Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

  • Поменяны все подушки, отмыты вентиляторы, откапиталена голова.
  • Вибрация усиливается при включении обогрева заднего стекла.
  • Каковы Ваши предположения в дальнейшем поиске проблемы?

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Комментарии (26)

Юрий Борисов

Смотри привод и подшипники генератора

Серж Никифоров

похоже ☝ скиньте ремень генератора и про тестите машину на АКБ !

Владимир Филин

Я б прошил холостой ход в минус или в плюс. А, и ещё, адаптировал датчик холостого хода с заслонкой

Владимир Шумкин

Владимир, это электрики делают или в салон чип-тюнинга нужно ехать?

Владимир Филин

Владимир, это делают электрики 30Lvl

Павел Пименов

Дмитрий Жиров

Правая опора оьычно, ставить тольго оригинал.

Владимир Бессонов

Дмитрий Водопьянов

Была такая проблема на элантре внимательно надо ставить переднюю опору двигателя стоял неоригинал перевернутый

Дмитрий Водопьянов

Подъезжай посмотрим найдем причину

Владимир Шумкин

Дмитрий, она же там посадочным местом ставится, как ее можно не так поставить?

Дмитрий Водопьянов

Владимир, ответил в личку

DELETED

Ролик натяжителя это. Из под капота должен звук раздаваться громкий кроме вибрации

Владимир Шумкин

Алексей, все ролики новые

Валерий Усов

Диагноста хорошего, здесь то , что рассуждать !

Владимир Шумкин

Валерии, это то понятно, уже столько диагностов за этот год борьбы руками разводило, а до истины докопаться все таки нужно

Настёна Котомина

а может быть вибрация от глушителя? мне в одном сервисе сказали, что неправильно гофру поставили, поэтому вибрация будет (о ней они не знали, просто сказали). насчет подушек ничего не говорили.

Галина Атменеева

Генератор посмотрите.При включении обогрева резко повышается нагрузка на него,у него что-то механическое-подшипники,щетки.

Алексей Литвинов

на любой машине будет вибрун при включении обогрева, вентилятора и кондиционера. Тем более на бюджетном авто, как рядная шестерка он работать не будет, что с ним не делай.

Если можно прошивкой поднять ХХ то проблема уйдёт, ценой перерасхода топлива, разумеется. Вообще, не мешайте машине работать.

Попросите у друзей на денёк что-то дизельное покататься, потом сядьте обратно в свою тачку и получайте удовольствие. При приступах — повторить ????

Георгий Фирсов

Владимир, сам недавно сталкивался, был люфт одного из роликов, так вибрация тоже была. В моём случае было слишком сильное радиальное биение, методом проб и ошибок пришлось менять шкив. Но это генераторный узел 100%.

Владимир Шумкин

Алексей, электро обогрев заднего стекла, печка с вентилятором не при чем

Владимир Шумкин

Георгий, у меня в генераторном узле роликов нет вообще, все ремни (помпа, генератор, привод) натягиваются генератором

Алексей Литвинов

Владимир, подойдите к соседям, друзьям, попросите включить и послушайте. Я готов утверждать, что на любом авто нагрузка на генераторе ощушается как вибрация по кузову. И на зажигалках, и на дизелях.

На премиальных аппаратах принудительно поднимают хх при включении нагрузки, например найдите друга или коллегу с тлк 200 и попросите включить климат или обогрев, обороты поднимаются до 1200, зато вибрации нет.

Алексей Литвинов

тлк это один из самых ярких примеров, там это очень заметно.

Владимир Шумкин

Алексей, попробовал на холодную, нагрузил генератор всем чем можно, вибрации нет, обороты 1250. Опустились до 1000 — вибрация появилась

Алексей Литвинов

Владимир, Разумеется, а как может быть иначе? на холодную режим прогрева, обороты повышены (и не только) , а от чего зависит крутящий момент, если не от оборотов? Поверьте, а если не верите-посчитайте, в яндексе нетрудно найти формулы, насколько момент на валу трехфазного генератора зависит от тока нагрузки.

Учтите ещё, что холостой ход прогретого мотора даже не 1000, а 750-850 об/мин. Если есть сканер, (сойдет даже простая elm327) , посмотрите на досуге, насколько влияет включение электрических потребителей на мгновенныйрасход топлива на холостом ходу. До кучи ещё можно вентилятор отопителя включить на максимум и фары зажечь.

Обещаю, вы будете удивлены.

Читать еще:  Что такое раскатка двигателя

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.

Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов.

У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.

На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз.

Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков.

Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока.

Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора.

И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

Читайте также:  Двигатель champion g120hk характеристики

Читать еще:  Чем грозит расточка двигателя

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен.

Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности.

Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Работа двигателя Хендай Элантра на холостом ходу

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Вибрация двигателя Hyundai Elantra HDПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Елантра стук двз. Hundai Elantra 2012 р. 1.8Подробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Почему трясёт мотор на холостых оборотахПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Хёндай Элантра HD J4 высокие обороты и долгий запуск. ДиагностикаПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Проблема во всех KIA и HyundaiПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Устранение вибрации двигателей 1.6 G4FG 2.0 G4KD Hyundai i30 | Kia Ceed CeratoПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia RioПодробнее

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

  1. Горит чек, моргает чек, машина дергается. Хендай Аванта (элантра)Подробнее
  2. Хендай солярис, неисправность найденаПодробнее
  3. Падают обороты и тяга мотора Hyundai Elantra MD 1,6 M/T 2013 годПодробнее
  4. Двигатель Hyundai для Elantra 2006-2011Подробнее

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХПодробнее

  • Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Подробнее
  • Прострелы на Холостом ходу причина найдена!Подробнее
  • KIA CERATO 2 Замена гидравлической опоры двигателя / KIA CERATO 2009 — 2013Подробнее
  • Троение, вибрация и чек двигателя Киа — причиныПодробнее

Посторонний шум в двигателе Солярис и КИА Рио? Это норма!Подробнее

Исследование ЦПГ: Два Hyundai Elantra 1.8 G4NBПодробнее

Мой Hyundai Ix35 вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Hyundai Ix35 вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно осознали проблему, которая означает, что у вашего Hyundai Ix35 есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций, чтобы вы могли устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают, когда вы тормозите своим Hyundai Ix35 и именно это, вам следует прочитать нашу статью, посвященную этой теме:

Если не только при торможении, то попробуем вместе найти источник этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Hyundai Ix35 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Hyundai Ix35 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.

Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это источник.

Почему так ? Двигатель вашего Hyundai Ix35 должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и он будет вибрировать в вашем Hyundai Ix35, пока не будет достигнут температурный режим.

Так что изучи эволюция вибраций вашего Hyundai Ix35 несколько минут после запуска вашего Hyundai Ix35.Если ваш Hyundai Ix35 все еще вибрирует на холостом ходу через десять минут, температура не является причиной вибраций.

Кроме того, хотя это может показаться тривиальным, не забудьте контролировать состояние дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы думаете, что вибрации исходит от вашего Hyundai Ix35, хотя причина внешняя. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.

Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Вибрация при включении кондиционера двигателя и в салоне

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.   

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

  • При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.
  • На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).
  • Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в х, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Далее по важности идут:

  1. Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Терморегулирующий вентиль.
  5. Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик проверки наличия фреона.
  7. Трубопроводы.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.

  1. Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра
  2. А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.
  3. Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра
Читайте также:  Lexus is250 тюнинг двигателя

По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.

  • Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.
  • Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.
  • Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Как почистить дроссельную заслонку читайте тут https://autotopik.ru/remont/1374-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku.html.

Подушка двигателя

Очевидно, если хотя бы одна подушка двигателя вышла из строя, то вибрация гарантирована не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на мотор возрастет, а значит проблема может проявить себя еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный клапан вентиляции картерных газов может повлиять на неправильное смесеобразование. Происходит это по причине выхода из строя мембраны, через которую неучтенный ЭБУ воздух попадает во впускной коллектор.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

По этой причине, возникают аритмичные колебания двигателя, особенно после включения кондиционера. Проблема характерна для Volkswagen Polo и другим иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Частично вышла из строя роторная или спиральная поршневая группа компрессора (в зависимости от типа компрессора). Т.е. узел как бы еще работает, но выдает сильную вибрацию. Решается проблема капитальным ремонтом или заменой.
  2. Износ демпфера шкива коленчатого вала. Так как он оказывает амортизирующее действие на коленвал и через него приводятся в действие практически все навесное оборудование, включая и кондиционер, выход его из строя может вызвать вибрацию. Решение одно – замена.
  3. Износ муфты компрессора кондиционера. Через электромагнитную муфту передается вращательный момент на компрессор. Выход ее из строя тоже может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная его установка после замены. Последствия от неправильно установленного подшипника всем очевидны.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Также читайте про другие причины вибрации автомобиля.

Заключение

Как мы видим, причин по которым начинает вибрировать двигатель после включения кондиционера много. Некоторые из них не опасные и многие водителя стараются на них не обращать внимание, а другие несут в себе серьезную опасность и игнорирование их может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, свойственные для большинства современных авто.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, характерный для определенной марки авто, задайте его в комментарии, мы постараемся ответить или обратитесь к официалам, они уж точно помогут.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в х. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Главная › Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Hyundai Elantra (2019 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены. -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости. -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу. -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.

-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО. -Замена шин, если они изношены неравномерно. -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.

-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч. -Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.

-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

Читайте также:  Датчик контроля запуска двигателя

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно.

Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя. -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.

-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Пропали обороты Хендай Элантра 3

Здравствуйте! Дело было так. Загнуло 4 впускных клапана. Ремонт решил сделать сам. Снял головку отчистил притер все клапана.

1 запуск всё ни чего, но оборотов на 300 меньше(500) на тахометре чем через сканер(800) ОБД? При езде разбег такой же. 2-ой день обороты на холостом уже 600. Машина едет не плохо, но меня это смущает.

И кажется какая-то вибрация идет от двигателя. Обороты держит, не прыгают.

@andrienko.1966 —> Клапана только притёрли? А менять не стали, что-ли?

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Менять все не стал. Они в нормальном состоянии. Только гнутые поменял. А притер все.

@andrienko.1966 —> Какой пробег у машины?

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, 170 000

Зимой машина стояла три дня. На четвертый не завелась — аккум сдох, снял, поставил заряжаться. Утром следующего дня поставил и попробовал завести. Завелась раза с третьего. Собстве.

Машина завелась, прогрелась, заглохла и не заводится. В чем причина.

Загнуло 4 клапана.

Здравствуйте. Напишите полную информацию про автомобиль. Двигатель, год выпуска.

  1. До переборки мотора что было с оборотами? По звуку сейчас обороты выше или ниже чем до переборки?
  2. Прогревочные обороты есть после запуска?
  3. Чем диагностируете?

В целом ситуация странная, не сталкивался с таким, но слышал что бывают разбеги в оборотах ХХ при диагностике.

@andrienko.1966 —> Hundai Elantra 2003 г.в 1.6 G4ED, до переборки обороты были выставленны на 800. Диагностировал через телефон. До этого погрешностей с диагностикой не было. Мне почему то кажется что я плохо протянул гбц поэтому компресия маленькая, а от этого и оборотов меньше чем должно быть. Возможно такое?

Читать еще:  Что такое вин двигателя япония

@andrienko.1966 —> Возможно ли произвести повторно протяжку?

А почему вы про компрессию сразу не пишите, что низкая? Какая она именно, в цифрах по каждому цилиндру?

Из за низкой компрессии двигатель может не стабильно работать. Но компрессия может быть низкая и из за клапанов, добавьте немного масла в каждый цилиндр и проверьте компрессию, если повысится, тогда проблема в цилиндро поршневой группе, если не повысится, то в клапанах.

Можно еще выставить поршень в ВМТ, включить 4ю передачу, нажать на тормоз и подать воздух под давлением через свечное отверстие, если воздух будет выходить через клапана, то там и проблема.

@andrienko.1966 —> Компрессию проверю только завтра :(пока лишь догадки. Но я в сторону плохой протяжки.

@andrienko.1966 —> Возможно ли произвести повторно протяжку?

@andrienko.1966 —> У меня автоматическая коробка передач.

Для двигателя G4ED-G по ссылке указан момент затяжки.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантраВибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

@andrienko.1966 —> Я делал протяжку немного по другому 30н.м+90 отпустить+30+90

@andrienko.1966 —> Болты маслом смазывали или на сухую закручивали? Что там по компрессии, сделали замер?

@andrienko.1966 —> @Иван Матиешин, Болты не смазывал. Компрессия норм 14 в каждом. Обороты так и стоят пока 600. Может тахометр накрылся?

@andrienko.1966 —> И в другой последовательности. Тоже с книги брал имено на свою. От края к центру тянул. Протечек нет, обороты не пойму куда делись. Было 500 сейчас 600 на тахометре. 4 день полет нормальный обороты стабильно. Не дергает, не трясет.

@andrienko.1966 —> @ssiminyuta, Думаю нормально вы все затянули, будет ходить. Сколько проехали уже после ремонта?

@andrienko.1966 —> @Иван Матиешин, @Иван Матиешин, 200 км где то проехал после ремонта. Бегает норм, разгон медленный, автомат как ни как.

Не рекомендуется повторная протяжка. Перед тем как закручивать, длину болтов ГБЦ мерили? Они бывает вытягиваются и их нужно менять на новые. На многих моторах, в мануалах пишут что при каждом снятии головки, болты нужно менять на новые.

Думаю компрессия не влияет на то что у вас разбег по оборотам на тахометре и диагностике. При плохой компрессии могут плавать обороты, двигатель может троить, в целом работать нестабильно. Меряйте компрессию тогда можно будет хоть какие-то выводы сделать по вашему ремонту. Выше Михаил Самсонов вам дал хорошие советы как определить проблема в поршневой или в ГБЦ.

@andrienko.1966 —> Компрессию проверил 14 в каждом. Обороты так же и держит на тахометре 600. Может приборка забарахлила? Ни чего не пойму.

2019-07-30 Новые автомобили: 2019 Hyundai Elantra

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Седан Hyundai Elantra прошёл через некоторые преобразования к 2019 модельному году. Они затронули практически все аспекты автомобиля и принесли ему новый стильный облик, обновлённый пассажирский салон и более эффективные двигатели, чтобы сделать одним из самых выгодных предложений в высококонкурентной категории среднеразмерных седанов.

Плюсы:

  • приятный снаружи и внутри;
  • хорошо оборудованный для своей цены;
  • всех пассажиров размещает с удобством;
  • много стандартных и дополнительных функций безопасности;
  • комфортная езда, похвальная экономия топлива.

Минусы:

  • неинтересный базовый уровень отделки и комплектации;
  • запаса над головой немного не хватает для высоких людей;
  • практичность и универсальность у некоторых конкурентов выше;
  • руль не предлагает много обратной связи;
  • всё, от времени разгона до управляемости, адекватное, но не самое лучшее.

Вибрация двигателя на холостом ходу хендай элантра

Особенности моделирования

Hyundai Elantra войдет в 2019-й со свежим дизайном и дополнительными техническими особенностями. Самые броские визуальные изменения обнаруживаются на фронте, где пересмотрено большинство видимых частей.

Результатом стал более изящный вид, украшенный угловатой решёткой и треугольными фарами.

Элантра по-прежнему несёт свою привычную форму, но с более чёткой детализацией, добавляющей немного агрессии в сдержанный экстерьер.

Новый аэродинамичный капот имеет акцентные линии, которые проходят через фронтальные стойки, опускаются под боковыми зеркалами и продолжаются в виде пояса под боковыми окнами.

Другие складки начинаются на передних крыльях и тянутся вверх над дверными ручками, заканчиваясь в зоне задних фонарей.

Глубокий «гребешок» вдоль нижней части дверей помогает придать нижней трети 4,6-метрового корпуса скульптурный рельеф.

Конструкторы также модернизировали задний конец более изящными огнями и новыми буквами в пространстве, ранее занимаемом номерным знаком, который перемещается вниз к бамперу. Светодиодные фонари с тонкими вставками делают Элантру безошибочно узнаваемой ночью.

Бампер и нижняя чёрная фасция не так резко детализированы, как спереди и по бокам, но хорошо вписываются в общую картину. Всё большее сделало бы внешний вид слишком загромождённым. Помимо эстетики, ремонт Хендай также улучшил аэродинамику, снизив коэффициент сопротивления воздуху до 0,27.

Кроме того, повышена прочность стали, из которой изготавливается автомобиль, что улучшает его поведение на дороге, повышает безопасность и надёжность в целом.

Интерьер

Кабина Hyundai Elantra может быть описана как экспансивная. Хотя это не самая большая модель в сегменте семейных седанов, внутри она кажется вместительной. Жизненного пространства хватает и пилоту, и пассажирам.

Даже когда водитель откидывает спинку своего сиденья, он не сильно стесняет в коленях сидящего за спиной попутчика. Дизайн интерьера чистый и элегантный.

Общий вид каюты привлекателен, а использование мягких на ощупь покрытий придает ей отчётливо стильный вид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector