Scion xb тюнинг двигателя

Быстро сказка сказывается да долго дело делается.Как вы, дорогие читатели, неравнодушные к моей работе, наверное помните — шатуны не сильно то хотели впрыгивать на место из за своего размера и не учета производителем смещения оси коленвала относительно цилиндров. Почитав буджуинские форумы, и пообщавшись с коллегами по корчестроительству было принято решение подтачивать цилиндры.

Думал о твердосплавных шорошках, почти готов был ехать за ними, о решил для начала помахать напильником и, о чудо, напильником все получилось аккуратно и не сильно долго. В общей сумме час на цилиндр. Итог — ничего нигде не задевает.

Scion xb тюнинг двигателя

Начало процесса

Scion xb тюнинг двигателя

окончательный вариант

Обидно, что в процессе примерки поставил пару легких продолных царапин, но вроде не глубоких, надеюсь это не приведет к плачевным результатам.

Scion xb тюнинг двигателя

Царапка

Дальше перешел к решению проблемы подачи масла на дно поршня и стенки цилиндра. Изучив информацию в интернетах, решил сверлиться в коренные подшипики. Наугад, примерно назначив направление распыления масла — под выпускые клапана, начал сверлить.

Засверлил отверстия диаметром 1мм, и рассверлил их двоечкой (не до конца, масло распыляется из 1мм) проверил очистителем карбюратора место распыления — естественно все 4 дуют по разному. две идеально, две удовлетворительно.

Но в любом случае с ними лучше, чем совсем без них, да и масло они будут подавать не струей, а распылять его, так что под поршнем будет перманентный масляный туман.

Scion xb тюнинг двигателя

Засверлился в коренные

Scion xb тюнинг двигателя

Наружу вышло как-то так

Scion xb тюнинг двигателя

И так

И финальный апдейт. Установил усилитель блока от TBR, предварительно засверлив дополнительые отверстия для улучшения циркуляции атифриза в местах, где под это дело в прокладке ГБЦ предусмотрены отверстия. Поскольку усилитель ставится с посадкой, пришлось воспользоваться дизельной пушкой для нагрева блока, маселком, и дощечкой с кувалдой. Решающее слово конечно было за кувалдой.

Scion xb тюнинг двигателя

Досверлил отверстий

Scion xb тюнинг двигателя

Инсталлировал

Scion xb тюнинг двигателя

Злой блок

Заказал вкладыши, цепь с успокоителями и натяжителем, 3 впускных клапана.Кстати клапана почистил, из 16 штук вопросы вызвали только 3 их и решил заменить — все же для себя строю.

Scion xb тюнинг двигателя

Чистил так, по методике Механики

Цепь кстати тоже имеет запас, но решил поменять, раз уж влез. Звездочки все в порядке.

  • Дальше полировка каналов и сборка ГБЦ.
  • ЗЫКстати вопрос — стоит ли заморачиваться насчет облегченных шкивов (заказывать на колено и точить под помпу и гену) или все это не принесет пользы?
  • ЗЫЫАх да, еще. сравнил люфты в своей турбине с люфтами в новом китае — на взгляд разницы нет…
  • Но всеравно под новый двиг буду варить коллектор под ТД04Л от субаря.

ЗЫЫЫТелефон восстановить не получилось. Профукал кучу фоток, благо что самое важное храню тут: www.flickr.com/photos/ale…t/sets/72157634622730928/

ЗЫЫЫЫСпасибо всем, кто мне помогает на этом нелегком пути советами, помошью, и моральной поддержкой в нелегкие моменты.

Ранне-зимнее ниочем (масложор, борткомпьютер) — Scion xB, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Потихоньку ковыряю авто, тк не ковырять не могу. Делаю всякое по мелочи.Начну со спорной темы, вызывающий баттхерт у большинства: Машинное Масло.Предыдущим маслом, залитым в мой авто был мотыль 8100 5w-30 eco energy.Мотыль почернел через 150 миль, причем почернел непроглядно.

Масло двиг выжирал просто конски — чуть больше литра на 400 миль.Я расстроился и начал искать причины такого поведения. Начал с замера компрессии. Замер показал падение компрессии на пол очка по сравнению с летом, спишем это на несоответствие температурного режима замера.

Летом компрессия мерилась на хорошо прогретом двиге — 80-85 градусов, текущий замер 50 градусов. Следующий замер в тепле покажет насколько эта теория правдоподобна. Дальше был проведен тест на целостность маслосьемных колпачков, который на вскидку ничего не выявил.

Ну и остается еще турбина, которая, подозреваю всеже легонько сопливит в выхлоп (втулочная турбина совсем не сопливить не может, а во впуск моя не сопливит совсем).

Было решено залить масло тотек HR 5W-40 на пробу. Для любителей утверждать про 5w30 онли иначедвигумрет, вот вам новая экологическая директива от тоеты: www.toyota.com/t3Portal/d…/OM52B83U/pdf/sec_6-1.

pdf внезапно нужно лить 5w20 в 1nz, а еще 5 лет назад официально было 5W-30, скоро благодаря экологам и маркетологам докатимся до 0W-10 (если такое вообще есть) а там и до подсолнечного недалеко.

Это так информация к размышлению.

  • Результаты откатывания масла тотек: 430 миль пробегаЦвет: чуть потемнело (но не такой черный как мотыль)
  • Расход масла: упал, но по прежнему большой, примерно 600 мл на 450 миль.

Смотрим свечи — на свечах явный налет из масла и бело-серые отложения. Казалось бы белый цвет говорит о бедноте смеси, но за смесью я слежу. смесь хорошая, не бедная, значит остаются присадки из 98 бензина с БП, что косвенно подтверждают невнятные наросты на свечках.

Scion xb тюнинг двигателяScion xb тюнинг двигателя

Поскольку на свечках есть масло, значит оно есть и в цилиндрах, как оно туда попадает? ну наверное через кольце, может маслосьемные не справляются, может и колпачки задубели уже за лето (хотя врядли), не знаю вобщем. Скорей всего часть летит через первую вентиляцию картера. Все никак не соберусь с мыслями поставить фильтр осушитель.

Дальше сравниваем свечи на масле 10w-60 и на 5w-40. На 10-60 состояние свечей заметно лучше. Да и жрало 10-60 меньше.

Scion xb тюнинг двигателя

Кстати обкатку я проходил на 5-30, так вот его тоже жрало.Итог для себя: чето гдето не совсем в порядке, но пока компрессия в норме и авто валит, пляшем. Проблемы будем решать по мере поступления. Дристнет — будем чинить. Зиму катаю на тотеке 5-40, весной лью обратно мобил 10мазут60 и смотрю что из этого выходит.

Дальше по программе: очередная (надеюсь финальная) переделка впуска. Фильтр упихал поглубже, пайпинг к нему покороче, кронштейн для фильтра из нормальной стали, теперь отлично влезает хобот для забора холодного воздуха из бампера.

Scion xb тюнинг двигателяScion xb тюнинг двигателя

Следующий номер: Приступил к проектированию разрезной шестерни для выпускного вала. Надеюсь все сложится и она мне потребуется.

Scion xb тюнинг двигателя

Далее в нашей программе: состряпал наконец то корпус для бортового компьютера, а точнее микродисплея для моих мозгов от Invent Labs. Корпус из какого то прибора от камаза. Логотипчик светится, правда не равномерно.

Scion xb тюнинг двигателяScion xb тюнинг двигателя

Дисплей отображает почти любые параметры работы двигателя (4 одновременно) и можно переключаться кнопкой между двумя экранами. Вывел на дисплей температуры: ДВС, Выхлопа, Впуска и средний расход за поездку.

Теперь появилась идиотская развлекуха: стараться свести средний расход за поездку к минимуму. Результаты: поездка по городу в режиме пенсии без пробок и без прогрева — 8 литров на сотку, поездка по мкаду до работы с 5 минутным прогревом и парой выходов в буст — 7.5 литров на сотку.

Обычная езда по городу с прогревом и газюльками (не сильными бустами) 10-11 литров.

Пока все.

Двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 VVTi 105 (115) л.с: ресурс, надежность, характеристики, расход, сервис и проблемы

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год.

Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.

Читайте также:  Горит лампочка неисправность двигателя на опель вектра с

Конструкция 1NZ FE

Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится.

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

Изготовитель Kamigo Plant
Марка ДВС 1NZ FE
Годы производства 1997 – …
Объем 1497 см3 (1,5 л)
Мощность 79,4 кВт (108 л. с.)
Момент крутящий 141 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни с LFA напылением
Коленвал кованый стальной 4 противовеса
Ход поршня 84,7 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,6 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 кмгород – 13 л/100 км
Расход масла 0,2 – 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Toyota
Масло для 1NZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,7 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов толкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,7 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на 1NZ FE BKR5EYA-11 от NGK или Denso K16R-U11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 13506-21020
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр AMC TA-1678, Nipparts J1322102, Stellox 7101052SX, Miles AFAD094
Масляный фильтр Mann W68/3, VIC C-110, C-113, DC-01
Маховик 32101-52020, облегченный, 6 отверстий болтовых
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм маховик – 108 Нм

  • болт сцепления – 64 Нм
  • крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 29 Нм, 69 Нм + 90° + 90°

Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota.

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.
  1. Смещение оси коленвала
  2. Механизм газораспределения
  3. Схема смазки

От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

  Инструкция по замене помпы (водяного насоса) ВАЗ 2107

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2021 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE возникла на этапе разработки основного мотора 1NZ FE, стала частью гибридного двигателя (ДВС плюс электрический) для Toyota Prius, имеет характеристики:

  • степень сжатия 13 – 13,4 единиц;
  • мощность 74 – 76 л. с.

Гибридный мотор 1NZ FXE

Вместо цикла Отто здесь использован метод Аткинсона. На малых оборотах колеса машины вращает электромотор, на больших ДВС, от которого АКБ в это же время получает зарядку. Применяется сложное и многообразное навесное оборудование, которого нет в базовой версии.

Плюсы и минусы

Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
  • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.

Система охлаждения

Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.

Toyota Fun Cargo

Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

Toyota Yaris:

На какие машины устанавливается двигатель:

Марка транспортного средства Название машин
Тойота Corolla Yaris Premio Бельта Раум Платц Fun Cargo Sienta Вилл VS Вилл VC
Джили СК МК
Грейт Вол С10
Сцион хА хВ

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.

Замена цепи ГРМ

Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Читайте также:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором принципиальная схема

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

  • Масло «Мотюль» 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.

Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:

Неконтролируемый расход моторного масла 1) износ маслосъемных колпачков 2) закоксовавшиеся или выработанные кольца 1) замена колпачков 2) замена колец
Сторонние звуки 1) растяжение цепи 2) износ вкладышей3) нагар на клапанах4) выработка роликов/толкателей 1) замена цепи комплектом 2) замена вкладышей3) раскоксовка специальными моющими средствами4) замена роликов, толкателей
Плавающие обороты 1) поломка РХХ 2) засорение заслонки 1) замена регулятора ХХ 2) прочистка дросселя

Ремонт 1NZ FE

Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем, поэтому часто возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании или, наоборот чересчур сильном натяжении. Слабыми местами также являются задний сальник коленвала и датчик масляного давления.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger

Тюнинг 1NZ-FE

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз.

Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe.

Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Scion xb тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Scion xB в Москве

Тюнинг двигателя Сцион хВ в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг двигателя Scion хВ в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Master motors
    • Днепропетровский проезд, дом 5
    • +7 (495) 10… показать все
    • сайт компании
    • Автомагистр
    • улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
    • +7 (495) 98… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–23:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Псрсервис
    • улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
    • +7 (916) 94… показать все
    • сайт компании
    • вт-вс 10:00–21:00

Популярные компании

Лорантулица Кольская улица, дом 14, стр. 5+7 (495) 768-26-39, +7 (495) 669-59-693.1оценок: 17Псрсервисулица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6+7 (916) 942-66-193.8оценок: 5

Сервис поиска б/у запчастей

Новые каталоги тюнинга

Если вы попали на этот сайт, уважаемый посетитель, то наверняка знаете, что такое тюнинг и «с чем его едят». Мы не будем вам рассказывать о том, что тюнинг — это лучший способ получить яркий, запоминающийся автомобиль; подарить ему вторую жизнь, полностью изменив образ и характеристики.

Интернет магазин тюнинга «GT-Shop» — это не просто точка по продаже уникальных запчастей к иномаркам. Мы предлагаем комплекс услуг: от консультации по подбору подходящих именно для вашей машины деталей и до их установки на авто.

Причем мы не просто рекомендуем, нет; мы буквально настаиваем на консультации с нашими специалистами перед заказом запчастей! Ваши деньги и наша репутация неразрывно связаны и мы не хотим привозить ненужные вам запчасти. А вы этого хотите?

Высококлассные специалисты — гордость нашей фирмы.

Сегодня существуют десятки разных вариантов «прокачки» автомобиля и лучше их рассмотреть заранее — наш менеджер всё расскажет и подберёт оптимальное сочетание цена/производительность. Мы представим все варианты — просто чтобы потом, увидев на улице автомобиль такой же марки, но более красивый/стильный/мощный, вам не было обидно.

У нас работают квалифицированные менеджеры, на счету которых не один десяток улучшенных автомобилей и, как следствие, очень довольных клиентов. Позвоните в интернет магазин тюнинга «GT-Shop» — и убедитесь сами.

Мы это называем «индивидуальный подход к каждому клиенту». А разве это не так?

Почему именно магазин тюнинга «GT-Shop»?

С нами выгодно работать, потому что у нас низкие цены на рынке. Это не пустые слова — мы закупаем запчасти напрямую у производителей, минуя сеть перекупщиков; мы доставляем товар самостоятельно, минуя многочисленные фирмы-посредники.

С нами выгодно работать, потому что у нас короткие сроки доставки. Они целиком и полностью зависят от удаленности складов продавца от точки отправки в США — вся остальная цепочка у нас полностью под контролем. Внесем ясность: товар может «идти» по территории США от двух до пятнадцати дней, затем посылка сутки летит на самолёте и процесс растаможки занимает от двух до пяти рабочих дней.

Итого мы тратим на закупку и доставку товара от 10 до 25 дней. Грамотные закупщики, хорошие менеджеры в нашем офисе, умные логисты — такой коллектив может по праву называться «командой профессионалов».

Автосервис — не роскошь, а необходимость.

Но любой интернет магазин тюнинга сам по себе смотрится слабо — далеко ведь не каждый автовладелец сможет установить себе новые запчасти. В тоже время рекомендовать чужой автосервис не хочется — мы же не отвечаем за качество их обслуживания.

Читайте также:  Влияние гидрокомпенсаторов на работу двигателя

Решение назрело само собой: создать собственную мастерскую. Не будем голословно рассказывать, что там работают крутые специалисты — достаточно упомянуть, что мы не занимаемся обычным ремонтов вроде смены масла в двигателе, или заменой обычных тормозных колодок. Хватает работы и посерьёзнее: очередь к нам расписана на недели вперед и мастера загружены на все 110%.

«Прокачайте» свою тачку и вы. Станьте по-настоящему крутым. И пусть весь мир завидует!

Тюнинг: игра в кубики

Владельцы Toyota bB и Scion xB все молодые и веселые. К своим машинкам они относятся несколько иронически, но с любовью, называя их тостерами, коробочками и, конечно, кубиками. Позитивно!

Удивительно, но «японки» Toyota bB и «американки» Scion xB довольно популярны, несмотря на их откровенную специфичность. Или, может быть, как раз благодаря ей. Не так уж часто автомобиль выглядит большой игрушкой…

Достаточно раз заинтересоваться «тостером» (это самое распространенное прозвище), взгляд то и дело будет выхватывать в потоке знакомый силуэт.

Тем более что перепутать bB и хB можно только друг с другом, но никак не с другими… На встречи столичного клуба владельцев «тостеров» регулярно съезжается пара десятков машин — из Москвы и других городов страны.

А на одну из клубных свадеб (их отмечают несколько в год) собрался кортеж из 31 машины — и мы познакомим вас с парочкой экземпляров.

Они появились на свет в 2004 году и были даже одинаково рыжими, а едва ли не единственное отличие состояло в расположении органов управления. Теперь же, взгляните — разница очевидна. Но и сходство не скроешь. Машины принадлежат друзьям Константину и Ярославу. Кстати, познакомились они как раз благодаря своим питомцам, домашним любимцам.

Шар в кубе…

До «бибишки» Костя ездил на Smart, но его забрала себе сестра, поэтому пришлось искать новую машину. Когда подвернулся вариант покупки 4-летней Toyota bB из Японии, обошлось без долгих раздумий.

Машинка сразу понравилась Косте незаурядной внешностью, просторнейшим салоном и живым характером (полуторалитровый двигатель развивает 110 сил, и даже АКП этот моторчик почти не «душит»).

А короткоходная и довольно жесткая подвеска вкупе с колесами, расставленными по углам кузова, наделяют bB острой, чуть ли не картинговой управляемостью.

Вообще-то, идеи переделывать машину у Кости не было. Он только хотел поменять колеса и покрасить часть торпедо. Но, начав творить, уже не остановился.

Многое хозяин машины сделал сам, но наиболее масштабные и ответственные работы доверял специалистам. Мастера убрали дверные ручки, перекрасили кузов и пластик в салоне… Теперь это определенно самая яркая машина в клубе.

Предупреждаю вопрос о зеркальном диско-шаре на потолке: его Костя вешает только на стоянках.

В ближайших планах — замена напольного покрытия на оранжевое, установка 4-контурной пневматической подвески, сабвуфера на 3 кВт, полная шумоизоляция, так как кузов все-таки слишком звонкий для «музыкальной шкатулки», и переделка всех дверей на подъемные. В общем, нечто в стиле шоу «Тачка на прокачку» MTV.

…и мерзкий ёжик

Мерзкий ежик — это ник (сетевой псевдоним) Ярослава, хозяина xB. Но, решив придать своей машинке индивидуальность, он сделал соответствующие надписи на подголовниках передних кресел и циферблате спидометра. Самое необычное, что мы видим в машине Ярика, — это, конечно, салон.

Обивка сидений сделана из комбинированного кожзама с фактурой под кожу крокодила и окрашенного серебристыми и бронзовыми красками. Между передними креслами Ярик поставил подлокотник, собранный из оргстекла, с красной подсветкой, разместил цепочки светодиодов, меняющие цвет, на потолке и в ногах, наполнил салон музыкой, прикрутив над багажником стереосистему, взятую у Suzuki.

На углах торпедо поселил две маленькие «бибишки», у которых зажигаются фары, когда кто-нибудь открывает дверь.

У машины необычная передняя часть. Это результат ДТП. Простой ремонт был бы слишком скучен, и Ярик прорезал в передних крыльях жабры, а капот сделал из стеклопластика. Говорит, что есть «бибишки» с жабрами, есть с подобными наростами по центру капота, но только у его машины — и то, и другое.

Кузов когда-то был рыжим, теперь он бронзовый, почти золотой, с серебристым виниловым орнаментом (девушкам нравится). А на лето припасены хромированные 17-дюймовые колесные диски Lexani.

В планах у него, как и у Кости, установка пневматической подвески. Но еще он хочет поставить наддувный двигатель (у ребят из клуба уже есть такой опыт, «тостер» едет как реактивный).

Позитивные гены

Говорят, близнецы, выросшие у разных родителей, не только похожи, но и ведут себя одинаково. Секрет в том, что заложено в генах. В генах у наших непохожих близнецов xB и bB — позитив, который они дарят своим владельцам и всем, кто на них смотрит. От мрачного настроения не остается и следа, достаточно подойти к машине…

На мой взгляд..

Большинству эти две машины покажутся слишком эпатажными, ведь это практически шоу-кары, лишь по какому-то недоразумению эксплуатирующиеся ежедневно. Однако многим из нас недостает ярких красок и радостных моментов в жизни. Константин и Ярослав по-своему выступают против серости и уныния. Вреда они никому не приносят, да и у инспекторов ГИБДД претензий к ним, по большому счету, нет.

Илья Пименов, редактор

Тюнинг: игра в кубикиТюнинг: игра в кубики

Замена опор двигателя Scion xB. Тюнинг Ателье: Тюнинг Toyota BB

Комментарии к теме Замена опор двигателя Scion xB

Сабир

Задумка классная! Александр молодец! Очень мне понравилась Витара, колёсики чуть по больше воткнуть и будет счастье! этот лифт не стоит бешенных денег и плюсов в нём не меньше ваших минусов! Александру лайк! А дяде с умным видом Диз!!

Жандос Гребенкин

После замены клапанов собрали мотор вроде бы фазы выставили- дизелит страшно и троит. Могут ли гидрики умереть при загибе? Мотор рено 16v 1.8 ф4джи без фазорегулятора. Спасибо каналу что вы есть! О опоре двигателя все обговорили >)

  • Кайназарова Шынар
  • Как сильно надо затякивать гайку к подшибнику
  • Shane

Тоже на мелких кочках стучит, похоже на супорта, как выличить не знаю, смазки на долго не хватает. Ниссан вингроад. Проблемы с опорой двигателя это еще что,

  1. Гам
  2. Как все легко открутилось. У меня при замене нижней больше заломило на коробке
  3. Нурзия Ковардаева
  4. Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по опоре двигателя Ж)) Просто и понятно молодец
  5. Garfield
  6. Подскажите мне видео где хорошо показывают как самому устанавливают и настраивают карбюратор на оку 111130 очень надо
  7. Сомони Железанов
  8. а развальный болт можно поставить анодированный от другой машины?
  9. Шкипер

… себе простая натяжка. У моего лучшего друга с опорой двигателя на scion до сих пор все без особых проблем >)

Танкист

Молодец конечно,тока почему подшипники с железными заглушками???

  • Местман Махамбет
  • Хочу такую экспортировать! Смотрит Каспийск, Мне друг сказал на сцион и без опоры двигателя много чего чинить 😉
  • Таптыгин Вегас
  • Парень, какой же ты молодчина, что публикуешь аналоги!
  • Сапоровская Лёлик

Альберт,здравствуй. Всегда смотрю твои ролики,познаватель но,особенно для тех,у кого логан недавно.Хочется узнать твоё мнение по некоторым темам.Поехал я менять ремень грм,спец его забраковал, и ещё сказал,что надо менять ролики(послушал стетоскопом) и ремень генератора..не рановато ли? Логан 1,6..8кл.52тыс. пробег. Периодические геморрои с опорой двигателя уже задолбали >)

Клас

не на первом цилиндре вкладыши мертвые, а на четвертом. и если мотор исправен — масло не жрет.

Саранов Батырбек

У меня тоже ёж 25 ый сдох на 130 тысячах, хотя за маслом следил, в один момент пробило прокладку ГБЦ и пипец… ремонт стоимостью четверть машины… потом продал её на … Хотя от двигателя, да и от машины в целом остались положительные эмоции, иногда даже жалею о продаже.

Алеку

… мелочиться, … каркас безопасности. Редкие проблемы с опорой двигателя это еще ничего.

Гигант

Поделюсь своим наблюдением, если скрип образуется при люфте рулевой колонки вверх и вниз, то возможно у вас отошло крепление, там есть 4 болта, и 2 из них нижних со срезанными головками.

Под одним из таких болтиков просто смяло квадратную шайбу и железо трется.

Проклятый автоваз рекомендует их откручивать заостренным зубилом, делайте выводы 🙂 Это же надо еще и под рулевой колонкой куярить зубилом чтоб открутить:)

Riccardo

У друга на сцион и без опоры двигателя много чего поломалось 🙂 А у меня была такая волынка только двигатель 408от москвича подходит так без всяких плит переходных мощности двигла хватало для всего, один минус морда стает длинше и тяжелее при преодолении грязи он ныряет мордой так как она тяжёлая а жопа легче и по этому бывают казусы как в видео с лопатой но от лопаты там толку нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector