Nissan almera n16 двигатель троит

Nissan almera n16 двигатель троит

Всем привет! Два дня волнений и переживаний позади. А переживать было от чего. Как ни как 210к. пробега, и я готовился к худшему — расточке блока со всеми вытекающими. И так, для начала меня ждала новость, я бы сказал — отличная. Двигатель на моей машинке оказался свапнутым. По крайней мере со слов мастеров. Проверить не оказалось возможным, сначала не было птс под рукой, а потом не смогли разобрать номер на блоке, его поело коррозией. Завтра на холодном движке зачищу и отпишусь в коментах так это или нет. Но движок оказался в идеальном состоянии.

Nissan almera n16 двигатель троит Nissan almera n16 двигатель троит

Мастер говорит, на глаз пробег около 100 000.

И так, что было сделано: Замена колец, цепи, звезды коленвала, направляющих цепи, маслосъёмных колпачков, вкладышей, всех резинок и сальников на боковой крышке, сальников свечных колодцев, антифриза и масла, тормозной жидкости в системе тормозов (в системе сцепления уже не сил ни времени поменять не хватило), ну и прокладки головки, крышки и вот этой, что на фото. Прокладку картерных газов менял пол года назад, по этому её не трогал.

Nissan almera n16 двигатель троит

На звёздах оказалась нехилая выработка, но покупать новые денег уже нет. Мастер сказал, что они ещё долго бегать будут… Я тоже так думаю. Пальцем цепь придавливал, она как влитая на звезде сидит. Новая звезда с фазовращателем стоит 33 694р! (можно двигатель контрактный за эти деньги купить!)

Nissan almera n16 двигатель троит

Ну так же было вычищено всё до блеска и притёрты клапана.

Nissan almera n16 двигатель троит Nissan almera n16 двигатель троит

Так же я не терял времени даром, пользуясь случаем и инструментом перебрал стартер, т.к снова начались странные звуки после завода авто. В нутрях всё было сухо и грязно.

Зы, стартер я уже 3й раз перебирал, он мне достался с дыркой в низу. По теории там должна стоять резиновая заглушка, которую предыдущие владельцы (или мастера) посеяли (ли?).

По этому я замазал её герметиком, надеюсь, что теперь я долго в него не полезу.

Nissan almera n16 двигатель троит

Починил контакт на птф, заменил там лампочку, продул сжатым воздухом фильтра, и заменил подшипник в ролике натяжителя. Фото к сожалению не сделал, руки все в маргарине были)). Могу добавить, что идея с болтами и гайками у меня провалилась т.к. я купил 8е болты, а нужно было 10е.

И весу болты придают не хило, по этому я просто сваркой повесил пару капель в отверстия. Намертво, почти как и было)))По изменениям говорить пока рано… Я уставший по пробкам дотошнил до дому не подымая обороты больше 2,8.

Старался переключать на 2,5 но! это Самара! У нас сейчас в городе осадное положение, перекрыты две основных магистрали города ивообще везде копают. По этому все ездят рывками- резкий разгон — тормоз. Но это отдельная история…

Честно говоря, чуда не случилось и Аля не превратилась в спорткар( как ехала, так и едет. подожду, пока притрётся всё…А ещё при сбросе газа обороты как падали чуть ли не до нуля, так и падают. Буду разбираться с датчиком расхода воздуха и первой лямдой, но позже.

На ближайшее время в планах замена масла на 5000, замер зазоров на клапанах после притирки и усадки. ГБО ж стоит, нужно следить за этим. А так же замена тормозухи в сцеплении.

+ подготовка зимних колёс ( на балконе всё в разобранном виде, нужно отвезти на шиномонтаж, пока не начались сезонные очередя)Вроде всё. Всем спасибо и добра!

Первый запуск после переборки:

Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

Модель Nissan Almera дебютировала в 1995 году и сменила на конвейере Nissan Sunny. Она продержалась на конвейере 5 лет, пережив один рестайлинг 1998 году. В 2000 году её сменила Almera второго поколения. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей. Также их характерной чертой стал высокий уровень оснащения даже базовых версий.

В 2006 году на смену второму поколению пришла Almera Classic, но это не была прямая эволюция. По своей сути модель являлась перелицованным вариантом корейского Samsung SM3. Платформой и основными узлами и агрегатами «поделились» коллеги по концерну из Renault.

Nissan almera n16 двигатель троит

В 2012 году в очередной раз пригодилась разработанная французами платформа BO. Разработанная на её базе, на рынок вышла Almera G15.

Almera N15 (1995-2000)

Nissan almera n16 двигатель троит

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах.

Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем.

С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя.

Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 не заводится причины

Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода.

Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

  Isuzu elf схема проводки мотора отопителя

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением.

Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции.

Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи.

Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса.

Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс.

км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей.

При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Читайте также:  8 клапанов двигателя нормальные обороты

Almera G15 (2012-2018)

Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит».

Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах.

В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания.

С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками.

И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

Nissan almera n16 двигатель троит Nissan almera n16 двигатель троитэти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

Nissan almera n16 двигатель троитэтот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Замена датчика холостого хода Nissan Almera Classic своими руками. Nissan Almera n 16 троит двигатель qg18de (1,8) неисправность катушки

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Nissan Almera Classic

Наземин Андраник

Работаю на СТО, видел кучу Ниссанов, у самого Тино 2000 года, что за прикол у всех летит 3 катушка поголовно.

Читайте также:  Gdi kia двигатель что это такое

Баубек

Также и мой ниссан повторил все тоже самое но. Ничего не изменилось что делать

Ражков Даник

Мне одному показалось что катушки в масле???!!!

Нурлан

Молодцы, всё ясно и доступно.

Любин

Тоже столкнулся с этой проблемой на n16, как оказалось был пробит наконечник на катушке зажигания, было явно видно, что от перегрева резинка со стороны катушки потрескалась.

Нашел на алиэкспресс наконечники на тот момент стоил комплект 4 штуки около 900 рублей, купил и поменял, проблема ушла да еще и денег сэкономил т.к новая катушка стоит около 2000 руб.

Вот ссылка на наконечники: ali.pub

Mihaly

Естественно плохо тянула на 3 котлах)

Доля Складчикова

на иридии и на простой зазор должен быть одинаков?

Мхитар Бахтиаров

А вы не знакомы с трамблерами от мазды 323 бензин.? 94г. z5 1500 У меня эпопея уже неделю продолжается. 2 сервиса сменила машинка. На холостых работает более ровно как только газ тронешь двиг страшно 'троит' похлопывает в трубу и бенз.воняет. Свет фар включаешь обороты падают и глохнет.

Заменили на новые: катушку в трамблере, крышку, бегунок, провода. И не помогло. Между катушкой и крышкой находится хреновина в ней резистор от митсубиси и датчик какой то. Стоит космос, проверить немогут, либо трамблер б.у. в сборе брать. Топливо замеряли давление норм говорят(собираюсь перемерить) Компресия 13.

5 в каждом, грм смотрели все четко,.

Диргулчн Умид

катализатор запуска,я … от … спецов

Самуков Анрей

Спассиииибоо как же понравился ваш проект.Буду посмотреть все предыдущие ролики

Михалина

А что за музыка играет на заднем фоне?

Gifford

Скажите а что значит в характеристиках свечей где указывают например,Зазор между электродами 3 и чуть ниже растояние между электродами 1.1. Вот пример Взято с Exist. СПАСИБО. BOSCH Свечи зажигания, комплект, 4штВ блокнот Параметры Комплекты Параметры Диаметр электрода, мм2.

7 Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами 3 Количественная единица комплект Количество электродов массы, шт1 Момент затяжки, н*м28 Расстояние между электродами, мм1.1 РезьбаM14 Шаг резьбы, мм1.

25 Ширина зева гаечного ключа16 Общие Длина упаковки, мм110 Толщина упаковки, мм25 Ширина упаковки, мм90Вес, г193Кол-во в артикуле4

Лэхов Маркус

В верхнем правом углу мигает настройте профиль. Подскажите как и где настройть профиль спасибо.

Написать комментарий

Замена масла в двигателе Nissan Almera. Nissan Almera n 16 троит двигатель qg18de (1,8) неисправность катушки

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Nissan Almera

Орланд

на видео вроде не от прадо фильтр, а от 200-ки..

Вали

У меня на ниссане и без масла в двигателе много чего полетело ))) Не те свечи. У вас рейстайлинг. Идут удлиненые. Iltr5a 13g. N 3811

Старк Беркос

наиль подскажите если авто на метане,а новые свечи для газа brisk lpg 0,7 зазор стоит ли увеличить до 1.0мм авто деу сенс.

  • Албай
  • чистый японец с левым рулём?:DD дядя Наиль вас обманули:D
  • Базазян Милер

Ещё и тормозные шланги посмотрите на потресканностЬ что бы не сделали чпоК при резком торможении…???

Babatunde

В цилиндре под давлением свеча может не стрелять. Причем при определенных оборотах. Воздух становится плотным и уходит в сторону диэлектриков тоесть сопративление повышается мощьность искры понижается. Короче свечи провода по паспорту и будет счастье).

  1. Хелена
  2. Мне приятель сказал и без масла в двигателе на НИСАНЕ куча чем заниматься ))) там шайбочка крутиться свободно или плотно сидит на месте?
  3. Рейзеров Андрийчук
  4. у меня камри 10. 2,2 92г уменя 4свечи чорные матывые обороты играют заде Чорный дым подскажите пожалуста
  5. Micheal
  6. классная машина!
  7. Амаль
  8. мир матизов делайте видео ремонт передних сиденье
  9. Уиллоу Чеснышева
  10. 0:39 вид замасленной КПП, говорит, что присадки не помогут! Лучше что-то конкретное по маслу в двигателе порекомендовал бы ))
  11. Володарка
  12. Что там с BMW и бит и крашен?
  13. Орех
  14. Спасибо! Помогло
  15. Джеймс
  16. И солидол на хлеб вместо масла)
  17. Айдар

Периодические трудности с маслом в двигателе уже напрягают, Денис привет ;-)Вопрос у меня, демио 2002 года, иногда на табло высвечивается HOLD и машина не едет, масло менял. И еще дергает когда переключается с 1 на 2 и тахометр больше 2-х тыс оборотов набирает доходит и до 3-х тыс. В чем причина? Не могу разобраться.

  • Жанета
  • ска это вихревые заслонки так стучат
  • Тагилина Мартуся

а что если место закрыто…ну как бы нету салонного фильтра, что тогда?

  1. Зема
  2. Отдуши видео,мне понравилось подписался
  3. Nesto
  4. У друга на альмере и без масла в двигателе много чего навернулось )) да, я купил таету, были убитые провода и свечи, в итоге сгорел трамблер.покатался всего 2 недели
  5. Рафаил

В книжке написано немного по другому как затягивать коромысла. Сначала подтягивается гайка что бы штанга вращалась с усилием от руки, а после гайка докручивается на 3 оборота, а не на целый оборот.

  • Дачик Ставинов
  • Вообщето дизель не горит а взрывается после таких 'мастеров' далеко неуедеш Учите устройство двс
  • Варфоломей
  • Мажь СУПРОТЭКОМ всё НАНО ВОССТАНОВИТСЯ даже свеча НАНО ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ (реклама не врёт) гг.
  • Искандер
  • у тебя горит сервис у меня инспекция сбросить не могу пробег 88000 Ж)) Про масло в двигателе все обговорили 😉
  • Мухаммад

Спасибо большое единственный кто рассказал достаточно понятно??

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector