Слабые стороны и недочеты ваз 2110 седан

Страна неустанно заботится о нас, стремясь воспитать в неразумных детях своих патриотизм. А мы платим ей черной неблагодарностью, выбирая старые иномарки. Те же, кто вольно или невольно покупает отечественное, постепенно убеждают себя в том, что «это хорошо». Возможно, иногда у них даже возникает для этого повод…

«Не очень серийные» вариации на тему «десятого» семейства: полноприводный универсал «Тарзан» II

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан    Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Что бы ни говорили автопатриоты. если бы правительство регулярно не повышало таможенные пошлины на подержанные иномарки, у отечественного автопрома не было бы будущего.

Нет, заводы скорее всего не закрылись бы, а продолжили потихоньку клепать морально и технически устаревшие изделия, которые продавались бы в основном в российской глубинке, где обслуживание иномарок сопряжено с массой проблем. Но не будем рассуждать о том, что бы было, если бы…

Итак, после тяжелых лет перестройки, приватизации и тому подобных испытаний отечественный автогигант ВАЗ собрался с силами и запустил в 1997 году в серийное производство «новое» «десятое» семейство.

Кошке не сбежать!

«Десятое» семейство вазовских переднеприволников выпускается с кузовами пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2112), седан (ВАЗ-2110) и универсал (ВАЗ-2111).

Рассуждать на тему дизайна зтой модели, наверное. не стоит, ибо для кого-то она — верх совершенства. а кому-то кажется редкостным уродцем, особенно седан, у которого маленькие арки задних колес диссонируют с тяжелой кормой. Но о вкусах не спорят.

Что касается качества подгонки кузовных деталей, то в последнее время оно стало лучше, но все равно при пристальном рассмотрении машины вспоминается анекдот про кошку, которую для проверки качества сборки кузова оставляют на ночь в салоне: если к утру не сбежала, значит, все о'кей.

Коррозионная стойкость кузова находится на приличном (для отечественного автомобиля) уровне, и насквозь ржавых «десяток» не встречается. Хотя, возможно, дело еще и в том, что практически все владельцы проводят дополнительную антикоррозионную обработку.

Заводской же антикор после первой зимы начинает отваливаться пластами.

Микроклимат по-нашему

Отделка и качество сборки салона недалеко ушли от остального модельного ряда ВАЗа. Та же плохо подогнанная приборная панель с заусенцами и кондовыми клавишами переключателей. Тон пластиковых элементов часто не совпадает. Разумеется. все это хозяйство поскрипывает и постукивает.

Достижение отечественной эргономики — регулируемая по высоте рулевая колонка, но и она не без греха. Замок фиксатора довольно слаб, и в процессе езды руль стремится занять нижнее положение.

Довольно часто автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, но блок управления ими расположен между передними сиденьями, так что задним пассажирам приходится либо тянуться вперед, либо просить водителя приоткрыть или закрыть окошко.

Кстати, отмечена одна особенность электромоторчиков стеклоподъемников: поскольку в них применены биметаллические предохранители, можно столкнуться с тем, что стекла не желают открываться или, что гораздо хуже, закрываться. В большинстве случаев достаточно подождать некоторое время или хорошо стукнуть по двери, и тогда они начинают работать.

Происки вражьей силы

Высшее же достижение отечественной конструкторской мысли — система отопления/вентиляции салона, иначе говоря. климат-контроль порусски. Дело в том, что вазовцы отказались от привычной системы ручного управления отопителем и прибегли к помощи электроники, которая, опираясь на показания датчика температуры.

должна поддерживать необходимый тепловой режим. Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Автоматика оказалась барышней капризной — в ней с завидной регулярностью что-нибудь выходит из строя: то датчик, то блок управления, то электромагнитный клапан, то сам мотор, к тому же может потечь радиатор печки или его шланги.

А еще в системе отопления есть «засланный казачок» — на первый взгляд безобидный резиновый тройник, который очень недолговечен и быстро трескается. в результате чего начинает течь охлаждающая жидкость. Так вот. чтобы поменять этот тройник, надо разобрать почти подмашины. Да и в остальном данная система — головная боль сервисных центров.

ВАЗ-2110

О дизайне можно спорить долго, но конструктивно -десятое» семейство продолжает оставаться самым современным отечественным автомобилем. Другой вопрос, сколько лет назад прошло время его современников

Чтобы догнать и перегнать Америку, создатели машины решили оснастить ее информационной системой (бортовым компьютером), назначение которой — информировать водителя об износе колодок, уровне охлаждающей жидкости, незакрытых дверях, исправности инжектора, перегоревших лампочках. Но, к сожалению, получилось, как всегда. Данный «информатор» отличается нечестностью, и доверять его показаниям, увы, не стоит. Объясняется это тем, что датчики и их проводка быстро выходят из строя, да и изначально не всегда бывают исправны.

Владельцами пятидверных кузовов отмечена одна неприятная особенность заднего дворника: при выключении он не доходил до крайнего нижнего положения и останавливался, где угодно.

А еше у пятидверок в холодную и влажную погоду потеют боковые стекла, и даже включенный на максимум отопитель их не согревает. Пятая дверь универсала частенько гремит, а под дверные уплотнения нередко затягивает выхлопные газы.

У хэтчбека же после сильного дождя могут образовываться лужи в багажнике.

Острота нам только снится

Спереди установлены стойки макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — классическая задняя подвеска переднеприводных автомобилей — простые и надежные продольные рычаги со скручиваемой балкой, доставшиеся по наследству от «восьмерок-девяток».

В целом ходовая часть довольно надежна, но изза некачественных комплектующих шаровые опоры могут застучать, не пройдя и 10 тыс. км, сайлент-блоки расслоиться в течение первого года эксплуатации и т.п.

По своей характеристике подвеска довольно мягкая, с большими ходами, хорошо отрабатывающая неровности дороги, но вместе с тем склонная к раскачке.

Со штатными амортизаторами в поворотах наблюдаются заметные крены кузова.

Те, кто пересел на «десятку» с других переднеприводных ВАЗов. отмечают ее вялое рулевое управление, отличающееся размазанными реакциями на действия водителя. Виной тому во многом конструкция рулевой рейки.

Премьера «десятого» семейства модели состоялась в 1995 году, но в серийное производство модель пошла лишь в 1997-м. Конструктивно она много унаследовала от первого переднеприводного семейства ВАЗа — 2108/2109/21099. Сначала был налажен выпуск четырехдверного седана, получившего обозначение 2110.

Такой индекс носят машины с карбюраторным двигателем объемом 1,5 л (версии с 1,6- и 1,8-литровыми моторами выпускаются только под заказ и не считаются серийными), впрысковые же экземпляры, которых сегодня большинство, обозначаются как ВАЗ-21102 (восьмиклапанная версия) и BA3-21103 (16 клапанов). КП только одна — пятиступенчатая «механика».

В 1999-м в массовое производство пошел пятидверный универсал 2111, а годом позже дебютировал хэтчбек 2112, базовым мотором

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан
Родоначальник двух семейств ВАЗ-2108

для которого определили 16-клапанник. Кроме того, в крайне небольшом количестве пытались выпускать трехдверный хэтчбек и версию с мотором от «Opel», а также полноприводный универсал «Тарзан II» (ВАЗ-2111-90). построенный по большей части на агрегатах «Нивы». А «придворные» ателье ВАЗа на заказ выпускают купе ВАЗ-21106 (ООО «Моторика») и удлиненный на 175 мм седан «Премьер» ВАЗ-21108 (ЗАО «Супер-Авто»), В 2002-м была представлена модернизированная версия седана, получившая обозначение ВАЗ-21 ЮМ, но, как выяснилось позже, это был лишь промежуточный вариант. Еще более модернизированный автомобиль данного семейства ВАЗ показал в Москве в августе 2003-го. Именно эту модель, получившую индекс ВАЗ-2170, компания и намерена поставить на конвейер в 2005 году

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан
ВАЗ-2170, грядущий на смену «десятке

Много проблем доставляет система охлаждения двигателя, в которой не отличаются надежностью патрубки, шланги, их хомуты, да и термостат может «зависнуть» в любом положении. Не менее проблемными считаются генератор и стартер

Моторы — это, пожалуй, самое качественное в автомобилях «десятого» семейства. Правда, «потение» маслом — для них явление обычное.

Главная причина размазанных реакций в рулевом управлении — рулевая рейка, гуляющая в резиновых фиксаторах

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Низкое качество изготовления во многом свело на нет все эргономические завоевания конструкторов

  • Боковые окна, которым, как и другим, свойственно запотевать и обледеневать, отопителю отогреть бывает сложно. Ярче всего эта проблема выражена у универсала
  • В первые годы выпуска больным местом кузова были вклеенные стекла: ветровое, которое без внешних воздействий покрывалось трещинами, и заднее, склонное к самопроизвольному разрушению (каленое стекло рассыпалось на раз-два) или выпадению из проема
  • Коррозионная стойкость по сравнению с другими изделиями отечественного автопрома высока. Правда, причина такой живучести железа, возможно, кроется в дополнительной обработке, проводимой большинством хозяев, поскольку штатный антикор после первой зимы начинает отваливаться

Во многом по причине своей простоты ходовая часть в целом довольно надежна, но картину сильно портят некачественные комплектующие. Так, например, в течение первого года эксплуатации шаровые опоры могут застучать, а сайлент-блоки расслоиться…

Специфическая болезнь хэтчбеков — плохое уплотнение задней двери, приводящее к лужам в багажнике в сезон дождей

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

По жизненному пространству сзади десятка» вполне соответствует современным представлениям об автомобилях данного класса

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Мотор только один, но в двух версиях — 76-сильный 8-клапанник…

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

…и 16-клапанная модификация, выдающая 94 «лошади»

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Большой багажник (450/1420 л) — одно из достоинств универсала

415/1270 л у седана — не самый худший результат в гольф-классе

Фары у «десяток» бывают разные: более старая отечественная (вверху) и появившаяся позже от Hella (внизу) которая гуляет в резиновых фиксаторах.

Три раза по пол-литра

Почти все представители «десятого» семейства оснащены впрысковыми 1,5-литровыми бензиновыми моторами. Б обычном восьмиклапанном варианте их мощность составляет 76 л.с., в шестнадцатиклапанном — 91—93 л.с. Стоит отметить, что хотя 16-клапанник более резвый, он заметно дороже в ремонте и обслуживании.

Карбюраторные версии этих моторов в небольшом количестве до сих пор выпускаются заводом, но поставляются такие машины в основном на периферию. Моторы в массе своей отличаются неплохим качеством изготовления, но «потение» маслом из-под сальников и прокладок для них можно считать нормой. К слову, ресурс двигателей до капремонта определен заводом в 120 тыс.

км, но на практике проверено, что при должном уходе они выхаживают и 200 тыс. км.

При покупке надо обратить внимание, какой системой впрыска оснащен данный экземпляр. Наиболее надежным считается инжектор «Самара-Bosch», ну а самым проблемным — «Январь4». но он. так же. как и система от GM. на конвейер ВАЗа не поставляется уже несколько лет.

Много проблем доставляет система охлаждения двигателя. Навесное оборудование, а именно генератор и стартер, также относятся к проблемным агрегатам. И если поломки генератора к фатальным последствиям не приводят, то бывали случаи, когда от заклинившего стартера (и воспламенения его проводки) выгорал весь моторный отсек.

Ну а больше всего неприятностей доставляют выходящие из строя датчики и блоки управления. Так. например, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки можно считать расходниками.

Технические характеристики ВАЗ—2110/2111 /2112
Тип кузова седан, хэтчбек, универсал седан, хэтчбек. универсал
Длина, мм 4265,4170, 4285 4265, 4170.4285
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1430,1430,1500 1430,1430.1500
Колесная база, мм 2490 2490
Тип двигателя R4, бенз. R4. бенз.
Рабочий объем, см3 1500 1500
Мощн., л.с. при об/мин 76/5600 94/5600
Крут, момент. Нм при об/мин 118/3000 130/3600
Трансмиссия 5-сг. мех. 5-ст. мех.
Макс, скорость, км/ч 170 185
Расх. топл. трасса/город, л 5.6/9.1 5,5/8,8
Тип привода передний передний
Снаряженная масса, кг 1020.1040 1020.1040
Объем багажника, л 415/1270, 400, 450/1420 415/1270,400. 450/1420

Итог ВАЗ—2110/2111 /2112

  1. • доступная цена
  2. • небольшой расход топлива
  3. • наличие электропакета
  4. • небольшая потеря стоимости
  • • спорный дизайн
  • • невысокое качество
  • •изготовления и сборки
  • • средние ходовые свойства
  1. Стоимость подержанных автомобилей
  2. Дети понедельника

Установку автоматических коробок волжский автозавод еще не освоил, а посему все «десятки» осмашины пятиступенчатой «механикой». Еще недавно ее надежность оставляла желать лучшего, и поломки вторичного вала при небольшом пробеге были очень распространенным явлением. Также нередко выходили из строя синхронизаторы.

В общем. если прочитать этот материал, то можно ужаснуться и пожалеть тех, кто раскошелился на данное средство передвижения.

Однако на самом деле все не так плохо, и, как прежде, автомобили делятся на «удачные» и «неудачные» (считается, что больше всего «неудачников» производится в понедельник и после праздников — как не вспомнить книгу Артура Хейли «Колеса»!).

Так вот, «удачные» автомобили ломаются нечасто, и обычно все ограничивается датчиками, хомутами и тому подобной мелочовкой. Тем более, по словам сервисменов, многие «детские болезни» уже вылечены, и в целом качество продукции потихоньку улучшается.

Но, если бы в данной ценовой категории у «десятки» были конкуренты, вряд ли она выпускалась бы столь большим тиражом. Тем не менее в последнее время наблюдается следующая тенденция: россияне отдают предпочтение недорогим иномаркам отечественной сборки, которые немного дороже ВАЗов. а значит, «десяткам», хотя бы для того, чтобы выжить, придется серьезно подтянуть качество.

Читайте также:  Советы для защиты от жары при отсутствии кондиционера в авто

Источник: http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/desyatoe-semeistvo-vaz.html

ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью.

Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу».

Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Технические особенности моделей

ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное.

Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен.

Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.

Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише.

Ещё более заметна разница в двигателях.

Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).

Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.

Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

ВАЗ Priora

Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем.

Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной.

Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.

Салон и багажник

Интерьер ВАЗ 2110 смотрится невзрачно и сурово. Сразу бросаются в глаза простое двухспицевое рулевое колесо без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими клавишами.

Сбоку от неё расположены большие кнопки, в центральной консоли есть большие пробелы. Десятка не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами.

Доступны только часы, печка, ниша для магнитолы и 12-вольтоваый прикуриватель с подсветкой. Сзади комфортно разместятся только двое.

В зависимости от конфигурации, авто предусматривает:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • центральный замок.

Согласно отзывам пользователя, основным минусом в модели является изоляция. Покрытие очень твёрдое и постоянно хрустит. Машина не будет идеально тихой, но вы сможете избавиться от большей части шума с помощью дополнительной звукоизоляции. Объём багажника ВАЗ 2110 составляет 450 л.

Сотрудники ВАЗ не были бы собой, если бы сделали Приору без недостатков. Авто как «погремушка» – дверные карты, задняя полка, свист от уплотнителей дверей, подвеска (хоть и исправная), – всё гремит с разной частотой и громкостью.

Параметры кузова в новой модели остались прежними, но зато посадочные места в Приоре стали выше на 15-30 мм. Пассажиры и водитель с ростом выше среднего будут чувствовать себя не очень комфортно. Владельцы Приоры имеют все шансы отказаться от такой вредной привычки, как курение. Пользоваться пепельницей в авто очень сложно, зато защёлкивается она намного лучше!

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Салон ВАЗ Priora

Объём багажника седана Приора составляет 430 л., хэтчбека – 400 л. Общая длина седана – 4350 мм. (хэтчбек на 140 мм. короче), ширина – 1680 мм., высота – до 1508 мм. с колёсной базой 2492 мм. Автомобиль оборудован 14-дюймовыми дисками с шинами 185/65 R14.

Двигатели и трансмиссии

В 2001 году была представлена новая модель фейслифтинга ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более закруглённые края и модернизированный передний бампер.

До 2004 года в предложение входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, мощностью 77 или 92 л. с. С 2004 под капотом устанавливались более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные моторы.

Мощность передавалась на передние колёса через 5-ступенчатую механическую КПП 2110.

Через год после дебюта появилась спортивная версия 21106 GTI. Трансмиссия здесь основана на 2-литровом 150-сильном двигателе от Opel, который позволял разгоняться до чуть более 200 км/ч. Автолюбители также знакомы с Lada 110 Premier, разница которой заключалась в увеличенном на 19 см. кузове.

Часто её можно встретить в виде такси. Под капотом – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. В 2009 году производство Лада 110 было завершено, и преемником модели стала Priora. ВАЗ 2110 предлагался в кузове седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и купе (21123).

Главной «болезнью» всех двигателей ВАЗ 2110 является система охлаждения. Здесь часто собираются оксиды и отложения, которые забиваются в кожухе двигателя и радиаторе. Из-за неисправности датчика периодически выходит из строя электрический вентилятор. Сцепление «десятки» при агрессивном управлении также обычно быстро выходит из строя.

Каждый владелец Десятки сталкивается с необходимостью замены поршня – здесь отлично подойдёт тот, что стоит на Приоре. Он значительно улучшит технические характеристики, но такой обмен лучше проводить после 120 000 км.

Подвеска Лады-110 идентична «девятке». Отзывы пользователей говорят, что передних амортизаторов хватает примерно на 60000 км. Популярная проблема – подшипник, на котором крепятся передние стойки.

Тормозная система на ВАЗ-2110 также не отличается от той, что устанавливалась на «девятке». Спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Первые держатся около 40 000 км., вторые – до 120 000 км.

Но самое неприятное в тормозах – это ручник, проблемы которого связаны с низким качеством деталей.

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Салон ВАЗ-2110

Если сравнивать ВАЗ 2110 и Приору, русские производители уже много лет модернизируют двигатель последней объёмом 1596 куб. Четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 72 кВт/98 л. с.

при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин, что, согласно имеющимся данным, позволяет Приоре развить максимальную скорость 183 км/ч, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 с.

Динамика и расход топлива

Первые авто были оснащены карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиных силы. Набрать от 0 до 100 км/ч авто способно за 14,5 сек., максимальная скорость едва достигает 165 км/ч.

В 2000 году «десятки» уже оборудовались 1,5-литровым двигателем – на полсекунды быстрее, чем предыдущий. С точки зрения расхода топлива он также лучше – до 8 л. по городу против 9 л. в предыдущей модели.

Максимальная скорость – 170 километров в час.

Но особую популярность обрели модели с 1,6-л двигателями. Они оборудовались восемью и шестнадцатью клапанами, производили 81 и 90 л. с. соответственно. «Десятка» 1,6 разгоняется до сотни километров в час за 12-13,5 секунды, максимальная скорость – 180 километров в час. Такой ВАЗ-2110 расходует в среднем 7,5 литров в смешанном цикле.

Иногда за рулём Приоры возникает желание раскрутить двигатель и вдавить педаль в пол. Не каждый автомобиль с таким объёмом мог бы конкурировать с Priora.

На динамику существенное влияние оказывает полная загрузка салона, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В целом двигатель «любит» обороты и особенно «просыпается» примерно после 3500 об/мин.

И всё это позволяет ему быть экономным – Реальные цифры по городу/трассе составляют 8,7/4,9 л. на 100 км.

Управляемость и безопасность

ВАЗ-2110 с салона явно отличался от автомобилей с изменённой подвеской и стойками – модифицированный развал творит чудеса. Точность и силу рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на СТО. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой зазор в руле.

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

ВАЗ-2110

В «Приоре» торсионный корпус на 40% жёстче, что сразу можно почувствовать – автомобиль ведёт себя совершенно по-другому. Электроусилитель руля подключён к тому же механизму, поэтому авто всё ещё имеет немного медленный отклик. Управление достаточно уверенное и жёсткое, что позволяет лучше предсказать поведение на поворотах.

Усилитель руля вполне адекватен, обеспечивает нужный отклик на средних скоростях. В узких S-образных поворотах руль должен поворачиваться больше, чем хотелось бы, но Priora выполняет команды водителя более точно, чем предшественник. Вполне возможно, что с обычными шинами 185, которые анонсированы для Приоры, всё будет лучше, но пока авто комплектуется только 175/65 R14.

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.

Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
  • транспортный налог – около 1000 руб.

Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
  • транспортный налог – около 1 100 руб.

При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.

Цена всех комплектаций

Обычную 16-клапанную «десятку» в Базовой комплектации 2009 года можно взять примерно за 160-180 тысяч рублей. В эту сумму, скорее всего, уже будут входить антикоррозийная обработка, новые крылья, защита моторного отсека и т. д.

Если говорить о Lada Priora, то даже в случае с «голой» машиной 2013-2015 годов вам придётся потратить более 350 000 рублей (100-200 тыс. руб. за более старые экземпляры в зависимости от состояния и комплектации).

Дополнительные «плюшки» и лучшее состояние авто поднимут цену примерно до 470 тыс. руб. за машину 2017 года выпуска в идеальном состоянии.

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

ВАЗ Priora

В случае с 2110 вы не всегда получаете 14-дюймовые легкосплавные диски, и у вас точно не будет электроусилителя руля, нового дизайна, улучшенной звукоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности.

Если проблемы с внешним видом и изоляцией шума могут быть полностью решены, радикальное улучшение рулевого управления обычно невыгодно, а повышение безопасности в авто своими силами практически невозможно.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке honda accord

Какой машине отдать предпочтение

Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.

Плюсы:

  • хорошая аэродинамика;
  • доступная цена.

Минусы:

  • очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
  • довольно высокий уровень шума;
  • «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
  • неудобный руль.

У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.

  • Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.
  • Плюсы:
  • более современный внешний вид;
  • хорошее качество кузова;
  • подушка безопасности;
  • лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.

Минусы:

  • традиционно низкое качество;
  • неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
  • незначительные недочёты в эргономике.

Lada 2170 (Priora) – это шаг в правильном направлении, правда, очень небольшой и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей становится всё меньше и меньше. Другими словами, у Приоры есть много преимуществ перед «десяткой», но только владельцы «первой десятки» смогут оценить их в полной мере.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/vaz-2110-ili-vaz-priora.html

Недостатки Ваз 2112

Ваз 2112 – пятидверный российский хэтчбек, несомненно, обладает рядом достоинств – хорошая динамика, более или менее современный экстерьер, ремонтопригодность, приемлемая антикоррозийная защита, удобное кресло водителя, великолепное поле для тюнинга, хорошие зеркала внешнего вида и низкая цена.

Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 Седан

Но приобретая автомобиль даже по низкой цене, полезно знать его недостатки и вероятные риски.

Они следующие: управляемость можно оценить на тройку по пятибалльной системе (при маневрировании крены и раскачка), неважная обзорность сзади и спереди, неграмотная и непродуманная вентиляция салона, плохое качество сборки (большие зазоры между кузовными деталями), высокий уровень шума в салоне, на максимальной скорости слабые тормоза.

К тому же с большой вероятностью из-за низкого качества тосола, залитого на конвейере, может сломаться помпа, могут самопроизвольно отворачиваться гайки опор двигателя, что грозит падением оного, из-за плохо затянутых хомутов могут течь патрубки охлаждающей жидкости. А также ненадежны упоры пятой двери, сальники КПП, аккумуляторная батарея.

Возможны возникновения и других неожиданностей. Как с ними бороться читайте в последующих материалах.

Муж хочет купить Ваз-2112.В чем недостатки и преимущества этой модели

пусть не берет наше дерьмолучше рено логан,по цене одинаково но по качеству несравнимо

норм машина. у сестры была. она была ею просто довольна. но если есть ещё так сказать лишние деньги то, тогда да, лучше фокус взять.

Да ничего не посыпется! Смотря какой хозяин! У меня не эта модель, но глядя на моих родственников и друзей, ничего плохого нет в этой модели.

У 2-х человек эта модель уже 4 года и все в порядке! мой дядя вообще ничего не ремонтировал! А друг почистил 1 раз форсунки на инжекторе.А так. на большей скорости ее «велет» на дороге.

и шумоизоляция никакая! ну как обычно для нашего автопрома. Удачи!

esli on patriot, to pust` nemnoqo poterpit i za odno nakopit. toqda viydut priora v kuzove xe4bek. oni lu46e 4em 2110 po upravlyaemosti i po sborke!!

Идея вашего мужа хороша. Месяц назад я купил Ваз-2112 и очень доволен.Машина очень резвая, да и по нашим дорогам привычна. Мой друг увидев у меня 12-ку тут-же продал Ваз-21073 и сейчас покупает Ваз-2112. ЛЕГКО с РЕМОНТОМ,да и внешний вид приятный. У меня снежная-королева, жене сразу понравилась. Надеюсь и вам понравится.

Не надо брать ни ВАЗ2110, ни Фокуса! Лучше взять Рено Логан, по деньгам равнозначно получится, а Рено, хоть и собирают на АЗЛК(бывшем), но все-равно лучше! «Двенашка» машина неплохая, но у нее есть самый большой недостаток — «наша» машина, а это как брать кота в мешке! Можно взять и она беспокоить не будет, а можно взять такую, что за пару лет выложишь на ее ремонт еще одну (по стоимости) такую же машину!

Недостатки Ваз 2112:

Отзыв Ваз 2112:

Стаж вождения 4 года, до этого был автомобиль-конструкор ГАЗ-31029. Хотите, верьте, хотите, нет, но дело было так: В общем, приобрел я свою ласточку в салоне, даже на гарантию согласился. Выбрал её и через три дня получил, после предпродажной подготовке. И вот она, долгожданная, стоит у выхода.

Начинаю производить проверку всех механизмов. Результат: не работает один стеклоподъёмник, спидометр, бортовой компьютер не подключён, крепёж не протянут! Это после всего-то. Подходит время ТО-1, за это время ничего особенного не происходило, только 3 из 4 стеклоподъёмников не работали, да вентилятор печки жил своей жизнью.

На самом ТО сделал чип-тюнинг (поднял обороты холостого хода, (стало 880об/мин, было 650об/мин), а то в пробках одно мучение), отключил лямбда зонд. В сервисе же оставил не только деньги, но и нервы. За каждую деталь, которую по гарантии менять надо, стоят на смерть, доказывая, что сам виноват.

Чуть позже занялся салоном машинки, так как салон Таза даже без аудиподготовки выдаёт потрясающую арию гвоздей в железном ведре. Что можно закрепил, полку акустическую поставил, магнитолу хорошую, так и нечего стало, даже уютно. Надел чехлы, вообще как в кресле дома.

С козырьком над приборной панелью казус был, он просто отвалился во время езды, по гладкой российской дороге. За что и был посажен на саморезы и герметик, больше вроде не сбегал. На 7000т км вдруг, что-то задребезжало, при включение охлаждающего вентилятора. Как выяснилось, он отвалился от оси электромотора и скрёб по радиатору.

Следуя в сервис на ремонт, через весь город, в час пик, летом, я в полной мере ощутил, что чувствует еретик на инквизиторском костре. Машина охлаждалась за счет салонной печки!

Решил поставить противотуманные фары, лучше бы не делал. То на чём они туда крепятся вызывает, мягко говоря, недоумение. И словно в довершение моих мыслей, при выезде из сервиса, одна фара выпала и болтаясь на проводах, разбилась.

Дальше хуже, не буду останавливаться на стеклоподъемниках — смирился, начала загибаться противоугонная система Кармен. В сервис мы уже поехали на эвакуаторе заменили без слов, у них там акция была: поменяй старый на новый (таких как я там длинная очередь была)

Скажу про двигатель, он у меня хороший, 16кл. 1.5л, проблем нет. Коробка тоже нравиться, подвеска ничего, всё штатное. Возникла мысль тюнингом обзавестись: подумано – сделано. Заменил воздушный фильтр: штатный короб снял, на его место поставил нулевого сопротивления.

Дроссельная заслонка, штатная, тоже отправилась в ящик на запчасти, вместо неё встала новая Ф-54 мм против 35мм старой. Убрал катализатор, хотел пробить, но увы и тут подвох со стороны завода. Кусок заборной сетки свёрнут и заварен, купил обычную среднюю часть.

После всех манипуляций упал расход 1-1.5л, резвее бегать стала.

На ТО-2 (16400км) залил туда синтетику Esso, а в коробочку минералку CASTROL. Начала разбалтываться подушка двигателя, заменил и поставил дополнительное крепление двигателя, теперь он жёстко сидит.

Теперь про антикор: то, что мне сделали пре продаже полная халтура, летом сам перевернул на бок очистил и заново покрыл. На 24000км решил заменить ремень ГРМ, долго в интернете выбирал, купил гудиеровский с подшипниками Вологодскими.

При замене обнаружилось, что начал мероприятие вовремя, ремень был ещё ничего, но остальное… Подшипники еле дышали, помпа вообще эллипс выписывала. Каково было моё удивление, когда крыльчатка на помпе оказалась из пластика! Заменил на импортную, с металлической крыльчаткой, все уже делалось за свой счёт.

Начали пробивать высоковольтные провода, заменил вместе со свечами. Сейчас на очереди в ремонт просятся рулевые наконечники.

Поставил бортовой компьютер, который ошибки может считывать, а то не охота платить по 1000руб в сервисе только за то, что они подключат контроллер скажут, что за ошибка.

В итоге: если бы не постоянная борьба с заводским браком, а порой и откровенной халатностью, низким качеством наших запчастей, то машина в общем даже не чего. Но повторяюсь, машинка эта требует постоянного внимания и ухода.

Сейчас на ней проехал 25700 и ещё не надумал продовать!

Ваз 2112

Ваз 2112 («Двенашка», как ее называют) — пятидверный переднеприводный хэтчбек от «АвтоВАЗа». Одна из самых удачных и популярных моделей в России. Началось производство в 1999г. а в 2008 году модель сняли, вместо нее в производство пошла Лада Приора Хэтчбек .

«Двенашка» отличается от предшественников более спортивным характером управляемости, удачным дизайном. Лада 2112 пользуется огромной популярностью особенно у молодежи, т.к. имеет огромный потенциал для тюнинга как внешне, так и технически. Автомобиль в отличие от ВАЗ 2109 имеет лучшую надежность, лучшие технические характеристики, лучшую комфортабельность.

В салоне Ваз 2112 с 2007 года появилась европанель, которая состоит из меньшего количества деталей, имеет бортовой компьютер и улучшенные приборы.

Материал отделки довольно неплохой, сиденья очень мягкие и удобные, присутствует небольшая боковая поддержка. Единственным недостатком в салоне Лада 2112 является отсутствие ящиков и карманов.

Панель сделана таким образом, что некуда даже положить телефон, единственным местом для карманных вещей является бардачок и карманы в дверях.

ВАЗ 2112 Купе

Также в последние годы выпуска Ваз 2112 выпускалась в небольшом количестве и трехдверная серия – ВАЗ 2112 Купе, которая отличалась улучшенной подвеской, богатыми комплектациями, спортивной внешностью. Также Лада 2112 Купе получила яркие цвета окраски кузова, например желтый и ярко-красный и раздутые арки колес.

Технические характеристики

На Ваз 2112 устанавливались 4 вида двигателей:

— 1.5 л. 8V (78 л.с. Ваз 21122)

— 1.5 л. 16V (94 л.с. Ваз 21120)

— 1.6 л. 8V (80 л.с. Ваз 21121)

— 1.6 л. 16V (89 л.с. Ваз 21124)

На 16 кл. двигателях 1.5 л. При обрыве ремня ГРМ загинало клапаны двигателя, что значительно увеличивало стоимость ремонта, проблема была устранена за счет установки новых двигателей с увеличенной глубиной проточек в днищах поршня до 6,5мм.

«Двенашки» с двигателями Ваз 21124 разгоняются до 100 км/ч за 12 с. а максимальная скорость 180 км/ч. Расход топлива по трассе около 5.5 л. на 100 км, по городу около 8-9 л.

Достоинства

Яркий внешний вид, ремонтопригодность, неприхотливость, хорошие динамические характеристики, широкие возможности тюнинга, экономичность.

Отзывы владельцев Ваз 2112 — Опыт эксплуатации LADA 2112

Отзыв о Ваз 2112

Начну с того, что купленный летом 2002 года автомобиль Ваз 2112, был моим первым автомобилем, а первая любовь, как известно, запоминается навсегда.

Поначалу в новом автомобиле, пропитанном запахом пластмассы, нравилось всё. Процесс освоения машины с попутно начавшимся процессом её доукомплектования и обустройства, захватывал и требовал времени и средств. Объекту симпатий прощают многое, подчас мирясь с явными его недостатками и пороками.

Однако, подробнее.

Через непродолжительное время эксплуатации, выделил следующие проблемы автомобиля:

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. При движении по прямой, машина ведёт себя довольно пристойно, но стоит начать маневрирование. флагман автопрома? превращается в подобие длинной и толстозадой ?Волги. Реакции на действия рулём размыты и задержаны во времени, крены и раскачка достигают рекордных значений.

Причины означенного кроются в конструкции кузова, ходовой и рулевого управления. Проблема общеизвестна, и существуют подходы, позволяющие с ней успешно бороться.

Кузов Ваз 2112 имеет недостаточную жесткость на кручение, установка таких элементов как растяжка передних стоек, усилитель кузова (рама за задними сидениями), повышают жесткость на 25% и сильно изменяют рулёжку машины.

Правда, установка этих элементов приводит к увеличению ущерба при возможном ДТП, вызывая взаимное перемещение связанных усилителями точек кузова. Следующий шаг — установка ?усилителя щита передка. конструкции, усиливающей моторный щит с установленной на него рулевой рейкой. Щит ощутимо ?дышит? вызывая размытость и поздний отклик руля, его фиксация решает проблему практически полностью.

Следующие изменения ощутимо уменьшают комфорт, хотя существенно улучшают управляемость автомобиля, поэтому решение о проведении этих доработок принимается осознанно.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости заменяем более жестким, с диаметром прутка 21 мм. Для достижения баланса жесткости, усиливаем заднюю балку дополнительным торсионом, ошибочно именуемым ?задним стабилизатором. В результате ходы подвески и крены существенно уменьшаются, вместе с тем, дорожные неровности передаются на кузов жестче.

Далее меняем переднюю поперечину с сопливыми резиновыми втулками на усиленную, снабженную сайлентблоками и приступаем к операции замены пружин и амортизаторов. Здесь возможны варианты, всё зависит от предпочтений. В результате длительных и недешевых экспериментов я остановился на амортизаторах ?Бильштайн. прогрессивных пружинах ?Айбах? и опорах стоек ?ШС-25.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты nissan teana ii

Результат тюнинга превосходит ожидания владельца отечественного авто.

Скорость прохождения поворотов, бьёт все гражданские изделия буржуйских конкурентов, поворачиваемость практически нейтральная, предел точно контролируется, и это всё без модных многорычажек, и дорогих электронный систем-ассистентов! Правда, для этого нужны цепкие шины невысокого профиля, отечественная резина не даст вам реализовать весь потенциал улучшенной ходовой.

ТОРМОЗА. Проблема тормозов 12-ки- деформация переднего диска (пусть и вентелируемого), приводящая к сильному биению руля. Выход один — менять диски на изделия ?Зиммерман. кстати, к ним в паре подходят колодки ?АТЕ. и забыть о проблеме навсегда.

Другая проблема — увеличенный тормозной путь со скоростей за 160 км/ч (актуально для заряженных машин).

Печально, но проблема не решается никак, кроме разве что, установки дорогого комплекта задних дисковых тормозов, с последующей их настройкой, для достижения правильного баланса.

КПП

Длинные ходы рычага заставляют отрывать спину от сидения при включении пятой передачи, поперечные люфты отравляют жизнь. Проблема решается заменой кулисы КПП на короткоходную с жестким карданчиком.

Большой разрыв между 1 и 2 передачами, приводящий к издыханию синхронизаторов и провалам при разгоне, лечится установкой коммерческого или спортивного ряда в КПП.

Замена ГП на пару с другим передаточным числом, делает разгон по настоящему мощным.

ДВИГАТЕЛЬ

существуют способы форсирования двигателя до 130 л/с без уменьшения ресурса, результат впечатляющий, однако цена вопроса так же не оставит вас ровнодушным. Это тема отдельной статьи.

  • Перечень деталей, подлежащих обязательной замене:
  • -все эксплуатационные жидкости
  • -свечи (Bosch Super4)
  • -ремень ГРМ (Dayco+) и ролики
  • -датчик положения дросселя (GM)
  • -регулятор ХХ (GM)
  • -тормозные диски (Zimmermann)
  • -опоры стоек (ШС-25, SS-20)
  • Недостатки
  • валкость в управлении
  • слабое торможение с максимальной скорости
  • плохая обзорность сзади
  • аэродинамические шумы на большой скорости
  • неграмотная вентиляция салона
  • Отзывы владельцев

    Отзывы о ВАЗ (Lada) 2112

    Зачастую отзывы об автомобилях ВАЗ (Lada)  2112 указывают на оптимальное соотношение цены и качества машин, их практичность, комфорт и экономичность. Кроме того, авто имеют вполне приличный спортивный дизайн экстерьера, достойную эргономику, довольно просторный салон и вместительное багажное отделение (400 л).

    Вдобавок автомобили радуют доступной стоимостью, низкими ценами на запчасти, мощным двигателем, средним дорожным просветом (165 мм), а также неплохими техническими характеристиками, хорошей динамикой разгона, информативным рулевым управлением, отменной проходимостью, маневренностью и курсовой устойчивостью.

    Тем не менее встречаются и отрицательные отзывы автовладельцев о ВАЗ (Lada)  2112. Большинство из них описывают детские болезни авто.

    К заводским дефектам нужно отнести скрип пластика в салоне, неисправность сцепления, приборной панели и печки, неполадки коробки переключения передач, стеклоочистителей, газораспределительного механизма, стартера и термостата.

    И, наконец, автомобили обладают шумным двигателем, посредственным качеством сборки, плохой звукоизоляцией, бедной комплектацией, слабым лакокрасочным покрытием и жесткой подвеской. Типичные поломки можно встретить и в  отзывах о ВАЗ (Lada) 2113 .

    Как сделать бортовой компьютер из планшета и адаптера ELM 327 (LADA Largus)

    Rush 2112 Full Album) 1080p HD

    Описание:

    This is the full HD 2112 album by rush. It is the original 1976 non-remastered version. I took it off an original cassette tape. I did not compress or re-equilize it but left it in its original and beautiful form.

    1. I am a disclaimer and do not own any of this music.
    2. I merely bought a tape and put it on you tube for other people to check out and decide if they want the album
    3. enjoy!
    4. Track list:
    5. (0:00) 2112- I Overture, II The temples of the Syrinx, III Discovery, IV Presentation, V Oracle: the Dream, VI Soliloquy, VII Grand Finale
    6. (20:23) A passage to Bangkok
    7. (23:56) The Twilight Zone
    8. (27:13) Lessons
    9. (31:04) Tears
    10. (34:39) Something for Nothing

    Источник: https://vz-time24.com/page/nedostatki-vaz-2112

    Опыт эксплуатации ВАЗ 2110

    Слабые стороны и недочеты ВАЗ 2110 СеданВладею ВАЗ 2101 уже более 7 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Как раз в то время пошли десятки с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литров. Первое, что сделал после покупки данного автомобиля, так это сразу же прошил мозги, так как родной ЭБУ двигателем никак не хотел ехать на низких оборотах, а по городу без этого никак. Так же в одном сервисе предложили заменить распредвал, как обещали динамика автомобиля станет лучше в разы. Решил их послушать, и загнал в сервис, заменили и поставили новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения. Что могу сказать после этой модернизации, езда на десятке стала приятнее в сто раз, динамика просто супер, теперь с самых низов автомобиль резво набирает обороты и тянет как трактор, даже с хорошо груженым прицепом.

    Кстати, после всех этих изменений, внесенных мастерами в автосервисе, расход топлива как ни странно не увеличился, а наоборот, стал даже немного ниже, чем прежде — около 7,5 литров на 100 в смешанном цикле.

    После всех изменений автомобиль прошел ни vyub ни мало, а 140 000 км, и пока с двигателем все отлично. А вот сцепление не дотянуло до 100 тыс.

    км, хотя, это и не удивительно, ведь в городской эксплуатации часто приходится им пользоваться.

    Как то пришлось ехать в город не менее 300 км в одну сторону, покупал сыну игрушку здесь: вертолет на радиоуправлении киев. Так вот, купил эту игрушку и поехал обратно полностью загруженный, и салон и багажник, так как заскочил в строительные материалы и купил кафельной плитки. По приезду домой, сын очень обрадовался вертолету, да и сам я не прочт поиграть с такими игрушками.

    А вот ходовая отслужила на совесть, до 100 тысяч км ничего не менял, и амортизаторы со стояками даже не потекли, но заменить все-таки решился, так как машину уже качало из стороны в сторону на крутых виражах. Замена 2 шаровых за такой пробег, тоже не считаю проблемой, если посмотреть на качество наших дорог.

    Аккумулятор работал 3 года, пока зарядка совсем не упала, и не пришла пора замены. Зато, после замены батареи, напряжение бортовой сети всегда в норме, и аккумулятор служит уже гораздо дольше, чем родной заводской.

    Расходников тоже за все это время эксплуатации пришлось поменять довольно много, но без этих трат никуда, ведь масла и фильтры не могут ждать своей смерти, их нужно менять вовремя. В основном, это тормозные колодки, шины, фильтра воздушные и топливные, и куча разных лампочек.

    Возможно, при более щадящих режимах эксплуатации десятки, на запчасти ушло меньше денег, но при эксплуатации десятки в городских условиях об этом можно только мечтать. Считаю, что автомобиль достоин своих денег и для рядового автовладельца и для наших российских дорог просто отличный вариант. А для тех, кому не нравятся седаны, можно взять такой же автомобиль в кузове хэтчбек или универсал.

    Источник: http://zarulemvaz.ru/opyt-ekspluatacii-vaz-2110/

    Какие слабые стороны указать в резюме

    Не все требуют, чтобы в резюме были указаны ваши слабые стороны. Но если в бланке есть такой пункт, то ставить прочерк будет ошибкой. Лучше посмотрите пример слабых сторон характера в резюме.

    Что стоит писать

    Прежде чем заполнять графу, в которой необходимо указать имеющиеся недостатки, обдумайте ваш ответ. Ни в коем случае не пропускайте его, ведь идеальных людей не существует. Как правило, руководители хотят увидеть, насколько вы адекватно оцениваете себя. Если вы не знаете, что написать, посмотрите предложенные варианты и выберете что-то наиболее подходящее.

    Универсальная формула: подбирайте такие черты характера, которые для выполнения именно этой работы являются достоинством, а в обычной жизни действительно могут считаться человеческим недостатком.

    Можно написать следующие слабые стороны:

    • излишняя прямота, привычка говорить правду в глаза;
    • сложность при установке контакта с незнакомцами;
    • неумение проявлять гибкость в трудовых вопросах;
    • безотказность;
    • повышенная тревожность;
    • излишняя эмоциональность, вспыльчивость;
    • любовь к формализму;
    • неусидчивость;
    • медлительность;
    • гиперактивность;
    • боязнь авиаперелетов.

    Все указанные слабости в резюме могут стать достоинствами, если посмотреть на них под другим углом. В качестве примера можно привести неусидчивость. Для торгового представителя или активного менеджера по продажам это может стать даже плюсом. Это же касается безотказности. Для руководителя это сигнал, что вы можете оказаться тем человеком, который будет делать всю сверхурочную работу.

    Полезно знать:  Дополнительные сведения в резюме

    Привязка слабых сторон к особенностям профессий

    Все соискатели должны думать, как правильно написать мои слабые стороны для резюме. Например, будущий бухгалтер или инженер-проектировщик может написать:

    • недоверчивость;
    • излишняя скрупулезность;
    • повышенная тревожность;
    • излишняя требовательность к себе;
    • прямолинейность;
    • педантичность;
    • скромность;
    • неумение врать;
    • трудности при установке контакта с незнакомыми людьми;
    • самолюбие;
    • отсутствие гибкости в трудовых вопросах;
    • принципиальность;
    • завышенное чувство ответственности;
    • отсутствие дипломатичности.

    Но такой список категорически не подойдет для человека, работа которого заключается в общении с людьми. Менеджеры по продажам могут указать такие негативные черты характера:

    • гиперактивность;
    • самоуверенность;
    • неусидчивость;
    • импульсивность;
    • необходимость внешней мотивации;
    • недоверчивость, желание перепроверять и подтверждать всю информацию.

    Недостатки для одной профессии могут стать преимуществами для другой.

    Также можно указать в резюме среди своих негативных качеств:

    • прямолинейность;
    • трудоголизм;
    • излишняя любовь к общению.

    Соискателям на должность руководителя необходимо подготовиться, прежде чем заполнять указанную графу. Лучше заранее продумать, какие слабые стороны указать в резюме. Им можно написать о таких чертах характера:

    • излишняя эмоциональность;
    • педантичность;
    • любовь к мелочам;
    • мысли о работе, планирование занимают большую часть свободного времени;
    • повышенная требовательность к окружающим.

    Полезно знать:  Что такое сфера деятельности в резюме

    Удачным примером можно назвать такие формулировки:

    • неумение отвечать хамством на хамство;
    • склонность принимать решения, опираясь на свое мнение;
    • недоверие к людям и любовь к подтверждению фактов.

    Некоторые соискатели предпочитают указывать, что они:

    • излишне доверчивы;
    • могут повысить голос на подчиненных;
    • прямолинейны, высказывают свое мнение без завуалированных прикрас;
    • вспыльчивы;
    • всегда ищут подтверждение словам;
    • обладают гипертрофированным чувством ответственности;
    • склонны к формализму и уделяют излишнее внимание мелочам;
    • раздражаются от беспорядка;
    • медлительны;
    • не любят делать что-то в угоду другим.

    На все случаи жизни

    Многие боятся писать о недостатках, полагая, что работодатель сразу отправит их резюме в мусорную корзину.

    Конечно, не стоит быть слишком откровенным, но и полностью пропускать этот раздел анкеты не стоит. В этом случае можно написать о каких-то нейтральных качествах, которые никак не повлияют на работу.

    Для человека, претендующего на любую вакансию, среди присущих слабостей можно указать:

    • боязнь самолетов;
    • арахнофобию (боязнь пауков), веспертилиофобию (боязнь летучих мышей), офидиофобию (боязнь змей);
    • лишний вес;
    • отсутствие опыта;
    • возраст (подойдет для людей старше 40 лет);
    • любовь к шопингу;
    • любовь к сладкому.

    Эти сведения никак не характеризуют вас, они просто говорят о ваших страхах или маленьких слабостях.

    Полезно знать:  Какие компьютерные программы указать в резюме

    Можно озвучить такие недостатки:

    • не всегда точно выражаю свои мысли;
    • слишком доверяю людям;
    • склонен к рефлексии;
    • часто анализирую прошлые ошибки, заостряя на них излишнее внимание;
    • трачу много времени на оценку своих действий.

    Это негативные качества, но они не должны повлиять на рабочий процесс.

    Вне зависимости от должности, на которую вы претендуете, можно написать такие слабые стороны в резюме:

    • увлекаюсь работой так, что забываю делать перерывы;
    • не могу построить отношения с коллегами, так как не люблю сплетен;
    • не могу дать отпор в ответ на хамское обращение;
    • постоянно пропускаю все ситуации через себя;
    • слишком близко подпускаю людей;
    • не умею ругаться;
    • заметно переживаю, когда приходится врать.

    Важные нюансы

    Обратите внимание, что есть пункты, которые лучше не указывать. Не стоит писать, к примеру, что вы:

    • любите лениться;
    • боитесь брать на себя ответственность;
    • не любите принимать решения;
    • непунктуальны;
    • часто отвлекаетесь;
    • думаете лишь о зарплате;
    • любите служебные романы.

    Например, написав в резюме про свою лень, вы рискуете: работодатель решит, что вам не хочется работать.

    Источник: https://rezume2016.ru/razdely/kakie-slabye-storony-ukazat-v-rezyume/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector