Rvr какой двигатель лучше

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.Rvr какой двигатель лучше

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

  • для города;
  • для бездорожья.

Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.

С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Атмосферные двигатели.

 4D684G934G644B104J10
Объем двигателя, куб.см 1998 1834 2350 1798 1798
Максимальная мощность, л.с. 73 110 — 150 112 — 165 139 — 143 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500 110 (81) / 6000 112 (82) / 4800 139 (102) / 6000 139 (102) / 6000
114 (84) / 5500 115 (85) / 5000 140 (103) / 6000 240 (177) / 6000
116 (85) / 5500 124 (91) / 5000 143 (105) / 6000
120 (88) / 5250 129 (95) / 6000
122 (90) / 5000 133 (98) / 5000
122 (90) / 5500 139 (102) / 5500
125 (92) / 5500 142 (104) / 5000
126 (93) / 6000 143 (105) / 5250
130 (96) / 5500 144 (106) / 5500
130 (96) / 6000 145 (107) / 5500
131 (96) / 5250 147 (108) / 5500
135 (99) / 6000 150 (110) / 5500
140 (103) / 6000 165 (121) / 5500
150 (110) / 6500 165 (121) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000 154 (16) / 3000 183 (19) / 3500 172 (18) / 4200 172 (18) / 4200
159 (16) / 4000 184 (19) / 3500 176 (18) / 4250
160 (16) / 4000 200 (20) / 2500 177 (18) / 4200
161 (16) / 4500 206 (21) / 2750 178 (18) / 4250
162 (17) / 4500 210 (21) / 3000
167 (17) / 3000 213 (22) / 2500
167 (17) / 5500 218 (22) / 4000
174 (18) / 3750 225 (23) / 3500
177 (18) / 3750 231 (24) / 3500
179 (18) / 4000
181 (18) / 3500
181 (18) / 3750
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 3.9-10 4.7 — 11.6 6.7 — 7.9 5.9 — 6.9
Количество клапанов 2 4 4 4 4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC DOHC DOHC ECI-MULTI ECI-MULTI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 78 — 81 85 — 87 86 86
Ход поршня, мм 93 69 — 89 100 86 77.4
Степень сжатия 22.4 9-12 9.5 — 12 10.5 10.7
Система старт-стоп нет нет нет нет опция
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 168 — 194 Нет данных 151 — 161
Ресурс

Двигатели с турбиной.

 4D684G63T4G93
Объем двигателя, куб.см 1998 1997 1834
Максимальная мощность, л.с. 68 — 94 200 — 280 160 — 215
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 4500 200 (147) / 6000 160 (118) / 5200
88 (65) / 4500 202 (149) / 5500 165 (121) / 5500
90 (66) / 4500 210 (154) / 6000 195 (143) / 6000
94 (69) / 4500 230 (169) / 5500 205 (151) / 6000
230 (169) / 6000 215 (158) / 6000
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800 275 (28) / 3000 220 (22) / 3500
177 (18) / 2500 294 (30) / 3000 270 (28) / 3000
191 (19) / 2500 294 (30) / 3500 275 (28) / 3000
196 (20) / 2500 303 (31) / 3500 284 (29) / 3000
202 (21) / 2500 304 (31) / 3500
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Количество клапанов 2-4 4 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе SOHC ECI-MULTI GDI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 85 81
Ход поршня, мм 93 88 89
Степень сжатия 22.4 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Система старт-стоп нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 151 — 161
Нагнетатель Турбина Турбина Турбина

Номер двигателя можно найти только на старых машинах, и то только на тех, где сохранился «родной» блок. На новых моторах площадки под маркировку не предусмотрено.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.

Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.

Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.

Rvr какой двигатель лучше

Распространенные проблемы

Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.

  • На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
  • У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
  • У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
  • Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
  • Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
  • Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.

Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.Rvr какой двигатель лучше

Тюнинг

Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.

Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.

Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.

Какие двигатели встречаются чаще

Наибольшее распространение получил Mitsubishi RVR в кузове n61w. Причем самой популярным двигателем там является 4D68 с объемом 2 литра. Это подтверждается продажами, а также общим количеством зарегистрированных автомобилей с такой комплектацией.

Какую модификацию выбрать

Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.

У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.

Mitsubishi RVR I поколение • ВСЕ об подержанных AVTO

Rvr какой двигатель лучше

Идея создания не просто компактного «кроссвэна» будоражила умы и чаяния многих и давно. Первой реализовать подобный тип автомобиля в массовом производстве — да еще и в невероятном количестве модификаций — удалось компании Mitsubishi Motors. Переднеприводный, с полным приводом, «внедорожный» варианты, с открывающимся верхом, с разнообразными двигателями, включая ураганный турбомотор, – целая плеяда модификаций! Еще одна незаурядная особенность — четырехместная компоновка салона с «лимузинным» простором для задних пассажиров. Это все о нем — о семействе компактвэнов Mitsubishi RVR/RVR Sports Gear.

Читайте также:  Бесконтактные схемы управления асинхронными двигателями

Rvr какой двигатель лучше

RVR — это аббревиатура от Recreational Vehicle Runner. В вольном переводе — «быстроходный транспорт для активного отдыха». В народе — «Яврик».

Этим направлением в Mitsubishi Motors озадачились в 80-х годах, когда в мире кардинально трансформировались понятия о легковом мультифункциональном автомобиле.

Потребители ждали машину не просто универсального назначения, а красивую, удобную и практичную как в повседневной городской среде, так и на выездах по выходным.

История

В 1991 году в Японии появляется серийный автомобиль с названием Mitsubishi RVR, созданный на одной платформе с минивэном Mitsubishi Chariot второго поколения (первое вышло в свет еще в 1983 году).

Да, с концептом общих внешних черт фактически не было, все оказалось проще, однако автомобиль все равно получился достаточно самобытным и привлекательным.

Даже стандартные версии RVR отличались небанальным интерьером: со ступенчатой передней панелью, выделенным приборным щитком с большим козырьком и белым фоном всех основных шкал. «Внедорожные» версии RVR Sports Gear к тому же комплектовались дополнительным информационным блоком.

Прошло три года, семейство получило обновления — не слишком заметные снаружи, зато весьма ощутимые по технической части. Самые значимые перемены были под капотом: моторная линейка не на шутку прибавила сил.

Бензиновые «атмосферники» 1,8 и 2,0 л остались в строю, а мощность дизеля за счет использования промежуточного охладителя (интеркулера) подросла до 94 сил. Появились и турбоверсии 2,0-литрового двигателя 4G63 мощностью от 220 до 250 л.с.

, которые в паре с «ручной» или автоматической трансмиссией «обслуживали» наиболее престижные модификации Sports Gear.

В 1997 году пришла смена. Mitsubishi RVR второго поколения выглядел еще более интересно, солидно, в облике использовали эффектные грани. Присутствовали и версии Sports Gear, с обновленными решениями по кузову и салону. Появился бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 л (165 л.с.

), а также переднеприводные варианты. Но в техническом отношении «Яврик» еще больше отдалился от народа. Компания взяла курс на продвижение новых передовых технологий, а именно бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска топлива — GDI. Даже базовый мотор объемом 1,8 л (140 л.с.

) оснащался этой сложной и оказавшейся прихотливой в эксплуатации системой, более дорогостоящей в обслуживании и ремонте, что на массовом рынке second-hand не приветствуется.

В 2003 году модельная линейка с названием RVR была выведена из производственной программы, а вновь появилась в расцвет мирового «кросс-бума» в 2010 году как двойник компактного кроссовера ASX

Кто-то в духе нашего времени захочет назвать RVR «хэтчбеком с высокой крышей» и будет не прав. При длине 4290 мм, колесной базе 2520 мм и высоте 1625 мм все же речь идет о компактвэне. К тому же форма кузова характерно подчеркнута наклоненным капотом, а для задних пассажиров предложены не распашные, а одна сдвижная дверь.

Не всех, конечно, устраивало, что задняя дверь есть только с одной стороны, а задние боковые стекла не опускаются, а только приоткрываются по типу форточек, что не обеспечивало хорошей естественной вентиляции в жаркую погоду.

Кондиционер был предусмотрен в штатном оснащении, и все же люк тоже воспринимался как одна из первых необходимостей для дополнительной организации «климата».

А что же сам производитель, неужели ничего не предпринял в ответ на жалобы со стороны владельцев? В духе того времени, когда для японцев не было ничего невозможного, этот вопрос они решили кардинальным образом — предложили отдельную версию под названием Open Gear.

Двигатель

Семейство RVR открывал бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., что уже вполне устраивало многих потребителей.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» с традиционным для того времени алгоритмом управления — отключаемым over-drive и возможностью фиксации первой и второй передачи. Даже с этим базовым двигателем были версии 4WD.

Именитый фирменный агрегат — бензиновый 4G63 — при объеме 2,0 л в атмосферном варианте развивал мощность 140 л.с., что для начала 90-х было очень неплохо. В 1992 году появилась его «заряженная», но все еще атмосферная версия в 160 сил.

По традиции оба двигателя также подразумевали разные варианты трансмиссии — «механику» и «автомат». В том же году в качестве «рабочей лошадки» был предложен и турбодизель объемом 2,0 л мощностью 88 сил, которым оснащали только версии 4WD.

Трансмиссия

Полный привод был не временно подключаемый, а классический Full-time 4WD — то есть постоянный, через симметричный межосевой дифференциал (впрочем, как и у обычных RVR 4WD).

С таким можно «грести» по грязи, песку или снегу сколько угодно и в любом темпе — не перегреется, не отключится, не развалится. Правда, блокировкой «центра» заведовала не слишком эффективная вискомуфта, а жесткого механического режима Lock не было предусмотрено.

Однако некоторые версии комплектовались даже задним самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеска

Углы въезда-съезда были достаточно большими, а клиренс — весьма приличным. У RVR Sports Gear сзади применялась независимая схема подвески (в отличие, например, от Toyota Sprinter Carib 4WD с мостом), в частности поэтому дорожный просвет и составлял внушительные 210 мм — сегодня не всякий «кросс» даже из «больших» может щегольнуть подобной характеристикой.

Таким образом, к середине 90-х в модельной линейке Mitsubishi появились по-настоящему динамичные «горячие» кроссоверы. В то же время компания выпускала Lancer Evolution второй генерации, где мощность двигателя была все же повыше (260–270 л.с.). Нельзя сказать, что RVR «с задатками Evo» пользовался повышенным спросом, но сам факт возможности приобретения таких версий говорил о многом.

Ездовые качества Mitsubishi RVR, и особенно RVR Sports Gear, как правило, заслуженно вызывали позитивные оценки, а в «турбовых» версиях — и вовсе восторг. Автомобиль достойно вел себя на трассе, позволял ехать с высокой скоростью, обеспечивал безопасные маневры, не боялся горных и прочих сложных дорог.

Конечно, на бездорожье с той же «Нивой» его возможности не сравнить, но среди владельцев RVR Sports Gear было немало людей, которые «пересели» на эту машину с отечественного внедорожника и вполне были довольны RVR как вариантом с более высоким уровнем комфорта.

К тому же автомобиль позволял улучшить проходимость доступными народными средствами: немного «лифтануть», поставить колеса чуть большего размера и дополнительную защиту.

Превосходная концепция, воплощенная в весьма разнообразных прочтениях с массой эксклюзивных и оригинальных для своего времени решений, плюс японское качество по сходной цене с учетом специфики авторынка second-hand — настоящий клад в сегменте народного потребления? Все бы хорошо, но есть у RVR свое «проклятие рода Баскервилей», которое проявляется в процессе длительной эксплуатации многих «кроссвэнов»: основные силовые и трансмиссионные агрегаты оказались более требовательными, нежели того ожидали от японской марки.

Одной из причин народного разочарования стали двигатели. Да, характеристики моторов объемом 2,0 л были на высоте, а распределенный впрыск топлива и чугунный блок цилиндров внушали доверие, но были нюансы. В частности, в 2,0-литровый агрегат внедрили систему подавления так называемых сил инерции второго порядка.

То, что можно было вполне обойтись без этой системы, потом уже демонстрировали наши умельцы, когда «глушили» валы, то есть полностью выводили их из работы с удалением из двигателя.

Таким образом пытались снизить эксплуатационные затраты, связанные с необходимостью строго следить за состоянием двигателя и нести повышенные расходы при обслуживании и ремонте.

Если «закисал» от недостатка смазки балансирный вал или просто рвался ремень его привода, это провоцировало обрыв ремня ГРМ, который и сам-то трудился с дополнительной нагрузкой. Ну а обрыв, естественно, обуславливал «лобовое ДТП» между клапанами и поршнями с очень дорогостоящими последствиями.

Также на моторах данной серии применяли гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, которые отнюдь не являлись долгожителями, особенно при проблемах в системе смазки.

Ко всему прочему, даже типичные отклонения в работе двигателя (нестабильные обороты холостого хода, «провалы» под нагрузкой, повышенный расход топлива и пр.) вызывали определенные сложности для «гаражного» сервиса.

В силу конструктивных особенностей выявление и устранение таких неисправностей оказывалось более трудоемким и затратным процессом, чем, например, у «народных» моделей Toyota того же периода.

Не удалось заслужить у нас звание «неубиваемого» и двигателю на тяжелом топливе — 4D68.

Казалось бы, типичный представитель старой дизельной школы — вихрекамерный 8-клапанный агрегат со средними характеристиками, что вкупе с рабочим объемом в 2,0 л позволяло рассчитывать на безотказность и высокий ресурс.

К чугунному блоку цилиндров претензий не было, но алюминиевая головка не любила высоких длительных нагрузок и температурных «ударов». Опять же, переусложненная конструкция с дополнительными валами и приводными ремнями, как сейчас бы сказали, не есть хорошо.

Итог

Поперечно расположенный двигатель и полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом: у японских автопроизводителей 90-х такая схема находилась «на вооружении» массово и с надежным результатом, как у нас автомат Калашникова.

Но в этой связке у Mitsubishi RVR нередко давал осечку гидромеханический «автомат», который надо было снабжать фирменной рабочей жидкостью, делать это почаще и желательно с заменой фильтра. Ремонт же или полная замена обходились достаточно дорого. Для RVR Sports Gear также дороже обычных стоили, например, и шарнирные приводы.

Стуки со стороны задней подвески могли быть связаны не только с «умершими» амортизаторами, но и с разбившимся креплением кронштейна редуктора.

Читайте также:  Давление масла в дизельном двигателе транспортер

Как видите, недочеты были, и, очевидно, именно они по-своему негативно сказались на «приспособляемости» автомобилей данной серии к нашим живым реалиям.

Так или иначе, постепенно Mitsubishi RVR стали терять популярность.

Приток свежих сил из Японии хоть и традиционно привлекал всеобщее внимание, но продолжал настораживать новыми техническими сюжетами «оригинального жанра»: этим зачастую отличалась продукция Mitsubishi.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики

  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR

Rvr какой двигатель лучше

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения

Кузов

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

ТНВД

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную.

Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился.

Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

Двигатель

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Дополнительное внимание необходимо уделить механическим частям силовых установок. Поршневые начинают стучать при пробеге 30 — 50 тысяч км и требуют замены. Ресурс гидрокомпенсаторов 60-70 тысяч км. Что касается балансирных валов, то их лучше сразу выключить при возможности. Оно плохо переносят российские дороги и быстро становятся непригодными к дальнейшему использованию.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть.

К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей.

Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Полный привод

Вискомуфта – проблемная составляющая трансмиссии. Практически в каждой второй машине зафиксирована ее неисправность. Признак поломки – блокировка вискомуфты.

Замена детали обойдется дорого, но если есть возможность, то стоит ее проводить. В противном случае потребуется удаление узла. При этом полный привод останется в рабочем состоянии.

Измениться лишь один параметр — возможность жестко блокировать колеса. Он будет утерян. Проходимость машины немного ухудшиться.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Подвеска

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы.

Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера.

Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд.

Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2 was last modified: 30 декабря, 2018 by Administrator

Mitsubishi RVR 1997 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

У этого термина существуют и другие значения, см. Mitsubishi ASX.

Mitsubishi Space Runner
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 1991—2002
Сборка Окадзаки, Айти, Япония
Класс Компактвэн
Иные обозначения Mitsubishi RVR
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2 4 × 4
На рынке
Похожие модели Citroën Xsara Picasso, Kia Joice, Nissan Livina Geniss, Chevrolet Tavera
Сегмент M-сегмент
Mitsubishi Dion Mitsubishi Space Star →
Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Space Runner

— компактвэн, производившийся с 1991 по 2002 год.

Автомобиль отличался от остальных компактвэнов наличием постоянного полного привода (в некоторых комплектациях так же присутствовала блокировка заднего межколесного дифференциала), сдвижной задней дверью и задним сиденьем на салазках. Для внутреннего рынка Японии также выпускались RVR Sports Gear c увеличенным дорожным просветом и внедорожным обвесом.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики.

Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек.

Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner.

Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

История Mitsubishi RVR

Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.

  Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л) Опель Астра Г

В 1997 году было выпущено второе поколение, которое в этот раз немного сменило свою концепцию, и было принято решение взять новое название — Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе этот автомобиль продавался как Space Runner.

После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.

Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя и масла

Второе поколение

Внешний вид второй генерации

Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима.

Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды.

Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано.

Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели.

Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

Свое дело знает

Под характерный тракторный звук работы турбодизеля перевожу рычаг селектора «автомата» в положение «D» (диапазоны коробки передач отображаются на панели приборов) и добавляю газ. Автомобиль Mitsubishi ЯVR кажется массивным, но с места трогается очень легко. Дизель порой напрягает тарахтением и вибрациями, но дело свое делает хорошо.

Понравилась работа автоматической коробки передач. Если на скорости около 40 км/ч резко нажать педаль акселератора, то коробка быстро подключает пониженную передачу, и разгон становится веселым.

Хорошей обзорности способствуют большие наружные зеркала. Кстати, левым зеркалом могут пользоваться не только водитель, но и передний пассажир.

Почувствовать преимущества постоянного полного привода мне не удалось – на сухом асфальте они незаметны. Но зимой на обледенелых или заснеженных улицах он будет очень полезен.

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовера

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2.4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций.

Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения.

Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2020 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Модификации

Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника.

О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике.

При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.

Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear.

В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки.

Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.

Обзор кузова и салона

Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя — только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны.

Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части.

Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.

На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.

А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.

Mitsubishi RVR двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1992-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5.2 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., автомат, полный, Расход – 6,1 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 94 л. с., механика, полный, расход – 4,4 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., автомат, полный, расход – 5,2 л на 100 км.

Поколение 2 (1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 139 л. с., вариатор, передний/полный.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector