На что обратить внимание при покупке honda accord

На что обратить внимание при покупке honda accord

Accord седьмого поколения, появившийся в шоу-румах российских дилеров Honda в 2003 году, был первым «Аккордом» официально продававшимся в нашей стране. Этот чистокровный «японец» как снаружи, так и внутри, выглядел настолько круто, стильно и спортивно, что в него просто невозможно было не влюбиться. Особенно, если вы преуспевший в этой жизни молодой человек. Иными словами, мажор или «чёткий пацанчик», как тогда часто называли владельцев таких тонированных седанов.

На что обратить внимание при покупке honda accord

С момента выхода на наш рынок этот добротный и солидный автомобиль расходился как горячие пирожки. Зачастую лучше обожаемого россиянами «Пассата».

А занять лидирующие позиций в сегменте D+ ему не позволяли разве что малые квоты, выделяемые «Хондой» для нашей страны. Из-за них же многим покупателям «Аккорда» приходилось терпеливо ждать свою «мечту» месяцами.

За 6 лет, что модель продавалась в России, было реализовано около 30 000 седанов, которые сейчас можно встретить почти в каждом дворе, и немного универсалов.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Поэтому вторичный рынок изобилует предложениями по таким «Аккордам». Причём как «официальным», так и ввезённым в частном порядке из Японии, Европы и США.

Владельцы модели, многие из которых ещё покупали свою машину новой в автосалоне и не спешат расставаться с любимой «японкой» спустя 10-15 лет, утверждают, что «седьмой» Accord оказался очень удачным и почти неубиваемым.

Так может самое время задуматься о покупке седана из эпохи, когда автомобили делались на совесть, кузовной металл был прочнее, ЛКП толще, а деревья выше?

На что обратить внимание при покупке honda accord

Предыстория

Accord VII, впервые представленный в 2002 году на мотор-шоу в Париже, стал настоящим прорывом для «Хонды». За современным динамичным дизайном, и по сей день выглядящим актуально, клиенты почти нескончаемым потоком тянулись в шоу-румы официальных дилеров марки.

Пара кузовов, моторов, типов КПП, несколько комплектаций и многомиллионные просмотры известного на весь мир рекламного видеоролика универсала Accord с цепной реакцией катящихся один за другим шестерёнок, винтиков, шариков и других деталей машины помогли модели стать настоящим бестселлером того времени.

На что обратить внимание при покупке honda accord

В 2005 году «Аккорд» посетил косметолога. Экстерьер и интерьер изменились не сильно. Авто получило новые радиаторную решётку, бамперы, светотехнику и колёсные диски. У универсала заднее стекло украсила хромированная окантовка, а рейлинги на крыше стали крупнее.

В салоне чуть поменялась передняя панель, подсветка её приборов стала разноцветной, на руле появился хром, а ручка КПП была заменена. Заодно с внешностью японцы пересмотрели список оснащения модели.

Продажи «Аккорда» седьмого поколения прекратились в России летом 2008 года после выхода его преемника.

На что обратить внимание при покупке honda accord

«Вторичка»

Такие «Аккорды» на вторичном рынке представлены в основном скудным разнообразием официально проданных в России машин. Большинство из них седаны (96%), любовь к которым складывалась в нашей стране десятилетиями. Универсалов со спорным дизайном кормы а-ля катафалк практически нет в продаже (4%).

Абсолютный лидер среди силовых агрегатов на этой модели более мощный двигатель 2.4 (60%). Все остальные машины – с 2-литровой «четвёркой» послабее (40%). Три из четырёх «Аккордов» продаются с автоматом (77%) и только один – с механикой (23%).

Доля праворульных машин, ввезённых из Японии, совсем невелика (9%), а дизельных из Европы и двухдверок из США – единицы.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Кузов

Антикоррозионная защита металла кузовных панелей у машин этого поколения, собираемых для нас в Японии, заслуживает похвалы. Вы вряд ли встретите «седьмой» Accord c серьёзной, влияющей на целостность и безопасность машины ржавчиной. Не говоря уже о сквозных дырах в металле.

Если автомобиль не участвовал в ДТП, то появление следов «рыжей чумы» можно ждать разве что на отпескоструеных камешками задних арках, по низу дверей или на порогах. Да и то на неухоженных экземплярах ранних годов выпуска.

Претензии к кузову остальных представителей этой модели с пробегом чисто косметического характера.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Например, портящийся от дорожной химии хром дверных ручек, радиаторной решётки и молдингов, мутнеющее по вине микротрещин лакокрасочное покрытие. А на ранних экземплярах ещё и облезающий лак на капоте.

К прочим мелким придиркам, «не влияющим на скорость», но помогающим торговаться с продавцом машины, можно отнести быстро затирающееся лобовое стекло от 4000 рублей за «не оригинал», потеющую и теряющую прозрачность головную оптику по 7000 рублей за блок-фару.

А также трескающиеся от перепадов температур стёкла противотуманок по 2000 рублей и провисающие бамперы.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Кстати, в поисках замены повреждённым кузовным деталям и при самостоятельном их заказе в магазинах запчастей следует быть крайне внимательными к годам выпуска и артикулам.

Мало того, что эта модель выпускалась в большом количестве исполнений, так ещё и для рынков разных стран она может отличаться разительно. Например, американский Accord при схожей «начинке» внешне совсем другая машина, к тому же предлагавшаяся и как двухдверка.

Поэтому даже идентичное боковое зеркало от в точности такого же праворульного «Аккорда» может работать иначе, например, наклоняя зеркальный элемент не под тем углом.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Двигатели

На редкость надёжные рядные бензиновые 4-цилиндровые атмосферники серии К – одно из многочисленных творений инженеров «Хонды», за которое хочется отвесить им низкий поклон. Именно такие двигатели ставились на официально продававшиеся у нас «Аккорды».

Схожие по конструкции, но различающиеся ходом поршней 155-сильный 2.0 (К20А) и 190-сильный 2.4 (К24А) способны отработать до капитального ремонта или замены легкосплавного блока более 350 000 км.

Цепи привода ГРМ за 4500 рублей и масляного насоса за 2800 рублей в них выхаживают не одну сотню тысяч километров.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Каких-то массовых и повторяющихся критичных поломок за этими агрегатами не замечено.

Доставить хлопот могут разве что натяжитель приводного ремня за 2000 рублей, редко живущие больше 100 000 км подушки двигателя от 9400 рублей, да начинающие пропускать масло «резинки». К примеру, передний сальник коленвала, а ещё герметик поддона картера.

Чтобы катализатор от 12 000 рублей и лямбда-зонды по 15 000 – 18 000 рублей прослужили подольше, как и сам двигатель, лучше заправляться только качественным бензином на проверенных АЗС.

На что обратить внимание при покупке honda accord

А ещё следует своевременно менять недешёвое фирменное масло, прочие рабочие жидкости и обновлять свечи: обычные — через 15 000 км, а «иридиевые» на более мощном агрегате 2.4 — через 60 000 км.

Кстати, за уровнем масла в двигателе важно следить ещё и потому, что при недостаточном количестве смазки появившаяся впервые именно на этой серии моторов система управления подъёмом и открытием клапанов I-VTEC не сможет функционировать должным образом.

А то и вовсе не будет работать, ухудшив характеристики машины.

На что обратить внимание при покупке honda accord

КПП

Третья важная статья расходов «в случае чего» на любой подержанной машине после кузова и двигателя – это коробки передач. И бояться у «Аккордов» здесь тоже нечего. Механика – 5-ступенчатая с мотором 2.0 и 6-ступенчатая с 2.

4 – не побеспокоит владельца без причины по меньшей мере до замены сцепления за 18 600 рублей примерно на 150 000 км. Знай только меняй в них «хондовское» масло MTF. С классическим 5-ступенчатым автоматом та же история.

За обновление фирменной смазки ATF Z1 через 45 000 км он до первых серьёзных ремонтов будет радовать владельца плавностью переключений не меньше 200 000 км.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Остальное

Сложностей с электрикой в подержанном «Аккорде» можно ожидать только в случае, если в неё вмешивались нерадивые установщики сигнализации или крутой музыки.

Ведь машина-то престижная, «пацанская», поэтому без хорошей акустики в ней никак, хоть штатная и была весьма приличной. Да и угонялся «седьмой» Accord частенько. Поэтому без дополнительной охранной системы многие владельцы попросту не могли спать спокойно.

Но если электрику машины не трогали, то проблем с ней быть не должно. Разве что какая-нибудь мелочь.

На что обратить внимание при покупке honda accord

К примеру, перегорающая подсветка кнопок в салоне или заедающие форсунки омывателя головной оптики по 5000 рублей. А ещё маленький слабый «родной» аккумулятор за 11 000 рублей придётся менять время от времени. Комфортная подвеска – двухрычажная спереди и многорычажка сзади — надёжна, как и у предшественника.

Втулки стабилизатора по 400 рублей ходят около 40 000 км, а стойки по 2500 рублей почти вдвое дольше.

Верхние рычаги в сборе с шаровой опорой по 6600 рублей, сайлентблоки нижних рычагов по 1100 рублей, нижние шаровые с поворотным кулаком за 11 200 рублей и ступичные подшипники по 2900 рублей выхаживают более 100 000 км.

На что обратить внимание при покупке honda accord

А то и до 150 000 км могут продержаться, когда уже на выход вместе с ними попросятся амортизаторы от 3000 рублей. Сайленты в задней подвеске вряд ли дадут о себе знать до 200 000 км.

А вот шаровые опоры вместе с рычагами по 5000 рублей и стойки стабилизаторов по 1600 рублей – вполне способны застучать и раньше.

«Оригинальная» рулевая рейка за 81 500 рублей тоже может озаботить стуками, но ремонта потребует, только если они будут сильными, или откроются течи жидкости гидроусилителя через износившиеся сальники.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Кстати, продлить жизнь насоса ГУРа стоимостью 8000 рублей от фирмы VPM до 42 000 рублей за «хондовский» можно, меняя в нём жидкость Honda PSF не реже каждого четвёртого ТО.

А вот наконечники рулевых тяг по 1200 рублей, как ни крути, придётся обновлять примерно через 80 000 км. На тормозные колодки от 1500 рублей придётся тратиться чаще всего — где-то через 20 000 км, а каждые 40 000 км и на тормозные диски от 2000 рублей за «неоригинал».

Виной тому электронные системы безопасности, активно использующих тормозные механизмы при быстрой езде.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Почём?

«Седьмой» Accord — машина далеко не новая. Первым проданным в России уже «стукнуло» по 15 лет, а самым молодым – по 10. Тем не менее на вторичном рынке они стоят не дёшево. Как, впрочем, и конкуренты, среди которых «первая» Mazda6.

Цены стартуют с 300 000 рублей за «уставшие» и нелюбимые их хозяевами авто со следами ремонтов, ДТП и неудачного тюнинга, пробегом от 300 000 км. А ещё за редкие «праворульки» и двухдверные «американки», каких врагу не пожелаешь. За приличные седаны и универсалы в богатых комплектациях редко просят меньше 400 000 рублей.

А машины с пробегом от 50 000 до 150 000 км в состоянии близком к идеальному для такого возраста стоят до 650 000 рублей.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Наш выбор

Пожалуй, ни одна наша статья не изобилует таким количеством слов «надёжно» и «долговечно», как эта. Сервисмены в большинстве случаев подтверждают невероятную живучесть модели Accord VII и её хвалёное японское качество.

Читайте также:  Двигатель 4216 евро 3 газель расход бензина

Да и число тех, кто никак не расстаётся со своим «Аккордом» с момента покупки, – лучший показатель взаимной любви и преданности между машиной и водителем.

А самое удивительное в том, что этот автомобиль лишён каких-либо серьёзных «болячек».

На что обратить внимание при покупке honda accord

Выбирая себе Honda Accord VII с пробегом, можно смело покупать и седан, и универсал, до обновления и после, с любым из двух «официальных» моторов и любой КПП.

Главное — подобрать машину с безаварийным прошлым, подтверждённой сервисной историей, юридически чистую, с минимумом тюнинга и переделок. А ещё лучше с одним или максимум двумя владельцами в ПТС.

Такие варианты с пробегом до 150 000 км вполне реально найти в диапазоне от 400 000 до 600 000 рублей.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10748/

Обзор «Хонды Аккорд», минусы и проблемы Honda Accord

На что обратить внимание при покупке honda accord

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На что обратить внимание при покупке honda accord

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На что обратить внимание при покупке honda accord

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей. 

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Трансмиссии и расход топлива

На что обратить внимание при покупке honda accord

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

На что обратить внимание при покупке honda accord

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс.

Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины.

Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Салон, электроника и безопасность

На что обратить внимание при покупке honda accord

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

На что обратить внимание при покупке honda accord

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

На что обратить внимание при покупке honda accord

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

На что обратить внимание при покупке honda accord

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

  • Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
  • Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Кирилл Балагура

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chem-podkupaet-a-chem-ogorchaet-honda-accord-viii

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать honda accord viii за 750 тысяч рублей

На что обратить внимание при покупке honda accord

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину.

Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа.

Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

На что обратить внимание при покупке honda accordHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально.

В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка.

Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м.

Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид.

Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами.

Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

На что обратить внимание при покупке honda accordHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками.

Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность.

Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше.

Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым.

С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Читайте также:  Влияет ли антифриз на запуск двигателя

На что обратить внимание при покупке honda accordHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска.

В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам.

Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие.

В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама.

В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками.

В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться.

Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики.

Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5.

Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка.

И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

На что обратить внимание при покупке honda accordHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке.

У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться.

Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24.

В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач.

К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

На что обратить внимание при покупке honda accordHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч.

Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый.

Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра.

Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален.

Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

На что обратить внимание при покупке honda accordHonda Accord Type-S Sedan (CU) '2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина.

В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка.

Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе.

Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Источник: https://www.kolesa.ru/article/v-poiskah-utrachennoj-sportivnosti-stoit-li-pokupat-honda-accord-viii-za-750-tysyach-rublej

Недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом (Honda Accord VIII). Отзыв

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ.

Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной.

Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:  

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda.

По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк.

Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год.

На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели.

Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году.

Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия.

При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах.

Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.).

Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами.

После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата.

В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком.

Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля.

Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах.

Читайте также:  Volkswagen crafter технические характеристики двигателя

Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера.

Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач.

К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км.

Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки).

Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами.

Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей.

Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км.

Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении.

Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам.

При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер.

Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля.

Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой.

Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Итог:

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Достоинства Недостатки
Привлекательный интерьер и экстерьер Ненадежная рулевая рейка
Надежная и комфортная ходовая Большой расход топлива (12-15 литров)
Коррозионная стойкость кузова Быстрый износ обивки сидений

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/honda-accord/

Как выбрать Honda Accord VIII на вторичном рынке

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Honda честно пыталась исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже.

Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации.

А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон атмосферников.

Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20.

К тому же этот мотор уступает 2,0-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, механика и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

На что обратить внимание при покупке honda accord

2002 год. Honda Accord седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).

Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт.). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

На что обратить внимание при покупке honda accord

Honda Сrosstour. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб. Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом.

Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются. 

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил.
На что обратить внимание при покупке honda accord

Универсал Honda Accord. Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб. Официально в Россию не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка.

У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте.

Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле…

На что обратить внимание при покупке honda accord

2012 год. Honda Accord под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.

Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Accord VIII

Трансмиссия 

Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах.

Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега.

Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.

Двигатель

На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы.

Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.

) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.

Подвеска

Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые.

К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески.

Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.

Кузов 

К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла.

Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают.

Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах.

Электрика

Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Технические данные

Honda Accord 2.0 Honda Accord 2.4
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1840
Высота, мм  1440
Колесная база, мм 2705
Снаряженная масса, кг 1514 1575
Объем багажника, л  467
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1997 2354
Макс. мощность, л.с. 150 (6300) 206 (7000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 192 (5000) 234 (4300)
Тип привода Передний
Коробка передач МКП-6 АКП-5
0-100 км/ч, с 9,4 9,7
Макс. скорость, км/ч 215 227
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 65
Расход (смеш.), л/100 км 7,2 9,5
Расход (город), л/100 км 9,4 12,0
Расход (трасса), л/100 км 5,9 7,1

Плюсы

  • двигатели и коробки передач
  • электрика
  • материалы отделки салона
  • дизайн
  • комфорт
  • остаточная стоимость

Минусы

  • качество ЛКП
  • стоимость запчастей
  • ресурс тормозной системы
  • отдельные детали подвески

Источник: https://4r.ru/vtorichka/10771-kak-vybrat-honda-accord-viii-na-vtorichnom-rynke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector