Ssangyong actyon с бензиновым двигателем характеристики

Ssangyong actyon с бензиновым двигателем характеристики

В 2011 ГОДУ ПОЯВИЛОСЬ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОДЕЛИ, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ КРОССОВЕРОМ, ИЗМЕНИВШИМ ПРЕЖНЕЙ РАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ. ПОСМОТРИМ, НАСКОЛЬКО КОРЕЙЦАМ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ОБЫЧНЫХ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ»

Ssangyong actyon с бензиновым двигателем характеристики

История

SsangYong Aсtion первого поколения отличался экстравагантностью и рамной конструкцией. В Россию поставлялись полноприводные внедорожники с подключаемым передком и «понижайкой», оснащенные 2.0-литроеым дизелем (141 л.с.) или 150-сильным бензиновым мотором.

Удивительно, но массовых и серьезных претензий к этому автомобилю до сих пор не возникает. Корейцам с чистого листа удалось создать модный и за свои деньги вполне честный автомобиль, изрядный запас прочности которого явно идет вразрез с традиционно невысокой остаточной стоимостью автомобилей SsangYong. Однако без недостатков тоже не обошлось.

В России New Actyon собирали во Владивостоке из машинокомплектов. Двигателей было два: бензиновый и дизельный — оба 2,0-литровые, одинаковой мощности в 149 л.с. Поначалу предлагали и более мощный 175-сильный турбодизель, но быстро отказались от него в силу небольшого спроса.

Обидно, поскольку именно он считается наиболее удачным. А между тем, претензий и к оставшимся движкам немного, к тому же они некритичны.

Для бензинового мотора основной стала жалоба на посторонние звуки и лязг при запуске холодного двигателя. Капризничают регулятор фаз газораспределения (около 12 ООО руб.) либо растянувшаяся цепь привода ГРМ, комплект для замены которой можно купить по цене от 15 ООО руб.

Пик жалоб приходится на машины со 100-тысячным пробегом. Однако полно машин и с большим пробегом, которых сия участь миновала. У дизеля дежурной считается жалоба на никудышный ресурс датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Любоваться на горящий «check» при пробеге до 50 тыс.

км — боль и уныние.

«Шестиступки» — «механика» и автомат — проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует.

Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники — пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов.

Декоративный хром тускнеет за пару зим, а с отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, «сверчки», неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике — все это есть.

Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на «вторичке».

ТРАНСМИССИЯ

У австралийского автомата отмечают толчки при переходе на вторую передачу и после остановки. Смена прошивки ЭБУ коробки, увы, помогает не всем. Проблема остается и при смене масла в коробке (его должно быть не менее 1,5 л). Стоимость ремонта АКП традиционно зашкаливает за 100 ООО рублей. Есть жалобы на несвоевременное подключение полного привода.

ДВИГАТЕЛЬ

Один из главных недостатков бензиновых моторов — зимний запуск, при котором плавают обороты, а затем мотор глохнет. Механики справедливо грешат на неправильный угол установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. Частый недуг дизеля — «умирающий» раз в 30-50 тыс. км датчик температуры отработавших газов турбины (7000 руб.).

ПОДВЕСКА

Стоимость нового пыльника ШРУСа невелика, порядна тысячи, но менять их нужно часто. Передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (от 5000 руб.). Нужен пригляд за кронштейном заднего стабилизатора. Слабоваты и опорные подшипники (2000 руб.), замена на 60 тыс. км пробега.

КУЗОВ

Кузов и качество окраски не являются противопоказанием к покупке автомобиля. Металл на сколах «зацветает» быстро, но преобразователь ржавчины решает проблемы. Наиболее уязвимы для сколов задние крылья в верхних точках задних фонарей. Вероятно, при диагональной нагрузке «погуливает» и натирает пятая дверь.

ЭЛЕКТРИКА

С задней светотехникой определенно имеются какие-то проблемы. Скорее всего, фонари перегреваются, от чего часто лопаются. Исключением не стал даже верхний стоп-сигнал, который иногда даже умудряется подплавить форсунку стеклоомывателя пятой двери, которая смонтирована в фонаре.

  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • + Дизайн, полный привод, надежные силовые агрегаты, доступная цена автомобиля
  • — Стоимость «родных» комплектующих. ресурс подвески, затрудненный пуск холодного двигателя, неважно собранный салон

Хороним внедорожники SsangYong в компании кроссовера Actyon — Тест-драйв

Хороним внедорожники SsangYong в компании кроссовера ActyonМы уже рассказывали о SsangYong Actyon, а сейчас у нас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы — внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports.

Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от внедорожников?

Свое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж.

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Второе поколение Rexton, сменившее в 2006 году автомобиль первой генерации, несильно отличалось от предшественника. Что уж говорить о нынешнем фэйслифтинге: машина всего лишь получила новые фары с «дневными» светодиодными огнями, новые бамперы и капот. Но и это хоть немного скрывает почтенный возраст модели, образ которой придумали в ItalDesign в далеком 2001 году.

В салоне тоже без революций. Полностью новое – только оформление центральной консоли. Жаль, что огромный руль не поменяли на что-то более приличное. Но пользоваться аудиосистемой и «климатом» стало удобнее, хотя расположение некоторых клавиш по-прежнему находится за гранью человеческой логики.

Материалы стали «цивильнее». Кстати, корейцы обещали, что после рестайлинга в отделке будет использоваться натуральное дерево и алюминий. И если о натуральности деревянных вставок еще можно поспорить, то о «крылатом» металле даже говорить нечего: банальный крашеный пластик. Но все равно салон стал выглядеть богаче и цивилизованнее.

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим «авто» для всех стеклоподъемников.

Рамный Rexton комплектуется либо турбодизелем объемом 2,7 литра (165 или 186 лошадиных сил), либо бензиновой «шестеркой» 3.2 в сочетании с пятиступенчатым «автоматом». Но бензиновый Rexton настолько прожорлив, что его покупают только владельцы АЗС. Поэтому для теста нам предоставили только дизельные модификации.

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Нет особой разницы по шумности и вибронагруженности. Оба двигателя, которые корнями уходят еще в прошлый век – к пятицилиндровым турбодизелям Mercedes-Benz, трудно назвать тихонями. Бубнят они громко и неприятно – тембр не ласкает ухо из-за своей «нечетности». Самое заметное отличие 186-сильного мотора – чуть больше тяги, что особенно ощущается на скоростях за 100 километров в час.

Удивительно, что момент у дизелей неплохой – 340 и 402 Нм, но масса в две тонны и чрезмерно ленивый пятиступенчатый «автомат» делают из любого Rexton тихохода.

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Читайте также:  Двигатель 11 квт 700 оборотов

Хорошо, что в салон эти «прелести» передаются в сильно смягченном варианте. Да и шумоизоляция, похоже, стала получше.

С независимой задней подвеской Rexton едет приятнее, но не настолько, чтобы говорить о кардинальных переменах. Да, его не так сильно переставляет на ухабах, но в остальном он по-прежнему суров: остается валким в поворотах и нервным на скоростях «за сто». Прибавьте сюда совершенно дезинформирующее рулевое управление и получится не очень-то обнадеживающий вариант.

«Рекстону» место в грязи. Тут комфорт и удовольствие от вождения отходят на второй план, а на первый выходит проходимость. Раскисший чернозем, скользкие спуски и подъемы, жесткая грунтовка, колеи, пески – на нашем маршруте было все.

И все это Rexton проглотил с удовольствием.

Особенно порадовала модификация XDi с понижающим рядом, включающимся одновременно с межосевой блокировкой дифференциала – у более мощной версии XVT «понижайки» нет, и это ограничивает ее возможности.

Rexton остался самим собой. Неотесанным внедорожником, который может показать себя только там, где дороги кончаются. Интерьер шедевром так и не стал. Управляемость – на прежнем невысоком уровне. Аргументы для его покупки – это проверенные «мерседесовские» агрегаты, высокая проходимость и доступная цена на версию с «автоматом»: 1 319 000 рублей. Но для XXI века – негусто.

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателя Турбодизель R5
Рабочий объем 2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип привода полный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия 5ступенчатая АКП
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4755х1900х1840
Колесная база, мм 2835
Снаряженная масса, кг 2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час 170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, с н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л 78
Объем багажного отделения, л 687-2020
Размер шин 235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублей от 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Обновленный пикап начал продаваться в России этой весной. Сильный довод в пользу покупки корейского пикапа – его цена. Базовая версия с механикой стоит всего 705 000 рублей, а за Actyon Sports с «автоматом» просят от 875 000 рублей. У конкурентов подобных предложений нет.

Самое заметное изменение в интерьере — новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Но к поведению машины на дороге вопросов нет.

И уж совсем удивительно, что управлять Actyon Sports приятнее, чем «Рекстоном»! При схожем уровне вибраций от дорожных неровностей и подобном же отсутствии информации на руле, пикап оказывается стабильнее на скоростной прямой из-за более длинной базы. На бездорожье его меньше болтает в колеях и реже «выставляет» боком. Нужно только не забыть подключить переднюю ось на скользком покрытии: в заднеприводном режиме пикап чересчур склонен к заносу.

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports — будь здоров!

Неплох и мотор. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель не столь мощный (149 лошадиных сил), как его пятицилиндровые собратья на «Рекстоне», но крутящий момент у него такой же – 360 Нм.

Поэтому Actyon Sports с «механикой» воспринимается вполне динамичным автомобилем.

Хотя в действительности это не так – просто пикап громче и жестче «Рекстона», а механическая коробка передач во сто раз лучше даже современного шестиступенчатого «автомата», который устанавливается на кроссовер Actyon.

Тип двигателя Турбодизель R4
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 360/1500-2800
Тип привода полный, Part-Time
Трансмиссия 6 МКП (6 АКП)
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая пружинная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4990х1910х1790
Колесная база, мм 3060
Снаряженная масса, кг 1982-2035
Макс. скорость, км/час 164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, с н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л 75
Объем багажного отделения, л 1071
Размер шин 225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублей от 789 000 рублей

Новый Actyon по сравнению с «грузовиками» Rexton и Actyon Sports – настоящий легковой автомобиль. Эта машина воспринимает твои приказы напрямую, а не через «сломанный телефон» допотопных подвесок и задумчивого «автомата». Да здравствует кроссовер?

Да! В случае с Actyon мы, независимо от общего «кроссоверного» тренда и бума потребления, выбираем именно «паркетник». Он лучше управляется, быстрее ускоряется, по внутренним размерам не критично уступает своим внедорожным собратьям, а по бездорожью шпарит не намного хуже рамных соплеменников.

Оптитронная панель приборов: такой не могут похвастаться многие автомобили выше классом и ценой. А у «Актиона» она есть.

Езда на вертлявом «Актионе» по скользкой грязи и глубокой колее требует, конечно, некоторых усилий. Распределение крутящего момента можно зафиксировать в положении 50:50, правда, только на скоростях до 40 километров в час. В остальное время муфта трудится беспрерывно, смыкая и размыкая диски сцепления и периодически напоминая о себе характерным запахом.

Клиренс – всего 180 миллиметров. Но настойчивость и усердие, с которым Actyon продолжает ползти вперед, бесстрашие и наглость, с которыми он с разгона отправляется на штурм очередного скользкого подъема, вызывают уважение. Бензиновый мотор тяговит на «низах», нет претензий и к передаточным числам механической трансмиссии.

Вот так выглядел наш Actyon изнутри где-то посредине пути. Видимость — ноль. Хорошо, что на степных дорогах кроме нас никого не оказалось

Да и на асфальте Actyon даст фору любому другому внедорожнику SsangYong. Фамильные черты, вроде буханья подвесок на ямах и нестабильного поведения на разбитой дороге, до конца не исчезли, но нет ни пугающих кренов, ни пустого руля и прочего криминала.

Угол наклона спинки заднего дивана (в пропорции 2:3) можно зафиксировать вот в таком положении

Тест будущего потенциального бестселлера – бензинового «Актиона» с «автоматом» – состоится позже. А пока «автоматический» Actyon бывает только с двухлитровым 149-сильным турбодизелем.

Австралийский шестиступенчатый «автомат» DSIN, конечно, звезд с неба не хватает. Но у мотора такой запас крутящего момента, что выбор передачи не так уж важен. Зато переключения очень плавные.

Тоже, кстати, фамильная черта.

А вот другая типично корейская «фишка» в виде нелепого оформления центральной консоли – как на «Рекстоне» и пикапе Actyon Sports, на «Актионе»-кроссовере, к счастью, не прижилась.

Интерьер здесь «глобальный», с продуманной эргономикой, оптитронной панелью приборов и удобной системой складывания задних сидений. Передние кресла простенькие, но сидеть на них удобно.

Единственный серьезный прокол – качество материалов: бюджетненько. Что логично, учитывая базовую цену на «Актион» в 699 000 рублей.

4WD бензин4WD дизель
Тип двигателя Бензиновый, турбо R4 Турбодизель R4
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 149/6000 149/3000-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 197/3500-4500 360/2000-2500
Тип привода полный полный
Трансмиссия 6 МКП (6 АКП) 6 МКП (6 АКП)
Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4410х1830х1675 4410х1830х1675
Колесная база, мм 2650 2650
Снаряженная масса, кг 1720-1728 1720-1728
Макс. скорость, км/час 163 (165 с АКП) 174
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,2 (8,5 с АКП) 6,4 (7,5 с АКП)
Объем топливного бака, л 57 57
Объем багажного отделения, л 486 486
Размер шин 215/65R16, 225/60R17 и 225/55R18 215/65R16, 225/60R17 и 225/55R18
Цена, рублей от 829 000 (889 000 с АКП) от 879 000 (939 000 с АКП)
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых сцепление

Пикап Actyon Sports сгодится в сельском хозяйстве или строительстве, не станет помехой и при поездке на рыбалку или охоту. Он управляется, как грузовик, но ему так и положено. Зато на разгоне он бодр, а на прямой стабилен. Честный автомобиль за хорошую цену – его портят только невысокая грузоподъемность и архаичный салон.

Rexton – это пережиток прошлого. А его рестайлинг – попытка протянуть еще годик-другой. Лебединая песня древних «мерседесовских» агрегатов. Последний вздох. Знаменитый рамный кузов SsangYong, без сомнения, скоро уйдет на покой, а с ним и сам Rexton. Но хотите честно? Об этом вряд ли стоит сожалеть.

После знакомства почти со всем модельным рядом SsangYong в волгоградских степях, наш выбор однозначен – «СсангЙонг» новой эры, кроссовер Actyon.

Молодой борец за права несущего кузова оказывается намного комфортнее, динамичнее и приятнее в управлении, чем его братья-аксакалы.

И пусть на нем нельзя с той же беззаботностью «летать» по буеракам или прыгать через канавы, как на пикапе Actyon Sports или на «Рекстоне». Но часто ли нам приходится делать это в обычной жизни? Нет. А бездорожье среднего пошиба ему вполне по плечу.

В обычной жизни – без резиновых сапог, лопаты, троса, летящей из-под колес грязи, хлюпающей колеи и размазанной по стеклу глины – Actyon гораздо предпочтительнее «динозавров». Он приятнее в управлении и не прыгает на скорости от обочины к обочине. Вполне современный и недорогой кроссовер. Мамонты, умрите!

SsangYong New Actyon (СанЙонг Нью Актион) 2011 года — обзор модели авто

Внедорожник SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый внедорожник с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. New Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). 

В интерьере SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера.

Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения – все это делает New Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на New Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с.

, 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума.

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. 

При создании New Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности).

Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS).

В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Технические характеристики — Клуб Любителей SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru

Двигатель Модель

Количество и расположение цилиндров

Рабочий объем, см³

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Степень сжатия

Система подачи топлива

Трансмиссия Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая Передаточное отношение на 1-й передаче

на 2 передаче

на 3 передаче

на 4 передаче

на 5 передаче

на 6 передаче

задняя

Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)

Тип привода

Шасси Передняя подвеска

Задняя подвеска

Рулевой механизм

Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)

Колесные диски

Шины

Массогабаритные показатели Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг

(без тормозов), кг

Габаритная длина, мм

Габаритная ширина, мм

Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм

Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм

Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

Характеристики Расход топлива*: Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Диаметр разворота, м

Угол въезда/ Угол съезда, град.

Угол продольной проходимости, град.

Глубина преодолеваемого брода, мм

Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм

D20DTF D20DTF
Четырехтактный Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Дизель с турбонаддувом
4, рядное 4, рядное
1 998 1 998
86.2 x 85.6 н.д.
129 (175)/ 4 000 110 (149)/ 4 000
360/ 2 000 — 3 000 360/н.д.
16,5 : 1 н.д.
Впрыск топлива под давлением Впрыск топлива под давлением
3,538 4,156 3,538 4,156
1,909 2,375 1,909 2,375
1,179 1,522 1,179 1,522
0,814 1,144 0,814 1,144
0,734 0,859 0,734 0,859
0,628 0,676 0,628 0,676
3,91 3,178 3,91 3,178
4,538/3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/3,933 (5, 6, задняя) 3,575
FWD Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) FWD Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) FWD Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) FWD Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD)
McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Multi-link (независимая, рычажнаяб пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажнаяб пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Шестерня-рейка с гидроусилителем — 2WD/ c электроусилителем — 4WD Шестерня-рейка с гидроусилителем — все, кроме Elegance+/ c электроусилителем — Elegance+
Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые
6.5JX16 — для модификации Original, Elegance, Elegance +; 6.5JX17 — для модификации Luxury; 6.5JX18 — для модификации Premium 6.5JX16 — для модификации Original, Elegance, Elegance +;
215/65R16 — для модификации Original, Elegance, Elegance+; 225/60R17 — для модификации Luxury; 225/55R18 — для модификации Premium 215/65R16 — для модификации Original, Elegance, Elegance+;
1 666 — 1 679 1 686 1 747 1 767 н.д. н.д. н.д. н.д.
2 180 2 260 н.д. н.д.
1 134 1 155 1 164 1 185 н.д. н.д. н.д. н.д.
1 046 1 025 1 096 1 075 н.д. н.д. н.д. н.д.
2 000 н.д.
750 н.д.
4 410 4 410
1 830 1 830
1 675 (1 710) 1 675 (1 710)
2 650 2 650
1 573 1 573
1 558 1 558
1 010/ 990 1 010/ 990
1 450/ 1 410 1 450/ 1 410
1 365/ 1340 1 365/ 1340
1 035/ 940 1 035/ 940
486 486
57 57
7,5 9,4 7,9 9,6 н.д. н.д. н.д. н.д.
5,1 6,1 5,5 6,3 н.д. н.д. н.д. н.д.
6,0 7,3 6,4 7,5 н.д. н.д. н.д. н.д.
179 186 н.д. н.д.
10,9 10,9
22,8/ 28,2 22,8/ 28,2
18,5 18,5
300 300
180 180
Читайте также:  Двигатель n20b20a технические характеристики

* По условиям ездового цикла Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.

Новый SsangYong Actyon 2021 года: настоящий корейский кроссовер с полным приводом от 1,16 млн рублей

SsangYong Actyon — это южнокорейский кроссовер, который уже достаточно продолжительное время присутствует на автомобильном рынке России. Производство данной модели началось в Южной Корее в 2005 году. Там она носит название Korando.

Уже в конце 2006 кроссовер можно было приобрести в официальных дилерских центрах SsangYong Russia. Сборка моделей для отечественного рынка происходит в нашей стране. На данный момент СаньЕнг Актион 2021 года доступен в рестайлинговой версии второго поколения.

В России кросс предложен только с одним бензиновым двигателем, работающим в паре как с автоматической, так и механической КПП, по минимальной цене от 1,16 млн рублей.

СаньЕнг Актион 2021

СаньЕнг Актион 2021 года еще не получил новый кузов. Вероятнее всего, это произойдет в ближайшее время, так как кросс в таком виде продается уже более 7 лет.

Хотя фото модели говорят о том, что кузов выглядит еще актуально на сегодняшний день. Во время последнего рестайлинга производитель изрядно поработал над техническими характеристиками и комплектациями паркетника.

Основным преимуществом южнокорейской модели автолюбители называют ее относительно невысокую цену.

Технические характеристики

5-местный кроссовер SsangYong Actyon имеет полностью независимую подвеску, в которой спереди находятся амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Такая система вкупе с клиренсом в 180 мм позволяют паркетнику чувствовать себя на бездорожье намного лучше, чем множество его конкурентов.

Более того, у автомобиля далеко не самый маленький в классе багажник. Его объем составляет 486 литров. При этом, кузов автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. Колесная база корейского кросса равна 2650 мм.

Это означает, что у модели достаточно короткие передний и задний свесы, что также положительно отразилось на ее проходимости в условиях бездорожья.

На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с.

и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.

Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

Начало продаж

Как уже говорилось, первые экземпляры SsangYong Actyon поступили на российский рынок в 2006 году. В тоже время, продажи актуальной версии стартовали в конце 2013 года.

Комплектации и цены

SsangYong Actyon 2021 года доступен на отечественном рынке в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Original, Elegance и Premium.

Welcome

Базовая версия Welcome доступна только с механической трансмиссией по цене от 1,17 млн руб. Приобретая данную комплектацию, покупатель получает 16-дюймовые алюминиевые диски, галогенную оптику головного освещения со светодиодными ДХО, LED фонари на корме и задние противотуманки. Говоря об электропакете салона, необходимо выделить:

  • внешние зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Салон получает тканевую обивку, но некоторые элементы интерьера будут отделаны под дерево. Разделительные подлокотники установлены на обоих рядах сидений. Также в салоне присутствует кондиционер, но нет даже штатной аудиосистемы. К системам активной и пассивной безопасности следует отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • штатную сигнализацию и иммобилайзер.

Original

Комплектация Original стоит на 210 000 руб дороже. Она доступна только с АКПП и передним приводом. Помимо измененной трансмиссии в данной версии имеются увеличенные до 17 дюймов алюминиевые колесные диски. Руль получает кожаную оплетку, а передние сиденья электрообогрев. Кроме этого, интерьер дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида и полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Комплектация Comfort оценена в 1,43 млн руб. За данную сумму потенциальный покупатель может дополнительно получить датчик дождя и климат-контроль, а также целый ряд систем безопасности. Среди них имеются шторные и боковые подушки, ESP, задний парктроник и помощник при старте и подъеме.

Elegance

Добавив ещё 150 000 рублей, можно купить версию Elegance. Помимо того, что в данной вариации появляется система полного привода, покупателю также становятся доступны передние противотуманки, датчик дождя, кнопка запуска двигателя и полноценная мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем. Более того, к экрану подключена камера заднего вида.

Premium

Максимальная комплектация Premium стоит от 1,7 млн руб. В данной версии появляются вентиляция передних сидений и электропривод водительского кресла. Также данная комплектация отмечена некоторыми визуальными улучшениями как внутри, так и снаружи.

Стоимость обслуживания

Стоимость содержания и обслуживания SsangYong Actyon 2021 года находится на достаточно приемлемом для большинства автолюбителей уровне. Помимо того, что запчасти, включая расходники, на эту модель стоят недорого, так она еще обладает и достаточно надежными основными узлами и агрегатами.

С другой стороны, ряд владельцев SsangYong Actyon к минусам данной машины относит раннюю растяжку цепи ГРМ, за ремонт которой необходимо выложить около 30 000 руб.

Кроме этого, также отмечались неисправности, связанные с выходом из строя радиаторов охлаждения, и были замечания по низкому качеству ЛКП кузова.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя SsangYong Actyon на трассе во время длительных поездок, водитель может изрядно устать. Автомобиль постоянно пытается ускользнуть с заданной траектории.

Это связано с его мягкой подвеской и не самым четким рулевым управлением. В тоже время, бензиновый атмосферный мотор показывает посредственную динамику.

Он достаточно вяло реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП не торопится сбрасывать передачу на пониженную для совершения обгона.

Зато на бездорожье модель может показать свои лучшие качества. Многочисленные тесты доказали, что SsangYong Actyon один из лучших за свои деньги кроссоверов в плане проходимости.

Несмотря на то, что его клиренс не такой и высокий, он имеет короткие передний и задний свесы. Они дают кроссу преимущество на труднопроходимых участках.

Более того, система полного привода в данной модели настроена самым должным образом.

Динамика и расход

Динамика разгона с 0 до 100 км/ч у SsangYong Actyon составляет 11 секунд ровно. Максимальная скорость модели равна 165 км/ч. При этом, средний расход топлива в зависимости от установленной КПП и системы привода может быть 7,5, 8,0 или 8,5 литров на 100 км пути (в версиях с механической КПП, автоматической КПП и с полным приводом соответственно).

Дизайн

Внешний вид SsangYong Actyon достаточно брутальный. В передней части установлена массивная головная оптика с узкой радиаторной решеткой. В ее центре расположен логотип бренда. Внизу переднего бампера также имеется большой воздухозаборник, по краям которого установлены круглые противотуманки.

Нижняя часть кроссовера, включая колесные арки, обнесена защитным пластиком чёрного цвета. Корма выполнена без излишеств, но на ней присутствуют хромированные элементы и маленький спойлер. Более того, патрубки выхлопной системы получили трапециевидную форму и расположены на каждой из сторон бампера.

Говоря о салоне, стоит отметить то, что он не производит такого впечатления, как 7 лет назад. Он действительно уже не актуален. И это касается не только его дизайна, но и материалов отделки.

Главная претензия владельцев SsangYong Actyon к данному автомобилю кроется именно в жестком пластике, которым отделан практически каждый элемент интерьера. Но несмотря на это, сиденья SsangYong Actyon в меру удобные и на сегодняшний день.

А на центральной консоли расположены все основные элементы управления автомобилем.

Конкуренты

Среди основных конкурентов СаньЕнг Актион 2021 года на российском рынке можно выделить:

  • Renault Duster;
  • Kia Seltos;
  • Hyundai Creta;
  • Geely Atlas.

Фото

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector