Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Вряд ли найдётся мужчина, который не хотел бы приобрести себе мощный внедорожник. Особенно это касается тех, кто любит много путешествовать. С ним вопрос о плохих дорогах отпадает сам собой, а брутальный внешний вид позволяет чувствовать себя уверенно и надежно. Лидирующую позицию среди таких автомобилей занимает Mitsubishi Pajero, который успел завести достаточное количество поклонников. Но перед приобретением важно взвесить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, проблемные части, чтобы потом не возникло непредвиденных ситуаций.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero

Представляет собой полноразмерный внедорожник, принадлежащий самой большой японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors. Производство началось в 1982 году, продолжается по настоящее время.

Первое поколение выпускалось в укорочённой трёхдверной версии с бензиновым и дизельным двигателем. Затем была выпущена модификация с пятью дверями, удлинённой колёсной базой, высокой крышей.

Дизельные и бензиновые двигатели стали с турбонаддувом.

После этого произошёл рестайлинг – окраску сменили на двухцветную, появилась возможность обогрева передних сидений, сменилась облицовка приборной панели.

Второе поколение получило новый ряд сидений, появилась модификация с гидравлической регулировкой клиренса. Кроме этого, модернизировался бензиновый двигатель.

Последующие версии комплектовались пятиступенчатым автоматом, обновленными передними, задними бамперами. Презентация последнего поколения была осуществлена в 2013 году.

Автомобили стали оснащаться гибридной силовой установкой, полноприводной компоновкой.

Базовая комплектация последней модели включает:

  1. Антиблокировочная система тормозов.
  2. Электронное распределение тормозных усилий.
  3. Помощь при экстренном торможении.
  4. Устройство контроля устойчивости, противобуксовочная система.
  5. Автоматическая разблокировка дверей при аварии.
  6. Фронтальные, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  7. Ремни с преднатяжителями.
  8. Крепления для детского автокресла.
  9. Централизованная блокировка замков.
  10. Электронное противоугонное устройство.
  11. Круиз-контроль.
  12. Электропривод боковых зеркал с подогревом.
  13. Передние противотуманные фары.
  14. Передние, задние брызговики.
  15. Тонировка стёкол.
  16. Камера заднего вида.
  17. Кожаное покрытие руля.
  18. Электропривод водительского кресла.
  19. Бортовой компьютер.
  20. Передние, задние электростеклоподъемники.
  21. Климат-контроль.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Преимущества автомобиля Mitsubishi Pajero

Популярность рассматриваемого автомобиля без сомнений получена не зря. Он с лёгкостью может выиграть конкуренцию у многих других известных внедорожников. К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Несомненным преимуществом является брутальный внешний вид, выделяющий его на дорогах среди остального потока машин. Дизайн продуман таким образом, чтобы не было ничего лишнего для сохранения классического аристократичного стиля внедорожников.
  • Является идеальным вариантом для путешествий. Благодаря складывающимся сиденьям можно без каких-либо трудностей устроить себе удобное спальное место, позволяющее спать во весь рост. А для перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена дополнительная установка багажника на крыше.
  • Базовая комплектация оснащена всем необходимым для полноценного комфортного вождения и находится на высоком уровне. Оборудование продумано до мелочей, поэтому за более дорогую комплектацию можно не переплачивать.
  • Салон удобный, комфортабельный, выполнен из качественных, приятных на ощупь материалов. Заглянув внутрь, сразу видно, что производители не экономили над обустройством. Также учтена комфортная посадка и высадка людей, благодаря широким боковым порогам.
  • Благодаря встроенной раме, кузов обладает высокой жёсткостью, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при большой скорости и на бездорожье. Для усиления безопасности установили крепкие молдинги.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Недостатки автомобиля Mitsubishi Pajero

Наверное, не найдётся такого автомобиля, который был бы идеальным во всех планах и одинаково устраивал каждого. У любой машины находятся слабые стороны, поэтому на это нужно обратить особое внимание. Среди минусов некоторые пользователи отметили следующее:

  • Мотор хорошо работает только с качественным бензином. Если горючее низкого качества, то топливный насос начинает барахлить. Также по этой причине быстро засоряется впускной коллектор у дизельного двигателя.
  • Довольно часто выходят из строя противотуманные фары. Они быстро запотевают и ломаются. Также нередко поступают жалобы на систему климат-контроля.
  • Расход топлива у бензинового варианта довольно велик – от 15 до 25 литров по городу. Задумываясь о расходе топлива и выборе мощности нужно понимать, что это не гоночный автомобиль.
  • Многие отмечают несовершенную шумоизоляцию. Во время езды бывает слышен шум двигателя и другие посторонние звуки. За такую цену производители могли бы постараться ответственнее подойти к этому вопросу.
  • Даже в самой дорогой комплектации отсутствует регулировка руля по вылету. Для многих это неудобно и является немаловажной проблемой. Также отсутствует память установки сидений и боковых зеркал.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Вывод

Несмотря на имеющиеся минусы, рейтинг данного автомобиля практически не снижается, оставаясь на высоком уровне. Те преимущества, которыми он обладает, полностью перекрывают все недостатки.

Тем более, зная больные места, можно предотвратить возникновение проблем. Даже устаревшие версии славятся своей надёжностью и качеством.

Поэтому без сомнений можно сказать, что если позволяют денежные средства, то такой внедорожник станет отличным приобретением и не подведёт в самый неподходящий момент.

Источник: https://plusiminusi.ru/vnedorozhnik-mitsubishi-pajero-plyusy-minusy-stoit-li-pokupat/

Эксплуатация Mitsubishi Pajero 3 1999-2006 г.в. Проблемы по подвеске, рулевому, ходовой. Типичные болячки и недостатки

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Была ещё одна версия в гамме трансмиссий, это продвинутый «девайс» с умной раздаточной коробкой, называется SuperSelect II, однако по надёжности она отнюдь не «супер»! К механической составляющей никаких претензий нет, но вот электроника, которая управляется джойстиком селектора, её переключения режимов может давать сбои. Дело в том, что ее проводка и датчики, которые расположены относительно низко и открыто под днищем, страдают от влаги и способны Pajero оставить прямо посреди бездорожья без полного привода. Значок с индикаторами режимов трансмиссии, который расположен на приборной панели, при этом мигает. Как ни странно, время шло, но ничего не менялось — ведь схожие проблемы были и у «раздатки» SuperSelect первого поколения, который дебютировал на Паджеро второй генерации в далёком 1991 году! Передний карданный вал имеет единственную крестовину довольно надёжна, и проживёт долго, при условии, что её надо шприцевать не только при ТО, но и после прохождения процедуры «грязевых» ванн. Но вот передние ступичные подшипники А не слишком защищены от слякоти, и просто дополнительной смазкой не защитить, так что, их приходится менять за сумму $290-330, и делается это вместе со ступицей. Причем часто данную процедуру проводили еще по гарантии.

Как говорилось выше, у третьего поколения Pajero подвеска полностью независимая, и при условиях нормальных дорог «ходит» не хуже, чем торсионы и балка у Паджеро Второго, но от бездорожья страдает больше. Когда эксплуатация машины при щадящих условиях, то раньше чем 100 т.

километров придётся менять разве что стойки за $65—80 и втулки стабилизаторов за $8—12. А рулевые наконечники за $55-65 и амортизаторы (по $250-300 передние и $160-200 задние) как правило, работают до 125—150 т. км, оба передних рычага вместе вкупе с сайлент-блоками по $220-270 и $350-400 также как правило до 125—150 т.

километров, а через 135—160 т. километров, понадобятся шаровые опоры по 75—90 долларов, которые меняются отдельно.

И наконец, сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны протянуть даже больше чем 200 тысяч! Их особенность в том, что часть из них меняется вместе с рычагами, а тотальная ревизия обойдется в $950-1000.

Однако любителям экстремальных ралли-рейдов и покорять целину порой приходится перебирать полностью заднюю подвеску уже через 110-130 т. километров. А в силу того, что все нагрузки в виде ударов от приземлений приходит на переднюю, то она временами не выдерживает и одной сотни тысяч, причём, вероятно, придётся потратиться и на реечную рулевую систему за $1800-1900.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Подвеска обладает и исключительно возрастным «багом», дело в болтах-эксцентриках, которые помогают при регулировке углов установки колес, причём как передних, так и задних.

Далее, года через три-четыре они начинают образовать с сайлент-блоками одно сплошное неразъемное соединение, в итоге приходится рычаги резать! Чтобы дело до этого не дошло, лучше всего болты превентивно защитить от ржавчины смазкой.

О тормозных механизмах. Они довольно мощные и информативные, ведут себя по легковому. Расходы на них прямо зависят от стиля вождения, если активно перемещаться на тяжелом Pajero, то придётся обновлять через каждые 20—30 т. км помимо передних колодок ещё и деформировавшихся диски, которые обойдутся Вам по $120-150.

А у автомобилей первых трёх лет выпуска мог барахлить гидроаккумулятор в тормозной системе, и давал об этом знать педаль, которая при этом «размягчалась». И ещё одно, проверьте, был ли он заменен по отзывной кампании Мицубиси? А иначе, за новый придётся попрощаться с $2100-2500.

К слову, меняя колодки, следует обязательно смазать направляющие тормозных механизмов за $550-600, так как у них есть большая тяга к «закисанию».

Перейдем к кузову. К сожалению скептиков и недоверчивых знатоков, «легковой» кузов несущего типа с развитой системой лонжеронов на деле оказался далеко не по легковому прочным! В отличие, скажем, от аналогичного кузова рамы Судзуки Гранд Витара третьего поколения, он не сильно расшатывается при езде по бездорожью.

Правда, если что, то следует знать, что геометрию сложной конструкции будет очень непросто реставрировать после средней и сильной аварии, и от машин со следами «гаражного» ремонта лучше держатся как можно дальше, вне зависимости от привлекательности их цены.

Следует провести проверку состояния углов установки колес – она должна быть среди обязательных пунктов программы при покупке любой машины.

Однако, если повезет и Паджеро/Монтеро окажется небитым, то ржавчина на кузове не скоро появится, так как он «по-умолчанию» полностью оцинкован. А если и наступает «пора» ржавчины, то следует знать слабые места — первым, как правило, сдаётся дверь багажника, точнее очаги коррозии появляются в проеме стекла и под планкой «света» номерного знака.

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Со временем слабая краска кузова протирается об уплотнители дверей, давая «помогая» возникновению очагов коррозии. Этим Особенно грешит багажная дверь — очаги коррозии появляются в проеме стекла под планкой «света» номерного знака.

Отделка из «хрома» беззащитна перед русской дорожной и моечной химией. Далее по списку слабых мест — покрытие поводков стеклоочистителей держится не очень крепко. Может вспучиваться краска и коррозия на направляющих стекол задних дверей.

Правда, это болезнь не только Паджеро, и даже Мицубиси, а многих автомобилей японского происхождения.

Из-за воздействия дорожной химии больше всего страдают рубки кондиционера и трапеция в механизме стеклоочистителей, выполненные из алюминия, элементы отделки из «хрома» и электропроводка «света» порогов.

Здесь вот и все слабые места, а что насчёт остальной кузовной электрики, то она подводит довольно редко и не радует «глюками» в работе, даже несмотря на внедрения в 2003 году новомодных проводок на базе мультиплексной CAN-шины.

Стёкла противотуманных фар долго не протянут, в сырую погоду, если их использовать по прямому назначению.

Вывод

У главного конкурента «третьего» Паджеро — Тойоты Лэнкрузера Прадо 120 с надежностью дела обстоят лучше.

Правда, зато «Крузак» по своему техническому составляющему и близко не стоит к герою нашего теста, то есть, хотя и 4лировый бензиновый мотор, но зато с «обычным» впрыском, и слабее самых мощных Паджеро 3, «грузовая» (хоть и атрибут джипов-профи) рама в кузове, типичная компромиссная подвеска тех времён — зависимая балка сзади и независимая впереди. В плюсах Mitsubishi то, что он доступнее — можно за 290—450 тысяч рублей купить машины при возрасте семи – десять лет. При выборе следует обратить внимание на автомобили, привезенные к нам из США, — Montero с обычными (то есть с распределённым впрыском) и беспроблемными моторами V6 3.5 или 3.8 литра. Только необходимо убедится, что двигатель был в норме, потому что не менять масло на постагарнтийных автомобилях — это «славная» традиция американцев.

Читайте также:  Газель 406 двигатель инжектор сколько лошадиных сил

Видео — Секонд-тест, Главная Дорога

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1088-ekspl-pajero-3-2

Митсубиси Паджеро проблемы с двигателем, подвеской и другие неисправности

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

  • Речь пойдет о рестайлинг версии, начиная с 2006 года, здесь будут описаны всевозможные проблемы Митсубиси Паджеро 4 с двигателем, подвеской и другие возможные неисправности, возникшие у владельцев с годами эксплуатации.

Технические характеристики

Объем двигателя 3.0 3.0 3.2 3.8
Коробка передач МКП 5 АКП 5 АКП 5 АКП 5
Марка двигателя 6G72 6G72 4М41 6G75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 235 235 225 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 13,6 11,1 10,8
Максимальная мощность, л.с. 178 178 200 250
Максимальный крутящий момент, Н*м 261 261 441 329
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 Диз. топливо АИ-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 15,8 15,9 11,4 17,7
Расход топлива за городом, л/100 км 10 10 8 11,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,2 12,2 8,9 13,5
Объем топливного бака, л 88

Кузов и салон

Дефектами кузова — являются не оцинкованные части, а именно: планка задней двери и поводки дворников. Эти элементы на заводе не покрывают грунтовкой. Хватает небольшого повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы проявились первые паучки.

Эти проблемы признаны гарантийными и сервисные центры решают их без особых вопросов.

Ко всему кузову применён метод гальванического цинкования (двухсторонний). Слой цинка 9-15 мкм. Первая коррозия начнется через 10-11 лет. 

Двигатель

У многих на дизельном 4M41 происходит следующее: начинает плохо заводится. Если поездить и заглушить на 15- 30 минут, будет уже не завести, приходится ждать примерно полчаса. У некоторых, после простоя, заводится с 5-10 попытки. Этот проблемы происходят из за форсунок. Приходится их менять, либо чистить, зависит от запущенности случая.

Так же, у дизельной версии Паджеро 4, на 100-120 тысячах км может происходить обрыв цепи. Если пропустить момент растяжения и дождаться обрыва, последствия могут быть плачевными. Обрыв цепи, вообще достаточно, распространенная проблема современных машин.

На бензиновом моторе часто выходят из строя заслонки. Симптомы неисправностей следующие: уменьшается мощность двигателя, плавают обороты (на тахометре при холостом ходе отчетливо видно), увеличивается расход топлива. Слышны стуки и шумы, загорятся лампочки на приборной панели.

Если упустить момент, заслонка, с расшатавшимся креплением, попадет в цилиндр. Может приводить к капитальному ремонту двигателя. Владельцы Mitsubishi Pajero советуют следить за этой неисправностью и устранять на ранней стадии. Некоторые, вовсе демонтируют заслонки, достаточно кардинальное решение, на свой страх и риск. Болезнь проявляется на 50-60 тыс.

км. пробега. К 100-130 тысячам км заслонка может быть уже в цилиндре.

С мотором 6G75, не всё так радужно. Были случаи выхода из строя уже на 20 000 км, с последующим капитальным ремонтом у дилера. Симптомы преддверия беды: резко начинает стучать двигатель, как будто проворачивает вкладыши, появляется дребезжащий-металлический звук, при резком наборе оборотов до 3 000 -3 500.

Трансмиссия

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

По трансмиссии существенных и массовых нарекание, найдено не было. Всех устраивает, жалоб у водителей с большим пробегом нет.

Подвеска

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

На Митсубиси Паджеро часто закисают регулировочные болты углов колёс. Это приводит к невозможности сделать развал схождение. Избежать этого поможет выкручивание и смазывание регулировочных болтов раз в год — два.

После выполнения работ по смазыванию, придется заново сделать развал схождения. Примерная стоимость у дилера 9 000 руб.

Если закисанием не заниматься, то через три — четыре года, выйдут из строя все восемь болтов. Произойдет это через три — пять лет или за 100 000 км. Болты меняются в комплекте с сайлентблоками.

Оригинальные сайлентблоки продаются только в сборе с рычагами. Стоимость комплекта рычагов с работой 55 000 руб.

Некоторые владельцы Паджеро покупают только сайлентблоки с болтами, но это вариант с не оригинальными деталями.

Электрика

Недостатки Паджеро в электрике — это выходящий из строя генератор. Начинают шуметь и подсвистывать подшипники. При движении может резко перестать заряжаться аккумулятор. Причины неисправности генератора: щетки, подшипники или выгорает диод, в итоге короткое замыкание — умирает регулятор. Если менять щетки, цена вопроса 600 рублей с работой. Происходит на больших пробегах, за 150 тыс.

У некоторых владельцев происходит нестабильная работа кнопок на руле или частичный выход их из строя. Для решения потребуется заменить шлейф подрулевой контактной группы. Цена 4 000 руб.

Многие пробовали пропаивать контакты, но результат недолговечен. Либо сразу же не помогает, либо через месяц выходит из строя.

Данные случаи не часты и если происходят, то не раньше достижения 100 — 120 тыс. км.

Другое

Одной из самых распространенных неисправностью Pajero 4 — является коррозия бензобака. Из-за неудачной конструкции защиты бензобака, под ним скапливается грязь и солевые отложения (в зимний сезон).

Замена бензобака обойдется в 20 000 — 30 000 руб. Сквозная коррозия происходит через пять — семь лет. Умельцы ставили китайский аналог, срок его службы — год.

Избежать этого недостатка можно, стоит заранее покрыть днище бензобака, раст-стопом например.

Источник: http://commentcar.ru/mitsubishi/problemy-pajero.html

Mitsubishi PAJERO 3 (Паджеро 3) или Монтеро- обзор и отзывы

Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Третье поколение Mitsubishi Pajero ориентировано не на любителей офф-роуд, а на тех, кто в ездит в первую очередь по асфальту. Но данный факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Причем этот автомобиль частенько продается у нас под именем Montero так его называли в США. И есть эксперты, которые считают, что стоит брать именно Montero, а не Pajero.

Отличия Паджеро от Монтеро

Pajero-Montero довольно сильно отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов.

По проходимости он навряд ли проиграет своим «предкам», но если его часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Кстати, кузов с интегрированной рамой, после сильных ударов, с большим трудом поддается ремонту.

Получается, что даже небольшая ошибка жестянщика может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не выйдет нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» уже красилось, то к проверке машины надо подойти очень внимательно. Несмотря на внушительное количество разной электронной начинки, «глюков» у Паджеро 3 почти не случается.

Разве что иногда начинает капризничать дисплей на центральной консоли, но это бывает не часто. Еще иногда могут отойти какие-нибудь разъемы, но на сервисе «Mitsubishi» эти неполадки быстро устраняют. Так что электронику нельзя назвать слабым местом Паджеро 3.

Преимущества

А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с.

(сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero 3 оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров.

Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 —30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится.

Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные.

Например, каждые 80 000—90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000—60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий.

Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей).

Однако дизели, устанавливаемые на Паджеро 3 1999—2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 —60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата.

Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 —200 000 км будет нужно менять форсунки.

На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.

Привод

Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!

Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 —120 000 км желательно менять переднюю ступицу.

Подвеска

Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам.

Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески.

На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000—200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

Читайте также:  Датчик холостого хода мазда fs двигатель

Источник: http://pajeroclub.su/pajero-3/

Mitsubishi Pajero 3 Вторые руки, Паджеро с пробегом с 1999 года выпуска

Mitsubishi Pajero 3 Вторые руки

Несущий кузов с развитой системой лонжеронов оказался вполне прочным — в отличие от кузова также лишившейся рамы Suzuki Grand Vitara третьего поколения, бездорожье его не сильно расшатывает.

Но геометрию сложной конструкции очень непросто восстанавливать после аварии — автомобилей со следами кустарного ремонта нужно бояться как огня вне зависимости от привлекательности их цены, а проверка углов установки колес должна быть обязательным пунктом программы при покупке любого экземпляра.

 

Но если повезет и Pajero окажется небитым, коррозия на кузове появится не скоро — он полностью оцинкован. А первой обычно сдается дверь багажника — очаги ржавчины возникают в проеме стекла и под планкой освещения номерного знака.

От дорожной химии намного больше страдают алюминиевые трубки кондиционера и трапеция стеклоочис­тителей, «хромированные» элементы отделки и электропроводка освещения порогов. А вот остальная кузовная электрика подводит крайне редко и не глючит, даже несмотря на появление в 2003 году проводки на основе мультиплексной CAN-шины.

Главная революционная проблема у Pajero в другом — его двигатели на редкость требовательны к топливу. Будто не зная о качестве того, что у нас можно залить в бак, японцы продавали в России машины только с непосредственным впрыском топлива: с бензиновым мотором V6 GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41).

Меньшее из зол — турбодизель 3.2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на Pajero II мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска — случалось, что после пробега 50—80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).

Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо — лишь бы в нем не было воды.

Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров — дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко — он поддается ремонту ($600—1200).

Особое внимание мотору — через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма.

Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать — растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последую­щий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000—5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора — из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.

Кстати, на машинах для внутреннего рынка Японии был доступен слабоватый, несколько модернизированный, но еще более надежный дизель 4D56 объемом 2,5 л от предыдущего Pajero (как правило, он сочетается с упрощенной трансмиссией Easy Select) — ему вообще все равно, чем питаться. Главное, вовремя менять ремень балансирных валов — оборвавшись, он может попасть под ремень газораспределительного механизма, что приведет к глобальным проб­лемам с головкой блока цилиндров.

А самая капризная — бензиновая «шестерка» 3.2 GDI. Топливный насос высокого давления ($900) боится грязи и воды в топливе еще больше своего дизельного «коллеги», а ремонту не поддается. Первые признаки беды — потеря тяги на средних и высоких оборотах из-за забитого сетчатого фильтра (ценой всего $7) внутри насоса или «плавающие» обороты холостого хода. Отсутствие проблем с чувствительным насосом не гарантирует даже заправка исключительно на солидных АЗС, и дилеры вынуждены были врезать в топ­ливную магистраль гарантийных машин фильтр тонкой очистки дополнительно к мелкой сеточке в насосе. Нежны у «джидиая» и форсунки, из-за которых после 100 тысяч километров мотор также может работать неравномерно. Хорошо, если спасает промывка, но чаще приходится выкладывать немалые $2500 за шесть новых форсунок
 

Само собой, плохое топливо не жалуют и свечи зажигания — нюанс в том, что для замены трех из них придется снимать с двигателя впускной коллектор ($200 с работой).

Но нет худа без добра — коллектор все равно время от времени нужно демонтировать для очистки (обычно через 40—60 тысяч километров): работа мотора GDI на малых оборотах в городских режимах, как и у дизеля, приводит к большому накоплению сажи во впускном тракте, в корпусе дроссельной заслонки и на клапанах.

Это неизбежная болезнь всех «непосредственных» бензиновых моторов с системой рециркуляции, а для уменьшения ее тяжести двигатель нужно почаще «прожигать» на больших оборотах.

Причем в Штатах, где Pajero продавался как Montero (из-за созвучия в испанской транскрипции «Пахеро» со словом, обозначающим мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации), мотор 6G74 был с обычным распределенным впрыском и без особых последствий питается даже нашим 92-м бензином. Из всех забот с «джидиаем» владельцам Montero знакомы только замена ремня ГРМ с роликами каждые 90 тысяч километров ($400 с работой), недешевое обновление свечей зажигания и неприятности с выходом из строя нейтрализатора и датчика положения распредвала после 100—150 тысяч километров
 

Вдобавок в арсенале Montero есть простой, но вполне надежный трехлитровый бензиновый мотор V6 (6G72) от машин предыдущего поколения (автомобили с ним также поставляли в ОАЭ), а начиная с 2003 года — двигатель 6G75 объемом 3,8 литра, впоследствии без особых конструктивных изменений перешедший на Pajero IV.

В трансмиссии такого разнообразия нет — «американцы» оснащены исключительно автоматическими коробками передач Aisin Warner, автомобили для других рынков — еще и «механикой», тоже пятиступенчатой.

Долговечны обе коробки — главное, не забывать довольно часто менять в них масло: через 45 тысяч километров в МКП и через 60 тысяч километров в АКП.

Но автоматическая коробка после 150—200 тысяч километров способна сразу потребовать новый гидроблок ценой $2800.

Еще одна коробка, раздаточная, называется SuperSelect II, но по надежности она вовсе не «супер»! К механической части претензий нет, а вот управляемая джойстиком селектора электроника переключения режимов дает сбои — расположенные открыто под днищем ее проводка и датчики страдают от сырости и способны оставить Pajero посреди бездорожья без полного привода (расположенный на приборной панели значок с индикацией режимов трансмиссии при этом мигает). Время идет, но ничего не меняется — похожие проблемы были и у первой «раздатки» SuperSelect, появившейся на втором поколении Pajero в 1991 году! Единственная крестовина у переднего карданного вала (остальные соединения карданов — шрусовые) проживет долго, если ее шприцевать не только при ТО, но и после грязевых ванн. А не слишком защищенные от слякоти передние ступичные подшипники дополнительной смазкой не защитить — их приходится менять вместе со ступицей ($330), причем часто это делалось еще по гарантии.

Независимая подвеска Pajero III на нормальных дорогах держится не хуже, чем балка и торсионы у предшественника второго поколения, но от бездорожья страдает больше. При щадящей эксплуатации раньше 100 тысяч километров приходится обновлять разве что стойки ($70—80) и втулки ($9—10) стабилизаторов.

Рулевые наконечники ($60) и амортизаторы (по $300 передние и $200 задние) обычно работают до 120—140 тысяч километров, оба передних рычага вместе с сайлент-блоками (по $270 и $400) — до 120—150 тысяч километров, а меняемые отдельно шаровые опоры (по $70—85) понадобятся через 130—160 тысяч километров.

А сайлент-блоки задней многорычажки (часть из них меняется вместе с рычагами, а полная ревизия обойдется в $1000) способны протянуть даже 200 тысяч.

Но любителям покорять целину иногда приходится перебирать заднюю подвеску уже через 120 тысяч километров, а передняя временами не выдерживает и 100 тысяч, причем потратиться, возможно, придется и на реечный рулевой механизм ($1900).

Есть у подвески и исключительно возрастная «болячка» — болты-эксцентрики, при помощи которых регулируются углы установки колес (и передних, и задних). Через три-четыре года спокойной жизни они образуют с сайлент-блоками неразъемное соединение — приходится резать рычаги! Чтобы до этого не дошло, болты лучше превентивно защитить от коррозии смазкой.

Расходы на тормоза сильно зависят от стиля езды — активное перемещение на тяжелом Pajero выливается в обновление через 20—25 тысяч километров не только передних колодок, но и деформировавшихся дисков (по $150).

А у машин первых трех лет выпуска барахлил гидроаккумулятор тормозной системы (педаль при этом «размягчалась») — проверьте, заменен ли он по отзывной кампании (новый стоит $2500).

Кстати, меняя колодки, обязательно смажьте направляющие тормозных механизмов ($600) — они очень любят «закисать».

В общем, главный земляк-конкурент Toyota Land Cruiser Prado 120 надежнее «третьего» Pajero. Зато Mitsubishi доступнее — на 300—400 тысяч рублей за шести-семилетние машины. Можно и сэкономить.

Какой вариант выбрать? Тот редкий случай, когда мы посоветуем автомобиль, привезенный из США, — Montero с беспроблемными «обычными» моторами 3.5 или 3.8.

Только убедитесь, что двигатель изнутри не зарос грязью: забывать про смену масла — давняя заокеанская традиция.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2012-06-26-596

Сравнение паджеро 4. Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Какой машине отдать предпочтение

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

  • Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.
  • Сильные стороны:
  • Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится.

Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро.

Читайте также:  Двигатель волга крайслер какой ресурс

Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т.

к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Источник: https://www.neftyanic.ru/sravnenie-padzhero-4-mitsubishi-pajero-chetvertogo-pokoleniya-kakoi-mashine/

Спец-тест Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate: Ветеран

?

Artem Achkasov (artemspec) wrote, 2014-08-06 21:29:00 Artem Achkasov artemspec 2014-08-06 21:29:00 Category:

Mitsubishi Pajero  – один из самых консервативных внедорожников на рынке. Модель нынешнего, четвертого по счету, поколения выпускается с минимальными изменениями уже 8 лет. Права ли в данном случае пословица, что старый конь борозды не портит?

Pajero IV – настоящий ветеран: результат масштабной модернизации удачной модели третьего поколения, выпускавшейся с 1999 по 2006 годы. Конструкции этого автомобиля как минимум 15 лет.

У TLC Prado, например, модель за это время полностью сменилась дважды! Но парни из Mitsubishi осознанно пошли своим путем: понимая, что разработка и выпуск новой модели им не по карману, усовершенствовали уже имеющийся в линейке автомобиль. Что же у них получилось?

Смотрины Издалека Pajero IV действительно похож на своего предшественника. Все тот же высоколобый вытянутый в длину кузов, короткие свесы которого намекают на значительный внедорожный потенциал.

Вблизи не остается никаких сомнений, что перед вами новый автомобиль – бросается в глаза иная светотехника и обвес кузова, а также фирменное крепление запаски на задней двери.

Недавний легкий рестайлинг освежил внешность автомобиля, приблизив ее к актуальным течениям в области автодизайна.

Пластика боковых граней кузова в обрамлении агрессивного обвеса выдает японское происхождение. Придумать такой дизайн могли только истинные фанаты мультфильмов про роботов-трансформеров. Смотришь на «паджерик», и сразу представляешь, как он внезапно превращается в прямоходящую боевую машину.

Какие еще эмоции, кроме кибер-ностальгических, вызывает облик Pajero? Монолитность. Уверенность. Сила. Подсознательное ощущение, что этот автомобиль существовал всегда, наделяет спокойствием.

Если проводить аналогии с одеждой, Pajero IV не выглядит хипстерским нарядом или остромодным костюмом с узким галстуком. Скорее, это классический кэжуал. Рубашка, джемпер и джинсы, в которых можно отправиться и на деловую встречу, и в загородный клуб, выглядя при этом уместно и солидно.

  • Внутри Архитектура и дизайн салона выдают возраст конструкции, но к эргономике не придраться.
  • Рубленые формы, круглые регуляторы, прямоугольные кнопки, ящички для мелочей.
  • Руль, две педали, два рычага – КПП и раздатки.
  • Большой дисплей бортового компьютера.
  • Хорошо читаемые шкалы приборов с индикатором режимов работы трансмиссии.
  • Несмотря на незатейливый внешний вид, адекватно и логично работает магнитола с навигатором.

Никаких нареканий нет и к алгоритму работы двузонной климатической установки. Причем две зоны в данном случае означает не спереди слева и спереди справа, а спереди и сзади, что гораздо важнее.

Посадка на водительском кресле с электроприводом и кожаной отделкой – гордая, командирская, с превосходным (спасибо высокой крыше и узким стойкам) обзором по сторонам и вперед.

Но в отличие, скажем, от Pajero Sport, сиденья явно рассчитаны на крупных ездоков –наличие валиков боковой поддержки не спасает щуплых ездоков от «болтанки» при езде.

Но и это создатели Pajero предусмотрели, добавив массивные ручки на передних и средних стойках.

  1. В распоряжении задних пассажиров – собственный пульт управления «центральным климатизатором».
  2. По ширине в салоне достаточно места для трех пассажиров, но запаса места по длине не очень много, что частично компенсируется вертикальной посадкой и высокой крышей.

Доступ в багажник осуществляется через откидывающуюся вбок «калитку» задней двери.  Багажник на первый взгляд просторный, но узкий из-за выступающих колесных арок.

А еще – непривычно короткий для столь длинного авто. Почему так? Несмотря на то, что по паспорту Pajero аж на 12 сантиметров длиннее TLC Prado (4.9 м против 4.78м), надо понимать, что длина указана вместе с выступающим кожухом запаски, и по салону  «паджеро» короче «прадика» сантиметров на 10.

Если полностью сложить задние сиденья, объем багажника возрастет до 1800 литров. При этом сложенные сиденья сильно сокращают длину багажника.

  • Чтобы запихнуть сюда горный велосипед в сборе, нужно применить навыки игры в тетрис.
  • Поэтому для перевозки объемных длинномеров лучше складывать только спинку задних сидений.
  • Инженерия

Конструктивно Pajero 4  — это автомобиль с интегрированной рамой. Ее элементы сварены с силовой структурой кузова, за счет чего по сравнению с обычным рамным авто достигается более высокая прочность и жесткость конструкции, а также более низкий центр тяжести. Вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади,  это значительно улучшает управляемость автомобиля.

Еще одна изюминка Pajero – фирменная трансмиссия Super Select 4WD-II, позволяющая использовать полный привод в любых дорожных условиях и на любых скоростях.

В режиме 2H автомобиль заднеприводный. Переключение на полный привод (4H) возможно на ходу на скорости до 100 км.ч.

В автоматическом режиме работы 4H распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит при помощи несимметричного межосевого дифференциала с соотношением 33%:67%. При пробуксовке колес, центральный дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, в результате чего происходит перераспределение крутящего момента между осями (до 50%:50%).

В режиме 4HLc центральный дифференциал принудительно блокируется, что увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье.  

Но и это еще не все. В режиме 4LLc заблокированный «центр» дополняется пониженной передачей.

  1. Вишенка на торте – механическая блокировка заднего дифференциала, предназначенная для высвобождения автомобиля из самых неблагоприятных «засад».
  2. Управление системой Super Select полностью электронное, а это значит, что на рычаге «раздатки» нет вибраций (как, например, у Pajero Sport).

Под капотом тестовой машины – младший двигатель в линейке, заслуженный бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом 2972 кубика. При мощности в 178 л.с. он развивает крутящий момент в 261 Нм.

Поехали!

При резком нажатии на газ с места пятиступенчатая коробка-автомат сначала на мгновение задумывается, после чего начинает разгонять присевший на задние колеса автомобиль. Переключения происходят плавно, но небыстро, а к достижению третьей передачи интенсивность разгона падает. По паспорту «паджерик» разгоняется до сотни за 13.6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км.ч.

При активной езде чувствуется, что трехлитровый мотор все же слабоват для машины весом 2.2 тонны.

 Впрочем, у этого двигателя есть и свои преимущества – проверенная годами надежная и ремонтопригодная конструкция, а также способность без проблем переваривать недорогой 92-й бензин.

Опять же, для покупателей Pajero доступны и более мощные версии: c турбодизелем 3.2 V6 (200 л.с. / 441 Нм) или бензиновой шестеркой объемом 3.8 л (250 л.с. / 329 Нм).

Первое, что замечаешь при городской езде – это то, насколько жесткая у Pajero подвеска. На безобидных с виду выбоинах в асфальте трясет так, что вспоминаешь спорткары. Кажется, что вместо амортизаторов вварены ломы. Это не совсем то, что ожидаешь от большого внедорожника, который по идее должен быть вальяжным и комфортным.

Секрет «дубовой» подвески раскрывается при скоростном движении, и тем полнее, чем хуже покрытие под колесами. Чем быстрее едешь, тем мягче подвеска отбивает все удары судьбы, позволяя проходить ходом ямы и колдобины.  Скорость на грейдерах и грунтовках ограничена только вашим воображением и законами физики.

Управляемость Pajero 4 заслуживает высокой оценки.

Крены при резких маневрах, обусловленные длинноходностью подвесок, поначалу могут испугать водителя, но в действительности они не мешают четко отслеживать траекторию на любом покрытии.

Что на грунтовках, что на асфальте автомобиль четко следует за рулем, на ободе которого ощущаешь прозрачную обратную связь. На трассе Pajero равнодушен к колейности и боковому ветру.

Система полного привода Super Select работает эффективно на скользких покрытиях – даже с отключенной системой стабилизации, автомобиль зубами держится за траекторию.

А что же вне дорог? И тут Pajero вновь показывает свои сильные стороны.

  • Короткие свесы и дорожный просвет 235 мм обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость.

Вывесить машину в диагональ очень непросто – и даже при этом она поедет дальше, если вы воспользуетесь блокировкой заднего дифференциала. Использование понижающей передачи позволяет забираться в такие места, откуда идти за трактором придется долго.

Радости выбора
К какому классу относится Pajero и с чем его можно сравнить? Несомненно, это настоящий внедорожник. Он уступает «рамным» Pajero Sport  и TLC Prado по проходимости и потенциалу внедорожной доработки, но по управляемости значительно их превосходит и встает на одну ступень с Land Rover Discovery IV, который, в свою очередь, намного комфортнее и гораздо дороже.

Сейчас Pajero с трехлитровым бензиновым мотором и автоматом с учетом сезонной скидки можно купить за полтора миллиона рублей. Тестовая комплектация Ultimate обойдется в 1.7 млн рублей.

За такие деньги новый «диско» или «прадик» не купить.

Вы скажете, а как же Nissan Pathfinder? Он же новее, современнее, да и вообще больше? Может и так, но по ходовым качествам по сравнению с Pajero он выглядит как спортсмен выходного дня рядом с профессиональным атлетом.

Конечно, отсутствие ездового комфорта и старомодный салон Pajero могут отпугнуть некоторых покупателей. Но для тех, кто часто ездит по разбитым трассам и грунтовкам, и при этом не хочет выглядеть в глазах коллег убежденным колхозником, Pajero 4 — прекрасный выбор.

  1. Это честная «теплая ламповая» машина из 90-х годов, когда деревья были выше, трава – зеленее, а мир вокруг был бесконечно новым и бескрайним.
  2. Достоинства Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate
  • Отличная управляемость
  • Эффективный полный привод Super Select
  • Высокая проходимость Недостатки Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate
  • Низкий уровень комфорта
  • Слабая динамика с двигателем 3.0
  • Источник: https://artemspec.livejournal.com/470708.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector