Слабые стороны и недочеты сангйонг актион спортс

Что называется, бери больше – езжай дальше. Скажете, внешний вид неподходящий? Ну, здесь можно поспорить. Не верю, что вас коробит от дизайна VW Amarok, Mitsubishi L200 или Ford Ranger. Скорее, наоборот.

Или вот герой нашего сегодняшнего тест-драйва – SsangYong Actyon Sports. Забудем о приснопамятном первом поколении — та, страшная страница из его истории давно перелистана.

С нынешним «макияжем» автомобиль скорее мил, чем смешон, и это факт.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Корреспондент 110km.ru без всякого страха быть осмеянным уселся за руль истинного «корейца», пытаясь разобраться, почему продажи SsangYong Actyon Sports уступают, к примеру, VW Amarok и дают фору тому же Ford Ranger.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

По словам представителя дилерского центра SY, основной спрос на Actyon Sports выказывают строительные организации, фермерские хозяйства, а среди физлиц — неугомонные дачники. Данный «электорат» словно лакмус. Сразу понятно, что на асфальте автомобиль проводит не 100% своей жизни. Вот и я, получив в дорогу дилерское напутствие и документы, первым делом направил пикап на бездорожный участок.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Водитель легковой «Мазды», вознамерившийся, было, подогнать свою «ласточку» как можно ближе к берегу озера, стушевался при виде череды глубоких ям на своем пути. Махнув мне рукой, мол: «Давай парень, твой «сапог» повыше», рыбачок припарковал легковушку у самого шоссе, а я, немало не прицеливаясь, клюнул коротким свесом в залитую мутной жижей ухабину.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Заднее колесо вывесилось, машина наклонилась набок, но и сия, и следующая ямы были взяты совсем не «мытьем» — «катаньем». Аккуратным «перешагиванием» всего этого безобразия, мы в содружестве с Actyon Sports, чей клиренс в самой нижней очке днища достигает 188 мм, достигли через полкилометра невысокой, но крутой горки, в которую режим 4×2… ехать отказался.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Обнаружил на центральной консоли регулятор режимов трансмиссии и перевел риску вращательного кольца напротив надписи «4L». Плавный старт — и задача решена.

Безусловно, она (задача) оказалась не самой сложной, ибо мой подопечный – не герой «Ладога-Трофи», где приветствуются  механические блокировки, и тем не менее.

Важно было убедиться, что с мало-мальски неприятными преградами Actyon Sports справляется, и в случае чего на него можно положиться.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Ходовая часть Actyon Sports II та же, что и на предыдущем поколении. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара.

Удалось сохранить для машины рамную конструкцию и задний неразрезной мост, за что корейцам особый поклон. Да, потряхивает в салоне, когда едешь по неровностям и быстро.

Но в уме держим сущность пикапа и то, что он в семье не единственный автомобиль.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Святая святых любого пикапа – грузовая платформа. Actyon Sports предлагает 1275x1600x525 л. Немного и немало – как у всех в сегменте.

Во всяком случае, средних размеров квадроцикл, как уверяют  владельцы этого SY, транспортировать можно. Кунг предусмотрен, но за дополнительную плату.

Выкладываете 60 000 рублей с установкой и забываете о вредном воздействии осадков. Кстати, кунг изнутри «обшит» черным пластиком.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Тот же черный цвет превалирует и в оформлении салона. И неважно – кожа или ткань. Светлых тонов не дано. Оно и верно, чай, не прогулочную модель выбираем, а самую что не есть работящую – не до дефилирования. Просторно внутри? Скорее, да, нежели нет. В том числе и на втором ряде. По этому критерию Actyon Sports интереснее L200.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Пластик, конечно же, не высшего сорта, в некоторых местах откровенно дубоватый, но это глаз не режет. Приборы простецкие, но вполне читаемые.

Только вот тускло-оранжевый ЖК-мониторчик в солнечную погоду сильно отсвечивает, и если вы едете на «автомате» в ручном режиме, вряд ли увидите, какая передача задействована в данный момент.

Переключение скоростей в «мануале» осуществляется допотопным тумблером на «головешке» АКПП. Смотрится архаично, но со своей задачей режим справляется отменно – манипулировать пальцами очень даже удобно. 

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Установив рычаг коробки напротив «R», вы первым делом услышите серьезный мужской голос: «Задний ход!». Не пугайтесь, это предупреждение, чтобы вы ничего второпях не попутали.

«Автомат» 6-скоростной, в целом неплохой. Разве что со старта сначала подумает секунду, чего от него хотят, а потом рванет. Есть и «механика», также с 6-ю ступенями.

Продавцы говорят, что МКПП выбирают чаще – такой вариант пикапа дешевле.   

Кресло, честно говоря, не понравилось. Вроде и вид солидный, и боковая поддержка ощущается, но вот по спине оно как-то не легло. Зато по высоте поднимается и опускается путем электрической регулировки так быстро, что только лови свой уровень.

Уже в базовой версии Original (909 000 рублей) «работяга» Actyon Sports может похвастаться наличием кондиционера, единственной подушки безопасности, колес R16, бортового компьютера, обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передними и задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами. Есть также крепление для детских кресел Isofix, тканевая обивка салона, полноразмерная «запаска» под днищем, сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Кожаная обивка, люк и датчик дождя предусмотрены лишь в самой верхней комплектации – Luxury, что идет исключительно на «автомате» (1 199 000 рублей). В ней же вам предложат 18-дюймовые колеса. А чтобы иметь, к примеру, круиз-контроль, достаточно будет присмотреться к версии Elegance на «механике» (1 039 000 рублей).

Процессом «руления» заведует гидроусилитель. Трудится он неплохо, но длинная рейка зачастую сводит его способности на нет.

На самых первых поворотах я подумал, что чрезмерные вращательные движения туда/обратно – это мои придирки. Потом понял: чуть ли не 4 полных оборота «от и до» — это слишком.

Неудобно, как на грунтовке, так и на ровном асфальте. Причем на скорости руль отчетливо «пустой». Не уверен, что к этому можно быстро привыкнуть.

Мотор один – 2-литровый дизель e-XDI, который для нашего рынка дефорсирован с 155 л.с. до 149 л.с. Это тот самый двигатель, что понравился нам при тестировании SY Actyon. Способен ли сей агрегат оправдать приставку Sports в названии модели? Однозначно сказать трудно.

Паспорт т/с свидетельствует, что разгон до «сотни» занимает 16 секунд. Многовато. Однако, по личным ощущениям разгоняется пикап весьма активно для своего тяжелого 2,1-тонного веса. В то же время, при попытке тронуться автомобиль может вести себя скучновато — как бы «топчется» на месте.

При 1700-1800 оборотах возможна турбояма: мотор тупит, а затем резко ускоряется.

Показатель крутящего момента хорош — 360 Нм (при 1500-2800 об/мин). Заявленный автопроизводителем средний расход — на уровне 7,4–7,9 л/100 км (МКПП/АКПП). И это тот самый случай, когда бумага и жизнь идут нога в ногу: по свидетельству автовладельцев, на трассе Actyon Sports потребляет порядка 6 литров, в городе – что-то в районе  8 литров. 

В заключение – картина по конкурентам. Они, естественно, есть, и в большинстве случаев стоят дороже нашего героя (Nissan Navara – от 1 1232 000 рублей, VW Amarok – от 1 175 000 рублей, Toyota Hilux – от 1 126 000 рублей).

Если ставить во главу угла ценник, то лучше присмотреться к «китайцам», при этом не стоит уподобляться Незнайкам, до сих пор полагающим, что SsangYong – также родом из Поднебесной (степень потребительского неведения иногда поражает).

Когда-то сопоставимым по цене являлся Mazda BT-50, но вот уже год или даже больше как его поставки в Россию прекращены. Остается Mitsubishi L200. С учетом действующих скидок этот пикап сегодня можно приобрести за 865 000 рублей. Речь идет о машине с 2,5-литровым дизелем и неплохим списком оснащения. Не говоря уже о внедорожном имидже автопроизводителя.

В первом квартале 2013 года в России было продано 1 492 L200, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Этот уровень продаж позволил опередить ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза. Оно, в принципе, верно: так, например, за весь 2012 год было реализовано 1 934 SY Actyon Sports. За январь-май 2013 года – 586 ед. Доля в общих продажах бренда 4-6%.

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-ssang-yong-actyon-sports-snachala-rabota-ssangyong-actyonsports-101138.html

Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports

Появившись в России в 2006 году,  пикап SsangYong Actyon Sports мог похвастаться АКПП, пружинной задней подвеской и неожиданно высокой ценой. Впрочем, этот недостаток время исправило…

Ценник под 30 тысяч долларов и критические отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу успешно конкурировать с одноклассниками. В чем секрет? Возможно, в необычной внешности или в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции некоторых узлов и агрегатов.

До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым  дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz.  В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям.

Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки.

О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно.

При повторном возникновении симптомов меняются уже  ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс
Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Тревожный свист. Распространенная проблема – выход из строя натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Первый признак – свист

Однако это еще не все. Ввиду  наклонного  расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена  закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.

Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.

Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс
Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Наследство. Ступенчатый фарватер селектора АКПП как бы намекает на «мерседесовские» корни трансмиссии

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

ДВА ПО ШЕСТЬВ различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.

«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а  ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.

Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный. 

В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они  подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

ТОЛЬКО ПРУЖИНЫПередняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.

Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов  можно избежать своевременной диагностикой подвески  на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.

Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.

Читайте также:  Двигатель z16xer сколько лить масла

При  резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

ПРОБЛЕМЫ РОСТА Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.

Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.

Насчет эргономики мнения расходятся: некоторые считают, что обзор из-за широкой левой стойки оставляет желать лучшего, многим кажется неудобным обилие кнопочек, а рослым водителям эргономика в целом представляется неудачной. Что касается кузова, то много нареканий вызывает окрывание-закрывание откидного бортика. Исправить ситуацию можно путем замены механизма и петель.

В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс
Мнение владельца. Семен, SsangYong Actyon Sports 4WD, дизель 2.0, 2009 г. в.Выбрал этот автомобиль по следующим характеристикам: пикап, внешний вид, цена и доступность – без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию плохого ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортный, семья вся размещается, а нас четверо и теща с котами. Немного кивает при торможении и в поворотах, хочу поставить пружины пожестче. Топлива ест около 10–11 литров, если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять или долго стоять в пробке, то расход не меньше 15 литров. Сервис посещаю только на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный список с перечнем того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тысяч пробега. Еще поменял сначала вторую и третью, потом третью и четвертую топливные фосунки. Хочу поменять ТНВД, говорят, это слабое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой непросто, установил камеру заднего вида, а то несколько раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр.  Запчасти и  расходники недорогие, потратил на машину вместе с ТО около 27 тысяч. Менять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.
Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Источник: https://4×4.media/1771-ne-nuzhno-boyatsya-ssangyong-actyon-sports.html

Распространенные неисправности SsangYong

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца. Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong? 
Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам!Узнать подробнее >

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Распространенные неисправности

Слабая подвеска

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

На подвеску у корейцев жалуется каждый второй владелец. Если коротко, она излишне жесткая и грубая при управлении, и излишне мягкая «на пробитие». Связано это с конструктивными особенностями мостов и конструкции, сделать с этим ничего нельзя. На моделях последних годов производитель (сделав выводы по ремонту) ставит усиленные компоненты, но принципиально это ощущений не меняет.

Оптика

Практически каждый SY из салона – слепой. Но здесь всё просто, лампы меняются на нормальные, кое-что можно «подкрутить». Если не подумать об этом заранее, в сумерках родовая подслеповатость может неприятно удивить.

Курсовая устойчивость

Больное место всех первых поколений корейцев SY. Отчасти связано с развесовкой – у них центр масс выше, чем привыкли мы, отчасти – со свойствами подвески. У СсангЙонг неисправности здесь оптом.

Каждый второй отзыв на форумах в 2010-2013 годах выглядел так: «еду по трассе, никого не трогаю, опа! – и машина куда-то улетает».

Производитель сделал выводы, насколько мог. Но осадочек остался. Машина ведет себя странно и нелогично. Со слов владельцев, ситуацию мог бы исправить полный привод, но на скоростях трассы он не работает. Склонность к выходу из строя креплений только добавляет неоднозначности.

О том, что виной всему высота и развесовка, говорит тот факт, что обновленный Рекстон – который пониже и приземистее – от этих родовых проблем почти избавился.

Для дальних поездок по трассе автомобили не сильно приспособлены еще и с точки зрения комфорта. Расслабиться автомобиль не дает, круиз-контроля нет. Не уазик, конечно, но опыт на любителя.

Зима

С зимой у корейцев плохо. При температурах меньше -10 готовьтесь бегать с анти-замерзайками, выяснять «почему не заводится» и ехать в сервис на эвакуаторе.

Шаровые опоры

Неудачный конструктивный элемент первых поколений SY позитивных эмоций владельцам также не добавил. Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы.

Это заводской брак, замена по гарантии, но проводилась замена как-то вяло: до сих пор на вторичном рынке немало корейцев, где никто ничего не менял, и неполадки СсангЙонг остались.

С остальными механическими креплениями у несущих частей автомобилей SY тоже проявляются проблемы. То ли плохо посчитали динамические нагрузки, то ли просто качество сварки. Но есть риск, что какая-то нужная часть отвалится в ненужный момент. Господа, но это же не УАЗ, в самом деле.

Форсунки

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Если у корейца текут форсунки, то текут они с душой, целиком и на все деньги.

Решается заменой форсунок. Проявляется после 30-35 тыс. км пробега. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено.

АКПП

У Кайронов диагностируется заводской брак с платой управления в АКПП. Меняется по гарантии. Но возни довольно много. Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить.

Снова подвеска

Не сложилось у производителя с задними мостами. Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после 40-45 тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.

Роковые 50 тысяч

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке, то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. Ремонт SsangYong дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-avtovo/kakie-problemy-pryachet-ssangyong

Отзывы о SsangYong Actyon

Актион — самый маленький внедорожник модельного ряда СанЙонг. Первое поколение авто выпускалось с 2006-го года, второе — с 2011-го. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014-го. В своё время SsangYong Actyon в кузовном исполнении лифтбек и пикап пришёл на смену Musso и Musso Sports.

Сборка машины в РФ была приостановлена из-за выпуска кроссовера Kyron, спроектированным на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией «Соллерс».

Имя авто является комбинацией слов «активный» и «молодой» (activ + young), что в полной мере соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальными являются вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащённые 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы о СанЙонг Актион

Оценить качество и надёжность транспортного средства, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях русской зимы, помогут отзывы хозяев автомобиля.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Алексей Шершень, 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег — 50 000 км).

У меня «кореец» первого поколения с дизелем и механикой. Покупал с пробегом и вожу уже более пяти лет. Автомобиль ни разу не подводил, да и детали на нём все родные. Могу уверенно заявить, что Актион неприхотлив, надёжен, достаточно экономичен и комфортабелен.

Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оборудования на высоте — я даже не ожидал. Отличный показатель цена/качество.

Всем рекомендую.

Вячеслав Звягинцев, 2.0d МТ 2011 г. (пикап, дизель, пробег — 65 000 км).

Покупая в салоне, выбирал автомобиль для перевозки грузов по бездорожью. Со своей задачей машина справилась на «отлично». Почти 65 000 км. пробега — а затруднений не было и в помине. Плановые ТО и замена фильтров в расчёт не идут.

На морозе заводится мгновенно, обогрев стёкол, кресел и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет значительно выше). Сравнивая с конкурентами, при прочих равных показателях Actyon Sports ощутимо дешевле.

Из недостатков могу назвать лишь не особо чуткие тормоза.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Сергей Филимонов, 2.0d AT 2012 г. (кроссовер, дизель, пробег — 56 000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой по сугробам и гололёду, летом на дачу или на море — довозит всегда.

Читайте также:  Двигатель 2аз свечи в масле причина

Не знаю, заслуга ли это дизайнеров, но на машину ни разу никто не «покушался» — может заговорённый? Сигнализацию с автозапуском я всё равно поставил, но только через полтора года. Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры.

Более серьёзный ремонт не знаю во сколько обойдётся и есть ли запчасти, поскольку авто не особо распространено в РФ. Подобная моей, комплектация других производителей обойдётся дороже. В целом — авто доволен.

Экатерина Маленкова, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 17 000 км).

Прекрасный автомобиль для девушек, молодых людей и семьи с детьми. При том, что на большой скорости комфортабельность несколько притупляется, машина компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второе авто в семье — Киа Соренто, поэтому любовь к «корейцам» у меня давно.

Багажник вместительный — объёма с головой хватает для поездок на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что вполне приемлемо для паркетника. Техобслуживание не дорогое.

Я довольна покупкой.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Александр Кочкин, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 26 300 км).

Мне машина понравилась сразу, да и дилер предложил скидку и зимнюю резину в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход горючего на трассе около 9 л., в городе немного больше — 11 л. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует.

В салоне комфортно размещается пять взрослых пассажиров, включая водителя. Как по мне, стойки очень широкие, что затрудняет обзор и создаёт слепые зоны. Никакие настройки зеркал от этого не помогают.

Ещё довольно быстро сгорели лампочки в «противотуманках», да на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном всё устраивает.

Андрей Панфилов, 2.0 AT 2014 г. (кроссовер, бензин, пробег — 14 670 км).

Говорить особо нечего — очень качественный, надёжный и безопасный автомобиль. Проверенно на собственном опыте. До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хоть и к УАЗ-ику претензий особых не было.

В не самой дорогой комплектации есть всё необходимое: электрические стеклоподъёмники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедия и прочее. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит.

В багажник помешается всё необходимое и предусмотрен отсек для запаски и инструмента.

Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс

Александр Набоков, 2.0 МТ 2013 г. (кроссовер, дизель, пробег — 32 000 км).

Только положительные впечатления с первого дня вождения. За скромные деньги получить столь универсальный автомобиль я даже не надеялся.

Всё практически идеально: управляемость, расход, дизайн интерьера и экстерьера, оснащённость, качество сборки и отделки.

Ещё регулируются задние сидения по наклону спинки и пол багажного отсека (если их сложить) абсолютно ровный. Расход зависит от манеры вождения, но в целом приемлемый.

Как можно убедиться, сильными сторонами паркетника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports являются:

  • оптимальные показатели «цена/качество»;
  • управляемость и манёвренность;
  • недорогое обслуживание и содержание;
  • умеренный расход бензина и дизтоплива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.

Есть ли негативные отзывы?

  • При этом, негативно владельцы отзываются о:
  • Ещё одно мнение об автомобиле Санг Йонг Актион можно узнать из следующего видео.

Источник: http://allkoreancars.ru/ssangyong/actyon/otzyvy-o-ssangyong-actyon.html

Спец-тест SsangYong Actyon: "Экшен"

?

Artem Achkasov (artemspec) wrote, 2014-08-13 11:36:00 Artem Achkasov artemspec 2014-08-13 11:36:00 Category:

Сегодня в рубрике спец-тест: Недельное путешествие по России и Беларуси длиной в 2500 километров на вызывающе красном корейском кроссовере.

Три цвета: Красный

Тестовый Actyon в исполнении Redline – внешне настоящий «экшен» (в свидетельстве о регистрации его название перевели как «акшен»). Среднеразмерный кроссовер размером 441 на 183 на 171 см, сотканный из оттенков красного.

Дизайн этого автомобиля был выпечен в итальянской пиццерии (т.е. кароцерии) под названием Giugiaro, поэтому яркий алый окрас ему пришелся впору.

В этом цвете автомобиль выглядит наряднее и дороже, чем Actyon другого цвета.В интерьере версии Redline даже прослеживаются нотки агрессии. Mamma mia! Cиденья в салоне и те — красной кожи. Черные с хромом 18-ти дюймовые колеса довершают образ.  Вот ты какая, ярмарка тщеславия по южно-корейски!

Комплектация тестовой машины называется C3R4L6R, или в переводе на русский язык, «полный фарш»: Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электроприводы, подогрев и вентиляция (!) сиденья водителя, подогрев руля, датчики давления в шинах, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором и 7-и дюймовым сенсорным экраном, подогрев руля, не говоря уже про бортовой компьютер, парктроник, люк, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и т.д.

  • Помимо привычных аббревиатур типа ABS, EBD, и ESP тут есть еще несколько трехбуквенных опций: BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме).
  • За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники.
  • Высокие кресла гораздо объемнее, чем, скажем, на SsangYong Stavic, усаживаешься в них с комфортом.
  • Отделанные красной кожей сиденья, панели дверей и центральный подлокотник делают салон визуально дороже, поэтому и ожиданий больше.

По сравнению с витающим в воздухе ароматом роскоши, кнопки и регуляторы на торпеде кажутся какими-то слишком дешевыми. Зато изменение цвета нижней части передней панели с светло-серого (как у базовой версии) на темно-серый однозначно пошло салону в плюс.

  1. Благодаря люку с электроприводом, салон наполняется светом и объемом, в нем есть простор и воздух.
  2. Обзорность с водительского места хорошая — сказывается высокая «городская» посадка.
  3. Мультимедийный комбайн с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем имеет огромное количество функций, но немного недоработан.
  4. Система с приемлемым качеством играет треки с различных носителей, но в солнечную погоду экран «слепнет», и переключать треки приходится с руля.

Мелкие пиктограммы затрудняют навигацию даже когда экран хорошо видно. В системе есть даже интернет-браузер, но заставить его работать мне так и не удалось. Навигатор хоть и системы IGo, но не работает за пределами России. Камеры заднего вида нет вовсе, хотя функционально «голова» готова к ее применению и в меню даже есть раздел ее настройки.

Не все ладно и с системой климат-контроля. У климата на тестовом авто оказалось всего 2 положения — » жарко» и » холодно». Попасть где-то посередине практически невозможно. Хочется надеяться, что такое поведение «климата» является недостатком данного конкретного экземпляра.

  • Задним пассажирам в Actyon комфортно.

Источник: https://artemspec.livejournal.com/471029.html

Ремонт двигателя , МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика.

Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности.

Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар.

Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий.

Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel.

Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр.

Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП.

В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий.

Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива.

В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Читайте также:  Nissan все характеристики двигателей

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4.

Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС.

Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения.

Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении.

Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают.

Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelej-mkpp-i-akpp-privoda-ssangyong-actyon/

Ssangyong Actyon Sports 2013 Отзывы

Отзывы о Ссангйонг Актион Спорт (SsangYong Actyon Sports)

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 30000 км)

Купил SsangYong Actyon Sports в июне 2012г. Есть в машине как и свои плюсы, так и недочеты, которых к сожаления больше.

— впереди много места для водителя. Высочайшая посадка и все отлично видно. Обычные огромные зеркала;

— сиденья с обогревом;

— машина экономичная. Средний расход при смешанном цикле 9 л/100 км.

Все, далее минусы:

— проходимость просто никакая – снег 20 см и он уже проехать не может. Abs то работает, то не работает. Скрежет от нее как ногтем по стелу – все внутренности выкручивает;

— в повороты заходит тяжело. Рамная машина, корма легкая и при разгоне ее может вносить;

— легкий зад. Зимой приходилось повсевременно ее нагружать, чтоб нормально ездить. На полном приводе пустую машину небезопасно сносит на лево;

— пластмассовые брызговики уже при – 5 взрываются от мельчайшего прикосновения и отваливаются;

— длительно прогревается, сзади места мало;

— качество покраски очень нехорошее. Не так давно один клиент меня «легонько» задел – бампер необходимо чинить, левый фонарь поменять, заднее крыло подкрашивать. При минусовой погоде в том месте где была содрана краска появилась ржавчина. Я так сообразил, про оцинковку в Корее не знают, а об грунтовке просто запамятовали.

Я думаю все сообразили, что буду продавать и брать чего-нибудть другое.

Хороший движок, акпп не тупит.

Ходовая очень жестка. Качество ЛПК. Может не сработать Abs, что черевато аварийной ситуацией на дороге.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 5000 км)

На сто процентов разочарован в SsangYong Actyon Sports. Полетели шаровые опоры, когда мужики которые их меняли меня позвали и показали то я сначала не поверил что они от моей машины. Конструкция такая же как и у жигулевских, и это для машины в два раза тяжелее любого жигуля.

Не пойму конструкторов – ведь это же машина с солидной рамой, ну а с такой подвеской по бездорожью ну никак. Отдельно можно говорить об сервисе. Кроме запредельных цен – ТО 60000 руб. К тебе еще относятся как человеку второго сорта. Ну не всем же на прадиках и бехах ездить. Зимой постоянно переживаешь – заведется или поедешь троллейбусом. Управляемость – ни к черту.

Один раз зад закинуло так, что мама не горюй. Хорошо что на встречке никого не было. Топливная система – это конечно бич Саньйонга. У меня полетели датчики турбины (вырвало патрубок) – 2 недели ждал когда привезут и поменяют по гарантии. От таких же «счастливых» хозяев SsangYong Actyon Sports слышал что есть проблемы с форсунками.

У меня тоже пришлось одну менять – 17000 как кот слизал. Вот снега окончательно сойдут, подмарафетю и на продажу. Есть еще много достойных машин.

Соляры не очень много жрет, сидения удобные и с подогревом.

Ssangyong actyon Отзыв об эксплуатации за 4 года!

Доброго времени суток! Сегодня я запускаю свой новый плейлист с обзором автомобилей и их эксплуатацией(отз.

SsangYong Actyon Sports — больше нечего бояться! Ссанг Енг Актион Спортс

Видео тест Ssang Yong Actyon Sports с турбодизелем и полным приводом. Обзор всех плюсов и минусов модели. Отзыв о .

Как мне кажется машина чуть ли не сплошной косяк корейцев.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 5000 км)

Начал строить дачу, поэтому решил прикупить машину для подвозки стройматериала, ну также чтоб на охоту съездить, рыбалку. SsangYong Actyon Sports собран на совесть, ничего не гремит, дешевой пластмассой не воняет.

Салон спереди просторный, сзади места немного маловато – друзей возил, то они парни все под 190, коленями в передние сидения упирались. Хорошый обзор, все под рукой. Нет магнитолы и блютуза. Кондер работает просто превосходно – зимой за пару минут в машине ташкент.

На передних сидениях есть подогрев, тоже не плохая штука. Двигатель, как на дизель, работает довольно тихо. Скорость набирает очень хорошо. Коробка автомат иногда призадумывается, но в целом нареканий больших на ее работу нет. Очень легкое управление.

Хотя машина не какой-то Матис – весит почти 2 тоны и в длину 5 метров. Но масло в рулевой колонке я поменял на хорошую синтетику. С подвеской есть небольшие проблемки – жесткие пружины и мягонькие амортизаторы вместе вообще не согласуются.

Весной планирую сделать небольшой апгрейд ходовой – заменить пружины и амортизаторы. Зимой ездил на шинах Hankook RW11 235/75 R16, показали себя с лучшей стороны. Но при гололеде зад автомобиля немного сносит. При включенном 4WD все нормально.

Хорошая шумоизоляция, зимой заводится нормально.

Не очень хорошо отрегулирована задняя левая пассажирская дверь. При сильном морозе еле-еле закрыл.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 25000 км) дизель

Раньше ездил на 13 модели нашего автопрома, и постоянно хотелось что нибудь хорошее, практичное недорогое и с коробкой автоматом. Знакомый посоветовал присмотреться к SsangYong Actyon Sports. Маленький грузовик – как раз мне такой и нужен.

Цена более менее, да и мечта моя есть – коробка-автомат на 6 передач. С самого начала начал вносить в машину коррективы. Поставил парктроник, а то машину длиной 5метров иногда довольно трудно припарковать, хотя у нас и машин поменьше чем в столице.

Фаркоп поставил, а то что у меня в кузов много не поместится. Один раз очень фаркоп мне хорошо денег сэкономил. Въехал в зад один мудак, так мой фаркопчик попридержал его маленько, мне так практически ничего, а у него считай передка нет. Салон хороший, просторный.

Двигатель меня ошарашил – оказывается туда надо заливать масла 8 литров. Как в мотор с объемом 2 литра влазит 8 литров масла? Ничего влезло все до последней капли. Но мотор тяговитый – что пустой, что почти 800 кг загрузил, он себе прет сколько педальку нажму, что под горку, что по ровному.

Наслышан о коробках автоматах, но оказалось что все вранье. Нормально она работает, передачи переключат плавно, на светофорах долго не стою. Машиной я доволен, даже очень.

Нормальный расход – по трасе 8, по городу 10,5 – 11 л.

Почти сразу оторвались родные брызговика. Поставил китайские, пока держатся.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 10000 км)

До SsangYong Actyon Sports пикапов у меня еще не было, это дебют. Работаю на стройке, постоянно нужно что нибуть подвезти – клей для плитки, шпаклевку, песок. Раньше ездил на Лечетти и Тусконе, а там понятно все это складывать негде На дизелях я тоже раньше не ездил, поэтому не много переживал когда брал. Сразу взял нормальной комплектации — Elegance 2.0Xdi MT.

Внутри машина нормальная большая, места всем хватает, все по простому, нет разных ненужных наворотов. Сидушки удобные, управляемость неплохая. Довольно неплохая проходимость – зимой несколько раз выручала штатная АВС, когда попадал в рыхлый снег. Мотор хороший, коробка автомат вроде работает нормально, сбоев не было и она не тугодум.

Расход нормальный — в среднем получается 9л. Зимой салон быстро прогревался. Было несколько мелких поломок — перегорели лампочки в передних фарах и престала работать свеча предпускового нагрева. Ничего, по гарантии поменял, хорошо все таки, когда друзья работают в автосервисе – сделали за полчаса.

Так, как я брал SsangYong Actyon Sports как рабочую лошадку. он меня устраивает полностью.

Может перевозить много груза, хорошая проходимость.

Выбежало масло Гур, говорят что у многий Саньонг такая болезнь.

Источник: https://sis26.ru/ssangyong-actyon-sports-2013-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector