P12 какой двигатель подходит

Практически все Primera Р12 в России переднеприводные. Полноприводный вариант с подключаемой задней осью существует, но лишь для внутреннего японского рынка. Технически полный привод там тот же, что у Nissan X-Trail: обычная электромагнитная муфта без каких-либо хитростей.

Механическая часть трансмиссии Primera достаточно надежна. Во всяком случае, до пробегов в 200 тысяч приходится только менять пыльники. Дальше — как повезет.

Машина с любым мотором может быть с механической коробкой передач. В паре с бензиновыми двигателями объёмом до двух литров полагается пятиступенчатая коробка, дизелям и бензиновому 2,5-литровому мотору — шестиступенчатая, которую ставили после 2004 года с двухлитровыми моторами.

P12 какой двигатель подходитNissan Primera (P12) '2001–08

С 1,8-литровыми моторами можно встретить классическую АКПП Jatco JF403E, а вот автомобилям с двигателям объёмом 2,0 и 2,5 л положен вариатор Jatco RE0F06A, известный в своей поздней версии как JF011E.

Покупая машину с МКПП, расслабляться не стоит: ресурс самый популярных пятиступенчатых коробок сильно ограничен как по нагрузке, так и по качеству подшипников. Если не менять масло, упустить его уровень или попросту регулярно перегружать коробку пробуксовками, преодолением препятствий под тягой и бодрыми разгонами, то шансы выхода из строя подшипников очень велики.

В начальной стадии, пока не повреждён корпус КПП и нет проблем с шестернями и дифференциалом, ремонт вполне возможен. Затягивать с ним не стоит: после недели или месяца эксплуатации подвывающей КПП она или заклинит окончательно, или повредит столько деталей, что ремонт будет нецелесообразным.

Больше всего проблем с МКПП бывает на машинах с моторами объёмом 1,8 л. Дело в том, что двигателям 1,6 и 1,8 л полагается пятиступка младшей серии.

По сути, это те же коробки, что можно встретить на массовых Almera, но они немного отличаются по комплектации, у них дифференциал под другие шлицы и нет датчика скорости. А это значит, что прямая замена «болт-он» невозможна.

В итоге цены на “бэушные” коробки несколько завышены, а их выбор очень не большой.

Шестиступенчатые коробки заметно крепче. В паре с бензиновыми моторами они практически «вечные», а вот с дизельными моторами служат заметно меньше. Проблемы начинаются из-за тех же износа подшипников и изменения зазоров, и обычно страдает четвёртая передача.

Шестиступенчатая коробка заметно превосходит “пятиступки” по стоимости запчастей и у нее более чувствительный дифференциал. Менять масло в этой МКПП нужно не реже, чем раз в 40 тысяч километров.

P12 какой двигатель подходитNissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Все автоматические коробки передач хорошо известны по другим моделям.

Четырехступенчатая JF403E встречается на Maxima, Teana и X-Trail с моторами до 3,5 литров и уже показала себя как крайне надежный агрегат. В сочетании с моторами объёмом 1,8 или даже 2.

0 л на Primera эта коробка практически неубиваемая. Если иногда менять масло и следить за его уровнем, то она пройдет больше, чем сама машина и её моторы.

P12 какой двигатель подходит

Слабое место коробки поздних выпусков — это ГДТ, износ накладки блокировки и разбалансировка после 200 тысяч пробега.

Износ тормозной ленты приводит к грубому переключению передач, но многие так ездят десятки лет. Соленоиды после 200-250 тысяч тоже требуют замены, и новый блок стоит порядка 11-20 тысяч рублей.

Часто, если в масле нет продуктов износа металла в больших объемах, можно ограничиться мойкой.

Вариатор Jatco RE0F06A таким ресурсом похвастаться не может даже несмотря на то, что его конструкция считается очень удачной.

На Primera английской сборки у него даже есть «ручное» переключение передач и он умеет эмулировать ступени, но американским и японским машинам таких излишеств не положено.

У них есть только спортивный режим, который позволяет интенсивно тормозить двигателем и тем самым сильно изнашивать цепь (она тут толкающая, и при знакопеременных нагрузках износ сильно ускоряется).

Из однозначных плюсов этой коробки можно выделить экономичность.

P12 какой двигатель подходит

К сожалению, Primera полагается сравнительно ранняя версия агрегата, которая не может похвастаться столь же стабильным ресурсом, как и поздние JF011E. Но при соблюдении простых правил эксплуатации вариаторов шансы проехать 200-250 тысяч километров у него все же неплохие.

К сожалению, у нас правила обычно нарушают. Какие это правила? Никакой нагрузки без прогрева, спокойное вождение без резких разгонов, никаких спортивных и ручных режимов, не двигаться долго на скоростях до 20 и на скоростях выше 130 километров в час, регулярно менять масло.

Вариатор очень не любит перегрева, а штатный теплообменник без термостата с возрастом сильно загрязняется, так что доработка системы охлаждения практически обязательна.

В общем, агрегат довольно капризен к обслуживанию и стилю эксплуатации.

Свой полный ресурс он показывает только в тепличных условиях, и у типичного российского водителя уже после полутора сотен тысяч начинаются «приключения».

Выход из строя степ-мотора, соленоидов и клапана регулировки давления, износ подшипников конусов — наиболее частые проблемы, с которыми приходится сталкиваться ещё до общего ресурсного износа конструкции. Клапаны можно отремонтировать, как и успокоители ремня, а замена подгоревших фрикционов тоже не самая сложная операция.

При износе ремня и конусов будет проще не заниматься ремонтом, а искать контрактный агрегат из теплых стран с аккуратными водителями. Во-первых, это дешевле, а во-вторых, более свежая версия вариатора значительно лучше держит нагрузки.

P12 какой двигатель подходит

Моторы

Двигателей на Primera достаточно много: 1,6 и 1,8-литровые QG16DE и QG18DE, хорошо известные по Almera, двухлитровый QR20DE, который ставили и на X-Trail, и 2,5-литровый QR25DE, отличающийся от двухлитрового только ходом поршня.

Дизели встречаются редко: не очень удачный японский 2,2-литровый или довольно распространенный и любимый многими французский объёмом 1,9 л. Каждый из дизельных моторов существовал в нескольких вариантах по мощности.

P12 какой двигатель подходит

Совсем редко можно встретить двухлитровый наддувный бензиновый мотор SR20VE/SR20DET.

Радиатор

цена за оригинал

15 030 рублей

Всем моторам достались не очень удачная система охлаждения, сложная система подвески мотора с очень слабыми и корродирующими элементами подрамника и неудачные катализаторы. Катализаторы являются основной причиной появления серьезных проблем с износом поршневой группы бензиновых двигателей, и поэтому их стараются как можно раньше удалить.

В перегревах, помимо отсутствия запаса мощности у радиаторов, виноваты слабые вентиляторы, ненадёжные трубки и общая склонность системы истекать антифризом.

Некоторое количество дополнительных хлопот бензиновым моторам приносит не очень удачная конструкция бензонасоса. Ну а теперь рассмотрим все моторы подробнее.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра QR16DE и QR18DE — самые надежные и простые. Тут стоят моторы, несколько отличающиеся от японских версий. У них алюминиевая крышка ГБЦ, другой задающий диск системы управления и много других мелких отличий. В целом качество английских моторов не хуже японского.

Моторы до и после 2006 года отличаются системой управления, но по «железу» и ресурсу практически совпадают.

Установка японского варианта мотора потребует модификации реперного диска системы управления и замены части навесного оборудования. И всё же такая замена практикуется, поскольку позволяет получить двигатель с небольшим пробегом и хорошим остаточным ресурсом. А вот “бэушные” моторы из Европы обычно сильно изношены и имеют пробеги за 200 тысяч, пусть даже и в лучших условиях, чем у нас.

P12 какой двигатель подходитNissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Цепь ГРМ 1.6/1.8

цена за оригинал

3 347 рублей

Конструкция двигателей предельно проста: чугунный блок, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторов нет. Ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации и исправном катализаторе переваливает за 300 тысяч километров. В такси такие моторы легко выхаживают и за полмиллиона километров. Но обычно всё дело портит катализатор при пробегах 150-200 тысяч, который начинает “пылить” керамикой в цилиндры.

В среднем моторы обычно выдерживают до 200-250 тысяч пробега, но масляный аппетит на таком пробеге уже есть, и он постоянно растёт.

Цепь ГРМ обычно служит порядка 150-200 тысяч километров, но может начать очень сильно шуметь и требовать замены и при пробегах менее ста тысяч. К сожалению, ресурс у неё непредсказуемый.

Система управления двигателей не радует идеальной стабильностью. Часто можно столкнуться с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя, старых свечей или модулей зажигания. Датчики положения коленвала и распредвалов уже после шести-восьми лет эксплуатации потребуют замены. Цены невелики, но к небольшим неприятностям нужно быть готовым.

P12 какой двигатель подходитNissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

В случае серьезного износа поршневой группы 1,6-литровый мотор растачивается под поршни мотора 1,8 л. Стенка цилиндра получается тонкой, но атмосферному мотору этого хватает, а 80-мм «стоковые» поршни обходятся дешевле ремонтных.

Цепь ГРМ 2.0 QR20DE

цена за оригинал

2 039 рублей

Двухлитровый QR20DE и его вариант объемом 2.5 QR25DE литра несколько отличаются блоками цилиндров и расположением элементов. Блок тут уже алюминиевый, но с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, система управления проста, а компоновка достаточно удачная.

Но катализатор на машинах до рестайлинга умирает еще раньше, чем у «маленьких» моторов, обеспечивая повышенный износ поршневой группы уже к 200 тысячам километров, а масло мотор кушает с удовольствием и помногу.

Читайте также:  Горит датчик двигателя приора что это

После рестайлинга катализатор серьезно изменили, он перестал пылить, получил металлическую основу и в целом, проблемой больше не является.

Блок управления не обеспечивает нормального запуска в морозы, да и холостые обороты часто плавают из-за ошибок ПО и адаптаций.

Куда больше хлопот доставляет конструкция ГБЦ. Она слишком облегчена, и потому легко растрескивается. Причин две: перетянутые свечи зажигания, из-за чего страдают свечные колодцы, или просто коррозия каналов охлаждения, что бывает реже, но может привести к гидроудару.

В любом случае мотор обязательно нужно проверить прогревом до полной температуры, посмотреть состояние цилиндров на предмет «намытости» и проверить с помощью эндоскопа наличие трещин между седлами клапанов. Наличие в системе охлаждения следов герметика говорит о том, что с ГБЦ что-то не так.

И даже если герметик лили, чтобы устранить течь радиаторов, то проблемы с ГБЦ наверняка вскоре появятся: она очень чувствительна к перегреву.

P12 какой двигатель подходитNissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Помпа 2.0

цена за оригинал

3 677 рублей

Еще одной причиной попадания антифриза в камеру сгорания может быть прогар прокладки ГБЦ, что происходит достаточно часто. На машинах до 2006 года применяли интересную схему охлаждения, в которой дополнительный термостат обеспечивал раздельное охлаждение блока цилиндров и головки.

Систему придумали, чтобы ускорить прогрев блока цилиндров относительно ГБЦ и увеличить термический КПД за счет большей температуры блока. В реальности плавающий температурный градиент лишь увеличивает закоксовку поршневой группы и вредит прокладке ГБЦ. Подтягивать болты ГБЦ бесполезно: они слабые и можно перетянуть резьбу в блоке.

Лучше просто удалить второй термостат, обеспечив нормальную циркуляцию жидкости в блоке на постоянном режиме.

Если не допускать перегревов, удалить лишний термостат, не допускать детонации, затягивать свечи динамометрическим ключом, вовремя удалить катализатор, лить только лучшее масло и ставить лучшие фильтры, то есть шансы, что мотор без особых расходов пройдет более 200 тысяч. Но чаще всего до этого пробега приходится делать капремонт или менять ГБЦ.

Машины после 2006 года имеют заметно лучшие шансы проехать 300 и даже 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Правда, это тоже маловероятно: обеспечить идеальные условия очень сложно. Так что ориентируйтесь на более скромные цифры ресурса, а при покупке машины с таким двигателем не пренебрегайте инструментальной диагностикой.

P12 какой двигатель подходитNissan Primera Wagon (P12) '2002–08

Моторы SR20VE с наддувом славятся хорошей надежностью, но как и всякие наддувные двигатели для спортивных версий, ресурсом похвастаться обычно не могут: не позволяет стиль эксплуатации.

Дизельные двигатели, популярные на X-Trail, на Primera встречаются очень редко.

Выводы

Nissan Primera P12 — один из тех автомобилей, которые задают очень много условий для удачной покупки.

Смотрите сами: механические коробки передач — с проблемами, старшие моторы до рестайлинга — неудачные, вариаторы требуют аккуратности в обслуживании и эксплуатации, у седанов трескается кузов…

Но благодаря не очень хорошей репутации, цены для машины такого класса просто смешные, а выбор неплох. И если знать, как обойти неприятности, то ничего страшного в этом автомобиле нет, и подыскать очень достойный экземпляр всё-таки можно.

Несмотря на то, что Primera P12 – это продукт тупиковой ветви эволюции японских седанов D-класса, в России предложений по этой модели достаточно много. Например, даже больше, чем Toyota Avensis этих же годов выпуска.

Несмотря на возраст, машина не стала исключительно региональной, что происходит с большинством возрастных авто. И еще один интересный момент – все три модификации (1.6, 1.8 и 2.0) до сих пор представлены на «вторичке» практически в равной степени.

Но имейте в виду, что Primera с 2-литровым мотором зачастую имеет правый руль.

В большинстве своем Primera P12 представляет собой печальное зрелище из-за возраста, врождённых проблем и условий эксплуатации.

При том, что цены на нее стартуют от 150 тысяч рублей, за более-менее сохранившиеся экземпляры просят около 300 тысяч.

Есть и дороже, но подобные варианты, учитывая репутацию машины, я могу рекомендовать либо фанатам, либо людям, которые готовы устранять все возможные неприятности старого авто.

Среди конкурентов в своем классе, это середнячковый по цене вариант – Nissan Primera дороже ушедшей примерно в это же время Mitsubishi Carisma, но при этом дешевле, например Opel Vectra и, тем более, Toyota Avensis.

Опрос

Взяли бы себе Nissan Primera P12?

P12 какой двигатель подходит

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале!

Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы.

Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40.

Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.

дизельные моторы р12

SHAHID-A

Обсуждаем наши моторы.

Добавлено через 40 минут 9 месяцев катаю 2.2 di р12 а толковой инфы так нигде и не родил. В сети вся инф. либо общая, либо список тех. характеристик. 2.

2 di/dci чьи они? кто надёжнее? (di гнобят везде а мне нравится.

пока) Топливные системы? цитата из сетки: «dci чистой воды CR» А di грязной что ли? насос, общая рейка, ЭБУ — это не коммон раил? Секретная разработка узкоглазых? Топливо. кто где заправляет? антигели, присадки, расходники.

kapti

Супер-модератор

  • #2
  • зайди на рено клуб — там спроси — это их маторы

    зы после 2002 нисан уже не нисан а «совместная компания Рено-Ниссан» так даже на запчастях пишут

  • #3
  • волков бояться, в лес не ходить. 21 век на дворе . сплошные вливания/выливания одного в вдругого.

    и трава уже не такая зеленая))))

    kapti

    Супер-модератор

  • #4
  • DCI — это запатентованое название двигателя рено. И никакой это не япан. так же как у WV — TDI

    И вообще примера P12 это уже не та зажигалка p10 которая при обьеме 1.6 разгоняется так что дух захватывает и входит в 90 градусный поворот на скорости 60 кмч После 2002 года у нисана поменялась философия производства

    Теперь это машина для комфорта — мягкая, вальяжная на ней не хочется давать газу на ней хочется просто ехать из точки А в точку Б — одним словом — француз

    Читать еще:  111 двигатель мерседеса тюнинг

  • #5
  • kapti

    Супер-модератор

  • #6
  • блоки разные — но это и не важно — они и в той и в той машине проблем особых не доставляют а вот система впрыска (она то и носит название dci) одинаковая на обеих машинах

    ps да в принципе не особо важно что от одной машины подходит к другой — важно что рено запустила свои корни в нисан и нисан потерял в своей спортивности и надежности.

    psps не знаю как подоступней обьяснить. Когда у меня была п10 я знал что когда я ее продам я куплю р11 а теперь я знаю что когда я продам р11 я куплю все что угодно но только не р12.

    Ездил я на 6 разных п12 (все дизельные — друг машины гонял) на некоторых одну поездку на некоторых по 2 недели. Вот вроде и придраться там особо некчему — и разгоняется она неплохо и комфортная — но не тот это уже нисан, не тот.

    я бы р12 сравнил бы с лагуной или С5. как говориться — ну не стоит у меня на эту машину pspsps

    Но бортовой компьютер там сделан отлично не в пример п11

    Обзор неисправностей и способов их устранения

    Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.

    Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.

    Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.

    Читайте также:  Ваз 21102 расход двигателя

    Читать еще:  Что помогает разобрать двигатель

    Вид сверху на силовую установку

    Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.

    Замена ремня ГРМ

    Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.

    Модификации модели и двигатели

    К настоящему моменту было выпущено три поколения Ниссан Примера.

    • Первое (1990─1995 гг.).
    • Второе (1995─2002 гг.).
    • Третье (2002─2008).

    Двигателей было довольно много. Рассмотрим те, что предлагались с Primera на отечественном рынке.

    • Кузов Бензиновые GA16DE (1,6 л, 90─99 л.с.), QG18DE (1,8 л, 125 л. с.), SR20DE (2 л, 115─150 л. с.) и дизельный CD20T (2 л, 90 л. с.).
    • Кузов P Бензиновые GA16DE (1,6 л, 109 л. с.), QG18DE (1,8 л, 116 л. с.), QR20DE (2 л, 140 л. с.) и дизельный YD22DDTi (2,2 л, 126 л. с.).

    Как видите, большинство силовых агрегатов на Ниссан Примера были небольшого объёма, но присутствовали некоторые модификации с довольно мощными моторами, включая 2-литровый дизель. Поэтому и разброс устанавливаемых аккумуляторов широкий. На Nissan Primera ставились АКБ ёмкостью от 35 до 85 Ач и пусковым током от 265 до 750 ампер.

    Теперь рассмотрим, как выбрать аккумулятор на конкретную модификацию Ниссан Примера с помощью сервиса подбора у нас на сайте. Вернуться к содержанию

    Отзывы

    Алексей, 46 лет, г. Старый Оскол: Автомобиль у меня уже давно, установлена на нем АКПП, что меня вполне устраивает. Управление комфортное, никаких посторонних шумов или затруднений за все время эксплуатации не заметил. Регулярно меняю масло, когда в этом возникает необходимость и осуществляю техосмотр состояния транспортного средства. Автомобиль хороший! Рекомендую!

    Олег, 29 лет, г. Балаково: Так как я любитель механики, то и Ниссан Примера Р12 я выбрал именно с такой коробкой передач. Пару раз за все время эксплуатации возникали поломки, но все они были связаны с износом элементов конструкции агрегата, поэтому считаю, что это вполне нормально. Если относиться к машине с любовью, то никаких серьезных проблем не возникнет.

    Никита, 36 лет, г. Тольятти: Недавно приобрел Nissan Primera P12. Выбрал модель с вариатором, так как хотелось попробовать этот вид трансмиссии. Могу сказать, что управлять таким автомобилем – одно удовольствие. Езда комфортная, все переключается легко. Пока что никаких проблем не возникло.

    Алексей, 58 лет, г. Армавир: Уже давно езжу на Ниссан Примера Р12. Покупал автомобиль еще, когда он выпускался только с механикой, но менять его до сих пор не хочу, так как все устраивает. К тому же, регулярный осмотр и своевременный ремонт позволили мне за все это время избежать серьезных проблем и огромных затрат.

    Владислав, 53 года, г. Ставрополь: Люблю автомат, поэтому и автомобиль выбирал с этой коробкой передач. Однако Nissan Primera P12 меня в этом плане разочаровал. Масло довольно быстро расходуется, из-за чего постоянно приходится его менять. Пару раз выходил из строя блок управления. Не рекомендую.

    P12 какой двигатель подходит Ссылка на основную публикацию

    Замена двигателя на более мощный

    1. 05.08.2008, 01:09 #1

      Приветствую.
      Хочу в Р12 засунуть моторчик посильнее.Сейчас у меня 1.8 механика (116 л.с.).
      Интересует от чего проще всего (с минимальными переделками) можно примастрячить. Интересует 3 -литровый мотор от Максимы. или 1,8 турбо или 2,0 турбо от Nissan 200 SX. на данный момент мне доступны движки : CA18DET , SR20DET S13 , SR20DET S14
      насколько это реально? ( я понимаю что сделать можно всё что угодно,но хотелось бы в пределах разумного=))
      или что можете посоветовать? просто 1,8 со 116 лошадками маловато будет.

      Заранее СПАСИБО за ответы по теме=)

    2. 05.08.2008, 03:06 #2

      ни 1 из указанных тобой моторов в твою Р12 не встанет! могу посоветовать только SR20VE 20V с Р12 японской 204 лс

    3. 05.08.2008, 03:11 #3

      Сообщение от Denny_VE

      ни 1 из указанных тобой моторов в твою Р12 не встанет! могу посоветовать только SR20VE 20V с Р12 японской 204 лс

      а в японке Р12 разве не 125 л.с?

      есть предложение SR20De чипованнный 175 л.с. с альмеры должен влезть.

    4. 05.08.2008, 03:18 #4

      нафиг чипованный! в альмерах никогда 2 литра не было, не ведись на чушь всякую!
      сюда смотри http://catalog.drom.ru/nissan/primera/18115/

    5. 05.08.2008, 16:33 #5

      Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 7200 .
      так и движку запороть недолго при таких оборотах.
      и хз где этот мотор нарыть. просто все перечисленные ранее под боком.

      а может просто турбонуть свой или неочём тема?

    6. 05.08.2008, 16:50 #6

      Ну что за ерунда? все SR-ы высокооборотистые. Крутятся легко до 8-8,5 тыс, это их нормальная работа!
      Повторяю, если читаешь между строк — ни один из указанных тобой в первом посте моторов на твою машину не подойдет!!! Хочешь выкинуть бабки на ветер — не вопрос, но больше за советами не обращайся!
      SR20VE ищи во Владике или в Япе, не скажу, что будет легко найти вторую генерацию с Р12, но с Р11 найти реально (187 лс), тема на форуме поднималась неоднократно.
      Альтернатива — ставить 2,0 с Р12 европейки, бюджет примерно такой же, но всего 143 лс ЗЫ: «турбонуть» — «тема ни о чем», бюджет просто космос, гарантий нет… проще искать гогтовый мотор с Авенира или аналог, но бюджет существенно выше самого первого моего совета, а реализовать весь потенциал мотора на переднем приводе будет нереально.

      тебе вообще сюда http://www.nismo-club.ru/ipb/index.p…a&showforum=17

    7. 05.08.2008, 17:13 #7

      Я консультировался с одним товарищем который занимается моторами с Нисмо клуба,кстати через него можно и заказать и поставить, не помню его Ник вот он мне все обяснил — что поставить можно и SR20DET только бюджет будет немалый… 100-120к минимум, а то и более, потому как во время работы может оказаться,что надо будет еще кое какие детали менять.. т.е может быть и 150 и 200к Самый вариант стивить SR20VE как сказал Денни, причем с P11, так как с P12 днем с огнем не сыщешь…
      причем буджет довольно «нормальный» 60-70к в зависимости от состояния мотора, а сюда входит и стоимость самого двигла, его переборка и установка под ключ…

    8. 05.08.2008, 17:35 #8

      DimaSS ник того товарища, 313892317 ася, +79232279420 тел — лучше его никто не проконсультирует
      По цене, в т.ч. с установкой под ключ, я бы не торопился

    9. 05.08.2008, 17:45 #9

      одна проблема… я в Финке живу,поэтому Владик не вариант.

    10. 05.08.2008, 17:54 #10

      почему не вариант?
      просто доставка будет дороже..

    Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

    Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

    Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам.

    Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины.

    Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

    Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

    Моторы для Ниссан Примера Р12

    Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

    На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси.

    Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л.

    либо французским 1,9.

    Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

    Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

    Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

    Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

    Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность.

    Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра.

    Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

    Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

    Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

    Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность.

    Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи.

    Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

    После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

    Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

    Трансмиссия

    Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $.

    Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

    Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

    • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
    • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

    Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

    Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

    Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

    Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

    Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

    Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

    Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

    На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение.

    В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов.

    Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

    Подвеска на Примере Р12

    Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

    Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

    Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

    Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

    Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

    Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

    Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов.

    Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

    Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $.

    Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает.

    Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

    Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

    В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

    Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

    Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

    Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

    А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

    Поделитесь в социальных сетях

    • Alexander Stepanoff 12 октября, 2015
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector