Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

С момента поглощения «Фольксвагеном» марка Skoda превратилась из скромного чешского автопроизводителя с парой простеньких моделей в известный европейский автомобильный бренд. Его машины популярны благодаря высокому качеству исполнения – на уровне материнского автоконцерна – и при этом более демократичным ценам.

До появления нынешнего бестселлера фирмы — компактной Skoda Rapid – бессменным лидером продаж на автомобильном рынке была Octavia. Её доступное и практичное первое поколение заложило основу успеха модели на долгие годы. Лифтбек и универсал Octavia Tour, порой соперничавшие по популярности с немецкими машинами, были довольно востребованы в России.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Пришедшая им на смену «вторая» Octavia стала больше, совершеннее, технологичнее и, как следствие, дороже. Поэтому вплоть до ухода с рынка доступной предшественницы, продаваемой параллельно с новинкой до 2010 года, Octavia II держалась в её тени. Но затем продажи тоже пошли вверх.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

«Вторая» Octavia, построенная на одной «тележке» с Volkswagen Golf V и VI, комфортнее и солиднее соплатформенной Jetta. При этом Skoda крупнее её, но меньше «Пассата».

Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и богатому оснащению Octavia II зачастую оказывается дороже родственных «немцев» на вторичном рынке.

Но, несмотря на это, довольно удачная модель даже с возрастом всё равно остаётся желанной покупкой для многих.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Предыстория

Вторая генерация Skoda Octavia под индексом 1Z, известная ещё как A5, производилась c 2004 по 2013 годы.

Её построили на той же фольксвагеновской платформе PQ35, что лежит в основе моделей Volkswagen Golf, Scirocco, Tiguan, Audi A3 и Q3, а также SEAT Leon и Altea.

Octavia II с более современным дизайном, новой линейкой двигателей и трансмиссий, а также с более совершенной подвеской, как и предшественница, доступна с кузовами лифтбек и универсал.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Позже, в 2007 году, вышла овнедорожненная версия последнего – Skoda Octavia Scout. Она отличается полным приводом, защитной пластиковой юбкой кузова, более агрессивными бамперами с серебристой имитацией защиты и увеличенным дорожным просветом.

Производство лифтбека наладили в России на заводе под Калугой, а универсалы поставляли к нам из Чехии. Линейка силовых агрегатов состояла в основном из бензиновых «четвёрок» и одного дизеля, позаимствованных у родственных моделей Volkswagen.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Для «Октавий» предлагались механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, 6-диапазонный автомат, а также 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG. В 2009 году модель обновили, немного пересмотрев её дизайн и добавив приписку FL к названию.

Octavia получила видоизменённые бамперы и новую светотехнику. В интерьере были изменены передняя панель и руль, а также появились новые варианты отделки салона. Кроме того, с рестайлингом Octavia получила новый 122-сильный маленький турбомотор 1.

4 TSI, пришедший на смену капризному 115-сильному 1.6 FSi.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Выбирай на вкус

В России «вторая» Skoda Octavia официально продавалась как лифтбек, универсал и приподнятый вариант последнего — Scout. Покупатели могли выбрать машину с атмосферным или наддувным бензиновым мотором, либо с дизелем.

В паре с ними предлагались механика, автомат или «роботы» DSG. Наиболее широко на вторичном рынке представлены практичные лифтбеки Octavia. На их долю приходится 88% предложений.

Подержанных универсалов продают куда меньше – 12%, из которых лишь треть — овнедорожненные «Скауты».

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Чаще всего в продаже встречаются автомобили с турбомотором 1.8 TSI – их примерно 41% от общего числа предложений. Вторые по распространённости «Октавии» со старым 8-клапанным атмосферником 1.6 – 32%. На третьей строчке маленькая «турбочетвёрка» 1.4 TSI – 23%.

А вот дизельный вариант придётся поискать – в продаже их менее 2%. Что же касается трансмиссий, то больше всего машин в продаже с механикой – 47%.

На долю «Октавий» с классическим автоматом приходится 32% предложений, а на машины с роботизированными коробками – 21%.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

О кузове

Кузовные панели Skoda Octavia II, несмотря на оцинковку, всё же подвержены коррозии. Виной тому сколы и царапины лакокрасочного покрытия, которое многие владельцы этой модели ругают за небольшую толщину, да и за не самое высокое качество.

В зоне наибольшего риска повреждения «рыжей чумой» находятся колёсные арки и пороги. Также при осмотре подержанной «Октавии» следует оценить состояние металла и краски в дверных проёмах.

У дорестайлинговых машин известны случаи протирания ЛКП уплотнителем дверей.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Однако гораздо сильнее подвержен коррозии металл у машин, побывавших в ДТП. Поэтому размерам стыков между кузовных панелей, разнотону в окраске деталей, перекосам дверей и закрыванию их с трудом следует уделить максимум внимания.

К тому же в продаже можно встретить повидавшие виды «Октавии», когда-то служившие в такси или работавшие в корпоративных парках. Чаще всего это машины серого, синего или серебристого цвета в простейших комплектациях.

Помимо «уставшего» и возможно не единожды повреждённого кузова, у таких автомобилей к тому же может быть скручен пробег.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

О двигателях

Проверку состояния двигателя лучше доверить профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием. Но и на первом этапе осмотра самостоятельно можно отсеять варианты, на визит в техцентр с которыми не стоить тратить время и деньги. Убедитесь, что двигатель автомобиля не имеет подтёков рабочих жидкостей и масла.

Грязный засаленный или слишком чистый, как на новой машине, мотор после недавней мойки должны вас насторожить. Прислушайтесь к его работе . Мотор должен урчать ровно без посторонних шумов и конвульсий, а также без грохота и звона, если привод механизма ГРМ цепной.

Если что-то из этого выявлено, переходите к следующему претенденту – достойных вариантов в продаже предостаточно.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Лидером по надёжности среди силовых агрегатов у «второй» Skoda Octavia принято считать проверенный временем 102-сильный четырёхцилиндровый атмосферный мотор 1.6, также хорошо известный по «Гольфу» пятого поколения.

Он прост и неприхотлив, а ремень привода ГРМ обладает большим ресурсом, чем цепи ГРМ у некоторых более современных моторов.

Менять ремень стоимостью 2300 рублей, а вместе с ним ролик натяжителя от 1200 рублей и помпу от 3000 рублей нужно не реже, чем раз в 90 000 км.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Покупку машины со 152-сильной «турбочетвёркой» 1.8, как у «Пассата», владельцы «Октавий» называют лотереей с вероятностью стать владельцем машины с нормальным мотором 50/50.

Этот агрегат, близкий по характеристикам к 2-литровым турбомоторам, обладает большим потенциалом в плане тюнинга, но имеет ряд недостатков. Например, невысокий ресурс цепи ГРМ стоимостью 5400 рублей и системы фазовращателей, порой «умирающих» за 100 000 км пробега.

Агрегат также известен повышенным расходом масла из-за залегания поршневых колец или износа сальников клапанов стоимостью около 3000 рублей за комплект из 16 штук.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Более новый и современный 122-сильный турбомотор 1.4 отличается экономичностью и хорошей тягой, но не блещет надёжностью. Цепь привода ГРМ стоимостью от 4600 рублей у этого двигателя может потребовать замены уже через 60 000 км пробега.

Не отличаются долговечностью топливный насос за 12 000 рублей и форсунки по 10 700 рублей за каждую, жизнь которых здорово сокращает залитый в машину бензин сомнительного качества.

Выход из строя насоса жидкостного интеркулера за 6500 рублей может вылиться в более крупный ремонт с заменой поршневой группы, а порой и всей головки блока стоимостью почти 90 000 рублей.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

В аутсайдерах моторной линейки числится капризный 115-сильный бензиновый двигатель 1.6 FSI. Он ставился на модель до обновления и на смену именно ему пришёл турбомотор 1.4 TSI, тоже оказавшийся далёким от идеала.

Отзывов о надёжности самого младшего 80-сильного атмосферника 1.4 в России почти нет из-за его непопулярности. Во-первых, он откровенно слаб для такой машины.

А во-вторых, предлагался только для мало кому интересной самой доступной так называемой «входной» версии лифтбека в исполнении Active.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Единственный в моторной линейке 140-сильный дизель 2.0 хоть и известен по «Пассату» как довольно надёжный, экономичный и тяговитый агрегат, широкого распространения у нас всё же не получил.

В России он официально предлагался только для универсалов, исключительно с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и к тому же в самых дорогих исполнениях Elegance и Laurin&Klement стоимостью под миллион и выше.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

О КПП

В случае с «Октавией» риск нарваться на машину с «дышащей на ладан» коробкой передач, вскоре после покупки потребующей дорогостоящего ремонта, меньше всего у тех, кто предпочитает механику.

Она признана довольно надёжным агрегатом как с 5, так и с 6 ступенями. Максимум, что может вдруг потребоваться такой трансмиссии – это замена подшипников валов примерно по 900-1500 рублей за каждый.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

На втором месте по надёжности находится 6-диапазонный автомат Aisin, который был доступен с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 TSI. Нареканий по нему немного. Самое большое – перегрев при активной езде.

От этого может выйти из строя гидроблок стоимостью от 74 000 до 105 000 рублей.

Но если в ходе тест-драйва проверить автомат во всех режимах и убедиться в отсутствии посторонних шумов из коробки, рывков, толчков и пробуксовок при переключении передач, а также подтёков под машиной, то риск попасть с ним на ремонт будет намного меньше.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Самыми проблемными трансмиссиями Skoda Octavia, как и родственных «Фольксвагенов», принято считать «роботы» DSG. Причём как 7-ступенчатый с «сухим» сцеплением, так и 6-ступенчатый с «мокрым», получивший от владельцев всё же меньше нареканий.

Слабые места у «роботов» – гидроблок мехатроник стоимостью 90 000 рублей и сцепление, ремкомплект для которого обойдётся в 32 000 рублей. А необходимость замены или ремонта может возникнуть раз в 50 000 км. Так что подержанная Octavia с «роботом» DSG – пожалуй, не самый лучший выбор.

Это даже не лотерея, а скорее русская рулетка, цена которой, к счастью, не жизнь, а лишь значительные деньги и время на ремонт коробки.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Остальное

Подвеска «Октавии» со сменой поколений стала сложнее, современнее и комфортнее. Передняя – стойки McPherson, задняя – многорычажка вместо балки.

Несмотря на это, надёжность ходовой практически не пострадала. Выросла только продолжительность, сложность и, как следствие, стоимость её ремонта.

Ресурс подвески при этом может составить до 150 000 км пробега, но некоторые элементы по ходу износа стоит заменить раньше.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Например, втулки и стойки стабилизатора в задней подвеске служат около 70 000 км, а в передней почти вдвое дольше – до 130 000 км.

Ступичные подшипники стоимостью по 9000 рублей могут оповестить владельца о скорой кончине характерным гулом раз в 100 000 км.

Но если этот недостаток во время тест-драйва выявить можно на слух, то для диагностики подвески лучше ехать на сервис. Без подъёмника вряд ли удастся выявить износ, люфт или неисправность её элементов.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Рулевой механизм этой модели тоже довольно надёжен от руля и его электроусилителя вплоть до наконечников рулевых тяг стоимостью по 2500 рублей. Последние могут не потребовать замены до пробега под 200 000 км.

Кстати, если вам приглянулся овнедорожненный универсал Octavia Scout, не стоит бояться его полноприводной трансмиссии. Она вместе с муфтой Haldex считается вполне беспроблемной, а её ресурс превышает 150 000 км.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Почём?

Разброс цен на подержанные «Октавии» второго поколения довольно большой — от 250 000 до 950 000 рублей. В первом случае это изрядно побегавшие по российским дорогам машины первых лет выпуска в начальных комплектациях с простейшими моторами и механикой.

Читайте также:  6b31 двигатель характеристики аутлендер

Во втором – самые свежие и дорогие по оснащению рестайлинговые машины в возрасте 4-5 лет. За обновлённый лифтбеки с пробегом просят минимум 370 000 рублей, за универсалы – от 400 000 рублей. Полноприводные «Скауты» вряд ли найдёте меньше, чем за 550 000 рублей.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Наш выбор

Бесспорно «вторая» Skoda Octavia с любым типом кузова будет хорошей покупкой. Ведь как лифтбек, так и универсал довольно практичны и вместительны.

Важнее выбрать машину с правильным силовым агрегатом, который доставит меньше хлопот. Безусловным фаворитом мог бы стать автомобиль с простым и надёжным атмосферником 1.

6 и классическим 6-ступенчатым автоматом, но из-за мощности в 102 силы он подойдёт далеко не каждому водителю.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Поэтому редакция Am.ru остановила свой выбор на двух компромиссных вариантах.

Один из них — это универсал со 140-сильным 2-литровым турбодизелем в паре с менее проблемным из двух «роботов» DSG – 6-ступенчатым с «мокрым» сцеплением. А второй – лифтбек со 152-сильным бензиновым турбомотором 1.

8 TSI в тандеме с традиционным автоматом. Первый в хорошем состоянии можно подыскать за 600 000 – 700 000 рублей, а второй – за 450 000 – 500 000 рублей.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Источник: https://auto.youla.ru/journal/7367/

Реальные недостатки Skoda Octavia: что учесть перед покупкой?

Чешский седан Skoda Octavia считается одной из лучших моделей компании. Надежность и практичность машины подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Практически каждый, который купил данный автомобиль и пользуется им до сих пор, остался доволен своим выбором и не находит в нем недостатков, а если и находит, то считает их незначительными.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Но, несмотря на все хвалебные отзывы, минусы у седана все-таки имеются.

В первую очередь, специалисты раскритиковали низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля. Некоторые владельцы уже после непродолжительного использования начали жаловаться на то, что их транспортное средство полностью покрыто мелкими сколами краски, которые образовываются от любого воздействия. Это могут быть отлетающие камни или ветки, которые автомобиль задевает при движении.

Ко второму недостатку седана можно отнести низкий уровень шумоизоляции. Однако этот минус отмечают далеко не все владельцы, но один из них все-таки пожаловался критикам на плохую «шумку». При проверке действительно выяснилось, что салон, для модели такого класса, мог бы быть проклеен лучше. Также отмечался высокий уровень вибрации при движении по неровному асфальту.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2 Слабые места и недостатки skoda octavia 2 Слабые места и недостатки skoda octavia 2 Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Нередки жалобы на плохую динамику мотора, но это касается только версии, которая укомплектовываются двигателем объемом 1,6 литра. Этот стандартный «атмосферник» выдает всего лишь 110 лошадей.

Нужно признать, что показатель действительно средний, а подобные моторы особенно востребованы у производителей бюджетных моделей.

Кроме этого специалисты при проверке сделали акцент на плохую динамику 1,6-литрового двигателя, несмотря на то, что производитель утверждает, что для достижения 100 километров в час ему понадобится всего 10,2 сек.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Последним пунктом, который можно отнести к недостаткам Шкода Октавия, является плохое качество трансмиссии. Точнее покупателей не устраивает ее работа, назвать которую плавной невозможно.

В целом, чешский седан нельзя назвать плохим, но и идеальным он не является. Скорее всего, его высоко оценят только истинные поклонники компании. Однако, если постараться, за те же деньги можно найти более достойный вариант для покупки.

С другой стороны, Октавия может похвастаться простотой в обслуживании и относительно невысокими ценами на ремонтные работы. А это, порой, является ключевым аспектом при выборе автомобиля для ежедневного использования. А.

Подшивалов

Источник: https://naavtotrasse.ru/skoda/nedostatki-skoda-octavia.html

Какой самый надежный двигатель шкода октавия: изучаем во всех подробностях

Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна — от 559 000 до 1 124 000 руб

Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя

Под капотом первого поколения, которое в дальнейшем стали называть Tour сначала были только атмосферные двигатели типа MPI. Но со временем компания получила возможность установки трубированного агрегата 1.

8 Turbo. Именно эта Шкода стала одной из самых надежных в данном поколении. Главные черты эксплуатации этого автомобиля позволяют понять, насколько вынослив агрегат.

Есть несколько серьезных преимуществ двигателя:

  • больший объем, чем у большинства агрегатов для данного класса, хорошая приемистость и выносливость двигателя, что увеличивает потенциальный срок его службы в автомобиле;
  • турбина, которая работает безотказно, с ней нет проблем даже на весьма старых автомобилях, которые плохо обслуживаются и ездят на предприятиях очень много километров;
  • простейшие коробки передач в комплектах, зачастую покупают авто на механике, автоматов не так много на рынке, очень надежная связка мотора и КПП в модели Tour;
  • мощность 150 и 180 лошадок, есть версии с полным приводом и поднятым клиренсом, которые становятся настоящими кроссоверами для владельцев, удачные комплектации;
  • расход не выше, чем на младших силовых установках, так как мощность позволяет тащить машину без особых проблем и давать ей запас даже в самых сложных ситуациях на трассе.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Автомобили с этим двигателем выпускались достаточно долго. Порядка 10 лет прожили они на конвейере без особого изменения.

Тем не менее, в свое время эта модификация была одной из самых дорогих, так что на вторичном рынке не так много представителей Tour 1.8 Turbo.

Тем не менее, двигатель очень надежен и интересен, что доказывает его использование на Volkswagen Passat, Bora, Golf и других моделях концерна.

Это интересно: Как отличить дсг от автомата шкода октавия

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб

Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбины, но с характером

Еще один мотор со 150 лошадками под капотом — это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра.

Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе.

Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:

  • мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
  • мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
  • надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
  • есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
  • двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет.

Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег.

Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.

Какой кузов?

1-е место: хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов традиционно оптимален для большинства автомобилей.

В случае с «Октавией» вы получаете ни много ни мало хэтчбек с самым емким багажником в классе — 560 л. Кроме того, благодаря ступеньке на корме такая машина очень похожа на солидный седан.

Да и экономия в сравнении с универсалом более чем весома: все же 70 тысяч в хозяйстве не лишние.

2-е место: универсал. Грузопассажирский кузов с объемом багажника до 1620 л больше подойдет владельцам загородной недвижимости или хозяевам крупных собак.

К «Комби» стоит присмотреться и тем, кому из каких-либо соображений позарез нужна машина чистокровной чешской сборки.

Кроме того, только универсал можно заказать в престижной комплектации «Лаурин & Клемент» и с дизельным двигателем.

Так ли хорош двигатель 1.6 MPI на Skoda Octavia?

На всех поколениях автомобиля Октавия устанавливали силовой агрегат 1.6 MPI. Во многих версиях он был базовым агрегатом.

Это самый простой двигатель, который Volkswagen использовал для всего легкового модельного ряда с 1998 года, когда агрегат прошел модернизацию.

Технологии были взяты из прошлого, они были очень надежными и приносили реальную долговечность. Но в Skoda все это приобрело иной смысл:

  • специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;
  • после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;
  • пониженный расход топлива действительно радует — в городском режиме можно ездить на 7.5-8 литрах топлива 100 км, на трассе расход падает до 6 литров, что очень радует;
  • все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;
  • надежность гарантирована до 200 000 км пробега, далее могут начаться проблемы, которые всегда стоит учитывать при покупке подержанного авто данной генерации Skoda.

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

В новом поколении A7 также устанавливается данный силовой агрегат в качестве самого дешевого варианта. Он немного модернизирован, получил русское производство и стал еще дешевле в реализации.

Но его основные характеристики сохранились, как и главные проблемы. Вы не сможете отремонтировать этот некогда очень надежный и выносливый немецкий агрегат.

При покупке стоит помнить об ограниченном ресурсе автомобиля.

Это интересно: Как поменять дворники на шкода октавия а5: рассмотрим суть

Какая комплектация?

«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.

Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей.

Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А  за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.

Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.

Лучший двигатель Skoda Octavia A7 — выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов нового поколения Октавия есть не только стандартный 1.6 MPI. Представлен двигатель 1.4 TSI с отличной турбиной и 150 лошадками мощности, есть также 1.8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но самое большое внимание любителей поистине хорошей техники привлекает двигатель 2.0 TDI на 143 лошадки. Это очень интересный дизельный агрегат с такими особенностями:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, прекрасные технические возможности машины, хороший разгон и отличная скорость поездки;
  • оснащение коробкой DSG — фирменным немецким роботом от Volkswagen, который стал легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • расход дизеля просто удивительный — для городской поездки хватает 6.4 литра, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • о надежности агрегата судить очень непросто, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW есть положительная тенденция.
Читайте также:  Двигатель champion g120hk для чего

Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Автомобили с дизельными установками обладают определенным настороженным отношением в нашей стране. Но все больше покупателей выбирают для себя именно этот вариант, который оказывается подходящим по всем статьям.

Здесь есть все, что поможет получить удовольствие и наслаждение от эксплуатации транспорта. О теоретических недостатках авто с дизельным агрегатом 2.0 TDI известно крайне мало, так что стоит дождаться отзывов многочисленных владельцев.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Skoda Octavia A7:

«Шкода-Октавия», комплектация «Амбиент»

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

Все эти позиции интегрировали в версию «Элеганс». Этой комплектации также положены круиз- и климат-контроль, 15-дюймовые диски из легкого сплава, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и более удобный бортовой компьютер с дисплеем «Макси Дот».

Однако по цене «Элеганс» вплотную подбирается к слишком высокой по меркам бюджетных автомобилей отметке в 800 тыс. руб.

Да и пакеты допоборудования здесь составлены скорее с учетом интересов продавца, нежели в пользу покупателя: надувные «занавески» безопасности, например, вы получите только вместе с дисками из легкого сплава и электроприводом складывания зеркал.

Хэтчбек также можно заказать и в модификации RS. Изюминка машины — мощный 200-сильный турбомотор и всевозможные спортивные атрибуты. Правда, и цена приличная — 1 119 000 рублей.

Универсалы с моторами 1.8T и 2.0TDi доступны и в версии «Лаурин & Клемент». Это уже некая претензия на эксклюзив, которая подчеркнута и ценой — от 1 064 000 до 1 124 000 руб. Такие машины богаты кожаной отделкой дорогой выделки, электроприводом кресла водителя, шестью подушками безопасности и адаптивными ксеноновыми фарами.

Подводим итоги

Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами.

Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб.

Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.

Стоит признать, что не все двигатели Октавия оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте.

Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Шкода ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем.

А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (102 л.с.). Оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских качеств. Несмотря на скромную мощность, этот заслуженный фольксвагеновский 8-клапанник сообщает автомобилю приемлемую динамику, но только с МКП. С 6-ступенчатым «автоматом» его характер заметно тускнеет, хотя сама коробка подкупает плавностью переключений.

2-е место: 1.4T (122 л.с.). Турбомотор являет собой достойную замену довольно капризному двигателю 1.6FSi (115 л.с.), который устанавливали на «Октавию» до 2010 года. Новичок отличается высоким крутящим моментом, завидной экономичностью и придает машине отличную динамику. Однако он на 40 000 дороже оптимума и к тому же более требователен к качеству топлива.

3-е место: 1.8T (152 л.с.). Мотор, хорошо известный владельцам «Пассатов», превращает «Октавию» в без пяти минут спортсменку с выдающейся динамикой (7,8 с).

А появившаяся в конце прошлого года надежная 6-ступенчатая АКП, сменившая 7-ступенчатый «робот» DSG, наделила «чешку» чуть менее динамичным, но куда более плавным разгоном.

Единственный минус этого двигателя — цена: он дороже оптимального 1,6-литрового мотора на весомые 70 000 рублей.

4-е место: 1,4 л (80 л.с.). Для относительно тяжелой «Октавии» откровенно слабоват, к тому же купить его можно исключительно в аскетичной базовой комплектации. Правда, благодаря короткой главной паре он достаточно боек в городе и на 50 000 рублей дешевле оптимального 1,6 л.

5-е место: 2,0 л (140 л.с.). Отличный турбодизель, очень бойко возит не только «Октавию», но и куда более тяжелые модели «Фольксвагена». При этом он славится своим скромным аппетитом. Однако в России дизель выступает скорее вне зачета, поскольку приобрести с ним можно только универсал. А стоить такая версия будет минимум 999 000 рублей.

6-е место: 2.0T (200 л.с.). Предлагается только в версии RS, которая тянет за собой спортивные настройки шасси с более жесткой подвеской и прочие издержки заряженной модификации. Безусловно, это замечательный вариант для амбициозных драйверов. Однако в сравнении с 1.8T выигрыш в динамике разгона до сотни всего 0,6 с, а переплата аж 290 000.

МЫ РЕШИЛИ:

Солидная, удобная и тщательно отделанная, вместительная и в то же время наделенная азартной управляемостью «Октавия-Амбиент-1.6», окрашенная металликом, обойдется в 690 000 — это вполне гуманная цена за современный европейский автомобиль. Если бы не некоторые перекосы пакетного оснащения, популярность машины была бы еще выше.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/dvigateli-skoda-octavia-harakteristiki-obzor-otzyvy.html

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

  • ➖ Обзорность
    ➖ Слабое ЛКП
  • ➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
  2. ➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа.

Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Читайте также:  Авто запуск двигателя на ваз 2107

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

Источник: https://roadres.com/skoda/octavia-a5/review/

Отзывы про Skoda Octavia Scout

Люблю выбирать машину долго, тщательно, после 2-3 тест-драйвов на ней и конкурентах. Обновленный Скаут от Шкоды тоже тестировался мной дважды: один раз в городе, второй намеренно на относительном бездорожье, чтобы понять, чего стоит его полный привод.

И хочу сказать, он неплох. Проехались по какой-то песчано-земляной смеси, колеса норовят закопаться, буксуют, но постепенно привод умнеет и угадывает, как перебросить усилия, и вытягивает машину.

Промчались по загородной грунтовке: клиренс с пакетом «плохие дороги» достаточен, днищем нигде не чирканули, щебенка бьет по днищу, но там предустановленная защита.

В тестируемом авто была опция настройки из четырех режимов движения. Интересно, но к полному приводу больше подходит стандартный “normal”, потому что и спортивный “sport” и экологичный “eco” – это больше для асфальта.

Бесспорно, и субаровский Аутбэк и Вольво XC70/60 производят впечатление получше более богатым салоном, более бодрым движением, но они примерно на треть дороже “Скаута”. Поскольку брать авто “в ипотеку” особого желания нет, то склоняюсь к шкодовскому внедорожнику.

Неплохой (по цене/качеству) вариант для того, кому нужен большой (вместительный) кроссовер. Может, не так “круто” как Хайлендер или Туарег, но, всё что нужно, есть – комфорт, вместительность, надежность и полный привод.

Хочу поделиться новостью. в россии опять начали продавать скаутов. около года их в россию не поставляли. срок доставки 10 дней. это в екатеринбурге. стоимость 1000050-1100000.

не согласен с Антоном, на счет того что халдекс по грязи никакой. Я лично выталкивал бампер в бампер тавруху из грязи которая на пузе лежала (зарылась сильно) и вытолкнул без проблем и не шлифуя.

Халдекс + Esp= рулеззз!! И по пляжу прям возле моря ехал на по#уях, правда когда есп отключаешь только тогда шлифовать начинает. Зато дрифтить четко 😉 Шкода Октавия Скаут tour 4×4 combi. p.s.

машинка только радует :).

Ездил на обычной октавии универсал. Сейчас у меня вольво хс70, старенькая на ручке. Собираюсь брать со вторичного рынка Шкода Октавия Скаут двух-трех летний с мотором 1.8 и чиповать его до 215лс. Вольва кстати очень похоже, тот же халдлекс, который всем и рекомендую.

Этот полный привод рассчитан больше для твердых дорог, а не для бездорожья. Фишка этого халдлекса – в повороты можно вваливать на огромных скоростях давя газ и стоя на дороге как на рельсах. Драйв и все такое. Передний привод скрипит и уходит наружу в таких случаях.

Но в грязи и на бездорожье этот халдлекс просто тупо шлифует грязь на ровном месте, добавляя проходимости равной двум толкающим людям.

Подскажите пожалуйста как быть?
В июне 2011 г купил Шкоду Октавия, двигатель 1,6 механика, пробег 6000км на панели приборов загорелся сигнализатор “Уровень моторного масла минимум” т.е, что нужно моторное масло долить. Ближайшее ТО 15000км. Машина на гарантии. что делать?
Доливать масло самому и какое? Или обращаться в дилерский автосервис?

И вообще должен ли уходить уровень масла да минимума с таким пробегом (6000км)?

если брать в лизинг, можно сэкономить 5%, но на страховке на 18% отдашь больше. В моем варианте (дизель, кожа-рожа, тонировка сансет, парктр. зад. ассист подъема в гору) 1200000-5%=1148000+каско 64000. Но на каске можно и сэкономить, у меня друг вмв х1 1600000р заплатил 35000.

ответ на послед вопрос (вопрос от CHANDR). Шкода Октавия Скаут дизель заводится зимой даже в -35гр. без проблем по сравнению с другими дизелями.

И я пока не понял, отчего в салоне становится сразу же тепло (сравниваю с хондой), хотя движок еще холодный. Черт, пока я на ней то езжу то не езжу, переходный период понимаш. резина летняя, а зимнюю ставить смысла щас нет.

Бери Скаута если нравится, один знакомый взял себе уже вторую, первая у него модель 2007 г.

Доброго времени суток! Господа у меня два вопроса:
1) Какие марки Шкоды собираются не в России?
2) Просьба написать отзыв про эксплуатацию шкод с дизельными двигателями, интересует как заводятся зимой, долго ли прогревается двигатель, салон?

Стоит вопрос о приобретении Шкода Октавия Скаут с дизельным двигателем и автоматом.

Можете меня поздравить со скаутом в дизельном варианте 2011 г.в. купил Шкода Октавия Скаут 2011 в Уфе в МС Моторсе менеджер Павел Баканов, а лизинговая компания Балтийский лизинг пусть будет им реклама так они безупречно сработали. Машина супер проехал пока что только 50км. Позже отпишу поподробнее если ничего не удалят.

для damir70. Клиренс Шкода Октавия Скаут 179 мм, а моторный отсек и бензобак закрыты металлическими листами, которые образуют практически ровное днище. На Скауте можно проехать по любой дороге и лёгкому бездорожью. Для более тяжелых условий можно купить УАЗ или Лада 4*4, им равных в грязюке нет.

Подключаемый полный привод Скаута поможет там, где на моноприводной машине Вы проехать не сможете (если не лезть туда, где проедет только трактор). Многие, не все, кроссоверы, то есть машины для активного отдыха, имеют схожий клиренс.

Насчёт полного привода хочу сказать следующее, если для Вас полный привод не нужен, можно купить Шкода Октавия Комби, которая в России продаётся с клиренсом 174 мм (в Европе-140мм).

Я Об этой шкода октавия скаут такого мнения. Ничего не надо. Её надо лишь поднять на нормальный клиренс для РОССИЙСКИХ дорог с бронёй вместе взятые! Вот это и будет самый настоящий почти народный автомобиль. Ан нет. Надо обязательно впихнуть полный привод. Зачем? Ведь практически всем хороша машинка. Только подними её!!!

Для Макса. Я тоже живу в Мурманской обл., в феврале 2011 года заказал шкоду октавию скаут, поставка на август месяц и только бензиновый 1,8, механика. Новая Октавия Скаут дизель сказали не поставляется в Россию.

Для Романа и всех интересующихся. Господа, я уже заказал в автопраге автомобиль шкода октавия скаут дизель и DSG!!!! Обещают в мае-июле 2011 года. На производство для России ставят в марте (квота).

По-моему Шкода Октавия Скаут симпатичная машинка! Ездил на тесте на обычной Октавии – понравилось. А полный привод, хоть и непостоянный, большой плюс я считаю для севера (живу в Мурманске).

При нашей зиме – вещь очень полезная, да и клиренс неплохой, хотя и меньше, чем у большинства кроссоверов. Единственное, хочется только автомат (DSG), т.к. на ручке ездить по пробкам уже достало! 🙂 Поэтому буду ждать поставок дизельной версии.

Если кто такую уже эксплуатирует – напишите, поделитесь. Как октавия скаут дизель себя ведёт (особенно в холода), как коробка работает? Заранее спасибо!

Машина отличная ! Но прежде чем грустить о том что нет на ней робота DSG , ГОСПОДА пообщайтесь с владельцами этого (ЧУДА) … или почитайте многочисленные отзывы владельцев шкода октавия скаут, этого (сырого) произведения инженерной мысли , вздохните с облегчением и берите старую добрую не модную, но такую родную и надёжную МЕХАНИКУ !!!

Для Романа. Если посмотрите на официальном сайте Шкоды, в разделе “Комплектация и цены” для Октавии, то уведите Скаут с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра и роботизированной коробкой DSG. Стоимость автомобиля – 1089000 руб. В представительстве уверяют, что эта шкода октавия скаут будет доступна для заказа с ноября месяца. Дилеры говорят, что только с начала 2011 г.

Приветствую… продолжение истории о моей шкоде октавия скаут.
3 ТО стоило 15000.
На зиму приобрёл шины-липучки. 225/50Р17 Гудиеры,айс нави.
Дорогу держат отлично.Но опять низкий профиль. Жестковато. (На лето уже конкретно думаю преходить на 16 диск.)
Больших проблем нет. В машине тепло. Обогревы работают.

(Не помешало бы на руль тоже, поверьте не лишнее).
Зимой проехал до 60000 , 4 ТО дорогое. Заплатил около 30000. (Ремни, тормоза, сайлент-блоки,масло и фильтр в “халдексе” и как обычно остальное…), переднюю стойку (левую) заметил по гарантии.
Вопрос встал к дилеру.

Многие заказы не принимали, объясняя на перезаключение договоров с “головным представительством”.
Неопределенность во времени и т.д. Начал посматривать на близлежащих дилеров. Машина то на гарантии.
До скорого….
(Сегодня был у дилера. Появляется Октавия Скаут с 2-литровым (140 л.

с) дизелем и автоматом (6 ст) DSG, к вопросу многих тут. Цена этой шкоды октавии скаут около 1, 1млн.

Заказы принимаются с ноября. Так что думаю нас прибудет??

Продолжу.
В августе 2008 произошла неприятность. Несильно стукнулся правой стороной (не работали светофоры в час пик). Узнал что фары для шкоды октавии скаут идут только в комплекте и стоят прибл. 20-22000. О как!
Над правым крылом пришлось отодрать (в прямом смысле, он на клею оказался) расширитель арки (пластик дугообразный).

После покраски оказалось, что его установить заново не удастся. Эта вещь стоит 3500 руб и две недели ожидания. “Красота требует жертв”, как говорится.
Прошёл 2 ТО. Подороже чем первое. Что то в районе 12000, если не запямятовал.
Больших вопросов к машине пока не было.

Сзади, когда три пассажира, среднему доставляет неудобства шахта для кардана, т.е ноги в разные стороны.
Про багажник нет слов. Всё отлично. При сложенных задних перевозил с магазина диван, длиной два метра. Вещей помещается уйма. Вот шторка только все время слетает, непродумана полностью, мелочь , но ….
Август, сентябрЬ, октябрь колесил.

Проблем нет.
В ноябре начал приготовления к зимнему периоду, и…. уже 3 ТО (45000).

До скорого…

Дальше.
Первое ТО нормально. Недорогое относительно (как узнал потом….). Масло, фильтра, читка кодов. Проверки всякие.
Узнал, что свечи мне придется менять каждые 15000. “Специфика” FSI.. Свечи, цена комплект район 2500.
Ходовая: Подвеска у шкоды октавии скаут жестковата показалась.
Ещё: шины родные 225/50Р17.

Может это и хорошо. Но мое мнение: лучше резину ставить с более высоким профилем (как потом и сделал, когда изъездил эти). Объясню: весна-начало лета, везде ямы , колдобины, пучины и вечный ремонт…. Грыжи на колесах обеспечены… Идет нагрузка на стойки и другие части ходовой. И конечно же комфорт страдает.

Короче, за 17 диаметр начинаешь раскошеливаться.
Честный расход 9,5-10 при работающем климате и в режиме “все время топим”, 8,5-9 при более умеренном режиме(5-6 передача 90-110 км/ч).Бензин АИ -92.
Сразу предупрежу: к тому где заправляться, надо подойти очень осторожно и продуманно. Опять FSI дает про себя знать.

Знающие люди сказали, что у нас Аи-95 как такового нет, тот же 92 с присадками. А присадки у каждой заправки свои.
Приходилось во внеочередной раз менять свечи. Сколько они стоят я уже говорил.
Июнь-июль .К машине привык. Короче “слетались”. Всё четко. Пока больших вопросов нет.

Спидометр начал намекать на второе ТО.

С вашего согласия, продолжу позже…

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Skoda Octavia Scout, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia/octavia-scout?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector