан. Его производство продолжалось до 2010 года, после чего модель получила очередное большое обновление в виде семейства F10.

Дизайн 60-й модели вызвал очень много споров за его кардинальные отличия от традиционной линейки компании. А некоторые технические решения и вовсе удивили автомир: в одной из модификаций автомобиля под капотом присутствовал 507-сильный бензиновый мотор с 10 цилиндрами. Это первая настолько мощная комплектация в серии М.

2007 год принес некоторые изменения во внешний вид 60-й БМВ: производитель немного подкорректировал детали интерьера, форму переднего бампера и обновил всю оптику. После рестайлинга семейство Е60 больше не обновлялось, а заводы концерна начали масштабную подготовку к запуску конвейера F10.

В техническом плане пятое поколение мало чем отличалось по разнообразию, поскольку выбрать можно было из привычно большого набора комплектаций. На БМВ в эти годы устанавливались дизельные агрегаты с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 163 до 286 л.с.

, а также целый ряд бензиновых моторов, чья мощность варьировалась в пределах 170-507 л.с. (объем 2.0-5.0 литров).

Модель оказалась очень чувствительна к видам заливаемого масла, поэтому немного дальше будет указана информация о том, какое масло и сколько лить в разные движки автомобиля.

Сборка машины велась с использованием новых материалов и широким применением алюминиевых сплавов для облегчения кузова. Чтобы соединить между собой отдельные узлы создатели применяли специальный клей вместо сварки. Еще одна особенность поколения – система iDrive, позволившая объединить в один интерфейс все компьютерные подсистемы машины.

  Hyundai Santa Fe масло для двигателя

Поколение 5 — E60/Е61 (2003 — 2010)

Двигатель BMW N46B20 (156 л.с.) и N43B20 (170 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N52B25 (174 и 218 л.с.), N53B25 (190 л.с.), M54B25 (192 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель 3.0 BMW N53B30 (218 и 272 л.с.), N52B30 3.0л. (233 и 258 л.с.), M54B30 3.0л. (231 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N54B30 3.0 306 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N62B40/N62TUB40 (306 л.с.) и N62B44 (333 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

  Рено Колеос масло для двигателя

Двигатель BMW N62B48/N62TUB48 4.8л. 367 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW S85 5.0л. 507 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-60
  • Типы масла (по вязкости): 10W-60
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 9,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector