Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

«Лада-Купе». История и тюнинг ВАЗ 21123

История

Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации упоминаются вскользь в основной статье, но модель ВАЗ 21123 получилась настолько самодостаточной, что достойна отдельного описания.

«Лада Купе», как часто называют эту машину согласно имени, полученному еще на заводе, не стала массовым автомобилем. И выпускалась она не слишком долго – с 2002 по 2006 год. Причина такого явления – несколько завышенная стоимость (310 тыс. рублей).

За такие деньги можно подобрать вариант и поинтереснее. Да и, к тому же, возникает такое ощущение, что ВАЗ 21123 создавалась в качестве отдельной спортивной модификации двенадцатой «Лады», прекрасно продемонстрировавшей себя на скоростных дорогах.

Но почему тогда не ВАЗ 2112?

По причине большого количества отличий. Автомобиль получил более широкие задние арки.

Производитель предполагал, что тюнинг ВАЗ 21123 таки получит распространение и наделил его этой конструктивной особенностью, позволяющей свободно устанавливать на авто колесные диски диаметром 15-16 дюймов при стандартных 14-ти дюймах.

На данную модификацию «Лады» стали устанавливать дверные ручки, отвечавшие всем тенденциям западной моды. Несколько изменилась конструкция спойлера. А сам облик авто стал более спортивным, хищным.

Впервые на ВАЗовских моделях был использован единый ключ. Владельцу больше не нужно было носить отдельные ключи для зажигания, дверей, багажника. Да, еще – двери. Они стали более широкими, как будто специально рассчитанные для достаточно габаритных людей, которые не должны испытать ни малейшего дискомфорта при посадке в салон.

В плане спортивных характеристик значительное влияние оказал и тип кузова – купе. Отсутствие задних пассажирских дверей сделало корпус более жестким. Для него был также использован более прочный металл, что в сумме положительно сказалось на характеристиках безопасности авто.

В автомобиле ВАЗ 21123 используется 16-ти клапанный инжекторный двигатель, аналогичный старшим «Ладам» десятого семейства. Мотор имеет объем 1,6 литров и мощность 90 л.с.

Существует также и еще одна модификация – ВАЗ 21128 с двигателем на 1,8 литров, но выпускается она только по специальному заказу.

ВАЗ 21123 может достигать предельной скорости, равной 185 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд.

Интересные факты

Как уже отмечалось, ВАЗ 21123 не стал массовым автомобилем, несмотря на все его преимущества на дороге.

К примеру, в таком большом городе, как Волгоград было продано всего лишь 5 (!) машин данной модели.

Но все же – любители быстрой езды оценили по достоинству все плюсы от использования именно такого отечественного авто во многих спортивных дисциплинах (ралли, кольцевых гонках, драг- рейсинге).

Тюнинг ВАЗ 21123

Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Конечно, нельзя сказать, что другие автомобили производства Волжского автомобильного завода хуже поддаются любым изменениям извне. Но тюнинг ВАЗ 21123 – это особое явление. Машина буквально создана для него. Превосходные результаты может принести, к примеру, стайлинг ВАЗ 21123. Родные 14-дюймовые колеса смотрятся на автомобиле несколько неуместными. Гораздо органичнее будут выглядеть литые или кованые диски диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильной резиной. Например, «SLIK» или «ВСМПО». Далее – все по классическому сценарию – на машину ставятся обвесы, воздухозаборники на капот и крышу, тюнингованный спойлер. Можно поставить неоновую или светодиодную подсветку под днище автомобиля.

Пару слов о такой вещи, как технический тюнинг ВАЗ 21123. Авто предназначено для участия в гонках, многим вполне хватает и стандартных характеристик.

Изменения касаются только внешней составляющей и салона (тюнинг салона ВАЗ 21123 во многом аналогичен предыдущим моделям).

Но для получения более высоких результатов на трассах все же желательно провести хотя бы небольшой функциональный тюнинг ВАЗ 21123.

К примеру, легкий тюнинг двигателя ВАЗ 21123, некоторую доработку ГБЦ за счет увеличения и шлифовки каналов, установки облегченных клапанов, спортивных распредвалов. Распространена установка спортивного ресивера, 4-х дроссельного впуска или приводного нагнетателя. В общем, все то же самое, что можно сделать с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 2110-2112.

То же самое касается и таких моментов, как тюнинг подвески, трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления ВАЗ 21123. Рекомендуем просмотреть статьи по тюнингу ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112, опубликованные на нашем сайте.

  Автомобильные насосы электрические от аккумулятора

Если вы планируете участвовать в спортивных соревнованиях, то помощь специалистов по тюнингу должна быть обязательной. Ведь модернизация авто, предназначенного для спортивных соревнований – вопрос очень ответственный.

Во-первых, комплекс мероприятий по такому виду тюнинга включает в себя ряд дополнительных действий, выполнить который в «любительских» условиях не так уж и просто.

А во-вторых, мы не устанем это повторять – от качества работ зависит ваша безопасность и ваша жизнь. А с этим шутить, уж правда, не стоит.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Трехдверный вариант 12-й модели, получивший название ВАЗ 21123, создан для активных водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды. Разумеется, как всякому отечественному автомобилю, ему требуется тюнинг, а учитывая то, что любители быстрой езды подвергнут машину серьезным перегрузкам, программу доработок необходимо планировать, тщательно просчитывая буквально каждый шаг.

Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Самый динамичный из современных ВАЗовских кузовов запущен в мелкосерийное производство. Трехдверный вариант 12-й модели, получивший название ВАЗ 21123, создан для активных водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Разумеется, как всякому отечественному автомобилю, ему требуется тюнинг, а учитывая то, что любители быстрой езды подвергнут машину серьезным перегрузкам, программу доработок необходимо планировать, тщательно просчитывая буквально каждый шаг.

Шаг первый. Согласно хорошо известной формуле, тюнинг начинается с колес. Чтобы установить на «десятый» кузов хотя бы колеса R15, необходимо расширять арки, а это дорого, да и кузов резать как-то не очень хочется.

В ситуации с нашим «купе» в этом отношении полное раздолье – внушительные «пятнадцатые» диски TSW Alpine с низкопрофильной Yokohama 195/50 легко «встают» в арки, способные вместить колеса даже шестнадцатого размера.

Возможность устанавливать большие колеса позволяет «обувать» резину с большим профилем, а это решает больной для многих вопрос петербургских рельс. Дальше – увеличение жесткости подвески. Увы, конкурентоспособных амортизаторов отечественный производитель, как его ни поддерживай, пока не создал.

Оптимальный вариант – Bilstein Sport, проверенные газовые амортизаторы, широко использующиеся в тюнинге российских машин из-за знаменитого соотношения цены-качества, плюс установка укороченных пружин.

Шаг второй. Беремся за двигатель. Диагноз стандартный для всех полутора- литровых моторов made in ВАЗ: маловат табун. «Разгонять» надо однозначно. Из существующих вариантов выбирается наиболее «интеллигентный» – без проникновения в недра двигателя.

Результат выглядит впечатляюще – «вечный» воздушный фильтр K&N (вечность заключается в отсутствии необходимости его менять – просто промывай раз в год и наслаждайся) в комплекте с квадратным ресивером от SVR и улучшенной программой контроллера впрыска топлива добавили 22 лошадиные силы, которых теперь стало 116.

И это без замены валов, настройки выпуска и прочих мероприятий, способных принести еще не менее 15 сил.

Ваз 21123 купе тюнинг двигателя
Ваз 21123 купе тюнинг двигателя
Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Шаг третий. Тюнинг ВАЗ, коробка передач. В принципе без доработки коробки можно было бы обойтись, однако, повысив динамические характеристики, вполне логично усилить ключевые узлы.

Для того чтобы уровень доработки двигателя соответствовал уровню доработки коробки, глубоко не копали. Лишь изменили передаточное число главной пары (4.1 на 3.9), добились большей устойчивости коробки к вибрациям.

Рычаг переключения передач приобрел укороченный ход, более уместный при движении в полуспортивном режиме.

Шаг четвертый. После «зарядки» мотора есть резон еще раз обратиться к подвеске. Спортивная защита картера вообще рекомендуется любителям гонять по кочкам (привет от вышеупомянутых рельсов), а такому драйв-кару, каким становится 21123, она просто необходима.

Теперь пришло время вспомнить об общей «десяточно-восьмерочной» болезни, которую по наследству подхватила и наша мелкосерийная крошка. Болезнь называется «недостаточная прочность передней балки». Новая мощность двигателя способна «убить» стандартную балку на первой же сотне километров.

Однако замена не требуется, достаточно ее просто усилить. (Всего делов-то – приварить несколько ребер жесткости, а каков результат! Почему только этого не делают на заводе?) Вдобавок к усилению балки необходимо заменить сайлентблоки на более жесткие – это позволит им «протянуть» подольше.

  Колпак на баллон пропан

Шаг пятый. Стайлинг интерьера. В салоне оставляем почти все, как в стандартной «двенадцатой». Поддерживая стиль «легкого тюнинга», ни замены кресел (хотя многие грешат на хлипкость стандартных ВАЗовских сидений – на самом деле, не такие уж они плохие), ни тюнингового руля не устанавливали.

Ограничились педалями Sparco – стало не просто красивее (хотя в данном случае педали выбрали, действительно, очень красивые), стало гораздо удобнее, чем раньше. Потом добавили рукоятку переключения передач Isotta.

Удобство относительное, хотя многие водители, поездив на машине с тюнинговой рукояткой КПП, потом капризничали и не хотели стандартных.

Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Шаг шестой. Лаконичный внешний тюнинг. Хромированная облицовка радиатора, которую, кажется, срисовали со 140-го мерседесовского кузова, тем не менее смотрится хорошо, эффектно.

Установленные здесь ксеноновые фары вкупе с такой решеткой многих обманут – в сумерках вылитый «шестисотый» в миниатюре. Последний штрих – задний спойлер. Что сказать, просто красиво, даже изыскано.

Из огромного количества спойлеров и дефлекторов, выпускаемых для отечественных автомобилей, задний спойлер для ВАЗ 21123 наверняка войдет в десятку самых гармоничных.

Блюдо готово. Выкатываем машину из бокса, садимся и едем смотреть, что получилось. Подвеска жестковата, но это, возможно, следствие ее «неразмятости», свойственное любому новому автомобилю.

Немного непривычный рычаг переключения передач – к его короткому ходу будущему владельцу еще предстоит какое-то время привыкать. «Прием» уверенный – в кресло не вжимает, но динамика чувствуется, несмотря на то, что в салоне автомобиля находится четверо человек. Двигатель дает себя знать даже сквозь шумоизоляцию.

Это минус, но легко устраняемый. Звук можно облагородить «банкой» хорошей системы выпуска, например, Remus или Powerful. Серийные тормоза на «заряженном» автомобиле также ведут себя не лучшим образом – имеет смысл поменять задние барабаны на вентилируемые диски.

А вот управляемость отличная – информативные руль и педали заставляют усомниться в том, что находишься за рулем отечественной машины. Если бы не дискомфорт от экзотически коротких передач, можно было бы сказать, что к управлению привыкаешь за полчаса.

К сожалению, с тюнинговыми автомобилями, особенно отечественными, не все так просто. Ямы, рельсы и поребрики машина держит неплохо, хотя особенным испытаниям подвергать ее не хочется – низкий профиль резины не очень подходит для форсирования железнодорожных путей с разгона.

Проба снята. Еще несколько шагов – и мы имеем полноценный отечественный автомобиль класса GT. Кто знает, может быть, именно он, мелкосерийный ВАЗ 21123, в просторечии «двенадцатая купе», примет через несколько лет эстафету доработок у самых тюнингуемых на сегодняшний день «восьмерок» и «десяток».

Содержание

При рассмотрении автомобиля ВАЗ 2112 в кузове купе следует обратить внимание, что он достаточно часто подвергается тюнингу. Это связано с тем, что изначально автомобиль выглядит довольно спортивно, а значит есть довольно много предпосылок к выполнению работы по тюнингу.

ВАЗ 2112 купе тюнинг – довольно частый запрос, который можно встретить в интернете. Отметим, что есть достаточно много способов доработки автомобиля, некоторые направлены на существенно улучшение ходовых качеств, другие подходят для повышения комфорта пребывания в автомобиле. Рассмотрим все особенности тюнинга отечественного автомобиля.

Что можно изменить?

Для начала рассмотрим то, что может быть подвержено изменению. Чаще всего модернизации подвергаются:

  • Салон транспортного средства. Отечественные автомобили некомфортны, довольно сложны в управлении. Это связано с тем, что при производстве автопром экономит на качестве сборки и используемого материала. Примером можно назвать то, что используемый пластик имеет относительно невысокое качество, со временем он обтирается и выцветает. Что касается качества сборки, то здесь еще все хуже: скрип, большие зазоры, люфт и многие другие проблемы.
  • Подвеска также может быть видоизменена. Тюнинг этого элемента автомобиля позволяет существенно повысить управляемость, немного опустить кузов для повышения прижимной силы, повысить жесткость автомобиля. Как правило, модернизация заключается в установке новых элементов. Многие из них относятся к классу спортивной оснастки. Производит их не автопром, который выпускает автомобиль.
  • Двигатель также можно существенно изменить для того, чтобы повысить ходовые качества транспортного средства. Можно выделить два основных типа проводимого тюнинга: для повышения мощности и снижения расхода. Как правило, ВАЗ 2112 купе тюнинг, связанный с изменением мотора, обходится гораздо дороже.
  • Достаточно эффективным методом изменения экстерьера автомобиля можно назвать установку колес с определенными литыми дисками. Однако в этом случае отметим то, что рекомендуется «обувать» авто в покрышки, рекомендуемые производителем. В противном случае есть вероятность существенного увеличение расхода топлива, искажения показателей установленных измерительных приборов. Также есть довольно большая вероятность того, что покрышки будут касаться защиты или элементов подвески – причина, по которой теряется устойчивость и довольно быстро съедается резина.
  • Тюнинг экстерьера проводится достаточно часто. Для этого можно провести установку специальных комплектов или самостоятельно изготовить бампер, юбку, или спойлер. При самостоятельном изготовлении можно использовать старые детали экстерьера в качестве основы.
Читайте также:  Двигатель вибрирует на определенных оборотах

  Зарядится ли аккумулятор за час

Следует определиться с тем, как провести изменение транспортное средства. Проще всего ВАЗ 2112 купе тюнинг провести тот, который связан с изменением салона. Сложнее всего модернизировать двигатель и подвеску. Наиболее привлекательно для многих изменение экстерьера.

Как можно видоизменить салон автомобиля?

Можно выделить несколько наиболее популярных способов видоизменения салона легкового транспортного средства:

1. Для начал отметим, что не один другой автомобиль не обклеивают изоляционным материалом, как рассматриваемый. Это связано с тем, что по заводу ВАЗ выпускают просто с ужасной степенью изоляции салона: постоянные завывания, скрипы, завывания и так далее. Оклеивание производится с использованием различных изоляционных материалов.2.

Кроме этого можно провести установку новых сидений. Для этого их можно снять с другого автомобиля или приобрести новые. Не стоит восстанавливать родные сидения, так как они некачественные и неудобные.3. Изменяется центральная панель и доска приборов. Подобные изменения могут сделать салон автомобиля привлекательнее.4.

Уделить внимание можно и музыке, так как оригинальная акустика не имеет высокого качества.

5. Следует также рассмотреть возможность установки других панелей.

Ваз-21123 купе

Надоумил на днях меня товарищ поменять ВАЗ-21123 на ВАЗ-1119, засела мысль в голове, сижу , отзывы читаю… решил написать отзыв о своей машине, а по итогам написания буду решать вопрос с целесообразностью замены автомобиля. Или продам, или воскликну: «Бурёнка, зачем я тебя продаю» (Надеюсь, советские мультфильмы Вы смотрели). 

Итак, машина была куплена в 2010 году, «трёхгодовалой» из первых рук, с пробегом 19000 км. Сейчас около 45000км. Ярко-красная двенашка-купе в самой обычной комплектации. Куплена совершенно спонтанно, решил поменять ВАЗ-2107 на калину-седан… семёрку продал… и купил купешку.

Первые впечатления были конечно восторженные, машина казалась пулей, ехала на высокой скорости как по рельсам, топлива расходовала мало, в дальних поездках силы не выматывала. В салоне красиво-удобно, ГУР — очень приятная штука … и вообще тачка очень красивая и таких только две в городе (у меня и Майкла Джексона — шутка).

Это первые чувства, основанные на сравнении с эксплуатацией ваз-2107. То есть того, кто «слаще репы ничего не ел» (я вообще скорее по жизни мотоциклист, автомобиль для меня значит несколько меньше…

тем не менее за свою недлинную жизнь разменял несколько автомобилей: заз-968м-005 → ваз-21061-> заз-968м-> ваз-2106-> иж-21251-> ваз-21070 ).

Теперь конкретно по машине. Начнём, как водится, с достоинств, хотя таковых не особо много, если рассуждать трезво, а не кричать с пеной у рта, что моя тачка всех порвёт. Не порвёт — это и так ясно. Какие же достоинства? Ну, наверное, они есть. Лучше я пойду по схеме: нравится — не нравится.

Итак, что мне нравится в моей машине. Автомобиль внешне выглядит эффектно, по мне так даже красивый. Конечно, красота — это всегда относительно, а вот прекрасно — это абсолютно. Признаю, что мой автомобиль не прекрасный.

В салоне весьма уютно, европанель очень нравится, во всяком случае получше некоторых дешевых иномарок, по мне так лучше, чем в приоре, и слава Богу, что нет чёрного самовара, как в Калине.

Органы управления вроде бы все на месте, отопитель работает нормально без всяких модернизаций (все отопители предыдущих моих авто были кардинально модернизированы). Кузов крепкий, очагов коррозии нет.

Дверка багажника в дождь почти не пачкается, когда вижу зад «ваз-2114», так и улыбаюсь от удовольствия. Странно даже, выходит нравится в машине мне не так уж и много, а в целом машина мне нравится.

Что мне не нравится в машине? Довольно много мелких недостатков, которые портят отношение к автомобилю. Несмотря на то, что первозданный внешний вид мне нравился, я несколько изменил экстерьер: выкрасил решетку радиатора в цвет авто, убрал спойлер с пятой, извините, с третьей двери, удалил молдинги с дверей и боковин, в общем убрал заводской тюнинг в виде излишней «черноты».

Получил в итоге обычную двенашку цвета «реклама-121» с двумя дверями вместо четырёх и мордой 2110м. Теперь экстерьером я доволен. Подвеска по мне жесткая, по сравнению с классикой и рессорным москвичом это колотушка на ломах вместо амортизаторов, способная вытрясти душу из седока на плохой дороге.

Но нужно признать, что на хорошей дороге машина ведёт себя отменно, 140-150 как по рельсам, в поворотах не кренится.

Теперь о недостатках салона. Во-первых, в салоне при езде по плохой дороге всё гремит, как будто ничего не закреплено. Всё это лечится пересборкой прямыми заинтересованными руками, то есть руками владельца.

Обивка сидений постоянно притягивает к себе (нет, не взгляды прохожих) всевозможные элементы одежды сидящего, короче, на ней постоянно какие-то «шмотки», кроме того часто возникает статический заряд при езде в синтетической футболке, всё это заканчивается очень сильными ударами.

Лечится чехлами. Посадка и высадка пассажиров естественно неудобна, вспоминаются сразу мои запорожцы… короче, унитаз — пока один не слезет, второй не сядет.

Ну, за внешность пришлось заплатить, собственно не дорого, езжу я почти всегда один, и удлинённая дверь на 20 см только кстати, удобно, знаете ли. Правда дверь тяжеленная и закрывается в гордым «бу-бух».

Бардачок (перчаточный ящик) большой, в него уж точно засунешь лист а4, даже целую пачку, но вот только до него не дотянешься, если пристёгнут, а если дотянешься, то открыть его очень сложно — не вытягивается одна защёлка.

Сиденья не очень удобные, в области поясницы что-то не так, хотя 300 км в день проезжаю без проблем, после преодоления такого расстояния на ваз-2107 я падал на кровать и мгновенно засыпал.

Салон легко трансформируется в псевдогрузовой вариант, возил стиральную машину, газовую плиту, улей с пчёлами, отсутствие задних дверей усложняет погрузку-выгрузку. Звуковой сигнал какой-то невнятный, не солидный, поменять 150 рублей цена вопроса.

Дворники слабоваты, по сухому стеклу не тянут, останавливаются на полпути, и этим раздражают очень сильно. Также встают при движении со скоростью свыше 90 км/ч. Стеклоподъёмники отказали слева 3 раза, справа 2 раза. Причём совершенно по непонятной причине, после разборки-сборки опять начинают работать, просто клинят и всё. Хорошо, что у меня две, а не четыре двери.

Первое, что мне не понравилось в автомобиле в первый день — это свет. Ближний под носом и ничерта не светит, дальний хороший. Если корректором задрать, то ближний встаёт на место, но интенсивность естественно убывает по закону «обратных квадратов», а дальний светит в небо, «не летит ли кто?».

Лечил разборкой фар, промывкой линз, установкой двух шайб толщиной 0,35мм под нижнюю часть модуля ближнего света. После установки ламп +30% стало заметно лучше. Однако всё равно ближний не фонтан. Часть потока отсекает шторка, с этим ничего не поделаешь. Но светораспределение прекрасное, уверен, что никого не ослепляю, чего не скажешь по оптику Бош.

Стёкла установил на уплотнитель и защёлки, чтоб линзы почистить, если что.

Один раз менял расширительный бачок — трещина по шву. Менял насос омывателя — разморозил осенью. Сразу после покупки засвистел натяжной ролик ремня генератора, 500 рублей пожалел, промыл и смазал литолом-24 , крутится по сей день.

На 35000 затрещали шрусы, промыл, смазал, купил новые чехлы, всё равно через 5000 км пришлось заменить наружние шрусы на новые. При пробеге в 30000 лопнул ремень ГРМ, через два часа в сервисе заменили. Это была единственная поездка в сервис на этой машине (в моём владении).

Сам собой решился вопрос с горящим «чеком», прежний хозяин так и не победил эту неисправность, никакие диагностики не выявляли ошибку. Ну, не совсем сам собой, методом анализа. Про эту неприятность хозяин меня сразу предупредил, что появляется весной и осенью в дождливую погоду.

Проявлялась так: приезжаю на место, торможу, выключаю зажигание — бледно светят контрольные лампы панели, отпускаю педаль тормоза — всё гаснет. Завожу — горит чек, машина работает нормально. Проблема была в пропадающей массе в заднем фонаре «стоп-задний ход».

Пониженное напряжение через две нити ламп подавалось на блок управления — чек сигналил об ошибке. Виной всему железные контакты в фонаре, которые окисляются, видно меди и латуни в стране уже нет.

К двигателю никаких претензий нет, он даже мне нравится, я бы даже сказал, что это лучший двигатель в моей жизни. А вот КПП несколько шумновата, замена масла на «дорогое» никак не отразилось на её работе, видно апельсины свинье не на пользу.

В жару в городе часто включается электровентилятор радиатора, проблему решил введением режима принудительного включения вентилятора на пониженной скорости через резистор. Хотелось бы видеть подобный режим в штатном исполнении.

Подъём на домкрат неудобен, штатные места под домкрат несуразные и не в том месте. Поднимаю через дощечку, упирая в днище.

После покупки сделал антикор и убедился, что салонный антикор — профанация. Напылили где не надо, но там, где видит глаз владельца.

Обработал внутренние поверхности арок, внутренние поверхности лонжеронов, порогов, под бамперами, за фарами, «телевизор», боковины изнутри, двери изнутри…

короче, всё по полной схеме, всё это было «сухо», салонному антикору больше не доверяю! Проехал 25000км за два года, поменял два шруса, ремень и ролик. Ну, масло и фильтры само собой.

Как видите, недостатков нашёл много, некоторые устранил. Покупал машину, заняв бОльшую сумму, к счастью автомобиль мне не подкинул непредвиденных расходов. Всё-таки неплохая машина за свои деньги.

Ваз 2112 серебристая тонированная

  • Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
  • Обивка дверей ЛЮКС-2 кожзам на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
  • Держатель для очков
  • Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Проставки под динамики 16 см по форме двери ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
  • Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора
  • Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ
  • Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2110
  • Крючки черные для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива
  • Подлокотник rex универсальный
  • Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
  • Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
  • Ручки потолочные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112
  • Ручки потолочные черные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112
  • Руль Барс вставки под карбон на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4
  • «Десятка» — автомобиль, не требующий представления. Десятое семейство достойно вошло в историю отечественного автопрома:
  • ВАЗ 2110 (седан);
  • ВАЗ 2111 (универсал);
  • ВАЗ 2112 (хэтчбек).

Появившись на смене тысячелетий, как автомобиль нового класса, «десятка» остаётся популярной по сей день. К сожалению, производство в России в 2007 году остановлено. Но, не смотря на это, сотни тысяч «десяток», «двенашек» и «одиннадцатых» исправно бегают по российским дорогам. Особенно популярны модели Лада 2110 и Лада 2112 у молодежи и начинающих водителей. Последняя имеет более спортивный характер управляемости. «Десятки» и «двенашки» легко тюнингуются. Не прихотливы и дешевы в обслуживании.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты mitsubishi pajero 3

Что делать, если машину не производят, а захотелось сделать спортивный стайлинг своего автомобиля?

Ответ очевиден, купить детали для тюнинга ВАЗ 2110-12, можно в интернет магазине MotorRing.

Ну всё, вы купили детали, сделали внешний спортивный тюнинг своей «десятки» или «двенашки». Теперь очередь за спортивным тюнингом салона. Какой спортивный автомобиль без спортивного руля, обязательно нужно купить спортивный руль на ВАЗ 2110-2112. Вы купили и установили спортивный руль. На этом тюнинг салона только начинается.

Далее, вам необходимы анатомические сиденья, как в гоночном болиде. Вы заходите в интернет-магазин, выбираете комплект анатомических сидений, покупаете, устанавливаете. «Спорткар» почти готов. Остались небольшие мелочи. Купить спортивные накладки на педали, чтобы лучше чувствовать скорость.

Купить спортивные ручки КПП, для комфортного переключения передач. Ну и конечно, купить акустическую подготовку на ВАЗ 2110-2112, для установки высококачественной Hi-Fi системы. Какая «жажда скорости» без любимой музыки.

Хотя можно просто купить комплект обивки дверей люкс на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, с уже имеющимся местом под динамики 16 см.

LiveInternetLiveInternet

Установили низкие пороги, которые покрасили в цвет машины, ручки заменили на евро. Переделанная на заказ решётка радиатора. Установили ксенон во всю оптику. В салоне при тюнинге ваз купе сделали синею подсветку ног, синею подсветку багажника и также синею подсветку всего салона. Сделали полную шумовиброизоляцию.

Поменяли замки и поставили акустическую полку в багажник. Музыка ваз 2112 купе. Магнитола Pioneer, задние динамики также Pioneer 25 размером, передние маленькие 13 Pioneer. Подвеска ваз купе. Передние пружины фирмы Фобос с занижением 40мм и плюс отпилено 1,5 витка. Амортизаторы используются D3SE -50, шумоизоляторы ss20.

Распорка стоек регулируемая. Усилитель щитка передка. Развал выставлен на -1,4. Сход на 0. Кастор 2,5. Проставки из алюминия для расширения колеи 25мм на каждом колесе. Задняя подвеска на ваз 2112 с пружинами фирмы Фобос с занижением 40мм, амортизаторы D3SE -50, шумоизоляторы ss20, развал -1.3, сход-1.

Также как и впереди проставки из алюминия 25мм. Увеличили колёсную база на 20 мм. перенесли крепление задней балки. Тормоза просто немного перенастроили, регулировкой заднего колдуна. Колёса на тюнинговой купешке фирмы SLIK с диаметром 17 дюймов, модель 702, вылет 35. Резина NEXEN N3000 21540 ZR17.

В двигатель много изменений не вносили, поставили выпуск 4-2-1, перепрошили, и сделали холодный впуск.

https://www.vaztt.ru/2012/03/07/nebolshojj_tjuning_vaz_2112_sport_kupe.html

Фары на тюнинг ваз 2108 заменили на тюнинговую оптику, поставили новые стекла. Салон полностью восстановили до заводского состояния. Передние кресла поменяли на кресла , и для этих сидений выбрали ремни «любительские» 4-х точечные “Sabelt”. Выбор руля пал на фирму “OMP”. В салоне постелили ковролин, сделали алюминиевые упоры ног, и поставили короткоходную кулису.

ДВС также подвергся доработкам. Теперь рабочий объем составляет 1600. Коленчатый вал 75,6, поршени 82,5 (с двумя кольцами) / шатуну 129,2 / стальная шестерня маслонасоса . Распредвал «Старцев Е. 13,2», клапана 34 на 39, пружинки “Шрик” 94кг. , жесткий толкатель, обработка каналов. Впуск сделан прямым четырёх дроссельным.

Форсунки “Bosch 905”, фильтр “ITG”. Выпуск D63. Система управления двигателем Январь 5.1. Масло “Motul 20W60” Мотор примерно выдаёт 170 л.с. В коробке передач при тюнинге 2108 поставили 18-ый ряд, заменили главную пару на 4,5, и поставили винтовую блокировку.

Доработанный механизм переключения, само сцепление заменили на “Clutch Net”. В подвески 2108 теперь стойки двухтрубники с измененными характеристиками, пружины «Фобос», опоры «Эволекс». Спортивные рычаги передней подвески «треуголки», а задняя балка усиленная с растяжками.

Задние тормоза стали дисковыми, появился гидравлический ручник, вакуумный усилитель повышенной производительности “TRW”.

https://www.vaztt.ru/2012/02/06/tjuning_vaz_2108_sport.html

Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками: фото и видео

Двенадцатая модель ВАЗ – одно из превосходных решений отечественных изготовителей авто, позволяет почувствовать долгожданный комфорт во время движения. Рассмотрим положительные стороны машины и возможности ее усовершенствования, так как тюнинг ВАЗ 2112 очень популярен в последнее время, также как и тюнинг восьмерки.

Так как производители уменьшили кузов, автомобиль стал удобнее во время управления. Еще одно достоинство – высокая способность маневрировать при поворотах, что делает данную модель похожей на авто спортивного класса.

От других отличает данную модель и имеющиеся оригинальное оформление пространства салона. У машины есть различные универсальные функции, особенно во время транспортировки багажа. Комфортная спинка сидений сзади позволяет вмещать достаточные объемы. Если ее сложить на две части отдельно, то кроме багажа может поместиться еще один человек.

Двенадцатая модель является в целом законченной и комфортной машиной, но почти любой мастер сможет найти, что необходимо доделать. В таком случае будет к месту обновленный дизайн автомобиля. Чтобы его выполнить, применяют различные дополнения, позволяющие создавать новый внешний вид. Также рекомендуется повысить аэродинамические показатели автомобиля.

Для модернизации данной машины может быть вмонтирована подсветка. Часто ее выполняют под днищем автомобиля, ведь клиренс двенадцатой модели это позволяет сделать.

Тюнинг ВАЗ 2112 можно провести и самостоятельно, что включает установку спортивных кресел, внедрение некоторых приборов. Если брать технические характеристики, то нужно смотреть на тип мотора. Это определяет конкретный вид работы по усовершенствованию производительности авто.

  Снятие установка переднего бампера 2110

Двенадцатая модель ВАЗ достаточно хорошо управляема, но если есть желание получить еще большие результаты, то стоит потрудиться над рулевым колесом.

Будет к месту внедрение рулевого усилителя и обновленного механизма руля. Стоит также обратить внимание на тормоза. Чтобы машину модернизировать, нужно встроить новые детали и прокачать тормоза обязательно.

Для заметных изменений машины необходимо дополнить его новыми компонентами. В качестве такого стильного решения можно применять аэродинамический обвес, который бывает многих видов.

Исходя из желаний хозяина автомобиля, можно выбрать необходимую модель. Существуют спортивные вариации, а есть модели обвеса, подчеркивающие оригинальный стиль и характерную индивидуальность авто.

После их установки двенадцатая модель будет иметь сходство с американскими автомобилями.

Существует два варианта аэродинамического обвеса для данной модели авто: первый – спортивный – влияет на плавность управления во время движения на высоких скоростях за счет его рациональной конструкции, второй – стильный – идет в комплекте с внушительным воздухозаборником, тем самым позволяя легко справляться с охлаждением мотора и тормозов.

Экстерьер авто можно также улучшить, поработав над его подсветкой. Подсветить можно не только само днище, но и задние фонари, предварительно встроив в них диоды. Также практичным улучшением станет установка подогрева лобового стекла. Это способствует экономии большого количества времени при очистке стекла от снега зимой. Летом данная функция уменьшает запотевание машины.

Салон машины – любимейшая часть автомобиля для мастеров модернизации. В большинстве случаев салон подсвечивают. Обычная подсветка приборов на консоли водителей уже не радует.

Это реализуемая цель для любого автовладельца. Установив большое количество светодиодных ламп над головой, можно создать впечатление, как от неба на улице. Такой салон приятно удивит и обрадует пассажиров.

На выбор также предлагается выполнить замену потолка на похожий потолок от Лады Приоры. Он идентичен по размерам. Подобное можно сделать с дверной обшивкой. При таких обстоятельствах, модернизация двенадцатой модели – в целом выполнимая цель. Для пассажиров-женщин можно встроить зеркальце в козырек солнцезащиты.

Чтобы выполнить тюнинг ВАЗ 2112, стоит улучшить параметр объема. Он формируется исходя из диаметра хода и поршня. Чтобы повысить данный объем, можно использовать два возможных варианта: применять заводскую версию или выполнить улучшение самому. Во втором случае стоит переделать заводской ход, но таким образом существенного повышения объема не добьешься.

Рекомендуется выполнить чип-тюнинг двигателя, обратив внимание на две различные вариации: простую экономическую и оригинальную спортивную. Спортивный вариант включает в себя увеличение показателей динамики автомобиля во время езды в городе.

В данном случае нужно подготовиться к увеличению уровня топливного расхода.

Кого пугает большой расход топлива, есть смысл перейти на газ, есть хорошо зарекомендовавшая себя компания ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС, которая запросто поставит газовое оборудование на любой автомобиль, включая ВАЗ 2112.

Эконом-режим влияет на снижение топливного расхода в городской черте. Кстати, чип-тюнинг данной модели профессионалы постоянно советуют делать, ведь он очень хорошо отражается на топливном расходе автомобиля.

Процесс выполняется с применением специального оборудования, поэтому в такой ситуации модернизация для двенадцатой модели должна проводиться профессионалом из этой области. Если существует уверенность в собственных практичных знаниях и навыках, то стоит сделать всю модернизацию своими руками.

Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль выглядел хорошо . Уникальный внешний облик автомобиля ВАЗ-2112 можно сделать с помощью тюнинга салона.

С чего желательно начинать? Конечно же в начале, стоит обеспокоиться об дополнительной шумоизоляции. Уровень шума является важным показателем комфорта автомобиля.

Чтобы улучшить шумоизоляцию можно установить дополнительный барьер для шумов. Наиболее удобны такие материалы, как вибропласт или моделин. В начале салон разбирается. После демонтажа обшивки нужно как следует вычистить салон.

Далее на поверхность дверей и потолка наносят вибропласт. Так как на пол и щиток наносить сложнее, то лучше оклеивать снизу. В более сложно доступных местах удобнее пользоваться моделином. Только после окончательного высыхания можно собирать салон.

Существует несколько вариантов выглядеть более привлекательно. Внешний вид салона позволит изменить установка «винилакожи». Этот материал найти не сложно, к тому же у него много различных оттенков. Если хочется более долговечный и дорогой тюнинг, то следует выбрать кожу.

Тюнинг ГАЗ 53

Однако, можно и твид под цвет кузова. Наиболее привлекательно выглядят яркие цвета. А наиболее стильно несколько подобранных по контрасту цветов, например, черный и красный.

К примеру, для эффектного экстерьера лучше заменить или сделать накладки на бампера, снизить подвеску, установить новую оптику и фонари, новые диски.

Далее следует заменить или просто изменить внешний вид приборной панели. Для этого удаляется старая панель, а на её место либо устанавливается новая, либо обивается специальным материалом.

Как говорилось ранее, можно использовать кожу. Тогда автомобиль будет выглядеть очень стильно. Материал аккуратно наклеивается на приборную панель, вырезаются отверстия под приборы.

Когда материал закрепился, нужно убрать все лишние элементы.

Во время тюнинга салона ВАЗ-2112 можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали.

Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль. Также устанавливаются новые спортивные сидения.

Они обеспечивают дополнительный комфорт, так как имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки.

Тюнинг салона Соболь своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2112 своими руками: фото вариантов, видеинструкция

Как сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками — такой вопрос часто задают автолюбители, которые желают постоянно совершенствовать свою машину с минимальными финансовыми затратами. Лада-2112 хорошо поддается тюнингу, что открывает широчайшие возможности для совершенствования.

Наиболее популярными на сегодняшний день направлениями считаются тюнинг кузова ВАЗ-2112 и перетяжка салона ВАЗ.

Все это можно сделать своими руками, если заранее приобрести необходимые для работы материалы.

Содержание

При рассмотрении автомобиля ВАЗ 2112 в кузове купе следует обратить внимание, что он достаточно часто подвергается тюнингу. Это связано с тем, что изначально автомобиль выглядит довольно спортивно, а значит есть довольно много предпосылок к выполнению работы по тюнингу.

  Ресурс дизельного ДВС (и как его увеличить)

ВАЗ 2112 купе тюнинг – довольно частый запрос, который можно встретить в интернете.

Отметим, что есть достаточно много способов доработки автомобиля, некоторые направлены на существенно улучшение ходовых качеств, другие подходят для повышения комфорта пребывания в автомобиле.

Рассмотрим все особенности тюнинга отечественного автомобиля.

Тюнинг двенашки

В отличие от тюнинга ВАЗ 2110, доработка модели ВАЗ 2112 более оправдана, т.к. этот автомобиль изначально маневреннее, благодаря более короткому кузову за счёт уменьшения багажного отделения и в связи с этим – более спортивному характеру управления.

Читайте также:  Греется двигатель при работе на газу

ВАЗ 2112 купе тюнинг сочетает в себе все преимущества своих предшественников: ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111.

Для того, чтобы лучше понять, что именно необходимо доработать в автомобиле, рекомендуется детальнее изучить его сильные и слабые стороны, посмотрев видео:

Что можно изменить?

Для начала рассмотрим то, что может быть подвержено изменению. Чаще всего модернизации подвергаются:

  • Салон транспортного средства. Отечественные автомобили некомфортны, довольно сложны в управлении. Это связано с тем, что при производстве автопром экономит на качестве сборки и используемого материала. Примером можно назвать то, что используемый пластик имеет относительно невысокое качество, со временем он обтирается и выцветает. Что касается качества сборки, то здесь еще все хуже: скрип, большие зазоры, люфт и многие другие проблемы.
  • Подвеска также может быть видоизменена. Тюнинг этого элемента автомобиля позволяет существенно повысить управляемость, немного опустить кузов для повышения прижимной силы, повысить жесткость автомобиля. Как правило, модернизация заключается в установке новых элементов. Многие из них относятся к классу спортивной оснастки. Производит их не автопром, который выпускает автомобиль.
  • Двигатель также можно существенно изменить для того, чтобы повысить ходовые качества транспортного средства. Можно выделить два основных типа проводимого тюнинга: для повышения мощности и снижения расхода. Как правило, ВАЗ 2112 купе тюнинг, связанный с изменением мотора, обходится гораздо дороже.
  • Достаточно эффективным методом изменения экстерьера автомобиля можно назвать установку колес с определенными литыми дисками. Однако в этом случае отметим то, что рекомендуется «обувать» авто в покрышки, рекомендуемые производителем. В противном случае есть вероятность существенного увеличение расхода топлива, искажения показателей установленных измерительных приборов. Также есть довольно большая вероятность того, что покрышки будут касаться защиты или элементов подвески – причина, по которой теряется устойчивость и довольно быстро съедается резина.
  • Тюнинг экстерьера проводится достаточно часто. Для этого можно провести установку специальных комплектов или самостоятельно изготовить бампер, юбку, или спойлер. При самостоятельном изготовлении можно использовать старые детали экстерьера в качестве основы.

Следует определиться с тем, как провести изменение транспортное средства. Проще всего ВАЗ 2112 купе тюнинг провести тот, который связан с изменением салона. Сложнее всего модернизировать двигатель и подвеску. Наиболее привлекательно для многих изменение экстерьера.

Как можно видоизменить салон автомобиля?

Можно выделить несколько наиболее популярных способов видоизменения салона легкового транспортного средства:

1. Для начал отметим, что не один другой автомобиль не обклеивают изоляционным материалом, как рассматриваемый. Это связано с тем, что по заводу ВАЗ выпускают просто с ужасной степенью изоляции салона: постоянные завывания, скрипы, завывания и так далее.

Оклеивание производится с использованием различных изоляционных материалов. 2. Кроме этого можно провести установку новых сидений. Для этого их можно снять с другого автомобиля или приобрести новые.

Не стоит восстанавливать родные сидения, так как они некачественные и неудобные. 3. Изменяется центральная панель и доска приборов. Подобные изменения могут сделать салон автомобиля привлекательнее. 4.

Уделить внимание можно и музыке, так как оригинальная акустика не имеет высокого качества. 5. Следует также рассмотреть возможность установки других панелей.

В интернете можно встретить достаточно много изображений с примером того, каким можно сделать салон этого невзрачного автомобиля. Некоторые из изображений можно использовать в качестве плана.

Видоизменение экстерьера

Следует учитывать, что автомобиль можно изменить практически до неузнаваемости. К довольно популярным способам изменения экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Чаще всего изменению подвергается бампер. Передний и задний бампер можно существенно изменить. Передний бампер изменяется путем создания ниш для противотуманных фар или изменения формы, размеров конструкции.
  • Также существенно изменить экстерьер автомобиль можно путем установки новой оптики или модернизации уже установленной. Довольно популярным способом изменения передней оптики можно назвать создание конструкции, которая называется «ангельские глазки». Задние фонари также могут быть изменены путем создания диодных линий.
  • Юбки придают агрессивность автомобилю, создают спортивный образ. Следует обратить внимание на том, что следует устанавливать юбки из мягкого пластика, так как он обладает достаточно большой гибкостью.
  • Популярным методом изменения автомобиля можно назвать установку спойлера. На спортивных автомобилях этот элемент создает дополнительную прижимную силу, но в случае в автомобилем ВАЗ этого не произойдет. Спойлер – только лишь декоративный элемент в 90% случаев.
  • Можно установить литые диски привлекательного дизайна. В последнее время благодаря использованию низкопрофильной резины можно проводить установку литых дисков довольно большого диаметра, что также определяет предание спортивного вида автомобилю.

Как ранее было отмечено, можно приобрести готовые комплекты. ВАЗ 2112 купе тюнинг при использовании уже готового комплекта проходит довольно просто, так как все элементы экстерьера изготавливают с оригинальным расположением креплений. Другими словами, дорабатывать обвес не придется.

Врезка: Важно: Что касается тюнинга двигателя, то в этом случае затраты могут быть различными. К примеру, можно провести установку топливных фильтров спортивного типа – увеличивается пропускная способность, снижается сопротивление. Также можно провести установку масляного фильтра, выпускного коллектора спортивного типа.

При этом даже особенности выхлопной системы определяют мощность двигателя. К примеру, если глушитель имеет очень большое количество камер, то повышается сопротивление в системе – в результате происходит потеря мощности. Установка спортивного глушителя, который имеет меньшее количество камер, придает привлекательный звук и существенно повышает мощность.

Крепление обвесов на кузов и смена обоев

Для большинства автовладельцев огромное значение имеет внешний вид машины ВАЗ-2112. Чтобы придать спортивности автомобилю, прикрепляется аэродинамический обвес. В этом состоит по большей части тюнинг багажника ВАЗ-2112. Есть множество разновидностей таких обвесов на рынке для автомобилистов.

Но чтобы авто действительно смотрелось круто, рекомендуется отдавать предпочтение обвесам, которые подчеркивают индивидуальность автомобиля, одновременно гармонируя с корпусом и выделяясь из него. Если все сделать правильно, то авто будет иметь сходство с дорогим спортивным американским автомобилем.

На сегодняшний день производители автозапчастей выпускают 2 вида обвесов. Первый вариант — это стильные обвесы, которые продаются сразу в комплекте с воздухозаборниками.

Сам по себе такой обвес никак не влияет на ход автомобиля и является исключительно внешним его дополнением. Но зато идущий в комплекте воздухозаборник в последующем позволяет лучше справляться с охлаждением тормозов и мотора.

Это не может не радовать водителей, которые привыкли ездить на большой скорости. Для багажника ВАЗ-2112 можно еще приобрести спортивный спойлер.

Можно приобрести спортивный обвес. Такая деталь одновременно обладает еще и функциональностью. Конструкция его сделана так, что он может положительно влиять на плавность хода автомобиля на очень высоких скоростях. Это происходит за счет уменьшения сопротивления воздуха. Также этот вариант обвеса придает автомобилю спортивный стиль, подчеркивая тем самым статус автовладельца.

Кроме обвесов, можно сменить обои. Чтобы это сделать, лучше всего сдать автомобиль на СТО, ведь самостоятельно не всегда удается выполнить все правильно и аккуратно, если речь идет не просто об изменении цвета корпуса автомобиля, а о нанесении на него определенного рисунка. Есть множество способов сделать на авто рисунок, чему именно отдать предпочтение, зависит от желания хозяина машины.

ВАЗ-21123 RRT. Купе, пожалуйста…

Пару месяцев назад (см. №4) мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля

Пару месяцев назад (см. №4) мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля.

В том, что новинку «реформаторы» взяли в оборот чуть ли не с конвейера, нет ничего странного — спортсменам и тюнинговщикам очень не хватает базовой машины с тремя дверями. В той же Германии, например, основой создания самых интересных проектов являются как раз автомобили «с пониженным содержанием дверей».

Отличия ВАЗ 21123 купе от ВАЗ 2112

Первое что бросается в глаза — это двери. Их стало не четыре, а две и они стали шире на 20см., посадка и высадка теперь стала на много удобнее, особенно для крупных водителей. Вместе с увеличением размера двери увеличился и вес, что повлекло использование новых, более прочных, литых петель.

Средняя стойка отодвинута назад, что повлияло на обзорность, она стало лучше. Такое изменение повлекло за собой и изменение других частей кузова, например, передние крылья стали рельефными. Установлен другой капот, передний бампер и решетка радиатора.

Изменения коснулись и задних арок, линию выреза приподняли, открыв колесо, а над аркой красуется большая «бровь». Боковые зеркала стали более спортивными, их размер стал меньше.

В задней части автомобиля можно выделить оригинальный задний спойлер, который кстати можно установить и на обычную «двенашку».

Небольшие доработки заметны и в салоне автомобиля. Передние сиденья ВАЗ 21123 спортивного покроя с регулировкой по высоте. Комбинация приборов с разметкой до 240 км/ч. Спортивный руль уменьшенного диаметра.

Существует два варианта комплектаций автомобиля:

  1. «норма» — ВАЗ 21123-00 с двигателем ВАЗ-21124.
  2. «люкс/спорт» — ВАЗ 21128-03 с мотором ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра.

На некоторых вариантах исполнения устанавливали основной цилиндр и вакуумный усилитель от «Шеви-Нивы». Передние диски увеличенного поперечника, рассчитанные на 15-дюймовые колеса. Задние тормоза по заказу устанавливали дисковые, вместо барабанных. Использовался гидроусилитель управляющего управления ZF.

Чтобы сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и прирастили поперечник стабилизатора. Кроме того в задней подвеске возникли более твердые сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес. Также стоит отметить литые диски и атермальные стекла. Кондиционер ставили по заказу.

Ручки дверей позаимствованы от «Калины».

На автомобиле ВАЗ 21123 с двигателем 1,8л. используется усиленное сцепление LuK поперечником 200 мм. Коробка передач с более крепким вторичным валом и увеличенными синхронизаторами.

Главная пара в обычном выполнении -3,9, в эксклюзиве — 4,1 или 4,3, дифференциал завышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке.

В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.

Разнообразие цветов кузова не большое: красноватый и желтоватый и два «металлика» – темный и синий. Каждому цвету свой интерьер с надлежащими вставками на подушечках и спинках сидений, в обивках дверей и боковин салона.

  Болт маховика: выбор, замена и усилие затяжки

Тюнинг салона ВАЗ 2112 и тюнинг панели ВАЗ 2112

Считается, что автомобиль отражает внутренний мир его владельца. Так, например, если автомобилист имеет творческое мышление, то тюнинг приборной панели и салона является огромным плацдармом для различных творческих решений. Поэтому стоит поэкспериментировать с обтяжкой сидений, продумать их цвета и дизайн.

Также можно уделить внимание вставкам на ручки дверей и прочую автомобильную фурнитуру (рычаг переключения передач, кнопки закрывания дверей и т.д.). Эти вставки можно либо приобрести на рынках (продаются в основном парами), либо же изготовить самостоятельно. Для этого потребуется только приобрести кожу необходимого цвета и воспользоваться клеем «Момент».

Не стоит забывать про то, что также можно заменить своими руками такие небольшие мелочи, как кнопки включения/выключения печки, аварийного сигнала и т.д.

В автомобильных магазинах можно также найти «вставки в щиток комбинации приборов», которые изменят не только цвет подсветки, но и сам дизайн измерений.

Подсветку также можно сменить, заменив лампы на, например, синие светодиоды повышенной яркости.

Для установки нового светодиода необходимо отпилить его макушку (в ней находится линза, которая фокусирует луч) при этом не повредив светоэлемент.

Далее необходимо аккуратно пассатижами извлечь светодиод из цоколя. Светодиоды припаиваются в отверстиях под патрон лампы, соблюдая полярность. После того, как проверена работоспособность уже установленных светодиодов, необходимо установить на место ЖКИ. Снятые стрелки обязательно нужно очистить от красной краски с нижнего торца, т.к. если на них попадёт свет, то они станут едва видимы.

Нижний торец лучше покрасить в белый цвет. Установку всех запчастей лучше всего будет начать с корпуса самих приборов, главной платы, световода и крышки корпуса. После всего этого наклеивается вставка. Такая подсветка повышенной яркости синего цвета будет готова примерно через 3-4 часа работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector