Слабые места и недочеты nissan march 3

Nissan March – компактный автомобиль, выпускающийся японской автокорпорацией Nissan с 1982 года по сей день. В Японии, Азии и Латинской Америке машина поступает в продажу под наименованием March, а в остальных странах – Micra.

Эти миниатюрные авто неплохо прижились и в России. В основном в силу того, что их парковать гораздо проще, чем более крупные образцы автотехники. При этом вместительность «мартовского» крепыша впечатляет.

Особенно, когда знаешь, насколько он невелик по габаритам.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Дизайн

Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова – это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма (см. фото).

Слабые места и недочеты nissan march 3

Экстерьер

Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора.

Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности.

Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски.

Слабые места и недочеты nissan march 3

На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Интерьер

В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться.

Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём – тоже круглой формы. Сразу за рулём – кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора.

Слабые места и недочеты nissan march 3

На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой.

Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья.

При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза.

Слабые места и недочеты nissan march 3MORE MICRA Live Event

Технические характеристики

Размеры Ниссан Марч таковы:

  • длина – 3 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 53 см;
  • высота – 2 м, 45 см;
  • колёсная база – 2 м, 45 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.
  • Вес – 950 кг.
  • Объём багажного отделения – 265 л (с возможностью увеличения до 1132 л).
  • Теперь что касается двигателей:
  • Слабые места и недочеты nissan march 3
  • 1) основной силовой агрегат – на 1,2 л и мощностью 76 л.с;
  • 2) ещё один бензиновый вариант – на 1,5 л и 116 л.с.;
  • 3) третий мотор – на 1,6 л и 150 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Марч:

  • Ёмкость топливного бака – 40 л.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,5-8,5 л.
  • Разгон 0-100 км – 15 сек.
  • Горючее – бензин АИ-92.
  • Двигатели работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и 4-ступенчатым автоматом (АКПП).
  • Привод – передний.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Комплектации и цены

Ниссан Марч выпускается в трёх комплектациях:

  • 1) Comfort,
  • 2) Luxury,
  • 3)

В состав оборудования стандартной комплектации входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • печка;
  • датчики света и дождя;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • магнитола и многое другое.

Цена Ниссан Марч в России зависит от многих факторов. Новая базовая модель стоит порядка 500 тысяч рублей. Максимально упакованный образец – свыше 600 тысяч. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, характеристик пробега.

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Ниссан Марч, отзывы владельцев. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша.

Ещё люди обращают внимание на экономичность движков. Динамику его, конечно, не назовёшь крейсерской, но для ежедневного передвижения по городу – самое оно. Вдобавок ко всему прочему не нужно забывать о простом, но весьма симпатичным дизайне.

  1. Среди недостатков и проблем по отзывам на Ниссан Марч чаще всего отмечаются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не самое классное лакокрасочное покрытие.
  2. Перед тем как купить Ниссан Марч, посмотрите видео его тест-драйва.

Nissan Micra 1.0 л 90 л.с. 2018 : экстерьер интерьер субкомпактный малыш

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/nissan/march.html

Отзыв на Nissan Micra k12 1.4 литра 88 л.с

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Машина была куплена в 2008 году из салона, езжу на ней и по сегодняшний день. Рейстайлинг конца 2007-го года, с конвейера машина сошла в сентябре 2008.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Технические Характеристики

Кузов Хэтчбек с 5 дверьми, терракотового цвета.  Длина машины 3715мм, ширина 1660мм, высота 1540мм, колёсная база 2430мм, передняя колея 1470мм, задняя на 15мм уже, клиренс 135мм. Объем багажника от 371 литра до 584 литров. Колёсные диски размера 5Jx15 PCD 4/100 ET 45

Бензиновый двигатель HR14DE, система газораспределения DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. Максимальны крутящий момент 128 Ньютон-метр при 3200 оборотов двигателя в минуту. Объём двигателя 1.4 литра, в которых умещается 88 лошадиных сил, на передний привод. Предпочтительный бензин АИ-95.

Автоматическая, 4-х ступенчатая, коробка переключения передач от японской фирмы Jatco, с режимом OverDrive и ограничением до 1-й и 2-й передачи.

Машина была куплена в максимальной комплектации Tekna (KSRCD). Такая комплектация включает в себя:

  • Датчики дождя и света, парктроник, электрорегулировка зеркал, имобилайзер,
  • CD-чейнджер на 6 дисков, 2-din магнитолу cy11c с aux входом, систему Bluetooth hand free, кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кожаный руль,
  • продольно регулируемый задний диван (данная опция позволяет изменять размер багажника),
  • 15-ти дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар и противотуманные фары,
  • ABS, EBD, безключевой доступ и запуск двигателя, 4 подушки безопасности,
  • климат-кнтроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка сидений, датчик наружной температуры.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Расход топлива

Расход топлива в городе летом от 7-9 литров в зависимости от стиля вождения и загруженности дороги. При умеренном движении в потоке расход составляет 7.5 литров.

В зимний период с учетом прогрева, средний расход 9-10 литров. При движении по трассе минимальный расход составляет 5.

2 литра на 100 км при скорости 90км/ч, в летний период, зимой расход увеличивается до 6 литров на той же скорости.

Масло

В руководстве по эксплуатации рекомендуется менять масло в ДВС каждые 7 500 км, двигатель не требовательный к маслу, до 12 000 км без изменений работает на одном масле.

Масло заливаю с вязкостью 5w30, фирмы Liqui moly, в двигатель уходит примерно 3,5 литра, в 10 летнем возрасте «жора» масла от машины не наблюдается.

Масло в коробке рекомендуется проверить после 60 000 пробега, а после 90 000 заменить не зависимо от состояния. При пробеге 66 000км, состояние масла в коробке удовлетворительное.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Стоимость ТО

Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:

  • Дважды замена масла и фильтра: $80
  • Замена воздушного фильтра: $7
  • Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
  • Замена салонного фильтра: $9
  • Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
  • Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
  • Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
  • Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20

Итого: $173 на 15 000км.

Поломки за 10 лет

В первые 6 лет среди поломок были либо сгоревшая лампочка в фаре, либо засорившаяся форсунка стеклоочистителя. Единственное что мешало беспрепятственно ездить на машине это периодически заканчивающий бензин, в остальном машина всегда была в состоянии сел и поехал. А вот на 7-й год машина начала уставать.

Первым вышел из строя аккумулятор. Ну и дальше пошли проблемы по электронике. Через 2 года, перестала работать внештатная сигнализация, машина стала на блокировку и не снималась с неё, как итог её просто решено было отключить.

В какой-то момент при торможении начали плавать обороты, пищать парктроник, и включаться поворотник, причина оказалась в том, что отошел минус на стопе. Как это все связано я не знаю, но как только провод поставили на место всё нормализовалось. За 10 лет дважды сгорала лампочка именно в левой передней фаре. Правая стоит родная.

В том 2016 году, появилась проблема с пуском двигателя, при температуре ниже -10, во время первого запуска ДВС обороты подскакивают до 2000, после падают до 500-600, машина начинает глохнуть, но подхватывает обороты до 1500 и двигатель начинает работать. Проблема оказалась в датчике холостого хода.

Слабые места и недочеты nissan march 3

На 10-м году владения машиной выскочила ошибка, диагностика показала P1611 – проблемы с иммобилайзером. После замены батарейки в чип ключе всё прошло, но это был не конец. Спустя полгода машина просто перестала заводится, ощущение было что нет бензина.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке opel zafira

Но бензин был, примерно 15 литров. Спустя 2 дня машина завелась, проехала около 20км и снова после остановки двигателя не завелась. Диагностика через ELM 327 показала уже знакомую p1611. Как выяснилось с форума это одна из ошибок NATS- ниссановской противоугонной системы.

Причина была в окислившемся реле CAN-шины. Которое инженеры из страны восходящего солнца решили разместить в пороге водительской двери. За 9 лет там накопилась влага с обуви и реле пришло в негодность. Не получая информации о подлинности ключа, оно выключало бензонасос.

Поэтому в ДВС не поступал бензин.

После устранения неисправности пропал ближний свет фар, и попутно вылезло 5 ошибок:

  1. Ошибка дросселя
  2. Ошибка сети 1
  3. Ошибка сети 2
  4. Ошибка NATS
  5. Ошибка Топливной системы

По результатам диагностики выяснили что проблемы в блоке управления. Который инженеры решили разместить под левой фарой, что было сделано только для трудности самостоятельного ремонта, т.к. свободного пространства в моторном отсеке достаточно для размещения ещё минимум 5 таких блоков.

3 раза был ремонт подвески, шаровые, рычаги, пыльники. Но это скорее заслуга не компании Ниссан, а наших дорог.

Не считая электроники, машина работает плавно и чётко. Недавно растянулась цепь, ну раз в 10 лет я думаю это допустимо. Что касательно работы коробки и двигателя всё как в аптеке.

За 10 лет начал местами рассыпаться пластик, то что должно быть эластичным при внешнем воздействии просто отламывается. Как например крючок подпорки капота.

Резина

За 66 000 пробега было 2 комплекта летней и 2 комплекта зимней резины. Летняя резина Dunlop 175/65/R15 отходила порядка 25 000км после чего была заменена на Kama 175/65/R15 которая уже прошла около 15 000 и чувствует себя хорошо.

Зимой использовалась сначала Matador 185/60/R15 прошла около 15 000 км и начала трескаться от возраста. Эта резина великовата, при повороте руля до упора, цепляет арки, но так как электроусилитель руля не любит поворотов до упора ей на замену была взята SAVA того же размера. На Саве откатал уже около 4000 км.

Общий пробег резины и автомобиля не сходится потому что точно не замерял сколько какая резина прошла.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Обе летние резины держат дорогу хорошо, сама машина на скорости до 110 км/ч дорогу держит очень уверено. На более высокой скорости машина уже не справляется в силу своей массы и колесной базы, если машину загрузить, то до 140 км/ч будет держать дорогу по трассе хорошо. Зимой дела хуже, на скорости свыше 60 км/ч, есть скольжение задней оси на льду или укатанном снегу.

Максимальная скорость была достигнута на загруженной машине — 160 км/ч. Разгон от 0-100км/ч составляет 13.8 секунды на пустой машине. Замеры сделаны через ELM 327 и с помощью видеосъёмки спидометра.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Машина входит в повороты от 110 градусов достаточно уверено на скорости до 70км/ч. На скорости свыше идёт сильное отклонение на внешнюю сторону. В силу небольших габаритов машина маневренная, с учётом динамики хорошо чувствует себя в потоке.

Поведение на льду на 80% зависит от резины, при хорошей липучке едет как по рельсам, лужи до 8см глубиной проходит также, как и асфальт.

На скорости больше 100 км/ч машина в силу своей массы и габаритов сильно толкается от бокового ветра или встречных машин на трассе. В городе где нет таких скоростей встречного потока и большой открытой местности, до 120км/ч движется уверенно и плавно, руль очень информативный и «острый». Дополнительные опции отключают электроусилитель на высокой скорости, что делает руль жестче.

Преимущества

К преимуществам машины могу отнести её габариты. Компактная машина легко находит парковочное место, также легко проезжает там, где многие разворачиваются, и разворачивается там, где большинство машин сдают задом.

Для маленькой женской машины обладает хорошей динамикой и управляемостью, удобные сиденья не нагружают водителя в поездках до 400км.

Не смотря на женственный вид и небольшие габариты на самом деле является очень вместительной.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Всё это и еще трёх взрослых пассажиров Микра провезла 700км, тогда она и разогналась до 160км/ч. C учётом складывающихся спинок задних сидений в машине также можно перевозит объекты средних габаритов, такие как газовая печка, стиральная машинка или даже небольшой стол.

Мой рост 185 см, вес 82 кг, на любом месте в машине я чувствую себя комфортно. Ещё один плюс – уникальный дизайн, машины даже похожей на микру нет, за исключением Nissan Note который является по сути той же Микрой но немного изменённой.

На обе машины ставится одинаковые двигатели, трансмиссия, подвеска и очень похожие комплектации.

Хорошее лакокрасочное покрытие, 2 года назад с крыши, кирпичного, девятиэтажного дома обвалился кусок стены, часть кирпичей упали на машину, в общей сложности было насчитано около 15 сколов и повреждений и только один осколок кирпича пробил все слои краски и дошел до металла. Сила удара кирпичами по машине была такой что с потолка машины отцепилось зеркало заднего вида и задний стоп-сигнал.

На момент 2008-го года машина имела много хороших дополнительных опций, некоторые из которых до сих пор не предоставляются в машинах бюджетного класса.

Возможность свапа с двигателем HR16DE 1.6 литра на 110 лошадиных сил. С таким ДВС разгон Микры составит 10.4 секунды что уже будет достаточно приличным показателем не только для компактной городской машины.

Недостатки

Слабая электроника. Это, пожалуй, то на чём сэкономили в Ниссан. Периодически из строя выходит то лампочка, то реле CAN-шины. Второй недостаток – это крайне не логичная, расстановка компонентов в автомобиле.

КАН-шина в водительском пороге, где то и дело будет скапливаться влага с обуви, блок управления под фарой.

В блоке управления находится 20 предохранителей, но что бы попасть в блок нужно снять фару, чтобы открутить фару нужно снять бампер и крыло, а что бы достать фару нужно снять аккумулятор и только тогда можно залезть в блок управления. Многовато операций для замены всего одного предохранителя, как по мне.

При влажной погоде, машина очень сильно потеет, после дождя или пока он ещё идёт невозможно ехать без обдува лобового стекла, так как оно запотевает буквально за пару минут, тоже самое касается и времени, когда тает снег.

Ещё один весомый недостаток – отсутствие даже в максимальной комплектации полноразмерного запасного колеса. Докатка скорее выполняет роль чехла для тормозного барабана. В поворотах может и вовсе отрываться от дороги.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Последний недостаток для меня – это клиренс, 135мм очень мало, машина часто цепляется днищем об камни, корни или неровности дороги. Поскольку машина низкая приходится ставить защиту двигателя, которая съедает ещё около 10мм просвета.

Безопасность

По итогам испытаний E-NCAP Микра набрала 4 звезды, с чем я в целом согласен. Машина оснащена 4 подушками безопасности, удобной посадкой и хорошо выходит из заносов и держится на дороге. Жесткий кузов и большое подкапотное пространство дадут хорошую амортизацию при лобовом ударе.

Итоги

Плюсы:

  • Маленькие габариты
  • Вместительность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уникальный дизайн
  • Надёжность
  • Хорошо держит дорогу
  • Шумоизоляция
  • Качественная сборка
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
  • Наличие OBD II разъёма
  • Удобные сидения и посадка
  • Маленький радиус разворота
  • Манёвренность
  • Штатная аудиосистема

Минусы:

  • Нелогичная расстановка элементов в моторном отсеке
  • Ненадёжная электроника, а скорее проводка
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
  • Клиренс
  • Потеющие стёкла

В 2018 году я бы если и купил другую машину, то только классом выше. За 10 лет автопром значительно продвинулся вперёд, и современные автомобили оснащены множеством опций помощи водителю, а также, электронных примочек повышающих комфорт. Только стремительное развитие автопрома могло бы побудить меня купить более современное авто вместо Микры к12.

Отзыв написал: Оксентий Роман, фото авторские.

Источник: https://znanion.ru/avto/otzyv-na-nissan-micra-k12-1-4-litra-88-ls/

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Слабые места и недочеты nissan march 3

У автомобилей Nissan March есть ряд слабых мест

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем.

Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного.

Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах.

Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше.

Читайте также:  Какой и сколько жидкости заливать mitsubishi colt

Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Слабые места и недочеты nissan march 3

Поломки рулевого управления – довольно распространенная проблема Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы.

В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого.

Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Слабые места и недочеты nissan march 3

Использование контрактных запчастей позволяет отремонтировать Nissan March без лишних затрат

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Источник: https://japzap.ru/blog/slabye-mesta-i-rasprostranennye-polomki-nissan-march/

Слабый мотор

Бензиновый мотор VQ35DE 3,5 л — продукт труда двух японских заводов концерна Nissan расположенных в городах Иваки и Фукусима, а также завода в г. Дечерд штата Теннесси США.

 Список авто с его применением большой. Список авто с его применением большой. Поршни (покрыты молибденом) и цилиндры диаметром 95,5 мм, движение поршня 81,4 мм.

По базовой конструкции аналогичен своему предшественнику VQ30DE.

Из нового, применили систему CVTCS. Коленчатый вал и шатуны кованые, впускной коллектор изготовлен из нейлона. Показатели мощности в разных модификациях в интервале составляют 231—304 л.с., с соответствующим крутящим моментом 334—371 Нм. В течение шести лет (2002-2007) находился в десятке лучших моторов мира.

Слабые места мотора VQ35DE

Слабые места у мотора VQ35DE представлены небольшим списком, но не обращать на них внимание нельзя.

БЦ — одноразовый, так как выполнен из алюминия. Несмотря на высокий ресурс 500 000 км и более, блок не подлежит ремонту. Восстановление исправного состояния ДВС достигается заменой БЦ новым или контрактным после разбора. Выходят из строя при применении низкокачественного бензина. Агрегат не терпит перегрева. Часто ломается. Ремонт дорогой. При строгом выполнении правил эксплуатации ресурс коробки X-Tronic CVT 150 000 км.

Недостатки VQ35DE

Недостатки двигателя VQ35DE в большинстве случаев проявляются при нарушениях требований руководств по эксплуатации автомобилей.

Причина любви движка к маслу связана с неисправностью передних катализаторов вызванной, применением бензина плохого качества. Дальше, при попадании через выпускной тракт в цилиндры, керамические микрочастицы от сот катализаторов усиливают трение в цилиндрах изнутри. Заправляйтесь бензином с октан. числом не ниже 95.

Признаки износа: — двигатель не тянет из-за снижения компрессии (упала мощность);

  • рост расхода масла и топлива;
  • неустойчивая работа с перебоями;
  • плавают обороты;
  • самопроизвольная остановка;
  • затруднительный запуск;
  • слабый напор выхлопа из глушителя.
  • Жор масла с разрушением катализаторов со всеми указанными признаками может быть вызван залеганием маслосъёмных колец или неисправностью маслосъёмных колпачков, а также переливом топлива от дефектных форсунок. Кроме того, неисправностью в зажигании:
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • катушек.

Проблему устраняют капитальным ремонтом ДВС или его заменой. Зная о слабых катализаторах автовладельцы стараются сразу устанавливать пламегасители взамен передних катализаторов. У этого способа решения проблем есть минус — возрастает токсичность выхлопа, а плюс — вы избегаете проблем с мотором.

Недостатки вариатора X-Tronic CVT

Это происходит из-за особенности X-Tronic CVT. Для предупреждения выхода из строя не рекомендуется движение на высоких скоростях.

Заправочные объёмы VQ35DE и коробки передач

Слабые места и недочеты nissan march 3

В двигателе, в литрах
Антифриз KE902-99945 L248 9,6
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Масло
KE900-90042 5W40 4,7
В вариаторе X-Tronic CVT
Matic-J ke908-99932, KLE5200004EU NS-2 9,4 (6,4 при частичной замене)
В раздаточной коробке
Matic D Fluid KE908-99931 1,25

Периодичность замены ГСМ и расходников

Наименование расходников, масел, жидкостей, требующих периодической замены. Выполнение регулировок и подтяжек. По сроку мес. 6, 12, 24, 30, 42, 48, 60, 66 18 36, 72 54
По пробегу тыс. км. 10, 20, 40, 50, 70, 80, 100, 110 30 60, 120 90
Масло и фильтр системы смазки ДВС Замена (далее — З)
Ремни приводов (натяжение) Проверка (далее — П)
Соединения в системе охлаждения
Антифриз (Заменяется при пробеге равном 90 000 км. или 4,5 года, далее (прибавляйте) через 60 000 км. или 3 года.) З
Воздухофильтр П
Свечи зажигания П 3
Тормозная жидкость
Вакуум. шланги, соединения и клапан контроля усиления тормозов П
Проверка уровня жидкости в гидравлике системе тормозов и её герметичности.
Система вентиляции картера
Гидравлическая жидкость и шланги ГУР (проверка уровня) П
Система выпуска отработавших газов
Тепловые зазоры клапанов ГРМ (регулируют подбором толкателей) Регулировка проводится при усилении шума. Примерно через 100 000 км.

Применение

Силовой агрегат VQ35DE в различных по мощности версиях попал в сборку нижеперечисленных автомобилей: — для рынка стран Северной Америки.

Марка и модели АвтоМощность ДВС, л/сГод сборки
Ниссан:
Патфайндер 240 и 260 с 2013
Альтима 240—270 с 2002
Максима 255—300
350Z 287—300 2003—2006
Мурано (Z50) 240—265 с 2003
Квест 235—260 с 2004
Инфинити:
QX4 240 2001—2004
I35 255 2002—2004
G35 Купе 280—298 2003—2006
G35 Седан 260—298
FX35 275 2003—2008
M35 275—280
JX35 265 2013
QX60 с 2014
— для Японии и не только.
Ниссан
Эльгранд 240 с 2000
Стэйджа 272 и выше 2001—2007
Скайлайн (V35) 2002—2007
Теана/Цефиро (350JM-J31) 231 с 2003
Пресаж 2003—2009
Фуга 350 GT 280 2004—2007
Файрледи Z Nismo S-Tune GT 300 2005—2006
Вел Сатис 241 2001—2009
Рено
Эспейс 241 с 2003
Лагуна Купе с 2008
Латитьюд 253 с 2010
Самсунг SM7 217 с 2006

P.S.Уважаемые пользователи авто с ДВС VQ35DE! Буду очень рад вашим м и отзывам… (2

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-motora-vq35de.html

Nissan March III 1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв

Nissan Micra популярна не только в Японии, где известна под именем March. В Европе Micra получила звание «Автомобиль года», как только появилась там в 1993 году.

Nissan Micra популярна не только в Японии, где известна под именем March. В Европе Micra получила звание «Автомобиль года», как только появилась там в 1993 году, и в последующие 10 лет разошлась более чем в 1,3 млн экземпляров. Нынешнее поколение модели такой чести не удостоилось, но вряд ли это помешает ему продаваться столь же успешно.

Интерьер веселенький. Фактура пластика – самый что ни на есть soft look. Пока не постучишь, кажется, что пластик мягкий и дорогой. Обивка дверей практически плоская, чтобы отнимать у салона как можно меньше места. В маленьком автомобиле каждый выигранный сантиметр (и даже миллиметр) – на вес золота.Недавно побывал у одного коллеги дома. Изначально однокомнатную квартиру он сумел (талант!) перепланировать так, что она превратилась в трехкомнатную, где всем хватает места – площадь позволила. Создателям Micra с «площадью» повезло меньше. Талант не талант, двигай не двигай – чудес не бывает.Багажник символический, 237 л. Если задний диван сдвинуть вперед до отказа (подушка упрется в спинки передних кресел), грузовой объем увеличится до 371 л. Каждый литр – тоже на вес золота. Салон Micra напичкан ящичками, полочками, кармашками – практично и симпатично. А для провоза контрабанды есть 12-литровый тайник под подушкой переднего пассажирского кресла.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты nissan teana ii

Понравилась управляемость. На прямой, на скорости Micra стоит на дороге, как влитая (если дорога ровная). Переборщил в повороте – машина предсказуемо поплыла наружу.

Сбросил газ – зад не забрасывает, возвращается на заданную траекторию. Автоматическая коробка ведет себя достойно, передачи переключаются без рывков. А при сбросе газа Micra тормозит двигателем.

Не все «автоматы» на это способны.

Руль снабжен электроусилителем. Моторчик в рулевой колонке имитирует обратную связь на баранке (не идеально, но где он – идеал?).

При парковке руль очень легкий, с ростом скорости наливается пусть и искусственным, но ощутимым реактивным моментом.

Уже при скорости 60 км/ч создается впечатление, что электромотор работает «в обратную сторону» – не на усиление, а на «утяжеление», препятствуя случайному отклонению машины от заданной траектории.

Подвеска для наших дорог жестковата, только с ростом скорости ситуация улучшается, а при неторопливом движении кузов сообщает о всех выбоинах под колесами. Это – плата за азартную управляемость. Впрочем, жесткость подвески не досаждает, наоборот, чувствуется, что энергоемкость у нее неплохая, даже при переезде трамвайных путей на приличной скорости пробои не наблюдались.

Запевалой по части шума была шипованная резина (к моменту теста весна пришла лишь номинально). С переходом на летнюю обувку в салоне станет, конечно, тише, хотя недостаточная звукоизоляция арок – налицо. После 120 км/ч к гулу покрышек и шуму камешков в арках добавляется «песня» мотора, обороты которого приближаются в отметке 4000.

Замедляется Micra уверенно – в стандартную комплектацию входит АБС, электронный распределитель тормозных усилий и помощник-дотормаживатель. В качестве опции предлагается и система стабилизации ESP.

А еще есть забавное устройство: перед тем как покинуть автомобиль, подергайте подрулевой рычажок – на пару минут включатся фары, чтобы осветить путь до двери подъезда или дачи…

Когда я возвращал машину в автосалон, во вместительном перчаточном ящике обнаружил рекламную брошюру Nissan. Она начиналась с утверждения, что Micra – это «несравненный эликсир молодости».

Я себя старым не считаю, но то, что эта божья коровка подарила мне пару дней хорошего настроения – факт. Только вот представить себя владельцем Micra я не могу, хоть убейте. Не мужская это машина.

Интересно, что выберет ваша жена, если выстроить перед ней в ряд Citroen C3, Nissan Micra, Peugeot 206, Renault Clio и VW Polo?

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/nissan/march/iii

Отзыв о Nissan March (K11) 2003 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/reviews/1255

Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Марч (Nissan March)

Хочешь задать вопрос специалисту о любимом автомобиле? Спрашивай!

Мнение автомобилиста

Елена Куприяшенко, владелица Ниссан-Марч (NissanMarch), 2003 г.в., V-1300, переднеприводный

— Свою машину я купила на аукционе в Япониив июне 2008 года. Критерии выбора были несложные: чтобы была небольшая и недорогая. Из предложенных вариантов выбрала Ниссан-Марч, на аукционе он получил 4+.

Плюсы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. Маневренная на дороге, практически всегда можно найти, место на стоянке.
  2. Вместительный багажник, легко перевозить разные вещи — перевозили стол-книжку на заднем сиденье, в багажнике — трубы для вытяжки длиной 1,2 м, 2 мешка картошки.
  3. Поскольку малолитражка, то расход топлива по городу маленький.

  4. Таких машин уже достаточно много в городе, поэтому запчасти в случае ремонта можно будет найти без особых проблем.
  5. Бардачок вместительный.
  6. Руль, несмотря на то что пластиковый, вполне комфортный, не толстый, в руках удобно держать. По высоте не регулируется, но можно подвинуть ближе — дальше.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. При разгоне, когда переключаются скорости в автомате с первой на вторую, происходит рывок.
  2. Зимой приходится снимать аккумулятор при долгом неиспользовании, т.к. машина замерзает и трудно заводится.

  3. Маленький дорожный просвет (клиренс) — большие ямы, рытвины, бордюры не преодолеть (но вместе с этим должна отметить, что машина на удивление довольно-таки проходимая).
  4. Трещины в асфальте, неровности очень хорошо чувствуются из-за жесткой подвески.

  5. Неудобно менять салонный фильтр.

Мнение специалиста

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

— Автомобиль предназначен для городских условий, летом расход топлива небольшой, но зимой может увеличиваться. Несмотря на его небольшую вместительность, он маневренный.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Для длительных расстояний неудобная, потому что быстро ехать не получится.
  • Управляемость на больших скоростях плохая, как у всех маленьких автомобилей.
  • Слабая подвеска: из-за этого в салоне комфортно могут ехать только двое пассажиров.

Рекомендации по Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Чтобы зимой не увеличивался расход топлива, необходимо утеплять двигатель.
  • Следите за жидкостью в коробке: ее нужно менять после заявленного производителем километража, причем меняйте его по каталогу, можно использовать только жидкость для Ниссанов.
  • Раз в пару месяцев делайте диагностику.
  • Выбирайте масло согласно каталогу.
  • Внимательно смотрите за ходовой частью: резинки на пыльниках и шаровых могут прийти в негодность, если туда попадет грязь.
  • Запчасти стоят недешево.
  • Будьте внимательны на большой скорости, потому что автомобиль короткий и чувствителен к любому движению руля.
  • Следите за уровнем масла, потому что двигатель очень чувствителен к масляному голоданию.

Дебют малолитражки Ниссан-Марч (NissanMarch) состоялся в 1982 году.

Ниссан-Марч (NissanMarch)— японский брат-близнец европейской Микра (Micra). Третья вариация популярной модели появилась в 2002 году.

За экстерьер в стиле «биодизайна» Ниссан-Марч (NissanMarch)сразу был прозван «машиной без углов». Размеры кузова, за исключением длины, увеличились, салон стал просторнее, улучшилась обзорность. В оформлении интерьера используются яркие цвета и дорогие материалы.

Характеристика Ниссан-Марч (NissanMarch) (хэтчбек)

Выпускается с марта 2002

Марки кузова: AK12, BK12, BNK12, K12, YK12

Прототип автомобиля был представлен на Токийском автошоу в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть «свежо».

Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.

На Ниссан-Марч (NissanMarchустанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1,2 л и 1,4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1,2 л.

Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1,2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики».

Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов. 

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

  • Телефон: 20-00-20

Источник: https://2×2.su/transport/article/test-kontrol-dlya-avtomobilista-nissan-march-nissa-1508.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector