Слабые стороны и недочеты мицубиси аутлендер ii

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) — небольшой кроссовер, который производится с 2001 года.

Сегмент SUV, на сегодняшний день, является самым востребованным на рынке благодаря тому, что это очень удобные в пользовании автомобили, с просторным салоном, повышенной проходимостью и неплохим оснащением. Современные кроссоверы стоят довольно дорого и не каждому по карману.

Если у вас нет много денег, но хочется купить авто такого класса отчаиваться не стоит, так как Outlander первого поколения является неплохой альтернативой современным SUV, но стоит в разы дешевле.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

  • Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4545 x 1750 x 1620;
  • Колесная база, мм — 2625;
  • Колея, мм — 1499;
  • Дорожный просвет, мм — 195;
  • Размер шин — 215/60 R16;
  • Объем топливного бака, л — 60;
  • Снаряженная масса, кг — 1515;
  • Полная масса, кг — 2070;
  • Допустимый вес прицепа, кг: без тормозов — 750, с тормозами — 1500;
  • Вместимость багажника, л — 402(1705);
  • Комплектации — Invite, Turbo, Intense.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Слабые места и недостатки первого поколения Mitsubishi Outlander с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие не отличается хорошей стойкостью к механическим воздействиям, из-за чего присутствие всевозможных царапин и сколов на кузове авто является нормой.

А вот их полное отсутствие должно насторожить. Также из-за излишней угловатости кузова на некоторых элементах сильно пескоструится краска.

Больше всего проблема наблюдается на передней части капота и задних колесных арках.

Кузовное железо — благодаря тому, что кузов имеет добротную коррозионную защиту, металл длительное время противостоит натиску рыжей болезни даже в местах незащищенных ЛКП (сколы).

Однако в силу немолодого возраста на некоторых элементах можно встретить небольшие очаги ржавчины — капоте, кромках дверей, порогах, колесных арках, на стыках крыльев с бампером, крыше и крышке багажника.

Также довольно уязвимыми считаются лонжероны, сварные швы, элементы выхлопной системы и ходовой. Задний подрамник без должного ухода и вовсе может сгнить в труху.

  1. Бампера — пластик из которого они выполнены проламывается даже от не значительного удара, а в силу того что на них много сложных элементов, восстанавливать их довольно проблематично.
  2. Оптика — здесь слабым местом является защитный пластик, который со временем мутнеет и пропускает меньше света.
  3. Противотуманки — трескается рассеиватель, окисляется и отслаивается покрытие отражателя.
  4. Лобовое стекло — твердость и износостойкость оригинального стекла не велики, из-за этого после 3-5 лет интенсивной эксплуатации оно выглядит изрядно поцарапанным и мутным.

Стеклоочистители — из-за слабой трапеции, со временем перестает работать щётка с правой стороны. Устранить недуг можно с помощью специального ремкомплекта от Калины.

Уплотнители дверных проемов — изнашиваются намного быстрее, чем на других авто, особенно на водительской двери.

Омыватели фар — со временем снижается эффективность их работы: лечится заменой жиклеров.

Моторы Mitsubishi Outlander

4G63 — надежный 2-литровый атмосферный силовой агрегат, который без существенных вмешательств может преодолеть отметку в 400000 км. Одним из достоинств движка является его всеядность, благодаря которой он без проблем переваривает 92-й бензин.

Еще одним плюсом считается наличие гидрокомпенсаторов в газораспределительном механизме.

Из минусов мотора владельцы чаще всего отмечают наличие подергиваний в начале движения и при переключениях передач в непрогретом состоянии (особенно в холодную пору года) — особенность мотора.

4G69 — 2.4-литровый агрегат, на котором применены механизм изменения фаз газораспределения и система, изменяющая высоту подъема клапанов MIVEC. К достоинствам чаще всего относят высокий уровень надежности и неплохую динамику разгона.

К минусам этого движка можно записать большой расход топлива, который может достигать 18 литров на 100 км пробега и чувствительность к его качеству.

Использование низкооктанового бензина (ниже 95-го) может стать причиной досрочного отказа движка (увеличивается детонация, которая провоцирует разрушение перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом).

Кроме того на этот агрегат не устанавливали гидрокомпенсаторы, поэтому их приходится регулировать раз 80-100 тыс. км, а у авто, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км. Если длительное время ездить с не отрегулированными клапанами, можно попасть на дорогостоящий ремонт мотора — разрушаются тарелки и гидротолкатели клапанов.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Слабые места:

Оба мотора относятся к серии 4G6 семейства Sirius, как результат большинство проблем здесь повторяются. Основной проблемой этих моторов является ненадежность балансировочных валов — со временем клинят. Чаще всего валы приходят в негодность из-за недостаточной смазки подшипника (уровень масла в двигателе должен быть не ниже среднего).

Также не отличается надежностью опоры двигателя, тонкий ремень, которым приводится в действие верхний балансирный вал и втулки балансиров (при их неисправности усиливается вибрация).

Довольно часто встречаются нарекания на неустойчивый холостой ход — в подавляющем большинстве случаев, проблема вызвана сильным загрязнением дросселя и неудовлетворительным состоянием свечей зажигания.

Распространенным явлением считается и течи масла из-за «прохудавшей» прокладки клапанной крышки. Тянуть с заменой прокладки не стоит, так как вытекающее масло быстро «убьет» ремень ГРМ.

При контакте поддона с обледенелым сугробом (кочкой), из-за неудачного расположения (установлен вплотную к стенке картера) может деформироваться маслоприемник насоса, это приведет к тому, что насос будет недополучать масло и в полной мере не сможет снабжать им двигатель.

Уязвимые места трансмиссии

Механика — проблем с механической коробкой передач в ходе эксплуатации не возникает, так как здесь установлена проверенная временем МКПП W5M42 с солидным запасом прочности. Поломки если и случаются, то в основном мелкие.

Так, например, с возрастом могут начать заедать тросы привода переключения передач. На доресталенговых авто есть проблемы с прочностью шестерни третьей передачи, а вот у машин последних годов выпуска даже на небольшом пробеге могла захандрить шестерня задней передачи.

Ближе к 200000 км у многих выходила из строя кулиса рычага — разбиваются втулки, из-за этого перестают включаться две первых передачи. На больших пробегах (300 тыс. и более) в замене нуждаться синхронизаторы и подшипники.

Из недостатков данной КП, можно выделить разве что высокую стоимость оригинального сцепления, которое приходится менять каждые 120-150 тыс. км.

Автомат — в зависимости от рынка на Mitsubishi Outlander применялось две коробки: W4A51 — 4-х ступенчатая и W5A51 — 5-ти ступенчатая. Как бы это странно не прозвучало, но автоматические трансмиссии в плане надежности превосходят механику.

В большинстве случаев отказ АКПП является следствием жесткой эксплуатации с частыми перегревами, и несвоевременного обслуживания. При условии регулярной замены масла и фильтра (раз в 50000 км) автомат без проблем выхаживает более 300000 км.

Слабым местом «четырехступки» является планетарный ряд Overdrive, у которого при высоких нагрузках быстро изнашивается игольчатый подшипник. При наличии проблем с планентаркой работа КПП будет сопровождаться шумами и вибрацией.

У владельцев, которые экономят на обслуживании, с годами забивается фильтр гидроблока, с последующим выходом из строя втулок. При частых перегревах автомата рассыхается уплотнитель между гидроблоком и корпусом АКПП.

Ближе к 300000 км изнашиваются сателлиты планетарных передач, и у коробки появляется так называемый «троллейбусный» звук. К числу ненадежных можно записать и датчики оборотов. У пятиступенчатой АКПП при больших нагрузках страдает маслонасос, который, к тому же, чувствителен к чистоте масла.

Также можно отметить и небольшой ресурс тормозной ленты. Как и у 4-х скоростного автомата в зоне риска уплотнитель, подшипник и сателлиты планетарной передачи.

Полный привод

Большинство экземпляров представленных на вторичном рынке оснащены полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом (у более свежих версий авто в раздаточной коробке применена вискомуфта). Что касается надежности данной трансмиссии, то при надлежащем обслуживании существенных проблем с ней быть не должно.

ШРУСы, при условии целостности пыльников, служат около 400000 км, примерно столько же выдерживает и главная передача в заднем мосту. К проблемными местам можно отнести подвесной подшипник карданного вала (ресурс 120-150 тыс. км) и опоры редуктора заднего моста.

Достаточно уязвимой считается и раздаточная коробка — при регулярных покатушках по бездорожью прослужит меньше 100000 км. Время от времени раздатку нужно проверять на наличие подтеков масла и в случае их появления незамедлительно устранять.

Дело в том, что раздатка имеет общую масляную ванну с КП, как результат, потеря смазки негативно сказывается и на коробке передач.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Надежность ходовой Mitsubishi Outlander

На обеих осях Mitsubishi Outlander применена независимая подвеска: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Ходовая автомобиля помимо своей простоты, может похвастаться и хорошей энергоемкостью.

Если говорить о надежности подвески, то родные компоненты беспроблем выхаживали более 100000 км, но в силу дороговизны оригинальных запчастей многие владельцы отдают предпочтение более доступным аналогам, ресурс которых предсказать сложно. Из откровенно слабых мест здесь можно выделить плохую коррозионную стойкость передних рычагов (сгнивают зоны вокруг шаровой опоры).

При использовании низкопрофильной резины быстрей обычного сдаются ступичные подшипники (изнашиваются на пробеге 70-90 тыс. км). Могут подвести и пыльники амортизаторов (со временем трескаются).

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 70-80 тыс. км
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники — 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки — более 150000 км (в задней подвеске при попадании влаги или грязи могут скрипеть)
  • Амортизаторы и опорные подшипники — до 200000 км

Рулевое — все Outlander оснащены рулевой рейкой с ГУР. Рулевой механизм надежен и в большинстве случаев не нуждается в ремонте до 200000 км.

Единственное, что может побеспокоить раньше, так это система охлаждения ГУР — после 100000 км начинают течь радиатор и места соединения шлангов высокого давления. Чаще всего проблема появляется с приходом холодов.

Наконечники рулевых тяг в большинстве случаев выхаживают 100-150 тыс. км, тяги – более 200000 км.

Тормозная система — тормоза у этой модели довольно слабые (перегреваются при частом торможении особенно у версий с движком 2.4 литра) и болезненно переносят встречу с реагентами, которыми у нас любят посыпать дороги зимой (ржавеют металлические элементы магистрали).

Салон и электрика

Салон Mitsubishi Outlander выполнен из недорогих, но при этом износостойких материалов, благодаря чему даже в столь преклонном возрасте большинство экземпляров выглядит весьма неплохо.

Читайте также:  Лампы используемые в chevrolet aveo - тип, мощность

Единственное, что может выдать возраст авто изнутри, так это затершиеся руль, рычаг КПП и карта водительской двери. Из недостатков салона можно отметить разве что слабую шумоизоляцию и наличие сверчков, исходящих от пластиковых элементов салона.

Вдобавок ко всему, к минусам стоит записать и скромный для этого класса объем багажника — в штатном состоянии 402 литра.

Оборудование салона — довольно часто выходит из строя механизм привода заслонки направления потоков воздуха. Также до 200000 км может потребоваться ремонт моторчика печки (начинает выть) и кондиционера (из-за неудачного расположения выходит из строя компрессор).

В части электрики возможен отказ датчика давления фреона и блока управления вентиляторами радиаторов, а также механизма складывания наружных зеркал. Со временем переламывается проводка в гофре водительской двери и крышки багажника, в результате перестают работать блок управления стеклоподъемниками, дворник и стопы.

Ближе к 250000 км пробега может потребоваться замена контактной группы замка зажигания.

Подытожим:

Несмотря на немолодой возраст Mitsubishi Outlander по-прежнему остается серьезным игроком на вторичном рынке благодаря невысокой стоимости покупки, высокому уровню надежности узлов и агрегатов, а также удачному сочетанию комфорта, управляемости и проходимости. Но проблема заключается в том, что с каждым годом найти «живой» экземпляр все сложнее.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/mitsubishi-outlander/

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4 — ДРАЙВ

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся.

До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой».

Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate.

Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.

4 — 28 градусов), угол съезда — 21.

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив.

Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения.

Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но  навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении.

Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует.

Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением.

В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях.

Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол.

Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые.

Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде.

Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне.

Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч.

А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении.

Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.

4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров.

И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели.

Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1570
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л 477–1640
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 292/3750
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 215
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,2
— загородный цикл 7,0
— смешанный цикл 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Техника

Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг.

В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился.

Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг  — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).

Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы.

Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты land rover range rover

Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины.

Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров.

«Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс.

Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних).

Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.

За кадром

Белые ночи в конце мая не впечатляют, но экскурсия по городу наполнила впечатлениями до краёв! Величественный Исаакиевский собор, в котором пришлось преодолеть свыше 200 ступенек ради панорамного вида на Петербург, многочисленные набережные, разведение мостов — жителям Питера стоит завидовать белой завистью. А больше всего понравилось путешествие в прошлое: полтора часа, проведённые на борту ледокола «Красин» (назван так в 1927 году в честь советского дипломата Красина Леонида Борисовича), построенного к 1917 году за восемь месяцев британской компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd. Отдельное спасибо нынешнему капитану «Красина», харизматичному и не лишённому чувства юмора Борису Преснякову, который поведал нам историю легендарного арктического ледокола и подробно показал судно изнутри.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51c3063294a656d3210000af.html

Обзор про Mitsubishi Outlander XL

  • В этом блоге Вы сможете найти обзор про Mitsubishi Outlander XL — расскажем о слабых и сильных сторонах технической части данной модели.

    Mitsubishi Outlander XL появился на рынке РФ в 2007 году. Этот кроссовер построен на платформе GS, которая позже использовалась для производства автомобилей Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii  Mitsubishi Outlander XL дорестайлинг

    Аутлендер XL выпускался с бензиновыми атмосферными моторами с четырьмя и шестью цилиндрами. Это 2.0-литровый мотор 4B11, который выдает 147 л.с., 2.4-лировый рядный мотор 4B12 выдает 170 лошадей и оснащается ГРМ цепью.

    Шестицилиндровый V-образник 6B31 обладает мощностью в 220 сил(дорестайлинг), 223 сил(рестайлинг), но уже оснащается ремнем на приводе ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тысяч км.

    Эти моторы довольно надежны и не доставляют владельцам никаких серьезных хлопот. Из недостатков можно отметить выход из строя сальников коленвала, но это происходит после 120 тысяч км пробега, что вполне приемлемо.

    С заменой сальников лучше не тянуть, иначе высока вероятность выхода из строя демпфера коленчатого вала, на который начинает попадать моторное масло.

    • Модификации и характеристики двиателей Mitsubishi Outlander XL
    • Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    На трехлитровых моторах, выпущенных до 2008 года, мог иногда «затупливать» акселератор, что проявлялось в некоторой паузе между нажатием на педаль и началом набора скорости. Если на педаль надавить очень сильно, то автомобиль просто «прыгал» вперед. После выпуска новой прошивки ЭБУ силового агрегата проблема была решена.

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    Катализатор на шестицилиндровом моторе выходит из строя раньше, чем на четырехцилиндровом – примерно на 120-130 тысячах км пробега.

    2.4-литровый агрегат комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач либо вариатором Jatco. МКПП не доставляет проблем, а сцепление служит больше 150 000 км. На некоторых машинах с МКПП на пробегах близких к 100 тысячам км мог появиться посторонний шум в коробке при начале движения. Но кроме небольшого шума других проблем это не доставляло.

    Вариатор может гудеть на небольшой скорости при отпущенной педали акселератора либо немного «толкаться» на скоростях 70-80 км/ч. Случаи полного выхода его из строя весьма редки. Иногда указанные выше мелкие проблемы в работе вариатора решались заменой его масла. Но были и случаи, когда особо дотошные автовладельцы меняли гудящую или толкающуюся коробку по гарантии.

    Трехлитровая версия Outlander комплектовалась только 6-АКПП, которая весьма надежна и не имеет массовых проблем.

    На 100-120 тысяч км пробега часто приходится менять подвесной подшипник кардана.

    Передние втулки стабилизатора нуждаются в замене на 50-60 тысячах км, задние — на 90-100 тысячах. Задние пружины с прошествием 4-5 лет проседают, что становится визуально заметным.

    Взамен штатным пружинам бывалые владельцы Аутлендера XL рекомендуют устанавливать пружины Lesjofors 4215628, которые являются более долговечными и дают золотую середину между комфортом и управляемостью автомобиля.

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii  Mitsubishi Outlander XL рестайлинг

    Передние амортизаторы проживут чуть более 100 тысяч км, а вот задние меньше – 70-80 тысяч км. Замена опорных подшипников понадобится примерно на 100 тысячном пробеге.

    Передние пружины на более тяжелом трехлитровом Outlander иногда могут выйти из строя довольно рано – на 50-60-тысячном пробеге. Предполагается, что виной этому были заклинившие опорные подшипники, которые заставляли пружину скручиваться.

    Подшипники передних ступиц приходится менять на 90-100 тысячах км. Задние живут более 120 тысяч км пробега.

    Шаровые опоры передних рычагов ходят 100-120 тысяч км. Производитель не предусматривает отдельную замену шаровой, а только в сборе с рычагом, но на практике шаровую можно перепресовать отдельно. Рулевые наконечники служат 60-70 тысяч км, а тяги — 90-100.

    Заводские тормозные диски работают 60-70 тысяч км на передней оси, а колодки — около 30 тысяч.

    При нажатии на тормозную педаль в автомобилях с АКПП или вариатором в положении «P» может щелкать коробка. Это происходит из-за соленоида, блокирующего селектор КПП. Ближе к 100 тысячам км. пробега звук может усиливаться.

    ЛКП этого автомобиля находится на среднем уровне. Слабым местом является крышка багажной двери, которая у многих спустя 2-3 года со дня покупки нового автомобиля, начинала цвести — поэтому не удивляйтесь при выборе поддержанного Аутлендера, что как минимум один элемент кузова будет крашеным. Так же были отмечены случаи появления трещин на лобовом стекле после прогрева его в морозы. 

    Салон Outlander со временем начинают населять «сверчки», которые любят переднюю панель, дверную обшивку и стойки.  Проклейка панелей противоскрипными материалами (например маделином), а в идеале и полная шумоизоляция салона, т.к. у многих японских автомобилей слабая «шумка», помогут сберечь нервы и придать комфорт ушам.

    1. В электрическом приводе сидений может залюфтить передняя часть подушки кресла.
    2. Под передним пассажирским сидением находится заглушка, которая иногда может вывалиться, что приведет к появлению воды в ногах.

    Моторчик печки ближе к 100 тысячам км пробега может зашуметь. Лечится заменой либо его разборкой и смазкой трущихся деталей.

    Электрическая часть автомобиля довольно надежна. Отмечались редкие жалобы на работу кнопок управления магнитолой на руле, но это было только на машинах, выпущенных до 2009 года. Виноват был перетертый шлейф.

    Иногда может «заглючить» радиоприемник, что выражается в искаженном звуке или отказе переключать радиостанции.

    Машина обладает вполне умеренным топливным аппетитом. 2.4-литровый мотор потребляет на 100 км. пути около 13 л. бензина в городском режиме и около 11 на шоссе, трехлитровый чуть больше 14 в городе и около 12 литров на трассе.

    В общем, Outlander XL довольно неплохой и надежный вариант кроссовера, который не разорит своего владельца и не доставит ему хлопот.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Аутлендер ХЛ:

    Краш тест Митсубиси Аутлендер второго поколения:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-pro-mitsubishi-outlander-xl

    ≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Mitsubishi Outlander (2016) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

    Красивый и динамичный Mitsubishi Outlander: способен ли он защитить девиз марки, гласящий, что Mitsubishi — это надежно? В попытках это выяснить мы обнаружили весьма необычные факты: например, перегруженный радиоэфир может влиять на работу фар и вентилятора охлаждения.

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    При создании обновленного Outlander в Mitsubishi учли нарекания владельцев предыдущего поколения, а заодно и сделали машину гораздо симпатичнее — все-таки Dynamic Shield как-никак.

    Унаследовал ли обновленный Outlander какие-нибудь «болячки» дорестайла? Обзавелся новыми? А может, вообще не болеет? В поисках ответов на эти вопросы мы изучили частые жалобы владельцев и обратились за ми в российское представительство марки.

    Неисправность блока ETACS

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    «В общем, сегодня с утра вылезла проблемка: на заведенном движке включается ближний свет фар при положении off и включается вентилятор на радиаторе. Проблема известная на Аут 3 — блок ETACS под замену, дилер будет заказывать…», — пишет пользователь Vinal на форуме out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

    Загадочная для не-владельцев Mitsubishi аббревиатура ETACS расшифровывается как Electronic Total Automobile Control System — ни много ни мало, «Электронная система полного контроля автомобиля». Эта небольшая коробочка следит за работой всей электроники — от фар головного света до приводов боковых зеркал, омывателя стекла и сигнализации.

    Само собой, когда контролируешь такую кучу разных систем, с ума можно сойти! Вот ETACS и сходит: то свет фар сам включит, то вентилятор запустит без причины — гарантийные замены блока ETACS на Outlander редкостью не назовешь.

    В представительстве Mitsubishi подтверждают: такие случаи действительно встречались.

    «Влияние оказывает комплекс различных факторов, к примеру — засорение радиоэфира, что свойственно для больших городов России, или восприимчивость ряда электронных компонентов блока к радиосигналам определенного диапазона частот», — объясняют в Mitsubishi.

    Чтобы справиться с проблемой, производитель внес некоторые изменения на производстве. Так, была изменена элементная база блока, а также обновлено программное обеспечение. На новых экземплярах «Аутлендера», которые в данный момент сходят с конвейера, проблема уже не актуальна, уверяют в представительстве.

    Отщелкивается крепеж подушки сиденья

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    «На первой тысяче километров на водительском сиденье отщелкнулась обивка сидушки снизу по левую руку. Прищелкиваешь на место, садишься — чпок — опять отщелкивается. Набрал диллеру, объяснил, по тону понял, что не первый с этим вопросом звоню…» — пишет пользователь kow200 на форуме out-club.ru. «…Защелки отваливаются спереди и со стороны подлокотника. Не сидуха, а пузырь уже под задом…», — добавляет владелец Outlander SAM_RUS на том же форуме (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

    Читайте также:  Свечи зажигания применяют в форд фьюжн

    Подобных отзывов можно найти немало на профильных форумах.

    Незначительная, казалось бы, неисправность едва ли давала владельцам спать спокойно — мозолит ведь глаза! Еще обиднее, что презентабельный вид кресло могло потерять уже на первых километрах пробега.

    И сами владельцы, и дилеры в рамках гарантии по-разному пытались справиться с проблемой: в ход шли «жидкие гвозди», саморезы и даже пластиковые хомуты-стяжки.

    В представительстве подтвердили, что такая проблема у кресел «Аутлендера» была. По словам специалистов, проблема была в недостаточно качественном материале обивки и неудачной форме крепежных элементов.

    Впрочем, эти ошибки, как говорят в Mitsubishi, уже устранены: были введены необходимые изменения на производстве, сменился поставщик материалов.

    Ну а тем владельцам, которым все-таки не посчастливилось столкнуться с отстегивающейся обивкой, без проблем устраняли проблему в рамках гарантии.

    Стуки в рулевом управлении

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    А вот это уже серьезно. Обивка кресел — проблема чисто эстетическая, с выходками электрики тоже можно, как выяснилось, справиться легко. А вот непонятные стуки в рулевом управлении говорят о том, что у автомобиля явно что-то не так с «походкой» — проблема уже гораздо серьезнее.

    «И всё-таки не дает мне покоя этот люфт и тихий стук в рулевой (если резко руль дергать влева-вправо)… Причем это не зависит от угла выноса руля (когда Вы руль регулируете под себя), также не зависит, стоят ли колеса ровно или повернуты влево или вправо… Ну не должно быть так на новом авто», — пишет lennovo, форум out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

    История неприятных шумов в рулевом управлении может развиваться по разным сценариям: у кого-то дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта, ну а кому-то меняли по гарантии рулевой вал. В российском офисе Mitsubishi подтверждают: у стуков может быть разная природа, все зависит от конкретного случая.

    Как говорят в Mitsubishi, случаи обращения с такой проблемой были, однако распространенными их не назовешь.

    Те или иные проблемы возникают, как правило, в зависимости от условий эксплуатации — привести к лишним шумам может целый ряд разнообразных причин, от повышенного зазора в упоре рейки до явных механических повреждений. Соответственно, и решение о гарантийности случая принимается по результатам осмотра автомобиля.

    Протекает радиатор

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    Проблемы в системе охлаждения — пожалуй, одни из самых опасных в плане последствий для мотора. Особенно, конечно, если владелец не слишком-то следит за здоровьем своей машины. Владельцы Outlander, видимо, к числу беспечных не относятся — быстро заметили проблему с подтекающим бачком радиатора и призвали к ответу официалов.

    Впрочем, судя по опыту общения владельцев и дилеров, течь могли дать только радиаторы определенных партий и от определенных поставщиков. Тем же, кому не посчастливилось попасть в число «избранных», меняли деталь в рамках гарантии. В Mitsubishi подтверждают: проблема с бачком радиатора была, однако поводов для беспокойства больше нет.

    «Есть комплекс производственных факторов, которые потенциально (подчеркнем — потенциально) могут привести к растрескиванию бачка на радиаторе, произведенном в определенный период времени», — комментируют в представительстве. Проблема, впрочем, больше не актуальна: была изменена методика производства и оснастка, так что течи, даже потенциальные, на новых экземплярах Outlander исключены.

    Быстро царапаются колесные диски

    Слабые стороны и недочеты Мицубиси Аутлендер ii

    «Мне повезло — к надежности Outlander вообще никаких претензий за полтора года не возникло. Единственное, что расстроило, — диски все расцарапались и облезать начали на ровном месте. Смотрелись круто, но буквально восемь — девять месяцев — и хоть колпаки пластиковые колхозь на них. По остаточному принципу красили, что ли?», — рассказывает наш знакомый владелец Outlander Евгений (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

    Конечно, поцарапать красивые модные «тапки» в городских условиях — проще простого, а презентабельный вид — и, соответственно, настроение владельца — портятся от малейшего повреждения. Однако некоторые владельцы Outlander ругаются, что царапины — это полбеды: краска на колесных дисках начинает облезать и отваливаться.

    «Подобные проблемы возникают в результате эксплуатации автомобиля. Оказывает влияние ряд различных факторов, например, воздействие воды, воздуха или реагентов на уже образованные сколы и царапины на колесных дисках», — говорят в представительстве.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    Источник: http://driveru.ru/story/8811

    Ремонт Mitsubishi Outlander: сильные и слабые стороны автомобиля

    24 июня 2016 15:40

    Автомобильный концерн Митсубиси входит в элиту мирового автомобилестроительного сообщества. В настоящее время не найдется на планете страны, где бы ни бегали по дорогам автомобили этой известной японской компании. Разнообразие моделей и модификаций огромно.

    Многие уже давно сняты с производства, но продолжают верой и правдой служить своим хозяевам. Этим всегда отличалась продукция Митсубиси. В настоящее время все больше концерн ставит упор на производство автомобилей и запчастей не только в Японии, но и в других странах.

    Тем самым добивается быстрое продвижение марки по всему миру. Сегодня автомобили и запчасти Митсубиси востребованы, как никогда.

    А недавние альянсы с другими автомобильными гигантами такими, как DaimlerChrysler, выдвинули японский автогигант на лидирующее третье место в мировой классификации.

    Японская Митсубиси всегда отличалась прекрасными качествами, где надежность, безопасность, функциональность и цена были в оптимальном для автомобиля соотношении. Российский климат и дороги, которые неоднократно тестировали машину, сделали японский автомобиль популярным. Но какая бы качественная машина ни была, приходит час, и ей необходим ремонт и оригинальные качественные запчасти.

    Один из популярнейших автомобилей — кроссовер Mitsubishi Outlander. Это автомобиль, укомплектованный сложными системами, которые поддерживают работу всех частей и узлов машины. Специалисты утверждают, что техобслуживание должно проводиться примерно раз в полгода.

    В таком случае ремонт Mitsubishi Outlander не создаст владельцу слишком много хлопот. У него надежный двигатель, рассчитанный на долгую эксплуатацию. Замена износившихся пластиковых деталей (роликов ремня привода помпы, насоса) не требует больших вложений.

    Случаи отказа электроники сведены к минимуму.

    Механическая коробка передач почти не вызывает нареканий, другое дело, что сейчас она встречается редко, на подержанных авто. Долгую жизнь автоматической коробке обеспечит своевременная замена масла — каждые 60 тыс.км.

    Трансмиссия так же способна послужить долго, если не путать Аутлендер с внедорожником: при больших нагрузках может перегреваться муфта, передающая крутящий момент на задние колеса. Нарекания часто вызывают передние стойки подвески. У каждого четвертого автомобиля они выходят из строя после 10 тыс. км.

    Ступичные подшипники так же придется довольно скоро менять, плюс в том, что они меняются отдельно от ступиц, их можно поменять по отдельности, а не парой.

    Амортизаторы этого авто можно назвать вечными, а вот пружины могут просесть.

    Кузов крепкий, слабо поддается коррозии, зато лакокрасочное покрытие довольно слабое, как у многих японских авто. В любом случае, ремонт должны осуществлять специалисты. Даже если вы покупаете запчасти в сторонних магазинах (это выйдет дешевле), можно договориться о ремонте со своими деталями и в авторизованном сервисном центре, в связи с кризисом многие готовы пойти клиенту навстречу.

    ИА «Тема Казань». При использовании материала гиперссылка обязательна.

    Источник: http://www.temakazan.ru/articles/auto/remont-mitsubishi-outlander-silnye-i-slabye-storony-avtomobilya-1094/

    Mitsubishi Outlander XL

     Машина не просто прибавила в габаритах. Её создатели отказались от спорных дизайнерских решений и разработали кузов, облик которого полностью соответствовал моде того времени.

    Салон стал просторнее, позволив водителю и пассажирам разместиться с большим комфортом. Выросла и масса автомобиля.

    Несмотря на это, мощности предлагаемых силовых агрегатов оказалось достаточно, чтобы обеспечить хорошие, быстрее десяти секунд, разгонные характеристики, и высокую скорость. У автомобиля, оснащавшегося трехлитровым мотором мощностью 220 л. с.

    стрелка спидометра поднималась в район отметки 200 км/час. Расход топлива удалось ограничить в более менее разумных пределах, и даже в городе при активной езде он не превышал 15 литров у самой заряженной модификации.

    Возможно многое

     Клиенты, не видевшие необходимости в полном приводе, могли сэкономить деньги и приобрести переднеприводную версию Outlander. Трансмиссия комплектовалась в версии 2.0 механикой, в версии объемом 2.4 литра  сначала пяти, а потом и шестиступенчатой механикой и вариатором , а в версии 3.

    0 шестиступенчатым автоматом. Она оказалась достаточно надёжна, чтобы не вызывать серьёзных нареканий автовладельцев. Разумеется, по проходимости модель не могла соперничать с бескомпромиссным Pajero, но высокий, 215 мм, клиренс, позволял решиться на многое.

    Вместе с тем, настройки подвески делали кроссовер достаточно устойчивым на высоких скоростях.

    Какие недостатки у Outlander ?

    К явным недостаткам Аутлендера можно отнести отсутствие нормальной шумоизоляции и жесткий пластик который легко царапается, хотя скрипов во время движения не издает. Краска на пластиковых элементах так же не отличается стойкостью и быстро теряет вид. Оплетка руля затирается уже к пробегу 100000 километров. По технической части каких либо особых нареканий нет.

    Разве что вариатор в в версии с мотором 2.4 литра с большим пробегом более 250000 км. может доставить проблем хозяину. Версия с 3- х литровым двигателем оснащается 6-ти ступенчатым автоматом, который как и у большинства японцев не доставляет ни каких проблем владельцу. На двигателе 3 л.

    слабая система отопления салона, при температуре окружающего воздуха ниже — 20 из воздуховода дует холодный воздух на низких оборотах двигателя, но проблема решается установкой дополнительной водяной помпы. Многие владельцы утверждают, что на Аутлендере слишком слабые тормоза.

    Каких то явных возрастных болячек у автомобиля нет, все по японски очень надежно и если его вовремя обслуживать, каких то серьезных вложений он не потребует вплоть до 300000- 400000 тысяч километров пробега.  

    Образец для подражания

     Не смотря на некоторые недостатки технически совершенный и надёжный, Mitsubishi Outlander XL следует расценивать как несомненную удачу разработчиков. Недаром французский автомобильный концерн PSA наладил его выпуск под брендами Citroen и Peugeot. Отныне многим производителям пришлось разрабатывать свои кроссоверы с оглядкой на эту модель.

    Источник: https://podborautonovosibirsk.ru/mitsubishi-outlander-xl/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector