В какую сторону крутится двигатель ниссан

Практически все двигатели крутятся по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди. Некоторые двигатели VOLVO, крутятся в другую строну — против часовой стрелки. В этом случае логично предположить, что и стартеры должны иметь вращение в ту и в другую сторону. Так и есть.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Но, для большинства двигателей, которые крутятся по часовой стрелке, стартеры тоже могут крутиться в разные стороны. Оказывается, это зависит от компановки агрегата. То есть, от того, как стоит стартер относительно двигателя.

Стартер относительно двигателя может стоять так, в этом случае вращение стартера должно быть по часовой стрелке. Неважно с какой стороны от двигателя он стоит. Например, 402 и 406 двигатель.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

А может стоять так, в этом случае вращение стартера должно быть против часовой стрелки.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Возможно перепутать, и поставить левый стартер вместо правого?

Все стартеры по месту присоединения разные и такого, чтобы стартеры были совершенно одинаковы, только один левый, а другой правый не бывает, поэтому ошибочная установка невозможна.

Похожий стартер, с другим направление вращения, не подойдет не только потому, что крутится в другую сторону, но просто, потому, что у него другое присоединительное место. Стартер можно поставить только такой, который предназначен именно для этого двигателя.

Если просто держать стартер в руках, то не понятно в какую сторону он будет вращаться. Если это важно, то можно покрутить пальцем бендикс. Туда, куда бендикс легко крутится, это и есть направление вращения стартера.

Стартеры делают разные производители, по внешнему виду стартеры, например BOSCH и VALEO, заметно отличаются, они состоят из совершенно разных деталей, но если они предназначены для одного двигателя, то присоединительные места у них совершенно одинаковые, и вращаются они, естественно, в одну и ту же сторону.

В чем конструктивная разница между стартерами левого и правого вращения? подойдут ли детали от стартера левого вращения к стартерам правого вращения?

Стартеры одной конструктивной серии, могут быть очень похожи, по общему виду и виду деталей. Но если возникает соблазн использовать детали одного стартера для установки на другой, то детали либо не установятся в другой стартер, либо заставят его крутиться в другую сторону.

Безболезненно можно переставлять втягивающее реле, если оно точно подходит.  В большинстве случаев можно переставить ротор редукторного стартера, щеточный узел стартера и шестерни редуктора.

Все остальные части предназначены либо для стартера левого вращения, либо для стартера правого вращения.

Некоторые бендиксы выглядят совершенно одинаково, но один для стартера левого вращения, а другой для стартера правого вращения. Перепутать не получится, один просто не встанет на место другого, у них разное направление внутренних шлицов.

  • В какую сторону крутится двигатель ниссан           В какую сторону крутится двигатель ниссан
  • В какую сторону крутится двигатель ниссан                     В какую сторону крутится двигатель ниссан               
  • Видно, что направление шлицов на валах редукторов в разные стороны.

От чего зависит в какую строну будет крутиться стартер?

Направление вращения ротора зависит от направления тока в обмотках ротора или направления магнитного поля, в котором вращается ротор. Направление тока зависит от расположения щеток относительно коллектора, а направление магнитного поля зависит от расположения обмоток возбуждения или расположения магнитной системы. 

  1. Для стартеров с магнитной системой возбуждения направление вращения определяется только расположением магнитов в корпусе.
  2. В какую сторону крутится двигатель ниссан                       В какую сторону крутится двигатель ниссан
  3. В этих корпусах вклеены магниты, которые показаны на нижнем рисунке.

Если перепутать корпуса, которые очень похожи, то стартер соберется. Направление тока в роторе останется прежним, так как положение щеточного узла не меняется, а направление магнитного поля изменится на противоположное, поэтому стартер начнет крутиться в другую сторону, и будет полное впечатление, что неисправен бендикс (он крутится в направлении своего свободного хода).

(Поставил новый бендикс, а все равно прокручивает)

Расположение магнитов в корпусе стартера

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Все рассуждения справедливы и для стартеров с электромагнитными обмотками.

Источник: Но для большинства двигателей, которые крутятся по часовой стрелке, стартеры тоже могут крутиться в разные стороны.

Замена мотора отопителя на мотор с неправильным направлением вращения — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец дошли руки заменить родной мотор отопителя на купленный в китайском магазине алиэкспресс.Вдоволь накорячившись со снятием родного, вставляю новый на место и испытываю.

Хорошо, что не успел собрать педальный узел, так как дуть перестало. Мотор крутится себе без нагрузки, а воздух не идёт. Понял, что мотор вращается не в ту сторону.

Когда снял и сравнил моторы, стало видно даже внешнее различие — щетки наклонены в разные стороны.

Ошибку свою я осознал, когда почитал faq на форуме, который не встречал ранее.

Для леворульных и праворульных X-Trail T31 направление вращения моторчика одинаково (по часовой, если смотреть со стороны крыльчатки) и совпадает с направлением вращения для праворульного Т30.Источник forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263.html

В общем сам виноват. Заказал мотор для леворульного Т30. В печали решил разобрать оба мотора, найти 10 отличий и понять, можно ли их устранить.Снял пластиковую заднюю часть.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Полный размер

Старый мотор.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Полный размер

Старый ротор.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Полный размер

Как видим, крышки одинаковы. Отличается кронштейн щеток. Он на резиновых втулках легко снимается и ставится в перевёрнутом положении.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Полный размер

Теперь щетки имеют правильный наклон для вращения по часовой.

Осталось главное. Изменить само направление вращения. Как помним из электротехники, направление вращения рамки в магнитном поле зависит от направления тока и от полярности магнита.

Поскольку перестановка щеток в другое положение не могло изменить направление тока, то нужно их переставить местами. Но в этом случае пересеклись бы неизолированные тоководы к щеткам. Изоляция их как-то внушала опасение.

Решил разобраться с полярностью магнитов.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Полный размер

К сожалению магнит не покрашен в красный и чёрный цвет. Полярность помог определить компас.

И тут законы физики сработали. Полярности магнитов в моторах оказались разные. У одного мотора северным полюсом наружу, у другого — внутрь. Перевороты магнитов не помогают. У него всегда наружу мотора один полюс.Китайцы предусмотрительно сделали магниты съёмными.

Я уже было обрадовался найденному выходу — поменять магниты в новом моторе на магниты от старого, но не тут то было. В родном моторе магниты вклеены в корпус и вылезать отказались. Пришлось разобрать корпуса, отделить передние крышки и собрать на старой обечайке с вклееными магнитами новый мотор.

Все изношенные детали удалось заменить таким образом и получить правильный новый мотор из старого и неправильного.

Вот такое выдалось развлечение.

Позднее и раннее зажигание куда крутить

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Изначальный угол опережения зажигания под определенный бензин выставляется при работе двигателя автомобиля на холостом ходу. Такое опережение необходимо для правильной работы двигателя. При его работе под нагрузкой необходимо еще большее опережение зажигания, что достигается за счет работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Но, если начальный угол выставлен слишком рано, то работа регуляторов накладывается на этот неправильный угол, делая зажигание настолько ранним, что приводит к большим проблемам в работе двигателя.

Признаки раннего зажигания

В зависимости от того насколько угол опережения зажигания отклонился от нормы признаки раннего зажигания будит либо практически незаметны, либо видны практически невооруженным взглядом.

— Проблема с запуском двигателя. Двигатель запускается не с первого-второго раза. Может быть обратное вращение коленчатого вала после выключения зажигания.

— Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу. Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно или двигатель работает устойчиво только при установке повышенных оборотов.

— Вялая динамика автомобиля на скорости. При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как-будто кто-то держит сзади»).

— «Стучат пальцы». Постоянная детонация (дробный, стрекочущий звук от двигателя) при движении автомобиля, усиливающаяся при нажатии на педаль «газа» и не пропадающая после ее отпускания.

— Свечи зажигания черные. Плохо сгорающее топливо оседает черным нагаром на свечах зажигания приводя к их быстрому выходу из строя.

— «Выстрелы» в глушитель при работе на холостом ходу. Не сгоревшее топливо догорает в глушителе хлопками. Пропуски зажигания через раз работающих свечей зажигания.

Читайте также:  Автомобиль волга с двигателем крайслер техническая характеристика автомобиля и двигателя

— Черный дым из глушителя. Дымит не сгоревшее топливо.

— Повышенный расход топлива. На выполнение своей работы в режиме слишком раннего зажигания двигателю требуется намного больше топлива.

Перечисленные выше признаки раннего зажигания могут быть признаками других неисправностей, например, с карбюратором («переливает»), топливной системы (слишком сильно качает бензонасос), системой зажигания и пр. Но, в любом случае при их появлении в первую очередь проверяем правильность установки угла опережения зажигания, а потом уже смотрим карбюратор и все прочее.

Причины появления раннего зажигания

— Причиной слишком раннего зажигания чаще всего является неверно выставленный момент опережения зажигания на холостом ходу двигателя. Все рекомендации и требуемые углы опережения зажигания см. в следующих статьях на сайте: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099», «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107».

— Если начальный угол опережения зажигания выставлен правильно, а признаки слишком раннего зажигания все же имеются, то следует проверить центробежный регулятор опережения зажигания.

Он должен включаться в работу на оборотах чуть выше оборотов холостого хода и постепенно, в зависимости от оборотов двигателя увеличивать угол.

Ослабление или поломка пружин регулятора могут привести к тому, что центробежный регулятор будет сразу увеличивать угол опережения зажигания до недопустимых значений.

— На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания следует проверить зазор между контактами прерывателя в трамблере, так как его величина напрямую влияет на угол опережения зажигания.

Примечания и дополнения

— Основной проверкой наличия раннего или наоборот позднего зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 является проверка в движении. Когда, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, на ровном участке дороги, резко нажимаем на педаль «газа».

Должна возникнуть небольшая кратковременная детонация (дробный, стрекочущий звук со стороны моторного отсека). Если она появилась и пропала, хорошо, зажигание выставлено верно. Появилась и не пропадает, зажигание слишком раннее.

Нет никакой детонации — позднее зажигание.

Еще статьи по системе зажигания автомобиля

Если зажигание на ВАЗ 2107 слишком позднее, в какую сторону крутить трамблер?

без разднице в какую, на слух и по тахометру арентируйся! а лучше к специалисту заедь и дай ему 10$!

существует специальный прибор для установки угла опережения, лучше заедь в сервис, ошибешся и больше денег потратишь на расходе топлива.

больше похоже на калильное зажигание (неправильные свечи или херовый бензин)

все ясно! Бегунок крутится по часовой стрелке, так вот трамблер крути против часовой что бы стало ранее и за, что бы познее!

  • Откуда мне знать?
  • Едь на СТО там по прибору выставят, на глазок детонация замучает и топлива немерено спалишь.
  • Двигается против часовой

О том как выставить зажигание ваз 2106 в домашних условиях

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Плохая динамика, а также перегревы двигателя ВАЗ 2106 могут быть признаками не только закоксованности двигателя или проблем со свечами, но и свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании. Иногда данная проблема сопровождается звоном в двигателе, который слышится на низких, а также на средних оборотах. Начинающие водители, как правило, не имеют понятия, как выставить зажигание ВАЗ 2106, поэтому большинство из них сразу же обращаются за помощью к специалистам. В этом нет никакой необходимости и сегодня вы убедитесь в том, что можно без труда выставить зажигание своими руками. Для работы вам не потребуются специальные приборы.

  Кто нибудь встраивал планшет в ладу калину

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция

  1. Перед тем как приступить необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, это примерно до 80-90°.
  2. После, не глуша мотор, откройте капот и ключом на «13» ослабьте гайку крепления прижимной скобы трамблера.

    Поворачивайте трамблер и следите за увеличением оборотов двигателя, когда они станут наиболее стабильными и высокими зажмите гайку.

  3. После сядьте за руль и разгоните авто до 60 км/час, проехав по дороге несколько километров, после достижения требуемой скорости включите 4-ю скорость, затем резко нажмите на педаль газа.

    Если при этом мотор станет набирать обороты, можно сделать вывод, что зажигание выставлено верно. Если же слышится стук пальцев или хлопки (детонация двигателя), у вас неправильно выставленное зажигание, оно еще называется ранним. Если же вы почувствуете, что мотор сильно медленно развивает обороты — у вас позднее зажигание.

  1. Определив тип только что выставленного зажигания, остановитесь и снова откройте капот.
  2. Отпустите гайку трамблера и поворачивайте его в зависимости от того какое у вас зажигание.

    Если у вас раннее зажигание — вращайте трамблер против часовой стрелки на несколько градусов, если же позднее – по часовой стрелке.

  3. Снова сядьте за руль и проверьте машину в движении.

    Регулировку стоит производить до тех пор, пока вы не получите требуемый результат, правильно выставленным, зажигание можно считать если на скорости 60 км/час пальцы стукнут не больше двух раз.

Теперь когда вы знаете как выставить зажигание ВАЗ 2106, надеюсь ,вы без труда сможете отрегулировать его на своем автомобиле. Спасибо за внимание, заходите почаще.

Регулировка угла опережения и регулировка карба

  1. 01.04.2013, 14:37 #141

    Такая вот проблема.. Из внешних проявлений — жор бензина и туповатый двиг. Не понравилось мне, что распределитель повёрнут до упора от радиатора. Решил проверить УОЗ. Взял строб, и как по описаниям, на прогретом движке, с отключенным разъёмом ДПДЗ, посмотрел метки на шкиве, и о ужас, напротив штырька указателя крайняя левая метка, это получается угол в районе -5 ? Поворачиваю трамблёр влево (против часовой) — метки вовсе уползают вправо, если смотреть от правого крыла на шкив. Что за фигня? Может быть это связано с тем, что неправильно распредвалы выставлены по звёздочкам? На зуб проскочило (думаю, это крайне маловероятно) или при замене цепей не так поставили? Подскажите!

  2. 03.04.2013, 20:33 #142

    А вообще в какую сторону надо крутить трамблер, что бы выставить по-раньше?
    У меня последнее время на холостых немного, а особенно во время разгона чуть припустить педаль газа (просто удерживая скорость) стреляло с выхлопухи так, что можно было подумать ВОЙНА! )
    Я так думаю, что познее слишком.
    Крутонул сегодня трамблер против часовой где-то на 2 мм. Приехал домой ниодного выстрела. И как-то вроде работать ровнее стал. И вроде тянуть лучше. Может кажется.
    Или я всё зделал правильно???

    P.S. стробоскопа нет.

  3. 04.04.2013, 11:53 #143

    Сообщение от yazmey

    А вообще в какую сторону надо крутить трамблер, что бы выставить по-раньше?

    все валы в двигателе (включая тот, на котором трамблёр) крутятся в ту же сторону, в какую колёса (ну кроме случая, когда задом сдаёшь).
    поэтому, чтобы сделать пораньше, трамблёр нужно поворачивать против направления вращения вала (т.е. вправо, если смотреть со стороны крышки с вв проводами).

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от yazmey

    Крутонул сегодня трамблер против часовой где-то на 2 мм. Приехал домой ниодного выстрела. И как-то вроде работать ровнее стал. И вроде тянуть лучше. Может кажется.
    Или я всё зделал правильно???

    если стало лучше — значит всё правильно сделал

  4. 04.04.2013, 14:05 #144

    Спосибо! Но как-то интересно, теоритически казалось, что надо зделать по-раньше, а получилось позже, и…и.. хорошо получилось! НеПоНяяятНо…

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от mickvvv

    все валы в двигателе (включая тот, на котором трамблёр) крутятся в ту же сторону, в какую колёса (ну кроме случая, когда задом сдаёшь).

    Прикольно.
    А я вот не заводил, что б посмотреть в какую сторону крутятся валы, НО был на 199% уверен, что в другую сторону
    Поэтому следующий раз, наверно все-таки буду проверять такие вещи.

    — — — Добавлено — — —

    И еще, что хотел спросить…
    Вот у меня симптомы: 1. коптит на прогреве черным,

    2. пахнет, как Деда самодельный трактор

    3. немного пережирает (0,5..1,5 л)
    4. подраивает и стреляет иногда
    5. тянет слабовато

    Они могут относится к збитому зажиганию? Или это ягоды разных огородов?

  5. 08.03.2014, 20:17 #145

    На что влияет уровень топлива в карбюраторе? У меня он на 1мм всего поднят, до середины даже даже не доходит.

В какую сторону крутится двигатель ниссан

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Nissan Almera Classic. Почему клинит двигатель
  • Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.
  • Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания. -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания. -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода. -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.

-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт. -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача.

Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами: прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива.

Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву; вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта.

В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов.

В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов.

В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла.

Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Нехватка масла

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются.

Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления.

Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала.

Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул).

При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

-тосол в масле -низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»; -забитая сетка маслоприемника; -низкий уровень масла в двигателе.

При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар; -появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ; -неподходящий состав, вязкость моторного масла;

-забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Читать еще:  Что означают такты в двигателе

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение.

Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

  1. Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:
  2. -соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза; -следить за уровнем ОЖ; -понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
  3. -периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

Неустойчивая работа двигателя

Опции темы

Неустойчивая работа двигателя

Это может быть блок иммобилайзера глючит! У моего друга на Р11 GT так было. Сначала глох и обороты скакали, потом заводится стал через раз, а под конец вообще замолчал (только стартет крутил движок и не одной вспышки)

Неустойчивая работа двигателя

Меня постоянно посылают к официалам, говорят только там можно зажигание отрегулировать.

Но честно говоря с виду ничего сложного (как на наших машинах, немножко расслабил трамблер и, в зависимости от того, в какую сторону вращается бегунок, по или против часовой стрелке, по ходу бегунка будет позднее, против — раннее) Но я еще сначала к знакомому как время будет сгоняю, он в этом шарит, посоветуюсь с ним.

Неустойчивая работа двигателя

У меня было, прошло само по себе.

Неустойчивая работа двигателя

Да, по первому виду ничего сложного, если бы не компьютер.

Я знаю, потому как в этом году регулировал дроссельную заслонку (у меня глохла машина на ходу, на холостых оборотах, на автогазе, когда, например, к светофору подъезжаешь), так вот, когда я вкручивал регулировочный винт, точно зная, что он уже отклоняет ДЗ — ничего не происходило — комп отлично держал холостые, как будто я ничего и не кручу.

А в определённый момент, видя сильные изменения показаний датчика ДЗ, он перестает регулировать холостые и они взмывают до 2000 оборотов. На стоячей, я настроить так и не смог! Пришлось ставить 3 эксперимента с выездами! Теперь думаю, что и с зажиганием придется так делать! Что там твой знающий знакомый говорит?

Неустойчивая работа двигателя

По стробоскопу зажигание регулировать.

Неустойчивая работа двигателя

По крайней мере у нас по стробоскопу, как раз из-за мозгов и отказываются делать. А тебе по стробу отрегулировали? Знакомый в Египте отдыхает, должен после праздников приехать то ли 12, то ли 13 числа.

Неустойчивая работа двигателя

А при чем там мозг? На SR20Di трамблер вроде?

Неустойчивая работа двигателя

Сам не понимаю! Вот и жду своих поэтому. Кстати на SR20De (SR20DE) тоже трамблер стоит, только вот пока никто из друзей на этих движках зажигание не регулировал.

Неустойчивая работа двигателя

Трамблёр то стоит, расслабишь болтик, будешь ты его крутить, а как узнать о результате?! Обороты то могут не меняться. Я конечно не профи, по настройке зажигания, и потому пока полностью не разберусь не хочу туда лезть. А зажигание, мне бы надо выставить, так как у меня газ-бензин — топливо с разным эффективным зажиганием. Есть у меня одна идея.

Мозги управляют холостыми с помощью воздушного клапана АСС и длиной впрыска самого инжектора. Что, если отключить клапан АСС, ну и в моем случае перейти на газ (тогда инжектор отключиться) и настроить зажигание на холостых, только вот ещё сомнение — в каком состоянии отключить клапан АСС или он всегда возвращается в исходное состояние, скажем закрыт? .

А вот ещё одна идея: когда мы нажимаем на педаль газа, комп, по значениям датчика дроссельной заслонки, выключает режим холостого хода. Можно использовать данный факт для настройки зажигания. Тут я вижу два пути: 1.

Снять разъём с датчика дроссельной заслонки и повешать на него сопротивление, скажем 3.5-4 кОм (рабочее сопротивление на сколько помню от 2 до 11 кОм). Либо, на мой взгляд путь по-проще 2.

Закрутить регулировочный болт дроссельной заслонки до тех пор пока резко не повысятся обороты и на этих повышенных оборотах настроить зажигание.

Читать еще:  Двигатель 1zz дымит на оборотах

SR20Di колбасит на ХХ

Привет! похожих тем к которым можно «прицепиться» я не нашел, так что начну новую. Проблема началась в дальней поездке, причем ни с того ни с сего, на ХХ идет сильная вибрация, двигатель троит или даже двоит, на свечах появился белый налет — бедная смесь, до этого свечи были образцово каштаново-коричнивые.

На высоких оборотах вибрации нет, тянет нормально как обычно. В режиме диагностики лямбда — на ХХ смесь все время бедная, на 2000 оборотов — нормальная «качалка», т.е. обеднение идет именно на ХХ. Раньше на ХХ лямбда качался стабильно. Бегунок и крышка трамблера — новые.

Изоляторы свечей чистые без следов пробоя и утечек, провода и катушка не искрят, брызгал даже водой, ни единого намека. Что самое странное когда снимаю наконечники со свечей, то первые три цилиндра никаких изменений в работу двигателя не вносят, только четвертый дает положительную реакцию.

До этого все цилиндры реагировали одинаково правильно. Вот. Завтра пойду досконально проверять все, что приходит на ум: 1. Проверю МАФ 2. ДПДЗ настроен правильно, но все же. 3. Т.к. не реагируют первый цилиндры то проверю подсос от вакуумника, единственное мое наиболее здравое объяснение данному поведению. 4.

Думаю если все это не поможет заглушу ЕГР, от него тоже может идти подсос отработанных газов если клапан подклинил.

5. если и это не поможет то проверю осциллографом сигнал с трамблера на ЭБУ, мож где помехи закрались.

Других идей у меня нет. Если кто может чем дополнить в помощь нахождения решения проблемы прошу помочь советом.

Руководство по установке: направленные тормозные колодки

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Какие автомобильные двигатели вращаются против часовой стрелки?

Заводские автомобильные двигатели, которые вращаются против часовой стрелки, в основном:

  • до-2000 Honda 4-цилиндровые двигатели
  • задний двигатель Chevrolet Corvair 1960-х годов
  • Voisin и Citroen переднеприводные французские автомобильные двигатели 1920-х и 1930-х годов.

До 2000 года 4-цилиндровые двигатели Honda с поперечной установкой преимущественно вращались против часовой стрелки.

Однако, начиная с двигателя Honda DOHC серии K в 2000 году, все автомобильные двигатели Honda производства Северной Америки были созданы для вращения по часовой стрелке.

Причина, по которой Honda заставляла двигатели вращаться против часовой стрелки – что противоречит стандарту обычного автомобильного двигателя – была в том, чтобы упростить внутреннюю механику переднеприводных трансмиссий.

Двигатели против часовой стрелки в гонках

Легендарный, высокопроизводительный гений Генри «Смоки» Смоки Юник использовал, чтобы некоторые из его гоночных двигателей вращались против часовой стрелки, чтобы получить преимущество на гоночной трассе.

Юник был американским механиком и автомобильным дизайнером, связанным с NASCAR, и он был дважды выбран механиком NASCAR года. Его команды включали 50 самых известных гонщиков в спорте, выиграв 57 гонок, в том числе два чемпионата в 1951 и 1953 годах.

В 1990 году он был введен в Зал славы автоспорта.

«Идея обратного вращения заключается в том, что когда вы сильно ускоряетесь, вес переходит в левую переднюю и левую заднюю части и вытягивает вес из правой передней. Это более равномерно распределяет вес по шасси, увеличивает боковое сцепление спереди и сзади конец. Вы идете быстрее.

-Smokey Yunick, из его книги: лучший чертов гараж в городе

Заводские двигатели против часовой стрелки

В 1960-х годах Chevrolet Corvair поставлялся с плоским шестим задним двигателем, который вращался против часовой стрелки. В конце 1920-х и 1930-х годах французский роскошный автомобиль Voisin имел передний привод 4.9L V12, который вращался против часовой стрелки, как и некоторые ранние французские Citroens.

В некоторых больших двухмоторных лодочных установках V8 один двигатель вращается по часовой стрелке, а другой – против часовой стрелки. Изготовители лодок делают это так, чтобы пропеллеры вращались друг напротив друга, позволяя лодке идти прямо вперед, а не отклоняться в сторону.

Как определить направление вращения двигателя

#самэлектрик

Большинство двигателей (более 90%), которые крутятся в станках, имеют «правое вращение».

Как определить направление вращения двигателя

Что это такое? Это значит, что если двигателю посмотреть «в зад», то есть на крыльчатку, он будет вращаться по часовой стрелке.

Пояснение к прямому направлению вращенияПояснение к прямому направлению вращения

Если со стороны вала — против часовой. Это будет Правое, или Прямое вращение ротора двигателя.

Подробнее написано в ГОСТ 26772-85 .

Левые движки

И лишь несколько процентов двигателей по прихоти конструкторов имеют левое вращение — как на фото. Поэтому на фото и наклеена стрелка — это нестандартный случай.

Как определить направление вращения двигателя

Вывод — если не знаешь, куда должен крутить двигатель — включай его на правое вращение, 90% что не ошибёшься!

Как определить направление

Если двигатель крутится, его можно выключить, и на выбеге посмотреть на крыльчатку.

Если же остановка неприемлема, можно взять тонкую проволочку/бумажку/соломинку, и аккуратно вставить её в крыльчатку. По движению «тестера» станет всё ясно.

Как изменить вращение

Надеюсь, все знают, как изменить направление вращения двигателя? Если нет, то лучше поздно спросить , чем никогда знать!

Кто не знает: к трехфазному двигателю подключаются три провода, не считая заземления. Достаточно любые две фазы поменять местами, и двигатель будет крутиться в другую сторону!

Землю не трогаем, нуля в трехфазных двигателях вообще нету. Менять только две фазы.

Ещё больше хочется узнать про электродвигатели и промышленную и бытовую электронику? Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

Статьи в тему производства:

  • Несчастные случаи на производстве
  • Как (должна быть) устроена идеальная энергослужба завода
  • Импортозамещение в сфере электротехники: за державу обидно!

Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

  • Как узнать обороты асинхронника по обмотке
  • Пример установки ПЧ Delta с регулировкой скорости в полировочный станок
  • Как затормозить электродвигатель
  • Выбор ПЧ насоса
  • Как правильно охлаждать силовой шкаф
  • Как измерить пусковой ток электродвигателя
  • Как определить направление вращения ротора
  • Как по фото узнать скорость вращения двигателя?
  • Про температуру двигателя
  • Теплушка: как защитить электродвигатель
  • Контактор vs Пускатель : разница принципиальная!
  • Пример применения софтстартера
  • Как мы спалили софтстартер
  • Как мы спалили вводной автомат
  • Как мы спалили частотник: КЗ на входе
  • Оптический датчик: безопасность превыше всего!
  • Зачем нужен линейный контактор
  • Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?
  • «Звезда/Треугольник»: как работает схема
  • «Звезда/Треугольник»: примеры реализации схемы
  • Что будет, если вместо «Треугольника» двигатель включить в «Звезду»? (Не повторять! Приготовьте огнетушитель!)
  • Контрольные цепи в промышленном оборудовании: принципы построения
  • Пошлый турецкий станок

Если интересны темы канала, заходите также на мой сайт — https://samelectric.ru/ и в группу ВК — https://vk.com/samelectric

Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector