Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Дуэль между двумя этими пикапами в моей жизни уже была. Три года назад не без оговорок победил «немец», сражавшийся против крепкого и достойного, но уже подустаревшего «японца».

Сейчас все наоборот: старичком выступает Amarok, слегка освеженный рестайлингом, а реванш собирается взять новейший Hilux.

Ну что, смотрим, кто кого на этот раз. Бокс!

  • К сожалению, крайне симпатичный мне класс пикапов, то есть суровых автомобилей для настоящих хозяйственных мужиков, в России покатился вниз.
  • Из довольно широкой линейки представленных у нас моделей, помимо участвующих в тесте, остался только Mitsubishi L200.
  • Остальные сдались: Nissan — под натиском продвижения кроссоверов; SsangYoung, в принципе, на грани вылета с рынка; Ford, как обычно, не разобрался с ценами и комплектациями своего нового Ranger.

Взлетевшие цены, кстати, главная причина падения спроса на нелокализованные пикапы. Хотя, как оказывается, не всё однозначно. Но об этом позже.

Итак, новый Hilux. Сказать, что машина преобразилась внешне, — ничего не сказать.

Вместе с убойным ярко-синим цветом да еще с допфарами впереди и хромированным бампером сзади это теперь шоу-стоппер и собиратель поднятых вверх пальцев на каждой заправочной станции.

Слабые стороны и недочеты toyota hiluxСлабые стороны и недочеты toyota hilux

Примелькавшийся Volkswagen Amarok уже не так выделяется, однако устаревшим его никак не назовешь. Смотрится «немец» все равно очень эффектно и подтянуто, особенно с новыми контурными диодами фар и в специсполнении Atakama.

КУНГ на Hilux — вещь для пикапа исключительно практичная, но ухудшающая внешний облик, превращая эффектную машину в разновидность фургона. Куда круче смотрятся матовые дуги и крышка-закрывашка, как на Amarok.

Но, увы, с ней половина полезного объема исчезает.

Кстати, и тот и другой вариант закрытия кузова — очень недешевое удовольствие: минимальная цена оригинальных вещей для Amarok — от 120 000 рублей, для Hilux — от 240 000 рублей.

Слабые стороны и недочеты toyota hiluxСлабые стороны и недочеты toyota hilux

Toyota длиннее Volkswagen на солидные 149 мм (5330 мм против 5181 мм), при этом чуть ниже и ýже «немца»: минус 19 мм и 89 мм соответственно. Габариты — главная проблема автомобилей в мегаполисе, к которой в конце концов привыкаешь.

Однако самые впечатляющие изменения произошли с Toyota в салоне. Будем откровенны: интерьер предыдущего поколения Hilux напоминал кирзовый сапог — дешевая пластмасса, да еще с облоем по краям, стиль чуть ли не из 80-х годов прошлого века, трясущиеся рычаги «автомата» и особенно «раздатки». Достоинств было два: простор и утилитарная практичность.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Нынешнее поколение японцы делали так, как будто собрали вместе все статьи автомобильной прессы и прошли точно по претензиям. Внутри по пикаповским меркам чуть ли не премиум-класс в самом современном виде.

Добротный черный пластик имитирует кожаную отделку — даже швы прострочки отлиты! Приятные глазу вставки под алюминий. На сиденьях качественная ткань очень приятной фактуры.

Сами кресла получили дополнительные диапазоны регулировок и стали по-европейски плотнее.

Слабые стороны и недочеты toyota hiluxСлабые стороны и недочеты toyota hiluxСлабые стороны и недочеты toyota hiluxСлабые стороны и недочеты toyota hilux

По центру торпедо — большой и эффектный сенсорный дисплей. Перед глазами — нарядный щиток приборов, выполненный по немецким лекалам, — и смотрится хорошо, и читается отлично.

«Кочергу» переключения внедорожных режимов заменил современный круглый переключатель. Карманов и подстаканников — что в твоем минивэне. Причем пользование всем без исключения не вызывает ни единого вопроса.

Браво, японцы! Вот это работа над ошибками!

Прокол в эргономике у нового Hilux один. Уже в ходе эксплуатации выяснилось, что пользоваться сенсорным дисплеем на ходу крайне затруднительно: приходится отвлекаться на точное попадание в виртуальные кнопки.

Новый руль и нарядная обивка кресел — единственные за годы изменения в интерьере Amarok: здесь все по-прежнему «квадратиш» и очень «практиш». Функциональность, эргономика и внимание к мелочам тут без скидок на утилитарность. Чего только стоят обшитые ворсом карманы в дверях, дополнительная розетка под стеклом для автогаджетов, крепление для бумаг или ящики под сиденьями!

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Очевидная унификация салона с легковыми моделями Volkswagen позволила в свое время назвать убранство немецкого пикапа самым легковым и удобным. По сути, внутри как в каком-нибудь «гольфе», только с высокой посадкой и не самым дорогим отделочным пластиком.

Немного тугодумная мультимедиа Volkswagen с навигацией, но, увы, штатно без Bluetooth, а самое интересное — без USB-портов. Подключить «внешнюю музыку» с мобильных устройств можно только через AUX. Прошлый век.

Зато у Amarok превосходная камера заднего вида с траекторной разметкой и зонами парковки, спрятанная под откидывающийся борт и трудно пачкающаяся.

А вот у Hilux «глаз» на самом борту рядом с ручкой открытия, отчего почти всегда в грязи, да еще и звукового сопровождения не имеет — парктроника-то нет.

 «Японец» отыгрывается удобством на втором ряду — традиционно слабым для всех пикапов местом. У Toyota тут полный порядок: и простора достаточно, и подлокотник имеется, и центральный тоннель не шибко высокий, и даже есть не только подстаканники и кармашки, но и откидывающиеся крючки для пакетов. Из грузовых возможностей — поднимающиеся по отдельности части сидушки с тайниками под ними.

Volkswagen сзади теснее. Но особенно неудобно из-за практически вертикальной спинки дивана. Да и с дополнительными благами дела не очень: из-за трехместной формовки нет подлокотника, хлипкие подстаканники установлены в ногах, отчего всегда будут в грязи, а то и просто сломаны. Правда, возможности трансформации у «немца» шире — можно и спинку сложить, и сидушки частями откинуть.

Грузовые возможности у Hilux улучшены: кузов заметно прибавил в ширине (+130 мм), а также в длине (+24 мм) и высоте (+31 мм). Но у Amarok борта все равно выше на 40 мм, погрузочная высота меньше, а грузоподъемность больше: 942 кг против 880 кг у Toyota. Последняя сделала маленький подарок путешественникам — отформованные подстаканники на внутренней поверхности откидного борта.

Увы, соблюсти полный паритет в силовой дисциплине не удалось. Toyota Hilux досталась нам с новой 150-сильной 2,4-литровой дизельной «четверкой» и 6-ступенчатой «механикой», а Amarok щеголял топовым битурбированным 180-сильным «дизелем» с 8-ступенчатым «автоматом».

Хотя 177-сильный «автоматический» агрегат у «японца» в запасе тоже имеется, сразу скажем: брать его разумно только из-за коробки передач, поскольку 150 «сил» базового мотора Хайлаксу за глаза, даже груженному. Все дело, само собой, в 400 «ньютонах» дизельного крутящего момента, полка которых приходится на 1600–2400 оборотов.

Заводится Hilux как настоящий дизельный грузовик — сурово, по-мужски, сразу давая звуком мотора понять серьезность своих намерений. Однако, в отличие от предыдущего поколения, все остается на улице: шумоизоляция — еще одно очевидное улучшение.

Вообще, по совокупному ездовому комфорту пикап Toyota поднялся на уровень — 4000 км, пройденных за две недели, мы не заметили. Передачи механической коробки «длинные», отчего орудовать рычагом в городе приходится умеренно.

Сцепление вполне информативно, а чувствительность акселератора можно регулировать вручную, выбирая между острыми, нормальными и притупленными реакциями, в зависимости от ситуации.

Хотя Hilux послушен рулю, внутри «японца», как ни крути, по-прежнему чувствуется, что ты управляешь 2,2-тонным 5,3-метровым автомобилем. Плюс это или минус — мы так и не поняли.

Несмотря на такую же высокую посадку, по ощущениям Volkswagen Amarok заметно ближе к легковушкам — если «японец» вперед прет, то «немец» парит, правда не сразу.

Первая передача «автомата» у «немца» вообще ответственна за внедорожную езду, заменяя собой понижающий ряд трансмиссии при переходе в ручной режим, отчего прыткого старта нужно ждать до ухода стрелки тахометра за 2000 оборотов (пиковый крутящий момент 420 Н·м сдвинут чуть вверх, от 1750 оборотов).

Зато потом крайне уверенный подхват, превращающий пикап в дорожного хулигана, способного разменять первую «сотню» за 10,9 секунды — для маленького грузовика очень достойный показатель.

Да и за рулем Volkswagen идет точнее, а реагирует быстрее, позволяя уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве. Несмотря на очевидный прогресс «японца», по комфорту Amarok все равно впереди.

Дизель «немца» не слышно даже на улице, не говоря о салоне.

А вот по настройкам подвески автомобили оказались разные, несмотря на одинаковую конструкцию: спереди — независимая «двухрычажка», сзади — неразрезные мосты на рессорах.

Hilux — это почти ралли-рейдовый автомобиль, подвеске которого вообще наплевать на размеры ям. Toyota безмолвно берет даже трамплины — феноменальная энергоемкость. Одна беда — всё в салоне: пассажиров подбрасывает на каждом ухабе. Amarok, наоборот, плавностью хода уберегает своих обитателей от большинства колдобин, но на особо крупных передние амортизаторы могут замкнуться на отбой.

По экономичности впереди оказывается более мощный Volkswagen: около 8,5 литра солярки на 100 км против 9,5 литра у Toyota. В городских пробках расход обоих увеличивается до плюс-минус 10 литров. Все равно отличные показатели!

Разная у пикапов и конструкция полного привода: у Toyota Hilux классическая схема Part-Time с приводом на заднюю ось и жестко подключаемым до 100 км/ч передком.

В арсенале — понижающий ряд в трансмиссии с принудительным отключением стабилизирующей электроники, блокировка заднего межколесного дифференциала, электронная имитация блокировки переднего, все та же регулировка чувствительности педали газа и система поддержания оборотов при выжиме сцепления. С таким набором хоть до Байкала!

Читайте также:  Двигатель cncd какое масло лить

Схожая с Hilux система есть и у пикапа Volkswagen, но только в паре с «механикой».

У версий Amarok с «автоматом» постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим момент в соотношении от 40:60 до 20:80 всегда в пользу задней оси.

Плюс та же блокировка заднего межколесного дифференциала, электронный режим Off-Road, ослабляющий хватку электронных ошейников (противобуксовучную систему можно совсем отключить) и блокируемая первая передача «автомата».

Что сказать, в гражданских условиях удобнее и безопаснее передвигаться на постоянном полном приводе Amarok. На укатанной снежно-ледяной грунтовке или в какой-нибудь неприятной канаве, рыхлом снегу знай активнее управляй газом и рулем — машина все сделает сама.

В поворотах корректно подстрахует электроника, а при серьезном препятствии, например глубокой снежной целине, нужно вовремя отключить электронику и давить газ в пол, разрывая потоком момента и колесами девственное снежное покрывало.

Главное — не лечь на брюхо и не зарыться, особенно разгруженной задней осью.

Дорожный просвет у автомобилей почти равный: 230 мм у Amarok и 227 мм у Hilux. Но это под передней осью. Редуктор заднего моста снижает этот показатель где-то до 200 мм. У обоих автомобилей кардан и выхлопная система убраны в пространство рамы. Дополнительная защита днища — за доплату.

Toyota при езде по бездорожью заставляет думать. Посуху с жестко подключенным полным приводом ездить долго нельзя, а потому даже на ледяном асфальте приходится осторожничать — ESP срабатывает с легким запаздыванием, но эффективно и быстро борется с заносом.

А вот на просторах бездорожья «засадить» Hilux почти нереально — считай, две жесткие блокировки и честная «понижайка», плюс в целине выставляем слабую чувствительность акселератора. И газ в пол! Всё — Toyota прет, наплевав на крутизну уклонов и глубину снега.

Остановится японский пикап, только когда ляжет на длинный «живот» или когда «кончатся» сцепные свойства шин.

У Toyota Hilux громадные хода подвесок. Volkswagen по этому показателю позади, но с диагональным вывешиванием оба справляются легко за счет межколесной блокировки.

Изменения, произошедшие с Toyota Hilux, мы принимаем с радостью. Японцы провели колоссальную работу над ошибками, исправив все нарекания к предыдущему поколению пикапа, при этом сохранив в неприкосновенности все достоинства. Одним из субъективных мы все-таки признаём тот факт, что в Hilux ты по-прежнему за рулем мужицкого грузовика, только невероятно облагороженного.

Volkswagen Amarok — это, наоборот, комфортная легковушка, помещенная в формат пикапа. Здесь сохранены все достоинства моделей немецкого концерна даже при особенностях класса. «Немец» куда тактичнее и легче в повседневном общении, но уже начинает проявлять возраст.

Ну так что, реванш взят? Мы с чистой совестью уже отдали победу Hilux, пока не посчитали баллы. Как ни крути, собрав все очки за ездовые характеристики и комфорт, Амарок-таки остался в лидерах.

  Однако коммерческий нокдаун всё ещё возможен.

Если в базовых версиях оба пикапа сопоставимы по цене и оснащению, то за версию с «автоматом» Volkswagen прайс откровенно зарядил, притом что «двухпедальный» Hilux с 2,8-литровым мотором всего на 162 000 рублей дороже тестового.

Так или иначе, при выборе подобного автомобиля не забывайте, что это в первую очередь именно пикапы, то есть «рабочие лошади», призванные возить грузы. За два путешествия на этих машинах все вещи нам приходилось хранить в салоне на втором ряду, который частично превратился в багажник, отобрав место у фотографа. Класть дорогое оборудование в кузов мы не решились…

Кстати, если кто-то думает, что в России пикапы — невостребованный класс авто, то попробуйте отъехать от столиц километров на 500-700 на север или восток.

Наше очередное путешествие в Карелию на этап Кубка мира по ралли-рейдам подтвердило, что обеспеченные жители региона передвигаются или на серьезных внедорожниках, или на пикапах. Причём предпочтение людей на стороне японских брендов.

Амарока побаиваются из-за очень сложного мотора и навороченного «автомата». Но фанаты Фольксвагена, как оказалось, есть и среди владельцев Hilux.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-toyota-hilux-i-volkswagen-amarok-otvetnyij-udar

тест-драйв восьмого поколения пикапа Toyota Hilux

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux
Первое поколение Toyota Hilux появилось еще в 1968 году, но эта модель не была самостоятельной разработкой Toyota. В 1960 году японская компания Hino начала серийное производство заднеприводного пикапа Briska, который кроме как на ее родине собирали еще и в Израиле.

В 1967 году эту фирму поглотил гигант Toyota, после чего производство легковых Hino было прекращено. А вот Briska дали вторую жизнью, переименовав его в Toyota Hilux. За прошедшие 47 лет увидело свет уже восемь поколений Hilux, причем некоторые из них стали знаковыми.

Вторая генерация, сошедшая с конвейера в 1972 году, была доступна и с автоматической 3-ступенчатой КП. Третье поколение, появившееся в 1978 году, впервые получило дизельный мотор, полный привод и версию с двурядной кабиной. Четвертый Hilux дал жизнь родоначальнику нового сегмента – полнопривод­ному универсалу 4Runner.

Позже и другие компании выпустили на базе своих пикапов легковые версии. На сегодня произведено уже более 16 млн Toyota Hilux, и после Corolla это вторая по популярности модель Toyota в мире.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

В модельном ряду Toyota именно Hilux держит пальму первенства по габаритам. Этот пикап являлся самой длинной моделью Toyota в Украине. Но восьмое поколение еще больше прибавило в размерах.

Так, длина нового Hilux составляет 5330 мм. Это на 75 мм больше прошлой генерации и на целых 380 мм больше флагмана Toyota Land Cruiser 200, так что с парковкой машины в городе могут быть некоторые проблемы.

Впрочем, тут выручает качественная камера заднего вида.

Toyota Hilux – единствен-ный авто­мобиль в мире, который достиг Южного и Северного полюса. Кроме того, он постоянный участник «Дакаров», в которых добился серьезных успехов

Существенно изменилась и внешность Hilux восьмого поколения.

Автомобиль стал менее брутальным, линии кузова теперь более плавные, а в передней части дизайнеры здорово связали в одно целое фары головного света и решетку радиатора.

Более разнообразна и цветовая гамма – она стала несколько веселей. Так, в палитре кроме традиционных для такой техники белого, серебристого и черного цветов присутствует белый перламутр, синий, красный и даже оранжевый окрас.

Это точно пикап?
В интерьере действительно произошла революция. Пожалуй, здесь нет ничего общего с прошлой генерацией.

Дизайн торпедо очень стильный, он мог бы украсить не только рабочую лошадку, которой прежде всего является автомобиль с кузовом пикап, но и дорогой внедорожник. Материалы отделки стали качественней и благородней.

Исчез и высокий рычаг управления полноприводной трансмиссией. За включение переднего моста и понижающей передачи теперь отвечает аккуратный тумблер.

  • Слабые стороны и недочеты toyota hilux
    Интерьер нового Toyota Hilux полностью преобразился и стал более легковым. Начиная со средней версии Active пикап оснащен 7-дюймовым сенсорным диспелеем, сюда же выводится и изображение с камеры заднего вида
  • Слабые стороны и недочеты toyota hilux
    В максимальной комплектации Hilux получает кожаную обивку, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой
  • Слабые стороны и недочеты toyota hilux
    Подушку заднего дивана можно поднять, освободив место для багажа. В начальной комплектации она цельная

В Украине новый Hilux предлагается в одной из трех комплектаций, и разница между ними существенная. Базовая версия Business отличается не только своим наполнением, но и внешностью. Например, ее просто опознать по неокрашенным бамперам и стальным колесным дискам.

Внутри та же тенденция минимализма: нет мультимедийной системы, климат-контроля, установлен более простой щиток приборов, не хватает целого ряда оборудования, отвечающего за комфорт. Впрочем, это не касается систем безопасности – как активных, так и пассивных.

Даже самый доступный Hilux оснащен семью подушками безопасности, среди которых даже аэрбег для коленей водителя, системой стабилизации автомобиля и прицепа.

Тестовый пикап, напротив, был в максимальной и, естественно, самой дорогой комплектации Legend. Его достаточно легко идентифицировать по линзованным фарам, подножкам и хромированной окантовке боковых стекол.

В салоне нового поколения стало немного просторнее и удобнее. Например, впервые Hilux получил руль, регулируемый не только по углу наклона, но и по глубине. Начиная со средней комплектации кресло водителя можно отрегулировать по высоте, да и сами сиденья более комфорт­ны, чем в базовой версии.

Одни новинки
Hilux восьмого поколения получил абсолютно новые силовые агрегаты, утратившие в объеме, но прибавившие в мощности и экономичности. Так, базовая версия Business оснащается исключительно турбодизелем 2,4 литра в 150 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».

Топ-комплектация Legend с более мощным 177-сильным 2,8-литровым двигателем, который доступен с 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, именно этот силовой агрегат получил обновленный Toyota LС Prado. А вот покупатель средней комплектации Active волен выбирать между двумя моторами. Более мощный с АКП будет дороже на 82 820 грн.

Хотя тестовый пикап в самой богатой версии, мне удалось опробовать и машину с механической коробкой передач. Несмотря на превосходство в мощности версии с АКП, преимущества в разгонной динамике не ощущается. И это даже в режиме Power, когда двигатель выдает всю свою мощь, а «автомат» позже повышает передачу. Куда существенней разница в расходе топлива.

Читайте также:  Было мало масла в двигателе появился стук

В городском цикле потребление солярки Hilux с «автоматом» в режиме Есо составило 11 литров на 100 км, с «механикой» расход оказался на 2 литра меньше.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux
Параметры геометрической проходимости Toyota Hilux внушительные. Угол рампы в 23 градуса соответствует версии без боковых подножек максимальной комплектации Legend. На серьезном бездорожье стоит опасаться за сохранность задних брызговиков, уж очень они длинные

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди это пружинная двухрычажка, сзади – подрессоренный неразрезной задний мост.

Даже пустая машина стала немного комфортнее, лишь на гребенке проявляется характерный огрех пикапа – здесь тряска довольно заметна.

Когда же вы загрузите в кузов пару сотен килограмм, поведение автомобиля кардинально меняется, тряска на гребенке исчезает. Кстати, независимо от загрузки энергоемкость длинноходной подвески поражает – пробить ее, пожалуй, невозможно.

Новый Hilux выступает в высшем ценовом сегменте. Он доступнее VW Amarok, фактически в одну цену с Ford Ranger и существенно дороже Mitsubishi L200, который вот-вот заменят новым авто

Управляемость никогда не была сильной стороной Hilux, да и вообще пикапов. Благо, что здесь система стабилизации курсовой устойчивости уже в базе. Ведь незагруженный пикап при активной езде не прочь помести хвостом – к избыточной поворачиваемости у таких машин страсть.

Достойный наследник
Toyota Hilux восьмого поколения оказался хорошим преемником, поскольку прибавил практически по всем ключевым параметрам. Автомобиль стал более экономичным, салон по комфорту и наполнению опциями не уступает куда более дорогим внедорожникам марки, и уж точно сегодня Hilux лучший среди среднеразмерных пикапов.

Резюме

Симпатичная внешность. Дорогие и качественные материалы интерьера. Современные опции, среди которых мультимедиа с навигацией и Bluetooth. Большой кузов. Понравилась отличная обзорность, маневры назад здорово облегчает штатная камера заднего вида. Симпатичная внешность. Дорогие и качественные материалы интерьера. Современные опции, среди которых мультимедиа с навигацией и Bluetooth. Большой кузов. Понравилась отличная обзорность, маневры назад здорово облегчает штатная камера заднего вида.
Новые моторы стали мощнее и экономичнее. Благодаря отличной шумоизоляции звук двигателя проникает в кабину куда меньше, чем в прошлом поколении. Отличная проходимость. Потрясающая энергоемкость подвески. Незагруженный пикап с плотной подвеской ощутимо трясет на плохих дорогах. Слабая информативность рулевого управления.
Уже в средней комплектации оснащению Toyota Hilux могут позавидовать многие конкуренты, но особенно это касается VW, где за многие мелочи приходится доплачивать. Для Hilux традиционно доступен большой выбор тюнинговых запчастей и аксессуаров, заметно повышающих внедорожные способности японского пикапа. Доплата в 82 820 грн. за версию с «автоматом» очень существенна, ведь он предложен только с более
Toyota Hilux
Общие данные
Тип кузова пикап
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 5330/1855/1815
База, мм 3085
Колея передняя/задняя, мм 1540/1550
Клиренс, мм 208
Масса снаряженная/полная, кг 2150/2910
Объем багажника, л 1569/1645/481
Объем бака, л 80
Двигатель
Тип диз. с неспр. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил R4/4
Объем, см куб. 2755
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 130(177)/3400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 450/1600–2400
Трансмиссия
Тип привода подкл. полный
КП 6-ст. автомат
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./завис.
Усилитель гидро
Шины 265/60 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон 0–100 км/ч, с н. д.
Расход трасса–город, л/100 км 7,1–10,9
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Стоимость ТО, грн. 2845
Периодичность ТО, лет/км 15 000
Минимальная стоимость, грн.* 937 280
Стоимость тестируемого авто, грн.* 1 054 440

*По курсу НБУ на 04.11.2015 г. для авто с выбранным силовым агрегатом.

В своей стихии
Независимо от комплектации Toyota Hilux обладает внушительным внедорожным потенциалом. В его арсенале подключаемый полный привод, с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Все Toyota Hilux оснащены блокировкой заднего дифференциала, что особенно важно для незагруженной задней оси порожней машины. Благодаря огромным ходам подвески вывесить колесо на Hilux непросто.

Но даже если это произошло, штатная система стабилизации курсовой устойчивости поможет выбраться из ловушки, подтормозив буксующее колесо – для этого даже не обязательно блокировать задний дифференциал. В версии с автоматической коробкой передач сюда добавлена еще система помощи при спуске.

Геометрическая проходимость Hilux тоже на высоте: угол въезда здесь рекордный среди пикапов, продаваемых в Украине – 31 градус, угол рампы также один из лучших – 23 градуса, а вот угол съезда за счет длинного кузова немного меньше, чем у конкурентов – 21 градус.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux
Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Грузовой отсек
Кузов – главная особенность пикапов.

В Украине представлена только пятиместная версия Toyota Hilux с самым коротким грузовым отсеком, тогда как на других рынках предложены двухместные пикапы с однорядной кабиной и самым длинным кузовом, а также модель со средним кузовом и полуторной кабиной.

В сравнении с седьмым поколением кузов нового пятиместного Hilux прибавил в размерах по всем параметрам. Более того, по длине и ширине грузовой отсек Toyota Hilux оказался наибольшим среди конкурентов. Лишь по высоте бортов и расстоянию между колесными арками по-прежнему немного впереди VW Amarok.

В кузове Hilux, как и в прошлой генерации, четыре крючка-проушины для фиксации грузов. Мощный борт пикапа выдерживает очень большие нагрузки, поэтому по нему можно смело ходить (что неизбежно при загрузке/разгрузке) даже людям с лишним весом.

Что касается грузоподъемности, то она по-прежнему составляет около 800 кг. Toyota Hilux может бусировать прицеп, оснащенный тормозами, полной массой 3200 кг и 750 кг без тормозных механизмов. Как и ранее, пластиковая вставка в кузове в разряде акссесуаров, но на ее покупке не стоит экономить. Кроме того, для нового Hilux предложены разнообразные кунги и крышки грузового отсека.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux
Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Посмотреть цены на Toyota Hilux в Украине: avtobazar.ua/toyota+hilux/avto

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-toyota-hilux-vosmoe-koleno-legendy-41942.html

Со скрипом

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?

В отличие от Mitsubishi L200, завсегдатая нашего рынка, Toyota Hilux официально появилась у нас только в 2010 году уже в виде рестайлинговой версии седьмого поколения. Поэтому до сих пор на вторичке встречаются более пожилые иммигранты с Ближнего Востока с бензиновой «четверкой» 2TR-FE объемом 2,7 литра образца 2003 года.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

При рестайлинге 2014 года передний бампер и решетка радиатора изменились в духе Pajero Sport, удлинился кузов, турбодизель 2.5 прибавил мощности, а «автомат» — пятую ступень

Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado.

У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда.

В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров.

Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Помимо рестайлинга 2010 года, у пикапа Toyota Hilux был и еще один, в 2008-м

Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше.

Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов).

Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока.

А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Тойот и Mitsubishi?

Как-то на Ленинградском шоссе мы обогнали одну Тойоту Hilux, которая на тросе тащила близняшку. И заинтересовались: что могло сломаться у машины на «галстуке»? На ближайшей заправке выяснилось: ничего. Просто закончилось дизтопливо.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Четырехцилиндровые японские турбодизели Toyota 2KD-FTV и Mitsubishi 4D56 привередливы к качеству топлива

Показательный случай. Кстати, именно солярка (точнее, ее плохое качество) — главная угроза для тойотовских дизелей. На Hilux ставились два: четырехцилиндровые ­2KD-FTV объемом 2,5 литра и трехлитровый ­1KD-FTV.

Читайте также:  В чем конструктивная разница между однофазным и конденсаторным двигателем

Оба ведут свою родословную от древних и неприхотливых моторов серии KZ, имеют чугунный блок и шестеренчато-ременной привод ГРМ.

Но они оснащены системой распределенного впрыска сommon rail с современными форсунками — последние (510 долларов за оригинальный комплект и 410 за неоригинал) в основном и выходят из строя первыми после ­120—150 тысяч километров. А вовремя неменяемое масло быстро скажется на самочувствии турбокомпрессора (1885 долларов).

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Toyota Hilux

А вот «серые» пикапы Hilux ­2007—2009 годов выпуска с трехлитровыми дизелями, приспособленными под ­Евро-4 в том числе и изменением формы камеры сгорания, покупать рискованно: после 150—200 тысяч километров они могут потерять мощность, сильно застучать на холостых и окрасить выхлоп серым дымом. Это трещины в поршнях! Замена обойдется в 190 долларов за каждый. У экземпляров не старше 2010 года — другая, более удачная форма камеры сгорания.

Слабые стороны и недочеты toyota hilux

Мягкий кожаный набалдашник рычага «механики» Тойоты начинает истираться после 30—50 тысяч километров

Дизель объемом 2,5 литра на Mitsubishi — из заслуженного семейства 4D56, появившегося на Pajero еще в 1983 году. Форсунки (по 370 долларов) и турбокомпрессор (530 долларов) у этого агрегата еще чувствительней, чем у дизелей на Hilux, а клапан EGR при пробочной городской жизни может забиться через ­60—80 тысяч километров. За состоянием ремней в приводе ГРМ нужно следить не менее тщательно, чем у бензинового сородича 4G64 Sirius: здесь столь же засадная система с балансирными валами. И помните, что гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, а зазор нужно инспектировать не реже чем раз в ­60—90 тысяч километров: со временем он, как правило, уменьшается, отчего возрастает риск перегрева и разрушения тарелок клапанов.

Источник: https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/so-skripom

Тойота Хайлюкс 2016: отзывы владельцев о пикапе

Имеющиеся в большом количестве отзывы о Тойота Хайлюкс подтверждают, что автомобиль, несмотря на далеко немаленькую стоимость, нашел своих покупателей. Многие автовладельцы отмечают качество машин марки Toyota, но есть и те, кому с покупкой не очень повезло.

«На протяжении, наверное, года читал на разных ресурсах отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2016 – хотелось быть точно уверенным, что машина надежная и качественная. Наконец, решился на покупку.

Долго мучился с выбором цвета (в итоге взял синий), еще дольше выбирал комплектацию (решено было брать комфорт и несколько дополнительных опций к ней).

Мог позволить и покупку авто в максимальной комплектации, но кожаный салон не перевариваю: летом – исходишь потом, зимой ждешь, когда прогреется, чтобы можно было спокойно сесть.

Сразу из автосалона решил ехать на дачу похвастаться перед женой и соседями. Ехал по трассе около 100 км/ч, обороты старался держать в пределах 3000 – обкатка. Первые ощущения:

  • дорогу держит отлично;
  • неровности не ощущаются;
  • в салоне ничего нигде не скрипит;
  • климатическая система и подогрев сидений работают как нужно;
  • шумоизоляция средняя – могло быть и лучше;
  • при съезде на грунтовку абсолютно ничего не изменилось – так же уверенно себя чувствует.

Долго не мог привыкнуть к габаритам (почти 10 лет отъездил на Land Cruiser 80): когда заезжал в ворота задом в деревне, то попал в канаву, хотя за долгие годы этот маневр был отточен чуть ли не до миллиметров; в пробке в городе тоже лавирую не так ловко, как раньше.

Из минусов – кузов без подогрева. По роду работы часто перевожу технику, которой не рекомендуются перепады температур, поэтому теперь приходится размещать ее на заднем сиденье.

Ну и еще парочка моментов вкратце:

  • кресла удобные, спина не болит и не устает (правда, пока ездил максимум только 100 км без отдыха);
  • камера заднего вида практически бесполезна, ибо пачкается;
  • расход – около 11 литров, ездил примерно одинаковое количество времени в городе и по трассе;
  • музыка не очень – надо менять.

Машина нравится. Надеюсь, что прослужит не меньше, чем Крузак».

  • Богдан (срок владения Тойота Хайлюкс — 2 месяца).
  • Но не все отзывы владельцев Тойота Хайлюкс отличаются подобным позитивом:

«Японцам я всегда доверял: и опыт друзей, и о Toyota Hilux отзывы убеждали меня в том, что автомобиль – качественный, надежный, поэтому, когда пришло время менять машину, над покупкой особо не раздумывал.

Лично у меня это первая Тойота и, скорее всего, последняя – такой подставы от японцев я не ожидал! Первая поломка случилась уже на первой тысяче пробега (ерунда по сравнению с тем, что было дальше) – на водительской двери из-под стекла вылезла резинка. Сам не стал ковыряться – поехал в сервис, потому что машина всё же на гарантии. К 20 тысячам пробега прохудился задний амортизатор, еще через 5 тысяч полетели шаровые. Случайно заметил, что стала облазить краска на капоте.

Toyota, вы вообще там обалдели? За что я заплатил такие деньги!? Теперь не знаю, то ли надеяться на то, что поломки прекратятся, то ли срочно продавать, пока машина окончательно не развалилась!»

  1. Юрий (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).
  2. Тем не менее, многие Тойота Хайлюкс 2016 отзывы всё же положительные:
  • «Автомобиль купил полгода назад – срок, конечно, ничтожный, но за это время ни разу меня не подводил!
  • Несмотря на то, что купил недавно, поездил немало: в гору поднимается уверенно, в нагруженном состоянии (однажды перевозил груз, весом около тонны) едет мягко, в грязи не застревает.
  • Отличный обзор, складывающиеся зеркала, камера заднего вида – всё это значительно упрощает парковку.

Пикап – идеальный вариант для меня. В кузове летом возил принадлежности для рыбалки, палатку, когда надо было кое-что сделать по строительству – грузил мешки с цементом, арматуру, плитку. Всё убирается, еще ни разу не было такого, чтобы приходилось ездить дважды.

Это не гоночная машина, но на трассе, если кто-то едет 90 км/ч, обгоняю уверенно. Но вообще я большую скорость не люблю, поэтому особо не экспериментировал.

Что еще? Единственное, к чему могу придраться – это головная оптика: первое время чувствовал себя некомфортно, но в итоге всё равно привык. Тормозит отлично, не заносит. Ну и еще один недостаток –пластик в салоне посредственного качества.

В общем, модель нравится, практически всё устраивает. Мысли о замене, думаю, не возникнут еще лет 5, а то и больше».

Евгений (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

«Ездил несколько лет на Хайлендере, но, поскольку машину уже брал не новой, в нынешнем году спустя 3 года эксплуатации (общий срок жизни автомобиля был на тот момент 8 лет) задумался о замене.

Ничего особо не ломалось, но, так как деньги были, решил купить новое авто.

Как уже писал, с Хайлендером особых проблем не знал, поэтому в отзывы о Toyota Hilux 2016 даже не вникал: считаю, что японские автомобили уже давно являются самыми лучшими.

Почему выбор пал на Pick Up? По работе часто приходится перевозить много негабаритных грузов, да и просто в хозяйстве пригодится. Заказал, ждать пришлось аж полгода. Наконец, машина пришла – отправился забирать.

2,8-литровый дизель, коробка-автомат. Много всего сразу докупил (например, удлинитель кузова и вкладыш в него, сразу сделал дополнительную шумоизоляцию). В итоге теперь можно перевозить грузы до 220 см, если больше – будет торчать.

Не могу пока понять, доволен я или нет. Кузов вместительный, расход небольшой (по городу не больше 12 литров, по трассе – около 9) – это, конечно же, плюсы. Но вот даже с дополнительной шумоизоляцией ужасно тарахтит. Где-то читал, что при проектировании вопрос уменьшения шума конструкторов не волновал.

В итоге через пару недель эксплуатации снова поехал в сервис, потому что ездить в таком шуме невозможно. Оказалось, что моторный щит представляет собой тоненькую пластину без какого-либо намека на шумоизоляцию. Попросил что-нибудь сделать: мысли были уже такие, что буду продавать, если проблему не получится решить.

Ну, хорошо, что ребята попались толковые – шуметь стало меньше.

Из-за габаритов и отличной проходимости места с парковкой не испытываю. Пытался специально застрять где-нибудь на бездорожье – не вышло.

Еще недостаток – отвратительный дубовый пластик и мало места для размещения мелочей в салоне. Кресла тоже так себе, но, как плюс, есть подогрев. Обшивка сидений дешевая – сразу чувствуется.

Я привык к комфорту, и в этом автомобиле мне его явно недостаточно. Так-то ничего не ломалось (лампочка заднего хода только перегорела, но особого восторга нет). Пока продавать не собираюсь, но уже начинаю посматривать в сторону «Тундры».

Сергей (срок владения Тойота Хайлюкс — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/toyota-hilux-2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector