Недостатки toyota land cruiser prado 150

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

  • За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.
  • Недостатки toyota land cruiser prado 150
  • Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре.

Салон

Недостатки toyota land cruiser prado 150

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия.

Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля.

Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

  1. Недостатки toyota land cruiser prado 150
  2. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.
  3. Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Двигатели

Недостатки toyota land cruiser prado 150

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  •       дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  •       четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  •       2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Ходовые характеристики

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке.

Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс.

км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской.

Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт.

Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

  • Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.
  • Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

  1. После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.
  2. Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.
  3. Екатерина Липатова
  4. *** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в х. 

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nado-li-prado-obzor-vnedorozhnika-v-kuzove-150

Недостатки подержанной Toyota Land Cruiser 150

«Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?»

Отличный выбор! Правда, настоятельно не рекомендуем покупать TLC150 лишь потому, что «это ж Toyota», и на основании слухов о том, что «Land Cruiser не убить», — у нерадивого владельца любая машина за несколько лет может превратиться в хлам. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним: рамная машина с задним мостом (даже на «пневме») едет совсем не так, как кроссоверы с задней «многорычажкой». 

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить — вы сделали правильный выбор.

Все специалисты в один голос твердят: Prado — самый надежный в классе, проблем с ним на порядок меньше, чем с Mitsubishi Pajero 3-4 или Nissan Pathfinder.

При сопоставимых, естественно, пробегах и условиях эксплуатации, потому что если Pathfinder в основном покупают горожане, то 150-е Prado часто ездят и вне асфальта. 

Что касается типов привода, то конкретно 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen.

Версии с «парт-тайм» широкому кругу поклонников неизвестны, такой тип привода может встретиться только на уж очень экзотической версии для арабского или какого-то другого нетипичного для нас рынка.

По крайней мере во всех справочниках и энциклопедиях указано, что Prado 150 доступен только с системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси (в статичном состоянии) и с возможностью его «циркуляции» в соотношении от 28:72 до 58:42%. Помимо этого, на скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал — повышенного трения (LSD), как опция — с принудительной жесткой блокировкой. 

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Позже в помощь полному приводу появилась еще и система Multi-Terrain System — по сути, обычная антипробуксовочная система, но с несколькими режимами работы: камни, гравий, снег, грязь.

Профессионалы офф-роуда считают таких «помощников» лишними, особенно при наличии полноценных блокировок, но для новичка они могут быть полезными — не умеючи, можно и блокировку порвать, и машину закопать на ровном месте. 

Ну а теперь можно переходить к надежности. Поскольку 150-й создан на базе предшественника Prado 120, большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами.

Раму сделали еще более прочной на кручение, а бензиновый 4-литровый двигатель оснастили системой Dual-VVT-i, благодаря чему его мощность возросла до 282 л.с.

Кстати, этот мотор считается очень надежным и неприхотливым, так что, если не удастся найти турбодизельную версию в хорошем состоянии, рекомендуем присмотреться. 

Дизель в указанные вами годы выпуска был один — трехлитровый 1KD-FTV мощностью 173 л.с.

Мотор отличный, свою родословную ведет с 1990-х годов, однако в соответствии с веяниями времени оснащен более совершенной топливной аппаратурой Common Rail и сажевым фильтром.

Естественно, что при солидных пробегах все это может потребовать внимания из-за качества нашего топлива. Но каких-то характерных проблем (в отличие от того же Pajero 3.2 DiD) у данного мотора нет. 

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Немного их и у самого Prado 150, что подтверждается почти нереальными ценами на вторичном рынке. Это, кстати, весьма чревато: очень велики шансы нарваться на «двойника», особенно если машина ввезена из России. Но даже если она была новой куплена здесь и никуда не выезжала, это отнюдь не гарантирует отсутствия проблем криминального толка 

Но зато сама по себе машина беспокоит хозяина редко, даже по мелочам. Из того немногого, что можно вспомнить, «слабостями» можно назвать разве что ступичные подшипники и закисающие суппорты.

Читайте также:  Какой страны сборку субару форестер лучше взять

Если у вас богатая комплектация, некоторые «шалости» может позволить себе подвеска с KDSS — начинает греметь даже при маленьких пробегах. Кстати, многие Prado 150 были оснащены задней пневмоподвеской — среди обывателей бытует мнение, что она позволяет увеличивать дорожный просвет.

На самом деле, поскольку сзади «мост», просвет всегда остается постоянным (около 220 мм на штатных колесах).

При накачке задних пневмобаллонов изменяется только так называемый «угол рампы», то есть, если машина села «брюхом» на перекате — поднятие подвески может помочь, если села просто в колее — клиренс увеличить вы не сможете. Поэтому основное преимущество «пневмы» — более плавный ход на неровностях. 

Ну а конкурентные преимущества самого Land Cruiser Prado 150 — это высокая степень «живучести», практически полное отсутствие мелких проблем, в том числе с многочисленной электрикой, и общая продуманность конструкции.

И хотя из-за ее усложнения механики больше хвалят 120-й, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом его уже найти нереально, а вот 150-й — вполне, тем более что их довольно много было продано здесь новыми. А значит, можно проследить всю историю автомобиля, что очень важно.

А вот что касается коррозии, то о ней не стоит забывать: кузов вроде бы и крепкий, а вот за рамой нужен глаз да глаз, так что дополнительный антикор рекомендуется. Особенно «арабским» версиям, которые, помимо всего прочего, отличаются еще и весьма посредственной шумоизоляцией. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY представлено к продаже более 40 экземпляров Toyota Land Cruiser Prado 150. Цены стартуют с $23.191.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Toyota Land Cruiser Prado с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195081

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга — в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника — Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Двигатели

В арсенале Toyota Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. (1GR-FE). Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора).

При появлении неисправности загораются контрольные лампы, пропадает тяга, и двигатель может заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата.

Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисает. Порой его удается разработать. Из-за конденсата может выйти из строя и насос системы.

Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса — около 10 000 рублей. 2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор.

В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 2 500 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят от 20 000 рублей.

Но самая большая неприятность может произойти на отрезке 100-150 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра.

Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу.

Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало, но фатальных неисправностей не встречается.

Трансмиссия

При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены по гарантии.

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежны. Но попадаются единичные случаи повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7. После обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Пробеги новых коробок пока небольшие, поэтому дискутировать о надежности еще рано.

Ходовая

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство.

Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (50 000 рублей за штуку). Отдельные владельцы в конечном итоге решились на демонтаж системы, установив взамен обычные стабилизаторы.

Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могут загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов — после 50-80 тыс. км.

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки.

Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Заключение

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/201-toyota-land-cruiser-prado-150

Отзывы владельцев о дизельном Тойота Прадо 150

Внедорожник Прадо 150 дизель средних размеров выпускается крупнейшей машиностроительной компанией Японии — Toyota. Первые авто линейки Prado представлены миру 32 года назад (в 1987). От внедорожников других компаний они отличались высоким уровнем проходимости при комфортабельности легкового автомобиля.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель

Данная модель концерна Toyota относится к IV поколению Прадо и выпущена в 2009 г. Представляет собой тюнинг версию машин I, II, III поколений. С 2012 по 2014 год TLC Prado 150 выпускался на автомобилестроительном заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. В России доступны модели 2 типов двигателей (бензин или дизель).

Габариты и экстерьер

Prado 150 серии приобрел более мягкие черты, стал обтекаемее, аэродинамичнее, хотя по габаритам он крупнее предыдущих внедорожников серии.

Длина от переднего до заднего бампера больше, чем у среднестатистического внедорожника (4,84 м). А высота/ширина ТЛК Прадо 150 практически одинаковы — 1,845 и 1,855 м. Такая ширина некомфортна для совершения городских маневров. Зато благодаря высоте клиренса в 22 см Прадо подходит для преодоления препятствий на любой местности.

Передние фары внедорожника получили светодиодные водопады в плавной форме капли, а задние стали вытянутыми (с расширением книзу), расположились выше, отчего уменьшился риск загрязнения.

Складывающиеся боковые зеркала заднего вида приобрели округлые формы, объем, повторитель поворотников. А перегородки радиаторной решетки стали массивнее, толще, создавая образ выносливого автомобиля, способного преодолеть что угодно.

Читайте также:  Заправочные объемы и марки lada vesta

Недостатки toyota land cruiser prado 150

В 2013 году концерн проводил рестайлинг внедорожника, внешняя отделка приобрела свежий вид.

Салон

Главное достоинство салона Прадо 150 — размер. Из-за своей вместительности он комфортен для дальних путешествий, подойдет для грузовых перевозок.

В первом варианте при условии использования внедорожника только для перевозки пассажиров устанавливается стандартный набор сидений (2 впереди и 1 сзади), что позволяет комфортно разместить 5 среднестатистических человек.

Тогда объем багажника превышает полтонны (621 л). Если не планируется большого количества багажа, установить можно и третий ряд сидений, тогда в автомобиль поместится 7 человек, а объем багажного отделения останется 104 л.

Если покупка внедорожника происходит с целью перевозки грузов, то задний ряд сидений можно сложить, из-за чего объем багажного отделения увеличивается почти в 4 раза (до 2000 л).

Интерьер автомобиля не уступает конкурирующим моделям. Сидения обшиты натуральной кожей, обладают функцией памяти, а панели, стойки оформлены мягким пластиком. Для комфортного использования аудио, видеоустройств внедорожника на руле установлены дополнительные кнопки управления.

Бортовой компьютер прост в использовании, понятен даже начинающим водителям. Центральная консоль включает в себя четкий семидюймовый жидкокристаллический сенсорный экран, на котором присутствуют датчики некоторых систем управления внедорожником.

Кнопки управления работой коробки-автомат (селектор) расположились внизу консоли.

Приятный бонус — стандартная розетка на 220 W в багажном отделении.

Технические характеристики

Мотор внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 — турбодизель 1KD-FTV с непосредственным впрыском топлива Common Rail. С мощностью в 173 лошадиных силы способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 сек. при весе машины в более чем 2 тонны.

Технически двигатель состоит из расположенных в один ряд 4 цилиндров, имеет рабочий объем, равный 2755 см³. На каждом цилиндре по 2 впускных/выпускных клапана.

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Максимальная скорость, которую развивает внедорожник — 175 км/ч. Достигаются такие показатели мощностью двигателя в 127 кВт, скоростью вращения коленвала 3400 об/мин.

Емкость топливного бака составляет 87 литров. Расход дизеля для габаритного внедорожника сравнительно невысокий — 9,2 л по городу, 6,3 л за городом и 7,4 л в смешанном цикле.

С данным двигателем устанавливается два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механика (МКПП) и четырехступенчатый автомат (АКПП).

Комплектация и стоимость

Прадо 150 дизель имеет 4 варианта комплектации: Комфорт, Элеганс, Люкс, Престиж плюс.

Цена нового авто Комфорт равна 1971000 руб. Внедорожник оснащен:

  • передними галогенными фарами и задними противотуманными;
  • функцией омывания передней оптики;
  • электроприводными боковыми зеркалами с обогревом;
  • регулируемым (вертикально и продольно) кожаным рулем;
  • гидроусилителем;
  • медиасистемой на 6 колонок с разъемами AUX, USB, приемниками FM, AM и CD;
  • тканевой обшивкой сидений;
  • двумя или тремя рядами сидений на выбор;
  • активными подголовниками переднего ряда;
  • центральным замком;
  • бесключевым доступом к автомобилю;
  • электрическими подъемниками стекол;

Источник: https://4-x-4.ru/prado-150-dizel/

Toyota Land Cruiser Prado J150 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Вы легко найдете на вторичке четвертый (J150) Land Cruiser Prado. И дешеветь он будет очень медленно. С чего бы это, подумали мы и решили разобраться, а стоит ли за него переплачивать при покупке?

Недостатки toyota land cruiser prado 150

История

Land Cruiser Prado II (J90, 1996 год) 3- и 5-дверный получил независимую переднюю подвеску вместо моста. Оснащался бензиновой «четверкой» 2.7 (150 л.с.), V6 3.4 до 185 сил и дизелями 2.8 и 3.0 л до 140 л.с.

Land Cruiser Prado III (J120, 2002 год) получил новое шасси. Появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Новые моторы – 2.7 (163 л.с.), 4.0 V6 (249 л.с.) и более мощный дизель (170 л.с.).

Многие удивятся. Но даже Land Cruiser Prado J150 ездит порой на сервис. Внедорожник с честью несет знамя, гордо поднятое своим неубиваемым предшественником J120. Излечив, к тому же, ряд его врожденных «заболеваний».

Владельцы внедорожника Toyota, который на «вторичке» считается довольно лакомым куском без хронических и системных проблем, плохо знают, что такое неожиданный и полный отказ.

Впрочем, запас прочности рамного внедорожника тоже не безграничен.

Выбирать придется из трех моторов. Но выбор осложнит то обстоятельство, что явных аутсайдеров среди них нет. Чаще ухаживать, вероятнее, придется за 3,0-литровым 173-сильным дизелем из-за необходимости профилактикой компенсировать издержки, связанные с дурным топливом. Да, дороговато (форсунка – 20 000 руб.), но деваться некуда, у вас же весьма престижный автомобиль.

К тому же экономить на ремкомплекте для турбины унизительно. Или хотите купить новую? Чуть размереннее жизнь с 4,0-литровым атмосферным V6 1GR-FE на 283 силы.

Правда, этот будет больше донимать не поломками, а вызывающими чеками на АЗС и высоким транспортным налогом. И остается последний вариант, он же – оптимальный, его бензиновый 2,7-литровый 163-сильный коллега 2TR-FE.

По надежности он не хуже, но в эксплуатации все же бюджетнее.

Возможные замена поршневой, проблемы с прокладкой головки блока, отказ «навесной» электрики или, особенно, помпы пусть вас не пугают. Все бывает. Но системы тут нет, авось пронесет. Однако к устранению течи радиатора и замене помпы следует быть готовым уже на 150 тыс. км пробега. Статистика неумолима.

Коробки надежны все, и сцепление ходит долго – до 200 тыс. км. Но редкой 5-ступенчатой «механики» лучше избегать, их охотно пользовали безжалостные любители встрять по бездорожью.

Меньше противопоказаний по 4-ступенчатой АКП – тоже редкость, но несколько дерганый алгоритм ее работы устраивает, мягко говоря, не всех. В остатке – 5-ступенчатый автомат.

Бинго! При своевременном обслуживании живет долго, а если и «умирает», то постепенно.

Не верьте, что замен по подвеске почти не бывает. Бывает, и еще как. В расходниках, хватает на год, передние втулки стабилизаторов. Через 50 тыс. км могут «заплакать» амортизаторы. Но если вы горожанин, лучший выбор – пневмоподвеска.

Комфортно и относительно долговечно, хотя замена пневмобаллона (20 000 руб. за штуку) экзекуция для кошелька не из приятных. Негативно отзываются лишь о передних колодках. У резких и дерзких парней они стесываются за 10 000 км и быстрее, а стоят по 3500 руб. за комплект.

Тормозные диски, по счастью, «худеют» не столь стремительно.

Как только не частят салон нашего «жениха» на форумах. Мол, и скрипит он, и отделка, что называется, оставляет желать за эти деньги. Пластик царапучий. Справедливо. На премиальный внедорожник явно не тянет. «Сверчки», особенно в сиденьях, не позволяют, да и кожаная обивка протирается споро – сохнет – успевай увлажняй.

Сути дела, впрочем, все эти придирки не меняют. Prado – один из немногих рамников старой школы на рынке, весьма ремонтопригодный, с изрядным потенциалом надежности. От того и спрос, рождающий завидную рентабельность при перепродаже. Ну а что обслуживание не из дешевых… Что ж, на то и есть рукастый дядя Вася в гараже.

Трансмиссия

Проблемы доставляет актуатор раздатки. Он выходит из строя при слишком частом подключении блокировки дифференциала с целью штурма заведомо безнадежных круч.

У сугубо городских машин эта проблема массовой не стала. К слову, сальники в Prado используют долговечные. Везде, кроме редуктора.

На 100-тысячном пробеге часто наблюдается течь именно из-под данного уплотнителя. Цена вопроса, впрочем, не слишком велика.

Двигатель

В морозы двигатель 2.7 «дизелит» на холостых оборотах. Это нормально, прогрев устраняет неприятные звуки. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс. км шайбами. У моторов 4.

0 зачастую выходят из строя клапаны EGR (10 000 руб.). Имеется свой фирменный каприз и у дизеля: при долгом движении на высокой скорости он может потерять тягу.

И если помогает перепрошивка «мозгов», то пока все нормально.

Подвеска

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего – до 70 тыс. км.

Стоимость самих втулок не велика – в пределах 500 рублей, однако работа по замене на порядок дороже… Передние ступичные подшипники начинают петь порой на 60 тыс. км пробега.

«Официалы» предлагают доработанные подшипники с ресурсом повыше. Передние амортизаторы подтекают, не пройдя и 60 тыс. км. И да, «пневма» хороша только для города.

Кузов

ЛКП на удивление слабое. Случалось, об этом узнавали владельцы даже совсем свежих автомобилей, когда отслаивалась краска либо появлялось множество сколов. Но стойкость металла к «рыженькой» изрядная.

Сколы ржавеют неохотно. Хром – «гриль» и накладка пятой двери – тоже не долгожитель.

Внимание, у машин с Ближнего Востока из-за отсутствия дополнительной антикоррозионной обработки высок риск повреждения номера рамы.

Электрика

Зимой, с появлением конденсата, на моторах 4.0 «глючит» клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. Симптомами неисправности обычно становятся горящие контрольные лампочки и пропавшая тяга. Общая напасть Prado с пневмоподвеской – после 100 тыс. км пробега дружно отказывают датчики положения кузова (около 20 000 руб.). Кузов задирается в самое верхнее положение. Датчики меняют.

Плюсы

  • надежные двигатели, подвеска и трансмиссия
  • электроника
  • остаточная стоимость
  • функциональность салона 

Минусы

  • стоимость обслуживания
  • популярность у угонщиков
  • скрученные пробеги
  • ЛКП
  • актуатор раздатки

Заголовок

Недостатки toyota land cruiser prado 150

Источник: https://avto-second.ru/toyota-land-cruiser-prado-j150-opyt-vladeniya/

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

  • ➖ Проблемные тормозные диски
    ➖ Управляемость (валкость в поворотах)
    ➖ Эргономика
    ➖ Качество окраски
  • ➖ Высокий риск угона

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Проходимость
  2. ➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм для nissan murano

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 фото и цена, характеристики

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/toyota/prado-150/review/

Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке

Идеальных автомобилей не бывает. И Toyota Land Cruiser Prado – не исключение. Он тоже порой отправляется в сервис. Однако, появившись осенью 2009 года, внедорожник сразу дал понять, что является полноправным преемником своих неубиваемых предшественников.

А со временем стало ясно, что в J150 к тому же излечили ряд «болячек» его прародителя J120. Откровенных «подлянок» ждать от подержанного Prado не приходится, но забывать о том, что запас прочности полноприводного рамного внедорожника не безграничен, тоже не стоит.

В России J150 продавался с тремя моторами. И вот незадача, обвинить их решительно не в чем.

Хлопот, вероятнее всего, больше доставит 3,0-литровый 173-сильный дизель в силу качества нашего топлива и необходимости компенсировать эти издержки более тщательным и дорогостоящим обслуживанием агрегата (форсунка — 20 000 руб.).

Но кто станет экономить на ремкомплекте для турбины могучего любимца? Это же лучше, чем платить за всю турбину целиком. С 4,0-литровым атмосферным V6 1GRFE на 283 «силы» в плане обслуживания жить точно спокойнее.

Но свои деньги он заберет не только через стоимость топлива, до которого весьма жаден, но и благодаря высокому транспортному налогу. Иное дело — его бензиновый 2,7-литровый и 163-сильный коллега 2TR-FE. Топливо он вкушает с едва ли меньшим аппетитом, но по налогам и стоимости обслуживания это наиболее оптимальный вариант.

Безусловно, нарваться на замену поршневой, на проблемы с прокладкой головки блока или отказ «навесной» электрики и, особенно, помпы, можно и здесь. Но системными эти поломки не назовешь. Кстати, к 150 тыс. км пробега высока вероятность течи радиатора. Ремонт встанет в сумму около 20 000 рублей. Заодно рекомендуем поменять и помпу, чтобы не подвела в дальней поездке.

Мгновенный износ

Машину с 5-ступенчатой «механикой» встретишь редко. Тут нужно осторожно, на такой наверняка ездил любитель бездорожья, хотя коробка надежна — сцепление ходит до 200 тыс. км. Попадаются Prado и с 4-ступенчатой АКП.

К ней противопоказаний тоже нет, правда, слишком ленивый и местами дерганый алгоритм работы коробки нравится не всем. Лучше подобрать машину с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это будет несложно, с АКП5 машины как раз официально и поставлялись в Россию.

При своевременном обслуживании вещь долговечная.

Имея дело с подержанным автомобилем, не избежать замен по подвеске. При покупке особенно стоит опасаться машин с пневмогидравлической подвеской. Ее ремонт значительно дороже, один баллон может стоить до 20 000 рублей. Кстати, пневматика больше актуальна для города. Она заметно комфортнее, а без регулярных подвигов на бездорожье и послужит достаточно, даже компрессор поживет.

Передние втулки стабилизаторов — главные расходники — при активной езде ходят недолго, но в любом случае на год их хватает. Нередко уже на 50 тыс. км пробега текут передние амортизаторы. Но что точно не понравится, так это мгновенный износ передних тормозных колодок (3500 руб.). Иной раз их замена требуется уже после 15 000 км пробега.

Зато диски (10 500 за штуку) будете менять в пять-шесть раз реже.

А вообще, после первых 100 тыс. км пробега в теории, да и на практике тоже, неполадки могут возникнуть любые. Потребует замены стартер или сальники на редукторе, шаровые при агрессивном вождении, рулевая рейка и прочее. Но все это, опять же, несистемные неисправности, которые наступают не скопом.

Prado — это рентабельно

На специализированных интернет-форумах, в отзывах, много замечаний по салону J150. Люди, заплатив изрядную сумму за автомобиль, ожидают лучшего качества отделочных материалов.

В отечественной «табели о рангах» Prado все же числится как престижный внедорожник. Поэтому на многочисленные посторонние звуки в салоне особенно непрогретого внедорожника люди реагируют остро.

Типичная вещь – «сверчок» в правом нижнем углу «лобовика». Дилеры, впрочем, умеют его быстро и недорого устранять.

Многие отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья. Как-то несолидно. Да и качество кожаной обшивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКП тоже, что называется, оставляет желать. Потертости заметны уже на пробегах в 20-40 тыс. км. Сути дела, впрочем, вся эта мелочовка не меняет.

Land Cruiser Prado остается одним из немногих рамных внедорожников на рынке еще той, старой, закалки. А по оснащению он не уступит многим современным и модным кроссоверам. Преимущество этого автомобиля в надежности основных узлов, а также их ремонтопригодности.

Обслуживание автомобиля — удовольствие не из дешевых, однако машина способна сохранить владельцу значительную часть вложенных в нее денег. Prado — это рентабельно.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4760/1885/1845
Колесная база/клиренс, мм 2790/220
Тип привода полный
Объем багажника, л 621/1934
Объем топливного бака, л 87
Снаряженная/полная масса, кг 2090/2475 2165/2990
Трансмиссия 4-ст. авт. 5-ст. авт.
Тип двигателя бенз., R4 диз., R4
Рабочий объем, см3 2693 2982
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 163 (5200) 173 (3400)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 246 (3800) 410 (1600-2800)
Максимальная скорость, км/ч 165 176
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 11,7
Расход топлива, смеш. цикл, л/100 км 12,5 8,1

Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Land Cruiser Prado

Подвеска

Втулки стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего — 70 тыс. км. Стоимость втулки копеечная — 350 рублей, но замена… Передние ступичные подшипники гудят при пробеге за 60 тыс. км. «Официалы» ставят доработанные подшипники с ресурсом повыше. Не редко передние амортизаторы подтекают уже на 60 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Уязвимый узел — актуатор раздатки. Он выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. У автомобиля«горожанина» такой массовой проблемы нет. Но при частых поездках по бездорожью — гравий, горы, болота — стоит быть готовым к неожиданностям со стороны актуатора раздатки.

Двигатель

Моторы 2.7 в мороз вибрируют на холостых. С прогревом все налаживается. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс. км шайбами. У движков 4.0 капризничает клапан EGR (10 000 руб.). А дизель может потерять тягу при долгом движении на высокой скорости. Тут иногда помогала перепрошивка «мозгов».

Кузов

ЛКП, пожалуй, одно из слабых мест внедорожника. Случалось, краска отслаивалась даже еще у совсем свежих автомобилей. Однако на стойкость металла к коррозии сей факт не повлиял. Рыжие жучки в местах сколов появляются очень неохотно. Кроме того, хром отделки — «гриль» и накладка пятой двери — долго не живет.

Электрика

Зимой на моторах 4.0 «глючит» клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. О неисправности говорят контрольные лампы и пропавшая тяга. Причина: скопившийся конденсат. После 100 тыс. км пробега отказывают датчики положения кузова (около 20 000 руб.). Их меняют, ремонту датчики не подлежат.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/551-zapas-prochnosti-toyota-land-cruiser-prado/

Ссылка на основную публикацию