Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

За что любят четвёртую Сонату? Во-первых, даже для корейского бизнес-класса она очень дешёвая. Во-вторых, человек со зрением -8 с расстояния в двести метров может принять её за Мерседес. Ну, и в-третьих, она действительно не очень часто ломается, хотя в первой части нашего обзора мы выяснили, что гниёт она безбожно, а некоторые сюрпризы электрики могут доводить владельца до белого каления. А какими моторами и коробками может порадовать Sonata своего владельца? И порадовать ли? Об этом – ниже.

Трансмиссия

H yundai Sonata может быть только переднеприводной, так что проблем тут не очень много.

Ресурс ШРУСов нельзя назвать выдающимся: внутренние могут начать вибрировать после 200 тысяч пробега, а внешние живут до первого серьезного повреждения чехлов. И вот как раз чехлы не очень надежны.

Если не подведет сам пластиковый кожух, который порвать не так уж и сложно, может подвести хомут — например, рассыпаться в труху от коррозии. В общем, за ними нужно хорошо следить. Таксисты советуют раз в 50 тысяч ШРУС промывать, ставить свежие хомуты и свежую смазку.

А еще не забывать смазывать все шлицевые соединения: кажется, у корейских машин в возрасте это слабое место.

МКПП у машин достаточно надежные. Проверенные временем агрегаты, ведущие свою родословную еще от Mitsubishi, подводят редко. Обычно проблемы появляются только если серьезно упустить уровень масла, что сделать не так уж сложно: после 100-150 тысяч километров пробега начинают стареть сальники, и коробка «потеет» (особенно если забиты сапуны).

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

После 200 тысяч пробега можно ожидать износа синхронизаторов второй-третьей передач и снижения четкости переключений из-за износа привода. В гидроприводе сцепления может подклинивать цилиндр, из-за чего сцепление будет постоянно подгорать, так что после 200 тысяч пробега его нужно как минимум проверить, а лучше — заменить.

Ресурс сцепления машин с двухлитровыми моторами составляет порядка 100-150 тысяч километров. Правда, и цена оригинала в три тысячи с мелочью за диск и чуть больше за корзину — это очень дешево.

Маховик тут обычный, но довольно хрупкий. Он очень не любит неаккуратной работы сцеплением, и трещины на маховиках возрастных машин встречаются часто. Будьте готовы, что при замене сцепления у машин с пробегами за 200 тысяч могут «приговорить» и его.

А вот двухмассовый маховик на машинах с мотором 2,7 л и комплект сцепления под него вообще долго не служат. Сожженные уже к 60 тысячам пробега накладки и “мертвый” маховик к 150 тысячам пробега — почти нормальная ситуация.

Хорошая новость заключается в том, что в продаже есть всё для переделки на обычный диск с демпфером и цельный маховик. Достаточно купить маховик от Santa Fe (код 23200-27010), корзину (41300-39150), диск (41100-3А160), выжимной подшипник (41421-39000) и комплект болтов. Всё это добро обойдётся тысяч в 12-15 рублей, что дешевле даже нового двухмассового маховика.

Автоматическая коробка передач тут — старая добрая F4A42 разработки Mitsubishi и прошедшая обкатку с 1997 года на множестве автомобилей.

Конечно, на дорестайлинговых корейских Sonata 1998 года стоит её ранний вариант, но таких машин мало.

На большинстве машин, начиная с 2004 года, АКПП уже не страдает никакими “детскими болезнями”: все основные слабые места доведены до ума, гидроблок стоит новый, а фильтры удачные.

Читать еще:  Вентиляция картера двигателя на обороты двигателя

Ранние варианты коробки страдают проблемами с подшипником планетарки “оведрайв”: разваливался игольчатый упорный подшипник, повреждая сразу «планету», после чего разрушение шло по коробке дальше. На Сонатах после 2004 года проблема все еще встречается, особенно на машинах очень активных водителей с моторами 2,7 литра, но сравнительно редко. И всё же перед покупкой стоит посмотреть на состояние магнитов коробки.

Еще распространенной проблемой является выход из строя датчиков входных и выходных оборотов. Они тут ненадежные и служат одной из основных причин перехода АКПП в аварийный режим. К счастью, стоят они недорого и меняются легко.

При своевременной замене масла (хотя бы раз в 60 тысяч километров) гидроблоки начинают капризничать при пробегах не менее 150-200 тысяч, но ремонты обходятся сравнительно дёшево. Обычно всё ограничивается заменой отдельных соленоидов.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Внешний фильтр у коробок выпуска 2004 года уже есть, и его нужно регулярно менять. Ну а если хотите, чтобы коробка доставляла как можно меньше хлопот, меняйте масло раз в 30 тысяч и не перегружайте её.

Впрочем, даже при обычном регламенте обслуживания у хорошего водителя эти коробки могут пройти 300-500 тысяч километров. И в целом коробку можно считать более надежной, чем машина. Найти «мертвую» Sonata с пробегом за 300 тысяч километров и живой АКПП не так уж сложно.

А вот наоборот бывает редко. Тем более что цена контрактных агрегатов и ремонта фантастически низкая.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Моторы

Общие системы двигателей на Sonata нельзя назвать идеальными. У них слабые бензонасосы, протекающий стык бензопровода в моторном отсеке, слабый бензобак, очень тонкие и нежные радиаторы, слабые бачки, нежные трубки.

Об электрике мотора мы говорили в первой части обзора, а система управления довольно «дубовая». Соната — это не европейский автомобиль, у которого отлично работает самодиагностика.

Тут если один цилиндр начинает халтурить, остальные будут переливать, потому что «лямбда» покажет избыток воздуха и может даже сжечь катализатор. И заодно — машину. Такие случаи бывали.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

Катушки система толком не диагностирует, так что искать неисправности придется настоящей полноценной диагностикой, а не подключением сканера.

Вентиляторы радиатора придется менять уже после 200 тысяч пробега, а то и раньше. У «городских» машин с постоянно включенными кондиционерами они уже к сотне тысяч порой начинают шуметь и вибрировать, а при износе подшипников могут и полыхнуть. В первую очередь “пыхают” разъёмы, но это могут сделать и моторчик, и даже реле.

У выхлопных систем есть проблемы с ранней коррозией, да и соединения периодически “секут” и плохо выдерживают сборку-разборку.

Моторы у корейцев ведут свою родословную от двигателей Mitsubishi, но на машинах российской сборки двигатели все же «свои», хотя многие почему-то уверены в обратном.

Путаницу вносит тот факт, что на корейских и американских машинах до и после рестайлинга в основном встречаются моторы серии Sirius 2,0 G4JP и 2,4 G4JS, которые больше знакомы российским пользователям как Mitsubishi 4G63/4G64 DOHC. Отличия у моторов есть, особенно в цене и качестве.

Читать еще:  Ford какой двигатель самый надежныйВибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

Ресурс поршневой группы обычно заканчивается к 200 тысячам пробега и ограничен масляным аппетитом из-за залегания колец, а иногда — и износом цилиндров.

Ремни и ролики на Сонате явно хуже, чем японские, и менять их стоит раньше «регламентных» 60 тысяч — часто они не доживают даже до 50 тысяч.

Лучше взять за правило менять ремень раз в 30-40 тысяч при замене роликов раз в 60-80, а лучше — менять целиком на 40 тысячах.

Больший пробег между заменами можно позволить только машинам с преимущественно трассовой эксплуатацией и средними скоростями выше 35 километров в час.

Моторы в исполнении Hyundai могут “похвастаться” распределенным впрыском, попарно-параллельным зажиганием, не очень надежными датчиками, коксующимися кольцами и низким качеством резиновых уплотнений, сальников и трубок. Но поддерживать двигатели в хорошем состоянии легко, а капитальный ремонт стоит очень дешево.

Основные проблемы моторов серии Sirius достались им от японского прародителя.

Привод балансирных валов ремнем — решение опасное. Особенно если вкладыши балансирного вала изношены, и валы подклинивают.

Остатки ремня балансирных валов легко попадают под ремень ГРМ, что приводит к выходу из строя ГБЦ: в ней почти всегда страдают направляющие, клапаны и седла. Ремонт в этом случае будет дорогим.

Лучше заранее снять ремень с балансиров и заглушить маслоподачу — это позволит сохранить ресурс мотора.

На старых двигателях постепенно снижается давление масла. Баловаться с маловязкими маслами не стоит, а вот вовремя менять маслонасос и редукционный клапан и чистить маслоприемник нужно обязательно. Ну и неплохо было бы хоть изредка замерять давление масла.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

Гидрокомпенсаторы рекомендуется менять каждые полторы сотни тысяч пробега, но чаще всего они стучат из-за падения давления масла или загрязнения. Немного помогает продлить их жизнь ранняя замена масла и обязательные прогревы перед увеличением оборотов мотора, чтобы грязь не шла в обход масляного фильтра.

Двухлитровые двигатели G4GC серии Beta на российских машинах очень похожи на моторы Mitsubishi, но все же другие. Во-первых, на моторах мощностью 143 л.с.

тут есть регулировка фаз впуска, для чего впускной распредвал приводится от выпускного цепью с хитрым натяжителем, позволяющим изменять фазы.

Поршневая этих моторов не склонна к закоксовке, в ГБЦ нет капризных гидрокомпенсаторов (регулировать зазоры нужно шайбами).

Привод ГРМ ременной, но между распредвалами стоит цепь. Её ресурс — 150-200 тысяч, после чего цепь начинает шуметь, создавая неприятный «дизельный» звук.

Иногда шум появляется из-за изменения зазоров в ГРМ. По регламенту клапаны нужно регулировать раз в 90 тысяч, но лучше делать это чаще, хотя бы раз в 60 тысяч (распредвалы тут «мягкие» и легко повреждаются при ударной работе).

Читать еще:  В каком году придумали паровой двигатель

Если не лить маловязкие масла после 150 тысяч пробега и нормально обслуживаться, то ресурс поршневой наверняка составит более 300 тысяч километров, а низкая цена запчастей и удобство компоновки однозначно говорят в пользу этого мотора. Это очень удачный двигатель, и хорошо, что он был выбран основным для российских машин.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

Двигатели объёмом 2,7 литра семейства Delta II относятся к серии G6BA. Конструкция также напоминает японские моторы, но тоже серьезно изменена.

Блок мотора алюминиевый, и в ГРМ тоже есть цепи, соединяющие распредвалы. И они тоже шумят, как на Beta. Только вот регулятора фаз тут нет. Если поставить регуляторы и новый блок управления, то получится мотор G6EA мощностью в 189-205 сил, но на Sonata его не ставили.

Впуск устроен посложнее (цилиндров-то шесть), но зато тут более надежный ГРМ с толстым и ресурсным ремнем. Правда, гидронатяжитель не очень удачен, и зимой не стоит заводиться “с толкача” и использовать летние масла на пределе текучести. А лучше всего менять гидронатяжитель вместе с ремнем.

Читайте также:  Влияние датчика кислорода на работу двигателя ваз

Специфическая проблема моторов — заслонки впускного коллектора, которые любят откручиваться и попадать под клапаны. При каждой замене ГРМ их нужно обязательно проверять.

К слабым местам можно отнести и катализаторы, и выпускные коллекторы. Если есть трещины, были перегревы катализаторов, то лучше их заменить, удалить или заварить.

В силу низкой степени форсирования и общего запаса надежности мотор получился тяговитый и очень ресурсный. Конечно, двухлитровые моторы в обслуживании обходятся дешевле, да и расход топлива по городу с АКПП может доходить до 18-19 литров, но зато без капремонта он может пройти все 400 тысяч. У таксистов встречаются экземпляры с пробегами за 500, очень далеко за 500 тысяч километров.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

И всё же машина с V6 — далеко не «пушка-гонка», а просто солидный автомобиль с хорошей динамикой. Имеющиеся 170 лошадиных сил для довольно тяжелой Sonata — не такая уж большая мощность, но зато с этим мотором гарантированы стабильный большой ресурс, нечувствительность к качеству бензина, отличный звук и малый уровень вибраций.

Двигатели G6BW объёмом 2,5 л тоже относятся серии Delta. Они во всем аналогичны 2,7-литровым моторам, но мощности у них меньше, а встречаются они только на машинах до рестайлинга, причём обычно с совершенно фантастическими пробегами.

Выводы

Hyundai Sonata в своём классе была уникальным предложением, которое невозможно было не оценить. Машина, конечно, не самая современная, но комфорт у неё более чем достаточный.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Hyundai Sonata ‘2001–2004

Надежность основных агрегатов у машин российской сборки высокая, но знать о слабых местах и вовремя подстраховаться всё-таки придётся. Цены на запчасти смешные, некоторые “жигулёвские” детали стоят дороже, но тут они хотя бы более-менее качественные.

Кузов Сонаты не радует, а иногда даже и огорчает. Но живых машин пока больше, так что шансы купить приличный автомобиль ещё есть.

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий.

При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя.

Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа.

Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

[ads1]

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания.

Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Вибрация на холостых. — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Кровеносная система Hyundai Sonata — бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор

Читайте также:  402 двигатель для уаз характеристики

GIP134 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:01 Авто: Hyundai Sonata III Откуда: Петрозаводск

#461625

Сообщение GIP134 » 29 апр 2016, 22:09

Всем привет! Пытаюсь победить легкую вибрацию на холостых. Воздышный и топливный фильтры, свечи, ВВ провода заменил. Пока не помогает!

Подскажите куда копать?!?!

GIP134
Вибрация двигателя на холостых хендай соната Noks1 Модератор ФорумаВибрация двигателя на холостых хендай соната Сообщения: 5486 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06 Авто: Hyundai Terracan 3,5 Откуда: Воронеж

#461626

Сообщение Noks1 » 29 апр 2016, 22:24

GIP134

, проверь подушки двигателя, особенно переднюю….

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1
spoook12345 Я тут живуВибрация двигателя на холостых хендай соната Сообщения: 1552 Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32 Авто: Hyundai Sonata EF G4JP Откуда: Королев

#461638

Сообщение spoook12345 » 30 апр 2016, 08:19

копать можно очень долго у меня хоть и не 3я соната , но думаю похоже , там куча проблем моожет быть , от подсоса воздуха до проверки всех датчиков , подушек ,вакуумных трубок и т.д

— СИРИУС , механика — 2006 — 180 тыс. км —

spoook12345
GIP134 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:01 Авто: Hyundai Sonata III Откуда: Петрозаводск

#461719

Сообщение GIP134 » 01 май 2016, 13:44

Да это понятно, что перерыть можно все)) и не факт что нарою)! думал может есть стандартные болячки

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Noks1 писал(а): GIP134, проверь подушки двигателя, особенно переднюю….

  • Да вроде гуд.
  • Периодических обороты немного падают

GIP134
Вибрация двигателя на холостых хендай соната Noks1 Модератор ФорумаВибрация двигателя на холостых хендай соната Сообщения: 5486 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06 Авто: Hyundai Terracan 3,5 Откуда: Воронеж

#461721

Сообщение Noks1 » 01 май 2016, 13:53

GIP134

, узел дроссельной заслонки давно чистил? Датчик холостого хода тоже не плохо бы промыть……

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1
GIP134 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:01 Авто: Hyundai Sonata III Откуда: Петрозаводск

#461723

Сообщение GIP134 » 01 май 2016, 14:31

Noks1 писал(а): GIP134, узел дроссельной заслонки давно чистил? Датчик холостого хода тоже не плохо бы промыть..

Датчик холла, это уже интересно! А где его искать?

Дросел тоже надо будет почистить..

GIP134
GIP134 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:01 Авто: Hyundai Sonata III Откуда: Петрозаводск

#462016

Сообщение GIP134 » 04 май 2016, 20:11

Завел сегодня машину. Подумал уже все. Движки вообще не слышно и не чувствуеться. Правда стрелка иногда немного падает вниз. Один раз даже заглох. Следовательно подушки отпадают. Через какое-то легкая вибрация вернулась, но явно меньше чем была!

Нашел пару толковых диагностов. Если они не разберуться. Нужно будет чисьить дросель, ВКГ, менять датчик холла, кислордный. ….

GIP134
alfa1315 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 16:25 Авто: Sonata III (EF) 2.0,(16) 139л Откуда: Москва

  1. #463710
  2. Сообщение alfa1315 » 25 май 2016, 11:26
  3. Поздравляю , тоже самое у меня щас, еду менять насос и сетку, поменял уже ВВ провода, свечи, датчик ДТОЖ, заказал Лямбду))) ну вообще отпишись как победишь, я тоже буду искать. Руль дрожит зараза)

чем меньше женщину мы любим
тем хуже борщ и жиже квас
и дети как-то не похожи

на нас

alfa1315
zname1
alfa1315 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 16:25 Авто: Sonata III (EF) 2.0,(16) 139л Откуда: Москва

#464227

Сообщение alfa1315 » 01 июн 2016, 21:38

GIP134 писал(а): Всем привет! Пытаюсь победить легкую вибрацию на холостых. Воздышный и топливный фильтры, свечи, ВВ провода заменил. Пока не помогает!

Подскажите куда копать?!?!

Расскажи как идут дела?

чем меньше женщину мы любим
тем хуже борщ и жиже квас
и дети как-то не похожи

на нас

alfa1315
GIP134 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:01 Авто: Hyundai Sonata III Откуда: Петрозаводск

#464291

Сообщение GIP134 » 02 июн 2016, 17:00

Вести с полей! ) Как уже писал выше замена свечей, ВВ, топливного и воздушного фильтров, не изменили ситуацию ни на грамм! Также проверил подушки, все в норме. Сегодня забрал машину у «»толкового»» диагноста. Говорит все было в норме! ) за исключением какого-то регулятора (забыл, завтра уточню). Почистил, расходил туда сюда. Также почистил форсунки. Промежуточный итог! Полностью исчезли «пробои» на холостых. Стрелка на холостых стоит колом! Движок стал охотнее крутиться до 4000-4500 при переключениях. Вибрации стали меньше, факт! но полностью не пропали. Точнее легкая вибрация теперь в основном на руле. Завтра поеду вырезать каты. Т. К. Глушак родной и туда никто не сувался.

И еще один момент…. на нейтрале движок держит 1200. И только когда полностью остановишся стрелка опускается на холостые…… диагност уверяет что так и должно быть! чтобы при переключении не было потери потока мощности))

GIP134
ramzes2712
GIP134
ramzes2712
Alex30 Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:51 Авто:

#464352

Сообщение Alex30 » 03 июн 2016, 10:31

Noks1 писал(а): узел дроссельной заслонки

Кстати, у меня на соната 6 тоже обороты падали, после чистки дроссельной хрени, все пропало, стала работать как часы. Там очень много нагара было.

Alex30
GIP134 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:01 Авто: Hyundai Sonata III Откуда: Петрозаводск

#464411

Сообщение GIP134 » 03 июн 2016, 17:19

ramzes2712 писал(а): Ну после того как я заставил работать все датчики и подключил ЕГР, стало именно так. Думаю что да, штатный.

А с вибрацией как?! в частности на руле?!

GIP134
alfa1315 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 16 янв 2016, 16:25 Авто: Sonata III (EF) 2.0,(16) 139л Откуда: Москва

#464442

Сообщение alfa1315 » 04 июн 2016, 11:04

GIP134 писал(а):
А с вибрацией как?! в частности на руле?!

что за датчик, расскажи не томи…

чем меньше женщину мы любим
тем хуже борщ и жиже квас
и дети как-то не похожи

на нас

alfa1315
GIP134
zname1
Noks1 Модератор Форума Сообщения: 5486 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06 Авто: Hyundai Terracan 3,5 Откуда: Воронеж

#464538

Сообщение Noks1 » 05 июн 2016, 21:21

GIP134 писал(а): Мне чистили какой-то регулятор…

Регулятор/датчик холостого хода скорее всего.

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1

Сильная вибрация на руле и кузове на холостых оборотах двигателя — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Вибрация двигателя на холостых хендай соната
03.01.2019, 17:57   #1
Пользователь  Вибрация двигателя на холостых хендай соната  

Сильная вибрация на руле и кузове на холостых оборотах двигателя Ты Ребята, всем привет!
Взываю за советом, ибо уже устал бороться.
Присутствует вибрация, на холостых оборотах, которой выше 1000 об/мин уже нет. Даже на прогретом двигателе. Вибрация идет на руль, та также на сам корпус, изза чего вся машина неприятно дребезжит. Появилась где-то полгода назад, непонятно после чего.
Была проведена диагностика, и было решено менять подушку левую (со стороны водителя). Поменяв на оригинальную подушку, особо ничего не поменялось. хотя старая подушка была подгулявшая. Остальные были нормальные, по словам стошников.
На паре тройке СТО посоветовали проверить форсунки, да я и так их собирался делать. В итоге были сделаны форсунки, машина ожила, но вибрация не прошла. Мной было принято решение поменять все остальные подушки. Была поставлена правая неоригинал, передняя оригинал, задняя еще не меняна, но она в нормальном виде.
Вибрация все равно присутствует.
Собираюсь менять заднюю подушку(оригинал), но чето мне кажется что это не поможет.
Есть еще догадка, почему идет расколбас, так это что турбинка понемногу кидает маслице в движок.
Турбиной займусь в ближайшее время.
Машина Hyundai Santa Fe, 2002 год выпуска, 2.0 CRDI, АКПП, 4х4.
Вот короткое видео, где попытался записать вибрацию на автомобиле.

https://www.youtube.com/watch?v=UNnbYN2e-zE&feature=youtu.be

Буду рад любым высказываниям или м по теме.

Последний раз редактировалось ЮРА; 03.01.2019 в 18:38.

  Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Скажи форуму спасибо :))
05.01.2019, 00:58   #2
Пользователь    

Подушки двигателя смотрели?

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вибрация на холостых

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация двигателя на холостых хендай соната

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 186 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Интересы: кроссоверы

Сообщение отредактировал zhar: 23 мая 2013 — 20:01

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 186 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Интересы: кроссоверы

Сообщение отредактировал zhar: 11 июня 2013 — 09:36

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 июля 13
  • На счете: 42,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Авто
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 марта 12
  • На счете: 14,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Кино,фотография,книги,жизнь во всех проявлениях))
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автомобили, рыбалка, снайпинг.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 марта 12
  • На счете: 14,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Кино,фотография,книги,жизнь во всех проявлениях))

Феллини (20 января 2014 — 02:07) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

По мне так хрень какая то. Сместились валы. нахрена их менять? да и как не разбирая ДВС. Зачем их вообще менять они же не погнулись а сместились, значит нужно вернуть(закрепить) в первоначальном положении.

Читайте также:  Vento какой двигатель подойдет

Я так понимаю речь о балансировочных валах идёт. полезу в мануал посмотрю.

Посмотрел. Точно горбатого лепят. Чтоб валы снять нужно поддон снимать а не коробку. Вот если они тебе вал в коробке меняли то да коробку снимать нужно, но за день не управились бы. Если только другую коробку воткнули.

Сообщение отредактировал serg1476: 29 января 2014 — 17:00

  • Всем привет. Вот есть проблемка: с недавного времени мой санька стал ощутимо гудеть и трястись когда нажимаешь на тормоз. Причем при движении все нормально, на холостых тоже гудит, но не так сильно как на тормозе.

    В чем может быть проблемма?

    проверь ремни, мож ослабли. была похожая беда, только трястись начинало когда кондер включал. ремни подтянул и все ок уже два месяца

    дабы не создавать новую тему напишу сюда с недавнего времени машина стала хреново работать ???? суть в чём — по прямой едешь нормально, чуть кочка, такое чувство что дыхалку перекрывают и машина не едет. прогазовка временно решает проблему. потом вообще проходит. потом опять начинается. короче тупит машинка временами. на холостых трясётся как проститутка.

    вот думаю может сеточка в бензобаке забилась? ДЗ чистаю, свечи новые, машина в подписи. кто что умного скажет?

    промывка форсунок и заена топливного фильтра

    Читать еще:  Что такое fsi двигатель ауди

    блин, так и думал. вроде заправляюсь 98-ым бензом, свечи когда менял были чистенькие, только сверху немного ржавые.

    а если дать про*****ся на трассе? не поможет?

    1. а за что ты его 98?

    давай, давай по*****ся. может ещё чего вылезет!

    не вылезет ???? тьфу, тьфу, тьфу. а если вылезет — бум лечить. да и санёк далеко не спорткар. так что думаю немного про*****ся на пустой дороге иногда можно. ИМХО

    хех))) странные люди, вместо того, чтобы искать неисправность-будем еще дальше насиловать автомобиль. похоже на пробой или обрыв цепи одной из свечей зажигания( на больших оборотах энергии хватает для нормального искрообразования, на малых нет. и то , что проявляется при тряске лишний раз это подтверждает) , либо неконтакт где то в электрике ,,имхо фильтр и инжектор не причем абсолютно..

    сдёргивал провода с катушек по очереди, на каждой слышен перебой в работе. как быть? диагностика не факт что покажет трабл. кому машинку то показать? если всё же это катушки то судя по экзисту ценник на новую катушку 1.7т.р. за штуку, получается 6.8т.р. за 4. жесть. на разборе не факт что нормальные найду.

    а то уже и дроссель помыли, маф помыли, сеточку в бензобаке помыли. ещё чуток и до форсунок доберусь.

    Последний раз редактировалось Capricon; 21.09.2009 в 16:07 .

    ты для начала свечи замени, проверь чистоту в колодцах, особенно отсутствие там влаги и масла, и чистоту изолятора колпачков.

    свечи новые(в соседней теме фото старых выкладывал) надо глянуть чистоту колпачков..сенкс

    У меня такая же ерунда происходит при плавном торможении (в пробках) обороты падают до 500 и начинается тряска, а если тормозить интенсивнее то обороты снижаются до 600-700 и вибрации нет. Прав Иван Иваныч — после промывки форсунок, МАФа и замены фильтров все так же и трясёт.

    Посмотри какие у тебя обороты при торможении, интересно..

    Так же замечано, что если включен кондер или фары, то такого не наблюдается. А при влючение оных, обороты на холостом ходу повышаются до 800 — 900.

    Думаю надо просто повысить чуток ХХ до 750, с помощью подстроечного болтика. ДЗ не давно чистил.

    Так же замечано, что если включен кондер или фары, то такого не наблюдается. А при влючение оных, обороты на холостом ходу повышаются до 800 — 900.

    Думаю надо просто повысить чуток ХХ до 750, с помощью подстроечного болтика. ДЗ не давно чистил.

    не вздумай крутить этот болтик, он не для того сделан. обороты хх на наших двигателях устанавливаются электроникой, можно скоректировать с помощью сканера, но нужно ли, они у тебя и так судя по всему в норме.

    повышение оборотов хх при включении любых электопотребителей и кондиционера- норма.

    а вышеуказанные симптомы(заниженные обороты, вибрации) в большинстве случаев следствие грязного кхх и самого бдз, которые кстати сказать нужно чистить периодически раз в сезон .

    а у опричника, как мне видится, связь между торможениями и хх- следствие неисправности клапана ваккуумного усилителя тормозов.

    Читать еще:  Bmw 525 e34 схема двигателя

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 24.09.2009 в 15:39 .

    Hyundai Sonata EF 2004, G4JP/бенз/2L. Рывки

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    IT-Squirrel

    Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

    Вовочка

    Sergey_karb

    IT-Squirrel

    IT-Squirrel, рывки в движении, возможны по причинам: 1. Резкое обеднение смеси, в переходных режимах (падение давления топлива, неисправность форсунок) 2. Резкое переобогащение смеси, в переходных режимах (замыкание проводки на массу и т.д.)

    3. Прекращение искрообразования в цилиндре (цилиндрах), в переходных режимах (пробой изоляции катушек зажигания, ВВ-проводов, неисправность свечей, неисправность проводки — перетирание на массу и т.д.).

    Смотреть же Диаграмму Давления в Цилиндре, в данном случае, считаю необоснованной тратой времени. Поскольку жалоб на неровную работу ДВС, нестабильный ХХ, и остальные признаки неверной установки ГРМ, Вы не озвучивали.

    Лично я, в данном случае, досконально проверил бы ДПДЗ, Насос с фильтрами, систему зажигания, и форсунки. в случае, исправности вышеперечисленного, поискал бы подсосы воздуха.

    ервик

    Абдулла

    вадим888

    IT-Squirrel, рывки в движении, возможны по причинам: 1. Резкое обеднение смеси, в переходных режимах (падение давления топлива, неисправность форсунок) 2. Резкое переобогащение смеси, в переходных режимах (замыкание проводки на массу и т.д.)

    3. Прекращение искрообразования в цилиндре (цилиндрах), в переходных режимах (пробой изоляции катушек зажигания, ВВ-проводов, неисправность свечей, неисправность проводки — перетирание на массу и т.д.).

    Смотреть же Диаграмму Давления в Цилиндре, в данном случае, считаю необоснованной тратой времени. Поскольку жалоб на неровную работу ДВС, нестабильный ХХ, и остальные признаки неверной установки ГРМ, Вы не озвучивали.

    Лично я, в данном случае, досконально проверил бы ДПДЗ, Насос с фильтрами, систему зажигания, и форсунки. в случае, исправности вышеперечисленного, поискал бы подсосы воздуха.

    Подсосов воздуха наверняка нет, но завтра поеду к диагносту, проверим дымогенераторм для галочки. На проводку не могу грешить, слишком стабильна неисправность

    Попробуем замерить давление топлива, но опять же, на высоких оборотах мощность есть.

    Еще добавлю уточнение, если это будет иметь какое то значение: если при разгоне нажать педаль в пол, то авто набирает скорость не так динамично как если бы нажимать педаль плавно.

    И другое, при торможении двигателем, под горку, с отпущенной педалью акселератора. Если нажать педаль совсем немного то эффект торможения усиливается.

    Не знаю как это все происходит на других сонатах, но надеюсь это тоже имеет какое то значение.

    Вибрации по кузову на холостом от двигателя — это нормально?

    Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите по теме — это нормально? После прогрева, когда обороты подают до холостых, чувствуется вибрация от двигателя. Ногами (подошвой через обувь) дрожь ощущается хорошо. От положения коробки (P/R/D) не зависит.

    Машина новая, этого года. Двигатель 2.4. Пробег 2 тысячи с небольшим. Было с самого начала. Думал, после обкатки уйдет, но фиг там.

    На ТО0 говорил приемщику, чтобы проверили. По их мнению нормально все. Но что-то я сомневаюсь: ни на одной машине до этого так вибрация двигателя не ощущалась. Да и с тест-драйвов не помню, чтобы настолько вибрировало.

    Если у меня одного такая проблема, буду долбить дилера, чтобы устраняли. Если же у всех.

    P.S. В движении все нормально, вибраций нет. Только на холостых. В остальном претензий к двигателю тоже нет.

    Govorun
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Govorun
    CyberHag
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от CyberHag

    Хм. Заправляюсь на проверенных колонках (Лукойл, Газпромнефть, Росснефть). Речь именно о конкретных заправках, а не сетях. С другими машинами проблем на этих заправках не было никогда.

    95 лить не пробовал, попробую, спасибо!

    Смущает, что обороты в целом стабильные — 650-750 (гуляют, по-видимому, в момент включения муфты кондея, но это гуляние, если судить по форуму и книжке, норма). И при этом — вибрации.

    Govorun
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Govorun
    aleks35
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от aleks35
    CyberHag
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от CyberHag

    Буду давить на дилера, пусть разбирается.

    Насчет топлива все же сомнения. Едет машина хорошо, на 160 есть запас под тапкой. ИМХО, на плохом топливе на таких режимах было бы проседание. Но 95 все равно залью разок, проверю.

    Govorun
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Govorun
    WarGamer
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от WarGamer
    CyberHag
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от CyberHag
    WarGamer
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от WarGamer
    allodn
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от allodn

    Съездил к дилеру. Провели диагностику — проблем нет. Инженер по гарантии так же уверял, что вибрации в пределах нормы. Предложил сравнить с автомобилем для тест-драйва.

    Сравнил. Действительно, все то же самое. На паркинге и нейтрали есть вибрации, при переводе в D или R они слегка усиливаются. По интенсивности децел меньше, чем у меня. Тестовая машина с пробегом 1800 и двигателем 2.0.

    Видимо, на тест-драйвах не обратил на это внимание. Интересовался, скорее, как едет, а не как стоит

    Судя по реакции инженера — я не первый, кто к ним приезжает с такой жалобой: не вопрос, напишем заключение, что проблем не выявлено, с ним можете с претензией к Митсубиши Рус.

    Для окончательной проверки залью при ближайшей заправке 95. Но ощущение, ничего не изменит. Ладно, переживу. Жена, например, не замечает

    Так что всем, кто выбирает Outlender надо иметь в виду, что на холостом по ощущениям это немного грузовик

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector