Слабые стороны и недочеты сузуки альто 7

Цифра 7 в названии Suzuki Grand Vitara XL7 указывает количество пассажиров, которых может взять на борт этот внедорожник. Однако от базовой модели он отличается не только вместительностью.

Компания Suzuki в автостроении не гонится за новационными техническими
решениями.

Ее конек – проверенные временем конструкции, никаких
наворотов и, как следствие, более чем конкурентоспособная цена

автомобилей.

Вот и флагман компании Suzuki XL7 по современным меркам пуст, как барабан. Хотя нет, в нем имеется минимально необходимый джентльменский набор: ABS, климат-контроль, электростеклоподъемники и сервоприводы регулировки зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением наличествуют почти у всех экземпляров.

А вот иммобилайзер на машинах первых лет выпуска мог отсутствовать, так же как магнитола стандарта 2DIN, место под которую прикрывалось черной заглушкой. Рестайлинг 2003 года оживил интерьер: появились новая передняя панель с вставками под дерево или алюминий, другой руль, оптитронный щиток приборов. Место прежних архаичных пол-зунков управления микроклиматом заняли «кругляши».

Помимо велюровой обивки для всех рынков появилась опционная кожаная, перфорированная и довольно скользкая. А вот искать в «семерке» какие-либо системы – стабилизационные, противобуксовочные, навигационные – смысла нет. Они там отсутствуют как класс, а жаль – неопытным водителям что-нибудь из систем активной безопасности не помешало бы.

Мощный заднеприводный внедорожник запросто срывает колеса в пробуксовку, и не только при старте.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

КОМПРОМИССЫ АСКЕТИЗМА

«Икс эль семь» – классический внедорожник с несущей рамой. В сравнении с Grand Vitara он прибавил 485 мм, часть из которых пошла на увеличение колесной базы, а остальные спрятались в заднем свесе. Разумеется, это негативно сказалось на геометрической проходимости, но вместе с тем улучшило поведение автомобиля на асфальте. Салон простенький, всяких ниш, отсеков и карманов в нем явно маловато.

Сиденья второго ряда разделены на две неравные части, каждая из которых двигается назад-вперед на собственных салазках и может менять наклон спинки. Для американского рынка предлагалась еще и шестиместная версия XL6, с двумя раздельными креслами во втором ряду. На сиденьях третьего ряда взрослым тесно. Да и доступ туда неудобный, а уж выбираться без посторонней помощи так и вовсе проблематично.

Уровень шумоизоляции приличный: аэродинамические шумы, а также камешки и грязь, барабанящие по колесным аркам, не слышны. Разве что на оборотах выше 3500 начинает хорошо прослушиваться мотор. Но вибрации в салон не попадают, их гасят гидроопоры силового агрегата.

Нареканий по лакокрасочному покрытию не возникает. Что касается рамы, то ей при покупке надо уделить особое внимание. На раме есть зоны программируемой деформации для гашения энергии удара. И если они «загашенные», то говорить о потенциальной безопасности данного экземпляра и его нормальной управляемости не придется.

БЕЗ АНСАМБЛЯ, ОДИН…

Выбора силовых агрегатов нет. Возможен один-единственный бензиновый двигатель V6 2.7 л (172–185 л. с. – в зависимости от модификации). На Grand Vitara он не устанавливался, хотя за основу при его разработке был взят именно «витаровский» 2.5-литровый мотор. Как таковых болезней у него почти нет, разве что после 150 тыс.

км могут потечь сальники коленвала. Немногим позже потребуется замена цепи привода ГРМ. Дело это дорогое, потому как одновременно надо обновить еще и башмаки, натяжители и нередко звездочки. В моторе для снижения массы широко используются алюминиевые детали, стойкость коих к перегреву оставляет желать лучшего.

А перегрев вот он – подкрался незаметно. Потому как текущие радиаторы это хроническая болезнь модели. Обычно течи жидкости начинаются из трещин верхнего пластикового бачка радиатора.

В принципе бачок меняется отдельно, но это полумера, а радикальным решением проблемы является установка цельнометаллического неоригинального радиатора.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Возможности трансформации салона весьма достойные. Каждое сиденье второго и третьего рядов можно сложить по отдельности, комбинируя перевозку пассажиров и длиномерных грузов

В газораспределительном механизме может скрываться весьма дорогостоящая засада. Кулачок распредвала действует на клапан через гидротолкатель. А гидротолкатели чувствительны к срокам замены и качеству применяемого масла.

Так что если, особенно на непрогретом автомобиле, прослушивается клапанный «стучок», то это не сигнал тревоги, это набат. Гидротолкатели меняются только оптом: их там 24 штуки и стоит каждый $100.

Если их не заменить, то со временем придется покупать новые головки блока.

В тормозной системе спереди стоят дисковые механизмы, а сзади – простенькие барабанные. Несмотря на такую древнюю конструкцию, эффективность тормозов достаточная, благо вес у XL7 почти как у современного бизнес-седана. Стояночный тормоз трансмиссионный, и это несомненный плюс, потому как в гипотетической ситуации полного отказа тормозной системы автомобиль можно будет остановить им.

ПРОЩЕ НЕКУДА

Спереди подвеска независимая пружинная типа McPherson, а сзади цельная балка-мост на пружинах. Недолговечны стойки стабилизатора: 80 тыс. км в наших условиях для них частенько предел. Подшипники полуосей заднего моста при пробеге под 100 тыс.

км нередко начинают сигнализировать о скорой кончине отчетливым гудением. Также в районе этой круглой цифры может потребоваться замена передних рычагов – изнашиваются запрессованные в них шаровые опоры. Задняя зависимая подвеска хорошей управляемости не способствует.

Легкое рыскание и переставки в колейности – проза жизни. Одно отрадно – благодаря длинной базе «семерка» менее склонна к заносам кормы, нежели простая Grand Vitara. Оторвать или погнуть что-либо из элементов ходовой части или трансмиссии в бездорожье непросто.

Заведомо незащищенных элементов нет, разве что бочка глушителя висит низковато. Но в списке наиболее часто покупаемых запчастей она не числится.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

РЕАЛЬНЫЙ PART-TIME

Коробки передач – как механическая, так и «автомат» – слабыми звеньями не являются. Полноприводная трансмиссия – самый обычный part-time 4WD с понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч, но ездить с полным приводом по асфальту не стоит.

Поскольку дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, при такой эксплуатации элементы трансмиссии испытывают повышенные нагрузки. Однако запас прочности у этих агрегатов вполне приличный, и несколько зим в постоянно-полноприводном режиме автомобиль выдерживает. А потом – ремонт на пару тысяч «уев».

В заднем мосту как опция устанавливается дифференциал повышенного трения. Толку от него на бездорожье немного, а масла он требует специального, совсем недешевого. В системе полного привода свинью может подложить вакуумный насос подключения переднего моста. Но его отказ – явление отнюдь не массовое.

Крестовины карданных валов и промежуточный подшипник заднего кардана ходят 90–120 тыс. км. Примерно тогда же начинают потеть маслом сальники приводов.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

КОМПЕНСАЦИЯ ПО-СУЗУКОВСКИ

Еще совсем недавно цены на запчасти для внедорожников Suzuki могли шокировать. Например, ценник на лобовое стекло составлял $650, а на передний амортизатор – $210 за штуку.

Похоже, таким образом производитель компенсировал изначально невысокую стоимость автомобилей. Сейчас цены стали гуманнее и увеличилось число поставщиков запчастей.

К тому же появилось множество неоригинальных деталей, среди которых попадаются и качественные.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

На нашем рынке XL7 представлены как исконно российскими экземплярами, так и «американками». К недостаткам последних надо отнести обляпанные бигмаками и залитые кока-колой салоны. Попадаются двигатели, закоксованные редко менявшимся дешевым маслом – в этом случае как минимум потребуется потратиться на уже упоминавшиеся гидротолкатели.

Плюсом же «янки» является возможность полной проверки их биографии по системе Carfax. Машины же с чисто российской биографией интересны только из-под первого хозяина и с фирменным обслуживанием. Потому как у этой модели прослеживается очень четкая картина по вложениям. До 100 тыс.

км она просит только расходников, а потом начинаются недешевые работы по ходовой части, сальникам и прочей мелочовке. К тому же из-за соли и грязи российские экземпляры имеют несколько слабых мест – таких, как радиаторы, трубки кондиционера, замок водительской двери.

Так что к изначально невысокой стоимости автомобиля запросто может приплюсоваться весьма кругленькая сумма. И все же вариант интересный: среди SUV в этом ценовом сегменте моделей с такой вместительностью попросту нет.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Алексей Паршин, Suzuki Grand Vitara XL7:

– Мой экземпляр XL7 2000 года выпуска, «американец». Изначально не планировал покупать Suzuki, прицеливался к Kia Sportage. Но, посидев в Suzuki и поглядев на нее внимательнее, выбрал все-таки «японца».

Машина была куплена почти год назад за $18 000. На одометре у нее значилось 54 тыс. миль. К настоящему времени проехал на ней 25 тыс.

миль, и никаких вложений, кроме замены масла и фильтров, автомобиль не потребовал.

Очень нравится его вместительность, есть место и детям, и друзьям, и собаке… Салон простой, без вставок, нареканий не вызывает, а сверчков в нем пока не живет. Для задних пассажиров есть отдельный кондиционер.

Да и к тому же семь мест это сильный козырь. В общем, полноценный внедорожник со способностями минивэна. Расход бензина невелик. На трассе при неспешном режиме 10 литров, ну а в городе 13–15 – правда, режим эксплуатации спокойный.

Коробка автоматическая.

Считаю жестковатой заднюю подвеску – потряхивает. А еще кузов, как мне кажется по ощущениям, узковат, и машина не так устойчива, как хотелось бы.

Автомобилем в нашей семье все довольны и менять его не собираемся. Частенько на машине ездит жена. В серьезное бездорожье не вылезали, а по песку идет прекрасно. Недавно нами был самостоятельно пройден инструментальный техосмотр.

Источник: https://4×4.media/132-suzuki_grand_vitara_xl7.html

Suzuki SX4 с пробегом: слабые места и основные недостатки модели

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) он же Fiat Sedici — мини-кроссовер являющийся совместной разработкой компании Suzuki и Fiat.

Несмотря на то, что автомобиль имеет повышенный клиренс, короткие свесы, рейлинги на крыше и версию с полным приводом, внешне у него мало общего с кроссоверами, это скорее этакий хетчбек (седан) повышенной проходимости.

Однако японский и итальянский производители в своих рекламных роликах старались убедить всех в обратном.

Технические характеристики Suzuki SX4

  • Марка и тип кузова — (В-класс) хэтчбек и седан;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4150 x 1755 x 1605, 4490 x 1730 x 1545;
  • Колесная база, мм — 2500;
  • Дорожный просвет, мм — 165, 175;
  • Колея, мм: спереди — 1500, сзади — 1495;
  • Минимальный радиус разворота, м — 5.3;
  • Размер шин — 205/60 R16;
  • Объем топливного бака, л — 50;
  • Экологический стандарт — EURO-4;
  • Снаряженная масса, кг — 1160;
  • Грузоподъемность, кг — 490;
  • Полная масса, кг — 1650;
  • Вместимость багажника, л — 270(1045), 515;
  • Комплектации — GLX, GL, Rhino Edition, GL+, GLX NA

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

Кузов:

ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП.

Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие).

Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

Читайте также:  Vortex estina троит двигатель

Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов).

  Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами.

Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Надежность двигателей

1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания.

Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества.

На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел.

Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс.

км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет).

У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто.

Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой.

Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая.

Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

Дизельные

Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA).

Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто.

Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега.

Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников.

После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости.

Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей.

Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва.

При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается.

Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов.  Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс.

км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км.

В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы.

Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
  • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
  • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля.

Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу.

Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс.

км, тяги служат еще дольше.

Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

Салон и электрооборудование Suzuki SX4

Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику.

К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг).

Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

Подытожим:

Suzuki SX4 первого поколения оказался довольно крепким малышом с недорогим обслуживанием, но чудес не бывает, и определенные недуги время от времени постигают это авто. Если учесть все нюансы и тщательно подойти к выбору SX4, можно найти достойный вариант за относительно небольшие деньги.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/suzuki-sx4/

Suzuki Alto 2007, бензин, 660 куб.см — отзыв владельца | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Suzuki Alto

2007 — отзыв владельца

Цвет салона: Серый

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини-кара. Действительно, в рунете об этом зверьке нет практически ничего и это слегка пугает, однако когда сталиваешься с ним вплотную, понимаешь, что о нем и писать то нечего )) Машины проще я еще не видел.

Начну с предыстории. Не так давно я был счастливым обладателем Honda CR-V 1996 года — достаточно большая машина, с отличным удобным салоном, хорошей проходимостью и кучей других преимуществ. Но прокатался я на ней не долго. Разбил. Об этом я в отдельном отзыве про CR-V. В общем разбил я Хонду, заказал с аукциона новую под эти документы и стал ждать.

А ждать нужно было полтора месяца. Вот и решил взять себе на время какой-нибудь автомобиль, чтобы купить подешевле, продать без проблем, и не заморачиваться с ремонтами, обслуживанием и т.п. Выделил из бюджета на это дело 160 тысяч и стал искать на дроме подходящий вариант.

Вариантов было достаточно много, но большинство из них было до середины 90-х годов выпуска, уделанные в колхозный тюнинг и ушатаные до неприличия. Поразмыслив немного решил поискать среди малолитражек. На дроме среди вариантов были предоставлены Дайхатсу Мира, Хонда Лайф и Митсубиси Миника. С дайхатсу я уже был знаком ранее, поэтому рассматривал ее, как основной вариант.

Читайте также:  Асинхронный двигатель типы по оборотам

Однако ближайшая Мира находилась во Владивостоке, а ехать за ней за 100 км никакого желания небыло. Хонда Лайф на фото в объявлении выглядела вполне прилично, я поехал на нее посмотреть и ужаснулся — угробленная в хлам, тряслась и дрожала, местами была покрыта коррозией и трещинами. К тому же она была 1999 года выпуска и хотели за нее 140 тысяч.

Торговаться не стал, ушел молча. Митсубиси Миника не привлекла меня тем, что это Митсубиси со своими печально известными двигителями. Тоже не мой вариант. Я уже собрался расстроиться и купить какой-нибудь хлам года 90-го, но заметил объявление — Сузуки Альто 2007 года (. ) всего за 155 тысяч. Что за Альто такой? Да еще и цена. Стало любопытно.

Попытался найти какую-нибудь информацию в интернете — бесполезно. В общем поскольку вариантов у меня других не осталось, решил посмотреть поближе. Созвонился с продавцом, поехал смотреть.

Подъехал в назначенное место и увидел его — белого Альтика ))) В жизни Альто выглядел еще меньше, чем на фото. Однако сев за руль я почувствовал себя вполне свободно — никакой тесноты, нигде не жмет, колени уши не жмут ))) Однако на заднем сидении кроме как детей или карликов посадить никого не возможно.

Сам я не залез — колени упираются в переднее сидение. Если же его подвинуть вперед, то не останется места водителю. Но это мелочи, я заднее сидение сложил и ни разу им не пользовался )) Зато получился довольно просторный багажник.

В моем альтике небыло даже электрических стеклоподъемников, стекла опускаются на веслах )) Зато печка хорошая, а кондиционер на троечку! После покупки я напихал в машину самого главного — новый майфун, новые мощные динамики и приличный саб ???? Люблю музыку очень.

В родной комплектации небыло даже динамиков в дверях. Отверстия под них были заглушены пластиковыми крышками. После установки всего этого добра люди стали офигевать — едет маааленький такой бубусик (как его прозвали мои друзья), а из него издается музыка как из приличной прокаченой тачилы с ощутимым басом.

Так же снял родные 12-дюймовые колеса на штамповке и поставил 13-ые на новом литье (которые впоследствии снял перед продажей — жалко :).

Как я уже говорил, машина простейшая, говорить о ней особо нечего. Поэтому вкратце опишу плюсы и минусы со своей точки зрения. Итак плюсы:

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Малый расход топлива, компактные размеры позволяют проехать и припарковаться где угодно, на 13-ых колесах приличный дорожный просвет, ни разу нигде не зацепил (хотя с дороги и не съезжал ).

Тормоза хорошие, но это скорее всего заслуга малого веса машины (700 кг), а не технических особенностей. Не знаю, как машина будет тормозить на льду, но на асфальте весьма не плохо.

Вот наверное и все плюсы.

Теперь о минусах: Динамика разгона никакая — 0,7 литра и 54 лошади по документам дают о себе знать. Хотя я думаю, что 54 это вранье. Наверняка одна здоровая, упитанная, породистая кобыла перетянет этот тарантас. Качество материалов отделки салона ужасное. Дешевый пластмасс, дешевая ткань, простейшие формы.

Кстати суперовые комплектации не сильно отличаются. Обзор дороги отвратительный — из-за высоких бортов нифига не видно. У меня был скайлайн 33 купе, так в нем хоть и сидишь как в тазике — почти лежа, но дорогу видно куда лучше. При маневрах альтик так наклоняется из стороны в сторону, что становится страшно — вдруг набок упадет.

Скорость выше 80 км.ч. — тяжелое испытание, поскольку в автомате всего три передачи и трехцилиндровый моторчик жалобно жужжит. Никакой звукоизоляции салона. Задние сидения выполнены в виде табуретки со спинкой — жестко, дешево и без подголовников. На задних местах очень тесно.

Маленькому движку приходится всю жизнь напрягаться, а следовательно долго он не проживет. Так же как и автомат.

Вывод: Машина так себе. Подойдет для пугливых бабушек, которые не ездят быстрее 60 км.ч. Я больше никогда не куплю себе и никому не порекомендую машину такого класса с таким двигателем. Зато продал машину легко по спекулятивной цене ???? Новизна автомобиля и его идеальное состояние привлекает покупателя.

Мои отзывы о других машинах:

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7
Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/suzuki-alto-2007-benzin-660-kub-sm-otzyv-vladelca.html

Отзывы Suzuki Alto 2008 хэтчбек 5 дв. (отзывы Судзуки )

  • Регистрация
  • Логин
  • Пароль

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

  1. Suzuki Alto 1.1 i 16V D AT(2010, Седан)
  2. АКПП1061 см³Левый20000 км33000 км2011 — 2013Израиль

alexey okun 13.03.2013: «Машина была куплена как вторая машина в семье. исключительно для жены и для езды по городу. Машинка не плохая и не привередливая, едит довольно резво. но не более чем для 2-х -3-х человек .

За такие деньги не стоит обращать внимание на мелкие недостатки. Салон довольно удобный и скромный без лишних претензий. По поводу расхода бензина исключительно в городском цикле при езде 5 км каждый день то он не очень и маленький 10 лит. на сотню. ( коробка автомат) .

Дизайн довольно не плохой, дорогу держит не плохо ( относительно). В целом машинка не плохая.довольно простая и надежная ( за довольно небольшие деньги).

Хотя безопасность в случае —- под большим вопросом( особенно сзади)Основным по моему — БОЛЬШИМ недостатком является сильная вибрация и неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах,

также очень чувствительна к качеству бензина. В гараже говорят что это приемлемо так как двигатель 3-х цилиндровый, и не очень спешат это устранять. Если у кого то есть идея как это устранить с интересом выслушаю.»

развернутьcвернуть

  • Suzuki Alto 1.1 i 16V D AT(2011, Седан)
  • АКПП1061 см³Левый1050 км1050 км2011 — 2011Израиль

roman sandukovski 24.04.2011: «Машина очень шустрая,на светофоре отрываюсь первым- накороткое время,а потом отстаю,не надо забывать,мотор 1,1.Зачем рвать машину,тесновато,но для женщины отлично, моя жена очень довольна.У нас до этого были-Seat-Bora-Akccent.Эконом ичность еще не проверяли.Машина очень городская,я так считаю.На приборной доске нет тахометра,это даже хорошо не отвлекает водителя,плохо,то,что нет указателя тем-ры, должна загореться красная лампочка при нехватке воды. кондиционер еще не включал незнаю как работает.Уходит некоторое время на очистку стекол от запотевания.Пока все,в целом доволен машиной.Еще не было.»

развернутьcвернуть

  1. Suzuki Alto (2011, Хэтчбек)
  2. МКПП1000 см³Левый0 км5000 км2011 — 2011Израиль

Valery Sht 15.12.2011: «Езжу с конца июля, поэтому мало что могу сказать о машине. Главное недовольство вызывает слабая 2я передача, т.е. с первой стартует резво, по звуку и по опыту вождения перехожу на вторую, чуть в горку… и нужно переключаться на первую. Ну и расход, правда практически только в городском режиме, пока значительно выше обещанного изготовителем.слабая 2я передача, Машина практически новая, разве можно объективно оценивать после 4х месяцев эксплуатации? Отправить отзыв не могу. Видимо в данном опросе важно ни что пишут а сколько.»

развернутьcвернуть

Suzuki Alto 2008 хэтчбек 5 дв. (Судзуки ) Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Источник: https://www.230km.ru/Suzuki.Alto.Hatchback-5d.2008.otzyvy

Обновленный хэтчбек Maruti Suzuki Alto стал безопаснее

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

фирма-производитель

Ушедший 2018 год оказался знаковым на индийском автомобильном рынке. Впервые за последние 13 лет там сменился лидер продаж.

Если с 2005 по 2017 год бестселлером был простой и дешевый хэтчбек Maruti Suzuki Alto, то теперь лидером стал пусть и компактный, но куда более современный и зажиточный седанчик Maruti Suzuki Dzire (265 тысяч машин).

Однако для Alto это вовсе не конец. Напротив, у него начинается новая глава жизни, в которую этот хэтчбек входит в серьезно обновленном виде.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Главными поводами для модернизации стали более строгие нормы экологичности и безопасности, которые вводятся в Индии с этого года.

Именно поэтому у Alto теперь усиленный кузов, а стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, АБС, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности (на передних сиденьях) и задний парктроник.

Прежде из этого набора предлагалась только подушка безопасности, да и то за доплату! А теперь можно заказать даже пассажирский эйрбег, пусть и только для топ-версии.

Трехцилиндровый 800-кубовый двигатель по-прежнему выдает 48 л.с. и работает вместе с пятиступенчатой «механикой», но теперь он отвечает эконормам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже введены в Дели, а со следующего года будут действовать по всей стране.

К техническому обновлению приурочены и визуальные обновки. Отныне Alto щеголяет новым передним бампером и черной пластиковой накладкой между фар.

Более солидная передняя панель теперь почти такая же, как у старшей модификации Alto K10 с литровым мотором.

Хотя приборы у 800-кубовой модификации проще, а вместо полноценной аудиосистемы — простенькая докстанция Smart Play Dock с радиоприемником, связью Bluetooth и крепежом для телефона.

Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7

Разумеется, такая модернизация сказалась на цене: если раньше базовый Alto стоил 3700 долларов, то теперь за него просят как минимум 4200. А за самую богатую версию (всего их три) нужно отдать 5300 долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-hetchbek-maruti-suzuki-alto-stal-bezopasnee

Тест-драйв Suzuki Alto. Обзор автомобиля Suzuki Alto

Цена машины удивляет — от 650 000 иен! Автомобилю Suzuki Alto исполнилось 25 лет! Первая машина, которая получила название Alto, появилась на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Помнится, продавалась она тогда по единой для всей страны цене в 470 000 иен, а в целях экономии в двери со стороны переднего пассажира не было цилиндрического замка. Такая вот была простая машина. А ее тогдашний цвет? Помнится, люди шутили, что это, мол, не краска, это следы ржавчины. Смеялись, шутили, а она взяла да и вышла в лидеры! А слово «alto», как все теперь знают, стало символом микролитражного автомобиля.

Теперь Alto преобразился. Если посчитать, то новое поколение этого автомобиля стало уже пятым. С учетом того, что предыдущая генерация Alto появилась на свет в октябре 1998 года, получается, что теперешняя «полная» замена модельного ряда состоялась спустя 6 лет.

Концепцию автомобиля его разработчики определили, как «рамочная» машина современного типа, пользование которой не должно быть обременительным. На август 2004 года в стане было зарегистрировано около 4 млн. 90 тыс. автомобилей Alto.

Понятно, что при разработке новой модели авторы не могли не учитывать существование целой армии водителей, для которых Alto – значит микролитражка. Поэтому он обречен оставаться таковым и в новом своем обличье.

Судя по материалам, которые мне предоставил представитель компании-производителя, разработчики вывели в обиход новый девиз, суть которого в том, что «с Alto мы идем на службу, с Alto за покупками, отдых – тоже с Alto».

Несмотря на такую замысловатую формулировку, на самом-то деле все определяется такими качествами новой машины, как ее экономичность и легкость в обращении.

Читайте также:  271 двигатель не заводится

И в этом плане авторы не пренебрегли мнением водителей-женщин. Был даже организован консультативный совет, состоявший из замужних женщин, так что этот проект вполне можно окрестить «планом мам». Вот, к примеру, крючок для пакетов, который расположен сбоку на консоли и который выдерживает вес в 2 кг – это как раз идея, подсказанная этим «материнским» советом.

Повышенное внимание к тому, чтобы стать непохожим на других – вот что отличает новый автомобиль. Я потом еще вернусь к этому, а пока скажу одно – у новой модели своеобразный, по-новому решенный внешний дизайн.

Что касается двигателя, то он общий для всех модификаций Alto. Бюджетная комплектация Е (2WD) оснащена 5-ступенчатой механическая коробка передач, ее цена составляет 650 000 йен без налога (около $6200).

    Внутреннее и внешнее оформление перерожденного автомобиля Машина, которая, наконец, появилась в продаже – очень оригинальная по стилю, даже если на время забыть, что это – новая модель все того же Alto. Иногда, например, идешь вдоль ряда электробытовой техники — всего так много, и все такое похожее.

И вдруг среди этого единообразия — «стоп!» — заметил что-то свежее. Вот так и с новым Alto. Сразу обращает на себя внимание прямая линия боковых стекол и их сочетаемость с линией крыши, особо выполненная дуга передних крыльев, и задние крылья, которые наползают на задние боковые двери. Нельзя, правда, отделаться от мысли, что это все немного вычурно.

С другой стороны, задняя часть кузова сделана весьма просто. Многие даже отметят, что это выглядит так, как у Toyota Passo и Daihatsu Boon. Цвет кузова – «кокосовый орех с металлом» — должен понравиться взрослому водителю.

Теперь посмотрим на оформление салона.

Меня сразу заинтересовало, достаточен ли угол наклона спинок задних кресел, и предусмотрена ли конструкцией водительского кресла регулировка по высоте в салоне комплектаций Е и G? Оказалось, что все так, как будто кто-то предугадал мои желания.

Особенно достойно одобрения то, что я бы назвал «просторностью» и «высоким классом отделки». И вот еще что. Я был удивлен, что теперь и в экономичном салоне (модификация Е), как и во всех остальных, нет выступающих наружу металлических поверхностей или деталей.

Не вызывает отторжения и передняя панель. Все сделано просто, крупными блоками, так, чтобы не размениваться на мелкие фрагменты.

Размер приборных указателей как раз на том уровне, когда их и немного, и в то же время они хорошо заметны.

О да, я согласен, выглядит немного простовато, но нет и той безвкусицы, которой отличается салон последнего поколения Wagon R. Обивка кресел, выполненная в виде мозаичного полотна, также весьма привлекательна.

Полезный объем одинаково большой и в районе передних, и на задних сидениях. Поскольку боковые стекла стоят почти под прямым углом, ничего не давит сбоку. Дверь открывается очень тихо. И главное: задняя и передняя двери распахиваются на все 90 градусов. Это весьма удобно для посадки или высадки, а также для посадки в салон вместе с младенцем.

Оборудование салона весьма разнообразно. Например, открытие дверей без ключа на машинах повышенной категории комфорта. Так что дверь со стороны переднего пассажира опять осталась без цилиндрического замка.

     Лучше всех Alto Е! На площадке машины, предназначенные для пробных поездок, стояли в такой последовательности: сначала машина комплектации «экономичная» (Е), затем «стандартная» комплектация G, и, наконец, машина «комфортной» комплектации Х.

У меня не укладывалось в голове, как это может быть, чтобы первоначальный взнос был всего 470 000 иен? А потому я, не колеблясь, выбрал Alto E.

Я опробовал. Скажу сразу: хорошо! Конечно, кое-что и не совсем прекрасно, но в плане комфортности вождения, в плане получаемого от езды удовольствия повторю еще раз: очень хорошо! Даже чем-то напоминает малолитражную машину марки Renault. Не слишком ли? Да нет, именно так. На ходу не проявлялись ни крен, ни изматывающая тряска в поперечной плоскости.

Машина «обута» в покрышки размером 135/80R12 68S (Falcon SN-535), и на резком старте где-нибудь на перекрестке они издают некий скрип. Тем не менее, они успешно справляются с неприятной вибрацией и толчками, и создают неплохие условия для вождения. И еще: шуршание колес почти не слышно в салоне.

Но это уж постарались разработчики микролитражных машин Suzuki.

Как я уже отметил, на Alto комплектации Е стоит 5-ступенчатая Коробка передач с ручным переключением скоростей, о которой мне все подробно рассказали. Не забыли даже объяснить, почему у коробки такой короткий ход рычага переключения. Нельзя сказать, чтобы тяговые характеристики мотора вызвали у меня разочарование. Нет и еще раз нет! Передаточные числа подобраны точно под скоростной режим, который в основном практикуется на дорогах Японии. И поэтому крутящий момент не транжирится попусту, и машина бежит по дороге весьма уверенно.

Кстати сказать, для Alto Е предусмотрена также и автоматическая трансмиссия. Такая, какой оснащен Alto G, то есть с тремя ступенями. И если обобщить впечатления, полученные от пробных поездок на обеих машинах, то могу сказать, что автомат также выдает приличные ходовые параметры.

Если, к примеру, прижать педаль акселератора и на второй передаче выйти на скорость 80 км/час и более, то станет ясно, насколько резво машина ведет себя при разгоне. Да и шум двигателя в момент переключения на повышенную передачу также можно оценить как в пределах допустимого.

В противоположность этому, 4-ступенчатая автоматическая Коробка передач, установленная на Alto Х, имеет какой-то невнятный алгоритм переключений. Такое впечатление, что взяли ту же 3-ступенчатую АКПП и механически продлили ее еще на одну ступень. Это же, кстати, можно сказать и о комфортности езды.

На Alto Х предусмотрены два размера колес: 13 дюймов и 14 дюймов. Так вот, насколько я могу судить по моей поездке, сцепление шин с дорогой, как это ни странно, выше всего у Alto Е. Так, по крайней мере, мне показалось. 

  •  
  •  
  •  

Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Источник: http://AutoTurn.ru/test-drajv-suzuki/test-drayv-suzuki-alto-obzor-avtomobilya-suzuki-alto.html

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа.

И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом».

Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее.

Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха.

Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней.

Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом.

Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник.

Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш.

цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ.

• размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Источник: https://5koleso.ru/tests/suzuki-grand-vitara-xl-7-nelishnie-polmetra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector