Слабые места и недостатки toyota auris

— На месте этой Toyota Auris мог быть другой автомобиль такого же класса, если бы он был красного цвета и с «автоматом». Однако когда в 2009 году мы проехали по салонам Минска, к своему удивлению нигде не нашли ничего, что удовлетворяло бы нашим требованиям.

Почему красный и с «автоматом»? Все просто — автомобиль покупался для жены, а это ее требования к машине. У нас есть второй автомобиль — «Нива». Кто на «Ниве» ездил за рулем, тот поймет, почему моя супруга наотрез отказывалась водить эту машину.

Слабые места и недостатки toyota auris

Только в «Toyota-центре» нам предложили автомобиль нужного цвета, но не с «автоматом», а с «роботом». В итоге его и купили.

Слабые места и недостатки toyota auris

Это была ошибка. «Робот» и есть главный недостаток этой машины. По сути, это та же «механика», только работой сцепления и переключением передач командует блок управления. Вам остается лишь на педали «газа» и тормоза нажимать да руль крутить.

Слабые места и недостатки toyota auris

Однако «мозги» коробки ведут себя совершенно непредсказуемо, я бы даже сказал — неадекватно действиям водителя. По-моему, даже погода может вмешаться в то, что предпримет «мозг».

Слабые места и недостатки toyota auris

А предпринять он может что угодно. Самая безобидная причуда — жмешь на «газ», а машина, вместо того чтобы поехать, не едет и, как Чапай, думу думает. А самый ужас, когда во время обгона «мозги» вдруг решают, что надо сделать паузу. Ощущение, будто двигатель остановился, или, вернее, выключилось сцепление и разорвало передачу крутящего момента на колеса.

Слабые места и недостатки toyota auris

Меня спасает, что есть ручное переключение передач с помощью кулисы или кнопок на руле. У кого имеется достаточный опыт езды на обычной «механике», тот сможет эту машину заставить нормально ездить.

Слабые места и недостатки toyota auris

А у кого опыта нет, из-за чего ему лучше на «автомате» ездить, тому, прямо скажем, не позавидуешь. На трассе в принципе можно ехать и в автоматическом режиме. Главное — не активничать, а вот в городе замучаешься. Лично я только в ручном режиме и езжу, но тогда зачем нужен «робот»?

Слабые места и недостатки toyota auris

«Мозги» в гарантийный период менялись три раза. Ничего замены не дали. Как работал «робот» с причудами, так и работает до сих пор. И два раза менялось сцепление.

Слабые места и недостатки toyota auris

Было желание сдать машину, но дилер, как водится, нашел способ обвести клиента-простака вокруг пальца. Из очередного ремонта машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия. Хотите — верьте, хотите — нет. Впрочем, думаю, что никто у нас ее все равно бы не принял.

Слабые места и недостатки toyota auris

Что еще не нравится — слабое лакокрасочное покрытие. Правда, выяснилось это лишь в позапрошлом году. Наверное, химики и физики найдут объяснение, почему с лаком ничего не делалось почти 7 лет, а затем спереди повсеместно он начал отслаиваться. Только нам от этого не легче.

Слабые места и недостатки toyota auris

С подвеской тоже была история в период гарантии. Спереди появились стуки. Поехали к дилеру на диагностику. Там сказали, что переднюю подвеску надо заменить полностью.

А сзади в гарантийный период просели пружины. Дилер опять-таки поменял заднюю подвеску полностью. Позже, когда сошли с гарантии, в передних рычагах менялись шаровые опоры, а на ШРУСах — пыльники. Это делал сам.

Тормозные колодки тоже сам менял. В общем, многое в Auris можно самому делать. Если есть руки и какое-то понятие, что ты хочешь сделать, с ремонтом никаких сложностей.

Остальное нормально. На «механике» или с обычным «автоматом» Auris можно брать. Даже с этой коробкой при езде в ручном режиме у меня к машине претензий нет.

Динамика, ездовой комфорт, устойчивость на дороге — все хорошо. В дальние поездки ездили — без вопросов. В управлении машина легкая, действительно женская, не «Нива», одним словом.

На данный момент проехал Auris почти 90 тысяч километров. Проехал бы больше, но при наличии у нас «Нивы» ездит он в основном по магазинам и рынкам. Ребенка отвезти в детский сад, в поликлинику — это тоже для Auris работа. Остальное достается «Ниве», потому что ей любые дороги и любая погода нипочем, а живем мы на районе, хотя, честно говоря, дороги у нас неплохие, от снега чистятся.

Двигатель в Auris бензиновый 1,6-литровый. У меня в смешанном цикле город/трасса расход топлива получается до 8 литров на 100 километров. У жены меньше 10-11 литров не выходит.

 Но это не значит, что она очень активный водитель. Наверное, опять-таки дело в «роботе». Я, как говорил, всегда езжу на «ручке», а жена — на «автомате».

Что в этом режиме вытворяет коробка, думаю, сказывается на расходе.

Ездим только на 95-м бензине. Пробовал заправлять 92-м и отказался — клапаны начинают стучать, тяга не та.

Пока машина была на гарантии, на обслуживание ездили в «Toyota-центр». Закончилась гарантия, стал обслуживать двигатель сам. Если справляюсь с ремонтом подвески, то с заменой масла, фильтров, ремней тоже как-нибудь справлюсь.

По затратам на обслуживание это абсолютно бюджетный вариант, как мне кажется. Правда, масло я до сих пор заливаю синтетическое с «нулевой» вязкостью, то есть не самое дешевое, и на фильтрах стараюсь не экономить, потому что это «здоровье» мотора. Тем не менее по карману обслуживание сильно не бьет.

Масло меняется дважды в год — осенью и весной. Весной мотор моется. Без фанатизма, чтобы только грязь убрать. Проблем с двигателем не возникало.

В надежности электрооборудования никаких сомнений. Даже аккумулятор до сих пор «родной».

Если подвести итог, то в минусах у Auris — «робот» и лакокрасочное покрытие. С «роботом» эту машину покупать нельзя — это однозначно. Серьезных причин, чтобы отказываться от покупки с любой другой коробкой передач, я не вижу.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/203402

Toyota Auris: Народный выбор — Автоцентр.ua

Автомобили С-класса – одни из самых продаваемых в Украине. Только в прошлом году на наших дорогах появилось 316,5 тыс. таких машин. Мы протестировали шесть представителей данного класса с автоматической КП. Среди них и корифеи рынка, и совсем зеленые, но амбициозные «юнцы». Что выберет народ?

Автомобили С-класса – одни из самых продаваемых в Украине. Только в прошлом году на наших дорогах появилось 316,5 тыс. таких машин. Мы протестировали шесть представителей данного класса с автоматической КП. Среди них и корифеи рынка, и совсем зеленые, но амбициозные «юнцы». Что выберет народ?

Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris
Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris

Вся шестерка наших кандидатов – с кузовом хэтчбек. Это объясняется все возрастающим спросом на такие машины, несмотря на любовь наших соотечественников к седанам.

К тому же в Украине данный тип кузова предпочитают представительницы прекрасной половины человечества, быстро пополняющие ряды автовладельцев.

Под капотами большинства тестируемых автомобилей также наиболее популярные у нас бензиновые двигатели объемом 1,6 литра в паре с автоматическими трансмиссиями или роботизированными механическими.

И лишь один Chevrolet Lacetti немного выбивается из ряда конкурентов, так как в паре с «автоматом» предлагается только 1,8-литровый двигатель. Кстати, несмотря на большой мотор, именно у Lacetti наиболее «народная» цена. А стоимость базовых версий Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Aurisв нашей предвыборной шестерке отличается несущественно.

Народ – это мы!*

Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris

Слабые места и недостатки toyota auris

На автомагнитолу придется тратиться отдельно, ее установка – лишь в качестве опции.

4-ступенчатый «автомат» – один из наиболее быстрых в тесте. Приборы простые и информативные, вот только бы тахометр побольше…
Багажник объемом 275/1045 л самый маленький, зато погрузорчный проем большой. На заднем сиденье довольно просторно, понравился и удобный подлокотник.

В активе наиболее продаваемой модели класса – доступная цена и тяговитый мотор, объем которого на 200 см3 больше, чем у конкурентов. Несмотря на выразительную и стремительную внешность Chevrolet Lacetti выглядит немного устаревшей на фоне других тестируемых автомобилей. С точки зрения практичности Lacetti отстает.

Так, объем багажника у него самый скромный – всего 275 л в походном состоянии и 1045 л со сложенной спинкой галерки. Бардачок тоже маленький. Пластик салона здесь самый жесткий, зато внутри просторно, а комфорта задним пассажирам добавляет большой и удобный подлокотник.

Из-за маленьких зеркал заднего вида ухудшилась обзорность.

На ходу машина самая динамичная из соперников. Это заслуга как мощного мотора, опережающего конкурентов по крутящему моменту, так и довольно быстро думающего «автомата». При разгоне до «сотни» Lacetti выигрывает целых 1,4 секунды у самой мощной из нашей шестерки Toyota Auris.

В активном драйве проявляются минусы модели: при быстром вращении баранки ее сильно «закусывает», задняя независимая подвеска ведет себя немного хуже подвесок конкурентов с обычной балкой кручения, автомобиль сильно кренится и рано срывается в занос, да и сиденье, практически лишенное боковой поддержки, не способно надежно удерживать водителя на месте.

А вот при неспешной езде подвеска Lacetti энергоемка и уверенно «глотает» неровности дороги.

*Wir sind das Volk! – лозунг демонстрантов в ГДР, 1989 год.

 Мнение 
Сергей МатусякГлавный редактор журнала «Автоцентр». Ездит на Great Wall Hover. Водительский стаж –14 лет
Против таких сильных соперников у Lacetti есть два козыря – более низкая цена и на 200 см3 больший объем мотора. Благодаря ему автомобиль разгоняется динамичнее тестируемых представителей класса. Слабые стороны – довольно примелькавшийся дизайн экстерьера и стандартный – интерьера (у остальных он отличается от базовых версий), а также недостаток оснащения – например, отсутствие автомагнитолы. Мягкая подвеска, обеспечивающая хорошую плавность хода, сделает комфортным передвижение по отечественным дорогам и в мегаполисе, и на загородных трассах. А пятилетняя гарантия и распространенность дилерской сети позволяют без боязни использовать автомобиль для длительных поездок по Украине.

Резюме «Автоцентра»

Доступная цена
Проверенная конструкция
Просторный салон
Быстрый «автомат»
Тяговитый мотор
Маленький багажник
Посредственная управляемость
Жесткий пластик салона
Недостаточная боковая поддержка сидений
Отсутствие полноразмерной запаски и автомагнитолы

Редакция благодарит компанию «Автоцентр на Столичном» за предоставленный на тест автомобиль.

Сбылись мечты народные!*

Автомобиль хорошо оснащен. Здесь есть климат-контроль, неплохая аудиосистема с управлением на руле, много ниш и полочек для мелких вещей.

Читайте также:  Двигатель ej254 4 вальный технические характеристики
Приборы в глубоких «колодцах» читаются неплохо, но символы мелковаты. Перед переключением передачи «автомату» необходимо хорошенько «подумать».
Благодаря сдвигаемому заднему ряду объем багажника варьируется от 272 до 463 литров.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/toyota-auris-narodnyy-vybor-282554.html

Toyota Auris обзор

Слабые места и недостатки toyota auris Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре! Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует. Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris Теперь Auris яркий, симпатичный и более-менее самобытный. В результате смены поколений он начал наконец-то оправдывать свое «золотое» имя и сделался по-настоящему стильным и модным. Об этом свидетельствует и удлиненная оконная линия, и рельефная выштамповка на дверях и круто наклоненное лобовое стекло. Благодаря модернизации хэтч стал длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм, а его ширина и расстояние между осями колес остались неизменными. Увеличение длины явно пошло на пользу багажнику — отныне его объем больше на 10 л. и составляет 360 л. как минимум, а ширина дверного проема выросла на 90 мм. При этом производитель отмечает, что Auris по-прежнему является одной из самых компактных машин в своем классе.

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris

Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций.

Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше).

Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.

Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. Слабые места и недостатки toyota auris Слабые места и недостатки toyota auris К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает. Слабые места и недостатки toyota auris

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных.

Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%.

Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.

Слабые места и недостатки toyota auris

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии.

Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида.

Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.

Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с.

при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше.

Предпочитаемый бензин — 95-й.

Слабые места и недостатки toyota auris

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1329 1598 1598
99 л.с 132 л.с 132 л.с
12.6 с 10.0 с 10.8 с
175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
6.8/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/toyota/auris

Не все то золото…

Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японских марок и французских авто для настоящих гурманов. Тем удивительнее было открытие – до чего же они похожи!

Курс на Запад

Если бы не фирменные черты – здоровущая пасть решетки, лев по лбу и фары вполкапота, – французского новичка вполне можно было бы перепутать с японским одноклассником. Уже сюрприз, не правда ли? Так ведь “Аурис” – камень, намеренно брошенный в европейский огород.

Пятидверке даже имя собственное дали, чтобы откреститься от не шибко популярной на западе континента родной сестрицы – “Короллы” с кузовом седан. В “Тойоте” не зря подчеркивают, что немалый вклад в создание внешнего облика машины внесли стилисты дизайн-студии в Ницце.

Получилось, конечно, не так эффектно, как у художников из Сошо, но на фоне большинства родственников “Аурис” смотрится прямо-таки щеголем.

Слабые места и недостатки toyota auris

Кроме того, тот и другой автомобиль – выбор далеко не прагматика, приверженца общих тенденций и считающего каждую копейку, – такие скорее запишутся на “Фокус”, “Лансер” или “Лачетти”. Наконец, сейчас сопоставимы и силы соперников – покупателям 308-го и “Ауриса” доступны только 5-дверные модификации и лишь один из двух моторов.

Хорошо хоть, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Разница лишь в том, что у французского хэтчбека коробка с традиционным гидротрансформатором, а у японского – роботизированная “механика”.

К барьеру мы поставили как раз такие – более, на наш взгляд, удобные для управления в городе версии с весьма похожими по мощности двигателями объемом 1,6 л.

Слабые места и недостатки toyota auris

Ученики и таланты

Видно, что и салон “Ауриса” в угоду требовательным европейцам пытались сделать как можно интереснее. Скажем, весьма привлекательно смотрятся диски-дисплеи по центру тахометра и спидометра. К тому же красота исключительно на пользу функциональности – выводимые на мониторчики показания борткомпьютера всегда перед глазами. Радует и знание “Тойотой” великого и могучего.

Однако вряд ли можно назвать удачными дизайнерскими находками центральную консоль, напоминающую колено водопроводной трубы, и тонюсенькие, похожие на пипетки, дверные ручки. Впрочем, мы лишили “Аурис” целого балла вовсе не за стиль. Обнаружились более веские причины: далеко не все замечательно у него с материалами отделки и с эргономикой.

И это в “Тойоте”! Панели подогнаны с особой тщательностью, кнопки и ручки управления магнитолой и климат-контА вот бокс под ролем на “правильных” местах, однако дешевый твердый пластик торпедо не красит авто дороже $22 000. К тому же у передних кресел не совсем удачный профиль – они не обнимают своих седоков, а слегка выталкивают.

Толстенные же передние стойки, в которых словно прорублены амбразуры-оконца на манер минивэнов, ухудшают обзорность.

Читайте также:  Вибрация двигателя причины ниссан кашкай

Слабые места и недостатки toyota auris

Дизайнеры же “Пежо” в очередной раз подтвердили свое реноме искусных мастеров. Во французской машине вопросов не вызывает ни одно из стилистических решений. Отлогая передняя панель усиливает ощущение простора.

Элегантно смотрятся приборы с белыми подложками шкал, иглами-стрелками и академически выведенными цифрами. Отлично вписались в классический интерьер пульты управления “климатикой” и “музыкой”.

И все это не в ущерб качеству, его французы основательно подтянули – пластик отделки и аккуратно отмеренная приправа хрома теперь не испортили бы салона и более дорогого авто. Удобны обитые цепкой тканью сиденья.

Какие-то сантиметры

Удобно во французской машине не только водителю и его соседу – очень просторно и на диване “Пежо”. Вряд ли еще какая машина “гольф”-класса сможет похвастать столь широким салоном.

Пассажиры ростом до 185 см не уткнутся в спинки передних кресел и не будут подпирать макушкой потолок.

Вот только высокий тоннель и сильно выступающий откидной подлокотник сидящему посередине третьему станут явной помехой.

Слабые места и недостатки toyota auris

У “Тойоты” пол практически ровный, но формовка столь же широкого, как у “Пежо”, дивана делает его полноценно пригодным лишь для двоих.

Хуже, что по запасу места над головой и для ног “Аурис” проигрывает сопернику соответственно 1 и 1,5 см. Как будто пустяк.

Но если для макушек высоких пассажиров японского авто это действительно так, то коленями они наверняка упрутся в спинки передних кресел – если, конечно, водитель и его спутник справа оказались столь же рослыми.

Свежо предание, да верится с трудом

По паспорту, багажник “Ауриса” вместительнее, чем у соперника. Мы же, воспользовавшись кроме обычной рулетки еще и дорожными чемоданами, пришли к противоположному выводу. В куцый японский рюкзачок помещается лишь один чемодан, и то поперек – любая чуть более громоздкая поклажа потребует откинуть одну из частей спинки дивана.

Слабые места и недостатки toyota auris

В “Пежо” боком войдут и два больших спутника отпускника – по ширине, высоте и длине грузовой отсек “француза” просторнее. К тому же в диване 308-го есть лючок для длинномеров, а в полке предусмотрено закрывающееся отделение для разных мелочей. И все бы было хорошо, да вот сумки при погрузке поднимать придется достаточно высоко – на 76 см. А сложенные спинки дивана вырастают горкой.

Оказывается, и старый конь…

У поставляемых к нам “Пежо-308” два абсолютно новых бензиновых мотора. Да каких! Выпускаемые на совместном с БМВ предприятии рядные, оснащенные хитрыми механизмами управления клапанами “четверки” тяговиты, экономичны, экологичны. Но старания мотористов изрядно подпортили инженеры из отдела трансмиссий.

Появившийся еще десяток лет назад 4-ступенчатый “автомат” уже в ту пору заставлял уныло вздыхать поклонников активного драйва. И сейчас коробка отличается задумчивостью, нелогично перескакивает с передачи на передачу. А стоит пару раз нажать на газ посильнее, полминуты приходится наслаждаться воем раскрученного до высоких оборотов двигателя.

АКП-то не простая – адаптивная.

Слабые места и недостатки toyota auris

Тяжеловато 120-сильному мотору с таким не очень дружелюбным напарником и в городе, когда надо быстро прибавить для перестроения, и на трассе во время обгонов со скоростей за сотню. Хотя “Пежо” умеет разгоняться до 180 км/ч, не раздражаешься лишь при неспешной езде.

Японский “робот” тоже не подарок. Не меньше недели знакомства с самыми разными его вариациями на четырех различных “Аурисах” понадобилось, чтобы опыт общения начал приносить свои плоды.

Оказывается, и при автоматическом режиме все же можно предугадывать моменты переключений и приотпускать, когда нужно, “газ”.

Зато 124-сильный двигатель определенно хорош – тяговит в широком диапазоне оборотов, позволяет уверенно обгонять и со 140 км/ч.

Только вот тормоза “Ауриса” – в отличие от механизмов 308-го, к которым никаких претензий, – не готовы поддержать заводной характер мотора. В первые мгновения замедления автомобиль заметно клюет носом. А несколько интенсивных торможений перегревают колодки и диски.

Слабые места и недостатки toyota auris

И хочется, но сильно колется

А ведь он молодец, подумалось, когда “Аурис”, четко и быстро реагируя на команды рулем, нырнул в очередной поворот. Очень здорово держит скоростную прямую, не сбиваясь с курса на выбоинах и неровностях. Определенно, парня учили правильным ездовым манерам.

Увы, не все уроки он усвоил. При скоростных перестроениях руль порой внезапно пустеет, кузов сильно кренится, причем быстрый сброс газа в этом случае может привести к заносу.

Так что поосторожнее при резких маневрах, особенно на скользких дорогах – системы динамической стабилизации в автомобиле нет.

И “Пежо-307” в быстрых поворотах был не промах. А его наследник с пониженным центром тяжести и увеличенной колеей в виражах держится еще надежнее. Автомобиль исключительно послушен, на руле всегда “правильное” реактивное усилие. Хотя неровности наших дорог заставляют “Пежо-308” нервничать, машина слегка сбивается с намеченного курса, требуя подруливания.

Слабые места и недостатки toyota auris

И не рычи

Как выяснилось, французский автомобиль вообще любит лишь идеальные шоссе. А случись на асфальте мелкие ямки и стыки, кузов начинает нервно подрагивать.

Чуть более глубокие выбоины уже вызывают жесткий стук пробитой подвески. Кроме того, дефекты дороги проявляются заметной вибрацией на руле. Наконец, и шумоизоляция далеко не идеальна.

Настойчивый рык двигателя с 3000 об/мин на машине с посредственной динамикой откровенно раздражает.

Совсем другое дело “Аурис”.

Такое впечатление, что его подвеску японцы специально испытывали на Октябрьском проспекте в Люберцах (те, кто хоть раз по нему проехал, согласятся, что это самая разбитая улица в мире – обитаемом, конечно).

Любые ямки и выбоины автомобиль глотает не поперхнувшись, лишь слегка покачиваясь. Да и звук мотора проникает в салон, лишь когда стрелка тахометра вплотную подбирается к красной зоне. Отлично!

Слабые места и недостатки toyota auris

Досадная экономия

В тестах “ЕвроNCAP” оба заслужили отличные оценки – пять звезд и 35 баллов. В каждом из автомобилей за безопасность пассажиров отвечали 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Полный арсенал эйр-бэгов можно получить и на поставляемых к нам машинах.

Причем, в отличие от “Пежо”, где весь комплект доступен лишь в самой дорогой комплектации с доплатой за коленную подушку, в “Тойоте” это базовое оснащение.

Однако нашелся и у нее досадный промах. Почему-то японцы решили, что в России “Аурису” система динамической стабилизации без надобности. ЕSP нельзя получить ни в какой из модификаций, даже за доплату. Экономика, безусловно, должна быть экономной, но не там, где это касается безопасности.

Слабые места и недостатки toyota auris

Главное – отношение

Прошли те времена, когда “Тойота” была доступным автомобилем. Сегодня при цене 529 500 рублей самый дешевый “Аурис” дороже большинства конкурентов. Да, 7 подушек, кондиционер, электропакет, МP3-магнитола, которые есть в базовом “Элегансе”, – весьма приличный набор.

Неплохо справляется со своими обязанностями и 97-сильный мотор в паре с механической коробкой. Однако “робот” можно заказать лишь с двигателем 1,6 л за доплату в 73 000 рублей. А если понравились литые диски, заплатить придется и за климат-контроль, и за откидной задний подлокотник, датчики освещенности и дождя.

Все это подается “Тойотой” исключительно вместе и лишь в комплектации “Престиж” за 649 000 руб.

Мало того, что дилеры торгуют автомобилями по принципу “бери, что дают”. Так ведь и сервис “Тойоты”, если не хотите потерять гарантию, чуть ли не кабальный. Техническое обслуживание “Ауриса” нужно проводить через каждые 10 000 км. При этом замена масла и диагностика подвески обойдется в 4810 рублей. За установку новых свечей придется доплачивать.

Сервис “Пежо” на таком фоне – настоящий праздник. Машину необходимо обслуживать лишь раз в 20 000 км. Стоимость малого ТО – 3600 рублей, расширенное, с заменой свечей обойдется на 2000 рублей дороже. Промежуточные визиты к дилеру для технических проверок только рекомендованы и бесплатны.

Да и сам 308-й – очень привлекательное предложение, одно из лучших в “гольф”-классе.

Пусть в “Комфорт-Пак” за 498 000 рублей не будет боковых подушек, а за магнитолу придется доплатить около $150, однако 120-сильного мотора в базе нет ни у одного из конкурентов.

Впрочем, и более дорогие и богаче оснащенные “Премиум” и “Премиум-Пак”, а также 150-сильные версии стоят адекватно. Кроме того, для каждой из трех комплектаций есть большой выбор дополнительных опций.

Мы решили:

Расхожее мнение о вреде звездной болезни нашло подтверждение и в результатах нашего теста. Сильно подвела “Аурис” (средняя оценка 4,0) жесткая политика продаж – высокие цены, фиксированные комплектации и дорогое обслуживание. Ведь за исключением разве что маленького багажника японскому автомобилю нечего стыдиться.

Некоторые спорные решения в интерьере и дешевый пластик компенсируют качественная сборка и хорошее оснащение. Диван покажется тесным лишь очень высоким пассажирам. А некоторые недочеты по части управляемости и своенравное поведение “робота” прощаешь за очень комфортабельную подвеску и достойную похвалы шумоизоляцию.

Тем весомее победа “Пежо” (средняя оценка 4,3). Новичок порадовал не только стильным интерьером, но и удобным, просторным салоном с высоким качеством отделки. Привлекательные цены, три различных комплектации с возможностью заказа дополнительных опций – также сильные козыри “Пежо-308”.

Впрочем, и французам есть над чем работать. К примеру, подвеску можно сделать комфортабельнее не в ущерб управляемости – вспомните, какой жесткой была “Мазда-3” до рестайлинга и какой покладистой стала после. И с неумелым “автоматом” надо что-то решать. Все таланты хорошего нового мотора он откровенно сводит на нет.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Toyota/Auris/9779.html

Тойота аурис: дизайн,салон,технические характеристики,фото,видео

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть свою гордость от факта появления новинки, и представил информацию об авто чуть ранее официальной даты дебюта. Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля  Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных покупателей в Европе как можно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение

Auris выпускается с середины 2007 года и построено на платформе самого продаваемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla. Тойота Аурис 2012-2015 модельного года получил полностью новый кузов, новинка стала чуть длиннее — на 30 мм, и ниже — на 55 мм.

Читайте также:  Двигатель 1kr не заводится

Применение высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля в разных комплектациях до 50 кг. Также уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с предыдущим поколением модели.

Все это вместе работает на улучшение топливной экономичности.

Дизайн

Слабые места и недостатки toyota auris

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находятся хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах. Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации.

А тут действительно есть что называть: новая мультимедийная система; сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов; цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма; система предотвращения фронтального столкновения; функция автоматического торможения; система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки; система автоматического управления работой дальнего света; система слежения за дорожными знаками. Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать. 

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Слабые места и недостатки toyota auris

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира.

Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Слабые места и недостатки toyota auris

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным.

Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер.

Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Слабые места и недостатки toyota auris

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017

Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление.

Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм. Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час.

Приятно порадует средний показатель расхода топлива — 4,1 литра на 100 километров.

Слабые места и недостатки toyota auris

Цена

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на заводах в Дербишире (Великобритания) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в Российской Федерации состоялся в начале 2013 года.

Цена на Toyota Auris 2015 года в России начинается с 1 059 тыс. рублей (“базовая” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей.

Стоимость “максимальной комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания.

Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей.

Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Слабые места и недостатки toyota auris

Заключение

Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты — внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики. Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже.

Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания. 

Источник: https://seite1.ru/drugie-marki-avto/tojota-auris-dizajnsalontexnicheskie-xarakteristikifotovideo/.html

Двигатели Toyota Auris

Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.

Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.

Слабые места и недостатки toyota auris

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.

В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.

По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями.

Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове.

Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.

Двигатели для Toyota Auris

Производителем предлагается довольно большой выбор двигателей для данной модели. В зависимости от характеристик они были разработаны под различные модификации автомобилей с учетом их особенностей и потребностей. Высокие эксплуатационные характеристики, качество и долговечность моторов позволяет использовать их на протяжении длительного срока.

ХарактеристикиМодели двигателей     
4ZZ-FE – МКПП, передний привод, MT Элеганс 1NR-FE – с компрессором, атмосферный, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1NR-FE — с компрессором, турбо, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1ZR-FE – МКПП/робот, передний привод, MT Престиж/MultiMode Престиж 1ZR-FAE – МКПП/робот, передний привод, МТ Элеганс Плюс/ MultiMode Престиж/Элеганс Плюс 2ZR-FAE — МКПП, передний привод, МТ Элеганс Плюс
Объем двигателя, куб.см 1398 1329 1598 1797
Мощность, л.с. 95 – 97 94 — 101 122 122 — 124 132 — 136 130 — 147
Крутящий момент, Н*м (кг*м), об./мин. 130-132 (13)/4400 118-132 (12-13)/4400-3800 174 (18) / 4800 150-160 (15-16)/4800-4400 160 (16)/4000-4400 160-180 (16-18)/4000
Бензин АИ-95 Premium/Regular АИ-92/-98 Premium АИ-98 АИ-95 АИ-95/-98 Premium/Regular АИ-92/-98
Расход топлива, л/100 км 06.09.2019 3.8 — 5.9 6.9 — 7.2 5.9 — 6.9 5.6 — 7.4
Выброс CO2, г/км 158 – 163 113 — 172 157 — 219 125 — 198 140 — 210
Диаметр цилиндра, мм 79 72.5 80.5
Степень сжатия 10.5 – 11

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-auris.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector