Слабые стороны и недочеты бмв 3 (е90)

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90) 

В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года. 

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан (Е90)? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может, вы хотите выделиться на дороге и купить автомобиль 3-ей серии в кузове кабриолет (Е93)?  3-серия БМВ в предыдущем кузове богата выбором силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые, а также дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается  8-цилиндровой версией двигателей мощностью 420 л.с. Известно, что Баварская марка производила, поставляла и предлагала авторынкам всего мира большой выбор автомобилей 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же приобрести? Или стоит вообще покупать 3-серию БМВ?

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90) 

Есть хорошая новость для автолюбителей. Любая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ. Данная немецкая автофирма всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом.

Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и мощность двигателя, которая используется последним до предела, что было заложено в него немецкими инженерами.

Эта машина в любом кузове и с любым мотором действительно обеспечит вам удовольствие от вождения.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90) 

Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, т.е. дефекты и заводские недочёты, что в итоге всегда сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

Например, с мая 2006 года по август 2007 года автофирма БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Вас наверно заинтересовало, что с ними не так. Но изначально, мы хотим всех предупредить, ни в коем случае не покупайте указанные нами автомобили и тем более подержанные, которые были выпущены в данном диапазоне времени.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

А все дело в том, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существует риск разрушения  гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом двигателя из строя. Так что держитесь подальше от 320Si.

Конструктивные ошибки

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

И что характерно,  даже такие  дизельные версии, как -Е90, имеют ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем.

Именно данный факт доказывает и показывает, что распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, не совсем верен.

Дизельные моторы, из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежными, чем его бензиновые конкуренты, даже несмотря на использование в дизеле более износостойких запчастей силового агрегата.

Вот пример. С сентября 2007 года компания БМВ начала продавать дизельную модель 3-серии, с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая справочка, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге, признана экспертами не надежной.

Так, из-за особенностей конструкции мотора N47 в процессе эксплуатации автомобиля, слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма и за достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет).

Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

Если вы думаете, что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, которые и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого вам придется частично разобрать двигатель.

Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.

Технические характеристики: 320d BMW (E90)ДвигательЧетыре-цилиндровый турбо / назад вдольКлапанов / Распределительных валов4 на цилиндр / 2Объем1995 куб.см.Мощность120 кВт (163 л.с.) при 4000 об / минКрутящий момент340 Нм при 2000 об / минМаксимальная скорость220 км / ч0-100 км / ч8,9 секБак / Топливо61 л / ДизельПередача / ПриводМКПП-АКПП / ЗаднийДлина / Ширина / Высота4520/1817/1421 ммБагажник460 лВес / Полезная нагрузка1595/340 кг

Если вовремя не устранить эту проблему, то в последующем, в процессе эксплуатации автомобиля, цепь может порваться. В итоге двигатель получит более серьезные повреждения. Расходы на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (стоимость на станции БМВ).

Обратите внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому, в случае появления скрежета или треска под капотом сразу обратитесь на станцию техобслуживания БМВ, для диагностики работы двигателя. В противном случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

Специалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-серии и выявили, все самые слабые места в автомобиле. Таким образом, если вы хотите узнать, на что вам нужно обратить пристальное внимание при покупке б/у БМВ 3-серии, смотрите ниже фото отчет:

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Для анализа и теста за основу была взята подержанная BMW 3-серии, в кузове Е90 (модель 320d) и с пробегом 135,000 км. Год выпуска машины: 2005 год.

Средне- рыночная стоимость автомобиля на б/у рынке составляет 600,000 рублей. Напомним, что этот кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.

  • В этот период выпускались следующие модификации автомобилей:
  • Четырехдверный седан — кузов Е90
  • Четырехдверный универсал — кузов Е91
  • Купе — кузов Е92
  • Двухдверный кабриолет — кузов Е93
  • Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года. 

Катушки зажигания

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Приобретая бензиновый автомобиль, обратите свое внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь потратить на них примерно 8000-10000 рублей + стоимость работы на станции техобслуживания.

Клапан рециркуляции ОГ

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90) 

Как и во многих дизельных автомобилях, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В случае, если его очистка не возможна, то придется приобрести новый. Средняя стоимость клапана для BMW 320d (двигатель N47) в России составляет 3000-5000 рублей.

Сажевый фильтр

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Так же в модели БМВ 320d частая проблема происходит с работой сажевого фильтра, который, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. В случае, если у вас забился сажевый фильтр, то придется покупать новый. Стоимость фильтра для 320d (N47)- 80,000 рублей.

В качестве альтернативы можно конечно обратиться в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без этой части. Но, к сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, часто подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов машины.

Естественно, все зависит от того насколько профессионально будет вырезан сажевый фильтр.

Турбина

Еще одна проблема, часто встречающаяся на BMW 320d (N47), это не долгий срок службы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для автомобилей, которые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за ошибок конструкторов при проектировании дизельного двигателя, турбокомпрессор очень быстро выходит из строя.

Таким образом, исходя из предоставленной информации, перед покупкой подержанного б/у автомобиля обратите свое внимание на эту не мало важную деталь, так, как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, ведь заплатив за нее 30,000-40,000 рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать очень долго) колеблется от 92,000 до  100,000 рублей.

Маховик

Двух массовый маховик то же может достаточно износиться ближе к пробегу 100,000-130,000 км. Как правило, данный ресурс детали 100 тыс. км. К этому пробегу вышеуказанная деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на машине установлена механическая коробка передач, то в случае износа маховика вы будете ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость в России — 30,000-50,000 рублей.

Пружина подвески

Приобретая б/у БМВ 3-серии обратите внимание и на состояние пружин подвески. Если машина прошла больше 100,000 км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь данного автомобиля гораздо меньше, чем на другие части этой же модели. Стоимость запчасти + работа + сход развал может обойтись вам в 10,000-15,000 рублей.

Передняя подвеска

Хорошая новость  для тех, кто хочет приобрести или уже приобрел подержанную БМВ 3-ей серии. В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет, гораздо лучшую переднюю подвеску, она надежней. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошлой модели. Единственное, что часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная стоимость 2,000 рублей.

Итог:

В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, который отвечает всем нормам безопасности. Это подтвердил ряд долгосрочных дорожных тестов, которые проводили как Немецкие журналисты, так и Американские автомобильные эксперты.

Единственное на что конечно стоит обратить внимание, это на модель  320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. В этой модификации выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.

 

А также, если вы являетесь владельцем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая была выпущена в период с 2007 по 2011 года, или вы еще только собираетесь приобрести данную модификацию автомобиля, на вторичном рынке машин, то стоит обратить серьезное внимание на выше указанные детали и компоненты, поскольку, в случае их не своевременной замены автомобиль может получить еще более дорогостоящие поломки.

Вполне вероятно, что приобретая подержанный  б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, она уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов.

Поэтому ваша задача, с помощью тщательной диагностики узнать, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали.

Помните, что в случае установки предыдущим автовладельцем машины неоригинальных запчастей на автомобиль, все это может привести к быстрому износу ранее поменянных компонентов.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514619-vse-slabye-storony-poderzhannoy-bmw-3-series-e90.html

Отзывы владельцев о BMW E90. Слабые места БМВ Е90

BMW 3-series в кузове Е90 — неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 — и всегда в пользу последней. 

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Читайте также:  Емкости масел и жидкостей nissan pathfinder r52

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения — Е36 и Е46.

  • Седан получил обозначение Е90, туринг — Е91, купе — Е92, кабриолет — Е93.

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий — причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

  • Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.
  • Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.
  • И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Кузов и салон

Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.

Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Кузовщина на БМВ Е90 стоит не так дорого, как её восстановление. И важно найти специалиста, потому что «народные» способы выправления помятых элементов плохо отразятся на виде машины.

Внутри седана — хорошо сохраняющийся салон, спасибо качественной сборке и материалам.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Правда, на первых версиях Е90 и в машинах с большими пробегами искусственная кожа сидений может быть протёртой. Отделку натуральными материалами нужно искать только среди дорогих комплектаций.

Кнопки и руль затёрты на Е90 с пробегами за 150-200 тыс. км. Экран системы iDrive служит долго и практически не ломается, как и головное устройство.

Электроника

До рестайлинга 2008 года отдельные владельцы сталкивались с двумя «детскими болезнями» Е90: лопающимися стёклами фар и оплавлением кабеля (плюсовой клеммы) аккумулятора, который идёт в блок реле и предохранителей в салоне.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Нужно быть готовым к тому, что множество сервоприводов потребуют к себе дополнительного внимания. Это касается и электропривода зеркал, и опции комфортной посадки, которая отодвигает кресло водителя.

В климатической системе выходит из строя обычно мотор вентилятора и управляющий блок.

А вот блоки ABS и ESP достаточно надёжны, потребоваться на серьёзных пробегах может разве что реставрация проводки к датчикам АБС.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Двигатели

Основная часть претензий владельцев BMW E90 связана именно с двигателями новой серии — рядными «четвёрками» N45, N43 и N46.

Они считаются ненадёжными и капризными, требовательными к расходникам и дорогими в ремонте.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем, только ухудшают ситуацию. В результате спустя несколько лет эксплуатации многие владельцы сталкиваются с проблемой масложора, закоксованности мотора, выходом из строя катализатора и поломками сложных систем- Valvetronic и VANOS.

  1. Проблема усугубляется тем, что на моторах для BMW Е90 не предусмотрены масляные щупы, а датчик уровня масла выходит из строя, что чревато задирами в цилиндрах и последствиями масляного голодания.
  2. Выживают и относительно здравствуют моторы на тех BMW E90, чьи владельцы часто ездят по трассе, обслуживают двигатель качественным маслом (не тем, что рекомендовано производителем), или после доработок сервисменов, которые позволили снизить рабочую температуру.
  3. Бензиновые двигатели
  4. Самым проблемным считается бензиновый 177-сильный двигатель N45B20S.
  • Отличается он не только карбоновой клапанной крышкой ГБЦ, но и проблемами с ЦПГ и работой ГРМ-системы.

Среди бензиновых «четвёрок» имеет смысл присмотреться к 2,0-литровому N43B20. Он выпускался в версиях на 143 и 170 л.с. и монтировался на 318i и 320i с 2007 года.

  • С собратьями N-серии этот мотор разделил жестковатую работу и вибрацию, но его большой плюс — отсутствие системы электронного подъёма клапанов Valvetronic.

2,5-литровые бензиновые агрегаты серии N52B25 недолюбливают владельцы за алюсиловое покрытие, масложор, отказ Valvetronic и детонацию, которая может привести к обрыву цепи маслонасоса и ГРМ и повреждению ЦПГ.

Ставились такие моторы (от 177 до 218 л.с.) на 323i и 325i.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

  • Основные беды с этим мотором объясняются двумя факторами: неудачной конструкцией поршневой группы, которая склонна к закоксовке, и высоким температурным режимом работы, который выводит из строя маслосъемные колпачки.
  • Дальше принцип домино: уровень масла падает, цепь ГРМ изнашивается, фазовращатели VANOS и Valvetronic загрязняются, вызывая «плавание» оборотов, катализаторы и лямбда-зонды загрязняются и сдаются тоже.
  • Масляный нагар на впуске убивает пластиковые заслонки впускного коллектора, они разрушаются и попадают прямиком в цилиндры.
  • Обычно после 150+ тыс. км или пяти лет эксплуатации двигатель просится на замену ЦПГ и гильзовку.

А вот бензиновый 3-хлитровый агрегат N52B30 более надёжен, благодаря другому производителю поршней. Его можно найти на 325i, 328i и 330i.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

  • Если установить на него низкотемпературный термостат и вовремя менять маслосъемные колпачки, все проблемы по части масложора можно устранить.
  • Если выбирать лучшее масло из доступных, проблем даже с Valvetronic и VANOS не будет. По крайней мере, первых 150 тыс. км, это касается городских пробегов. С этой отметки начинаются беды по аналогии с N52B25.

Бензиновые турбомоторы N54B30, которые устанавливались на BMW 335i, имеют свои особенности. У них традиционный блок из алюминия с чугунными гильзами, более надёжная ЦПГ, прямая система впрыска и нет Valvetronic. Зато есть ТНВД, известный своими проблемами, как и инжекторные форсунки.

После 2011 года на смену этому мотору пришёл турбированный N55B30 с одним турбокомпрессором и системой Valvetronic III. Типичные проблемы — масложор, повышенная температура, недолговечные модули зажигания и форсунки.

Теперь о дизелях.

Самый распространённый N47D20 может похвастаться тягой, мощностью и экономичностью в сравнении с бензиновыми моторами, но на этом достоинства заканчиваются (а стоят дизельные версии традиционно дороже).

  • Среди типичных проблем, особенно для выпущенных до 2009 года версиях мотора — требовательная к качеству топлива топливная аппаратура и конструкция привода ГРМ.
  • Цепи расположены сзади двигателя, для замены привода его требуется демонтировать. А если затянуть с заменой, при разрыве цепи выход из строя ДВС целиком более чем вероятен.
  • После 2009 года производитель заменил коленвал, доработал цепи маслонасоса и установил новые успокоители и гидронатяжитель привода ГРМ, стало лучше.

Дизельные двигатели M57 и N57 — отличные варианты, только редкие. Традиционный привод ГРМ, относительно простая конструкция, а у М57 — ещё и чугунный блок и более надёжные форсунки.

  • М57 мощностью в 197 л.с. и 231 л.с. можно найти на версиях 325d и 330d, выпущенных до 2010 года. В версии 335d стоит более старая модификация М57 мощностью в 286 л.с. Правда, в сочетании с АКП большой крутящий момент быстро «убивает» коробку.
  • С 2008 года на смену М57 пришло новое семейство N57. Основной недостаток этих моторов — малоресурсные и дорогие в замене пьезофорсунки. Но по соотношению производительности и расходу топлива это хороший вариант.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска на БМВ Е90 достаточно надёжная, но есть моменты.

  • При выходе из строя шаровых шарниров начинает скрипеть задняя «многорычажка».
  • Перебирают владельцы «трёшки» с RWD заднюю подвеску раз в 100-120 тыс. км.
  • Рычаги передней подвески служат дольше — 150-200 тыс. км.
  • Типичный расходник -рулевые тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, управляемые амортизаторы выделяются стоимостью.
  • Подшипники ступиц меняются только в сборе и иногда начинают гудеть уже к 90 тыс. км.
  • Владельцы обращают внимание на состояние алюминиевого подрамника: он может растрескаться при ударах о бордюры или начать ржаветь в местах креплений.
  • Рулевая рейка требует аккуратного отношения и в плане покрытия дороги, и в плане вождения, и очень чувствительна в плане стоимости замены на новую.

Жалуются владельцы на насос ГУР, который может начать гудеть уже при пробеге 100+ тыс. км. Если не поменять вовремя, в систему попадёт металлическая стружка, а под удар — и заменённый насос, и рулевая рейка.

Тормозная система достаточно надёжна, но ресурс колодок напрямую связан со стилем езды — причина в активно работающих системах антипробуксовки и стабилизации ESP.

Трансмиссия

«Механика», которую можно найти на этой «трёшке», неприхотлива и надёжна, но выбирают их для нещадной эксплуатации, поэтому при выборе МКП нужно уделить внимание звукам. Если двухмассовый маховик стучит, требуя замены, её нельзя откладывать, иначе он разобьёт картер КП и стартер.

Проблемный узел для полноприводных версий Е90 — раздаточная коробка xDrive, которая может умереть уже к 80 тыс. км по разным причинам, износа пакета фрикционов до выхода из строя электроники, а также буксования.

Что касается «автоматов», то и версии ZF, и версии GM проблем не доставят — при условии, что агрегатируются с двигателями мощностью меньше 200 л.с.

  • АКП ZF серии 6HP28 — усовершенствованные 6HP21, если обслуживать их по регламенту, к 150 тыс. км пробега понадобится только небольшой восстановительный ремонт.
  • Коробка GM 6L45R, что удивительно, даже лучше АКП производителя ZF. Стабильная и надёжная, не боится высоких оборотов. Можно найти в паре с моторами объёма 2,5 и 3,0 литра — рядных «шестёрках». Это касается АКП после рейстайлинга.
  • Коробки GM, выпущенные до 2008 года, отличались потерей давления масла в насосе. Это выражалось в задержке включения первой или задней и рывках при переходе со второй на третью передачу.

Производитель не предусматривает обслуживание коробок, но масло желательно менять к пробегу 60-90 тыс. км.

Итого

При выборе подержанной BMW E90 опираться нужно на соотношение кузов/мотор/ходовая часть. Лучше выбрать заднеприводной вариант.

Присмотреться стоит к дизелям, среди бензиновых моторов лучше выбрать трёхлитровые атмосферники.

  • О «пятёрке» BMW E60 узнаете здесь. 

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/195-otzyvy-o-bmw-e90-ili-15-slabykh-mest-bmw-e90.html

Основные неисправности и недостатки БМВ 3 серии с пробегом Отзыв

БМВ 3 серии (BMW 3—series) – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. «Трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей.

Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного интересных фактов:

Читайте также:  Заправочные объемы и марки гсм renault sandero

Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек». В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3».

По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем.

На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году.

В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92, кабриолет – Е93. При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.

Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе.

С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс», которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию.

Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Слабые места и недостатки БМВ 3 серии с пробегом

Кузов данной модели соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину.

А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери.

Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей.

На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол, в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.

Двигатели

Традиционно для BMW, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.).

Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно.

Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (до литра на 1000 км).

При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.

У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло.

Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала.

Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно.

Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.

Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы.

Цепь ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс.

км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Дизельные моторы

Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е.

на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км), которые не подлежат восстановлению.

Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной).

Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс.

км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

БМВ 3 серии может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем.

В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависание сцепления). Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки. В механике слабым местом считается сцепление.

При средних нагрузках его ресурс составляет около 100000 км, но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30000 км. Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии.

Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в 80-100 тыс. км пробега. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Надежность элементов подвески БМВ 3 серии

Ходовая ‘этого автомобиля сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес машины, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует.

Многие собственники жалуются, что после 50000 км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум (скрип, стук). Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 30-40 тыс.

км), в передней оси, при бережной эксплуатации, до 100-150 тыс км делать ничего не придется.

Задняя подвеска БМВ 3 серии также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге 80000. км выходят из строя. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны.

Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 тыс. км) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 тыс.

км, замена обойдется в 500 у.е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей компании BMW, к салону «трешки» нет нареканий, и это относится как качеству отделочных материалов, так и сборке. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки (со временем начинает свистеть).

Решается проблема достаточно просто (необходима смазка деталей моторчика), но, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник (перестает ловить радиостанции). Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка (перестает реагировать на пульт дистанционного управления).

Чтобы устранить проблему придется выложить около 200 у.е. (требуется замена антенны в крышке багажника или проводки, проблема актуальна для универсалов). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить.

В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления, но, нередки случаи, когда собственникам приходилось раскошелиться на замену электронной платы.

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Итог:

БМВ 3 серии в подержанном состоянии имеет ряд достаточно серьезных недостатков с силовыми агрегатами, для устранения которых, в большинстве случаев, придется выложить кругленькую суму. Однако, если Вы ищете стильный и быстрый автомобиль, управление которым дарит истинное наслаждение, то более подходящего варианта в этом ценовом сегменте Вам не найти.

Достоинства Недостатки
Стильный дизайн Высокая стоимость ремонта и обслуживания
Качественные отделочные материалы Повышенный износ задней резины
Превосходные ездовые характеристики Проблемные силовые агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/bmw-3/

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Слабые стороны и недочеты БМВ 3 (Е90)

Дорожные опробования БМВ 3-серии и самые нередкие поломки. Отзыв

В кризисное время в Российской Федерации многие люди отказываются брать новые машины из-за их подорожания и смещают собственные интересы в сторону подержанного рынка машин. Сейчас мы решили детально поведать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.

Какую модификацию вы желаете купить? Седан (Е90)? Либо вы желаете приобрести 3-серию в кузове купе (Е92)? Либо вам больше нравится кузов универсал (Е91)?

Быть может вы желаете выделиться на дороге, приобретя «трешку» в кузове кабриолет (Е93)? Кроме этого 3-серия БМВ в прошлом кузове богата на выбор силовых установок. Вы имеете возможность выбрать разные бензиновые и дизельные моторы, мощностью начиная от 116 л.с. и заканчивая 8-цилиндровой версией, мощностью 420 л.с. Как видите Баварская марка создавала богатый выбор предположений 3-серии.

Хорошая новость для вас. Каждая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ, которая постоянно делала необычные машины со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, хорошая работа двигателя, что применяют всю мощность, в которую в него положили инженеры, и эта машина в любом кузове, и с любым мотором вправду снабжает наслаждение от вождения.

Но, не обращая внимания на явные плюсы, во многих моделях Е90 были распознаны множественные неприятности, заводский и дефекты недочёты, что в итоге отражается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

К примеру, с мая 2006 года по август 2007 года БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Ни за что не берите б/у автомобиль, что выпущен в этом диапазоне дат.

Все дело в том, что в это время времени в данной модели были неприятности с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за недостатка существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в ходе эксплуатации вы имеете возможность столкнуться с полным выходом из строя двигателя.

Так что держитесь подальше от 320Si.

Конструктивные неточности

Страно, но кроме того дизельные предположения Е90, имеют последовательность распознанных в ходе эксплуатации неприятностей.

Этот факт обосновывает, что вопреки распространенному мифу о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, дизельные моторы из-за собственной сложной конструкции время от времени получаются менее качественные собственных бензиновых соперников, не обращая внимания на применение, более износостойких запчастей силового агрегата.

К примеру, с сентября 2007 года, компания БМВ начала реализовывать дизельную модель 3-серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47.

К сожалению, дизельный мотор применяет сложную конструкцию, которая в итоге признана специалистами не надежной.

Так из-за изюминок конструкции мотора N47, в ходе эксплуатации автомобиля через чур скоро изнашивается цепь газораспределительного механизма.

За достаточно маленький срок, в следствии износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта неприятность отмечается у всех БМВ 3-серии (320d) каковые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

Если вы думаете что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения недостатка вам нужно заменить подшипник коленвала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, каковые из-за и становятся обстоятельством преждевременного износа цепи. Но, для этого вам нужно частично разобрать двигатель.

Внимание! Цена ремонта приблизительно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Само собой разумеется, возможно сделать и дешевле в неофициальных технических центрах либо у эксперта в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется дорого.

Характеристики: 320d BMW (E90)ДвигательЧетыре-цилиндровый турбо / назад на протяженииКлапанов / Распределительных валов4 на цилиндр / 2Количество1995 куб.см.Мощность120 кВт (163 л.с.) при 4000 об / минКрутящий момент340 Нм при 2000 об / минБольшая скорость220 км / ч0-100 км / ч8,9 секБак / Горючее61 л / ДизельПередача / ПриводМКПП-АКПП / ЗаднийПротяженность / Ширина / Высота4520/1817/1421 ммБагажник460 лВес / Нужная нагрузка1595/340 кг

В случае если своевременно не устранить эту проблему, то в последующем в ходе эксплуатации автомобиля цепь может порваться. В итоге двигатель возьмёт более важные повреждения. Затраты на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (цена на станции БМВ).

Обратите внимание, что на машинах 2011 года с двигателем N47 кроме этого распознаны недостатки, каковые приводят к преждевременному износу цепи. Исходя из этого, при появления скрежета либо треска под капотом, сходу обратитесь на станцию технического обслуживания БМВ для диагностики работы двигателя. В другом случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

Эксперты протестировали подержанную БМВ 3-серии и распознали все самые не сильный места в автомобиле. Так что если вы желаете определить на что вам необходимо обратить внимание при покупке б/у БМВ 3-серии смотрите ниже фото отчет:

Для теста и анализа за базу была забрана подержанная BMW 3-серии в кузове Е90 (модель 320d) с пробегом 135,000 км. Год выпуска автомобили: 2005 год.

Среднерыночная цена автомобиля на б/у рынке образовывает 600,000 рублей. Отметим, что данный кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.

  • В это время выпускались следующие модификации машин:
  • Четырехдверный седан — кузов Е90
  • Четырехдверный универсал — кузов Е91
  • Купе — кузов Е92
  • Двухдверный кабриолет — кузов Е93
  • Купе, кабриолет и универсал поступил в мировую продажу в августе 2006 года.
  • Катушки зажигания

Получая бензиновый автомобиль, обратите внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки смогут быть пропуски. Наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут трудиться не действенно.

В этом случае приготовьтесь израсходовать на них приблизительно 8000-10000 рублей + цена работы на станции технического обслуживания.

Клапан рециркуляции ОГ

Как и во многих дизельных машинах, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной автомобили, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Если его очистка не вероятно нужно будет приобрести новый. Средняя цена клапана для BMW 320d (двигатель N47) в Российской Федерации образовывает 3000-5000 рублей.

Сажевый фильтр

Кроме этого видится нередкая неприятность в модели БМВ 320d с работой сажевого фильтра, что из-за не хорошо трудящегося клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. Если у вас забился сажевый фильтр нужно будет покупать новый. Цена для 320d (N47) 80,000 рублей.

В качестве альтернативы возможно само собой разумеется обратиться в специальный сервис, где вам вырежут из выхлопной совокупности сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без данной части. Но эти работы вы не сможете сделать у официального дилера.

К тому же, довольно часто подобные модернизации с автомобилем становятся обстоятельством поломки вторых компонентов автомобили.

Но, это само собой разумеется все зависит от того, как профессионально будет вырезан сажевый фильтр.

Турбина

Еще одна неприятность, которая довольно часто видится на BMW 320d (N47), это не продолжительный срок работы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для машин, каковые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за неточностей конструкторов при проектировании дизельного двигателя турбокомпрессор весьма скоро выходит из строя.

Исходя из этого, получая б/у автомобиль на подержанном рынке, обратите внимание перед приобретением на эту подробность, потому, что средняя цена новой турбины (брать б/у кроме того не думайте, поскольку, заплатив за нее 30,000-40,000 рублей, не гарантирует вам, что подержанная турбина будет трудиться весьма долго) образовывает 92,000 рублей — 100,000 рублей.

Маховик

Двухмассовый маховик кроме этого может достаточно износиться к пробегу 100,000-130,000 км. В большинстве случаев, ресурс подробности 100 тыс. км. К этому пробегу эта деталь автомобили покрывается трещинами и разными небольшими недостатками.

  1. В случае если на машине установлена механическая коробка передач, то при износа маховика, вы станете чувствовать вибрацию при переключении скоростей.
  2. Ориентировочная цена в Российской Федерации — 30,000-50,000 рублей.
  3. Пружина подвески

Получая б/у БМВ 3-серии, обратите внимание на состояние пружин подвески. В случае если машина прошла больше 100,000 км, пружины смогут лопнуть. Однако, количество жалоб на эту подробность значительно меньше, чем на другие части модели.

Цена запчасти + работа + сход развал может составить 10,000-15,000 рублей.

Передняя подвеска

Хорошая новость для тех, кто желает покупать подержанную «трешку». В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет значительно надежнее переднюю подвеску. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошедшей модели.

Единственное, что довольно часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная цена 2,000 рублей.

Результат:

В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, что отвечает всем нормам безопасности.

Это подтвердил последовательность долговременных дорожных тестов, каковые проводили, как Германские журналисты, так и Американские автомобильные специалисты.

Единственное на что само собой разумеется стоит обратить внимание, это на модель 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года.

В данной модификации распознаны важные заводские недостатки с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.

Кроме этого, если вы являетесь обладателем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая выпущена во время с 2007 по 2011 года либо вы планируете приобрести эту модификацию автомобиля на подержанном рынке, то стоит обратить внимание на вышеуказанные детали и компоненты, потому, что при их не своевременной замены, автомобиль может взять еще более дорогостоящие поломки.

В полной мере возможно, что получая б/у БМВ 320d на подержанном рынке, она уже подвергалась ремонту указанных выше компонентов.

Исходя из этого ваша задача посредством тщательной диагностики определить как как следует были проведены работы по ремонту, и какие конкретно (и где) для этого приобретались подробности.

Не забывайте, что при установки прошлым обладателем автомобиля неоригинальных запчастей для устранения поломок, может привести к стремительному износу ранее поменянных компонентов.

В обязательном порядке к прочтению:

BMW 3 Series E90 не сильный места! Обзор!

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW X6 (E71): Стоит ли брать подержанный джип
    Надежен ли кроссовер также 6 прошлого поколения. В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в…
  • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
  • Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)
    сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…
  • Выкуп подержанных машин в Москве
    Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…
  • Lexus GS430 2006 г.в. (Все это лирика)
    Что произойдёт с кузовом автомобиля, в случае если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и для чего? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как верно дробить плавленый сырок…

Источник: http://iru-cis.ru/vse-slabye-storony-poderzhannoj-bmw-3-series-e90/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector