Слабые стороны и недостатки джили эмгранд ес7

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино.

Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные.

А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Общий вид интерьера я включил в галерею «Крупным планом», а здесь привожу фотографию, которая лучше показывает, как сильно руль смещён влево относительно кресла, да ещё с перекосом оси. Отделка салонных панелей, впрочем, отторжения не вызывает.

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание.

Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ.

Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Для наших условий радуют честные 17 см дорожного просвета и обогреваемая зона покоя дворников. Но для передних сидений подогрев сделан одноступенчатым, а баранка и задние сиденья вовсе его лишены. Двухлитровый бачок омывателя ― это смешно.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато».

Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов.

Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Приборы и современны, и читаются неплохо, за исключением мелких символов на дисплее. Индикации среднего расхода нет, а электронные часы почему-то постоянно убегают на несколько часов, словно пытаясь догнать китайское время.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять.

При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку.

Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Пресс-материалы обещают двухкомпонентную набивку передних сидений, но на деле они жёстки, а профиль примитивен. Подушке не хватает длины. Сзади всё неплохо (рост Насти — 174 см), только спинка кому-то может показаться заваленной назад.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный.

Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда.

В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Доступ в салон в этой версии бескнопочный: в ручке есть сенсор приближения. Но запирается Geely кнопкой. Звук закрывания дверей небогатый, а у задних ещё и громкий. Проём багажника можно было исполнить поаккуратнее.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор.

Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне.

Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Забавно, что для каждой попытки тронуться с двух педалей стрелка тахометра занимает новое положение в диапазоне 2100–2600 об/мин.

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы.

У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает.

На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Медисистема с восьмидюймовым экраном хорошо выглядит, но её функциональность невелика, а регулировать громкость удобно только с руля: кнопки справа от дисплея сенсорные, и до них не дотянуться.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение.

В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки.

А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Принципиальная разница Эмгранда с белорусским же Атласом в том, что кроссовер ещё можно подтянуть до требований российского рынка, поиграв только допоборудованием. А Emgrand 7 надо менять куда глубже, на уровне компоновки ― и делать это уже поздно.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Покупатель должен быть непритязателен, невысокого роста, без страсти к быстрой езде. А ведь современная Россия уже познала хорошие автомобили даже среди лоу-коста…

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой.

Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре…

Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Багажник можно открыть только с брелока или из салона. Объём пристоен, отделка небогата, но соответствует цене. Область вокруг скобы замка прикрыта подпружиненной крышкой ― черта, характерная скорее для премиума.

Вокруг маленькой докатки можно разместить немало барахла. В поднятом положении пол крепится удобным и простым крючком. Плафон освещения багажника вызывает мрачные ассоциации. Ручки для закрывания нет.

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут.

Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле…

Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Первое ТО положено делать по истечении пяти тысяч километров, следующее ещё через пять, а далее каждые 10 000 км. В список работ, помимо прочего, входит замена воздушных фильтров двигателя и климатической системы. Сейчас в России — около шестидесяти дилеров Geely, и число их растёт.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим.

А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке».

Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Паспортные данные

МодельGeely Emgrand 7 CVT LuxuryКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4631
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1502/1492
Снаряжённая масса, кг 1265
Полная масса, кг 1690
Объём багажника, л 680
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1808
Макс. мощность, л.с./об/мин 133/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/4400
Коробка передач вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 167
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,4
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеGeely Emgrand 7 LuxuryКомплектация LuxuryЦена базовой комплектации Comfort, рубли879 990Цена протестированного автомобиля, рубли969 900
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Надувные «занавески» +
Крепление детского кресла Isofix +
Система динамической стабилизации +
Рулевой механизм с гидроусилителем +
Светодиодные огни дневного ходового света +
Светодиодные фары +
Контроль давления в шинах +
Датчик света +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей +
Система доступа в салон без ключа +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Подогрев передних сидений +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
Интегрированная Bluetooth-система hands free +
Иммобилайзер +
Противоугонная сигнализация +
Легкосплавные колёсные диски +
Вариатор 90 000
Климат-контроль
Обивка сидений из кожзаменителя
Мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из кожзаменителя
Задние парковочные датчики
Медиасистема с сенсорным экраном

Техника

Платформа Эмгранда со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади — собственная разработка Geely, а копнуть глубже и определить возможные заимствования уже нереально. Под силовым агрегатом ― характерная продольная силовая «лыжа», являющаяся самой нижней точкой по габариту и отчасти заменяющая отсутствующую защиту картера. Усилитель руля ― классический гидравлический.

Стальные кузова сваривают и окрашивают в Беларуси из китайской штамповки. Обещана и усиленная по сравнению с оригиналом антикоррозионная обработка. На картинке ― дорестайлинговый Emgrand 7, а в Китае уже продаётся модель-преемница, более современная, чем освоенная заводом Белджи.

Консервативный атмосферный мотор 1.8 серии GeTec (JLγ-4G18) уходит корнями ещё к старым двигателям то ли Mitsubishi, то ли Тойоты. Рестайлинг принёс ему дополнительные четыре лошадиные силы при неизменном крутящем моменте 170 Н•м, достигающемся при довольно высоких оборотах (4400 об/мин). Допускается использование бензина АИ-92.

Клиноременный вариатор Punch VT2 с 2009 года широко известен по множеству китайских автомобилей ― Geely, Haima, Great Wall и другим. Производитель, однако, квартирует в Бельгии, а до 2005 года он находился под крылом компании ZF. Сегодня компания Punch Powertrain принадлежит китайцам.

На входе крутящего момента установлено многодисковое сцепление.

Силовой диапазон ― разница между минимальным и максимальным передаточным отношением ― по сегодняшним меркам невелик: всего 5,45 (например, у популярнейшего вариатора Jatco JF015E и современных агрегатов Subaru он превышает семь единиц).

За кадром

Строчка в списке дополнительного оборудования не означает, что оно на самом деле сделано качественно и вообще пригодно к использованию. Посмотрите ролик о том, где у Эмгранда расположен единственный датчик освещённости и как он настроен. А в прайс-листе указана автоматика включения света…

Читайте также:  Советы для защиты от жары при отсутствии кондиционера в авто

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/5bd71a8eec05c44b490000e2.html

Недостатки Джили Эмгранд ЕС 7

Добавлено: 12.04.2019

Джили Эмгранд ЕС7 – презентабельный автомобиль китайского производства. Относится к D-классу. Выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Оснащен двигателями 1,5 и 1,8 л.

Отличительной чертой является достаточно доступная стоимость автомобиля. Однако экономия на себестоимости приводит к тому, что в представительском авто достаточно много уязвимых и слабых мест.

Торговая компания ДжилиПартс представляет вашему вниманию обзор недостатков и минусов, которые часто обнаруживаются при эксплуатации представленного автомобиля. В частности, будут рассмотрены такие направления:

  • Кузов.
  • Салон и багажник.
  • Подвеска и рулевое управление.
  • Двигатель.
  • Трансмиссия.

Конечно, в модели есть и свои преимущества, о которых расскажут при покупке для завлечения. Однако рассматривать транспортное средство следует и со стороны его недостатков. Это позволит получить целостную картину.

Кузов

Джили Эмгранд ЕС7 обладает такой же проблемой, как и большинство китайских авто – тонкий металл и низкое качество лакокрасочного покрытия. Без должного ухода за машиной очень скоро начинают появляться царапины, сколы и ржавчина.

Необходимо проводить полировку и антикоррозийную обработку корпуса, что позволит избежать возникновения неприятных ситуаций в дальнейшем.

Еще одни минус – малый объем бачка омывателя. Необходимо регулярно доливать жидкость, а делать это на представленной модели не совсем удобно.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Салон и багажник

Салон Джили Эмгранд ЕС7 обладает рядом недостатков:

  • Достаточно низкий потолок. Людям с ростом свыше 180 см будет немного некомфортно находиться внутри автомобиля.
  • Неудачная посадка. Водителю неудобно, приходится сильная нагрузка на ноги и спину. Особенно это проявляется во время длительных поездок. В рестайлинге ситуацию не исправили.
  • Плохая шумоизоляция. В салоне очень слышно шум от колес. После проведения рестайлинга ситуация только ухудшилась – валенки были заменены пластиковыми подкрылками.
  • Относительно интерьера – недостаточно места для хранения мелких вещей.
  • Бортовой компьютер обладает недостаточной информативностью.
  • Раздражающая подсветка клавиш, нет возможности нормально отрегулировать уровень освещения.
  • Аудиосистема работает громко, отрегулировать звук можно только с помощь дополнительной прошивки.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Относительно багажника Джили Эмгранд ЕС7 можно сказать следующее – узкая конструкция и большие петли крепления делают практически невозможной перевозку объемных грузов. Относительно вместительности нареканий нет.

Подвеска и рулевое управление

Уязвимым местом Джили Эмгранд ЕС7 является подвеска. Сказывается плохая регулировка на стадии производства. В частности, сразу после покупки следует пройти развал-схождения.

Автомобиль плохо переносит неровности на дорогах. Причина в достаточно жесткой подвеске транспортного средства. При преодолении неровностей возникает повышенная вибрация. Устранить этот недостаток практически невозможно.

Ресурс амортизаторов достаточно ограничен. Соответственно, проводить замену придется довольно часто, особенно при езде по неровной дороге. Здесь все зависит от качества сменных запчастей.

Перевозка даже незначительных грузов может приводить к снижению буфере хода сжатия задних амортизаторов. Это приводит к появлению трещин и снижению срока эксплуатации. Также важно следить за расположением сайлентблоков на передних рычагах – им свойственно смещение.

Проводить тщательную проверку подвески необходимо через 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление отличается невысокой четкостью. Это заметно усложняет выполнение маневров, особенно на высоких скоростях.

Двигатель

В целом двигатель Джили Эмгранд ЕС7 работает относительно стабильно и без особых проблем. Однако существует несколько негативных факторов, которые следует рассмотреть.

Цепной привод ГРМ обеспечивает долгий срок эксплуатации. Однако его необходимо периодически подтягивать. Разрыв встречается крайне редко и только при условии отсутствия ухода за авто.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Периодически возникают проблемы с датчиками. Например, из-за выхода из строя датчика дроссельной заслонки двигатель может глохнуть при включении кондиционера.

  • Также могут наблюдаться скачки оборотов, например, при переключении передач – причина кроется в датчиках.
  • Авто чувствительно к качеству используемых смазочных материалов.
  • Трансмиссия

На Джили Эмгранд ЕС7 чаще всего можно встретить 5-ступенчатую механику. Единственная проблема в данном случае – отсутствие четкой работы. Однако и такой фактор встречается далеко не на всех авто.

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

А вот к бесступенчатому вариатору вопросов больше. Чаще всего встречаются проблемы с электроникой, отвечающей за управление. Для решения неполадки приходится перезапускать силовую установку.

Другие недостатки

Также владельцы могут столкнуться с такими проблемами:

  • Не оцинкован кузов.
  • Вылет руля не регулируется.
  • Большой ход педали газа.
  • Большой ход ручника.
  • Отсутствует подогрев сидений.
  • Неудобное расположение фиксаторов ремня безопасности.
  • Сильные щелчки реле дворников.
  • В салоне может появляться вода.
  • Сбоит электроника.

Также могут проявляться и другие проблемы, но и происходит это реже.

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 является неплохим представителем китайского автопрома и может претендовать на звание авто представительского класса. Продуманный дизайн, частично скопированный с японской Тойоты, обладает рядом привлекательных характеристик.

Однако, как и любого автомобиль бюджетного сегмента, Джили Эмгранд ЕС7 имеет ряд недостатков и минусов. Специально для вас сотрудники geelyparts.com.ua подготовили перечень отрицательных моментов, с которыми можно столкнуться при эксплуатации представленной модели.

Источник: https://automoto.ua/interesting/nedostatki_dzhili_emgrand_es_7-1766.html

Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

Плюсы Джили Эмгранд 7

Общие проблемы эксплуатации

При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.

Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.

Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.

Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

Недостатки в салоне

  • Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
  • Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
  • Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат — контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат — контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.

Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.

Проблемы подвески и рулевого управления

После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов.

Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины.

Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.

Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

«Детские болезни» и их устранение

Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.

  • При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
  • В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито — синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
  • Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
  • Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
  • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.
Читайте также:  Какой и сколько жидкости заливать mitsubishi colt

Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.

Достоинства автомобиля

Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.

  • Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
  • Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
  • В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
  • Ну и, пожалуй, самое главное — послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.
  • Aleksej16
  • Geely
  • Все отзывы
  • Все фото
  • Обзор автомобиля

Источник: https://avtoved.news/reviews/geely/emgrand/7442-problemy-ekspluatatsii-i-detskie-bolezni-geely-emgrand-7-restailing-2017-goda

Испытания Джили Эмгранд ЕС7: надёжность и безопасность авто

Geely Emgrand EC7 – первая китайская машина, разработанная специально для продажи за рубежом. Вообще к «китайцам» пока что отношение неоднозначное: многие сомневаются в их прочности и надёжности, особенно с учётом невысокой цены. Кроме того, эти машины пока сложно назвать престижными, а это тоже немаловажный фактор при выборе иномарки. Брать или не брать Джили Эмгранд ЕС7?

Достоинства и недостатки китайского автомобиля

Разработка этой модели была начата в 2006 году и продолжалась три года под руководством ведущих инженеров китайской автомобильной промышленности.

В этот автомобиль было вложено очень много труда, так как производители изначально закладывали в конструкцию соответствие всем европейским стандартам и параметрам. Важный факт: этой машине был присвоен 4-хзвездочный рейтинг безопасности ENCAP.

Это одна из самых авторитетных в Европе организаций, занимающаяся анализом новых современных моделей автомобилей.

С 2011 года начались активные продажи «Джили» в России и на постсоветском пространстве. Новинка вызвала немалый интерес: только в первый день в Украине было продано более 50 машин. Основные достоинства «Джили»:

  1. Полностью европейский дизайн: множество хромированных деталей, выразительная решётка радиатора, V-образная крышка капота – все это создает облик стремительного и вместе с тем изящного автомобиля, идеально подходящего для городских условий.
  2. Модель обладает достаточно мощным двигателем: объем 1,8 л, мощность – 1227 лошадиных сил. «Джили» не является внедорожником, и такой мощности более чем достаточно для хорошей скорости. Двигатель разрабатывался совместно европейскими и китайскими производителями, поэтому можно смело говорить о неплохом качестве.
  3. Одна из особенностей этого автомобиля – большие шины 205/65 R15. Они повышают устойчивость при движении на больших скоростях, кроме того, они добавляют стильности экстерьеру машины.
  4. 2650-миллиметровая колёсная база обеспечила простор салону. Самые высокие пассажиры смогут с комфортом разместиться на заднем сиденье, никто не будет упираться коленками.
  5. Всесторонне продуманная система безопасности. Поскольку машина изначально разрабатывалась как экспортный вариант, производители позаботились о соблюдении всех возможных стандартов безопасности вождения: задние двери снабжены системой блокировки «от детей», машина оснащена передними подушками, предназначенными и для водителя, и для пассажира. Сколько подушек у Джили? Всего их 2, но они могут обеспечить достаточную защиту внутреннего пространства при резком торможении. На машину установлен задний парктроник, что поможет начинающему водителю не ошибиться при парковке.

Вместе с тем пользователи отмечают не самую лучшую организацию салона: это недостаточные возможности регулировки сиденья и расположения руля, не вполне удобная приборная панель. Серые цифры на устройствах плохо читаются в сумерках, поэтому приходится включать освещение. Бортовой компьютер почему-то не сообщает о расходе топлива, хотя такая функция в его памяти формально заложена. В результате при всех плюсах при движении водитель сталкивается с целой кучей мелких неудобств, которые негативно влияют на общее впечатление об автомобиле.Слабые стороны и недостатки Джили Эмгранд ЕС7

Тем не менее, даже по уровню комфорта «Джили», уступая европейским автомобилям, во многом превосходит многие образцы российского производства. Приходится признать, что китайская новинка в итоге комфортнее, даже чем новая «Калина» или «Приора».

Насколько надежным является «китаец»?

Тест драйвы показали, что Джили Эмгранд неплохо справляется с длительными нагрузками. 5-ступенчатая МКПП обеспечивает достаточно удобное управление, однако надёжна ли вариаторная коробка передач Geely ЕС7? Испытания машины проводились в самых разных условиях, да и сами пользователи отмечают, что трансмиссия не сломается и не подведёт в ближайшее время после покупки.

Сколько гарантийная эксплуатация Geely Emgrand 7? Официальные данные таковы, что гарантия на машину составляет 5 лет, она равняется 100 000 км. пробега. Это весьма серьезная цифра, которая позволит изменить мнение даже самых недоверчивых скептиков.

Про Джили Эмгранд ЕС7 отзывы можно встретить противоречивые, однако те, кто успел испытать этот автомобиль, утверждают, что во многом он не уступает даже самым известным иномаркам.

Однако есть и иные суждения. Часть пользователей возмущена некачественной сборкой, которая особенно часто встречается в базовой комплектации.

Однако это единичные случаи, и по ним нельзя судить о модели в целом.

Насколько выгодна покупка Джили Эмгранд в кредит?

Стоимость нового автомобиля начинается от 462 000 рублей, поэтому многие автовладельцы стараются выбрать выгодную кредитную программу. Кредитование китайских машин имеет свои особенности:

  • Возраст подержанного автомобиля должен составлять не более 5 лет, как и для российских машин. Надёжность «китайцев» все ещё ставится под сомнение, поэтому и требования к кредитованию достаточно жёсткие.
  • Некоторые автосалоны работают с льготными программами, позволяющими купить автомобиль под 2,7% годовых. Такое снижение ставки объясняется политикой продавцов, которые компенсируют часть банковского кредита ради увеличения продаж. На тех же льготных условиях можно приобрести и аксессуары для безопасности Джили Эмгранд ЕС7.
  • Выбор китайского автомобиля требует полного тщательного просмотра и проверки работоспособности. Как бы то ни было, пока репутацию производителей сложно назвать надёжной, и лучше перестраховаться, чем потом долго требовать возврата денег.

Geely Emgrand EC7 можно назвать одним из успешных экспериментов китайских компаний. Автомобиль уверенно отвоёвывает свою нишу и набирает постоянных поклонников.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Общий бал: 8

Источник: https://eAvtoKredit.ru/page/chto-govorjat-ispytanija-dzhili-emgrand-es7-na-nadjozhnost

Тест-драйв Geely Emgrand EC7 : «еврокитаец»

Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке.  Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом году стал самым продаваемым китайским седаном в России с результатом в 7 789 автомобилей.

  • Да и на родине его покупают охотно — за 2015 год в Китае реализовали почти 170 000 седанов.
  • Мы решили освежить воспоминания о машине, сделать это чуть более обстоятельно.
  • Нашелся и технический повод — хотим проверить в деле версию с вариатором.
  • У любой покупательской популярности есть свои причины.
  • Как правило, она приходит к тому производителю, который хорошо делает свое дело, то есть выпускает качественные и безопасные автомобили.

И, разумеется, продает их по хорошей цене. Теоретические шансы на успех у Эмгранда в таком случае довольно-таки велики.

Ведь люди из Geely еще на стадии разработки решили делать свой автомобиль максимально качественным и безопасным.

А так как своими ресурсами добиться этого у них не получалось, то решили собирать машину «с миру по нитке».

Дизайн этого «китайца» весьма неплох. Выглядит машина нормально, не бюджетно и достаточно качественно

Китайцы взяли за основу одну из предыдущих платформ Тойоты Короллы и модернизировали ее. Им действительно помогали ведущие мировые производители автомобильных компонентов.

Например, Bosch предоставил необходимое для тормозной системы, управляет двигателем блок от Delphi, оптика от Valeo.

И дальше по списку — ABB (сварочное оборудование), настройка шасси — PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW), пресс-формы для кузовных деталей пришли из Японии, от Fuji.

Что касается вариатора, то этот агрегат китайцам поставляет бельгийская компания Punch Powertrain. Кузова Geely Emgrand варятся методом бесшовной лазерной сварки.

Подтверждением качества работ и использованного металла стал европейский тест на пассивную безопасность EuroNCAP, который Emgrand первым из «китайцев» прошел с честью, набрав вызывающие уважение четыре балла.

Что ж, на этой машине хотя бы не страшно ездить.

Кстати, знаете ли вы, что Emgrand — это не название конкретного автомобиля, а имя целой премиальной линейки, которую когда-то запустили в Geely? Мало кто знает.

Когда-то в Китае этот автомобиль позиционировался как премиальный седан сегмента D (да, именно D), но в России на «врожденную премиальность» никто внимания не обращает.

Emgrand конкурирует с меньшими по размеру машинками классов B и C, которые попадают в его ценовую нишу.

Номинально — это седан сегмента С. Однако в Китае позиционируется как представитель D-класса. А в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», он конкурирует в основном с седанами класса B

По сравнению с конкурентами Emgrand, определенно, имеет ряд преимуществ. Размеры, мощный мотор, оснащение. Доказанная безопасность, опять же.

Но подозрительный ореол «китайца» пока еще витает над всеми производителями из Поднебесной, вне зависимости от того, с кем, где и как они делают свои автомобили.

Быть может, пора развеивать мифы? Какова она, китайская автомобильная реальность сегодня? Попробуем разобраться на примере Geely Emgrand EC7.

Emgrand даже после повышения цен остался доступным автомобилем. Цены на него начинаются с отметки 509 000, а заканчиваются на 699 000 руб.

Внешность, прямо скажем, не завораживает. Но для «китайца» совсем неплохо. Заимствования тут не так очевидны и относятся к моделям, которые уже не выпускаются. Вспоминается KIA Shuma и Mercedes-Benz S-класса. А что, нормальный китайский симбиоз. Вообще же, в строгом черном да на 16-ых дисках Emgrand смотрится нормально. Отвращения не вызывает, на дешевку не похож. За дизайн — «четверка».

А что с качеством сборки? Я специально обошел автомобиль по периметру, фотографируя стыки кузовных панелей с двух сторон. Результат вы можете оценить на фотографиях в фотобонусе. В целом и здесь можно сказать, что на «четверку». Но уже с небольшим минусом.

Ключ Geely Emgrand увесист и симпатичен. Сделан качественно. Налет премиальности должны обеспечить накладки под хром на дверных ручках, но смотрится это больше как украшательство. Впрочем, на Востоке такое любят. Ручка — под естественный хват, дверь достаточно тяжелая. Доступ в салон удобный. А водительское кресло в самой дорогой версии может похвастать даже электрическими настройками!

Спокойный интерьер производит неплохое впечатление, однако недостатки находятся. Например, клавиша центрального замка над дверной ручкой нажимается в обратную сторону.

Регулировка звука на магнитоле — со стороны пассажира. Быстродействие сенсорного мониторчика нормальное, а вот графика устаревшая. Навигации нет, система просит вставить SD-карту.

Читайте также:  Лампы используемые в renault sandero - тип, мощность

Климат тоже заточен под праворульную машину и в целом работает неважно

Сиденья кожаные, от американского производителя автокресел Lear. Водительское — с электрорегулировками.

Профиль выражен только у спинки, набивка жестковата, а подогрев распространяется лишь на подушку. Замечаю, что яркость подсветки у клавиш подогрева водителя и пассажира разная.

Хотя первое впечатление от салона неплохое. Передняя панель сверху из упругого пластика. Дизайн совершенно ненавязчивый, полная симметрия и спокойствие.

Конечно, сразу обращаешь внимание на повсеместную яркую голубую подсветку. Что ж, это Восток, стало быть — ничего удивительного и ничего не поделаешь.

  1. Я, в принципе, готов смириться с голубой подсветкой приборов, но вот только сами приборы меня не устраивают — выглядят дюже примитивно.
  2. Приборка словно взята от детской гоночной игры.
  3. Посадка сразу напоминает о представителях гольф-класса прошлого, в частности, о донорской Королле.

У руля нет регулировки по вылету. Сидишь вообще более вертикально, чем сегодня это принято, немного поджав ноги. Так и есть — начало двухтысячных.

Эргономика водительского места — с вопросами. Не хватает регулировки руля по вылету (хотя сам руль удобный и обтянут приятной кожей), а сиденья — по высоте.

Приборы читаются неплохо, обзорность — нормальная. Есть парктроник.

Пепельница болтается в подстаканниках. Слева от рулевой колонки — ряд функциональных клавиш и мини-бардачок

Пообвыкнув в салоне, отмечаю ряд новых недочетов.

Удивила отделка противосолнечных козырьков. Взгляните, как шов переходит в облой прямо посередине козырька. Такая же ситуация и с пассажирской стороны.

Там же в ногах можно увидеть криво состыкованные панели.

Переносная пепельница, которая вставляется в подстаканники, толком не фиксируется. Немного не подходит по форме и слегка заваливается на бок.

В общем, хоть и смотрится интерьер Джили более-менее пристойно, вопросы к нему есть, и их достаточно много уже в статике.

А в движении добавляются новые. На тестовом автомобиле пробег был в районе 4500 километров, а салон уже вовсю пел «сверчками».

Причем большая их часть поселилась в районе центрального сенсорного дисплея. Сильно ли расплодятся «певцы» к 50 000?

Передние кресла неплохо фиксируют спинкой с заметным профилем.

Бонусы — электрорегулирови для водителя и кожа для всех (причем в месте контакта с седоками есть перфорация, что пригодится летом).

Места сзади по меркам гольф-класса достаточно. Есть подлокотник. А вот воздуховодов к ногам задних пассажиров не обнаружилось, хотя в прайс-листе они заявлены на всех версиях

Моторчик оживает под капотом достаточно тихо. На холостых изолирован от салона неплохо. 1,8-литровый агрегат также сделан по тойотовским мотивам.

Движок усовершенствован и удовлетворяет нормам выхлопа Евро-4. Агрегат неплохой. Достаточно тяговит, бодренько оживает наверху.

Что касается экономичности, то здесь все предсказуемо — в городе Эмгранд «выпивал» в среднем около 11 литров «92-го» на «сотню».

По мере дальнейшего знакомства с машиной находятся новые эргономические странности. Например, уровень громкости аудиосистемы меняется неудобными «слепыми» клавишами, которые находятся почему-то со стороны пассажира (есть они и на руле, но все же). А сама аудиосистема включается всегда, когда заводится двигатель, вне зависимости от того, работала ли она до этого.

В салоне присутствует слабый пластиковый запах. Владельцы автомобиля жалуются, что он усиливается, если машина постоит на жаре.

Минусовая температура заставила обратить пристальное внимание на систему климат-контроля. К сожалению, мне не удалось с ней поладить.

В режиме Auto вентилятор упорно дует в ноги, в то время как низ лобового стекла начинает запотевать.

Автоматический режим тут, в отличие от устоявшихся традиций, также не подразумевает включенного кондиционера. Это попахивает «экономией на спичках». В Auto «климат» вообще работает не слишком предсказуемо.

В ответ на увеличение или понижение температуры зачастую отвечает лишь интенсивностью обдува. В общем, «печка» почти всегда стояла у меня в мануальном режиме.

Разумеется, во время остановки я перебрался назад и сел «за собой» (мой рост 187 см). Запас пространства — как в седане гольф-класса.

Для рослых — немного. Для остальных нормально. Недостатком здесь можно считать отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров. И посмотрите-ка, что установлено под правым передним сиденьем!

Как бы дядя Петя своими грубыми кирзачами не повредил тонкий прибор.

Багажник у Джили просторный, весьма неплохо отделан. Под полом лежит 15-дюймовая «запаска». Спинки сидений складываются, образовывая достаточно ровную поверхность.

Грузовой отсек — сильная сторона Emgrand EC7. В стандарте тут аж 580 литров.

А еще можно сложить спинку задних сидений. Запаска 15-дюймовая (с ограничение скорости в 120 км/ч при использовании)

Рычаг вариатора симпатичен, хорошо лежит в ладони. Седан трогается с места жестковато.

Плавность обычного «автомата» ему не присуща. Поэтому приходится на первых порах пускаться в пробуксовку на скользком покрытии либо осторожничать с акселератором.

Антипробуксовочной системы тут нет.

Разгонные характеристики Emgrand — на среднем уровне. 126 сил хватает для города и с небольшой натяжной — для трассы

Динамика у Эмгранда вполне бодрая. В городе при одном пассажире ее хватает почти всегда.

Правда, с педалью акселератора не стоит церемониться, если хотите, чтобы коробка вышла из полусонного состояния.

Либо, как вариант, необходимо быстро перевести ее в ручной режим, качнув рычаг влево, и понизить передачу движением вниз.

Взревев мотором и подвывая трансмиссией, Эмгранд устремляется вперед. На разгон до «сотни» у него уходит по паспорту 11,6 секунды, а максималка составляет 185 км/ч.

Надо сказать, что старая платформа была адаптирована под современные требования неплохо. Эмгранд хорошо держит прямую и понятен в поворотах, даже с высокопрофильными покрышками.

Прямую Emgrand EC7 держит уверенно. Водителя не нервирует. В колее гуляет несильно

На руле (с гидроусилителем) находится обратная связь, которая позволяет хорошо чувствовать колеса, несмотря на то что руль достаточно легкий.

Кстати, и «закусываний» при интенсивном рулении нет. Но все это — на хорошей дороге. А вот на разбитом асфальте удовольствия от управления автомобилем становится меньше.

И снова, несмотря на достаточно высокопрофильные покрышки, этот Geely оказался весьма жестким.

Зачастую неоправданно. Машина повторяет профиль дороги, а подвеска работает шумно, на баранку приходятся удары.

К чести Эмгранда надо отметить, что когда я преодолевал серьезные для легковушки косогоры, съезжая на поверхность замерзшего озера, кузов уверенно молчал.

Салон начинает дребезжать упомянутыми «сверчками» лишь на мелких дефектах дороги.

В поворотах крены несильные, а руль, несмотря на легкость, сообщает достаточное количество информации благодаря старой схеме с гидроусилителем

В целом Эмгранд нельзя назвать тихим автомобилем. Но и сверхгромким тоже. По крайней мере, он тише вариаторной Сентры, которая была у нас на тесте чуть раньше.

Но мотор все равно прослушивается хорошо, да и улица слышна . Аудиосистема не впечатлила — звук «глухой». В общем, своими аудиопараметрами китайский автомобиль удивить не сумел.

Прямую Geely держит неплохо. Да и тормоза настроены толково. Здесь претензий нет.

Вариатор же после динамичных прогонов наполнял салон характерным запахом.

Возможно, со временем эта проблема исчезнет. Либо же никто до нас не гонял как следует на этом автомобиле за все пройденные им 4500 километров.

Снизу этот Geely ничем не удивляет. Стандартный седан С-класса с балкой. Выхлоп не «болтается».

Зашиты моторного отсека нет, но она и не нужна — уязвимые места спрятались за подрамником с поперечиной посередине. Дабы что-то «оторвать», надо постараться

  • В общем, жаль, что подвеска жестковата, ведь от вождения Эмгранда остаются вполне позитивные воспоминания.
  • Понятный руль, адекватные тормоза, простой и внятный вариатор, достаточная динамика.
  • А от автомобиля в целом?

Скажем так. Задумка была хорошая, но с первого раза у китайцев не получилось собрать этот мудреный конструктор, да еще и на базе старой платформы.

Ощущение, что ты управляешь машиной из прошлого, несмотря на все современные доработки, так и не покидает. И ладно бы только это было единственной вещью, с которой надо мириться.

Так ведь и недочетов по салону достаточно, и вопросы к эргономике есть.

Так что этот седан правильно занял свою рыночную нишу в нашей стране. Если вы пересаживаетесь сюда, грубо говоря, из «девятки», то будете очень довольны.

Но если немного расширите свой автомобильный кругозор, то как минимум подождете до выхода новой версии Emgrand, ибо эта лучше уже точно не станет.

Комплектации

Geely Emgrand продается в России с моторами 1,5 л (98 л.с.) и 1,8 л (126 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или варитор.

Версия Standart с мотором 1,5 или 1,8 и МКП оценивается в 509 000 – 537 000 рублей.

В списке базового оборудования: фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, кондиционер, ЦЗ, электроприводы четырех стекол, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, тканевый салон, противотуманки, стальные диски R15. Далее идет Comfort, 532 000 – 619 000 рублей.

Топ-версией является Luxury, которая стоит 599 000 – 699 000 рублей.

Безопасность

Технические характеристики Geely Emgrand EC7 (данные производителя)

КузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость, руб.
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Тип силовой установки Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1792
Мощность, л. с. при об/мин 126/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 162/4250
Привод Передний
Коробка передач Бесступенчатый вариатор (CVT)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4635/1789/1470
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1355
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 580
Шины 215/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6
Городской цикл 10,0
Загородный цикл 6,2
Смешанный цикл
Тестовый автомобиль 699 000

Фотобонус

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43137241951/prev

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector