Vento какой двигатель подойдет

Представляем вашему вниманию, новое поступление мощных и надежных скутеров Vento. Вся линейка произведена в 2019 году, поэтому в ней исправлен ряд недочетов прошлого сезона. Скутеры имеют фактический объем 150 см3, но двигатели маркируются как 49 см3 с №139QMB.

На сегодняшний день четырёхтактные двигатели 139QMB, после многочисленных переработок стали одни из лучших для мототранспорта. Моторы не имеют изъянов и не требуют особого отношения, поэтому спокойно сносят небольшую небрежность и халатность.

Полная обкатка двигателя происходит на отметке 5 тысяч километров, этого пробега достаточно для полноценной притирки всех элементов и узлов систем. Чтобы передвигаться на скутере Vento, по дорогам общего пользования, достаточно иметь любую категорию прав.

Vento какой двигатель подойдет

Vento – известный китайский производитель мототехники, который уже более десяти лет выпускает высококачественную продукцию по доступной цене.

Производитель предлагает скутеры, мотоциклы и мопеды в различных стилистиках и копии популярных моделей от всеми знакомых производителей Yamaha и Honda.

Салон Motojet, является официальным поставщиком «Венто», поэтому мы предлагаем своим клиентам «прямые» цены, без посредников.

Vento Naked

Цена: 73900 рублей

Vento какой двигатель подойдет

Скутер Vento Naked 49 (150), также известен как Honda Zoomer — изготовлен в непревзойденном дизайне и славится своей качественной сборкой. Скутер безупречно ведет себя на дороге, отлично держит дорогу и имеет моментальный отзыв на нажатие тормоза.

В данной модели установлена современная вилка перевернутого типа, которая обеспечивает превосходные показатели данной техники. Скутер имеет передний дисковый тормоз с двух поршневым суппортом.

На задней оси расположен барабанный тормоз с улучшенными колодками и усиленным тюнинговым тросом.

Vento Smart

Цена: 73900 рублей

Vento какой двигатель подойдет

Скутер Replica Yamaha bws, также известен как Vento Smart — мощный, современный скутер, который станет верным помощником в повседневных делах. Скутер не требует водительских прав категории А и постановки на учет.

В то же время Вы всегда сможете уверенно держать скорость потока и уверенно ускориться со светофора. Оцените качество каждой детали, стильный дизайн и яркие акценты на кузове.

Скутер оснащен стильной линзованной яркой фарой и и информативной приборной панелью.

Vento Smart II

Цена: 72900 рублей

Vento какой двигатель подойдет

Мощный скутер Yamaha BWS-2 replika 150cc, также известен как Vento Smart II, имеет документы на 49 см3, поэтому категория А — не требуется.

Подойдет для городских поездок, так и для передвижений по проселочным дорогам на даче.

Качественная сборка, уникальный дизайн, приемлемая цена, максимальная скорость 110-120 км/ч — однозначно стоит обратить на него внимание, если Вы рассматриваете покупку скутера.

Vento Corsa

Цена: 63900 рублей

Vento какой двигатель подойдет

Это компактный городской скутер с экономичным расходом бензина. Скутер «Корса» имеет современный спортивный дизайн, мощный 4-тактный двигатель и обладает надежностью и экономичностью расхода топлива.

Укомплектован двумя задними амортизаторами и дисковым тормозом. Идеальный вариант для городской и пригородной местности.

За свою цену и характеристики — один из лучших скутеров, которые представлены на рынке.

Vento Retro

Цена: 63900 рублей

Vento какой двигатель подойдет

Вы сможете оценить качество каждой детали, стильный дизайн, качественное лакокрасочное покрытие. Скутер оснащен яркими фарами и информативной приборной панелью.

На нем Вы будете чувствовать себя комфортно как в гордом одиночестве, так и с пассажиром в пригороде и на даче: удобная спинка позволит наслаждаться прогулкой вдвоем. Обшивка сиденья сделана из дорогого, качественного материала, который не потрескается от погодных условий и не выцветет на солнце.

На скутере Vento Retro установлен хромированный багажник для установки кофра. Подножки для пассажира выдвигаются одним нажатием кнопки.

Каждый скутер от Vento, это качественная и надежная техника, все модели комплектуется сигнализацией и имеют два комплекта ключей. Скутеры и мопеды от компании Vento которые представлены на российском рынке соответствуют строгим требованиям безопасности и качества, а также одобрены НТАБД. 

Vento какой двигатель подойдет

Купить скутер Vento, Вы можете в нашем салоне «Мотоджет», который расположен в Москве, на Ленинградском шоссе, 47, либо оставить заявку на сайте. Имеется возможность выбрать понравившуюся расцветку и произвести нулевое ТО. Наша компания осуществляет доставку техники по всей России и при необходимости любой товар возможно приобрести в кредит.

  • Телефон для связи: +7 (495) 233-29-05
  • Электронная почта: info@motojet.ru
  • *цены на скутеры Vento актуальны на момент публикации статьи

Volkswagen Vento. Покупать или нет?

Что такое Volkswagen Golf никому объяснять не надо, ведь скоро автомобиль, давший название самому популярному в мире классу машин будет выпускаться уже в пятом поколении.

Нас сейчас интересует Golf третьего поколения (выпускался с 1991 по 1997 года), вернее даже не сам Golf, а седан на его базе, который имеет свое собственное название – Vento (в переводе с итальянского означает «ветер»).

Vento какой двигатель подойдет

Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название.

Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento.

Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.

Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника.

Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело.

Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда нужно было перевести большое количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни такой автомобиль зачастую оказывался удобнее, чем хэтчбек.

По крайней мере, если не складывать задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров).

Чуть не разочаровал

При наших сверхсложных погодных условиях одной из основных проблем, которые заботят рядового российского автовладельца, является коррозия. При покупке Volkswagen Vento об этом можно почти не беспокоиться, ведь все автомобили изначально были оцинкованы.

Однако время среди покупателей Volkswagen Golf/Vento ходила байка о том, что три буквы «Z» в VIN-номере означают, что автомобиль оцинкован. На самом деле это не так – просто автомобили без этих букв были сделаны в Мексике и предназначались для рынка Северной и Центральной Америки.

На самом деле даже такие автомобили надежно защищены от коррозии.

Правда, автомобили первых годов выпуска едва не разочаровали почитателей марки Volkswagen — концерну не удалось избавиться от появления так называемых «детских болезней». Так, считалось, что автомобили образца 1991-93 года имели не самое лучшее лакокрасочное покрытие (причем, больше всего это относилось к машинам темных тонов).

Кроме того, краска обладала невысокой устойчивостью к механическим воздействиям и очень страдала от ударов камешков. Вдобавок к этому некоторые покупатели Vento жаловались на негерметичные лобовые стекла, через которые в сильный дождь в салон даже могла попадать вода.

Но уже к середине 1993 года ситуацию удалось резко изменить в лучшую сторону, и больше претензий к кузову у покупателей автомобилей не возникало.

Не секрет, что в Россию в большинстве своем попадают автомобили после ДТП. Но даже такие машины при грамотном ремонте должны без напряжения сопротивляться коррозии. Если же краска в некоторых местах вспучилась, то от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника – данное явление довольно часто встречается на подержанных автомобилях Volkswagen.

Как показывает практика, даже если эти места не подкрашивать, то с железом ничего страшного не случиться лет пять, а то и больше.

Как всегда европейские автопроизводители могут порадовать покупателей большим разнообразием всевозможных комплектаций. И, опять же как всегда, самые простые Vento практически не имеют никаких «наворотов». Например, даже автомобили в версии GT, претендовавшие на спортивность, часто не имеют передних электростеклоподъемников.

Понятно, что Volkswagen Vento не предназначен для постоянных перевозок груза. Для этого лучше поискать Volkswagen Golf универсал (называется Variant), который стал выпускаться с конца 1993 года.

Однако даже седан на базе Golf может помочь своему владельцу перевозить разнообразный груз, ведь заднее сиденье может складываться, доводя объем багажника до 850 л. (в стандарте, напомним, — 550 л.).

Практически все водители отмечают, что салон Volkswagen Vento довольно просторен, особенно для автомобиля такого класса разработки начала 90-х годов. Да и к эргономике почти никаких претензий нет.

Обычно проблем с салоном Volkswagen Golf/Vento не возникает. Однако со временем может придти в негодность центральный замок. Обычно это происходит из-за резинок в дверных приводах, которые из-за старости трескаются и рвутся.

Как только насос перестал закрывать/открывать дверь или крышку багажника, нужно сразу выяснить в чем дело (замена резиновой трубочки будет стоить $30-50).

В противном случае есть вероятность выхода из строя компрессора центрального замка, который будет усиленно накачивать воздух (а тот, соответственно, будет уходить из системы центрального замка через порванную резиновую трубочку).

Пыль в глаза

Самые крутые версии Golf/Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели.

Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с.

(кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).

Читайте также:  Быстрый расход масла в двигателе

Но все же версию GTI можно назвать детским лепетом, ведь инженерам Volkswagen удалось запихнуть под капот Golf/Vento двигатель VR6! Причем, он бывает двух видов. С передним приводом объем такого мотора составляет 2,8 литра (174 л.с.

), а вот полноприводные версии Syncro (появились в конце 1994 года) оснащались уже двигателем объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. И это в стандартном варианте! А ведь довольно часто владельцы таких машин делали тюнинг, и мощность двигателя вырастала до 250 и более «лошадей».

Забегая вперед можно сказать, что тюнинг двигателей Golf третьего поколения можно сделать и в России. Причем, это касается не только мощных бензиновых агрегатов, но даже и дизелей. В частности, заплатив порядка $600 можно превратить 1,9-литровый турбродизель мощностью 90 л.с.

в 115-сильный мотор, а за $800 1,9-литровый турбодизель, который выпускался с 1996 года и выдавал 110 л.с., переделывают в 140-сильный агрегат.

Иногда на рынке можно встретить автомобили с шильдиками GTI или VR6, которые на самом деле таковыми не являются. И при этом продавцы говорят, что, мол, это «настоящая» версия GTI (или VR6), только двигатель в нее поставили попроще. Чтобы дешевле было. На самом деле это полнейший бред.

«Заряженные» версии Volkswagen Golf/Vento можно отличить прежде всего по двигателю.

Что касается внешних отличий, то тут несколько сложнее, ведь Volkswagen Golf/Vento является очень популярным объектом для тюнинга так что на любом автомобиле могут быть всевозможные диски, спойлеры и прочие антикрылья.

Кстати, изначально самые мощные автомобили оснащались красивыми и дорогими 15-дюймовыми дисками. Так что, если бывший владелец попытается продать GTI или VR6 на простых колесах, то можно смело требовать у него отдать диски (один диск, между прочим, стоит в магазине порядка $400)

Вовсе не обязательно искать самые мощные варианты Golf/Vento. Безусловно, такие моторы порадуют своего владельца прекрасной динамикой (с 2,8-литровым двигателем автомобиль разгоняется до 220 км/час).

Но за удовольствие первым уйти со светофора придется расплачиваться высоким расходом бензина и более дорогим сервисом.

Например, тот же 2,8-литровый мотор потребляет при езде по городу около 15 литров на 100 км.

Так что наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй — 75 л.с., либо 90 л.с.

С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с.

Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.

Все двигатели, устанавливаемые на Golf/Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания. Затем нужно заменить гидрокомпенсаторы, которые начинают постукивать.

Менять лучше сразу весь комплект (8 штук). Если не заезжать на фирменное СТО, то этот ремонт будет стоить не слишком дорого — около $160 вместе с запчастями.

Официальный дилер возьмет $140 только за работу и еще $250 за запчасти (комплект неоригинальных гидрокомпенсаторов обойдется в $55-60).

Ну а после 300 тыс. км владельцу автомобиля нужно постепенно морально готовиться к капитальному ремонту. Если осуществлять его не на фирменном сервисе, то затраты составят порядка $600-900.

Чтобы капремонт не случился раньше отмеренного срока надо внимательно следить за периодичностью замены ремня ГРМ. Эту операцию необходимо делать строго каждые 90 тыс. км, причем вместе с ремнем нужно обязательно менять еще и ролик (но лучше перестраховываться и менять ремень каждые 60-70 тыс. км, ведь в случае его обрыва придется делать «капиталку»).

Стоимость замены в общей сложности потребует около $90-100. Правда, если заехать на фирменный «фольксвагеновский» сервис, то затраты будут намного больше. Например, там только за запчасти возьмут около $85 (неоригинальные детали будут стоить $25), а работа обойдется еще в $75.

Через одну замену ремня ГРМ рекомендуется одновременно поменять еще и сальники клапанов.

Время от времени владельцы Volkswagen Golf/Vento вынуждены ставить новые кислородные и температурные датчики. Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки сделаны из пластика и со временем на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а сильный перегрев двигателя может привести к ремонту головки блока.

Можно и без фирменного

Дизельные версии Volkswagen Golf/Vento встречаются в Росси не слишком часто. Самым слабым дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л.с. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже 110 л.с.

Покупать сильно подержанные автомобили с дизельными двигателями далеко не самый лучший способ сэкономить деньги.

Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс. км, а после 150 тыс. км пробега часто выходит из строя турбокомпрессор.

Если его можно отремонтировать, то финансовые затраты составят около $300-400. Если же нет, то нужно будет вложить в машину $700-800.

В общем, если есть желание купить именно дизельный автомобиль, о многие рекомендуют не слишком требовательный к обслуживанию «атмосферник» мощностью 64 л.с.

Подвеска хэтчбеков Golf и седана Vento абсолютно одинакова и по своей конструкции она стандартна: спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади так называемая балка, как на нашей «восьмерке».

Надежность подвески Volkswagen Golf/Vento можно оценить в целом как хорошую. Однако некоторые покупатели пригнанных из Германии автомобилей утверждают, что подвеска Volkswagen «сыпется». На самом деле это не так.

Просто расчетливые немцы стараются продавать свои автомобили как раз когда подходит время для ремонта.

Такие машины первое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно.

Но даже если кто-то и нарвется на такую машину, то стоимость ремонта Volkswagen Golf/Vento будет не очень большой (опять же, если заезжать не на фирменный сервис). Хронических болезней в подвеске Golf/Vento нет, но есть места на которые стоит обратить внимание. Это, прежде всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по 50-70 тыс. км.

По счастью, сайлент-блоки можно менять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Цены на сами запчасти (неоригинального производства) небольшие — $12 за пару передних сайлент-блоков и $18 за пару задних. Работа обойдется подороже – $30-60 и $30-55 соответственно. Поэтому некоторые рекомендуют покупать фирменные детали.

Но нужно учесть, что они стоят намного больше – $44 за комплект передних и $88 за задние.

О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно. Все зависит как от стиля вождения, так и от качества этих самых дорог. Оригинальные амортизаторы при спокойной езде по качественному покрытию выдерживают более 100 тыс. км, но нередки случаи, когда в России их хватает на 30-40 тыс. км.

При покупке Golf/Vento нужно прокатиться на автомобиле и послушать, как работает подвеска. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц.

Они тоже относительно слабое место Volkswagen, причем очень часто и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник.

Сам подшипник стоит около $25 (оригинальный — $95), а работа по замене – еще $32 ($42 у дилера Volkswagen).

А еще при каждом Т.О. нужно обязательно смотреть на состояние пыльников ШРУС. Как показывает практика, их хватает на 50-70 тыс. км, после чего они могут потрескаться и порваться.

Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность (обычно их должно хватать более чем на 200 тыс. км). Неоригинальный ШРУС обойдется в $57, оригинальный – в $410.

Замена внешнего пыльника (чаще рвутся именно они) вместе с запчастями будет стоить $30-50 в зависимости от того, где ремонтировать и какие запчасти покупать.

Volkswagen Golf/Vento очень и очень неплохой автомобиль, который отличается надежностью и комфортом. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen.

В случае какой-либо поломки владельцу совсем не обязательно ехать на фирменный сервис, где работы и запчасти стоят достаточно дорого – многие «гаражные» мастера с легкостью решат проблему, а в магазинах по продаже запчастей для Volkswagen сейчас недостатка нет. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные.

Но большим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у основных конкурентов. Именно из-за этого многие потенциальные покупатели Volkswagen берут себе Opel или Ford.

Примерка

Volkswagen Vento 1994 года с 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.с. в комплектации GT попал в Россию около года назад, как раз перед введением заградительных пошлин на иномарки старше 7 лет.

Внешне автомобиль выглядит прекрасно, однако если его рассматривать очень внимательно, то можно понять, что Vento пережил серьезную аварию. Правда, следует отметить, что ремонт был произведен на самом высоком уровне.

Пробег, видимо, тоже был скручен, хотя это лишь предположение.

За год эксплуатации Volkswagen не успел разочаровать своего владельца. Единственное, что ему пока пришлось сделать, так это поставить новый ремень ГРМ с роликом. Кроме того, через полгода после езды по России пришлось заменить передние и задние сайлент-блоки, одну шаровую опору и один подшипник ступицы. Пока это все.

Проведенная проверка на сервисе показала, что автомобиль сейчас не требует никаких замен. Бензиновый двигатель работает исправно, к механической КПП претензий никаких нет. Тормозные колодки еще походят 5-7 тыс. км, как и амортизаторы.

Через пару месяцев владелец думает продать Vento, добавить денег и приобрести Golf четвертого поколения или Passat

Читайте также:  5 причин загорания чека двигателя

Экскурс

Самый первый Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и сразу же завоевал популярность, особенно в Европе. Автомобиль также продавался и в США, но там он носил название Rabbit («Кролик»). В 1979 году Volkswagen стал выпускать седан на базе первого поколения Golf.

В 1983 году появился Golf второго поколения, причем эта модель выпускалась и в виде полноприводного внедорожника Golf Country. Седаны Jetta появились в 1984 году.

В 1991 году была представлена очередная новинка – Golf III, а в 1992 году появился седан Vento.

В 1997 году был представлен Golf четвертого поколения, однако и этот автомобиль со дня на день уйдет в историю – на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года Volkswagen официально представит Golf пятого поколения.

Автомобиль Volkswagen Vento: технические характеристики, описание и отзывы

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль.

На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес.

На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».

Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного .

Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы.

Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Модельный ряд

Итак, рассказывая про такой автомобиль, как Volkswagen Vento, характеристики которого были описаны выше, нельзя не перечислить все те машины, которые выпускались под этим названием. А разнообразие было впечатляющим.

Например, Volkswagen Vento 1993 – известная как 2.8 VR6. Комплектовалась эта модель 174-сильным 2.8-литровым двигателем, который мог управляться как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Данная версия считается самой мощной из всего ряда “Венто”.

Выходила в свет эта машина с 1993 года по 1997-й.

  Снятие тонировки своими руками

Самой слабой считается 60-сильная модель. 1.4-литровый бензиновый двигатель управлялся только 5-скоростной механикой. Машину выпускали в свет с 1995-го по 1998-й.

Еще довольно популярной являлась дизельная версия Volkswagen Vento. Технические характеристики этой модели тоже были неплохими – 110 лошадиных сил, на выбор либо 5-диапазонная механика, либо 4-скоростной автомат. В свет данная версия выходила с 1996-го по 1998-й. Эти машины особенно полюбились тем людям, которые ценили экономию.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров.

Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле.

Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок).

Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная.

На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр.

Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века.

В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Vw vento какой масла залит на двигатель

Масло в мотор 1.4 – 3,4 л. Масло в мотор 1,6 – 4,5 л. Масло в мотор 1.8 – 3,8 л.

Какое масло залить в Фольксваген Гольф 3?

В двигатели Golf 3, выпускавшегося с 1991 по 97 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40, 5W40. Для этой машины лучше подойдет полусинтетическое, так как двигатель уже довольно старый.

Сколько литров масла в двигателе гольф 2?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 2

Маслов мотор 1.3 – 3,5 л. Масло в мотор 1.6 – 3,5 л. Масло в мотор 1.6 D – 4 л. Масло в мотор 1.8 GTi 16V – 4,0 л.

Сколько масла в двигателе Volkswagen Vento?

Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН VENTO (1H2) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать в гольф?

Масло Фольксваген Гольф 6 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Из оригинальных масел выбирают VAG LongLife II и III (см. таблицу выше) по следующим артикулам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло родное для Фольксваген Гольф 4?

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

ГодРекомендуемая вязкость по SAEТип моторного масла
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
2000 10W40, 5W40 минералка, п/синтетика

Какое масло заливать в двигатель гольф 5?

Рекомендуется заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40, отвечающее спецификациям VW. Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 30115561AN.

Как поменять масло в двигателе гольф 2?

откручиваем сливную пробку с поддона. Не снимая старый масляный фильтр заливаем промывку до необходимого уровня, незабыв закрутить пробку на поддоне, даём машине без нагрузок поработать 10-20 минут на холостых оборотах. Сливаем промывочное масло, откручиваем масляный фильтр и ждём пока максимально всё стечёт масло.

Сколько литров масла в двигателе гольф 5?

(бензин) требуемый объем моторного масла составляет 4,5 л. Для мотора 1.6 115 л.

Сколько литров масла в коробке гольф 2?

Необходимое количество масла — 2 литра. Сливную пробку откручиваем шестигранником на 17.

Какое масло заливать в коробку Фольксваген Венто?

в механическую коробку МКПП заливается масло SAE 75W90, GL4/GL5 .

Какое масло лить в гидроусилитель Volkswagen Vento?

В гидроусилитель автомобиля Венто рекомендуется заливать масло для гур — VW G002000, если крышка зеленая. Если же в ГУРе красное масло, то лучше лить Dexron III. В зависимости от этого и выбирается жидкость. Всего в гуре — 1 литр масла.

Какое моторное масло лучше для гольф 6?

В двигатели Гольфа шестого поколения производитель рекомендует заливать синтетическое, либо полусинтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40 и допусками VW 504/507 или VW 502 00 /505 00.

Какое масло нужно лить в гольф 4 1.6 бензин?

(бензин) – 0W-30. Классификация SAE для мотора 1.6 л 100 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Быстрый ответ: Какое масло лить в двигатель гольф 3?

В двигатели Golf 3, выпускавшегося с 1991 по 97 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40, 5W40. Для этой машины лучше подойдет полусинтетическое, так как двигатель уже довольно старый.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе газель некст

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 3?

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 3 и 4

Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-30, 15W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск VW500, но можно использовать и более свежий 502/505.

Какое масло залить в гольф 3 1997?

Масло для Volkswagen Golf 3 поколение

ГодВязкость SAE
1997 Всесезон +25 to -25 °C 10W-30 10W-40 15W-30 Зима -35 to +5 °C 5W-30 10W-30 Лето -5 to +45 °C 20W-30 25W-30 25W-20
1998 Всесезон +25 to -25 °C 10W-40 15W-30 15W-40 Зима -35 to +5 °C 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 Лето -5 to +45 °C 20W-30 25W-30

Сколько масла заливать в двигатель гольф 3?

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Golf 3

Масло в мотор 1.4 – 3,4 л. Масло в мотор 1,6 – 4,5 л. Масло в мотор 1.8 – 3,8 л. Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л.

Какое масло лить в гольф?

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 5

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Читайте также:  K4m двигатель какое топливо

Какое масло родное для Фольксваген Гольф 4?

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

ГодРекомендуемая вязкость по SAEТип моторного масла
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
2000 10W40, 5W40 минералка, п/синтетика

Сколько литров масла в гидроусилителе руля гольф 3?

Заливочная емкость системы ГУР — 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.

Сколько масла в двигателе Volkswagen Vento?

Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН VENTO (1H2) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Сколько масла в гольф 7 1.6 дизель?

Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН GOLF VII универсал (BA5) составляет «4 литра».

Ваш вопрос: Какое масло лить в гур Фольксваген Гольф 3?

В систему гидроусилителя руля VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. Полный аналог — FEBI 6162 До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью.

Какое масло лить в гур гольф 2?

В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это — минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения — от -40 до + 50 град С. Стоимость — $15-$20 за литр. Полный аналог — FEBI 6162, стоит $6-7 за литр.

  1. Жидкость гур рено логан
  2. Ремонт насоса гур мерседес
  3. Как поменять гидроусилитель руля
  4. Что заливать в гидроусилитель
  5. Рено логан замена масла в гидроусилителе руля
  6. Замена масла бмв х5 е70
  7. Что лить в гур
  8. Что делать если замерзла вода в бачке
  9. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Какая жидкость в гидроусилителе руля?

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Читать еще:  Хлопки в глушителе на холостых 402 двигатель

Какое масло лить в гидроусилитель Volkswagen Vento?

В гидроусилитель автомобиля Венто рекомендуется заливать масло для гур — VW G002000, если крышка зеленая. Если же в ГУРе красное масло, то лучше лить Dexron III. В зависимости от этого и выбирается жидкость. Всего в гуре — 1 литр масла.

Какое масло залить в гидроусилитель руля Пассат б5?

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз?

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184.

Какую жидкость заливать в гур ауди а6с5?

В гидроусилитель рулевого управления Audi A6 C5 подойдет трансмиссионное масло Mannol 004000 или Pentosin CHF 11S. Для замены потребуется один литр жидкости. Частота замены — каждые 50 000 км пробега.

Можно ли смешивать разные тормозные жидкости?

Запомните: Смешивать между собой тормозные жидкости на основе гликоля и силикона категорически запрещено. Это может привести не только к серьезным финансовым затратам для устранения последствий в тормозной системе, он и к полному отказу тормозов.

Что можно залить вместо жидкости для гидроусилителя руля?

ATF и PSF похожи по составу и функциям.

Отличие лишь в том, что ATF содержит присадки, защищающие фрикционы от износа и увеличивающие трение их покоя. Поэтому в гидроусилителях можно смело использовать эту жидкость.

Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля?

Специальные присадки для уменьшения трения (хотя, зависит от производителя). У трансмиссионных масел ATF, т. е. … Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти?

В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.

Какое масло заливать в двигатель VW Vento?

В двигатели Фольксваген Венто рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40. Чаще всего у владельцев Венто пользуется спросом — полусинтетика. Периодичность замены — каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько масла в Гуре Пассат б3?

емкость системы ГУР – 0.7 л.

Какое масло залить в гидроусилитель руля т4?

В гидроусилитель рулевого управления Транспортера, независимо T5 или T4, заливается оригинальное жидкость — VAG G 004 000 M2 «Power Steering Fluid G004. Также можно заменить на аналог Febi 06161. Для замены хватит 1 литра жидкости.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,4 (для применения на моделе VW Golf 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Volkswagen Vento , замена масла Volkswagen Vento , давление масла Volkswagen Vento , масло для Volkswagen Vento , как проверить уровень масла Volkswagen Vento , уровень масла Volkswagen Golf III , замена масла Volkswagen Golf III , давление масла Volkswagen Golf III , масло для Volkswagen Golf III , как проверить уровень масла Volkswagen Golf III

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_4_л #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,4 л

Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством.

Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах.

Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Читать еще:  Все о дизельных двигателях и какой производитель лучше

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

  • Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
  • 6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем болт…
  • … и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).
  • Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание: Масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров по центру.

8. Ключом на 30 аккуратно ослабляем затяжку масляного фильтра

9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и окончательно его отворачиваем. Удаляем старый масляный фильтр в отходы.

10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на блоке цилиндров.

11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание: Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

15. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 30 Н·м.

16. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

17. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости его доливаем.

18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector