Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя.

Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель.

Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла.

Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Ваз 2106 как уменьшить звук двигателяСамый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Также будет интересно:  Защита кузова и днища автомобиля от коррозии

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

  • Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
    Концевая часть выглядит так:
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
  • Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
  • Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
  • Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
  • Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
  • Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.
  • Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя
  • Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Партнерский материал

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Этот 8-ми клапанный старенький мотор обладает слишком большим уровнем шума. Настроить его до идеала можно, но хватает этого не надолго. Сегодня мы хотим поделиться советами, как сделать мотор на Жигулях предельно тихим и способ этот подойдет даже для карбюраторной версии.

Меняем натяжитель

Одна из основных и самых шумных частей этого двигателя — цепь. Искать из-за шума ремневой мотор — нецелесообразно, да еще и дорого, учитывая его плохую репутацию. Цепь мы трогать не будем, а вот натяжитель поменяем на автоматический. Потому что, после натяжки обычным натяжителем, цепь ослабевает уже через пару недель эксплуатации.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Хорошим натяжителем является автоматический натяжитель цепи «Пилот». Только не перепутайте их! Для Нивы и Жигулей они разные и имеют отличия. Постоянная натяжка цепи позволит избавиться от звуков, издаваемых цепью, когда она расслаблена.

Рекомендуем также прочесть: Как я залил 22 литра АИ-95 всего за 100 рублей. Делюсь секретом!

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Устанавливаем гидрокомпенсаторы

Регулировка клапанов — неотъемлемая и довольно трудоемкая процедура, которая также на время избавляет водителя от их стука. Почему бы этот процесс не автоматизировать? Просто устанавливаем гидрокомпенсаторы от Шевроле Нивы.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Постоянная регулировка клапанных зазоров в автоматическом режиме избавит вас от лишнего «та-та-та» в двигателе, но теперь нужно будет тщательно относиться к выбору моторного масла.

Читайте также:  Большое давление масла в двигателе умз 4216

Меняем клапанную крышку

Едем на авторазбор и покупаем клапанную крышку от Нивы Шевроле. С виду одинаковые, но Нивовская крышка немного тяжелее. Нет, это не из-за увеличенной резьбовой горловины, а из-за того, что ее стенка двухслойная.

  У кого лучше проходимость: М-72 против ГАЗ-69АВаз 2106 как уменьшить звук двигателя

Крышки полностью взаимозаменяем, но с Нивовской мотор классики станет намного тише. И этот совет реально работает!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Как выполняется шумоизоляция ваз 2106

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

2106 ваз шумоизоляция начинается с разборки салона

Шумоизоляция на ваз 2106 с завода элементарно отсутствует, во первых, когда этот автомобиль проектировался, про шумоизоляцию еще слыхом не слыхивали, во вторых сегодня экономят на всем, и не только отечественные производители, поэтому и сегодня заводская шумка оставляет желать гораздо большего. Шум в салоне мешает нормально разговаривать и слушать музыку, только ваз 2106 шумоизоляция позволяет создать комфорт.

Зачем нужна звукоизоляция

Звукоизоляция позволяет заглушить посторонние шумы, проникающие в автомобиль снаружи, так же снизить вибрации, создаваемые подвеской и мотором:

  • Во-первых – тишина позволит насладиться любимой музыкой от новой аудиосистемы
  • Во-вторых – позволяет свободно разговаривать в салоне авто, не повышая голоса
  • В-третьих – сегодня ученые, исследовав воздействие шума на организм человека, доказали, что повышенный уровень шума негативно влияет на здоровье – повышает раздражительность, снижает реакцию, что на дороге опасно для жизни
  • Кроме того, шум сужает кровеносные сосуды, при этом сильно возрастает нагрузка на сердце, а постоянная нагрузка со временем приводит к стенокардии и инфаркту
  • Значит, звукоизоляция автомобильная это не только комфорт, но и забота о здоровье

Основные материалы

Какими материалами сегодня только не шумоизолируют свои машины «народные умельцы» — и строительными и дедовскими фуфайками и материалами, для этого совершенно непригодными, важно знать:

  • Во-первых, сегодня существуют специальные материалы с нужными свойствами, которые превосходят свойства стандартных материалов в десятки раз
  • Во-вторых, применяя строительные (см. Строительная шумоизоляция для авто имеет место быть) и другие не предназначенные для звукоизоляции машин материалы, вы рискуете здоровьем, они зачастую быстро разлагаются и являются токсичными
  • В-третьих, инструкция предписывает строгий порядок применения звукоизолирующих материалов, нарушив который вы не достигнете желаемого эффекта

Поэтому начинаем с рассмотрения применяемых материалов:

  • Первым слоем всегда идет материал, поглощающий вибрации, так как корпус машины металлический, главным источником шума являются именно они
  • Вторым слоем идет звукопоглотитель, либо звукоотражатель, в зависимости от зон обработки (внутри салона рекомендуется звукопоглотитель, снаружи – моторный отсек, днище, арки колесные — звукоотражатель)
  • Третьим слоем наклеивают антискрипные материалы, чтобы заглушить скрипы трущихся деталей обшивки и элементов Торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима)
  • Четвертым слоем, если хотите, накладываете декоративный материал, чтобы придать оригинальный вид и завершенность, эстетичность, выполненной работе

Подготовка

Авто звукоизоляция, как любая иная работа, требует предварительной подготовки:

  • Определитесь, с какой части вы будете начинать (салон, багажник, капот или другой)
  • Приобретаете нужные материалы, на капот, дверцы и багажник продаются готовые комплекты
  • Если приобретаете материал, тогда из картона следует выполнить лекала, по которым затем вырезать куски шумоизоляции
  • Затем следует разобрать отдел до металла, все обрабатываемые поверхности, промыть их от грязи, просушить, обработать растворителем
  • Поржавевшие поверхности зачистить и обработать от коррозии
  • Подготовьте так же нужные инструменты и материалы, чтобы упростить себе работу

Инструменты

Чтобы облегчить себе работу следует заранее запастись инструментами:

  • Набор отверток
  • Растворитель
  • Чистая ветошь
  • Фен для строительных работ (домашний слишком слабый)
  • Рукавицы хлопчатобумажные
  • Валик для прокатки
  • Разумеется, материалы для шумоизоляции
  • Выбрать свободный день (за часок вы не справитесь, особенно с салоном)

Начнем с капота и багажника

Существует ошибочное мнение, что шумка капота исключительно для комфорта окружающих, на самом деле:

  • Она устраняет вибрацию металла и глушит шум мотора, проникающий в салон
  • Служит теплоизоляцией в зимний период
  • Багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) вы тоже изолируете не только для звучания сабвуфера, одновременно вы глушите звуки, проникающие в салон извне
  • Плюс создаете акустическое пространство, в котором сабвуфер будет лучше звучать, так как крышка его больше не вибрирует и не искажает восприятие
  • Под капотом первым обрабатывается щиток двигательного отсека, Вибропласт перед нанесением следует прогреть феном, для улучшения пластичности
  • Потом прикладываете и прокатываете валиком, иначе могут оставаться пузыри воздуха, которые затем со временем приведут к коррозии и отставанию материала
  • Поверх клеите Сплен, в таком же порядке материалы идут и на крышку капота
  • Только Вибропласт клеится между ребер, а сплен сплошным слоем, фото ниже

Слева мы видим виброизоляцию, а справа уже накладывают сплошным листом фольгированный Сплен

  • В багажнике крышка обрабатывается как и капот, а вот аркам колес лучше добавить лишний слой шумоизоляции, от них больше всего шума

Шумоизоляция дверей

При установке динамиков внутрь неподготовленных дверей, вы услышите только громкое бренчание начинки и вибрации металла этих самых дверей:

  • Звук только создает резонанс и вызывает вибрации
  • Кроме того, тишина в салоне сильно зависит от уровня шумоизоляции дверей, меньше шума будет проникать через дверцы снаружи
  • На филенку клеится Вибропласт, затем закрывается Акцентом
  • Тяги рекомендуется обмотать Маделином, для устранения скрипов
  • После обработки филенки переходите к наружному слою, тут тоже Вибропласт, а все технологические отверстия следует заклеить битопластом, или на худой конец фольгой
  • Таким образом создается акустическая коробка, в которой динамик будет звучать чище

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Дверца, проклеенная виброизоляцией

  • Обшивку дверей изнутри проклеиваете Акцентом, и шумопоглощение и лучшее прилегание достигается таким способом

Шумоизоляция салона

Важно помнить , что подходить к шумоизоляции салона стоит только с полностью исправной машиной, всех узлов и агрегатов, чтобы от них не исходило лишних шумов.

Переходим к реализации:

  • Сначала полностью разбирается весь салон, снимаются кресла и Торпедо
  • Снимаете с потолка обшивку
  • Затем металл очищается от грязи и коррозии
  • Обезжириваются все поверхности, затем можно приступать к работе

Внимание: оставляйте открытыми крепежные отверстия, иначе при сборке у вас будут проблемы.

  • На крышу первым слоем идет Вибропласт, поверх него Акцент
  • Аркам колес повышенное внимание, возможно более толстые материалы или в два слоя
  • На пол лучше Бимаст Супер, после него тоже Акцент
  • Для обработки крыши своими руками, вам понадобится помощник, чтобы прогревал материал, пока вы прокатываете его, придерживал большие куски
  • Торпедо с внутренней стороны тоже проклеиваете Акцентом
  • Перегородку под Торпедо проклеивают вибропластом
  • Места соприкосновения Торпедо с металлом лучше проклеить маделином, для устранения скрипов, тоже для всех элементов обшивки
Читайте также:  P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

Наружная шумоизоляция

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Жидкая шумка днища

 Итак:

  • Снаружи рекомендуется произвести шумоизоляцию днища и колесных арок, с целью снижения шума шин, стуков камушков
  • Идеально подходит жидкая шумка, которая наносится пульверизатором
  • После высыхания, превращается во вспененную резину
  • Цена такой шумоизоляции не на много выше стандартной
  • Служит отличной защитой от коррозии и легко наносится в самых трудных местах
  • Еще одним достоинством, является её малый вес, в сравнении с листовыми материалами

Рекомендуем посмотреть обучающее видео, и желаем успехов в работе.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Решение проблем со свистящей печкой ВАЗ-2106

Иногда случается такое, что отопительный агрегат любого транспортного средства перестаёт работать должным образом, причём причина может скрываться не только в плохом обогреве или отсутствии подачи воздуха, но и, например, в наличии неприятного свиста, который раздаётся непосредственно из печки и мешает как водителю, так и пассажирам. Как показывает практика, решить подобную проблему можно, заменив прежний моторчик отопителя. Вызвать неисправность может и подшипник вентилятора, который следует при необходимости обрабатывать консистентной смазкой. Рассмотрим наиболее частые причины свиста печки на автомобиле ВАЗ-2106.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Замена моторчика в отопительном приспособлении

Очень часто пищит вентилятор печки ВАЗ-2106, если появились проблемы с моторчиком. Чтобы решить проблему, придётся отсоединить «минусовую» клемму, убрав её от аккумулятора, затем демонтировать полку приборной панели, а также панель радиоприёмника. Посредством крестообразной отвёртки следует убрать оба самореза, после чего придётся избавить автомобиль от нижних воздуховодов.

Ключ на «10» помогает открутить гайку, которая держит переднее левое крепление печки, после этого удастся убрать «минусовой» провод электрического вентилятора со шпильки агрегата.

Посредством отвёртки можно с лёгкостью поддеть и убрать все скобы, имеющие пружинное крепление, удерживающие кожух вентилятора. После этого автовладелец сможет немного стянуть защитное приспособление вниз, после чего аккуратным поворотом вправо полностью снять его с машины.

Пищащий отопитель нуждается в снятии направляющего кожуха, а также в демонтаже небольшого провода красного цвета, который способствует воздействию электрического вентилятора и резистора.

Если всё сделать грамотно, автомобилист сможет аккуратно избавить приспособление от кожуха вентилятора, после чего можно будет приоткрыть воздухораспределительную крышку. Следующим шагом придётся провести во внутреннюю часть защитного приспособления провода питания электрического моторчика.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Затем можно будет вновь перевернуть кожух, посредством любой отвёртки избавиться от всех пружинных скоб, которые удерживают электрический движок отопителя и аккуратно демонтировать его из защитной «обёртки».

Использование ключа на «14» позволяет открутить гайку, которой удерживается крыльчатка, а затем убрать её с заменяемого устройства. Точно так же можно избавиться от всех подушек из резины, установив новый моторчик отопителя в том порядке, который обратен вышеприведённой инструкции.

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Заключение

Если владелец отечественного транспортного средства не знает, почему свистит печка на ВАЗ-2106, он может ознакомиться с вышеприведённым материалом и самостоятельно избавиться практически от любой возникшей неисправности. Сильный свист, как правило, вызывает неисправный моторчик (электровентилятор) или несмазанный подшипник, которые, приложив усилия, можно вернуть обратно к нормальной работоспособности.

Как избавиться от шума в салоне ваз 2106 — DRIVE2

Ваз 2106 как уменьшить звук двигателя

Горькая правда, но шум в салоне отечественных автомобилей, это такая же неотъемлемая черта, как и ямы на наших дорогах. Гремит абсолютно все и простой автолюбитель настолько к этому уже привык, что для него шум в салоне ваз 2106 становится обычным порядком вещей. Кто-то относится к этому параллельно, а кто-то старается избавиться от такого недостатка. Способов устранения шумов нашим авто мастером изобретено достаточно много, каждый такой способ по своему эффективен. В домашних условиях пожалуй единственный вариант устранить грохот в салоне это протяжка последнего и посадка всего, что гремит на дополнительные саморезы. В ход идут практически все шумоизоляционные материалы, от обычных резиновых ковриков, до монтажной пены, которой просто заливают все пустоты в кузове автомобиля, кстати такой способ стоит отметить весьма и весьма эффективный.

Если вы затеяли подобный ремонт по устранению шума в салоне ваз 2106, то помните, что для достижения максимальной эффективности, салон автомобиля необходимо полностью разбирать, чтобы можно было без проблем добраться до скрытых полостей, которых не мало.

Основной источник шума — передок, место под водительским и пассажирским сиденьями, отверстие под коробку передач, внутренняя полость порогов, передняя панель отделяющая моторный отсек от салона автомобиля. Эти места должны заслуживать самого тщательного внимания.

В качестве стандартной заводской шумоизоляции применяется как правило несколько листов просмоленной прессованной стекловаты, которая приклеена по одному клочку под ногами и несколько под панелью приборов, но этого как правило не достаточно вот и приходится изобретать.

Вообще передок желательно хорошо проливать антикоррозийным составом, поверх которого еще проклеивать полностью шумоизоляцию. Кроме проклеенной шумоизоляции, не пренебрегайте и обычной монтажной пеной, которая очень хорошо поглощает шум.

Такой пеной необходимо заделывать все углы, так же можно пролить скрытые полости порогов, лонжеронов, нанесите тонкий слой пены и на область, где будет сажаться коробка передач, только с внутренней стороны салона, а не с наружи.

Зад автомобиля, а именно место под задними сиденьями, так же хорошо проклейте шумоизоляцией. Особое внимание уделите и колесным отсекам, через них достаточно хорошо проходит шум от колес.

Шум идет и через двери. Внутренние полости дверей так же необходимо хорошо проклеить. Помните, дьявол в мелочах, уделите внимание каждой детали, каждому винтику. Возможно какие-то винтики желательно посадить через резиновые или паралоновые прокладки.

Тросики стеклоподьемников и тяги дверных замков могут биться о стекло и друг-друга, желательно насадить на них куски паралона, как мясо на шампур — это предотвратит их взаимное касание, а значит и шум.

Очень часто гремят ограничители открывание дверей, обратите на них внимание.

При сборке салона, а именно декоративных пластмассовых накладок, применяйте двусторонний скотч, которым проклеивайте каждую пластмассовую деталь.

Так же желательно кроме скотча, с внутренней стороны у всех пластиковых элементов приклеивать соответствующие по размеру куски тонкого паралона и саморезами вы их как бы будете притягивать к посадочному месту, плюс свою роль сыграет скотч и в итоге вы избавитесь от раздражительного скрипа пластика при въезде автомобиля на ухабистую дорогу.

Вообщем подводя итог всему вышесказанному, еще раз хотелось бы подчеркнуть — дьявол в мелочах, уделяйте внимание абсолютно каждой детали и винтику и только так в результате этой кропотливой работы вы сможете избавится от шума в салоне ваз 2106.

Читайте также:  Бензиновый двигатель внутреннего сгорания принцип работы реферат

3 способа как сделать двигатель старого Жигуля тише

Рев двигателя автомобилей из «классического» семейства Жигулей легко узнать из тысяч других. Он пронзителен, резок и нетерпелив, возникает ощущение, что вот-вот мотор выскочит. Если вы владелец одной из таких машин, то этот совет будет как никогда кстати.

3 способа как сделать двигатель старого Жигуля тише

Двигатель жигуля – громкий, но его тоже можно утихомирить. При этом не нужно лезть глубоко под капот, а лишь «пошаманить» сверху. Сделать двигатель ВАЗа 2101 — 2106 тихим помогут три несложных доработки.

Установить гидрокомпенсаторы

Как по мне, инженеры, проектировавшие и собиравшие данное авто, видимо попросту забыли их поставить на заводе. Гидрокомпенсаторов там очень не хватает. Но их можно доставить и самостоятельно.

Регулировку клапанов нужно делать каждые 15-20 тысяч километров, ведь элементы системы изнашиваются и начинают издавать легкий стук. Поэтому их необходимо регулярно проверять, что очень часто-таки забывают делать.

Выйти из данной ситуации поможет установка «гидриков», которые подходят с Нивы. Главное, выбрать подходящую рампу и заливать только качественное масло, тогда проблем никаких не будет, и вы забудете, что такое регулировка.

Набор для установки гидронатяжитей в двигатель ВАЗ 2101 от двигателя НивыУстановка гидрокомпенсаторов в двигатель «классиики»Набор для установки гидронатяжитей в двигатель ВАЗ 2101 от двигателя Нивы

Так на «копейке» и Ниве с мотором ВАЗ-21214 одинаковые головки с идентичными посадочными местами регулировочных болтов. Следовательно, детали ГРМ у них взаимозаменяемы. Для доработки нужны гидрокомпенсаторы 21214-1007160, распредвал 21214-1006008-00 и рампа гидрокомпенсатора маслоподающая в сборе 21214-1007180СБ.

«Пилот» поможет

Кроме клапанов сильный громкий цокот издает цепь. Когда она растягивается, то начинает позвякивать. Соответственно она и быстрее выходить из строя. Кажется, ничего трудного, – бери ключ и натяни, но часто он попросту клинит, да и лень играет большую роль.

Набор автонатяжителя цепи «Пилот»Набор автонатяжителя цепи «Пилот»

Автоматический натяжитель «Пилот» сам будет решать эту проблему, а вам не придется постоянно ее подкручивать. Одним прибором – двух зайцев. И себе работы меньше, и двигатель будет тише.

Заменить крышку

Шнива может быть прекрасным донором для всего семейства Жигулей. Ее клапанная крышка, в отличие от родной с «классики», изготовлена из металла, который многослойный. А еще резьбовую маслозаливную горловину. Соответственно, она не так сильно пропускает звук, как однослойная родная.

Крышка клапанов от Нивы ШевролеКрышка клапанов от Нивы Шевроле

Поскольку их диаметры совпадают, так почему бы не сделать себе жизнь проще. Попробуйте поставить крышку клапанов 2123-1003260, и вы не узнаете свой мотор, будет работать тише, чем у некоторых современных иномарок.

Иногда ради устранения шума клапанную крышку обклеивают виброизоляционным материалом, чего делать категорически не рекомендую! Эффект от такой работы слабый, а летом еще может и навредить, так как двигатель из-за этого будет перегреваться. Если и клеить шумку, то исключительно только на капот.

Надеюсь такие советы будут вам полезны! ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями кто ездит на «Классике».

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

 12 май 2020  Лада.Онлайн    39 961         

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

  • Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:
  • В результате он пишет:

Шум от мотора снизился настолько, что все его производные не слышны вовсе! Остался единственный шум, фамильная черта ВАЗа — подвывание со стороны роликов в диапазоне 1500 — 2200. Сказки про вой кпп на этих оборотах прошу мне не рассказывать! Этот вой, скорее всего происходит от натяжителя ГРМ, если его перетянуть, то вой превращается в троллейбусный

Результаты замеров:

Если заклеить весь двигатель шумкой

  1. Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

  2. Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:
  • Двигатель без шумоизоляции — 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами — 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией — 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования.

Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция нива | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель нива | универсальная статья

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector