Недостатки и слабые места toyota probox

Недостатки и слабые места toyota probox

Надежность Toyota Probox (Тойота Пробокс)

20/04/2010

Модель Toyota Probox появилась на свет как достойный преемник Toyota Corolla Van. По праву этой машине присвоили звание лучшего автомобиля для коммерческих перевозок. Probox отличает не только высокая экологичность, но и вполне приемлемая цена.

В стандартном исполнении Probox укомплектован бензиновым двигателем на1,3 и 1.5 л, либо дизелем на 1.4 л.

Не часто на российских дорогах встречаются японские машины, предназначенные для коммерческих перевозок. Внешне все как обычно, стандартные тойотовские фары и логотип Toyota на фирменной решетке радиатора немного пониже капота. Сейчас в России уже можно в достатке увидеть эти боевые универсалы, техническое обслуживание и эксплуатация которых, не вызывают никаких сложностей.

В нашу страну официально поставляются 4 версии. О двух уже упомянуто выше и плюс две модификации бензинового гибридного двигателя. Слегка закругленные фары давно уже заменили прямоугольные устаревшие блоки, зачерпывающие крылья. Линии капота плавно переходят в линии лобового стекла. Даже у такой рабочей лошадки внешность вполне достойная.

Toyota Probox в Россию поставляется только с автоматической коробкой передач, так что ни рычага рядом с рулем, ни вытяжного рычага ручного тормоза. Здесь все немного иначе, но вполне удобно.

От ТО до ТО интервал теоретически составляет 10 000 км. Хотя и после второго планового приезда в автосервис родные ремни, колодки, датчики, свечи зажигания и т.д. могут все ещё оставаться на своих местах и служить дальше. После прохождения 20 000 км обязательно проверяется правильность натяжения ремней, менять их желательно после 100 000 км.

Во время прохождения каждого планового техобслуживания проверяются тормозные колодки, диски, суппорта, амортизаторы, радиатор и прокладки. Стоит обратить внимание на утечку антифриза, масла и тормозной жидкости. К Пробоксу подобрать новые амортизаторы обойдется около двух тысяч рублей, суппорта стоят подороже, но изнашиваются они намного медленнее.

Хочется вам или нет, а вот масло придется менять при каждом сеансе ТО.

В целом тормозная система работает отлично. Только помните, что слишком сильно нажав на педаль, пассажиры вам спасибо точно не скажут, потому что тряхнет их как следует.

При эксплуатации по российским дорогам, проехав первые 60 000 км, желательно заменить тормозные диски и колодки. Все вместе вам это будет стоить около 18 000,00 руб. но избавит вас от ударов руля и более дорогостоящей смены рулевой рейки.

Между прочим, руль у Пробокса получился довольно легким, рулевая рейка при должном к ней отношении может вообще не меняться и прослужить без замены весь срок. Ни подшипники ступиц, ни сальники при разумном подходе и должном обращении с автомобилем не вызовут особых хлопот.

Даже, если возникнет необходимость их замены, сальников и подшипники ступиц можно при желании подобрать и не оригинальные. Работать они все равно будут исправно.

Самое больное место всех японских машин при эксплуатации по нашим дорогам это выход из строя шаровых опор и сайлентблоков рычагов подвески. Замена оригинальной шаровой опоры выльется в 2 500,00 руб. и пытаться найти ее аналог бесполезно. Этот агрегат продается только в сборе и только родной японский.

Вопрос переустановки возникает, как правило, после пробега в 100 000 км. Этот автомобиль переднеприводный. Заменить крестовину карданного вала проблем не добавит.

Единственный нюанс состоит в том, что в оригинале кардан с валом идет в сборе и изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать его именно так. Но эти вопросы возникают уже после солидного пробега и у всех владельцев на разных сроках.

В жару все узлы и агрегаты работают на пределе возможностей, так что накладки сцепления в этот период изнашиваются быстрее всего. Замена накладок не так дорога, как замена сцепления, но вложений все равно потребует.

Вся электрика Toyota Probox сделана на пять с плюсом. Но, учитывая особенности российского климата, набор запасных предохранителей лишним не окажется. В магазинах и на рынке можно приобрести абсолютно любые предохранители.

В любом автомобиле, и эта машина не исключение, нужно следить за своевременной зарядкой вашего аккумулятора и уровнем жидкости.

Помните, что при резкой смене температур на улице, завести с полоборота получится только в том случае, когда аккумулятор заряжен на 95%.

Недостатки и слабые места toyota probox

Поменять перегоревшую лампочку сможет и начинающий водитель, впервые оказавшийся за рулем японского автомобиля. В магазинах сегодня можно выбрать недорогие лампочки любых производителей и по любой цене.

Разбираясь с зажиганием, хочется отметить, что катушку зажигания лучше всего менять одновременно со свечами. Это не слишком трудоемкий ремонт, так что с заменой свечей и катушки справится и новичок. Отработавшие свое датчики давления масла меняются, чтобы обеспечить должную герметичность, одновременно с прокладками.

При спокойной езде в черте города наклон стоек лобового стекла не препятсвует хорошему обзору, но на загородной трассе сопряжение стоек с крышей и капотом приводят к превращению лобового стекла в отличную мишень для камней от колес впередиидущей машины.

Хорошо ещё, что уровень покраски на высоте. Так что крыша, капот и крылья вряд ли пострадают от таких повреждений.

Нанесенная в Завадских условиях антикоррозийная защита крыльев, достойно выдерживает контакт с различными дорожными реагентами, в состав которых входит хлор.

  • Планируя поезду за город, позаботьтесь о дополнительной защите картера, так как на бездорожье вывести из строя картер элементарно, а восстановление потребует времени и денежных средств.
  • В целом, Toyota Probox получилась надежной, трудоспособной и выносливой машиной, имеющей уже своих поклонников в России.
  • Вернуться ко всем статьям

Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox
Недостатки и слабые места toyota probox

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/toyota/nadezhnost-toyota-probox-tojota-proboks.html

Недостатки и слабые места Toyota Probox | Поломки авто

Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман кузов тойота пробокс карточек. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы.

Недостатки и слабые места toyota probox

Но есть и минусы, они будут описаны там где положено. От вороны на заборе слышал, что в пробоксе реализована эта система кузов тойота пробокс Аналог Джэйк Брэйк на кузов тойота пробокс — двигатель помогает в торможении. Ну нннах это нужно? Можно приловчиться и не трогать педаль вот так, не гладить её, а нажал так нажал, тогда передача остается прежняя, если она подходит по скорости.

Каталог запчастей на Toyota Probox

Домашний 2м холодильник погрузить не смог. Предельная длина предмета около 1. Машина резвая покуда ты в ней. Колхоз с китальянскими я не люблю и не поддерживаю.

Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2019 2020 года

В этом Toyota сильно продешевила. Задняя ось подключается с заметным кузов тойота пробокс через муфту в автомате, жестко не подключается и не гребёт. Проходимость хоть и есть, но она не для охот и рыбалок.

Дешман ска.

Недостатки и слабые места toyota probox

Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Особенно сильно это касается кузов тойота пробокс части дверей и порогов. Качество сборки Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины.

Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо кузов тойота пробокс будет доставлять сильный дискомфорт.

Недостатки и слабые места toyota probox

Электрооснащение Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами. Выхлопная система Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс.

кузов тойота пробокс Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны — бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске — никогда не подводила. Работает себе и работает.

Недостатки и слабые места toyota probox

Уже тысяч 50 с ней намотал — все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.

Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Ищем на просторах России С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не кузов тойота пробокс о том, что тойота пробокс можно будет купить в России.

Поэтому официальные цены неизвестны.

Недостатки и слабые места toyota probox

Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам. По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 тыс.

Читайте также:  402 двигатель газель сколько лошадиных сил

Недостатки и слабые места toyota probox

Источник: https://proteu.ru/toyota/probox/nedostatki-i-slabye-mesta-toyota-probox-polomki.html

Toyota Probox — универсал Дальнего Востока

Каждому дальневосточнику или сибиряку известен японский «трудяга» – Toyota Probox или его брат-близнец Toyota Succeed.

Практичный автомобиль, на котором одни ездят на дачу, другие возят предметы мебели или домашнего интерьера, ну а третьи используют машину для малого бизнеса — в качестве такси или перевозки небольших грузов. В сегодняшней статье рассмотрим ключевые особенности этого автомобиля.

Недостатки и слабые места toyota proboxToyota Probox, рестайлинг 2014 года

Минимум удобств

Автомобиль является полностью утилитарным. Это руль, автоматическая коробка и четыре колеса. Из-за своей концепции у машины простой и незамысловатый дизайн, тряпичный салон без излишеств.

Привычный для водителей праворульных машин с конца 1980-х годов автомат иногда «разбавляется» пятиступенчатой механической коробкой. В базе есть две фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира.

А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана.

Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином. Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки.

Недостатки и слабые места toyota proboxИнтерьер

К работе готов!

Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост (в полноприводной комплектации) и усиленные пружины сзади. Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов.

А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза (почти перегной); пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15.

Также рулонная кровля Технониколь «Техноэласт» 8 рулонов, кладется с краю и перекатывается вглубь машины, т.к. расстояние между арками более 1 м и 8 б/у стеклопакетов стопкой, 1 правда лопнул.

Недостатки и слабые места toyota proboxToyota Probox

Огромный плюс в том, что погрузочное место ровное и с открытой дверью можно возить длинномеры». Стоит ли говорить о том, что у машины все в порядке с универсальностью? Нередко владельцы машин перегружают свой авто далеко за 400 килограммов, но машина продолжает исправно исполнять свою работу благодаря исключительной надежности ходовой и подвески.

Недостатки и слабые места toyota proboxБагажное отделение Toyota Probox

Высокая надежность узлов и агрегатов

Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок.

Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем.

Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.

Недостатки и слабые места toyota proboxДвигатель 1NZ-FE

Однако у машины есть еще и комплектация с дизельным 1ND-TV на 72 лошадиные силы и даже заводской японский газовый мотор – 1NZ-FNE на 92 «лошадки». В качестве топлива используется метан, что значительно будет экономить бюджет автовладельца. Машина довольно неплохо управляется во всех диапазонах скоростей. Передние тормоза – дисковые, сзади установлены классические — барабанные.

Доступная цена и комплектации

Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны.

В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1.3 литра (95 лошадиных сил) и передним приводом, до 550 тысяч рублей — в максимальной комплектации и с полным приводом.

Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива – 4-5 литров на 100 км пути.

Помимо грузовой версии с простым или как говорят «овощным» салоном, существует и пассажирская версия, где установлены автоматические стеклоподъемники и задний диван в мягком исполнении. В качестве базовых опций – системы курсовой устойчивости, ABS.

В самых свежих машинах, начиная с 2016 года выпуска установлены система безопасности Toyota Safety Sense включающую систему контроля выхода из полосы движения и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением. Конкуренты на японском рынке – Nissan AD и Mazda Familia.

Последняя является полной копией Пробокса с шильдиком «Mazda» на капоте и рулевом колеса.

Недостатки и слабые места toyota proboxMazda Familia Van

В заключении хочется сказать, что автомобиль Toyota Probox является настоящим помощником и рабочей лошадкой для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Порадует своего владельца как доступной ценой и надежностью, так и технологичностью в современной версии авто.

Нельзя сказать, что у машины есть минусы, поскольку ее недостатки в плане комфорта это разумный компромисс между использованием ее по прямому назначению, как грузопассажирский транспорт и невысокой стоимостью автомобиля.

Автор — Михаил Беляков

Источник: https://avtoexperts.ru/article/toyota-probox-universal-dal-nego-vostoka/

"Тойота-Пробокс": отзывы владельцев и особенности эксплуатации

Достойным преемником автомобиля Toyota Corolla Van, выпускаемого японским автоконцерном, стала модель Probox. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах присвоили машине звание лучшего для коммерческих перевозок транспортного средства, отличающегося доступной ценой и высокой экологичностью.

Недостатки и слабые места toyota probox

Версии Probox

Японские коммерческие автомобили встретить на российских дорогах довольно сложно. Эксплуатация и техническое обслуживание универсалов не вызывают никаких сложностей.

Официальные дилеры предлагают четыре версии автомобиля. Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип. Несмотря на то что реальные владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная.

В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.

Недостатки и слабые места toyota probox

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса.

Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра.

Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Тормозная система и рулевое управление

Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега.

Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях.

Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

Недостатки и слабые места toyota probox

Ходовая и подвеска

Наиболее проблемным местом и недостатком «Тойоты-Пробокс», по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.

Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно.

Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года.

Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.

Электрооборудование

Электрика Toyota Probox отличается высоким качеством и надежностью, однако владельцу желательно иметь под рукой набор запасных предохранителей. За уровнем жидкости и зарядом аккумуляторной батареи желательно следить на постоянной основе. При резких температурных скачках завести Toyota Probox можно будет с первого раза только в том случае, если заряд АКБ превышает 95%.

Смену лампочки может произвести даже начинающий владелец «Тойоты-Пробокс». В отзывах об автомобиле говорится о доступной стоимости лампочек и аналогичных мелких комплектующих.

Замену катушки и свечей зажигания лучше производить одновременно. Датчики масла меняются вместе с прокладками для обеспечения должной герметичности. Все работы не слишком трудоемкие и не требуют особых денежных вложений.

Читайте также:  Двигатель fiat croma двигатель 154 характеристики

Недостатки и слабые места toyota probox

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло.

Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят.

Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Судя по оставляемым владельцами «Тойота-Пробокс» отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1607330665059322409/tojota-proboks-otzyvy-vladeltsev-i-osobennosti-ekspluatatsii/

Двигатели Toyota Probox

Probox, преемник Corolla Van, – это универсал, который комплектуется бензиновыми агрегатами с объемами 1.3 и 1.5 л.

Модификации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.

Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.

Недостатки и слабые места toyota probox

Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.

Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.

Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.

Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.

Недостатки и слабые места toyota probox

В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.

В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.

Недостатки и слабые места toyota probox

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE 
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 103-119
Расход, л/100 км 4.9-8.8
Ø цилиндра, мм 72.5-75
СС 10.5-13.5
ХП, мм 84.7-90.6
Модели Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км 200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

1NZ-FXE 
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 58-78
Расход, л/100 км 2.9-5.9
Ø цилиндра, мм 75
СС 13.04.2019
ХП, мм 84.7-85
Модели Aqua; Corolla (Axio, Fielder); Prius (C); Probox; Sienta; Succeed; Vitz
Ресурс, тыс. км 200+

1NZ-FNE (92 л. с.)

1NZ-FNE – рядный, 4-цилиндровый, DOHC-двигатель объемом 1.5 литра, работающий на сжатом природном газе.

1NZ-FNE 
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 92
Расход, л/100 км 05.02.2019
Модели Probox

1ND-TV (72 л.с.)

Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.

Недостатки и слабые места toyota proboxToyota Probox двигатель 1ND-TV

1ND-TV турбо 
Объем, см3 1364
Мощность, л.с. 72-90
Расход, л/100 км 04.09.2019
Ø цилиндра, мм 73
СС

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-probox.html

Toyota Probox – обзор и технические характеристики

Недостатки и слабые места toyota probox

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций.

Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.

Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Недостатки и слабые места toyota probox

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Недостатки и слабые места toyota probox

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;

• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова.

Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором.

Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»).

Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения.

Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.

26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

  • • Дата производства:2002-2014
    • Тип кузова: универсал
  • Габариты:
  • • Длина: 4195 миллиметров
    • Высота: 1510 миллиметров
    • Ширина: 1695 миллиметров
    • Клиренс: 150 миллиметров
    • Колесная база: 2550 миллиметров
    • Тип привода: передний и полный
    • Вес автомобиля: 1030 килограмм
  • • Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км

• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км

Агрегат 1.4 литров (турбодизель)

• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин

• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Читайте также:  Аккумулятор двигатель запуск прибор

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место.

Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.

Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.

Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

  1. • Дата производства: 2014 – настоящее время
    • Страна производства: Япония
  2. • Тип кузова: универсал
  3. Габариты:
    • Длина: 4245 миллиметров
    • Высота: 1525 миллиметров
    • Ширина: 1695 миллиметров
    • Клиренс: 140 миллиметров
    • Колесная база: 2550 миллиметров
    • Тип привода: передний и полный
    • Вес автомобиля: 1090 килограмм
  4. • Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км

• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км

• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Источник: https://camry-drive.ru/toyota-probox/

Toyota Probox

«Пробокс» — модель из ряда недорогих коммерческих машин. Однако конструкторов нельзя упрекнуть в создании совсем уж простенького автомобиля.

Недостатки и слабые места toyota probox

История

«Пробокс» — модель, не имеющая истории. Выпуск начат в 2002 году. Небольшой рестайлинг 2005-го коснулся решетки радиатора и элементов отделки салона.

Салон

В авто две подушки безопасности, ABS, кондиционер, центральный замок, «музыка» и единственный электростеклоподъемник (остальные стекла дверей открываются вручную). Простоватый внешний вид, скромное внутреннее убранство и большие дверные проемы — все это важно для рабочей лошадки.

Кузов — несущий, с интегрированной рамой, подвеска — примитивная и прочная. Выбор шин тоже не случаен — 13 дюймов с полным профилем и индексом LT — дешевый и практичный вариант.

Заявленная максимальная скорость — 180 км/ч — выглядит преувеличенной, но так ли она важна для развозного фургона? Маневренность, хорошая обзорность и полезный объем куда актуальней. А грузовой отсек, действительно, отличный.

Плоский, покрытый прочным нескользящим пластиком пол при откинутой задней спинке простирается на 1700 мм, при ширине между арками 1150 мм. Большой объем при невеликой грузоподъемности удобен для мелкой торговли. Вот за что острословы окрестили машину овощным вагоном!

Двигатель

Несмотря на утилитарность, автомобиль имеет богатый набор модификаций: с бензиновыми моторами 1,3 л (87 л.с.) или 1,5 л (109 и 105 л.с.), турбодизелем 1,4 л (72 л.с.) и даже 1,5-литровым двигателем (92 л.с.), работающим на природном газе.

Коробки передач — 5-ступенчатые механические (кроме 1,3 л) или 4-ступенчатые автоматические (за исключением турбодизеля). Не обошлось и без полноприводных версий, но только с самым мощным мотором — зато как с механикой, так и с автоматом.

«Пробокс» имеет более легкового двойника — «Саксид» (Suc-ceed) с иной отделкой салона, удобным задним сиденьем и только с 1,5-литровыми моторами.

Итог

У нас «Пробокс» (в основном с бензиновыми моторами 1,5 л) появился недавно, поэтому малоизвестен, особенно к западу от Урала. Благодаря унификации с более распространенными моделями («Королла», «Витц» и др.) по двигателю и ходовой проблем с надежностью и обслуживанием, вероятно, не будет. Но с кузовными деталями возможны сложности из-за больших сроков доставки и немалых цен.

Источник: https://avto-second.ru/toyota-probox/

Тойота ПРОБОКС

Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.

Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки — когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.

После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.

На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.

Достоинства авто:

  • Неубиваемая.
  • Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость
    130-150 км в час, потише ехать — и 6 л хватит на 100 км, а по городу в
    пробках в жару с кондиционером — 8,5 л).
  • Эргономична для водителя.
  • Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).
  • Из любой грязи на летней резине вылезал.
  • Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.

Недостатки авто:

  • Шум в салоне, когда едешь по трассе из-за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.
  • В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.
  • Парусность при сильном боковом ветре — приходится подруливать.
  • Неудобные сиденья для задних пассажиров.

Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.

После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение — все окей, хотя на ямках даже диски погнул.

Если вы строите дом и у вас есть дача и без разницы с какой стороны у вас руль — ПРОБОКСУ альтернативы нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Probox/18981/

Отзывы о тойота пробокс | Авто Брянск

Перейти к контенту

8 месяцев назад

автомат… покупая машину с двигателем 1nz на автомате, вы должны четко понимать что можете налипнуть на замену или ремонт акпп на машины с этим мотором ставились акпп u340e для переднего привода и u340f для полного эта акпп нормально себя чувствует на моторе 2nz объемом 1.

3 литра, а 1nz ее рано или поздно рвет. на 4вд скорей рано чем поздно. у меня через 1 год эксплуатации выкрошились зубья планетарной передачи… в бокс сам заехать уже не смог, заталкивали вручную… причем есть еще акпп u341e-f, ставилась на авто с моторами от 1.8 литра.

в том числе на американцев и европейцев.

в моем случае, опять же, был куплен контрактный автомат u340f, выпотрошен, отмыт и набит новыми усиленными потрохами от u341f. знаете, оно того стоило. что мешало тавоте изначально так сделать я и сейчас не понимаю…

надеюсь вся эта писанина кому то окажется полезной. мне машина скорей понравилась, с интересом жду себе модель 2014 года

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox».

Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:
  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Источник: https://autobryansk.info/otzyvy-o-tojota-proboks.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector