Psarfn10lh1z что за двигатель

Psarfn10lh1z что за двигатель

Мед. оправа POLAROID PLD D375/G

В наличии

100% 

Psarfn10lh1z что за двигатель

Электродвигатель 18,5 кВт / 1500 об/мин (Gamak Турция)

В наличии

Psarfn10lh1z что за двигатель

M273923 Двигатель Мерседес GL-class GL 450 M273.923 4,7 бензин X 164

В наличии

Профбокс Мерседесг. Мытищи

Psarfn10lh1z что за двигатель

Двигатель А-41СИ-1-01 (94 л.с., Агромаш 90ТГ, ВТ-90, ДТ-75)

В наличии

ООО «ИК ТРЕЙД-Ю»г. Чебоксары

Psarfn10lh1z что за двигатель

Двигатель Toyota Avensis T250 1ZZFE 1.8 (б/у)

В наличии

Psarfn10lh1z что за двигатель

Подушка двигателя Citroen Berlingo, Xsara, Xsara Picasso, Peugeot 206, 406

В наличии

Psarfn10lh1z что за двигатель

Карнавальный костюм Rubie's Магнето взрослый, STD (48-50)

В наличии

100% 

ООО «Мой Карнавал»г. Котельники

Psarfn10lh1z что за двигатель

Двигатель в сборе Lifan 192F-2-3A 18А 18,5 л.с.

В наличии

ИНСТРУМЕНТОВОЗг. Подольск

Psarfn10lh1z что за двигатель

Двигатель Weichai WP6G125E22 / Deutz TD226B-6G Евро-2 на Shantui SL30W и аналоги

Заканчивается

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Psarfn10lh1z что за двигатель

В наличии

ООО «АВТОПРЕСТИЖ НН»г. Москва

Пылесосный двигатель самсунг оригинал VCM-K40HUAA Корея 1400W(дайсон)

В наличии

ООО «Технолайн»г. Красногорск

Двигатель на погрузчик ZL50G Shanghai SC11CB220G2B1

Заканчивается

BSP-ZAPCHASTIг. Благовещенск

В наличии

Auto_MBAOг. Нижний Новгород

Дизель-редукторный агрегат ДРА-150/Я1

Заканчивается

≡ Характерные неисправности двигателя RFN автомобилей Peugeot • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

EW10J4 (по VIN-коду RFN) — бензиновый рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1997 см³ и максимальной мощностью 136-138 л.с. (в зависимости от версии).

Является модификацией более ранней модели EW7J4 объемом 1.8 л и имеет некоторые унифицированные с ним детали.

Устанавливался на автомобилях Peugeot 206, 307, 407, 807, Citroen C4, C5, Fiat Scudo, Lancia Phedra и комплектовался механической пятиступкой BE4R или автоматической AL4.   

Psarfn10lh1z что за двигатель

Является одним из самых надежных двигателей компании PSA. При своевременном качественном обслуживании ресурс некоторых экземпляров достигает 700 тыс. км без капремонта. Кроме того, автомобиль, оснащенный этим мотором, имеет весьма неплохую динамику и невысокий расход топлива. Конечно, при условии исправности всех его узлов.

Особенности конструкции двигателя RFN и его типичные неисправности

Несмотря на весьма достойный запас прочности, заложенный при проектировании, данная модель двигателя не лишена некоторых «детских болезней», речь о которых пойдет ниже.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Течь масла и особенности системы смазки  

Да, движок достаточно «сопливый», причем это никак не связано с маркой или периодичностью замены масла. Основную группу риска составляют: сальник коленвала со стороны коробки передач, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек. Последнее опасно тем, что масло попадает прямиком в свечные колодцы и если не принять меры, то это непременно приведет к выходу из строя модуля зажигания.   

Результат подтекания прокладок клапанных крышек. Распредвал и гидротолкатели сняты.

Psarfn10lh1z что за двигатель

И если поменять прокладки – дело нескольких минут, то замена сальников уже связана с разборкой двигателя и требует некоторого опыта.

Поэтому, если вы новичок в этом деле, то перед тем, как приступать, соберите всю необходимую информацию. Нередко «потение» двигателя связано с повышением давления картерных газов.

Причиной этого в холодное время хода часто становится замерзание и закупорка трубки, идущей от крышки выпускного распредвала к патрубку воздухозаборника.

Масляный насос роторного типа не рассчитан на использование вязких масел, особенно зимой. Поэтому наиболее оптимально применять 5W30 или 5W40.

Еще одно «слабое место» — трубка маслозаборника.

Непонятно, сколько производитель на этом сэкономил, но на двигателях, производимых с 2004 года, она изготовлена из пластика и подвержена… трещинам, которые могут привести к подсосу воздуха и масляному голоданию.

Неисправность эта крайне редкая, но таким необычным образом был убит мой двигатель. Лучше заменить этот патрубок на металлический, который устанавливался на ранние модели.  

Шумность работы  

Довольно часто владельцам авто с двигателем RFN приходится слышать вопросы типа «А это дизель?» или «Ну как дизелек?»

Спору нет, звук работы и впрямь напоминает дизельный. И ничего не поделать – конструктивная особенность. Громче работает только EW12J4 объемом 2.2 л.  

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему…

Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась.

Дефектные гидротолкатели отличаются своеобразной формой входного отверстия (фото ниже).  

Psarfn10lh1z что за двигатель

Тем не менее, известны случаи, когда проблема устранялась путем перепрошивки ЭБУ под «Евро-2» (а именно, самостоятельным редактированием дампа, т.к. стоковую прошивку найти практически невозможно), исходя из чего можно предположить, что вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).   

Звон выпускного коллектора  

Еще одна беда, которая не обходит стороной ни один двигатель этой модели.

Дело в том, что выпускной коллектор представляет собой составную конструкцию – корпус, сваренный из двух частей и вложенные в него отводящие патрубки, которые на выходе образуют некую «крестовину».

При работе двигателя создаются вибрации патрубков и они начинают контактировать со стенками корпуса с образованием характерного металлического звона или «стрекотания». Устраняется сваркой кромок «крестовины» между собой.    

Система EGR

Предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу. Сей эффект реализован путем «дожига» части выхлопных газов. Перебои в работе обычно возникают при неисправности электромагнитного клапана, а именно, при его заклинивании в закрытом или открытом положениях. В последнем случае двигатель начинает «давиться» отработанными газами.

Проявляется это в провале при наборе оборотов и на переходных режимах, а также в снижении динамики автомобиля. Сопровождается ошибкой P0400 и ее «производных» — P0401, P0402 и т.д.

Лечится заменой или чисткой клапана или установкой ограничивающей пластины (глушением) между клапаном и фланцем ГБЦ с последующим программным удалением из блока ECU.    

Система «продувки» катализатора  

Другое название – система подачи вторичного воздуха. Помогает сотам кат. нейтрализатора быстро разогреться и выйти в нормальный режим путем нагнетания дополнительной порции воздуха.

Как и EGR, призвана защищать экологию планеты, однако кроме проблем в виде ошибки P0410 обычно ничего не приносит.

Дело в том, что система состоит из центробежного компрессора (Pulsar), пневмоклапана и расположенных в недрах ГБЦ специальных каналов, которые имеют свойство забиваться сажей, да так, что для их прочистки приходится использовать сверло и дрель.  

Psarfn10lh1z что за двигатель

Конечно, все это сопровождается обязательным снятием «головы». В общем, то еще веселье. Чтобы раз и навсегда покончить с этим, опять же потребуется программное удаление компрессора из системы.  

Psarfn10lh1z что за двигатель

Несмотря на вышеописанные особенности, двигатель получился весьма удачным и при бережной эксплуатации будет служить верой и правдой многие годы.

Производство EW10J4 прекратилось в 2006 году и ему на смену пришла модель EW10A, отличающаяся усовершенствованной конструкцией некоторых узлов, таких как выпускной коллектор, система питания, система ГРМ (добавлен регулятор фаз), а также ЭБУ.  

Psarfn10lh1z что за двигатель

Psarfn10lh1z что за двигатель Psarfn10lh1z что за двигатель

В наши дни ресурс мотора в 400 000 км считается достижением. В то время как два-три десятка лет назад такой рубеж был по сути нормой.

Снижение ресурса современных двигателей объясняется множеством факторов, и одним из главных является постоянное техническое усложнение конструктива и внедрение новых технологий.

Компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения, многоклапанные конструкции — все эти технологии сегодня поставлены на поток, иначе говоря, применяются не только в современных машинах, как было в прошлом веке, а даже в массовых гражданских автомобилях. Однако есть и много других причин преждевременной смерти моторов.

Не секрет, что ужесточение норм по вредным выбросам способствует усложнению конструкции силовых агрегатов, трансмиссии, равно как применению сложных ноу-хау.

Яркий пример — тотальное внедрение каталитических нейтрализаторов.

При повреждении этой радеющей об экологии детали керамическая крошка рассыпавшейся начинки нейтрализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры — взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора.

Читайте также:  Быстрый запуск двигателя зарядка

Сегодня такой диагноз ставят очень многим моторам, где нейтрализаторы имеют тенденцию к перегреву или плохо защищены от механических повреждений.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Конструкция трущихся элементов силового агрегата в наши дни также претерпела серьезные изменения. Общим направлением стало облегчение поршневой группы и других частей двигателя за счет снижения запаса надежности.

В результате, если еще пару десятков лет назад стенки цилиндров лишались следов хода продолжительное время, поршни медленно теряли слой металла на юбках, а зазоры в цилиндре росли черепашьими темпами, то сегодня картина иная. В частности, для снижения веса моторов сегодня применяются поршни с небольшой высотой и облегченной конструкцией. Между тем легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру и в большей степени подвержен перегреву.

Читать еще:  Что за двигатель d4hb

В то же время у современных силовых агрегатов в наши дни уменьшены монтажные зазоры, в результате защитный масляный слой между трущимися деталями получается более тонким. При серьезных нагрузках и перегреве пленка смазывающего вещества уже не в состоянии в полной мере выполнять свою защитную функцию. Результат — опять-таки образование задиров.

Что касается использования непосредственного впрыска топлива, такая технология существенно повышает возможности двигателя, но одновременно требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом, которые уязвимы в силу точной конструкции, при жестких условиях работы и использовании некачественного топлива.

В свою очередь система турбонаддува предполагает увеличенные нагрузки на детали мотора из-за большей литровой мощности. Кроме того, система регулирования давления наддува может давать сбои.

В результате турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км, причем проблемная турбина может со временем погубить и поршневую часть.

Дело в том, что неисправный турбокомпрессор может оттянуть на себя львиную долю моторного масла, и в поддоне, и поршневой части в итоге лубрикант будет в дефиците.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Наконец, для повышения экологичности и экономичности современных моторов общим трендом стало увеличение рабочей температуры мотора.

Для компенсации такой особенности были внедрены управляемые термостаты, которые позволят двигателю остывать под нагрузкой.

Однако рост рабочих температур вызвал такой негативный побочный эффект, как рост темпов износа масла, равно как старения пластиковых и резиновых деталей мотора.

Самое интересное, что снижение ресурса силовых агрегатов и трансмиссий, как это ни парадоксально, на руку автопроизводителям. Львиная доля автокомпаний стремится контролировать ресурс таким образом, чтобы элемент служил гарантийный срок и не более. Иными словами, запас надежности, если число гарантийных проблем не зашкаливает, сегодня разработчиками не закладывается.

Читать еще:  Двигатель 1д6 тех характеристики

И, наконец, ключевой вопрос — как с учетом вышесказанного все же обеспечить силовому агрегату достойный ресурс, чтобы он проходил как минимум до завершения гарантийного срока и как максимум — его бы хватило на весь период эксплуатации машины.

Для этого необходимо прежде всего четко следовать рекомендациям автопроизводителя, не пренебрегать обкаткой, менять моторное масло вдвое чаще регламентного срока, в особенности если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях — горной местности, регионах с экстремально холодным климатом, в режиме такси и так далее.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Кроме того, чтобы минимизировать шансы образования задиров на стенках цилиндров, следует исключить попадание песка и грязи в поршневую группу. Для этого при замене свечей следует тщательно очищать свечные колодцы, например, сжатым воздухом.

В противном случае, если просто взять и выкрутить свечи, грязь может попасть в камеру сгорания. Впускной тракт тоже может подсасывать пыль и песок по причине усохших резиновых прокладок и соскочивших трубочек различных механизмов.

Соответственно вопросу герметичности выхлопа следует уделить повышенное внимание. Наконец, неопытные владельцы в спешке могут ненароком отправить порцию пыли на впуск при замене фильтра. Это обстоятельство также не стоит забывать.

Кроме того, следует контролировать состояние охлаждающей жидкости, следить за температурным режимом, не допускать перегрева агрегата и вовремя промывать радиаторы.

Зимой после холодного пуска рекомендуется прогревать двигатель как минимум 5 минут, после чего двигаться, не давая больших нагрузок на мотор и трансмиссию как минимум четверть часа.

И, разумеется, здоровье мотора напрямую зависит от качества топлива и моторного масла, равно как использования качественных воздушных и топливных фильтров.

PSA 1.8, 2.0, 2.0 HPi и 2.2 16V (EW) – классика, не имеющая аналогов

Двигатели серии EW впервые появились под капотом машин концерна PSA (объединение Peugeot и Citroen) в 1998 году.

Они пришли на смену устаревшим агрегатам семейства XU, которые вышли в свет в середине 80-х и хорошо известны по автомобилям Peugeot 405 и Citroen Xantia.

Первоначально предлагались новые моторы объемом 1,8 литра (EW7) и 2,0 литра (EW10), а позже добавился более крупный – 2,2 литра (EW12).

Все они получили систему газораспределения типа DOHC и 16 клапанную головку. Блок цилиндров, в отличие от предшественника, полностью алюминиевый. 2-литровый отличается от меньшего 1,8 л не только увеличенным диаметром цилиндра – 85 против 82,7 мм, но и ходом поршня – 88 против 81,4 мм. Обе версии имеют разные поршни и коленчатый вал.

Psarfn10lh1z что за двигатель

В случае с мотором 2,2 литра диаметр цилиндра увеличен всего на 1 мм (86 мм), а ход поршня вырос до 96 мм. Соответственно, внедрены другие поршни и коленвал. Чтобы сохранить мягкую работу двигателя, что очень сложно при большой разнице  между диаметром и ходом поршня, был использован картридж с балансировочными валами.

Четырехцилиндровые агрегаты большого объема отличаются хорошей эластичностью и динамикой. Сказанное справедливо и для 2.2 EW12, который везет просто отлично. В свои лучшие годы серия EW не вызывала восторженных оваций.

Даже, несмотря на то, что новые моторы, в отличие от XU с 16 клапанной головкой, предлагали значительно лучшую эластичность на низких и средних оборотах. Кроме того, они были немного экономичнее. Впрочем, 1.8 и 2.

0 к спринтерам не относятся.

Эко стандарты

Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии  EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.

Psarfn10lh1z что за двигатель

С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота.  Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с.  соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

2.0 HPi

Сегодня непосредственный впрыск топлива является довольно распространенным явлением. Его истоки лежат в середине 90-х годов, а пионером стал Mitsubishi со своим GDI. Потом появились FSI от VW, IDE от Renault и JTS от Alfa Romeo. PSA предложил 2.0 HPi.

Технически агрегат был основан на 2-литровом EW10J4. Он получил индекс EW10D и обеспечивал 140 силами. Блок изменился незначительно, но головка цилиндров стала совершенно другой. Прежде всего, из-за необходимости предоставить пространство для топливных форсунок.

Читайте также:  Ваз 2114 датчик температуры двигателя для панели приборов

Psarfn10lh1z что за двигатель

Управление клапанами было отдано рокерам с роликами и гидравлическими компенсаторами, в то время как исходные двигатели использовали прямое управление через чашеобразные толкатели. Впрочем, гидрокомпенсаторы там тоже были.

Двигатель HPi поставлялся всего два года (с 2001 по 2003 год) и устанавливался только на Peugeot 406 и Citroen C5. Интерес к нему был невелик, так как в плане эксплуатационных качеств плюсов было мало. Хуже того, кто осмелился купить HPi, наверняка пережил много бессонных ночей.

Первое поколение этих моторов имело склонность к накоплению отложений, поэтому с трудом доезжало до 100 000 км без ремонта. Ситуация была настолько серьезной, что даже авторизованные сервисы больше не хотели браться за починку HPi.

Мало того, что ряд деталей отличался от аналогичных в обычном моторе, так они еще и создавали дополнительные проблемы.

Масло ест, но не всегда

Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.

Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров.

Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8.

К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два.

И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры.

Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

На самом деле надежный

Несмотря на ряд проблем, двигатели серии EW вполне можно считать надежными. Особенно на фоне более современных моторов 1.6 VTi и THP серии ЕР.

Двигатели 1.9 TDI — серия турбодизелей Фольксваген

Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA188

Новая линейка двигателей 1.9 ТДИ семейства ЕА188 была впервые представлена в 1996 году. И главным ее отличием служила совершенно другая топливная система с насос-форсунками. Также обновленный силовой агрегат наконец избавился от устаревшего промежуточного вала: вакуумный насос здесь вращался распредвалом, а маслонасос отдельной цепью от коленвала.

Psarfn10lh1z что за двигатель
Psarfn10lh1z что за двигатель

А в остальном конструкция этого дизеля изменилась не сильно, здесь такой же чугунный блок, ременной привод ГРМ, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами. Все модификации двигателя оснащались наддувом, встречается как продукция фирмы Garrett в виде всех разновидностей турбины GT1749V, так и компании ККК: например K03 либо BV39A.

Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов сведены нами в одну таблицу:

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 86 — 160 л.с.
Крутящий момент 200 — 330 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.0 — 19.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Эти моторы чуть более требовательны к качеству топлива, но не так как современные дизели. Рекомендуется использовать масла с допусками VW 505.01 и интервалом замены в 10 000 км.

Всего в линейку входило 30 силовых агрегатов, но часто встречаются только двадцать из них:

AJM (115 л.с. 285 Нм) Audi A4 B5 (8D), VW Passat B5 (3B)
ANU (90 л.с. 240 Нм) VW Sharan 1 (7M)
ARL (150 л.с. 320 Нм) VW Bora 1 (1J), VW Golf 4 (1J)
ASZ (130 л.с. 310 Нм) Audi A3 1 (8L), VW Golf 4 (1J)
ATD (101 л.с. 240 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
ATJ (115 л.с. 310 Нм) Audi A4 B5 (8D), VW Passat B5 (3B)
AUY (115 л.с. 310 Нм) VW Sharan 1 (7M)
AVB (101 л.с. 250 Нм) Audi A4 B6, VW Passat B5 (3B)
AVF (130 л.с. 310 Нм) Audi A4 B6, VW Passat B5 (3B)
AVQ (100 л.с. 250 Нм) VW Touran 1 (1T)
AWX (130 л.с. 285 Нм) Audi A4 B6, VW Passat B5 (3B)
AXB (105 л.с. 250 Нм) VW Transporter T5 (7H)
AXC (86 л.с. 200 Нм) VW Transporter T5 (7H)
AXR (101 л.с. 240 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
BEW (101 л.с. 240 Нм) VW Beetle 1
BJB (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
BKC (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
BLS (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
BLT (130 л.с. 310 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
BMT (101 л.с. 240 Нм) Seat Ibiza 3, VW Polo 4
BPX (160 л.с. 330 Нм) Seat Ibiza 3
BRU (90 л.с. 210 Нм) VW Golf 5 (1K), VW Touran 1 (1T)
BSU (75 л.с. 210 Нм) VW Caddy 3 (2K)
BSW (105 л.с. 250 Нм) Skoda Fabia 2
BTB (150 л.с. 310 Нм) VW Sharan 1 (7M)
BUK (160 л.с. 330 Нм) Seat Ibiza 3
BVK (115 л.с. 310 Нм) VW Sharan 1 (7M)
BXE (105 л.с. 250 Нм) Audi A3 2 (8P), VW Golf 5 (1K)
BXF (90 л.с. 210 Нм) VW Golf 5 (1K), VW Touran 1 (1T)
BXJ (90 л.с. 210 Нм) VW Golf 5 (1K), VW Touran 1 (1T)

Распределительный вал дизеля управляет не только клапанами, но и насос-форсунками, поэтому ему нужно особое масло и менять его желательно не реже чем раз в 10 000 км. Экономия тут приводит к износу кулачков распредвала, а парой и гидрокомпенсаторов.

Читайте также:  Двигатели газель технические характеристики таблица

Самой распространенной проблемой этого агрегата являются течи по насос-форсункам. Виновником утечки топлива может служить как износ резиновых уплотнительных колец, так и выработка в гнездах форсунок либо их слабое крепление планкой с одним винтом.

Турбины Garrett и KKK, применяемые в этом двигателе, довольно надежны и подвержены лишь стандартным проблемам с износом вала или подшипников при недостатке смазки. Но отказ ее геометрии из-за потери герметичности вакуумной системы случается часто.

В данном двигателе применяется необычный сдвоенный вакуумный и топливный насос. Из-за износа прокладки топливо просачивается в вакуумную часть и затем уже в масло. Также штуцер насоса лишь завальцован, быстро разбалтывается и начинает пропускать.

Еще в этом дизеле часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, рассыхается электропроводка насос-форсунок или ослабевают их контактные разъемы, засоряется клапан ЕГР, дозирующая заслонка и мембрана системы вентиляции картера.

Ресурс обновленных дизельных двс 1.9 ТДИ уже не такой огромный, как у предшественников, но все равно составляет свыше 350 000 км, а при должном уходе можно проехать и побольше.

На нашем вторичном рынке предлагаются тысячи таких моторов, но найти достойный нелегко. Более или менее приличный двигатель с небольшим пробегом обойдется вам в 30 000 рублей.

ДВС 1.9 TDI VW AVF

Psarfn10lh1z что за двигатель

28 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.9 литра
Мощность: 130 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Как узнать модель двигателя по VIN коду

Нередко возникает необходимость узнать модель двигателя автомобиля. Эта информация может понадобиться при покупке машины или при ее ремонте – для подбора необходимых запчастей к движку. Узнать какой двигатель стоит на авто можно по VIN коду ТС. О том как это сделать расскажем в данной статье. 

VIN-код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа); 
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Psarfn10lh1z что за двигатель

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Номер двигателя по ВИН-коду

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

В то же время, онлайн-магазины запасных частей (например, Exist.ru), которые заинтересованы в увеличении роста продаж комплектующих, предлагают дешифровку ВИН бесплатно, и готовы тут же предложить вам широкую номенклатуру запчастей для двигателя именно вашей модели авто.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию. 

Где искать VIN-номер?

Psarfn10lh1z что за двигатель

Поскольку строгие требования по размещению ВИН-кода на авто отсутствуют, в разных марках и моделях машин он может находиться в разных местах (завод-изготовитель обычно указывает эти места в документах на авто). Чаще всего код указывается под капотом у лобового стекла, а также может размещаться:

  • в месте соединения приборной панели и лобового стекала с водительской стороны;
  • на нижней части стойки, за водительским сиденьем (маркировка видна при открытой двери);
  • на шасси;
  • на лонжеронах.  

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Psarfn10lh1z что за двигатель

Номер двигателя – это 14 символов:

  • Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
  • 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
  • Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.

По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.

Контрактный (б/у) двигатель PSA RFN 10 LH3X для Dongfeng Fengdu Yumsun / Mx5 140-147 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель PSA RFN 10 LH3X выпускался с 2016 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя PSA RFN 10 LH3X
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 140-147 л.с.
Объём двигателя 1997 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия None
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Расход топлива, л/100 км 8.7
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 1997
Максимальная мощность, л.с. 140
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector